Шпиономания fallout new vegas прохождение

Обновлено: 01.07.2024

Человеки вот такая у мня проблема .
Мне нужын чит для завершения квеста . Нет completequest мне не надо , мне именно нужен setstage .
Пример : setstage 001214aa 200 или 160 .
А вот ка мне узнать на квест setstage 000e790f (. ) . Как вообще узнаётся номер стадии выполнения квеста(sqt не работает как надо) ?

Мне очень надо . Там критический баг из за которого офицер (как там его звать ввроде на "К" начинается) не хочет говорить по радио . Дайте плиз номер стадии там где поезд обезврежен(и не взорван) , а крыса поймана .(последовотильность такая : поговорить с офицером "К"=>опросить персонал=>разведать что творится на вышке=>обезвредить бомбу=>доложыть кэпу.)
Я надеюсь вы доггодались о каком квесте идёт речь .

Ответы от всяких "умников" содержащие в себе прохождение квеста или консольные команды caqs , completequest не принимаются.


Это руководство посвящено прохождению игры за Легион Цезаря, по статистике самую непопулярную фракцию (незаслуженно). Особая благодарность ресурсу Убежище и его англоязычному аналогу, а также пользователю Arzakana за то, что позволил перенять стиль написания.


1


1


1


7,210 уникальных посетителей
215 добавили в избранное








Я не считаю, что Легион - фракция злодеев.
Да, они убивают людей самыми жестокими способами. Да, их методы не слишком гуманны.
Но они несут в Мохаве мир - такой, каким его заслуживает этот регион.
Немного истории (часть скопирована с ресурса Убежище).
В первой половине 23 века в Могильнике (НКР) родился мальчик, по имени Эдвард Сэллоу. Отец парня был убит бандой рейдеров, когда тому было всего два года, а мать работала в библиотеке у Последователей Апокалипсиса. Мальчик с детства был окружен книгами, любовь к чтению он пронес через всю жизнь. Позврослев, Эдвард стал посещать курсы Последователей, и к 20 годам стал полноправным членом организации.
В 20 лет Эдвард, и другой Последователь - медик Билл Колхаун были отправлены в Аризону, дабы изучать диалекты естных племен, но необходимость в этом отпала, когда по пути они встретили Джошуа Грэхема - мормонского миссионера из Юты, который знал уже множество диалектов. Юный Эдвард стал учиться у него.
В своем путешествии Эдвард, Джошуа и Билл встретили племя Черноногов - те сперва приняли их радушно, а потом взяли в плен, надеясь получить за них выкуп. Однако состояние племени оставляло желать лучшего, и Эдвард понял, что не оказав Черноногам помощь - он обречет их (а главное себя) на смерть.
Он учил Черноногов ухаживать за оружием, учил их стрелять и изготавливать взрывчатку, прививал им подобие дисциплины. "Они смотрели на меня, как на Бога", вспоминает потом Эдвард. Сделав из них хоть-какое то подобие бойцов, он отправил их войнов на риджеров - другого слабого племени, и те были полностью истреблены.
Далее Эдвард и Черноноги окружили племя кайбабов, предложив им сдаться: те отказались. Тогда Цезарь взял посланца - и отвел его к месту, что было домом для риджеров. "Они привыкли видеть игру - там пограбят, там понасилуют, и все будет как встарь. Я показал им настоящую, тотальную войну" - кайбабы были поражены силой и жестокостью Черноногов, и покорились им. Так же поступили фредонцы, а затем и многие другие племена.
Так Последователь Апокалипсиса стал главой целой конфедерации племен.
Билл Колхаун протестовал против методов Эдварда, и был отозвал на запад с посланием к НКР и Последователям, дабы те не мешали ноявленному "предводителю дикарей".
Мормон Джошуа Грэхем остался со своим учеником, сперва приняв на себя роль переводчика, а затем и боевого командира. Сам же Эдвард, не желая видя распад своей "организации" из за племенных розличий, основал Легион, приняв титул Цезаря.
"Из ржавого лома я выковал огромный острый меч." - говорил Эдвард о своей армии покоренных 86 племен. Он заставлял стирать татуировки и производить межродовые браки - все для того, чтобы стереть индивидуальность каждого племени.
В 2274 году разведчик Легиона, бывший член племени Косоплетов, по имени Улисс увидел стену старого мира - дамбу Гувера - в пустыни Мохаве. Но та уже была занята НКР - фракцией с востока, желавшей воссоздать Америку по ее довоенному образцу.
Цезарь повел армию своих бывших дикарей на армию НКР, и две могущественные силы сошлись в битве на самой дамбе, в битве за обладание жемчужиной пустошей. Но удача улыбнулась НКР - под руководством Хенлона и его рейнджеров лучшие солдаты Легиона были выбиты еще на подходе, а оставшиеся уничтожены в заранее заминированном городе Боулдер-сити.
После поражения Цезарь дал Легиону понять - что неудачи даже на самом высоком уровни не прощаются. Он велел облить смолой, поджечь и бросить в Великий Каньон своего друга, первого легата Джошуа Грэхема. Говорят, он даже не кричал, когда падал. А еще говорят, что Грэхем был самым живучим и злобным сукиным сыном во всем Легионе - и мог не умереть. Цезарь не мог признать того, что Джошуа может быть жив - ведь это бы поставило его авторитет под угрозу, показало бы, что даже великий Цезарь может ошибаться. Эдвард велел не произносить имя бывшего легата, чтобы стереть его из истории.
И вскоре. Джошуа исчез, словно никогда не существовал. Но на его место пришла легенда о другом человеке - Горелом.

Несмотря на поражение, Легион не отступил. Уже 4 года он копит силы на дальнем от НКР берегу, готовясь ко второй битве за дамбу Гувера.
И сейчас я расскажу вам, как привести Легион к победе.

Легион Цезаря выглядит странным, и не только из за строя и внешнего вида, а также из-за того, что использует латынь. Большинство легионеров допускают ошибки на этом языке, видимо из-за копирования речей Цезаря, не вдумываясь в их смысл.
Небольшой экскурс для тех, кому интересно узнать, что означают те или иные слова. А также здесь ваш покорный слуга опишет саму систему Легиона (по рангам).
От первого к последнему будут перечислены должности, в порядке власти.
Товар/Плутократ - будущий раб.
Раб - это, как ни странно, почетное положение в Легионе. Но рабы обязаны выполнять все, что прикажут им легионеры. Неподчинение - смерть.
Свободный человек - люди, доказавшие свою полезность для Легиона не попадают в рабство, но и не становятся легионерами. Контролируя почти всю Аризону, Цезарь допускает наличие "свободных людей".
Разведчик - тот, кто разведывает территорию (удивительно, не правда ли?). Зачастую разведчиками являются фрументарии (см. ниже).
Рекрут - человек, лишь недавно ставший легионером.
Воин - ранг выше рекрута, но ниже ветерана.
Ветеран - уже успевший повоевать за цезаря легионер.
Декан - младший командир отряда, командует одной или несколькими контрубериями рекрутов (см. ниже).
Вексиларии - знаменосцы Легиона. В игре их положение в иерархии не уточняется.
Центурионы - командиры крупными отрядами, как правило ветераны.

Есть еще несколько званий, не входящих в ранговую систему:
Фрументарий - агенты Цезаря, его тайная полиция. Послы, шпионы и диверсанты, зачастую состоят на высоких постах в обществе "плутократов" - к фрументариям относятся Вульпес Инкульта, Пик, и Улисс.
Курсор - разведчик, который служит гонцом.
Преторианец - человек из личного отряда самого Цезаря. Мастера ближнего боя, которые не боятся смерти. Возглавляет преторианцев Луций. Чтобы стать главой преторианцев, нужно убить того, кто возглавляет их в данный момент, однако из уважения Луцию никто не бросает вызов.
Легат - их было двое. Первый, Джошуа Грэхем нашел свою смерть (нашел ли?) в Большом Каньоне из-за военной неудачи. Второй - Легат Ланиус, бывший дикарь, "мясник", как переводится его имя. Очень жестокий и опасный человек, грубый, но не дурак. Умеет видеть слабые места в армии противника и сам очень опасен в бою.
Цезарь - глава Легиона. Пока был только один Цезарь, это Эдвард Сэллоу. Если с ним что-нибудь случится его место займет Легат Ланий. В Легионе вообще существует целая система престолонаследия.
Центурия - отряд из 80 человек (в Древнем Риме - 100).
Контруберий - 8 легионеров в отряде
Когорта - 6 центурий, или 480 войнов.

Будучи бойцом Легиона, каждый воин должен уметь обращаться с холодным оружием и владеть приемами безоружного боя.
Профессионалы из Легиона носят Термокопья и Цепные пилы (в первом случае), и баллистические кулаки (во втором).
Из-за частых путешествий и некогда племенного строя, многие искусны в изготовлении вещей из подручных материалов (выживание).
Легионер должен знать, что Цезарь не прощает ошибок (разве что один раз и то, если ты - Курьер). Будьте готовы, что вступив в Легион вы настроите против себя очень многих людей, и не только НКР (например, Буну очень не понравится то, что вы предпочли идеалы Цезаря идеалам республики). Также будьте готовы к тому, что Цезарю не по нраву Братство Стали.
Терракты, диверсии, шантаж - так действуют фрументарии, и вам придется самому побыть одним из них. Хлоровая бомба на Стрипе? Легко. Саботаж монорельса прямо на базе НКР, в лагере Маккаран? Будет сделано. Офицеры из лагеря Форлорн-хоуп не заслуживают милосердия? Аве, Цезарь.
А может быть, этого мало? Может быть, стоит убить самого президента НКР? Пусть будет так, он умрет по воле Цезаря.

Здесь я опишу прохождение побочных квестов Легиона, об основной кампании читайте ниже.

Гаубица - Люций просит вас найти стреляющее приспособление для гаубицы, дабы устроить войскам НКР "сюрприз" во время второй битвы за дамбу Гувера. Приспособление можно найти у бомбистов (как украв, так и получив разрешение забрать его). Оно находится в здании рядом с домом, где живет Адепт, в одном из ящиков.

Перст указующий - фрументарий Вульпес Инкульта просит вас "уладить" проблемы между головорезами из Омерты и шпионкой, Мартиной Гресбек в отеле "Убежище 21", что на Стрипе. Можно убедить головорезов оставить Мартину в покое (если вы друг Омерты, либо если у вас красноречие >50), либо просто их убить. Мартина скажет, что не работает на Легион, а на задание ее сподвиг капитан Роналд Кертис (он же Пик).

Легион имя мне - декан Мертвое Море в казармах у Нельсона даст вам задание уничтожить командный состав лагера Форлорн-Хоуп. Офицеров лучше убивать ночью, когда они спят. По прохождению вы получите именной мачете и репутацию у Легиона.

Милость Цезаря - по достижении высокой репутации у Легиона к вам в любое время может подойти переодетый фрументарий, который сообщит вам, что Цезарь награждает тех, кто верно ему служит. После этого у Коттонвуд-Коув появятся ящики, где вы сможете найти полезное снаряжение (обновляются со временем).

Шпиономания - в отличие от сюжетной линии за НКР, здесь вы не должны обезвредить бомбу на монорельсе а наоборот, заложить ее. Капрал Кертис (он же Пик) изложит вам свой план выполнения задания: найти детали для взрывчатки, найти того, на кого свалить вину, и собственно взорвать монорельс.
Виновным выступит рядовой Креншо - вам лишь нужно подбросить некоторые вещи в его личный шкафик. После этого минируете монорельс, и тот после отхода взлетает на воздух. Докладываете полковнику Шу о том, что диверсантом был Крешно, предъявляя ему доказательства. Пик остается шпионить в Маккаране, продолжая подрывную деятельность.

Кесарю кесарево - вы получите квест, как только "разберетесь" с Бенни, покинув Лаки-38. К вас подойдет Вульпес Инкульта (или Алерио, если Вульпес приказал долго жить) и даст вам знак Цезаря - вещь, гарантирующую проход в Форт, резиденцию покорителя 86 племен. Там Цезарь прикажет вам уничтожить бункер секьюритронов, который находится аккурат под самим Фортом. Бункер можно и не уничтожать, а напротив. активировать механизм внутри. Но Цезарь все равно подумает, что вы выполнили его задание - т.к., по его мнению, толчки из под земли были следствием взрыва.
Далее Цезарь скажет вам, что можно убить Бенни (человека, что пытался застрелить вас). Вы можете убить его прямо в палатке, либо распять, либо вызвать его на честный бой на арене (в этом случае вы получите плюс к репутации у Легиона).
После Цезарь прикажет вам убить Мистера Хауса. С этим не должно возникнуть проблем - ведь путь в его резиденцию вам уже открыт. Поднимаетесь в пентхаус, открываете стенной проем с помощью терминала, а затем на лифте спускаетесь в низ. Выбор судьбы Хауса я оставлю на ваше усмотрение.
Далее вам нужно будет проникнуть к бомбистам, дабы заставить их принять сторону Цезаря (а можно просто убить их лидеров). По окончанию их сюжетной линии вы через разговор с Перл убедите ее племя оказать вам поддержку во время второй битвы за дамбу Гувера.
После этого, Цезарь захочет уничтожить Братство Стали. Если у вас есть доступ в их бункер - хорошо, если нет - то с этим не должно возникнуть проблем, квест довольно простой. Вам нужно будет убить людей, у которых есть ключ-карты для активации механизма самоуничтожения бункера (либо украсть их). Как только добудете все - активируйте соответствующую функцию в терминале и бегите.

Казнить нельзя помиловать - Цезарь тяжело болен, и вы должны вылечить его. Вам понадобится помощь Аркейда Геннона (он попадет в рабство), либо собственное знание медицины и удача. А также несколько докторских инструментов (покупаются в клинике у Последователей Апокалипсиса) и детали исправного Авто-дока (Убежище 34). Вы сможете вылечить Цезаря, обладая высокими навыком медицины, либо уповая на свою удачу (9). А можете и убить Цезаря, но потом придется оправдываться перед Легионерами.

Аризноский убийца - ваш звездный час, время убить президента Кимбола. По прибытию на дамбу Гувера вас встретит переодетый фрументарий, который введет вас в курс дела. Есть несколько способов устранить президента - заминировать винтокрыл, положить взрывчатку в шлем рядового, которого будет награждать президент, либо убить его просто ворвавшись в толпу. Выбор за вами.

Пришел, увидел, победил - завершающий кампанию квест. Вы начнете сразу в лагере Легата Лания, после короткого диалога он прикажет вам сделать следующее:
1) Открыть доступ к дамбе бойца легиона
2) Разобраться со снайперами НКР (опционально)
3) Штурмовать дамбу.
По окончании штурма, вы стретитесь лицом к лицу с генералом Оливером. Его можно убедить оставить Мохаве, имея максимальный навык красноречия (100), либо сразиться с ним. Его охраняют тяжеловооруженные рейнджеры НКР, а по всему помещению раставлены ловушки, следует быть аккуратным. После смерти генерала, и выхода из локации, Легат Ланий выразит вам свое уважение, и на этом игра завершится концовкой.

Возможные баги и проблемы:

1. Тело Моралеса, Черти и пост НКР, где его надо оставить, появляется только после получения квеста. 2. Если солдаты НКР не хотят брать тело рейнджера, либо тело вообще невозможно взять, то нужно загрузиться с более раннего сохранения и, перед тем как идти забирать тело, поговорить с этими солдатами и только после этого идти за телом. Второй вариант – оставить тело, подождать день, снова убить Чертей, которые будут появляться в локации каждый день до сдачи тела, после этого забрать тело и снова попытаться отдать его солдатам на посту. 3. Если тело рейнджера Моралеса было взорвано, то тогда нужно открыть консоль при помощи кнопки «

», нажать курсором на любую часть тела Моралеса, после этого набрать в консоли код «resurrect» и нажать Enter, затем так же использовать на Моралесе код «kill», таким образом, получим целое тело, которое можно сдать солдатам.

4. У полковника Шу может не быть диалога с благодарностью за возвращение тела Моралеса, это не критично, поскольку награду он все равно не дает. 5. Если взять тело Моралеса и использовать быстрое перемещение, то после этого тело может «зависнуть» в воздухе, чтобы опустить его, ударьте по телу невооруженными руками, чтобы не повредить. 6. Даже после сдачи квеста, некоторые солдаты НКР будут говорить, что никто не может забрать тело Моралеса.

Сломанное радио

Радио


Квест можно получить у Труди в салоне «Старатель» в Гудспрингс. В ходе диалога Труди расскажет, что один из тех, кто напал на Курьера, уронил у нее в салоне радио и оно не работает. Предлагаем починить радио. Для этого необходим навык «Ремонт» не ниже 20, можно использовать журналы «Чиним сами» для временного повышения навыка. Подходим к радио за стойкой и нажимаем на него, в случае успешной починки получаем 10 ХР. После этого идем к Труди о сообщаем о том, что радио в исправном состоянии, получаем 50 крышек. Если уровень навыка «Бартер» выше 20, то можно получить награду в 75 крышек и 25 ХР дополнительно.
  1. Квест никак не обозначается в пип-бое.
  2. Ближайший журнал «Чиним сами» находится в салоне возле бильярдного стола.
  3. Даже если в диалоге с Труди мы не соглашаемся починить радио, квест все равно можно выполнить, просто чиним радио и идем за наградой.

Уши Легионеров

Квест можно получить у рядового Секстона в казарме лагеря Форлон-Хоуп. Рядовой объяснит, что это необходимо для поднятия морального уровня солдат НКР. Каждые 10 ушей повышают уровень морали на 1 пункт (всего 3 пункта, т.е. необходимо принести 30 ушей), чем выше мораль, тем больше солдат будут атаковать Нельсон в дальнейшем.

Спасение девушки

Идем к источнику Гудспингс и там видим Бартона Торна, который бродит по окрестностям. Говорим с ним, в ходе диалога Торн просит помочь спасти его девушку, которую похитили Гекконы и утащили на гору. Поднимаемся по горе вверх, по пути атакуют несколько Гекконов, убиваем их. На самом верху будет холодильник, сундук и ящик с боеприпасами(содержимое генерируется случайно), вокруг расставлены капканы. В случае если у игрока взят перк «Дикая пустошь», то наверху будет тело Джонни (своего рода Easter Egg), если такого перка нет, то там будет тело простого старателя и частично будут отсутствовать предметы (игровые карты, шары). Собираем все интересующие вещи и спускаемся вниз, по пути нас атакует Торн, который рассказывает, что он солгал, и ему нужно было, чтобы Курьер убил Гекконов, после чего атакует. Убиваем Торна.

Награда за Мотогонщика

Как попасть в убежище 3 мирным способом?
  1. При навыке Красноречие не ниже 65 (в диалоге ошибочно указано 64) можно убедить Чертей на входе, что мы торгуем наркотиками.
  2. Одеть одежду Великих Ханов.
  3. Прийти во время выполнения квеста Великих Ханов «Медовый месяц в Аба-Даба».
  1. Андерс, которого убедили вернуться в лагерь, выходит из комнаты, но «забывает» пригнуться, когда выходит из убежища, и его убивают Черти. Так же Андерс может быть убит по пути из убежища в лагерь.
  2. При передаче шлема Мотогонщика полковнику Шу, сам шлем из инвентаря не пропадает и выкинуть его невозможно. Можно использовать команду для консоли player.removeitem f3797 1.
  3. Убийство Мотогонщика конфликтует с квестом «Медовый месяц в Аба-Даба». Если есть желание выполнять квесты Великих Ханов, то сначала нужно доставить посылку с наркотиками (если квест уже взят), а только потом убивать Мотогонщика. Если квест еще не взят на момент убийства Мотогонщика, то в дальнейшем он будет недоступен.

Вылечить лапу


Идем в Слоун, там находим кротокрыса по имени Нюхач, у которого сломана лапа. Имея навык Медицины не менее 30 лечим лапу, после чего говорим об этом Чавку Льюису. Получаем положительную репутацию НКР.

Зачистка карьера


От Чавка Льюиса в Слоуне узнаем, что рабочие не могут продолжать работу в карьере из-за стаи Когтей Смерти. Вызываемся помочь и узнаем, что убивать всех не обязательно, достаточно убить только Альфа-Самца и Матку. Приступаем к выполнению квеста только если персонаж хорошо экипирован и вооружен, так же не рекомендуется пытаться выполнить квест в начале игры со слабо развитыми характеристиками. Идем в карьер и стараемся найти удобную позицию для стрельбы, это проблемы не составит, так как в карьере достаточно мест, где можно оставаться в безопасности (только не ленты транспортера – туда Когти спокойно поднимаются, а вот экскаваторы подойдут). Так же можно зайти в Карьер с тыла – из локации «Лагерь Великих Ханов». Нужных нам Когтей легко найти по размеру – они значительно больше обычных. Любым доступным способом убиваем их, после чего идем обратно в Слоун и сдаем квест Чавку Льюису, получаем 5х100 долларов НКР и положительную репутацию в НКР.

Сделка с Контрерасом

Этот квест состоит из двух прямо противоположных друг другу частей и берется он, соответственно, у двух персонажей – самого Контрераса и лейтенанта Бойд.

Вариант 1. Прохождение варианта с лейтенантом Бойд.

Лейтенанта Бойд можно найти на втором этаже терминала в лагере Маккарран, если квест с допросом пленного не выполнен, то она будет находиться в комнату для допросов, если выполнен – то в одном из офисов на втором этаже. Она нам расскажет, что подозревает Контрераса в том, что тот продает оружие, но доказательств у нее нет. Идем к Контрерасу, его можно найти на складе в аэропорту, туда можно пройти либо из терминала через зал ожидания на втором этаже, либо обойти аэропорт и зайти через один из двух входов (практически напротив входа в башню по квесту «Шпиономания»). Самый простой вариант прохождения – зайти к Контрерасу и на складе подняться на второй этаж, там взломать компьютер и скачать информацию о вооружении. После этого необходимо предоставить информацию лейтенанту Бойд, за что она даст уникальную винтовку «Машина». Второй вариант прохождения за лейтенанта Бойд непосредственно связан с прохождением квеста самого Контрераса.

Вариант 2. Прохождение квеста Контрераса.

Разговариваем с Контрерасом, при навыке Красноречие не ниже 50 или за взятку в 50 крышек он дает первое задание – пойти к Исааку («Оружейники») и договориться о поставках оружия. Исаака можно найти возле робота, торгующего вооружением, либо гуляющим неподалеку. Так же Исаак может находиться в своем доме – к востоку от «Оружейников». При навыке Красноречие не ниже 80 убеждаем Исаака в необходимости поставок, если нет возможности убедить, то Исаак потребует принести ему 100 металлических изделий (банки, сковородки, металлолом, etc.), собрать все это можно без каких-либо проблем. Приносим Исааку необходимое, после чего возвращаемся к Контрерасу и докладываем о выполнении задания, получаем 200 крышек.
Получаем следующее задание – забрать посылку с медикаментами у Блейка в «Красном караване». Находим Блейка (уличный торговец в локации «Красный караван» и забираем у него посылку, при навыке Наука или Медицина не ниже 25 можно спросить у Блейка знает ли он, что данные медикаменты могут использоваться для изготовления наркотиков, на что Блейк ответит, что «Красный караван» наркотиками не торгует. Возвращаемся к Контрерасу и получаем оплату в 250 крышек. Если у Блейка была пройдена проверка навыка, то можно будет спросить у Контрераса, знает ли он про наркотики, на что тот подтвердит нашу догадку, можно будет потребовать у него дополнительную плату, на что Контрерас дополнительно заплатит 100 крышек, но нужно это сделать ДО того, как отдадим посылку. Так же, если спросить у Контрераса про наркотики, то можно будет сообщить ему, что мы намереваемся сдать его НКР, после чего Контрерас атакует. Убиваем его и идем к лейтенанту Бойд за наградой, компьютер взламывать не обязательно. Так же можно не сообщать Контрерасу о своих намерениях, а просто передать ему пакет, получить оплату и пойти к лейтенанту Бойд. В дальнейшем Контрераса в любой момент можно будет сдать Бойд без взлома компьютера, в диалоге будет фраза о том, что у нас есть доказательства того, что Контрерас торгует наркотиками.
За следующим заданием нужно прийти через 2-3 дня (в диалоге указывается 2, но Контрерас после 2-х дней все равно предложит зайти на следующий день). Следующим заданием будет доставка «медикаментов» (точнее, конечно, наркотиков) Прайсу в Ломбард Мигеля в Вестсайде (не путать с Фрисайдом, это совершенно другая локация). При этом Контрерс назовет нам пароль и отзыв. Приходим в ломбард, но Прайса там нет, есть только персонаж по имени Келлер. Можно просто спросить у него где Прайс, на что Келлер сообщит, что он – напарник Прайса, после этого можно уйти и сообщить Контрерасу обо всем. Либо в диалоге называем ему пароль, но Келлер не знает отзыва, в ходе диалога узнаем, что он из НКР и занимается расследованием торговли наркотиками, Прайс арестован. Тут можно либо атаковать Келлера и убить его (при этом ухудшив отношения с НКР), при Харизме не ниже 7 можно договориться с ним об оказании помощ и в аресте Контрераса, либо подкупить его за 250 крышек. В любом случае после завершения диалога возвращаемся к Контрерасу за дальнейшими указаниями. Если Келлер убит, то Контрерас дает в награду ружье «Машина», на чем квест заканчивается. Если Келлер жив, то Контрерас будет настаивать на его убийстве, при навыке Красноречие не ниже 80 либо Бартер не ниже 70 можно убедить Контрераса сотрудничать с Келлером, при навыке Бартер не ниже 50 можно потребовать дополнительную плату за убийство. Возвращаемся к Келлеру и при навыке Красноречие не ниже 80 убеждаем его сотрудничать с Контрерасом, при неудачной попытке придется все же сдать Контрераса лейтенанту Бойд. Либо убиваем Келлера. При удачном убеждении или убийстве Келлера возвращаемся к Контрерасу и сообщаем об этом, но винтовку в качестве награды он дает только в случае убийства Келлера.

Компьютерный вирус

Задание можно взять у писца Ибсена в Хидден-Вэли. Его можно найти в той же локации, что и старейшину Братства Стали. В разговоре с Ибсеном узнаем, что во время поисков технологий ими был обнаружен голодиск, при просмотре которого их система была заражена вирусом, который они не могут удалить. Для начала поиска вируса нужно поговорить с Ибсеном, после этого подойти к любому из терминалов и ждать команды Ибсена, который скажет, что вирус перескочил на другие компьютеры. После этого сразу же дается 60 секунд на поиск вируса на 3 терминалах. Для этого подбегаем к терминалу, включаем его и выбираем единственную доступную опцию на экране, если после этого на экране появится бессмысленный набор букв и цифр, то необходимо перейти к следующему терминалу. При обнаружении правильного терминала появится опция «изолировать вирус», таким же образом находим оставшиеся два терминала. Не укладываемся в предоставленное время – начинаем все сначала. Терминалы определяются случайным образом, поэтому запоминать предыдущее местонахождение вируса – бессмысленно. Для ускорения поисков можно использовать химикат «Турбо», таким образом можно сэкономить время на перемещении.

При навыке Наука не ниже 70 можно выбрать другую стратегию поиска вируса в диалоге с Ибсеном, вирус можно сегментировать на зараженном терминале и более данный терминал проверять не будет необходимости, вирус оттуда никуда не перескочит. С каждым обнаруженным зараженным терминалом в следующий раз необходимо будет проверить меньшее число терминалов.

  1. Вирус может быть и на том терминале, за которым стоит Ибсен.
  2. По неподтвержденной информации в квесте может возникать сбой в случае разговора с Ибсеном с использованием журнала, временно повышающего навык Наука до необходимого для диалога уровня не ниже 70. В таком случае может возникнуть проблема, что вирус на всех трех терминалах сегментирован, но квест не завершается.

Поймать жулика

Этот квест можно взять в локации «Бизнес-парк «Аэротех» у капитана Паркера (в дневное время он ходит по двору, ночью его можно найти в палатке слева от входа в локацию), который попросит нас разобраться с Китом, которого он подозревает в шулерстве и торговле наркотиками. Находим Кита в «блоке 200», вход в юго-восточной стороне локации. При низких навыках квест можно пройти просто украв колоду крапленых карт для каравана в столе одной из комнат здания, в котором находится Кит. От входа идем прямо и налево, далее по коридору до самой дальней комнаты. Там будет стол, отмеченный красным (он там один, все остальные вещи в локации можно забирать спокойно), однако, если взять из стола только колоду помеченных карт, то карма понижаться не будет. За кражу остальных карт – карма понижается. При навыке Красноречие не ниже 60 можно узнать у Кита, каким именно образом тот жульничает при игре в караван, а при навыке Бартер не ниже 45 можно приобрести у него винт. Для завершения квеста достаточно одного из доказательств. После этого возвращаемся к Паркеру и предъявляем ему доказательства и получаем награду в 150 крышек. Паркер предлагает нам помочь ему в аресте Кита. Можно отказаться, на этом квест завершится. Если согласиться, то идем вместе с Паркером к Киту и слушаем их диалог, который в дальнейшем приведет к тому, что Паркер застрелит Кита. Разговариваем с Паркером и получаем дополнительную награду в 100 крышек.

pix.PlayGround.ru

«Удар по голове», «Снова в седле», «У костра». Рассказывать про начало игры не вижу смысла, так как его показывали уже неисчислимое количество раз. Единственное, что могу посоветовать – заглянуть в здание школы и взломать сейф, в котором много чего вкусного, в том числе дробовик караванщика. Также немного полезностей есть в доме Виктора и почтовых ящиках.

«Стрельба в призрачном городе». После того, как Санни закончит ваше обучение, она посоветует вам зайти к Труди, владелице салуна «Старатель». Войдя в салун, мы застаем ее разговор с одним из членов банды подрывников. Из их разговора становится ясно, что бандиты хотят, чтобы им выдали сбежавшего от них караванщика. Поговорив с владелицей, нам предстоит принять решение: выдать караванщика (дурная слава в Гудспрингс) или помочь беглецу (терки с подрывниками). Я выбрал второй вариант, так как это куда интереснее и плюсик в карму со скидочкой в местных магазинах. Перед тем, как покинуть салун, расспросите Труди о ханах, в разговоре она должна упомянуть о том, что один из них как бы случайно разбил ее радио, и она щедро заплатит тому, кто вернет его в рабочее состояние. Радио стоит на полках за стойкой, и для его починки нужен ремонт 20.

Получаем обещанные деньги (при развитом бартере можно поторговаться) и отправляемся на заправку «Посейдон», расположенную там же в Гудспрингсе. Находим там караванщика Ринго (его можно попросить научить играть в «караван») и предлагаем ему свою помощь. Ринго соглашается, что подрывникам необходимо дать отпор, но настаивает на том, чтобы гг заручился поддержкой Санни Смайлс. Санни Смайлс уговаривать не придется, она сразу же согласится помочь и укажет еще на нескольких человек, которые также могут поддержать вас в битве с подрывниками. Уговаривать их всех необязательно, но полезно. Первый - это доктор Митчелл, который вам подсобит медикаментами (также можно пошариться у него в доме и раздобыть еще парочку стимпаков и 9мм пистолет-пулемет (лежит у стола, в комнате, где лечили гг, требуется навык ремонта).

Следующий - это торговец Чет. Если Навык бартера 25, то Чет согласится выдать броню и оружие. Забей Пит при развитой взрывчатке подсобит динамитом. И, наконец, Труди. Уговорить ее можно, если развито красноречие или скрытность (оба 25). Если не хватает очков какого-то из навыков, воспользуйтесь журналами. Закончив с дипломатией, возвращаемся к Ринго и сообщаем о готовности, и как вдруг Внезапно нападают подрывники. После боя осматриваем тела подрывников и забираем их униформу, которая пригодится в дальнейшем.
По мелочи:

  • Недалеко от костра, на котором нас обучала Санни, можно встретить человека, умоляющего спасти его девушку из лап гекконов. Как только вы расчистите путь на вершину, куда предположительно ее утянули, проходимец подбежит к вам и, заявив, что он вас надул, нападет.
  • На кладбище на одной из могил лежит снежный шар.
  • Все дела в Гудспрингсе улажены, смело можно покидать его. Как только гг выйдет за отведенную под «обучение» территорию, нам предложат пересмотреть характеристики и перки в последний раз. Соглашаемся или изменяем и вперед на пустошь. Следующая остановка - Примм.

Часть 2: Примм

Американские горки, символ города, можно сразу увидеть, как только выйдешь из Гудспрингса на автостраду. К городу лучше добираться по ней же, меньше проблем с агрессивной живностью.

На входе в город нас встретит Солдат НКР и расскажет о подрывниках, захвативших его. С дороги в Примм можно попасть по полуразрушенному мосту, который заминирован тремя противопехотными минами. В самом городе нас ожидает кучка бандитов, легко уничтожаемая 9мм пистолетом. Советую заглянуть в хижину шерифа (по левую сторону от моста) и бюро «Мохавского экспресса» и взять все приглянувшееся, пока нет хозяев. После чего смело направляемся в казино «Викки и Вэнс». Местные жители окопались в нем и просят вас (в лице Джонсона Нэша, заведующего местным отделением Мохавского экспресса) помочь избавится от бандитов, пока те не накопили сил для штурма, и спасти помощника шерифа. Бандиты находятся в отеле «Бизон Стив» прямо напротив казино. В самом отеле два этажа.

Сразу после входа, справа за стойкой будет дверь в подсобку с кучей полезностей. А на втором этаже имеется заваленный шкаф с оружием, ключ к которому находится у одного из бандитов. Шериф сидит связанный на кухне (первый этаж). Спасенный помощник шерифа расскажет нам, куда отправились великие ханы, и попросит найти нового шерифа для города.

«Город, который мне нравится». Нам необходимо подыскать блюстителя закона для Примма. Новой властью в городе может стать либо НКР, либо один из бывших шерифов, которого НКР по каким-то своим политическим причинам упекла в исправительное учреждение. Также на исполнение обязанностей шерифа можно перепрограммировать роботрона в казино (наука 30). Сделанный выбор повлияет на концовку. Я при прохождении выбрал НКР. Для этого необходимо поговорить лейтенантом Хейсом (палаточный лагерь перед городом). Он откажется, сославшись на нехватку бойцов, и отправит за подкреплениями на блокпост «Мохаве». Идем туда, уговариваем майора дать солдат (потребуется навык бартера 20). Возвращаемся к лейтенанту и докладываем об успехе.

Из мелочей:

  • В казино есть роботрон-гид, который может вам рассказать историю криминальной парочки Викки и Вэнс, а в частности про пистолет-пулемет Вэнса. Подходим к витрине, осматриваем ее и, обнаружив отсутствие оружия, докладываем об этом роботрону. При развитой науке выясняем, что робот был перепрограммирован, а пистолет-пулемет был похищен современной парочкой последователей их дела. Найти их можно в хижине приблизительно в этом районе.
  • В бюро Экспресса лежит робоглаз ЭД-Э, которого можно починить и сделать своим спутником (наука 55 и ремонт 65 , или вместо ремонта 2 сенсора и 2 проводника, отходы электроники).
  • Как только закончите все задания в Примме, советую отправится в исправительное учреждение или блокпост «Мохаве».

Часть 3: Блокпост «Мохаве»

«Проявить сочувствие». Рейджер Джексон на аванпосту Мохаве просит расчистить дорогу, чтобы по ней могли беспрепятственно передвигаться караваны. Необходимо уничтожить несколько гигантских муравьев на разрушенном хайвее возле высохшего озера. Награда - боевая винтовка, 70 патронов 5,56 калибра, 2 завтрака караванщика, 100 крышек и 2 ремонтных набора оружейника, а также плюс в репутацию у НКР и 200 ОО.

«В погоне за призом». Рейнджер Призрак, которую можно встретить на крыше одного из зданий аванпоста, просит узнать, что происходит в Ниптоне. Идем туда, сразу на входе в город встречаем Оливера Суэника, победителя лотерии, лепечущего что-то бессвязное. Продвигаясь дальше, заходим в магазин и встречаем Товарняка, который рассказывает, что Ниптон захвачен Легионом, жители города, а также подрывники, обосновавшиеся здесь, перебиты. Можно вернуться на аванпост и сдать квест уже на этом этапе, а можно дойти до ратуши и побеседовать с Вульпесом Инкультой, фрументарием Легиона, который расскажет больше подробностей и выдаст свой квест. Выполнять его или нет, а также оставлять ли Вульпеса в живых, - целиком на усмотрение игрока.

Награда за выполнение квеста скромна: 100 ОО и небольшая прибавка в репутацию у НКР.

Из интересного: имея навык «убежденный холостяк», можно уговорить майора Найта на аванпосту Мохаве бесплатно отремонтировать все ваши вещи. При этом его навык ремонта разово снижается до 30. Исправительное учреждение НКР.

«Путь исправления» Перед тем, как отправится в эту локацию, приоденьтесь в костюм подрывника, чтобы члены фракции не напали на вас. Охранник на входе скажет, что вы не «местный», так как всех, кто тут сидел он знает. Заплатив ему сотню крышечек, проходим на территорию учреждения и направляемся в административный корпус, чтобы поговорить с Эдди, местным главарем подрывников. Он выдаст пару простеньких квестов, чтобы испытать нашу верность.

После них мы получим задание: разузнать о планах НКР в отношении тюрьмы. О них стоит расспросить Джонсона Нэша в Примме. Он расскажет от том, что войска собираются штурмовать тюрьму. У нас появляется два варианта выполнения задания. Мы можем помочь подрывникам, вызвав гнев НКР (временно), но получить нескончаемый источник пороха для изготовления патронов. Или наоборот уничтожить подрывников, получив за службу благодарность НКР. В зависимости от выбранного варианта изменится концовка игры.
По мелочи:

Читайте также: