Defense zone 3 12 миссия прохождение

Обновлено: 03.07.2024

Прохождение 12 миссии в игре Defense Zone 3 HD на андроид. Игра является отличной стратегией в жанре tower defense (защита замка, защита базы и т.д.). 12 уровень оказался одним из самых сложных, несмотря на небольшое количество волн, так как обороняться приходиться только от самолетов и кораблей, никаких танков и пехоты. Пройти удалось только на легком уровне сложности. Для обороны в этой миссии решил использовать только ракетные установки, победа. Продолжение прохождения TD игры на андроид - Defense Zone 3 следует, приятного просмотра.

Чужой компьютер

Defense Zone 3 HD

Defense Zone 3 HD

вернуться к странице

Defense Zone 3 HD

Defense Zone 3 HD запись закреплена

Описание основного оружия.

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Алексей Суслов

Прикольно, особенно гаубица сносит пол ряда в адской обстановке.

Нравится Показать список оценивших

Андрей Морозов

Неплохо бы ещё HP/сек, радиус стрельбы в числовом выражении расписать для разных уровней улучшения. А увеличивается ли эффективность (коэффициент замедления, время замедления) у Nitrogen в режиме hellfire?

Нравится Показать список оценивших

Артем Котов

Андрей, увеличивается

Нравится Показать список оценивших

Ангелина Морозова

Нравится Показать список оценивших

Ангелина Морозова

Нравится Показать список оценивших

Екатерина Котова

Hello, not now.

Нравится Показать список оценивших

Виталий Шихов

Как сбросить весь прогресс в игре на стиме?

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Шаров

Нравится Показать список оценивших

Виталий Шихов

Дмитрий, Не пробовал ставить игру на паузу и оценивать ситуацию? Ведь игровым процессом это не запрещено

DZ3

Суть осталась прежней: целые армии врагов стремятся любой ценой прорвать оборону. Вот только теперь они совсем обозлились и стали еще сильнее.

В вашем распоряжении окажутся как старые, проверенные временем турели, так и совершенно новые виды вооружения. И лишь вам предстоит решить, как распределить доступный бюджет — поставить новые башни или улучшить и укрепить уже построенные. Турели отличаются радиусом поражения, скорострельностью и типом наносимого урона — для победы жизненно необходимо комбинировать их так, чтобы они дополняли и усиливали друг друга.

Гибкая настройка сложности позволит каждому получить максимальное удовольствие от игры. Если вы опытный командир, вам понравятся жестокие и напряжённые сражения, где счёт идёт на доли секунды, где от правильного выбора и расположения турелей зависит всё. Если же вы новичок, то сможете без проблем потренироваться и подготовиться к серьёзным боям.

Так или иначе, продуманные карты и широкий спектр доступных турелей откроют перед вами широчайшие тактические возможности. А потрясающе детализированные ландшафты, заботливо прорисованные башни и отличные спецэффекты просто не дадут вам отвести взгляд от экрана.

Все аспекты игры прекрасно сбалансированы: характеристики башен, сила врагов, особенности местности и специальное оружие — вы точно не заскучаете от излишней лёгкости игрового процесса. Каждый уровень бросит вам вызов. Вы готовы его принять?

Особенности:
• 4 вида сложности игры
• 8 видов турелей
• 8 специальных возможностей, от Авиаудара до Ядерной бомбы
• Разнообразное время года и типы ландшафта
• Поддержка более 20 языков

Доступ к фото и мультимедиа нужен чтобы игра могла загрузить файл расширения (obb) который устанавливается на внешнюю память на некоторых устройствах.

Враг не пройдет: впечатления от Defense Zone 3 Ultra HD - Все

Первое, что замечаешь после запуска новой Defense Zone – то самое, вынесенное в заголовок Ultra HD. Ведь хотя все доступные карты знакомы еще по прежней версии, мелкие детали на них стали выглядеть куда убедительней. Падающий снег, блики на воде, многочисленные заросли – на все дают насмотреться вдоволь, пока не нажата кнопка, вызывающая первую волну врагов. И еще есть время оценить заранее известные маршруты противника, без спешки продумать оборону и, определившись, поставить первые турели на поле будущего боя, сейчас такое тихое и обманчиво мирное.

Но вот заветная кнопка нажата…


И все меняется, когда приходят они.

Defense Zone обходится без сюжетных прелюдий и обучающих миссий. Впрочем, игравшим в другие игры жанра (или, тем более, в прежние проекты студии) ничего объяснять и не требуется. Как можно догадаться уже по названию, перед нами привычный tower defense: через вверенную игроку территорию волна за волной пытаются проехать, пролететь, а – начиная с третьей части серии – еще и проплыть вереницы весьма многочисленных врагов. Очень обозленных на нас, но, по счастью, не догадывающихся свернуть с однажды выбранных дорог, вдоль которых и надо расставить орудия, чтобы переработать излишне дисциплинированных вояк на металлолом.

Придется учитывать особенности каждого из восьми видов турелей. Далеко не всегда дороже – значит лучше. Скажем, дешевый, но очень сердитый пулемет легко остановит целую кучу пехотинцев, которая прорвалась бы мимо в теории более продвинутого, но страдающего от слишком уж индивидуального подхода к своим жертвам лазера. Зато последний умеет сбивать самолеты – не хуже, чем более дорогая ракетница, которая зато превосходит его в дальнобойности и может за счет этого оборонять сразу несколько позиций. Установка с жидким азотом сама по себе не наносит урона, но способна замедлить врагов в не самом приятном для них месте. А огнемет вроде и не убивает сразу, зато огонь изрыгает непрерывно, и стоит ему лишь чиркнуть по противнику, как накапливающийся со временем урон от поджога гарантирован. Совсем иначе – веско, но редко – стреляет тяжелая гаубица. А венчающее список оружие массового поражения «Торнадо» хоть и пускает ракеты пачками, но из-за мертвой зоны бесполезно вблизи, и потому планировать место для него приходится особенно тщательно.


Целиком заполнить карту турелями не выйдет, да и толку от такой застройки будет немного. Как известно, старый друг лучше новых двух, и улучшать имеющиеся башни обычно эффективнее, чем ставить новые. Но не всегда. Благодаря грамотно выстроенному балансу, игрок словно вынужден постоянно лавировать между Сциллой и Харибдой. Слишком растягивать оборонительные рубежи нельзя, иначе есть риск отстать по улучшениям, оказавшись в итоге с кучей слабых турелей, сквозь которые очередная волна пройдет как нож через масло. Но и сосредоточиться только на ключевых позициях не выйдет, ведь орудия время от времени надо апгрейдить – тогда они беспомощны и нуждаются в вовремя подставленном плече союзников из заранее созданного резерва.

В критические моменты, когда кажется, что враги вот-вот прорвутся по всем фронтам, а усилия игрока остановить их все больше напоминают попытки вычерпать ведерком воду с терпящего крушение корабля, на помощь приходит микроменеджмент. Например, у каждой хоть немного прокачанной башни открывается режим «адского огня», активировав который можно пусть и ненадолго, но заставить артиллеристов стрелять стахановскими темпами, и так хотя бы временно заткнуть наметившуюся дыру. В дело пойдут и время от времени выпадающие из уничтоженной техники дополнительные виды оружия. Мины, авиаудары и даже ядерные бомбы – грамотно используя их можно пробивать бреши в веренице врагов, разбивая ее на куски, которые имеющиеся турели уже смогут пережевать.

Пригодится и тонкая настройка орудий: любой пушке можно поручить, например, специально охотиться за наиболее близкими к выходу целями. Или всегда стрелять по проезжающим рядом врагам, не тратя времени на поворот ствола. Если же на прорыв пошла авиация противника, остановить ее удастся, временно приказав ракетным установкам бить только по воздушным целям. При этом в игру на реакцию Defense Zone все равно не превращается – нужные приказы всегда можно отдать, поставив игру на паузу. А если дела идут гладко, и наше участие не требуется, сражение удобно поставить на ускоряющую его в четыре раза «перемотку».


Подобных карт в игре восемь штук, и пусть это не так много, зато каждая готовит для игрока какие-то свои испытания. Поначалу противники наступают всего по одному маршруту, но вскоре балансировать оборону придется уже между двумя дорогами. Потом защищать перекресток, где враждебная техника могут появиться с любой стороны. Отбиваться одновременно от наземных и воздушных атак. А начиная с пятой карты, когда в бой пойдут корабли – на ходу переключаться между тремя видами врагов, парируя намечающиеся прорывы.

Играть можно на одном из четырех уровней сложности. И если, например, «легкий» многие ошибки прощает, а «нормальный» дает время на раскачку, изучение карты и выбор наиболее эффективных позиций. То на «сложном» Defense Zone уже раскрывается по полной, требуя от игрока почти идеального выбора и расположения турелей, но при этом оставаясь проходимой без доната. В отличие от экспериментального уровня сложности «кошмар», одолеть который смогут только невероятно сильные духом, либо слабые кошельками игроки. Впрочем, и на этом уровне, если никто его пройти не сможет, авторы обещают сложность понизить, и с учетом прежних обновлений, верить им в этом можно. На «сложном» же необходимости во вливании реальных денег нет, и кроме отключаемой за небольшую сумму рекламы ничего не напоминает о бесплатной природе Defense Zone. И хотя какие-то полезные плюшки в игре купить можно, в Интернете уже сейчас полно честных тактик без доната для самых разных миссий.


По умолчанию игра быстро разряжает батарею, но здесь выручают многочисленные настройки и, например, отключив режим с 60fps, можно сразу же снизить нагрузку на процессор вдвое. Из недостатков еще можно вспомнить отсутствие выпадающих подсказок в интерфейсе, из-за чего выбирать орудия поначалу приходится методом научного тыка. А открывающиеся, когда нажимаешь на какую-нибудь турель, окна излишне массивны и часто загораживают поле боя. Немного мешают и расположенные по краям элементы интерфейса, из-за которых, чтобы, например, заминировать самый конец дороги, приходится иногда увеличивать масштаб. Пошли бы игре на пользу и более разнообразные апгрейды с возможностью, например, выбирать направление развития для каждой турели. Нет пока и полноценного режима «выживания».

Впрочем, Defense Zone не стоит на месте. Небольшие патчи, правящие баланс и ошибки, выходят постоянно, и если до сих пор целью разработчиков, кажется, было охватить как можно большее количество платформ (4K-версия игры недавно вышла в Steam), то в дальнейшем можно ожидать и различных улучшений. Пока же авторы, скорее всего, сосредоточатся на новых картах – в недавнем рождественском обновлении уже добавлена восьмая, праздничная миссия со снегом и конфетти.

В целом третья Defense Zone – правильно сделанная бесплатная игра. Она позволяет pay-to-win, но не вынуждает к нему, и часто обновляется, становясь при этом дружелюбнее к игроку. И пусть карт на момент написания всего восемь, в игре уже сейчас можно скоротать немало часов и поездок, раз за разом загружаясь с сохранения в попытках преодолеть очередную волну без потерь. А новая версия в Ultra HD для iOS и Mac делает игру красивей, чем когда-либо прежде.

Читайте также: