Seasons after fall прохождение

Обновлено: 05.07.2024

В Seasons after Fall прохождение довольно типичное для этого жанра, однако от этого оно ни разу не становится легким, скорее, наоборот: здесь перемещения по локациям разбавлены многочисленными головоломками и пазлами, над которыми иной раз приходится крепко призадуматься. Для того, чтобы вы могли сэкономить свое время, мы предлагаем вашему вниманию этот гайд, направленный на то, чтобы упростить себе геймплей здесь.

Игра начинается со вступления, где мы просто двигаемся наверх, попутно пробивая себе дорогу в роли лиса. После следуйте вправо, прыгайте на бутон снизу, который выполнит функцию трамплина и подбросит вас повыше. Прыгайте далее на верхней части локации, после обнаружите скрученную лиану, жмите на нее, чтобы растение раскрылось. Теперь следуйте вправо, вскоре наткнетесь на стену, от которой идите уже влево, где обнаружится вход в берлогу.

В берлоге мирно спит медведь, после его пробуждения вернитесь обратно вместе с шаром. Теперь действие разворачивается уже зимой, вслед за чем получите возможность продолжать прохождение Seasons after Fall, следуя налево - следуйте за шаром. Когда двигаться дальше будет невозможно, нужно опять сменить время года и перемахнуть через цветок, тот выдаст вам комок снега.

Так в очередной раз окажетесь в тупике, который решается традиционно относительно просто: замените лето на зиму и бегите под висящий уступ, запрыгните на цветок, после чего большой цветок с правой стороны выдаст вам ком снега. Запрыгните на уступ и включайте летнее время года, бутон станет большим, а потому на него можно запрыгнуть, чтобы тот вас подбросил влево, куда нам и требуется. Вместе с тем первый эпизод закончится.

А нам дальше нужно будет играть зимой, следуя влево, добирайтесь к птице и проследуйте к оранжевому шару. Далее бегите вправо, столкнетесь с преградой, которая преодолевается вызовом лета и нажатием левой кнопки мыши по жучку с панцирем в левой части. Гоните его к ледяному столбу и переключайтесь на зиму, жук взберется на глыбу - снова кликайте по нему и тот взорвется вместе с той самой глыбой, а вы сможете продолжить дальше прохождение Seasons after Fall. Станьте на крупный лист и включите лето, гоните жуков вправо, чтобы разрушить с их помощью стволы деревьев.

Помните, что взорвать жуков можно только зимой и только по нажатию на них. Так доберетесь к тупику справа, нам же нужно подниматься выше, для чего идите влево, забирайтесь на лист, включите лето и поднимайтесь наверх. Добравшись к крупному цветку, включите зиму, далее, чтобы выпустить глыбу снега, заскочите на небольшой бутон с левой стороны от крупного цветка, после чего по снегу карабкайтесь наверх еще выше. Дойдете к фонтану и стене за ним, подпрыгивайте на фонтане и тут же меняйте время года, оказавшись на глыбе. Теперь следуйте вправо и спускайтесь на локацию Pit с помощью уступов.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Seasons after Fall. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Seasons after Fall.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Управляя непонятным светящимся объектом, летите вверх. Врезайтесь в другие светящиеся точки, чтобы собирать заряды.

Приблизившись к двум стеблям с бутонами, щёлкните левой кнопкой мыши. Заряды вылетят в бутоны. Ветви раздвинутся. Летите выше и выше, повторяя действия. Где-то нужно будет лететь вправо, где-то – влево, а уже после вверх. В конце пути вы увидите огромный бутон. Летите в него. Загрузка.

После диалогового окна летите влево, пока не увидите лиса. Щёлкайте левой кнопкой мыши. Лис будет бежать за вами. Заманите лиса обратно к камням, где вы появились. В итоге, светящееся облако поселится внутри зверя.

Бегите вперёд, прыгайте, нажимая на «Пробел». С дерева прыжок будет выше. Пройдите за экран.

Creek

Бегите направо. В траве периодически вы будете находить светящиеся заряды. Они сразу будут лететь в растения. Если получился бутон, то с его помощью вы можете прыгать ещё выше, как на трамплине. В конце пути, если никуда не прыгать, вы упрётесь в скалу. Не доходя до неё есть две другие возвышенности. Перед левой из них в траве найдите заряды, чтобы сделать бутон. На бутоне подпрыгните вверх. Перепрыгните на другую скалу. Подойдите к закрученной ветке и нажмите на левую кнопку мыши, чтобы раскрутить её. Бегите в конец и прыгайте на скалу. Следуйте в правую сторону, на новую локацию.

Ancestors

Двигайтесь направо, пока, в конце концов, не упрётесь в тупик. Следуйте влево и вниз, в пещеру. Подойдите к медведю. Вскоре появится светящееся облако. Идите направо, до огромного бутона. Щёлкните левой кнопкой мыши. Так вы смените сезон с осени на зиму.

Каждому из нас в разной степени время от времени хочется отстраниться от своих проблем и переживаний, уйти в себя, возможно, настроиться на какие-то определённые мысли. Современный человек располагает различными способами достижения максимально комфортной обстановки и покоя. Каким бы продвинутым разум ни был, человеческую душу может потянуть к природе и её первозданной красоте, великолепию и гармонии. Нынешние условия обитания людей не слишком способствуют единению с природой, однако многие из нас тянутся к этому. Это словно попасть в совершенно другой мир — досконально изученный, но одновременно и такой таинственный для сознания и чувств. Только представь: оказаться в тихом волшебном лесу, где тебя могут побеспокоить лишь песни ветров и деревьев, беседа лесных зверей между собой. Ты будешь слышать лишь буйство самой жизни, своё спокойное сердце и тихий ход мыслей о том о сём. Помочь услышать голос Стражей Времён Года, узнать историю взросления Семян Леса и получить возможность расслабиться, носясь по чудесным лесным местам в роли любопытного юркого лиса, тебе поможет сегодняшний проект — «Seasons After Fall».

Данная игра является детищем французской студии Swing Swing Submarine , выпущенным 2 сентября 2016 года . Игра выполнена в классическом жанре приключенческого платформера головоломки, она с головой готова опустить вас в невероятно красочный, будоражащий воображение и восприятие мир с первых мгновений прохождения.

Игроку необходимо не только наслаждаться буйством красок вокруг себя и слушать прекрасную инструментальную музыку, но и преодолевать различные препятствия на пути к раскрытию тайн леса. Помогать в этом ему будут четыре стража времён года. Страж медведь — настоящее воплощение суровой зимы, будет основным наставником и главным рассказчиком, отвечая на вопросы о древнем лесе. Основной задачей игры является проведение сильнейшего ритуала Времён года, который может менять судьбы его участников и всего вокруг. В начале игры и на её протяжении игрок будет получать дары времён года — их силу, для того чтобы менять мир вокруг себя, это поможет продвигаться по игре, находить тайники и узнавать полную историю, которая, несомненно, зацепит своей чуткостью и проникновенностью.

Игра начинается с того, как в недрах самой земли леса пробуждается Семя — маленькая душа, сосуществующая с тысячами подобными существами. Его призывает другое Семя — по сюжету ученик одного из стражей — во внешний мир для совершения древнего ритуала, который из-за своей колоссальной силы способствует нестабильности леса. Над верхушками деревьев занимается яркий нежно-голубой всполох — призванное Семя. Этот свет видит пушистый лис и идёт на него в Святилище — основная игровая локация и место проведения ритуала. Именно этому хитрому своенравному зверьку и предстоит стать на первое время сосудом для главного героя.

Семя рассказывает о ритуале, его важности для самого себя и нас, заключая своеобразную сделку, а также о желаниях, что можно осуществить с помощью ритуала. В дальнейшем мы узнаем нелёгкую судьбу и предназначение Семени и постараемся спасти его душу от погружения в забытье и ложные страхи. Звучит вполне интригующе, не правда ли?

Мы узнаем историю не только об окружающем мире и его развитии, но и о крепкой связи и дружбе между Семенем и Лисом, что становится всё сильнее, когда они преодолевают трудности вместе, привязываются друг к другу. Дальше по сюжету следует очень вкусненькое стекло, о котором больше ни слова не скажу, это точно нужно увидеть и почувствовать самому. Могу только добавить, что избежать стекла вы можете самостоятельно, это будет идти как события после основной концовки.

Структура игры

Первая и основная примечательная вещь, которая присутствует в игре — это отсутствие каких-либо врагов и минимальная вероятность гибели главного героя, только лишь в одной локации можно провалиться в пропасть, и то из-за неправильно рассчитанного прыжка. Исходя из этого, исключена прокачка персонажа, расширенная карта, по которой можно было бы мгновенно перемещаться и отслеживать, в каких местах ты уже был, а в каких только предстоит побывать. Здесь игроку нужно самому разбираться с этим относительно открытым, но разграниченным на определённые места миром. Я имею в виду, что даже после прохождения ключевой миссии сюжета можно вернуться в те же места, пробежаться по ним, посмотреть на красочные пейзажи в разные времена года. Также, имеется возможность находить на определённых точках дорожки с распускающимися бутонами разных цветов, которые открывают дополнения в виде ранних зарисовок на первых этапах разработки игры. Это просто в качестве приятного бонуса для любителей собирать всё и вся в играх. Сам игровой прогресс можно посмотреть в главном меню, будет показываться последняя точка сохранения и процентное содержание. Если выполнить условия и отыскать все фрагменты воспоминаний разговоров Семени со стражем Зимы, можно добиться стопроцентного прохождения игры (лично мне до сих пор невероятно греет сердечко).

Для успешного прохождения и раскрытия сюжета необходимо умело пользоваться даром четырёх сезонов, применяя их в различных ситуациях.

Я не просто так сказал, что эта игра имеет характер головоломки. Если в ней нет врагов и кого-либо, кто смог бы вам навредить, это не значит, что она пойдёт легко и плавно. Присутствуют моменты, в которых можно потеряться, а иногда и вовсе быть неуверенным в правильности своих решений, хотя в итоге выход окажется достаточно простым и не должен был вызвать затруднений. Кроме своих стихийных умений главному герою необходимо взаимодействовать с некоторыми обитателями леса — подвижные грибы и жуки, которые могут разбухать от воды и взрываться на необходимой вам поверхности. Для того чтобы разбить лёд, запрыгнуть на разные платформы, поднять/снизить уровень воды, заставить расцвести некоторые растения — для всего этого потребуются разные стихии и ваша смекалка, а кое-где и напористость.

Хочу упомянуть о небольшом чувстве потерянности, которое вызвала у меня игра уже на поздних этапах. Так как здесь нет определённых целей, наставлений и подсказок, иногда становится сложно следить за ходом игры, особенно, если проходить её не в один присест. Можно запутаться и забыть, что уже сделал. Как итог ты бесцельно бродишь по разным местностям, пока случайным образом не натыкаешься на очередной сюжетный скрипт. Ну и могу назвать самый сложный квест для меня за всю игру в самом конце — головоломка в локации стража Лета.

Пришлось довольно долго потупить и даже заглянуть в прохождение, чтобы сдвинуться с мёртвой точки. Однако сложность некоторых моментов не вводит в долгий ступор, а разжигает интерес и желание поскорее преодолеть проблемное место, чтобы посмотреть уже на результат. Могу сказать, что в этой игре трудности совсем не пугают, они скорее являются катализаторами активных действий для эффективного прохождения, только сильнее возрастает желание собрать все кусочки пазла воедино и посмотреть на цельную картину.

По мере продвижения по игре игрок будет узнавать от стража Зимы всё больше подробностей о ритуале, его значении, рассказ зайдёт и о самих стражах в былые времена, мотивы и страхи Семени, его прошлое. Постепенно мир игры сам поведает про себя, откроется нам, гостям поначалу в чужих краях. За этим интересно наблюдать, прикладывая свою пушистую рыжую лапку к развитию истории.

Геймплей совершенно несложен и не преподносит ничего нового за всё игровое время. Из действий доступны кнопки передвижения, прыжка и призыва (с помощью звука, похожего на лай, мы можем призывать силу времён года). Можно управлять стандартными кнопками, а также стрелочками с использованием мыши и геймпадом. Многие отмечают нулевое разнообразие и отсутствие развития управления в качестве минуса, однако игра и не требует чего-то большего (моё личное мнение). Всё, что требуется от игрока: созерцать бесконечно прекрасные пейзажи вокруг себя, вовремя перепрыгивать через проблемные места и в нужных случаях выбирать правильную стихию, достаточно забавно тявкая. Это как раз одна из тех игр, где сложность и разнообразие геймплея отвлекало бы от второстепенной, но не менее важной задачи игры, а именно релаксации. Вы это поймёте и прочувствуете в нужной мере, пробегая по заледенелому, с зеркально ровной поверхностью озера, вслушиваясь в струны приятной скрипки и клавиши чуткого фортепиано.

Графика изумительна, невероятна, потрясает восприятие и ощущение, ещё с десяток разных синонимов можно привести, описывая стилистику игры. Ну и не помешает упомянуть, что она схожа с известной игрой «Ori and the Blind Forest».

У проектов весьма яркий и примечательный колорит, который так и захватывает внимание. В моменты заставки и конечных сценах создаётся ощущение, будто всё это ожившие картины, написанные густыми разноцветными красками. Цвета здесь действительно сочные и такие светлые, что остаются в памяти надолго. Особенно прекрасно проработаны цветовые классические палитры для каждого времени года: Осень — все оттенки тёплого оранжевого и жёлтого, буквально солнечные цвета;

Зима — голубые, синие, местами чёрные и тёмно-фиолетовые, от них веет одновременно теплом и пронизывающим холодом (по мне это самые красивые локации, от созерцания замёрзшей, будто застывшей в самом времени, природы захватывает дух);

Весна — разнообразие светло-зелёных, нежно-жёлтых и лиловых тонов погрузит в только начинающую пробуждаться от долгого сна природу, всё сопровождается лёгким тёплым дождём, ты будто чувствуешь его приятные прикосновения на своём лице;

Лето — настоящий парад оттенков зелёного, насыщенного жёлтого и синего.

Я так подробно углубился в этот пункт, так как это просто не может не вызвать истинного восторга, для меня достаточно важно передать те чувства и ощущения, что возникли у меня при прохождении. Могу с уверенностью заявить, что только лишь небольшая прогулка по лесу уже способствует полному погружению в лор. Каждый кадр будто пропитан жизнью и постоянным движением. Пейзажи из игры хочется сохранить в памяти на долгое время, чтобы в любой момент проникаться этой гармонией глубины оттенков и разнообразной палитрой красок, от которой не хочется отрываться.

Музыка и звуковое сопровождение

Основным саундтреком игры является инструментальная музыка, преобладают скрипка и виолончель. Струнные инструменты прекрасно создают разные эмоции от прослушивания. Некоторые композиции могут быть настораживающими и неспокойными, напоминая, что древний лес, несмотря на свои сказочные пейзажи, остаётся загадочным и таинственным местом, а как раз неизвестные места и их секреты могут таить незримые опасности, особенно для таких новоприбывших, как главный герой. Вместе с этим преобладает чувство воодушевления, решительности и радостного восторга от очередной разгаданной тайны. Звонкая скрипка и глубокая сильная виолончель несутся будто бы вместе с ветром, а сквозь высокую траву виден только твой рыжий хвост и тёмные ушки, ловящие каждый лесной звук.

Иногда чудесная музыка стихает и мы остаёмся наедине с природой, пропитываясь шумом ветра, шелестом листвы, редким пением птиц вдалеке и вознёй мелких насекомых. Слышен топот наших лапок по земле, хруст снега. Каждое движение главного героя перекликается с дыханием леса, как единого сложенного организма — это добавляет чувственной реалистичности, заставляя изучать этот прекрасный мир снова и снова.

Закрой глаза, слушай чудесную музыку леса, представь себя в окружении могучих деревьев, покачивающихся на ветру, вокруг тебя летают цикады, стрекоча в уши. Кажется, что стоит только протянуть руку, и ты уже находишься в ярком неизведанном мире, готовым раскрыть тебе свои хвойные объятия и посвятить в сакральные тайны.

Как итог могу сказать, что игра делает акцент в первую очередь на потрясающий визуал и всплеск чувств. Яркие красочные картинки, глубокая будоражащая музыка и возможность изучать этот мир с четырёх совершенно разных сторон в образе очаровательного животного позволяют окунуться в происходящее с головой, всё это овладевает вашими чувствами, позволяет ненадолго уйти в себя и получить неплохое расслабление. В игре мало затруднительных моментов, можно просто наслаждаться происходящим. Одновременно с этим игрок узнаёт интересную историю, проникается тёплыми чувствами к персонажам, наблюдает развитие преданной дружбы от принуждения и неприятия до верности и отчаянного риска во имя спасения другой жизни. Всё это вас ждёт в увлекательном, чувственном платформере, который уже готов поделиться с вами прекрасной атмосферой покоя.

В путь же. Стоя на открытой опушке, никогда не познаешь тайн глубокой тёмной рощи.

Читайте также: