Shiness the lightning kingdom прохождение

Обновлено: 07.07.2024

Shiness: The Lightning Kingdom

Идёт загрузка.

cloudw1ng заработал новые трофеи.

Получено 75% трофеев в игре Shiness: The Lightning Kingdom!


Достигните 50 уровня каждым персонажем.

Marisii заработал новый трофей.


Исследуйте 10 интересных мест.

Marisii заработал новый трофей.


Закончите бой без получения удара.

Zigis заработал новый трофей.


Закончите бой без получения удара.

RUSvm1985 заработал новые трофеи.

Получено 100% трофеев в игре Shiness: The Lightning Kingdom!


Разблокируйте все трофеи в Shiness: The Lightning Kingdom.


Достигните ранга F 10 раз.


Победите Kaorys.


Выиграйте 100 боёв используя только магию.


Употребите всё употребляемое с Poky (хотя бы раз).


Достигните мастерства в каждом комбо, каждым персонажем.


Снизить здоровье до 1.


Добейтесь нокаута 50 раз .

RUSvm1985 заработал новые трофеи.


Решите головоломку в комнате с 9-ю столбами.


Разблокируйте все заклинания.

RUSvm1985 заработал новые трофеи.

Получено 75% трофеев в игре Shiness: The Lightning Kingdom!


Разблокируйте всю поддержку.


Приобретите обувь охотника.


Достигните 50 уровня каждым персонажем.


Закончите все второстепенные квесты и все контракты.


Помогите сестре тайн.


Обнаружить все двери Розалии.


Завершите игру (БЕЗ надписи игра окончена).


Победите Irys.

RUSvm1985 заработал новые трофеи.


Достигните станции Adorya, без срабатывания сигнала тревоги.


Потратить 100 000 Uzu.

RUSvm1985 заработал новые трофеи.


Освободитесь от Ayron.

Получено 50% трофеев в игре Shiness: The Lightning Kingdom!


В вашей команде 5 персонажей.


Накопите 100 000 Uzu.


Пройдите легенду с рангом S.


Победите Mother.


Убейте противника при помощи гипер-атаки.


Победите противников каждого вида.

RUSvm1985 заработал новые трофеи.


Поймайте каждое дикое животное по разу.


Выиграйте 50 боёв без получения урона от противника.


Познайте Plant Shi Kaorys.


Познайте Lightning Shi Irys

RUSvm1985 заработал новые трофеи.


Приобретите Amos.

Получено 25% трофеев в игре Shiness: The Lightning Kingdom!


Победите противника, используя только взаимодействие.

RUSvm1985 заработал новые трофеи.


Создайте 10 рецептов.


Победите Meos.


Достигните ранг S 100 раз.

Общие Игры Календарь Форумы Магазин PlayStation Игры Календарь Рейтинг Форумы Nintendo Игры Календарь Форумы Xbox Игры Календарь Рейтинг Форумы Мы в сетях YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Twitch

Ролевой боевик с элементами файтинга и комикса, за который не стыдно, — это большая редкость. Как удар молнии посреди чистого поля. Даже если поле это принадлежит Королевству Молний.

Обзор Shiness: The Lightning Kingdom. Аниме от гайдзинов

Обзор Shiness: The Lightning Kingdom. Аниме от гайдзинов
Обзор Shiness: The Lightning Kingdom. Аниме от гайдзинов
Обзор Shiness: The Lightning Kingdom. Аниме от гайдзинов

Близкие по духу

Хотя самолеты летают в Токио регулярно, рестораны японской кухни можно найти в любом районе крупного отечественного города, а в Final Fantasy XV появилась русская локализация, Япония в целом и ее игры в частности воспринимаются как экзотика, и на то есть свои причины — от необычных сюжетов и персонажей до своеобразного смешения жанров и игровых механик.

Тем интереснее ситуация, когда игра выглядит как японская, ощущается как японская, но сделана не где-нибудь на острове Хоккайдо, а в небольшом французском городе Туркуэне силами двоих человек. Shiness: The Lightning Kingdom именно такова.

В некотором царстве, в странном государстве


C первых же кадров игра подкупает необычными персонажами.

Начинается все с аварийной посадки дирижабля, способного вызвать ностальгические чувства у всех поклонников мультсериала «Чип и Дейл спешат на помощь». Да и первые кадры игры напоминают о мультиках, вернее об аниме: фактурные персонажи, яркие краски и бравурная музыка. Игроку позволяют не только прочувствовать характеры персонажей, но и понять, что легко в игре не будет.

Управлял этим дирижаблем Чадо — парень, испытывающий непреодолимую тягу к приключениям и исследованию новых миров. В этот раз его мечта осуществилась — при аварии Чадо получил способность общаться с местными духами, и те сразу же забросали его вопросами и рассказами о том, как тяжело стало жить, как вражеские силы уничтожают Мать-природу и что только он способен спасти этот мир.


Внимательный взгляд на глубокий сюжет игры.

После аварии спасать мир совершенно не хочется. Мало того, что голова идет кругом, из-за чего все местные красоты при всем их потенциальном великолепии выглядят слишком просто для середины 2017 года. Простые текстуры быстро нагоняют уныние, локации пытаются завлечь своей коридорной красотой, а выбор реплик в беседе заставляет вспомнить, что где-то в туманностях Андромеды все не так плохо с диалогами и сюжетом. Видимо, чтобы Чадо было не так грустно переживать крушение, разработчики подарили ему возможность общаться с местными духами. Те очень переживают, если вы грубите местным жителям, предупреждают, если Чадо подходит к капканам, ловушкам или опасным противникам.


Первые шаги на новой земле.

Но грусть от не особо впечатляющей графики быстро проходит, как только начинаешь вчитываться в текст и понимать, что небольшой инди-команде удалось создать атмосферу очень доброй, но удивительно обманчивой сказки. Если первое впечатление остается смазанным, то с развитием сюжета ситуация меняется, и происходит это благодаря боевой системе. Бежим по локации, рассматриваем необычные растения, чарующие водопады, сталкиваемся с первым противником, и в этот момент игра словно бы преображается.

Первые драки скоротечны и просты, ведь противники, как и заведено, не представляют для игрока никакой опасности. Но с каждым новым сражением враги становятся крепче, серьезнее и начинают использовать все свои особые возможности, которыми не обделен и главный герой.


Наши волшебные помощники, местные феи Шайнес.

Один в поле воин

Если вы не откроете интерфейс случайно во время боя, то можете и не узнать, что в игре есть подробное описание квестов, отличная карта и детальная настройка, начиная от инвентаря и заканчивая формированием цепочек комбо-ударов. Без них пройти игру невозможно в принципе, если только не обладать огромным запасом времени и аналогичным количеством терпения. По мере продвижения по сюжету Чадо будет находить новые умения, новые способности и новых компаньонов. Если развивать персонажа наобум, до финала он может и не дойти.

Чадо не единственный герой в игре — всего их будет четыре. Каждый из персонажей уникален, у каждого своя боевая система и свои суперсилы. Более того, бойцы могут взаимодействовать друг с другом и создавать фантастические комбо-цепочки.

В результате получается настоящий кастинг для нового фильма Джеки Чана: один персонаж наносит удар в прыжке, другой добавляет подкат, третий бьет какой-нибудь молнией, а четвертый поддерживает вас магией.

Если всматриваться в детали, конечно же, заметно, что графика далека от совершенства, но делать это не хочется. Потому что некогда. Игра постоянно держит в боевом напряжении, побуждая искать противника и вступать в драки. У такого поведения есть и практический смысл — оттачивание боевых навыков требует большого количества времени, и это с учетом того, что в самых первых схватках проиграть невозможно.


Одно из многочисленных окон характеристик.

Прыжки и перевороты, уклоны и финты, подкаты и удары в полете — все это может захватить вас так, что вы ненароком забудете о сюжете. А он тут — как в классической JRPG с полным накалом страстей, где есть обиды и радости, любовь и предательство. Например, в самом начале Чадо придется убеждать местных в том, что его появление на островах — не коварный замысел по окончательному разрушению мира Магеры, а случайная необходимость.

Убеждать придется, как в западных RPG, выбирая подходящий к ситуации вариант ответа. Но здесь, как и в случае с графикой, ситуация складывается странная — вроде бы и ролевая система есть, и навыков прорва, и диалоги присутствуют, а ответить заведомо неправильно нельзя, и все варианты так или иначе ведут к одному результату. Настоящей вариативности в диалогах откровенно мало, спасает только сюжет, дизайн уровней и общий стиль. После восьми часов игру воспринимаешь как оживший комикс с непредсказуемым финалом и уникальным сеттингом.


Местные жители сразу знали, что мы появились неспроста.

А теперь напомним, что Shiness: The Lightning Kingdom — это инди-игра, созданная двумя людьми. Единственный в своем роде французский проект, который воспринимается как японская игра, сделанная японцами и для японцев. Здесь есть и эффектная картинка, и удивительные драки, и сложная система создания комбо-ударов, способных удивить взыскательного любителя файтингов.

Даже устаревающая графика воспринимается как нечто необычное и фактурное, как что-то вроде авторского стиля. В Королевстве Молний не захотят селиться все, туда не пускают без джойстика, знания английского языка и понимания аниме-культуры. Но это не мешает игре быть необычной и увлекательной. В конце концов, где вы еще найдете приключение в большом открытом мире, с элементами красочного и эффектного файтинга, способное увлечь на добрый десяток часов?

Ролевой боевик с элементами файтинга и комикса, за который не стыдно, — это большая редкость. Как удар молнии посреди чистого поля. Даже если поле это принадлежит Королевству Молний.

Обзор Shiness: The Lightning Kingdom. Аниме от гайдзинов

Обзор Shiness: The Lightning Kingdom. Аниме от гайдзинов
Обзор Shiness: The Lightning Kingdom. Аниме от гайдзинов
Обзор Shiness: The Lightning Kingdom. Аниме от гайдзинов

Близкие по духу

Хотя самолеты летают в Токио регулярно, рестораны японской кухни можно найти в любом районе крупного отечественного города, а в Final Fantasy XV появилась русская локализация, Япония в целом и ее игры в частности воспринимаются как экзотика, и на то есть свои причины — от необычных сюжетов и персонажей до своеобразного смешения жанров и игровых механик.

Тем интереснее ситуация, когда игра выглядит как японская, ощущается как японская, но сделана не где-нибудь на острове Хоккайдо, а в небольшом французском городе Туркуэне силами двоих человек. Shiness: The Lightning Kingdom именно такова.

В некотором царстве, в странном государстве


C первых же кадров игра подкупает необычными персонажами.

Начинается все с аварийной посадки дирижабля, способного вызвать ностальгические чувства у всех поклонников мультсериала «Чип и Дейл спешат на помощь». Да и первые кадры игры напоминают о мультиках, вернее об аниме: фактурные персонажи, яркие краски и бравурная музыка. Игроку позволяют не только прочувствовать характеры персонажей, но и понять, что легко в игре не будет.

Управлял этим дирижаблем Чадо — парень, испытывающий непреодолимую тягу к приключениям и исследованию новых миров. В этот раз его мечта осуществилась — при аварии Чадо получил способность общаться с местными духами, и те сразу же забросали его вопросами и рассказами о том, как тяжело стало жить, как вражеские силы уничтожают Мать-природу и что только он способен спасти этот мир.


Внимательный взгляд на глубокий сюжет игры.

После аварии спасать мир совершенно не хочется. Мало того, что голова идет кругом, из-за чего все местные красоты при всем их потенциальном великолепии выглядят слишком просто для середины 2017 года. Простые текстуры быстро нагоняют уныние, локации пытаются завлечь своей коридорной красотой, а выбор реплик в беседе заставляет вспомнить, что где-то в туманностях Андромеды все не так плохо с диалогами и сюжетом. Видимо, чтобы Чадо было не так грустно переживать крушение, разработчики подарили ему возможность общаться с местными духами. Те очень переживают, если вы грубите местным жителям, предупреждают, если Чадо подходит к капканам, ловушкам или опасным противникам.


Первые шаги на новой земле.

Но грусть от не особо впечатляющей графики быстро проходит, как только начинаешь вчитываться в текст и понимать, что небольшой инди-команде удалось создать атмосферу очень доброй, но удивительно обманчивой сказки. Если первое впечатление остается смазанным, то с развитием сюжета ситуация меняется, и происходит это благодаря боевой системе. Бежим по локации, рассматриваем необычные растения, чарующие водопады, сталкиваемся с первым противником, и в этот момент игра словно бы преображается.

Первые драки скоротечны и просты, ведь противники, как и заведено, не представляют для игрока никакой опасности. Но с каждым новым сражением враги становятся крепче, серьезнее и начинают использовать все свои особые возможности, которыми не обделен и главный герой.


Наши волшебные помощники, местные феи Шайнес.

Один в поле воин

Если вы не откроете интерфейс случайно во время боя, то можете и не узнать, что в игре есть подробное описание квестов, отличная карта и детальная настройка, начиная от инвентаря и заканчивая формированием цепочек комбо-ударов. Без них пройти игру невозможно в принципе, если только не обладать огромным запасом времени и аналогичным количеством терпения. По мере продвижения по сюжету Чадо будет находить новые умения, новые способности и новых компаньонов. Если развивать персонажа наобум, до финала он может и не дойти.

Чадо не единственный герой в игре — всего их будет четыре. Каждый из персонажей уникален, у каждого своя боевая система и свои суперсилы. Более того, бойцы могут взаимодействовать друг с другом и создавать фантастические комбо-цепочки.

В результате получается настоящий кастинг для нового фильма Джеки Чана: один персонаж наносит удар в прыжке, другой добавляет подкат, третий бьет какой-нибудь молнией, а четвертый поддерживает вас магией.

Если всматриваться в детали, конечно же, заметно, что графика далека от совершенства, но делать это не хочется. Потому что некогда. Игра постоянно держит в боевом напряжении, побуждая искать противника и вступать в драки. У такого поведения есть и практический смысл — оттачивание боевых навыков требует большого количества времени, и это с учетом того, что в самых первых схватках проиграть невозможно.


Одно из многочисленных окон характеристик.

Прыжки и перевороты, уклоны и финты, подкаты и удары в полете — все это может захватить вас так, что вы ненароком забудете о сюжете. А он тут — как в классической JRPG с полным накалом страстей, где есть обиды и радости, любовь и предательство. Например, в самом начале Чадо придется убеждать местных в том, что его появление на островах — не коварный замысел по окончательному разрушению мира Магеры, а случайная необходимость.

Убеждать придется, как в западных RPG, выбирая подходящий к ситуации вариант ответа. Но здесь, как и в случае с графикой, ситуация складывается странная — вроде бы и ролевая система есть, и навыков прорва, и диалоги присутствуют, а ответить заведомо неправильно нельзя, и все варианты так или иначе ведут к одному результату. Настоящей вариативности в диалогах откровенно мало, спасает только сюжет, дизайн уровней и общий стиль. После восьми часов игру воспринимаешь как оживший комикс с непредсказуемым финалом и уникальным сеттингом.


Местные жители сразу знали, что мы появились неспроста.

А теперь напомним, что Shiness: The Lightning Kingdom — это инди-игра, созданная двумя людьми. Единственный в своем роде французский проект, который воспринимается как японская игра, сделанная японцами и для японцев. Здесь есть и эффектная картинка, и удивительные драки, и сложная система создания комбо-ударов, способных удивить взыскательного любителя файтингов.

Даже устаревающая графика воспринимается как нечто необычное и фактурное, как что-то вроде авторского стиля. В Королевстве Молний не захотят селиться все, туда не пускают без джойстика, знания английского языка и понимания аниме-культуры. Но это не мешает игре быть необычной и увлекательной. В конце концов, где вы еще найдете приключение в большом открытом мире, с элементами красочного и эффектного файтинга, способное увлечь на добрый десяток часов?

Shiness: The Lightning Kingdom


Показать все мультимедиа

Shiness, игра в жанре action-RPG, переместит вас во вселенную на грани разрушения. Отправляйтесь с Чадо на летающем корабле к небесным островам разрушенной Магеры.
После аварийной посадки на враждебном острове вы окажетесь в центре конфликта, охватившего несколько королевств. Но благодаря способности Чадо общаться с Шайнес, мистическим духом, ситуацию ждет мирное разрешение.
Сразитесь с врагами в битве, сочетающей магию и файтинг. Станьте героем, который объединит цивилизации Магеры!

1 игрок
Не менее 11Гб
DUALSHOCK®4 с функцией вибрации
Поддерживается дистанционное воспроизведение
PAL HD 720p,1080p

© 2017 ENIGAMI and FOCUS HOME INTERACTIVE. SHINESS is a game developed by ENIGAMI and published by FOCUS HOME INTERACTIVE, based on an original work of Samir REBIB. SHINESS and its logo are trademarks or registered trademarks of ENIGAMI. FOCUS, FOCUS HOME INTERACTIVE and its logos are trademarks or registered trademarks of FOCUS HOME INTERACTIVE. All other trademarks or registered trademarks belong to their respective owners. All rights reserved.

Читайте также: