Shogo mobile armor division прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Выход Shogo (в России - Ярость: Восстание на Кронусе) в 1998 году прошел почти незаметно на фоне таких мастодонтов, как Half-life и Unreal. Monolith годом ранее отличилась Blood, ставшей одной из самых скандальных игр на движке Build (Duke Nukem 3d). Год спустя студия выпустила еще один шутер в неожиданном для многих, аниме-сеттинге с "мехами". Возможно причина была в популярности таких "механических" серий, как MechWarrior, Front Mission, Armored Core и т.д.

Модельки квадратные, зато анимешные "Ах, как хочется ворваться в городок"

Shogo была первой разработкой движка Lithtech от Monolith, который будет использоваться в культовой No One Lives Forever, а также в Blood 2. Большинство проблем дизайна для 1998 года неудивительно, включая большие, в основном невыразительные уровни и низкополигональные модели, которые заставляют выглядеть все так, как будто их ударили по лицу лопатой. У персонажей нет реального способа выразить себя, кроме как смотреть друг на друга и размахивать руками во время воспроизведения аудиофайлов. На момент выпуска внимание Shogo на сюжетном повествовании и диалогах персонажей, все еще ощущалось довольно свежо, разве что только до выхода Half-Life, встряхнувшего жанр.

Вступительный ролик

Сюжет игры разворачивается на планете Кронус, которая является единственным источником загадочного вещества «като», позволяющего перемещаться на огромные расстояния за ничтожное время. На планете идет жестокая гражданская война. Капитан UCA японец Санджуро Макабе высаживается на Кронусе с целью найти и обезвредить Габриэля — главаря повстанцев, которые называют себя «Падшими».

Однако даже на этапах "меха", когда вы находитесь высоко над улицами и стреляете во врагов, которые существуют исключительно для того, чтобы быть раздавленными ногами, такой опыт больше напоминает бег по картонному городу, чем ощущается чем-то большим. Частично это связано с тем, что в окружающем пространстве не так много всего, что могло бы обеспечить ощущение масштаба, но проблема в основном заключается в скорости движения. Идете ли вы пешком или в своем роботе, вы летите примерно на половине скорости света, и ощущение боя, как ни странно, не меняется. И вы, и большинство "мехов", с которыми вы сталкиваетесь, невероятно хрупки. До такой степени, что пешие прогулки - далеко не убийственный недостаток, которого вы ожидаете, и вы редко можете насладиться ощущением того, что вы на самом деле гигантская машина смерти. Большая часть этого становится более очевидной в ретроспективе, чем это было в то время.

Несмотря на возвращение MechWarrior и дилогии Titanfall, удивительно, как мало игр с роботами мы видели за последние несколько лет, когда технологии наконец-то стали достаточно мощными, чтобы рендерить потрясающе разрушаемые города вместо нескольких ящиков и пустых самолетов.

Со своей стороны, Monolith собирались продолжить и расширить историю Shogo, но переносы и посредственные продажи оригинала привели к тому, что студия скакала по нескольким жанрам в поисках хита, прежде чем, наконец, добиться успеха с F.E.A.R., Condemned и вообще уйти в экшены-песочницы по Middle Earth. Тем не менее, упоминания в более поздних играх (например F.E.A.R. 2) по-прежнему демонстрируют, что Shogo не забыта.

Shogo - культовая в определенных кругах игра, поклонники которой все еще бы хотели увидеть ее продолжение.

От создателей легендарной игры «Blood». В 1998 году Monolith Productions создала игру, в которой есть аниме, мехи, драма и излишне сложный сюжет. Для меня она была утеряна на многие годы из-за проблем с переводом (и раздолбайства), пока я её снова не нашел. Что же пошло не так?


История

Мы играем за обыкновенного японского японца, который потерял на войне многих товарищей, включая свою девушку по имени Кура. Он жаждет лишь одного. Это месть. Месть всем тем, кто приносит страдания в этот мир. Этого юношу со взором горящим отправляют на планету Кронос, где между повстанцами, под предводительством Габриэля, которые называют себя «падшими», и силами UCA, за которых сражаемся мы, происходит конфликт за ресурс под названием анобтаниум… в смысле «като», который ускоряет перемещение по галактике. И чем дальше мы продвигаемся, тем больше тайн мы открываем. Наша девушка жива? Но мы ведь начали встречаться с её сестрой! Габриэль оказался не Габриэлем? UCA что-то скрывает от нас? Почему мы так плохо едим киску? Запутанно, правда? Запутанно=круто, ведь правда?

Особенности

Название

Скажем так, в то время очень любили своеобразно переводить названия игр, и «Ярость» не была исключением. У меня все еще хранится коробка с игрой, диск от которой по всем традициям находится в другой коробке. И на этой коробке большими буквами было написано: «Ярость Восстание на Кронусе». Справедливости ради, настоящее название находилось ниже, но у меня не хватило ни мозгов, ни знания английского, чтобы немного опустить голову, и заметить эту малюсенькую приписку. В любом случае, к моменту потери коробки у меня появился интернет. Я помнил из названия слово «Ярость», на которое поисковик не реагировал. Я попробовал перевести это слово на английский, но на запрос «Rage», я получал совсем иной результат. И только спустя много лет я узнал истинное название этой игры — Shogo: Mobile Armor Division. Очевидно же! Любой бы догадался! Далее я буду вести описание, основываясь на собственных ощущениях еще тех времен.


Нашлась коробочка!

Аниме и мехи

В то время я тяжело подсел на Евангелион: аниме, которое нагло копирует Милую во Франсе. И я готов был пройти любые испытания, чтобы поиграть во что-то «анимешное»! И вот я нашел ту самую игру! Здесь ты управляешь гигантским роботом, который умеет трансформироваться в транспортное средство. Здесь есть излишне запутанный сюжет, комически большие пушки, и целый квест, созданный только ради извращенной шутки.


Свобода действий

Несмотря на то, что над этой игрой стоило бы еще поработать напильником, лобзиком и перфоратором, в ней есть место для веселья! На мехе можно давить людей, можно стрелять по своим, что игра замечает, а уровни столь запутаны, что мой топографический кретинизм обеспечил многие дополнительные часы геймплея.

Оружие
Стрельба по-македонски

Не знаю как сейчас, но тогда это было верхом крутости. Человек берет по пушке в каждую руку, и начинает уничтожать врагов пачками! И в игре это можно было делать, когда ты сражаешься вне меха. Разве что это оружие практически полностью бесполезное, но выглядело это круто! Все остальное оружие там было довольно стандартное.


Импульсная винтовка

Одно из доступных для меха оружия. Конечно, все оружие тогда ощущалось увесистым, но у меня было особенно теплое отношение именно к импульсному оружию, потому что именно им пользовался маринад из StarCraft (хотя это совсем не импульсные винтовки, но тогда я этого не знал).


Безумные хитбоксы

Противника можно было убить, попав ему по оружию, чем я и пользовался. В свое оправдание хочу сказать, что стрельба велась при помощи клавиатуры, и в отличии от Doom или Quake, автоприцеливания там не предусматривалось.

Борьба с повстанцами

В то время я привык, что сюжет фильма или игры обычно основывается на борьбе сопротивления со злым правительством. И хорошие ребята всегда на стороне сопротивления! А здесь мы сражаемся с повстанцами и террористами. Просто глоток свежего воздуха!

Заключение

Для меня эта игра стала третьим шутером в жизни, после Half-Life и Quake. Хоть она и на редкость кривая, воспоминания у меня о ней только теплые, потому что она пыталась покорить столько новых игровых механик, хоть у неё это далеко не всегда получалось. От души хвалю за попытку!

Ярость: Восстание на Кронусе - Трансформеры "по-японски": рецензия на древность

Трансформеры "по-японски": рецензия на древность

Они такие разные, но все-таки они Трансформеры

Shogo: Mobile Armor Division (Ярость: Восстание на Кронусе)

Пару слов о незамысловатом сюжете

Трансформеры "по-японски": рецензия на древность

Ярость: Восстание на Кронусе - Трансформеры "по-японски": рецензия на древность

Трансформеры "по-японски": рецензия на древность Отправляемся на Кронус Трансформеры "по-японски": рецензия на древность

Ярость: Восстание на Кронусе - Трансформеры "по-японски": рецензия на древность

Трансформеры "по-японски": рецензия на древность Советую сохраниться перед выбором, чтобы пройти обе сюжетные линии

"Ракетница - это хорошо, но Ядерная Винтовка по мощнее будет"

Как уже было сказано - игра обладает эдаким нелинейным геймплеем, когда еще можно успеть изменить "всё" своими действиями в процессе игры и прийти к другому концу. Функционал игры сочетает в себе как "шутер на своих двоих" от первого лица, так и "экшн на двоих робота-трансформера" высотой с многоэтажное здание. Именно трансформера, ибо, помимо всего прочего, робот обладает возможность трансформироваться в подобие транспортного средства, хотя смысла в этом особого и нет, так как будучи в режиме робота мы и так передвигаемся достаточно быстро.

Трансформеры "по-японски": рецензия на древность

Ярость: Восстание на Кронусе - Трансформеры "по-японски": рецензия на древность

Трансформеры "по-японски": рецензия на древность Трансформировавшись в «автомобиль», лишаемся возможности стрелять, приобретая взамен лишь небольшой прирост в скорости. Трансформеры "по-японски": рецензия на древность

Ярость: Восстание на Кронусе - Трансформеры "по-японски": рецензия на древность

Трансформеры "по-японски": рецензия на древность

Данная «фишка», видимо, сделана с целью максимально правдоподобно показать суть подобного вида оружия.


You will know the true power of giant robots!Anime-influenced graphics and gameplay designFight on foot or pilot a giant mech in both open and urban environmentsAn interesting storyline with two possible.

Самый популярный контент от разработчиков и сообщества за прошедшую неделю. (?)

Русификатор от 1С + Правки для улучшения игры.

Описание: Полный русификатор от 1С (Текст, Звуки, Текстуры). В архиве так-же содержатся правки для запуска на Win10, стабильный FPS, возвраще�.

9 фев в 4:46

Общие обсуждения

Bout' time this got released on Steam

Руководство

How to fire with the mouse and fix music

By default Shogo Mobile Armor division doesn't let you fire with the mouse or switch weapons with the mousewheel. And the music ingame doesn't work. Here's how to fix it.

Читайте также: