Прохождение mindustry с модами

Обновлено: 02.07.2024

Here are 476 public repositories matching this topic.

EyeOfDarkness / AdvanceContent

Advance Content, a mindustry mod that gives you 50+ turrets most of which uses scripts, this mod will help beginners learn the art of modding, scripting and sprite making(hopefully)

Mesokrix / Vanilla-Upgraded

sk7725 / BetaMindy

Xeloboyo / Factoriodustry

JerichoFletcher / mechanical-warfare

Mechanical Warfare is a Mindustry mod adding brand new units, mechs, and turrets. Not for the faintest of engines. NOTE: This mod is now discontinued. Most or all contents, primarily units, will be merged to Project Unity by AvantTeam.

sk7725 / Commandblocks

Mindustry Command Mod: A highly utilitarian mod with fun and useful blocks such as Command Blocks, Dash Panels and Pistons; New features such as Skills; And an upcoming new Gamemode!

Slava0135 / reVision

AureusStratus / ExoGenesis

a mod that adds in a bunch of new content and can also be a good example for future modders more content will be coming in the future

Eschatologue / Heavy-Armaments-Industries

Expands your Mindustry Arsenal! Heavy Armaments Industries is now discontinued, all future development will be implmented at Eschatologue/Unlimited-Armament-Works

Yuria-Shikibe / NewHorizonMod

BlueWolf3682 / Exotic-Mod

The offical repository of Exotic Mod, the HJSON example mod for Mindustry. Sit back, relax, and enjoy the show.

MemFaceGo / Better-Blocks-Mod

This mod adds more blocks , materials and enemies OH NO

z0mbiesrock / Diamond-Ore

QmelZ / hackustry

Slotterleet / GoldMod

My first mod for Anuke's Mindustry. There are only few things at the moment, but a lot of content is coming soon.

Sh1penfire / pixelcraft

Pixelcraft. A new way to play Mindustry. A mod that allows you to play with a different main resource, leaving copper and lead in the dust. Abandoned units and newcomers arise, adding 6 new types of units to play with. Based on Mindustry classic, it introduces a new tech tree, several new sectors to a a new planet, 7 different types of turrets and much much more.

Garmundo / Extended-unit-arsenal

Mindustry mod focused on expanding the unit archive and adding new campaign maps

tezlm / community-mod

all prs are automatically merged - star the mod to become a collaborator

ThePythonGuy3 / MindBlow

Adds a vanilla expansion to mindustry v5. It adds multiple drills, turrets, resources, and some units.

DeltaNedas / routorio

DeltaNedas / rtfm

AeronGreva / AeroMindustry

A modification for Mindustry, a sandbox tower defense game mixed with elements of resource management and production.

PetruCHIOrus / lead_ind

DeltaNedas / ui-lib

Mindustry library mod that unifies and simplifies UI creation.

ThatOneBepis / Infinitodustry-legacy

5.0 mod, preserved for legacy purposes. It will retain its chaos.

DeltaNedas / pictologic

Mindustry mod that adds an ingame PNG to logic display schematic converter.

Sharlottes / UnitInfo

The mod displays more information for unit, such as health, armor, shield, weapon/weapon reload etc.

Sharlottes / sharustry

please read README to see how to play this. and star me to help me! this is very helpful and thanksful for me.

Sharlottes / ExampleMod

You can use multiple lib to enjoy optional additional content, so if you like, press F8 to download recommended modes, and enjoy additional content.

sk7725 / TimeControl

Improve this page

Add a description, image, and links to the mindustry-mod topic page so that developers can more easily learn about it.

Add this topic to your repo

To associate your repository with the mindustry-mod topic, visit your repo's landing page and select "manage topics."

Текст видео гайда (субтитры)

Приветствуя, друзья, у меня уже выходило видео по основам схема строения в данной игре, но народ продолжает меня спрашивать как построить тот или иной завод, поэтому я создал карту и сейчас вам на примере данного видео покажу как построить вообще все в этой игре и так погнали возьмем всего прочего я постарался соблюсти, скажем так, три основных принципа схема строения эта схема должна быть простая она должна быть сбалансирована и легко копируем, а вот сейчас я вам с непосредственно покажу, что у меня получилось для обороны вам понадобится какая-нибудь башни размером два на два, который нужно запитать патронами и подвести ее для нее жидкость для большей эффективности я советую использовать такую схему из маршрутизаторов и мостовых трубопроводов увидите вы ее можете легко копировать вот, так как пардон просто выделив и сохранив вот этот участок как схему выделяете через F и внизу будет вас сохранить схему жмете сюда и она вас добавится и в дальнейшем будете легко и использовать подводить непосредственно патрона любую жидкость, который вам надо повелись почему, то не правильно сделать вот и можете продолжать оборону так достраивать дальше дальше для вашим размером три на три я на карте смотрим ананд уже показывал, что я придумал такую интересную схему через мостовые конвейеры здесь перебрасываются патроны непосредственно вот эту мостовой кони работает как пошути затар он запитывает вот этот взрыватель и передает патрон дальше мостовой конвейер следующий заметьте, что эти два конвейеры не соединены между собой и вот такой вот простой час машину мы можем продолжать дальше копировать это очень быстро происходит главное запастись ресурсами.

Далее данная схема позволяет производить споровые стручки в культиватор с помощью воды и электроэнергии она простая, но хороша тем, что у нас максимально сбалансированным, то есть на 5 культиваторов у нас используется 7 гидронасосов, в принципе есть небольшой там просто буквально один-два процента переизбыток воды, но что собственно в плюс в этом дана схема очень экономично даже вот давайте запущу, но вырабатывать на, конечно, не так много споров с тучков как хотелось бы, но думаю, что на ранних этапах игры вам этого будет за глаза дальше следующая схема эта схема на генераторах внутреннего сгорания мужи вот сюда заглянули и вот столько примерно генераторов нужно для того, чтобы сжигать уголь с одного полностью заполненного конвейера углем, то здесь используется маршрутизаторы, которые раздают стороны и проталкивает дальше избыточны если шлюзы для ускорения передачи, в принципе вот легко для копирования и позволяет женщинам весь уголь.

Далее идем после того, как мы генераторы, скажем так, исчерпали свою полезность мы переходим на паровые генераторы на один гидронасос один год и насос может снабжать водой слэш боюсь 3 паровых генератора, но меня не удалось получить такую компактную схему, чтобы 3 пара века было я использую два парогенератора и один гидронасос здесь используется с, но очень быстро схема передачи ресурсов через избыточные шлюзы и инвертированные сортировщики о том, как они работают вы можете продать часть в описании вот здесь вот эта схема хороша удобно для копируют если берете и продолжайте дальше достраивать либо нажимаете x переворачивать и достраиваете нижнюю часть вот примерно вот столько паровой генераторов сейчас надо ее стартануть только немного, чтобы она заработала поехали вот столько.

Порой генераторов примерно сжирает полностью весь конвейер угля вы можете еще пару достроить за оттуда если у вас будет переизбыток, хотя я не думаю, что это будет так ладно, витян такая вытянутая, но не всегда есть место, чтобы построить такую вытянутую схему, поэтому можно один гидронасос поднять наверх использовать уже вот такую она также удобно копируется, как видите, так гордон и я также можно просто взять и перевернуть нажав x вот видите по достроить нижнюю часть ведь она немного короче чем предыдущие, но выше по высоте дальше что если нам захочется проводить электроэнергии из воздуха, например, нас нет угля мы можем построить схему на паровой генераторов, которые будут запитываться культиваторами, то есть паровыми спорами здесь схема мне очень она нравится тем, что на очень сбалансированно у нас на 3 парогенератора идет 5 культиваторов для подпитки на них как я говорил выше на 5 культиваторов нужно семь гидронасосов давайте стартанем ее и посмотрим сколько же она нам выдаст сейчас, ребята, все за полосы, но постепенно немного воды поначалу будет не хватать, но потом схема сбалансируется и будет выдавать порядка с перепадами до 500 электроэнергии от 200 до 500 данного, так и будет скакать вы также можете копировать там поворачивать, например, достраивать дальше, но она очень сбалансирован чем она мне и нравится следующего мид если у вас есть песок или, например, металлолом из которого можно сделать песок вы можете использовать нефтяную вышку для производства угля to select нефтяная вышка записывается запитывает запитывается песком и водой производит нефть это нефти хватает, чтобы практически полностью загрузить 4 угольных центрифуги, но с небольшим недостатком, и которые будут производить уголь каждая такая центрифуга запитывает по два правых генератора, но эта схема очень компактная да видите сами все в одной точке собрана и вырабатывать надо 2200 электроэнергия с небольшими перепадами и мои любимые ториевый реактор и, конечно же, вы наверняка слышали, что одно мешалкой криогенные жидкости хватает на ровно на 5 торе их реакторов, поэтому стами и в центр нашей схемы подводим сюда воду и тори ай, тьфу ты, торе подводим непосредственно боже хватит непосредственно титан титаном запитываем мешалку криогенной жидкости и чем эта схема хороша вы подходите сюда тари тари начинает попадать штыревые реакторы и производит достаточное количество энергии для того, чтобы стартануть мешалку криогенной жидкости мне нужно подключать его к сети совершенно она вам будет полностью санкционировать само и так реагенты хватает вырваться до того, как зовется ториевый реактор, чтобы охладить его.

В общем очень классно так же я схема вот такая вот удлиненная да не забудьте сюда подвести титан и торе здесь передается вот, как видите, как на второй схеме у нас было мостовые трубопровода здесь используя там были мостовые конвейеры тоже для передачи криогенной жидкости очень компактно видите 5 единиц на одну крогена жидкость идем.

Дальше вот такая вот схема сейчас это отключу да, блин, это позволяет схемам нам производить нефть из электроэнергии выкачивать, скажем так, нефть на один спорный прессы необходимо нам 7 культиваторов вот они стоят и все они водой в виде схему очень компактным и просто подключаем электропитания для выработки водою для выдадут и воды и нас паровой пресс начинает спора перегонять в нефти отлить и полилось и отличника и вот эта схема уже использовать для производства угля из данной нефти, но как раз ее хватает на то, чтобы полностью запитать треугольных центрифуги давайте стартанем им, который на 6 парогенераторов это дело раскидывает вот все пошла жара схему на самообеспечении увидите два раба так почти тысячу электроэнергии, ну, по площади она примерно сопоставима вот цвет вот с этой схемы два раза больше занимать площадь два раза больше имеет выработку так что особо разницы нет.

Но если хотите можете попробовать вот эти два парогенератора отсюда запитать гидронасосом к этим может быть и простой путь более компактно.

Далее, ну, собственно не импульсный генератор, как вы устроите на нем на один импульсник нужно 2 мешалкой криогенной жидкости давайте пока он будет стартовать и его запущу и взрывчатая смесь взыщу смесью где-то там производите подключаете сюда кампус нику, а здесь и подводите еще титаны непосредственно мешалка криогенной жидкости производит криогенный жидкость эту схему вы можете так легко копировать да здесь есть небольшие дыры, но это для новичков с самого, то сойдет заметьте, что у меня на одной мешалку и, а генной жидкости часто используя два гидронасоса, а в данной схеме на каждом шагу хватит по одному гидронасос видеть полностью функционируем и схема обо все заработало вот такая схема уже более полная здесь полный цикл производства идет нам только базовые ресурсы на отсюда добавить здесь мешалка у нас стоит, который производит кератит мешалка взрывчатой смеси, который вот эти сюда берет стручки производится сюда прямо в наш импульсный реактор каидой взрывчатую смесь, а непосредственно криогенной жидкость, но эта схема она разрабатывалась мой для того, чтобы было легко копируй, чтобы на полностью занималась все свободное место витю.

Так можно и достраивать дальше и укатил отрезаем вещи и вот так вот достраиваем чик-чик-чик в линию особенность данной схемы том, что здесь мало гидронасосов для компактности я поставил эту схему можно усовершенствовать перенеся сверх природный проектор сюда весь поставив еще один гидронасос мешалку суда смести.

В общем стройте данную схему, но помните, что импульсный реактор данной схеме на необходимо строить только под после того, как вы иисус построили у вас наполнилась мешалка криогенной жидкость, и здесь спорами запомнилась мешалка взрывчатой смесью все после этого можете стать импульсник и вот и практиков теку хватит, чтобы стартануть схема на ботов, для которых требуется 2 ресурсы выглядит вот так, то есть мы подаем ресурсы на первый наш заводик видите он заполняется, но он умеет хранить данные ресурсы, поэтому из него с помощью разгрузка, в которые здесь мы построили мы выкачиваем их дальше и передаем на следующий звук завод и так по цепочке можно ее удлинять ну непосредственно схема для заводиковк на которые требуется 3 ресурс это вот наши фантомы только здесь также берутся разгрузки, но мы добавляем еще сюда инвертированный сортировщик, чтобы нас разгончик на эту линию загружал избыточный шлюз, чтобы загружать непосредственно ресурсы вот сюда в завод строительных дронов вот так же вы берете такую штуку просто копируете дальше сохраняете вот эту схему.

В общем компактность вам гарантирован и теперь для того, чтобы как же быстро нам передавать ресурсы на самом раннем этапе игры для этого используются комбинации заняты из инвертированных сортировщиков избыточных шлюзов, то есть можете поставить через один и видите, как быстро у нас сейчас покажу вам насколько быстро это дело происходит смотрите только он заходит сюда и уже он у плиты, и здесь, то есть практически телепортирует либо оставить едва сортировщика и 1 избыточный шлюз, но не более данную схему удобно использовать тем, что вы можете на избыточных шлюзах ставить, скажем, углы поворота, то есть на них поворачивать схему как вам удобно, так дальше и тем такая здесь почему не работает она работает только в эту сторону пардон.

В общем не забывайте, что на углах поворота ставим избыточный шлюз и очень интересная схемка там, где вас мало места мы вам нужно несколько ресурсов ческую узкую полосу провести потом их разделить обратно, то есть вот такая вот схема внимательно смотреть здесь два инвертированных сортировщика избыточный шлюз подключены к этой сети, а дальше идет обычный сортировщика один overturned сортировщики 1 избыточный шлюз все это делаете здесь перемешиваться и обратно выводится, то есть действует все это очень быстро, но насколько я понимаю здесь нужно постоянно нам загрузка на все три конвейера, чтобы они друг друга не перекрывали дело работает, ну что.

Идем дальше. Дальше нас непосредственно пошли заводике уже другим, но из вкладки вот этой это графитный пресс, то есть самый простой завод на 2 графитных пресса вы ставите 2 пресса такая те сортировщик выбираем здесь графит и пошла жара.

Далее эту схему можно дополнить взяв скопировав вот сюда мун, точнее, не скопировав, а по достроив слева вот такую схему из маршрутизатор 1, и еще двух заводов и далее поставив сюда перекресток вы можете эту схему влево еще размножать до восьми графитных прессов и поддерживает 1 вот так один конвейер вот здесь небольшие проблемы бывает иногда забивается графитом.

Да, то есть не одни стопроцентного с оптимальной дана схема оказать некоторые люди считаешь так строить нельзя, поэтому есть немного более совершенная, но более широкое, то через избыточное шлюза инвертированных сортировщик, как видите, здесь выбран у нас ресурс вот такую схему создаем и ведите нас нигде ничего не забивается все полностью функционирует как надо, кстати, по моему да даже немного бы нет, наверное, точно тестировать быстрее она или нет и в конце включаем сортировщик на всяк случай у нас уголь туда не выкинулся все, в принципе работает дальше если вы когданибудь решите построить мульти пресс, то данная схема позволяет из двух полностью нагруженных углем титановых конвейеров вырабатывать, но почти 2 где-то полтора на конвейер и выдает графита, то есть два мульти пресса здесь стоит и 4 гидронасосы вот такой замысловатый схемкой здесь все это дело прокачивается, но я сразу здесь добиться именно компактности вот наверняка вот такую схему уже много раз видели дальше у нас идут заводы, которые требуют 2 ресурса это кремовый печь для это стекла фазовый ткач для.

Что же, что же на производит для фазовой ткани и мешалка взрывчатой смеси вот-вот такой вот сексу если вы возьмете одну.

Да вы можете ее построить 9 и, так и продолжать копировать у вас будет достраиваться также вы можете перевернуть нет перед не перерыть, а с помощью вращением колеса мышки вот так повернуть и также настроить ее снизу непосредственно на будет направление сменить видите немного не хватает здесь скорости прокачивания.

Да, но я думаю, что 4 вы поставите вам это хвать за глаза этого схему подобно вы могли видеть у меня в предыдущем видео через маршрутизаторы перекрестка дальше стандартная схема, который я уже показывал это вот такой вид она имеет когда вас уголь и песок с разных сторон подводится сюда с ним как работает мостовые конвейеры они работают здесь по принципу маршрутизатора, но, которые работают на уже, что с них выплевывают сюда в три стороны, например, у голенда заряжают эти два завода углем дальше через сортировщик у нас может пойти вперед только уголь, поэтому кремний, который производит эти два завода он выплевывает только сюда может, то есть бугай протискивается в следующий сортировщик здесь он не может пройти вперед, потому что условие, но стоит на песок, а может вводить только в бок и стресса со стороны песка также у нас все четыре дальше еще такая вы чем-то более компактная схема, которое вам уже показывает, а через разгрузки вот так она выглядит здесь мостовые конвейеров, ну, стоять для того, чтобы забирать отсюда ресурсы, чтобы не нужно было морочится вот здесь ставить перекресток, чтобы он сюда не уводил песок и простота этих накидали.

Да и все они принимают со всех заводов ресурсы кроме последнего, кстати, интересно, как последний работ, а последний у меня здесь стоит.

Идем дальше. Теперь пардон теперь у нас заключения идет плавильных этического сплава здесь уже такую схему не получится построить том, что не работает по старинке использует маршрутизаторы перекрестке также эта схема легко копируем, а ты дым и пошла жара и вот подобная схема тоже через разгрузки есть тут у нас вот этот, кстати, здесь.

А, да, кстати здесь он работать нужно сюда выдает ресурс, конечно, дальше пошли пока реагенты пока реагенты тоже можно много чего интересно нагло на пальчик на одну гребенку нужно два гидронасоса и титан подвести тоже надо бы так вот, это вот такой вот у нас есть сегмента один доведите его я здесь раз копировал пять раз подвел титан сбоку, и он производит микро генку все максимально компактно насколько это возможно ведь и так же если такая удлиненная схема, то изберем здесь вот такой сегмент и копируем его дальше тык тык тык главное прокидывайте мостовые правильно вот тоже удлиненным.

Далее просили пласта нею компрессор пару раз вот я вам сделал стандартная схема на пласт они карп пресса через маршрутизаторы перекрестке выглядит вот так занимает довольно-таки мало места, но мне этого было мало я решил сделать еще более компактную дана схема выглядит вот так уже, то есть на одну линию на один на одну строчку меньше видите здесь используется массовыми конвейерами для того, чтобы забирать отсюда ресурсы выкинуть и удачи она также легко масштабируемая все это делал.

Да вы дальше можете и достраивать, ну, тем кому не нравится здесь могут быть построены просто конвейер, и дальше, ну, на любителя, скажем так, ну, мне просто перекресткам более очевидно дана схема, но мне этого было мало я решил еще более компактно сделать через разгрузки.

В общем вот так это делается мы строим карьеру все это дело забирается главное.

Смотрите, как правильно стоять мостовой конвейере, то есть вот видите он может принимать ресурс только сзади вот сюда спереди, а если вы ел сюда вы поставило бы не смог его принимать вот такая вот схема и также она легко масштабируемая главное выбрать правильный ракурс, то есть вот так как-то дым.

Да, вот так она идет дальше, и дальше небольшой такой еще момент, как отделить, или что делать вообще почему-то все пишут, что на одну половину можно поставить три отделителя, но это как-то не очень эффективно у меня выходило дело, поэтому я вот такую компактную схему тела на два делителя вы просто дальше достраиваете из ничего не успеваю здесь у нас мусор проходить дальше, поэтому придется подводить отдельно мусор сюда еще немного, но особенность то что.

А почему здесь 6 день если, потому что на одном конвейере могут поместиться ресурсы от 6 отделителей не более и вот такой вот интересная вещь тоже на карте смол rifle ананд я все построил это компактный очень вещь для того, чтобы сжигать лишние ресурсы у нас может когда-нибудь медью скоро забиться наше ядро и полностью на свет к вот это встанет, поэтому здесь стоит инвертированный сортировщик, который в бок отводят каждый из видов ресурсов, то есть вместе отводится в бок.

Далее избыточный затвор, который про толкает ее дальше когда он не может ее дальше про толкай.

Да, там нас полная, например, она полный склад он начинает ее выводить в бок, то есть сюда непосредственно мусоросжигатель, таким образом вся избыточная месяц сжигается такая вот интересы всем советую пользоваться в этой вещи прямо не знаю как без него бы я обходился.

Далее вот такая большая вещь уже непосредственно на мешалку взрывчатой смесью нас идет вот и секция данную секцию я размножил я постарался сделать покомпактнее все это делает и главное, чтобы понятно можно, наверно, еще компактней, но уже будет не так очевидна для строительства вот видите на одну мешалку взрывчатой смеси нужно два культиватора и на 2 культиватора у меня стоит 3 гидронасоса, то есть отличная балансировка все, в принципе есть просто подаете сюда оператив и получаете в итоге взрывчатую смесь, ну что, друзья, на этом у меня все по данной карте данную карту будет скинута вам в описании к данному видео скачивать если что-то непонятно обращайтесь в официальный дискорд моего канала там обязательно, ребята, все объяснят и покажут, а я надеюсь на этом у вас вопросы по май нас три будут исчерпаны вот и на этом, что играйте с удовольствием большое вам спасибо за то что вы поддерживали мой канал нас уже три тысячи человек набрала сейчас к этому купидону в виде, наверно, будет больше у меня все спасибо большое еще раз пока до встречи в новых видео.

Гайд, обзор по всем командам процессора в игре Mindustry

В этом видео гайде для новичков и опытных игроков по игре Миндастри представлен обзор всех существующих команд процессоров с переводом их на русский язык в Mindustry версии (патче) 6.0.

Текст видео гайда (субтитры)

Всем привет, у микрофона restore в этом видео мы рассмотрим описание всех команд процессора в шестой версии мин до стри в обновлении 125 анакин ввел частичное описание команд в некоторых моих видео вы могли заметить то что появляется вот такие вот подсказки, но не все функции переведены, поэтому, если ваша версия ниже, то советуем обновить сразу.

Предупреждаю вас то что английский я никогда не изучал, и поэтому для тех, кто знает, английский язык когда я буду читать название команд из ваших ушей пойдет кровь.

Также хочу сказать, что это будет не супер подробное описание всех функций и со всеми примерами этот гайд рассчитан больше на новичков команда рид считывает число из соединенной ячейки памяти команда в райт записывают число в соединенную ячейку памяти и так данные записываются и считываются примерно вот так, то есть это у нас запись нашей переменной куда в ячейку памяти здесь ее название, а здесь и ячейка также если вам нужно записать 2 типа данных я указал еще один пример, то есть эта запись какой-то второй переменной куда в нашу ячейку памяти и уже в ячейку под номером 1 и также наше считывание данных с считывания нашей переменной, откуда из ячейки памяти из ячейки под номером ноль и также вторая переменная считывание второй переменной изучайте памяти из ячейки под номером один команда drove добавляет операцию в буфер отрисовки ничего не отображает пока не будет вызван drove flash, то есть это вот этот параметр зайдя в него мы видим вот такие вот штуки непонятные команда clear очищает дисплей до указанного цвета как пример вот, вы сами видите, вы можете очистить дисплей да абсолютно любого цвета формате rgb нас есть три цвета это красный зеленый и синий от нуля и до 255, то есть вы можете смешать эти значения эти эти цифры и уже получить какой-либо цвет для примера вот я вам вот эти показал команда color устанавливает свет наших фигур пока не появится другой цвет вот этот параметр отвечает за прозрачность именно нашей фигуры как пример я изобразил здесь треугольники с разным цветом, но цвет напоминаем может быть абсолютно любой также.

И можно добавить прозрачности, и тогда наш черный фон будет виден сквозь вот этот треугольник ну, например, вот так мы его изменим, и он стал прозрачным, то есть сквозь него видно черный фон и так же на дисплее у вас может быть хоть сколько фигур разного цвета команда строк устанавливает толщину или ширину нашей линии или штриха, то есть смотрите у нас есть обычная линия, и здесь отображается точно такая же линия, но уже параметр строк именно наша толщина равняется 10, и поэтому она смотрится жирнее команда line рисует линию на дисплее, то есть это диагональная горизонтальное какую хотите и как пример вот она нарисована и линия команда rect рисует прямоугольник или квадрат на нашем дисплеем.

Ой, там это параметр 1 предмета, где-либо параметр total ликует это текущее количество жидкости, где-либо команда total power это текущее количество энергии параметр.

Ой, там capacity это максимальное количество предметов, где-либо параметр liquid capacity это максимальное количество жидкости, где-либо параметр power capacity это по моему максимальный запас энергии если я ничего не путаю параметр по ур нет stored это текущий запас энергии в аккумуляторе параметр по ур нет capacity максимальный запас энергии в аккумуляторе, то есть его максимальный объем параметр по ур нет in это текущее количество энергии, которая вырабатывается в данный момент параметр по ур нет out это количество энергии, которая тратится в данный момент параметр amo это текущее количество боеприпасов в юнитах параметр, а мог capacity это максимальное количество боеприпасов, которое способен переносить юнит, то есть это его количество выстрелов параметр хелс это текущее количество здоровья, где-либо, то есть это наше юниты или наши постройки параметр максимальный halls это максимальное количество здоровья, где либо, опять же, это наше юниты или наши постройки параметр хит это нагрев, например, в нашем туре вам реакторе или еще где-то параметр efficiency надеюсь, что вы еще жива от моего английского этот параметр показывает активность или включенность, то есть получается, у нас либо один это значит да включена, либо ноль, то есть это не включена, то есть не работает параметр time scale показывает скорость работы чего-либо и меняется если не хватает, например, у нас энергии на производство или у увеличивается если ставится у нас сверх природный проектор или купол параметр rotation показывает поворот чего-либо если это блоки, то по моему угол поворота у них указывается по четырем сторонам от нуля и до трех.

Если же мы применяем rotation именно к нашим юнитам, то он будет отображать именно угол поворота в градусах параметр x это координата по иксу рами тр y это координата по игреку параметр шут x эта стрельба по координате x параметр шут y эта стрельба по координате y параметр рендж радиус действия чего-либо параметр shouting эта стрельба, опять же, у нас да или нет 1 или true значит стреляет 0 или фолз значит не стреляет параметр мейн-x это копания любой руды на карте по x координате параметр мейн-y это копания любой руды на карте по y координате параметр майнинг это копания любой руды да или нет 1 или true значит капает 0 или фолз значит не капает параметр тим это номер команды цифра 1 означает желтая команда цифра 2 это красная команда цифра три это зеленая команда цифра 4 это фиолетовая команда цифра пять эта синяя команда есть еще одна команда под цифрой 0 я не знаю, как она правильно называется, но назовем ее прозрачный параметр type это тип постройки или единицы, например, для маршрутизатора это будет роутер через такую собачку именно правильное название на английском параметр флаг это числовой флаг единицы, то есть это номер нашей единицы номер нашего юнита параметр управляет этот параметр отвечает за контролируется ли юнит игроком в, то есть вселился ли игрок в юнита параметр командует проверяет командую цели юниты игроком когда игрок собирает их вокруг себя, то есть на компьютере это английская клавиша G, то есть когда с собой юнитов зовешь от игрока такой круг желт разлетается вот этот параметр отвечает за это параметр name узнает имя игрока параметр конфиг узнает выбранный ресурс в сортировщики или еще, где-либо параметр пейлоуд каунт отвечает за количество юнитов внутри грузового юнита, который может переносить юнитов.

То есть, например, это мега она может переносить 4 маленьких юнитов параметр пейлоуд type это тип или вид юнитов, который находится внутри грузового юнита, то есть если наш омега взяла к себе на борт кинжала, то параметр пейлоуд type у меги будет dagger параметр enable эта проверка включен или выключен какой-либо блок параметр конфигурации, то есть эта конфигурация постройки, например, предмет сортировки при постройке нашими юнитами, например, если мы строим фабрику юнитов, то выбранный юнит, которого будет производить фабрика именно он и будет относиться к этому параметру команда сет устанавливает переменную, то есть абсолютно любую какую мы захотим команда операции совершает операцию над одной или двумя переменными если мы сюда зайдем и нажмем вот сюда, то вот здесь у нас будут наши действия плюс это сложение минус вычитания звездочка это умножение такая палочка это деление две палочки это целочисленное деление процент это остаток от деления вот эта стрелочка вверх я точно не помню, что оно означает, но по моему это возведение в степень, но я могу ошибаться 2 равно это сравнение одна переменная равна другой по моему вот эти все штуки операторы называется оператор not отвечает за, а неравенство, то есть если наша первая переменная не равна 2 оператор and это логическое или это у нас меньше это у нас меньше либо равно это больше больше или равно вот этот оператор добавили с недавним обновлением, то есть это строгое равенство две такие стрелочки этапа битовый сдвиг влево по битовый сдвиг вправо пор это логическое или вот это я не знаю, что такое, но написано, что это побитовое и побитовое исключающее или им на kcap флип это побитовое не максимальный это максимальная из двух чисел, то есть он будет выбирать минимально из двух чисел, опять же, из двух переменных выбирается минимально и энгл это угол вектора в градусах лин длина вектора, но из я тоже не знаю, что это такое, но написано, что это симплексный шум 2D об это абсолютная величина, опять же, я не знаю, что это такое лог это логарифм лог 10 это тот же логарифм только по основанию 10 сен это синус косо такой синус тангенс floor это округление числа к наименьшему целому числу, допустим, если у вас есть 25,2, и если мы применим оператора floor, то будет просто 25 sail я честно не знаю, что такое это у нас квадратный корень, а это ранд это рандом, то есть это случайное число в диапазоне, то есть от нуля и до того числа, которое мы укажем команда and переходит к началу нашего кода, то есть у нас код всегда идет сверху вниз, и если мы укажем команду and the дальше этого and code не пойдет команда jump условно переходит к другой операции jump это условие если если наше условие соблюдается, то есть она равняется истине, то есть true to кот идет по стрелке если условие не соблюдается, то есть она ложная равняется falls the выполняет следующую команду после этого условия и наш кот не идет по стрелке командой и нет бинта, то выбор нашего юнита, ну, про это вы уже все знаете, то есть мы здесь выбираем нашего юнита, с которым мы что-то хотим сделать команда юнит CTRL управляет юнитам, которого мы выбрали вот здесь в юнит бинт если мы зайдем в юнит CTRL, то у нас появится еще вот такие команды команда.

Стоп. Остановка передвижения компания строительства наших юнитов, то есть которые мы выбрали команда муж отвечает за перемещение юнитов в определенную точку команда, а прочь это приближение к позиции с указанным радиусом, то есть мы можем указать юнитам какую-то точку я не будут собираться возле этой точке, но в радиусе, то есть они относительно этой точки будут становиться в некий круг команда буст отвечает за включение или отключение полета 0 это выключено один включена, то есть некоторые юниты у нас могут летать на компьютере это делается зажатой клавишей SHIFT команда патч find это перемещение к точке появления врагов, то есть, грубо говоря, это возвращение юнитов к стандартному своему поведению, но это не совсем так, но, грубо говоря, приблизительно и именно это команда таргет это стрельба в определенную позицию команда таргет, и это стрельба в единицу или постройку с расчетом скорости, то есть если враги наши будут перемещаться, то наши юниты будут стрелять по врагам рассчитывая ихние скорости будут стрелять чуть-чуть наперед команда айтем дроп это сбрасывание предметов здесь указывается куда мы их скидываем здесь указывается количество команда.

Ой, там тейк это взять и предметов из постройки, то есть это ядро и или хранилище здесь указывается, откуда берутся предметы здесь указывается какой предмет берется, а здесь указывается именно количество pay дроп отвечает за сбрасывания текущего груза, то есть если у нас внутри юнита сидят другие юниты юнит будет сбрасывать других юнитов если юнит переносят какие-то постройки, то он будет сбрасывать именно эти постройки, которые он несет команда пойти, и это взятие груза на текущей позиции если здесь указано 0, то наш юнит будет брать постройки если здесь указанна единица, то наш юнит будет подбирать других юнитов команда мейн-это копания руды в определенной позиции команда флаг это числовой флаг и единицы, то есть выдача наших флагов нашим юнитам, то есть именно уникального номера команда был это строительство именно нашими юнитами, то есть мы выбираем определенную позицию выбираем определенный тип блока, который должны строить наши юниты здесь мы указываем поворот именно нашего построенного строения и конфиг мы уже проходили сегодня, что это значит, то есть если он строит фабрику юнитов, то именно здесь указывается тот тип юнита, который должен быть выбран фабрики, которая будет производить этого юнита команда get блок распознавание блока и его типа на координатах и на шею не должен находиться в пределах этого блока, то есть он должен находиться в радиусе действия именно нашего юнита команда визин это проверка на нахождение единицы рядом с позиций, то здесь мы указываем именно ту координату, где должен находиться unit здесь указываем радиус это именно от заданной точке будет круг такой, и это выходная переменная уже находится или не находится там наш юнит команда юнит радар обнаруживает единицы вокруг привязаны в данный момент единицы, то есть у каждого нашего юнита есть радиус обнаружение именно в этот радиус обнаружения когда что-то попадает, тогда наш юнит как-то будет реагировать в таргете указывается цель и нами враги и не любая единица, то есть это и враги и союзники или это союзники player игрок атаки рта боевая единица, которая может стрелять flying это летающая единица босс это страж и ground это наземная единица также мы здесь можем выстраивать наши цепочки, то есть враги и именно, допустим, наземные или только летающие или, допустим, вам нужно только вражеские игроки, то есть вы это можете вот здесь в этой цепочке выстроить ордер это порядок сортировки, то есть если здесь будет ноль, то будет в обратную сторону идти если один там вот, так если ноль, то в другую сторону и сортировать вы также можете по дистанции здоровью счету брони и максимальному количеству HP out put это уже выходная переменная, с которой потом нужно что-то делать команда юнит лакает обнаруживает позицию постройку определенного типа, где-либо на карте, то есть если мы в нее зайдем мы можем искать строение определенной группы источник руды по всей карте точку появления врагов также это может быть и ядром именно вражеским и damaged это поврежденная постройка именно союзная в билдинги есть вот такая группа построек для поиска, то есть мы можем искать любое ядро, то есть это может быть и союзной и вражеской, а также мы можем искать хранилище и контейнеры стройки вырабатывающая энергию любую турель постройки перерабатывающие предметы ремонтные пункты командный центр большой или маленький аккумулятор пункты снабжения только если на карте включена боевые единицы требуют боеприпасы и импульсной и торе вы реактор если здесь указано true, то значит мы будем искать вражеские постройки если здесь указать фолз, то есть вот так это выглядит фолз, то мы будем искать именно союзные постройки координата x y found это найден ли объект a building это уже наша выходная переменная, с которой мы должны потом что-то сделать с источником руды все просто здесь выбирайте руду, которая нужна получаете координаты именно того, что вы выбрали со спавном все тоже довольно-таки просто мы получаем координаты именно появления врагов, то есть, где находится этот круг и с d major тоже все просто мы получаем именно ту координату, в которой есть блок именно союзный с отнят им количеством HP надеюсь из видео вы узнали что-то новое обязательно ставьте лайки на это видео у меня ушло очень много времени и сил, хотя по видео, так и, наверное, не скажешь все выглядит достаточно легко и на легкой ноте если вам у нас понравилось обязательно подписывайтесь на канал пишите ваши комментарии под видео все комментарии я читаю, но с вами был restore увидимся.

Как установить моды для Mindustry:

1. В главном меню находим раздел Модификации и заходим в него.

модификации для mindustry

2. Нажимаем кнопку импортировать модификацию.

модификации для mindustry

3. Высвечивается окно с папками, выберите ту, в которую скачали архив с модом. Обычно это либо рабочий стол (1), либо загрузки(2).

модификации для mindustry

4. Уже в папке находим наш мод, выбираем его и нажимаем кнопку загрузить.

модификации для mindustry

5. Ваш мод установлен! Не пугайтесь надписи необходим перезапуск, игра автоматически перезапустит все модификации после выхода из этого раздела. Удачных вам игр!

модификации для mindustry

Моды для Mindustry

модификации для mindustry

1.ExampleMod by Anuken

Добавляет еще больше заводов, карт и ресурсов в ваш мир Mindustry, например золото, серебро и т.д. Мод был разработан самим автором игры как небольшое, но интересное дополнение. По его словам, эта модификация служит примером для всех остальных, которые будут созданы после этой.

модификации для mindustry

2. AdvanceContent by EyeOfDarkness

Добавляет в игру более 50 новых турелей с новыми видами атаки. Действительно, Mindustry не хватает комбинированных турелей, только стандартные. Данная модификация решит эту проблему. К слову автор также призывает народ делать больше дополнений для игры, показав своим примером, как это стоит делать.

модификации для mindustry

3. Mechanical Warfare by JerichoFletcher

Мод Mindustry, в котором добавляются совершенно новые юниты, мехи и турели. Не для самых слабых генераторов.

Особенности:
Новые предметы и жидкости (с соответствующими мастерами)
Мощные юниты, корабли и роботы разделены на 4 класса
Новые турели как средство защиты от новых врагов
Более сложные зоны кампании с новыми плитками окружения

модификации для mindustry

4. Commandblocks by sk7725

Этот мод добавляет командные блоки в стиле Minecraft, а также другие блоки. Эта модификация позволит делать вам невозможные вещи, автоматическая постройка, настраиваемое движение юнитов и т.д. Однако нужно разбираться в этой механике.

Блоки мода: Командный блок, Блок команд для юнита, Устройство тегов, Счетчик позиции, Mp3-плеер, Стена камеры, Стена направленной камеры, Блок клавиш, Транзистор, Блок питания узла Logic Gate 2.

модификации для mindustry

5. Vanilla-Upgraded by Mesokrix

Модификация ,которая преобразит ванильную версию игры, здесь добавляется просто куча всего, начиная от шахтерской станции, заканчивая вибраниумом. Хочется отметить, что мод поддерживает русский язык!

модификации для mindustry

6. Progressed Materials by MEEPofFaith

С новой баллистической ракетой вы можете поражать врагов ядерной бомбой с помощью различных ракетных шахт. Установок здесь реально много, сами попробуйте. Естественно для ракет нужны заводы, они здесь тоже есть, как и мультикрафтер.

Update: В связи с выходом Mindustry v.6 мод был совмещен с Progressed Materials. Добавили:

модификации для mindustry

7. Better Blocks Mod by MemFaceGo

Этот мод добавляет больше блоков, материалов и врагов. Расширит ваш набор блоков для защиты и не только.

модификации для mindustry

8. Extended Unit Arsenal by Garmundo

В mindustry добавлены 9 новых юнитов «крейсерского класса» (вариант ревенанта), 2 новых «столицы» (вместе с фабриками личей и жнецов) и 2 мощных эсминца класса «материнский корабль». Все требуют ресурсов ванили и имеют спрайты, напоминающие стиль ванильного искусства.

Турели: 7 турелей с ванильными ресурсами и 5 с использованием специальных руд 9 новых «темных» вражеских юнитов Плюс 11 карт кампании и карта битвы с боссом.

модификации для mindustry

9. ShadowMod by Pietro303HD

Добавит в игру особый ресурс Теневой материал, из которого в дальнейшем можно создать кучу новых турелей и т.д.

модификации для mindustry

10. NoiTech by XZimur

Как заявляет автор, эта модификация должна усложнить геймплей вашей игры. Добавляет множество различных ресурсов, блоков. Заводов и т.д. Этот мод поддерживает русский язык.

11. Braindustry Mod by pixaxeofpixie

Добавляет новый игровой контент:
2 типа юнитов ;
Более 10 турелей;
Новые блоки редактора ;
Новые жидкости ;
Новые материалы;

12. ReVision by Slava0135

Мод добавляет большое количество техники, турелей и т.д.
Ветряные турбины;
Машины для добычи снега/воды;
Новые дрели ит.д из металлолома, теперь есть смысл его добывать;
и т.д;

13. Diamond Ore by z0mbiesrock

Данный мод добавляет Алмазную руду и очень много машин с ней связанных.

Добавляет алмазный ресурс, а также различные структуры, которые его используют.
Он также добавляет больше, чем просто алмазы.
Добавляет улучшенные версии блоков производства ванили.
Для добычи алмазов требуется Воздушная буровая установка или лучше.

Охотничья фабрика- строит тяжелые дробовики наземного базирования.

14. Heavy Armaments Industries by Eschatologue

Данный мод включил в себе 2 направления: Добавить кучу контента для техники, машиностроения и также для добычи ресурсов. Модификация получилась годная, да и еще русский язык поддерживается.

15. Refine by Slava0135

Модификация усложняет процесс получения металлов. Теперь при добыче буром, будет появляться необработанные (сырые) медь/свинец/титан. Уже их нужно будет переплавить в печи. Очень интересный мод, советую. Вообще данный автор делает хорошие вещи.

Читайте также: