Ship escape прохождение

Обновлено: 04.07.2024

We are - researchers, the small crew which seek for a sea adventures. Our route ran not far from the Cuba islands. Small, but cozy ship sailed along the waves with a favorable wind.
The aim of the crew was to solve the mystery puzzles that one of the scientists assigned to us. He talked about ancient maps, which were a puzzle. Professor unraveled on them an ship puzzle, in which it was told about the ancient genus of the Spaniards. Having transported ancient artifacts and treasures, these people had to constantly survive on the ship every time getting into the maelstrom of events, playing ship games and puzzles in real life. For us, this task was - the most difficult puzzle that we ever perform. There have been various mystery games, but today we were delighted in a double, were eager to move forward to new ship adventure and get into curise ship.
Мы - исследователи, небольшая команда, отправившаяся в морское путешествие. Наш маршрут пролегал не далеко от островов Кубы. Небольшой, но уютный кораблик плыл по волнам с попутным ветром.
Целью экипажа было разгадать мистические квесты, которые нам поручил один из ученых. Он рассказывал про древние карты , которые представляли собой квест. Профессор разгадал по ним запутанную головоломку, в которой рассказывалось о древнем роде испанцев. Перевозившим древние артефакты и сокровища, этим людям приходилось постоянно проходить выживание на корабле всякий раз попадая в водоворот событий, играть в квесты и головоломки в реальной жизни. Для нас такое задание было - самая сложная головоломка, который когда либо нам выполнять. Бывали разные мистические истории, но сегодня мы обрадовались в двойне, рвались скорее вперед к новым приключениям и попасть в странные истории.

Проклятие Корабля-Призрака. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи


Общие советы


Вы можете настроить музыкальные и звуковые эффекты, громкость и яркость, а также отключить или включить список поиска во время игры.
Когда вы застряли в игре, нажмите на компас в нижней правой части экрана, чтобы получить подсказку (A).
Вы можете использовать три подсказки одновременно. Прежде чем вы получите другую подсказку, нужно заполнить кнопку подсказки.
Заметки в левом нижнем углу показывают ваш прогресс и последние разговоры (B).
Всегда вы можете сохранить игру и выйти из нее с помощью кнопки меню в верхней части значка заметок (C).
Есть 4 различных вида курсора.
Большая стрела: выйдите из комнаты или переместитесь в другую сцену (D).
Круглая стрелка: закрытие разговора или информации (E).
Увеличительное стекло: поиск более подробной информации, использование предметов инвентаря на месте, запуск сцены или поиска предметов (F).
Открытая рука: возьмите инвентарь (G).
Большинство предметов инвентаря выделены красным в этом руководстве.
В этом руководстве большинство точек поиска скрытых объектов и пятен головоломки выделены зеленым цветом.
Большинство мест, где вам нужно получить больше информации, выделены желтым цветом в этом руководстве.
Когда вы пропускаете головоломку, вы должны тратить все три подсказки.

Глава 1: десять вечера


Найдите МОЛОТОК, выделенный красным.
Нажмите на дверь, выделенную желтым слева, чтобы убедиться, что дверь заперта.
Нажмите на отверстие в полу, выделенном желтым, чтобы узнать, можете ли вы взять часть пола.
Откройте сцену поиска предметов, выделенную зеленым (H).


Найдите 9 объектов, перечисленных внизу.
Вы получите ГОЛОВУ МОЛОТА после этой сцены.
Найдя все объекты, нажмите на нижнюю сторону, чтобы перейти к следующей сцене.


Объедините ПАЛКУ и ГОЛОВУ МОЛОТА в инвентаре, перетаскивая один предмет за другой.
Закрепите шарниры лестницы МОЛОТОМ. Нажмите МОЛОТОК и перетащите к двум суставам.
Спуститесь по лестнице.



Поместите ГУБКУ из инвентаря в правый квадрат (1).
Поместите три плитки, следуя последовательности сверху.
Точка стрелки совпадает с зеленой точкой (2).
Верхняя линия темнеет с левой стороны. Нижняя линия становится светлее с левой стороны (3).
Киты соответствуют кораблю на верхней линии, а книга соответствует якору. (4).
Поговори с призраком.
Откройте правую дверь.


Нажмите на коробки, выделенные желтым, чтобы проверить, есть ли путь через джонки.
Соберите МЕТЛУ, выделенную красным.
Нажмите на нижнюю сторону, чтобы перейти к следующей сцене.


Возьмите другой ФРАГМЕНТ С КОЛЕСА ЛЮКА (1).
Попробуйте подняться по лестнице (2).
Уберите эти коробки МЕТКОЙ (3).
Поднимитесь по лестнице (4).


Соберите ОТВЕРТКУ в нижней части экрана.
Нажмите на деревянный ящик в правом нижнем углу, чтобы начать следующую сцену поиска предметов (H).


Найдите 9 объектов, перечисленных внизу.
Вы получите другой ФРАГМЕНТ С КОЛЕСА ЛЮКА после этой сцены.
Спуститесь по лестнице.


Глава 2: Одиннадцать вечера


Возьмите ЧАСТЬ СТЕКЛА на полу (1).
Нажмите на клапан с дымом, выходящим около этого. Призрак снова появится.
Поговори с призраком.
Перетащите ПРИЗРАКА на клапан (2).
Откройте двойную дверь, чтобы войти в кухню.


Снимите вентиляционную крышку с помощью ОТВЕРТКИ.
Вы получите РУЧКУ, выделенную желтым цветом автоматически.
Нажмите на кухонную стойку, чтобы перейти к следующей сцене поиска предметов (H).


Найдите 9 объектов, перечисленных внизу.
Вы получите БУТЫЛКУ НЕФТИ.
Выходите из кухни.


Соберите ФИГУРУ ЖЕНЩИН, выделенную красным в правом нижнем углу.
Нажмите на дверь справа, чтобы убедиться, что вы ничего не видите.
Продолжайте идти прямо по палубе, нажимая на середину.


Позвоните в звонок на стене (1).
Нажмите на дверь в середине (2).
Используйте бутылку вина на ручку, чтобы смазать ее (3).
Выйдите из сцены и спуститесь по палубе, чтобы перейти на другую сторону колоды.


Соберите МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ, выделенное красным.
Нажмите на тележку в правом нижнем углу, чтобы начать следующую сцену поиска предметов (H).
Найдя все предметы, нажмите на дверь посередине.
Нажмите на дверную ручку, чтобы найти КЛЮЧ застрял внутри.


Найдите 9 объектов, перечисленных внизу.
Вы получите FONDUE FORK после этой сцены.


Поместите МУЗЫКАЛЬНУЮ ЗАПИСЬ под дверь (1).
Используйте ВИЛКУ, чтобы нажать клавишу (2).
Нажмите МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ снова, чтобы получить КЛЮЧ.
Откройте дверь КЛЮЧОМ.


Возьмите ЛЕДИНУЮ Рощу (3).
Войдите в комнату справа (4).

Глава 3: двенадцать утра


Нажмите на кровать в середине, чтобы начать поиск предметов (H).


Найдите 9 объектов, перечисленных внизу.
Вы получите КЛЮЧ.
Выйдите из комнаты и снова перейдите на палубу.


Откройте дверь КЛЮЧОМ.
Войди в комнату.


Соберите ШАХМАТНУЮ ЧАСТЬ в левом нижнем углу.
Откройте сейф за картиной.
Посмотрите ближе, чтобы начать загадку.
Сначала вам нужно переместить три кольца снизу вверх. (Самое большое кольцо уже в топе).
Переместите самый маленький диск в середину.
Переместите средний диск наверх.
Переместите самый маленький диск к вершине.
Переместите самый большой диск в середину.
Переместите самый маленький диск в середину.
Переместите средний диск вниз.
Переместите самый маленький диск вниз.
Переместите самый большой диск наверх.
Уложите средний и самый маленький диск поверх самого большого диска в верхней части.
Вы должны увидеть завершенный первый.
Далее вам необходимо переместить все четыре диска сверху вниз.
Переместите самый маленький диск вниз.
Переместите средний диск в середину.
Переместите самый маленький диск в середину.
Переместите второй по величине диск справа внизу.
Переместите самый маленький диск к вершине и средний диск к основанию.
Переместите самый маленький диск к вершине большой кучи и переместите самый большой диск к середине.
Переместите самый маленький диск поверх самого большого диска, второй диск в верхнее положение и затем самый маленький диск поверх этого.
Уложите второй по величине и самый маленький на самый большой в середине, переместите второй самый маленький диск на дно, а затем положите самый маленький диск на дно.
Переместите второй по величине диск наверх и поместите на него меньшие диски. Переместите самый большой диск к самому нижнему шпинделю.
Соберите СПИСОК ПАССАЖИРОВ в сейфе.
Выйдите из комнаты и вернитесь на палубу.
Двигайтесь вниз.


Идите в гостиную с правой стороны.
Нажмите на коробку с двумя отверстиями на столе.
Поместите две ШАХМАТНЫЕ ЧАСТИ в свой инвентарь в отверстия.
Поместите все 8 королев на шахматные доски.
Королева может двигаться в любом направлении вверх, вниз, влево, вправо и на четыре диагонали.
Установите королев таким образом, чтобы ни одна из королев не могла переместиться в местоположение другой королевы.
В этой головоломке много разных решений. Скриншот является одним из решений.

Глава 4: Один утра


Нажмите на вентиляционную решетку на входе в ресторан и казино (1).
Убедитесь, что в вашем инвентаре есть СПИСОК ПАССАЖИРОВ. Если вы этого не сделаете, вернитесь в петух. Нажмите на сейф позади картины и решите загадку.
Поговорите с призраком.
Перетащите призрак в вентиляцию.
Перетащите призрак на ключ.


Нажмите на верхнюю часть покерного стола справа.
Найдите 9 отличий между этими двумя счетами.


Нажмите на стол слева.
Найдите 9 объектов, перечисленных внизу.
Вы получите FEATHER BOA.


Соберите ЛОМ (1).
Продолжай идти к часам.
Нажмите на часы, чтобы проверить.
Возьмите КЛЮЧ (2).
Вернитесь в комнату.
Откройте дверь КЛЮЧОМ, чтобы перейти на палубу (3).


Используйте лом, чтобы удалить напольную плитку (4).
Поместите лодочку в отверстие (5).
Переместитесь в подвал из дыры.

Глава 5: Два часа ночи


Нажмите на сундук в середине экрана.
Эта мини-игра похожа на игру памяти.
Нажмите на три карты, чтобы перевернуть их. Если они все совпадают, они будут удалены.
Удалите все карты, чтобы закончить эту головоломку.
Решение может быть другим в вашей игре.
Вы получите ОРУЖИЕ.
Идите прямо по пути.


Объедините ЧАСТЬ СТЕКЛА и РУКОВОДСТВО в инвентаре.
Перетащите на КАРТУ КОРАБЛЯ, чтобы вырезать его.
Вернуться в ресторан.


Соберите ЛАМПОЧКУ с ПЕРЧАТКОЙ ЛЕДИ в инвентаре.
Вернуться на кухню.
Пройдите через вентиляцию в середине экрана.

Глава 6: три часа ночи


Поместите ЛАМПУ на свет (1).
Нажмите на человека, который лежит на кровати, чтобы найти, что он мертв.
Возьмите СИНИЙ ОДЕЖДУ (2).
Нажмите на пишущую машинку, чтобы проверить это (3).
Вернитесь в палубу и пройдите в кабину (4).


Нажмите на мусорное ведро, чтобы собрать КНИГУ.
Вернитесь в комнату, где вы нашли машинку через кухню.


Перетащите КНИГУ на пишущую машинку.
Проверьте стену с бумагами и мертвец, выделенный желтым цветом.
Нажмите на ящик на столе (H).


Найдите 9 объектов, перечисленных внизу.
Вы получите отмычку.
Выходите из комнаты.
Вернитесь в ресторан.


Поместите СИНЮЮ ОДЕЖДУ на пол в нижнем левом углу (1).
Нажмите на ШЛЕМ на потолке (2).
Призрак появится.
Перенесите ПРИЗРАКА в ШЛЕМ (3).
Соберите ШЛЕМ.
Если вы не можете перетащить призрака через шлем, вы должны выйти из комнаты и вернуться снова, чтобы поговорить с призраком.
Вернитесь в колоду с выключателем.


Перетащите отмычку на переключатель с красным светом.


Линии в верхней части экрана связаны с символами.
Внизу есть еще один ряд символов.
Расположите их так, чтобы линии в середине соединяли одни и те же символы.
Обратитесь к изображению для решения.


Нажмите на КРАН и переместите коробки в середине.
Спуститесь в яму.

Глава 7: четыре утра


Соберите БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ, ПЕРЧАТКИ ИЗ КОЖАНЫХ ПЕРЧАТКИ и Гайковерт.
Войдите в следующую комнату.


Нажмите на пальто, чтобы получить КВАДРАТНЫЙ КЛЮЧ (1).
Нажмите на дверь топки (2).
Поговорите с призраком.
Перетащите ПРИЗРАКА к двери пожарной коробки, чтобы закрыть ее (3).
Войдите в следующую комнату.


Используйте гаечный ключ, чтобы снять шланг в середине (4).
Откройте клапан.
Вернитесь в колоду (5).
Взбираться по лестнице.


Откройте коробку КЛЮЧОМ (6).
Соберите гидрокостюм (7).


Вернитесь в котельную снова.
Объедините гидрокостюм и ШЛЕМ (8).
Спуск к подводному (9).


Нажмите на человека в правой части экрана.
Найдите 9 объектов, перечисленных внизу.
Вы получите АЛМАЗ.
Вернитесь в предыдущую комнату.


Нажмите на АЛМАЗ перед пожарной коробкой, чтобы начать загадку.
Сыграйте реверси с призраком.
Ваш цвет красный, и всегда вы должны начать сначала.
Поместите свои части вниз, и если ваши части окружают части призрака в ряду или столбце, они перевернутся.
Постарайтесь получить углы и края, чтобы победить призрака, потому что если вы сможете получить преимущество, призрак не сможет перевернуть ваши фигуры с этого направления.
Если вы проиграете, вы не сможете очистить головоломку.
После решения головоломки призрак попытается вас достать.
Используйте оружие, чтобы убить его.
Вернитесь в колоду.
Лодка начнет качаться, и вы застрянете на палубе.

Глава 8: пять утра


Поднимитесь по левой лестнице.
Перетащите РАБОЧИЕ ПЕРЧАТКИ в спасательную лодку с правой стороны.


Разрежьте веревку к лодке с помощью резака.
Поздравляем! Ты закончил проклятие корабля-призрака!

Наблюдатель - текстовый квест

Вы новичок в агентстве и вам дают задание, разобраться что случилось со связным, почему тот перестал отвечать и пропал с радаров. При очередной попытке выйти на связь, Наблюдатель соединяется с журналисткой, так же застрявшей в таинственном городке. Вы попытаетесь спасти её от смерти и выудить максимум информации.

От вашего выбора зависит дальнейшая судьба, поэтому нужно максимально обдумывать его. А если возникнут сложности, обратитесь к нашему прохождению ниже.

1. Прочитайте два письма от куратора, затем он вышлет условия первого задания. Согласитесь на него. Куратор расскажет подробности, после чего вышлет файл от связного.

2. При диалоге про калибровку скайдрайвера, выберите «мне и такой нравится».

4. После того, как потерялась связь с Вайолка, начинается диалог с Скайдрайвер: «И что же теперь делать?». Куратор пришлёт три письма. Связь с Вайолка восстановится.

5. «Где ты находишься?», «Оператор службы спасения», «Прекратите», «Откуда взялся солдат», «Слышно хорошо».

We are - researchers, the small crew which seek for a sea adventures. Our route ran not far from the Cuba islands. Small, but cozy ship sailed along the waves with a favorable wind.

The aim of the crew was to solve the mystery puzzles that one of the scientists assigned to us. He talked about ancient maps, which were a puzzle. Professor unraveled on them an ship puzzle, in which it was told about the ancient genus of the Spaniards. Having transported ancient artifacts and treasures, these people had to constantly survive on the ship every time getting into the maelstrom of events, playing ship games and puzzles in real life. For us, this task was - the most difficult puzzle that we ever perform. There have been various mystery games, but today we were delighted in a double, were eager to move forward to new ship adventure and get into curise ship.

Мы - исследователи, небольшая команда, отправившаяся в морское путешествие. Наш маршрут пролегал не далеко от островов Кубы. Небольшой, но уютный кораблик плыл по волнам с попутным ветром.

Целью экипажа было разгадать мистические квесты, которые нам поручил один из ученых. Он рассказывал про древние карты , которые представляли собой квест. Профессор разгадал по ним запутанную головоломку, в которой рассказывалось о древнем роде испанцев. Перевозившим древние артефакты и сокровища, этим людям приходилось постоянно проходить выживание на корабле всякий раз попадая в водоворот событий, играть в квесты и головоломки в реальной жизни. Для нас такое задание было - самая сложная головоломка, который когда либо нам выполнять. Бывали разные мистические истории, но сегодня мы обрадовались в двойне, рвались скорее вперед к новым приключениям и попасть в странные истории.

Видео Ship Escape - Mystery Adventure (Walkthrough) // Корабль Призрак - Квест приключение (Прохождение) канала Best Mobile Android/iOS Apps & Games

Читайте также: