Как получить товары последующих эпох в кузнице империй

Обновлено: 05.07.2024

Товары являются важными ресурсами, которые необходимы для нескольких различных игровых функций. Вы можете получить товар в награду за выполнение задания, от Происшествия или в ходе Экспедиции Гильдии. Обычно, для производства определенных товаров вам необходимо построить Промышленные постройки. В каждой эпохе Вы можете производить до пяти разных товаров.

Поскольку ни здания, ни производство не являются дешевыми, имеет смысл строить только здания тех товаров, для которых вы уже нашли Источник сырья на Карте континента. Если вы нашли Источник сырья, то ваша продукция в Промышленных постройках будет увеличиваться, и вы будете производить в пять раз больше товаров, чем без него. До Эпохи Модерна вы сможете найти два Источника сырья для разных товаров одной эпохи. Поэтому невозможно получить доступ ко всем Источникам сырья для всех товаров эпохи. Другие необходимые товары могут быть получены путем торговли с другими Игроками теми Товарами, которые вы производите.

Вам понадобятся Товары для захвата Секторов без боевых действий с помощью переговоров, для открытия новых технологий, для переговоров в ходе Экспедиции Гильдии и для завершения определенных заданий или Ежедневных испытаний. Нет ни одного Товара, который был бы ненужным, хоть сначала он и может казаться таковым.

Полуфабрикаты

Начиная с Эпохи Модерна товары могут стать полуфабрикатами. Это означает, что для производства таких товаров необходимы не только монеты и ресурсы, но и товары из предыдущих эпох. Сырьё используется для ускорения производства товаров из предыдущих эпох. Поэтому вам понадобятся товары (сырьё) из Бронзового Века и Колониального периода для производства товаров Эпохи Модерна. Для производства товаров Эпохи Постмодерна (сырьё) вам понадобятся товары из Железного Века и Индустриальной Эпохи.

Поскольку Великие Строения и Особые Постройки производят непереработанные товары, они не будут производить товары текущей Эпохи, но будут удваивать количество производимых товаров из предыдущих Эпох, которые будут нужны при производстве товаров текущей Эпохи.

Особые товары

Особые товары становятся доступны с началом Арктического Будущего. Их нельзя производить в промышленных постройках, они доступны для поиска через Арктическую гавань и Океанический терминал. Особые товары не могут быть проданы или разграблены.

Великие Строения в Forge of Empires – это особые здания, дающие различные бонусы, облегчающие развитие города, для возведения которых необходимы товары, чертежи и стратегические очки (СО, сошки). Все Великие Строения, кроме Храма реликвий и обсерватории, относятся к определенной эпохе, начиная с Бронзового века, заканчивая Арктическим Будущим.

Чтобы начать строить ВС, необходимо собрать 9 чертежей, открывающих к нему доступ. Это позволит возвести фундамент и открыть первые 10 уровней здания. Для каждого последующего уровня понадобится новый комплект чертежей.

Получить чертеж можно в качестве приза за вклад СО в чужие строения, а также при облагораживании, поднятии настроения и грабеже здания. Эпоха чертежа зависит от того, к какому периоду относится здание, с которым вы взаимодействуете. Поэтому, к примеру, если вам требуются чертежи Великого Строения Железного века, вам необходимо бафать здания этой эпохи.

Второй способ получить чертежи – вклад СО в другие ВС для поднятия их уровня. Это позволит получить пакеты «сошек», медали и определенное количество чертежей.

После того, как вы получили первый чертеж, остальные можно докупить за бриллианты. Особенно выгодно тратить на них «брюли» в случае, если у вас остался последний чертеж из девяти, так как обмен дублирующихся частей часто приводит к выпадению уже имеющихся пазлов и таким образом можно слить все имеющиеся у вас дубликаты, необходимые для открытия уровней выше 10-го.

Для этого вам понадобится влить сошки (обычно от 400 до 900) в его ВС, после чего выставить на рынок предложение, где вы хотите обменять имеющийся у вас товар на тот, что вам нужен.

Какие Великие Строения строить?

На данный момент в Forge of Empires есть 29 Великих Строений с различными бонусами.

Рассмотрим подробнее, какие из них выгодно строить, а какие будут только занимать место в городе.

ВС с бонусом атаки

Зевс (Железный век), Ахенский собор (Раннее средневековье) и Кастель-дель-Монте (Позднее средневековье). Очень важные ВС для тех, кто любит грабить соседей, а также проходит экспедицию при помощи сражения, а не товарами.

Кастель-дель-Монте (Кастель) – это одно из самых полезных ВС в FoE. Помимо бонуса к атаке, строение ежесуточно приносит стратегические очки. Чем больше вы его прокачаете, тем больше СО будет получать. Ставить обязательно, даже если вы не воин, а фермер.

Кастель-дель-Монте

Также для любителей воевать следует отметить ВС Арктическая оранжерея (Арктическое будущее), которая с каждым своим уровнем повышает шанс нанести критический урон.

ВС с бонусом защиты

Собор Василия Блаженного (Позднее средневековье) и Дильский замок (Колониальный период). «Василь», помимо защиты, приносит монеты, «Диль» («Диал») – медали.

Ставить эти ВС или нет, зависит от вашего стиля игры. Кто-то во избежание ограбления просто предпочитает собирать товары и ресурсы вовремя, кто-то – ставит в городе множество сигнальных огней, дающих по 4% защиты. Однако у подавляющего большинства топовых игроков эти ВС отсутствуют, выводы делайте сами.

Стратегические очки

Собор Святой Софии (Раннее средневековье), Кастель-дель-Монте (Позднее средневековье), Космодром на мысе Канаверал (Эпоха Постмодерна), Башня Инноваций (Новейшее время), Арктическая оранжерея (Арктическое будущее).

Все эти здания нужно ставить обязательно, особенно если у вас накопилось достаточно количество чертежей для открытия большого числа уровней. Наиболее выгодным среди них является Космодром на мысе Канаверал (Ракета), где количество ежесуточных сошек увеличивается на один каждый уровень, а не два как в остальных.

Космодром на мысе Канаверал

Товарные ВС

Вавилонская башня (Бронзовый Век), Александрийский маяк (Железный Век), Фрауэнкирхе (Колониальный период), Королевский Альберт-холл (Индустриальная эпоха), Атомиум (Эпоха Модерна).

ВС достаточно полезные, так как позволяют полностью заменить собой промышленные постройки на начальных эпохах, а также получать полуфабрикаты, начиная с эпохи Модерна. Кроме того, их нельзя ограбить, в отличие от обычных строений.

Однако если вы являетесь воином, то, возможно, гораздо лучшим решением будет поставить в городе несколько дополнительных казарм, а весь необходимый товар награбить у соседей.

Товары для гильдии

Обсерватория (нет эпохи), Атомиум (Эпоха Модерна), Арка (Будущее) производят товары для казны гильдии.

Самым выгодным из этих ВС несомненно является Арка, увеличивающая награды за вклады в чужие ВС. На данный момент именно Арка является самым важным ВС в игре. Обсерваторию и Атомиум можно не ставить.

Бонус производства ресурсов

Александрийский маяк (Железный Век). Хотя «молотков» обычно хватает с избытком, иногда может так сложиться, что вам их не хватает. В этом случае можно поставить в городе Маяк.

Население

Вавилонская башня, Капитолий (Индустриальная эпоха), Хабитат (Эпоха Постмодерна), Башня Инноваций (Новейшее время).

Хабибат – основное ВС, которое вам потребуется, если вам нужно будет как можно сильнее увеличить население в городе.

О Башне Инноваций и Вавилонке было сказано выше.

Самые бесполезные ВС

В связи с непопулярностью этих ВС, необходимо учитывать, что собирать чертежи для них будет очень тяжело, поэтому прокачать их до высоких уровней будет сложно.

Колизей (Железный Век). Дает бонус счастья и медали. Когда-то было одним из самых популярных ВС, однако после появления Арки добывать медали стало намного проще, вкладываясь в чужие Великие Строения. Сейчас только занимает место.

Нотр-Дам (Высокое средневековье). Дает счастье, которое можно легко получить другим способом, и молотки, коих чаще всего у игрока в избытке. Обычно только занимает место зря.

Спейс-Нидл (Эпоха Модерна). Счастье и монеты. И в том, и в другом у игроков явно нет дефицита и без этого ВС.

Храм Лотоса (Новейшее время). Аналогично.

Статуя Геи (Арктическое будущее). Дает счастье и медали в количестве большем, чем Колизей, при этом, занимает меньше места. Можно поставить только если по каким-то причинам вам не хватает медалей.

Самые нужные ВС

Арка (Будущее). Увеличивает награду за вклад в чужие ВС. Позволяет совершать более выгодные вклады и копить множество пакетов СО. Самое популярная ВС на сегодня, поэтому собрать чертежи вы сможете довольно быстро. Качать минимум до 80 уровня.

Шато-Фронтенак (Эра Прогрессивизма). Увеличивает объем наград за основные и повторяющиеся квесты, включая бриллианты. Очень важное ВС для тех, кто часто выполняет повторяющиеся задания. Также очень полезно для брюлеферм.

Алькатрас (Эра Прогрессивизма). Производит свободных юнитов из числа тех, чьи казармы у вас установлены. Очень полезное ВС для воина. Устанавливать и качать как можно выше.

Храм Реликвий (нет эпохи). Чертежи для этой ВС можно собрать во время экспедиций, а дополнительные награды за ее прохождение никогда не помешают.

Остальные ВС

Вращающаяся башня (Завтра) позволяет получить случайный товар эпохи при мотивации здания. Не имеет особого толка, если у вас прокачаны товарные Великие Строения.

Проект «Дождевой лес» (Будущее) увеличивает шанс получения чертежей за помощь другим игрокам. Поскольку сегодня самым простым способом получить чертеж является вклад в чужие ВС, не имеет особого смысла после того, как вы прокачали Арку.

Вояджер V1 (Завтра) обеспечивает получение дополнительного товара при грабеже. Как и «Вращалка» не имеет особого смысла.

Зернохранилище (Арктическое будущее) дает шанс получить случайный ресурс (медали, ресурсы, золото, товары и даже 50 штук бриллиантов) при помощи другим игрокам. Бриллианты выпадают редко, однако пару сотен за неделю можно поднять. Кроме того, «Зерно» позволяет получить просто огромное количество молотков.

Музей Атлантиды (Океаническое Будущее) дает шанс собрать вдвое больше ресурсов в результате грабежа. Для фермера бесполезно, для грабителя может пригодиться. Особой популярности ВС не имеет, поэтому собрать чертежи будет трудновато.

Всем привет. Решил поделиться своей методикой заработка сошек в условиях низких цен на ВС высоких эпох.

Зарабатывать будем на продаже товаров низких эпох.

С вводом полей битв в FoE можно наблюдать бум рынка товаров низких эпох. Если ещё недавно товары эпох РС, ВС, ПС, КП пылились на складах, или раздавались активным новичкам просто так, то сейчас это довольно внушительный рынок с хорошим спросом от игроков, которые недавно начали игру и хотят быстро апнуть свои ВС и нарастить капитал СО.

Схема глазами игроков низких эпох выглядит так:

  • Я покупаю за бесценок товары своей и предыдущей эпохи
  • Я делаю тысячи переговоров на полях битв
  • Окупаю траты на товар, сошки сверху – мой заработок

Для игроков высоких эпох это открывает возможность торговли оптом дешевыми товарами низких эпох. Глазами игроков высоких эпох схема заработка выглядит так:

  • Любым способом я получаю товары своей эпохи.
  • Иду на рынок и спускаю это дело вниз до позднего средневековья (к примеру)
  • Продаю оптом парню из ПС эти товары для полей.
  • Profit.

Ниже описываю свою схему спуска товаров, быстро и безболезненно:

20 океана => 40 будущего (1:2 через эпоху) => 50 завтра (

1:1.3 соседние эпохи) =>100 нв (1:2 соседние эпохи) =>200 прогресс (1:2 через 2 эпохи) =>400 пс (1:2 через две эпохи) (размер лота приведен просто для наглядности, о цифрах ниже)

Почему схема выглядит так. Исходим из логики количества товаров у игроков и их желаний. Предположим , что спускаем товары океана вниз. Окен=>будущее 1:2 меняется, потому что галактику и кракен игроки хотят. И они готовы платить за это товарами будущего. Будущее => завтра по очень заниженному курсу, т.к. товары завтра традиционно в дефиците. (Если мы в океане, завтра - это товары-полуфабрикаты, которые штампуются в всках и колодцах. Это очень вкусно. Это нам на руку). Завтра=>НВ 1:2 спускаем, т.к. завтра традиционно в дефиците, а товаров НВ традиционно валом. Поэтому конкретно тут 1:2 на соседнюю эпоху работает. Игроки любят посидеть в НВ, товаров НВ у них много. Новейшее на ПМ/модерн спускать бесполезно, либо очень долго, поэтому сразу ставим 1:2 на прогресс, которого, традиционно, тоже валом у игроков. Игроки любят посидеть в прогрессе (последней эпохе без полуфабрикатов). Прогресс на индустриальную эпоху спускается довольно плохо в промышленных масштабах. Можно сначала в колониальную эпоху спускать, но для меня важна скорость спуска, поэтому я не жадничаю, и сразу в ПС гоню. Лоты прогресс=> позднее средневековье улетают быстро и пачками.

О размерах лотов. На этапе спуска от океана до НВ это 100:200

НВ в прогресс спускаю 200:400, либо 250:500. Прогресс на ПС так же.

Почему так? Отдать прогресс, получить НВ – это вкусно. Так же как отдать ПС, получить прогресс. Эти лоты всегда будут разметать из жадности. И чтобы побольше таких лотов урвать, люди пойдут пылесосить свои рынки на предмет исходных для обмена товаров. Т.е. мы предлагаем людям сделку: «Я тебе даю вкусный лот, ты для меня ищешь нужные мне товары у себя на рынке».

И это работает. Чаще всего один какой-то человек отдает 10-15 тысяч товара залпом.

Нюанс. Если я спускаю товары из Новейшего в прогресс, это не значит, что надо делать только так. Часть новейшего я ставлю 100:150 к ПМ, часть 100:150 к модерну. Иногда такое меняют. Модерн 1:2 отлично меняется на индустриальную эпоху. А индустриальная эпоха 1:2 отлично спускается до ПС/ВС. Постмодерн на прогресс 1:2 – отличная история.

Что хочу сказать. Львиная часть товаров спускается по цепочке: океан=>будка=>завтра по очень вкусному курсу к будке=>НВ=>прогресс=>ПС.

Однако все промежуточные эпохи так же включены. Остатки товаров предлагаются к соседним эпохам и т.д. В идеале любой спрос игрока на поднятие товаров вверх должен быть удовлетворен.

Таким образом без особых заморочек мы находим десятки тысяч товаров и продаем их любителям полей битв. Если я продаю товары ПС по цене 50 со за тысячу товаров (с учетом перепродажи товаров бронзы, которые получим продав товары ПС) то по схеме 20 окена => 400 ПС мы заработаем 20 со. Т.е. 1 товар океана мы продаем за 1 со. Неплохо, да?

P.S. курсы спуска, схемы спуска, цены на товары разных эпох могут меняться в разных мирах и у лично вашего окружения. Это не так важно. Моя цель – познакомить людей с данной стратегией заработка Со и дать понять людям, что рынок не заканчивается курсами 1:2 на соседнюю эпоху.

Для тех, кто дочитал, небольшой лайфхак. Хорошие обменщики – развитые брюлефермы. К примеру, в моей брюлеферме в Джаймсе, которая в новейшем, колодцы наплодили 60 тысяч товаров прогресса. Куда девать – непонятно. С удовольствием бы поднял эти товары по любым курсам на более верхние эпохи, да никому не надо.

Спасибо за внимание. Будет интересно почитать реалии рынков разных миров. Старых и новых.

Forge of Empires – стратегическая онлайн-игра через браузер!

Forge of Empires – классический пример отличной стратегической игры онлайн. Действие игры начинается в Каменном веке, за 5000 лет до нашей эры. В качестве правителя небольшого поселения, состоящего всего из нескольких хижин, вы должны проявить свои навыки игры в онлайн-стратегии, чтобы развивать и улучшать свой город и проходить через эпохи человеческой истории, расширяя свою империю прямо в браузере. Докажите свои лидерские качества и приведите свой народ к славе и величию. Постройте игровую империю на века – заложите свое первое поселение в Forge of Empires!

Успех браузерных стратегических игр и Forge of Empires

Выпущенная в 2012 году, Forge of Empires (FOE) стала новейшей стратегической онлайн-игрой от компании InnoGames, а вскоре и одной из самых успешных браузерных игр на сегодняшний день. Компания InnoGames, разработчик и издатель качественных игр, таких как стратегия Война племён и игра Grepolis на тему древнегреческих империй, раз за разом идеально сочетает стратегический геймплей по строительству империи с привлекательной графикой. Однако высокое качество самой игры – не единственная замечательная особенность Forge of Empires: как и другие игры-стратегии от InnoGames, она собрала вокруг себя огромное количество игроков со всего мира, объединившихся в целое сообщество по интересам.

Посмотрите трейлер к Forge of Empires

Просмотреть трейлер Forge of Empires

Новейший трейлер к Forge of Empires (FOE) наглядно показывает лучшие качества этой стратегической онлайн-игры, позволяя по-настоящему прочувствовать атмосферу FOE. Отслеживая развитие города и его жителей вплоть до средневековья, ролик демонстрирует, как вашей цветущей империи предстоит покорить целый мир. Быть ли в этой игре-стратегии мирным правителем или же беспощадным захватчиком, тиранящим соседние поселения, – решать только вам. Узнайте, насколько грандиозную и могущественную империю вам удастся создать в этой онлайн-игре, – начните играть в FOE сегодня.

Forge of Empires – все начиналось с горстки поселенцев…

Да, все действительно начинается с парочки хижин в Каменном веке. Придерживаясь правильной стратегии, вы развиваете свое поселение в город и расширяете онлайн-империю, захватывая близлежащие провинции. Когда вы закрываете браузер и выходите из онлайн-игры, ваша империя и окружающий мир продолжают производить ресурсы и войска, которые вы сможете использовать для развития и продвижения своего государства, как только вернетесь онлайн. Возникающие конфликты разрешаются силой – в пошаговых стратегических боях на полях с шестиугольными клетками, в которых вы командуете своими войсками не выходя из браузера.

Читайте также: