Hellgate london summoner гайд
Обновлено: 07.07.2024
Советую выбрать из классов персонажей Демонолога и Технолога - легче играется, так как вам помогают андройды или демоны.
Разбирайте ненужные предметы. При помощи запчастей, осколков и других предметов, которые мы получаем при демонтаже, можно модифицировать оружие и доспехи. Так я до сих пор хожу с винтовкой, которую нашёл ещё в начале игры, но мощь убойная (т.к я её уже раз 100 модифицировал).
Совет стрелкам: оружие выбираете не по громадной цифре на окне оружия, а жмем обязательно правой кнопкой на оружии и в центр. Там все узнаете и урон и скорострельность и кому особенно больные пинки дает.
Совет как заработать бесконечное количество вещей в миссии Британский музей. Однако предупреждаю, что это нелегко и понадобится масса денег, терпения и ловкости. Вас послали в музей, вы перебили тварей в Разломе и включили детонатор. За эти 25 секунд вам не только надо убежать из Разлома но и постарайтесь отбежать подальше от места где сам портал. С первого раза может и не получится то, о чём я пишу. Если вы всё сделали правильно, каждый раз когда вы будете возвращаться к Разлому, там будут взрывы, а значит Босс этого уровня будет появляться каждый раз.
В игре есть такой баг. Когда вы получаете награду за миссию, вы можете изменить предметы, которые вам предлагают за неё. Когда вы находитесь на экране выбора вещей - нажмите крестик на своём инвентаре и потом заново поговорите с тем, у кого находится ваша награда. О, чудо! Предметы совсем другие (по характеристикам).
В начале игры, на первой локации, когда доходите до входа на станцию, то не заходите туда, а выйдите из игры и войдите снова. Начнете сначала, а опыт и инвентарь остаются прежними. Этот трюк можно проделать столько раз, сколько захотите!
Если у торговца нет для вас ничего, то выйдете и снова зайдите, у него появятся новые вещи и оружие.
Конечно, до монстров из Summoner’a местное зверье не дотягивает, но… чувство привязанности вызывает.
В ожидании патча качаю демонолога. 10 лвл покачто. Геймплей состоит в основном из управления, размножения, развития, наблюдения и слежки за питомцами. На стрельбу из дурацких непонятных шмалялок и пукалок прктически не остается времени. Залог победы в абсолютном контроле за зверюшками. Играть оч интересно но нудно - так и чешутся руки загрузить савку своего БМа и устроить мясо :PИнтересный скрин. На количество духов нет ограничения, как на количество ботов у техника :)
На стрельбу из дурацких непонятных шмалялок и пукалок прктически не остается времени
Насколько я успел заметить, на каббалистический ружьях какое-то пенальти на скорострельность - наверно, разработчики имели ввиду, что любители стрелять играю за охонтиков. Для демонолога, на мой взгляд, важнее бонусы к суммонам с оружия, чем его скорострельность, дальность и дамаж :)
Огненных, землянных, воздушных и ядовитых элементалей можно по 10, астрального только одного и один прислужник из трех на выбор (я выбрал "бобика-разрушителя"). Итого: 42 зверушки максимум :)
Из оружия нравятся контролеры разума (магистр+кошачья лапа) для внесения хаоса на поле боя. Жесть! Иногда развлекаю себя зачисткой, используя только их. Эдакий кукольник.
Основные статы у самонера (имхо) при повыщении левела.
стамина и воля.по 2 очка и 1 очко ловкость (если хотим токсические скорострелы) либо сила (хотим защиту)
Шмот на +% жизни и + статы + скилы качание жизней и карнагор.
И того у меня на 25 левеле 1000 жизней у героя и 2000 у карнагора. с его 200% защитой.
Вред оружия средний 150 в каждой руке.как одиночные так и по радиусу
Скрин скоро выложу.И если надо кому нить:) Видео запищу:)
DarkCasket, небольшая лекция.
25-й уровень - это 24*9+15*5=291 здоровья
Есть в игре у вещей такой бонус, как "+все параметры". Который за 5 вложенных очков выносливости даст +5 меткости, +5 силы, +5 выносливости и +5 силы воли. Логично предположить, что многие это поняли и качают выносливость в обязательном порядке.
На 25-м уровне у персонажа минимум 24*5=120 очков параметров(с репутации станций не считая) и шмот +5 (в среднем) ко всем параметрам.
Итого: 7 шмоток по +5 = +35. Требования 70 выноса. Не будем жадничать (шмот ведь сам по себе тоже выносливость иногда просит) и бросим 55 очков к первоначальным 15. Итого: 15+55+35=105 выноса или 24*9+105*5=741 здоровья.
Мы потратили 55 очков в выносливость, но получили +35 к меткости (15+35=50, достаточно для оружия и мы меткость не качаем), +35 к силе (нужна ли суммонеру сила?), +35 в выносливости (105 её у нас) и +35 к силе воли. СВ стало 30(стартовые)+35(бонуса)=65, что ровно 40+65*2=170 маны. Которой вполне хватает для вызова разрушителя и манипуляций с навыками.
170 маны. Много или мало? Если с самого начала создавать армию элементалов, то чертовски мало. Если качать бобика (броню, провокацию и урон), то более чем достаточно.
И можно не откладывая дело в долгий ящик спокойно начать качать выносливость дальше для более мощных шмоток "+все параметры". Если все 120 бросить, то получится 24*9 (добавки за уровень) + (15 (стартовый вынос) + 120 (брошенные очки) + 35 (бонус от шмота)) * 5 = 24*9 + 170*5 = 1066 здоровья.
Это еще без учета бонусных очков параметров с репутации на станциях и возможного бонуса "+здоровье" со шмота.
Конечно 1812 - это утопия, но 1000-1200 здоровья на 25-м уровне - это реальность для ЛЮБОГО класса.
Итак, собрал почти всю инфу по зомбобойцу, пока не забыл, соберу её тут, чтоб не забыть чего. Речь пойдёт про чистого зомбобойца, без элементалей и даже без демона(почти =).
Первое, с чем придётся свыкнуться и о чём не следует забывать - прямая атака ближнего боя, хоть и является вашим основным действием, но ни разу не служит источником дамага. Плюньте в глаза тому, кто скажет:"Я поставил два офигенных фокуса, вбил в силу 100500 очков и круто бью в ближнем бою". Вы - танк, как ни крути и не извращайся. Но это не значит, что у вас будет низкий дамаг =). 3 вызываемых зомбя - ваши руки, карающие мечи и т.д. Их основные особенности - неплохой дамаг, но мрут как мухи. Умеют отравлять. Как только у вас появится Zombie sacrifice, жестокое АоЕ, толпы более не будут для вас проблемой. Урон ZS зависит от вашего БАЗОВОГО урона. Без бонуса силы. То есть - для полноценного использования ZS нужны хорошо проточенные фокусы с модами на дамаг/радиус сплэша. Базовый радиус невелик, разогнать его до "ваншотинга" комнаты в Стоуне не удастся. Лучше уж воткнуть моды на дамаг, с боссами попроще будет.
Сборка. Из вышеописанного легко вычисляется формула идеального куска брони. Специально отмечу, что бальби и прочее, любимое эвокерами за +дамаг вам нафиг не нужно. Вы - танк.
Высокий приоритет:
+броня
+АА(ваш Кэпъ)
+%хп
+% minion damage
Низкий приоритет:
+% брони
+хп
+% minion heath и armor( зомбики один фиг мрут как мухи, не помогает, да и новые вызываются постоянно)
В партии ваш урон не так важен, танковые параметры важнее, но для соло нужно к концу раскачки собрать 300% minion damage.
Полностью собранный на хп и броню зомбобоец превосходит танкового гварда по всем параметрам. И хп больше, и брони, и лечится он быстрее за счёт Drain Life. Чит? А вот ни разу. Он не обладает масcовой и одиночной притягивалками, а значит не способен обеспечить прикрытие группы от толпы. Только танкование одиночных боссов. Вот такая вот фигатень =/
Чужой компьютер
Просмотр темы 28
Прелести и трудности прохождения разными классами в Хеллгейт:Лондон ( Глобал, Токио и т.д.)
Суммонер : начинаю с самого легкого - присутствие кучи миньонов дает преимущество перед другими классами ,
- низкая смертность , если изловчиться без проблем можно пройти до 50+ лвл без единой смерти ;
- играть можно самыми разными билдами , даже с запоротым можно пройти по квестам , и далее;
- самый дешевый класс по вещам , даже на топ оружие и шмот ;
Недостатки :
- повышенный пинг и понижение FPS даже при прохождении соло , в пати С. не любят;
- скорость прохождения (прокачки) постепенно падает к 20 лвл и далее , несмотря на усиление скиллов и миньонов .
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Гвардиан : тупо и медленно.
- в начале довольно легко , сдохнуть практически невозможно ;
- в сингле и до v.1.5 - шрапнельный гангвард - топ дамагер ;
- без гварда невозможно пройти некоторых боссов без смерти( или очень тяжело);
Недостатки :
- тяжело качаться , особенно после 20-х лвл , но можно извернуться , добыть оружие со сплешем , и догнать легко до 50 лвл , но без пати - прокачать 55-20 оооочень тяжко ;
В пати любят 1-го гварда :) ( очень)
Нравится Показать список оценивших
Марксман и эвокер очень схожи в прокачке .
- топ дамаг в игре ;
- после 30 лвл скорость прокачки - прохождения заметно усиливается ;
Недостатки :
- тяжело идти в начале , довольно слабые по дамагу и хилые , а если прокачивать с умом - без миньона или гранат - многие не доходят и до 10 лвл ;
- очень дорогой шмот- оружие ;
В пати необходимо иметь 3 ММ-Эвокера.
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Да ладно , я правда последнии пол года не играю часто , но ни оружие , ни сет , ни моды , ни боссы не изменились с Кореи . Ты видать со стрелками нормальными не играл , выносящими хельного Молоха за считанные сек , да так - что некоторые протупив у вендора , не успевали - оставались без дропа :) обычно в фулл пати - Молох улетает меньше , чем длится залп.
Нравится Показать список оценивших
Алексей, Дааа,не видел ты GSD,аврору,да и ванеса ))
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Алексей, ты сам понял что написал?) Если ты и твои друзья считаете, что мм не дамагер, вы, извиняюсь за выражение, нубики:)
Нравится Показать список оценивших
Я, конечно, не InstantDeath(знаю его, хороший стрелок), но Молоха валил и один, за минуту. Так что не знаю с какими вы там стрелками ходите.
И еще, Алексей, ответь пожалуйста на вопрос: ваши уровни выше чем 50/10+? Или вы судите о хорошем дамаге по стрелкам 35-40 уровня? :)
Нравится Показать список оценивших
Про что ты поржал ? Ты шрапнель видел хоть раз ? От фаер-нов Хуррикейна отличить не можешь ?
Мифический стрелок , который играет сейчас - GSD - попробуй уговори его сбегать , и посмотришь. И как ты думаешь , сколько нужно времени убивать Молоха , чтоб сделать 130-150 ранов ? Кстати рекорд гильдии Untamed - 230 ранов на Молли.
Нравится Показать список оценивших
Алексей, видео на 3 поста выше - это Hellgate:Global , этого года . На H:London не было хурриков- отображения режима сложности - пета Молох - и еще многого . Ждем извинений .
Нравится Показать список оценивших
-_-
Тебе назвали русских стрелков, буржуев еще больше.
Самый первый твой пост, якобы стрелки не дамагеры, уже говорил о том, что твои познания в хг не далеки. Без обид, конечно.
Цитата:
"И да, дела имел с ммами 55/30-55/50." - просто в это не верю. Не знаю таких стрелков, 55/50, которые не могут убить Молоха.
Нравится Показать список оценивших
И скажу еще одно: даже самый топовый ММ никогда не задамагает за пати, которая состоит из нубо-персонажей, вагонов и т.д.
Нравится Показать список оценивших
Не познания далеки, а стрелки такие попадались. Нет, серьезно, много повидал, но серьезного дамага так и не увидел. Как нужно качать стрелка и на чем делать акцент что бы что то путное вышло? Хочу на личном опыте убедиться.
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Спасибо, буду вкачивать сразу в критово-залповый, друзья инжи имеются и всегда помогут. А скилл ретрейнер сейчас только на 55 лвле дают бесплатный. А что по оружию? На какие стволы окцент делать, какие моды?
Нравится Показать список оценивших
Алексей, А какой у тебя лвл сейчас ?
Нравится Показать список оценивших
Алексей, Arcane Shield - прекрасный навык для эвокера.
Как ты можешь говорить, что Молох их сносит, если даже Натан не в состоянии это сделать? Опять же, Алексей, не суди о навыках по нубо-персонажам.
Нравится Показать список оценивших
Читайте также: