Sherlock holmes crimes and punishments прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Управление в игре: клавиатура + мышь. При нажатии клавиши F1 можно увидеть все активные кнопки. У Холмса есть талант воображения «Т», фантазия «F» и дедукция «В». Возможна игра, как от первого, так и от третьего лица (переключение клавишей «R»). Курсора в игре, как такового, нет. Предметы, которые нужно изучить, помечаются значком белой лупы. Если предмет уже изучен, то лупа становиться зеленой. В некоторых случаях, во время разговора с персонажами, надо успеть нажать клавишу «Q», пока не вышло время, и выбрать из предложенного списка правильный ответ.

Инвентаря, как такового, в игре нет, есть журнал расследования, открывающийся нажатием кнопки «Tab» на клавиатуре. Журнал имеет несколько вкладок: «Задания», «Карта», «Улики», «Документы», «Диалоги», «Хроника», «Трофеи», «Отголоски», «Портреты персонажей».

Особенности игры

В игре доступно только автосохранение. Поэтому после выхода из игры она будет загружена с того места, где вы закончили играть. Но есть возможность переиграть каждый отдельный эпизод, при этом, не затрагивая выводы других расследований. Также есть возможность пропуска головоломок нажатием клавиши «Пробел». На экране всегда есть подсказка, какую кнопку и в какой момент нужно нажать.

Игра проходилась от первого лица. Сделанные вами выводы в каждом эпизоде могут отличаться от выводов, к которым пришла автор данного прохождения. Однако, Вам будут предложены практически все возможные выводы и версии.

Эпизод первый. Судьба Черного Питера

Услышав звуки выстрелов, Ватсон выходит в гостиную. Необходимо добраться до Холмса, стреляющего вслепую в соседнем помещении. Для этого прячемся в таком порядке: софа, стол, Шерлок Холмс. Смотрим вступительный видеоролик, затем отправляемся в комнату Холмса. Там открываем гардероб, выбираем костюм и при помощи карты перемещаемся в Вудманс–Ли.

Поднимаемся по дорожке к Лестрейду и миссис Кери, по пути осматриваем сад. Разговариваем с вдовой на все темы.

2

Составляем портрет Джудит Кери: камея, четки на правой руке, на столе смотрим на скворечник, садовые перчатки и изображение хохлатой синицы на книге.

Продолжаем разговор, и на вопрос «Теперь все станет проще», успеваем нажать клавишу «Q». Из предложенного списка выбираем «Паломничество». Спускаемся вниз по тропинке к хижине, пытаемся войти. Говорим с Лестрейдом, затем изучаем дверь, нажав клавишу «Т», замечаем царапины у замочной скважины.

Осматриваем тело Питера Кери: лицо, одежду, рану в груди, гарпун. Из лужи крови на полу берем нож, поворачивая его правой кнопкой мыши, изучаем рукоятку и лезвие. Поднимаем блокнот, смотрим на инициалы и на пятно крови на обложке. Отрываем блокнот и обнаруживаем внутри непонятные аббревиатуры.

На столе видим бутылку рома, грязные стаканы и кисет. Разглядываем кисет, поворачивая его правой кнопкой мыши, изучаем инициалы, затем открываем кисет.

4

Восстанавливаем картинку, поворачивая ее, два фрагмента перемещаем до сопоставления. Выходим из хижины. Смотрим при помощи «Т» на следы на земле, примеряем сапоги Питера Кери.

Окно дедукции, объединяем «Попытки взлома» + «Записная книжка» и получаем задание «Устроить засаду».

Говорим с Лестрейдом, обходим хижину слева и смотрим в окно. После просмотра видеоролика отправляемся в хижину.

Скотланд-Ярд

Подходим к стойке и говорим с констеблем. Идем в комнату улик и изучаем вещи Нилигана: платок с инициалами, складной нож, блокнот (пока чего- то не хватает). Рассматриваем золотое кольцо, поворачиваем его правой кнопкой мыши до тех пор, пока не прочтем полностью надпись на внутренней стороне.

Следуем в комнату допросов и общаемся с Нилиганом на все темы. На вопрос о золотом кольце нажимаем «Q» и из списка выбираем «Гравировка на кольце».

5

Составляем портрет Нилигана: потертая кепка, тонкая шея, заплатка на правом плече, пуговицы на пиджаке, дорогая ткань, короткие рукава, мозоли на правой руке, шрамы на левой руке. Вновь говорим о владельце кольце, нажимаем «Q» и из предложенного списка выбираем «Пиджак отца».

Окно дедукции: «Скорость реакции» + «Прибит к стене» и «Записная книжка» + «Попытка взлома».

Бейкер-стрит

Беседуем с Ватсоном и направляемся к полке с газетами, расположенной справа от камина, читаем статью за 1883 год о банкротстве Даусона и Нилигана.

Заходим в хижину Питера Кери и забираем со стойки гарпун.

Мясная лавка Уайтчепела

Разговариваем с Ватсоном и пытаемся пробить гарпуном свиную тушу. Задача – попасть гарпуном в нарисованный красным крест на туше. После некоторой тренировки все должно получиться. Первое нажатие левой кнопки мыши – задержать дыхание, второе – бросок. Главное – это бросить гарпун в тот момент, когда «бегунок» находится в центре. Если не получается, то можно пропустить это задание, нажав клавишу «Пробел».

Окно дедукции: «Прибит к стене» + «Требует усилия».

Бейкер-стрит

Подходим к окну и зовем Уиггинса, беседуем с ним.

Скотланд - Ярд

Говорим с Нилиганом в комнате для допросов.

Идем в хижину Питера Кери и читаем судовой журнал за 1883 год, замечаем акцию Канадско – тихоокеанской железной дороги на вкладке «Август».

Скотланд-Ярд

Общаемся с Лестрейдом и отправляемся в комнату с уликами.

7

Окно дедукции: «Исчезнувшие акции» + «Попытка взлома»

Просим препроводить Лайама Хартли для допроса.

8

Говорим с ним, составляем портрет Хартли: старый шрам на шее слева, руки, платок с хохлатой синицей, следы растений на брюках.

Бейкер-стрит

Приближаемся к лабораторному столу, т.к. нужно восстановить письмо Хартли. Изучаем инструкцию на столе. Добавляем в колбу реактивы в следующем порядке: синий, зеленый, синий, оранжевый, бесцветный, оранжевый, бесцветный. Зажав правую кнопку мыши, очищаем тампоном письмо и читаем его. Это задание так же можно пропустить, нажав «Пробел».

Окно дедукции: «Исчезнувшие акции» + «Пропавшая коробка».

Направляемся к следам на дорожке и применяем на них ботинки Лайама Хартли.

Окно дедукции: «Следы Хартли» + «Нет садовника».

Скотланд-Ярд

Просим препроводить Хартли для допроса, спрашиваем его о Вудманс–Ли. Нажимаем «Q» и выбираем вариант «Ботинки Хартли подходят». На вопрос «Да и зачем мне там быть?» выбираем «Садовник». На вопрос «Что спрятал?», выбираем «Письмо Хартли».

Беседуем с миссис Кери и движемся к сарайчику за ее спиной, открываем его. Применив «Т», находим участок пола с плохо пригнанной доской. Поднимаем ее и вынимаем из-под доски деревянную коробочку.

9

Открываем замок: рекомендую сопоставлять линии на цилиндрах от внутреннего к наружному. Поверните внутренний цилиндр так, чтобы было видно линии на его концах, активируйте средний цилиндр и совместите линии на концах цилиндра с линиями на внутреннем. Затем активируйте внешний и совместите линии на концах с предыдущими. Это задание можно пропустить, нажав клавишу «Пробел».

Забираем письма и идем разговаривать с Джудит Кери. На вопрос о связи с Лайамом Хартли нажимаем «Q», выбираем «Любовные письма».

Окно Дедукции: «Письмо Джудит Кери» + «Признание Джудит Кери» и «Признание Джудит Кери» + «Письмо Лайама Хартли».

Бейкер-стрит

Из списка, принесенного Уиггинсом, выбираем Патрика Кернсса.

Окно дедукции: «Патрик Кернс» + «Питер Кери не курил».

Следуем в комнату, открываем гардероб, переодеваемся в моряка. Можно загримироваться, используя гримерный столик.

Паб «Морская ведьма»

Подходим к столику у камина и пытаемся поговорить с Патриком Кернсом. Правда, для этого придется сначала победить его в армрестлинге. Причем, чтобы разговорить Патрика, придется выиграть дважды. Для того чтобы победить, нужно следить за выражением лица Патрика и нажимать соответствующие кнопки мыши. Вариантов всего три.

  • «Атака» – когда приподнимается верхняя губа слева так, что видно десны, тогда зажимаем правую клавишу мыши.
  • «Удержание» - поджата нижняя губа, тогда отпускаем все кнопки и восстанавливаем выносливость.
  • Если лицо Патрика расслаблено, то атакуем, «молотя» по левой кнопке мыши.

Как обычно, это задание можно пропустить, нажав клавишу «Пробел».

Говорим с Патриком Кернсом на все темы и под предлогом необходимости посетить туалет, подкладываем кисет в карман его куртки. Вновь говорим с Патриком.

11

Составляем портрет Кернса: золотая серьга, татуировка на правой руке, ногти, левое предплечье, левый рукав.

Окно дедукции: «Патрик Кернс» + «Кисет Патрика Кернса»

12

Делаем вывод о виновности Патрика Кернса в убийстве Питера Кери. Получаем первую версию преступления.

13
14

Можно сделать и по-другому: интерпретировать найденные улики, обвинив в убийстве Лайама Хартли. Получаем вторую версию преступления.

15
16

Можно обвинить Джона Нелигана. Получаем третью версию преступления.

17
18

Можно также обвинить Лайама Хартли и Джона Нилигана в сговоре. В таком случае получаем четвертую версию преступления.

Перед запланированной поездкой загород в гости наведывается брат Шерлока – Майкрофт – и сообщает о людях, представляющих угрозу для нашей страны и королевы. Майкрофт пытается убедить нас взяться за дело, уверяя, что оно касается людей, а не политики.

С каминной полки подбираем письмо с отголосками завершенного дела.

Спустя неделю, возвращаясь с отдыха, холодной туманной ночью наблюдаем за приближающимся поездом, который спустя несколько мгновений буквально растворяется в воздухе.

На следующее утро, вернувшись на станцию, переходим на другую сторону и, повернув налево, по железнодорожным путям добираемся до места исчезновения поезда. Включаем воображение и наблюдаем за поездом. Затем активируем режим концентрации и осматриваем всё, что выделено желтым цветом – пустую бутылку, землю рядом с рельсами, рельсы и шпалы. Возвращаемся на платформу станции и знакомимся с начальником станции – Эвереттом. Создаем портрет персонажа: обращаем внимание на седые волосы, грязь на левом рукаве, кольцо на безымянном пальце левой руки и значок на груди. Задаем вопросы о поезде и карте. В зале ожидания на стене висит железнодорожная карта – забираем ее. Посетим кабинет Эверетта и подберем со стола телеграмму и лист с составом поезда. Поинтересуемся у начальника станции о специальном вагоне и пассажирах поезда, а также узнаем, где находится станции Бридлингтон.

Бридлингтон

Проследуем в зал ожидания, познакомимся с мистером Робинсоном и создадим его портрет: обращаем внимание на шляпу, одежду, перстень на мизинце левой руки и обувь. Получив ответы на все вопросы, создаем портрет еще одного недовольного пассажира: обращаем внимание на одежду, билет в левом кармане, кольцо на безымянном пальце левой руки и кожу на правой руке. После разговора, в дедуктивном анализе улик комбинируем «Чилийцы остались в поезде» и «Поезд исчез вместе с людьми». Проходим в кабинет начальника станции, активируем режим концентрации и смотрим в щель на полу между окном и столом. Извлекаем документ, являющийся страховым полисом прототипа мистера Робинсона. Знакомимся с молодым начальником станции – Бертрамом – и составляем его портрет: обращаем внимание на лицо, одежду, инструкцию в правом кармане и пятна чернил на правой руке. Заставляем Бертрама рассказать больше, чем того позволяют правила, выбрав реплику «Новый начальник станции».

Sherlock Holmes: Crimes & Punishments прохождение

Взломанный замок.

После повторного разговора с Робинсоном, идем в багажную комнату и взаимодействуем с саквояжем, находящимся на ящике слева от стойки. Осматриваем бирку и взламываем замок согласно изображению. Достаем пачку контрактов и в каждом из них отмечаем первую и седьмую строчки. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Прототип был застрахован» и «Специальный вагон», «Специальный вагон» и «Прототип интересовал многих».

Пробуждаем начальника станции, задремавшего под действием алкоголя в собственном кабинете. Создаем портрет персонажа: обращаем внимание на нос, одежду, кольцо на безымянном пальце левой руки, фляжку под столом и леску в правом кармане. В вопросе о странной телеграмме выбираем реплику «Пьянство». Открываем дедуктивный анализ улик и соединяем «Телеграмма из Честерфилда» и «Смотритель Честерфилда ненадежен». Вскрываем замок на двери багажной комнаты согласно изображению. Войдя внутрь, активируем режим концентрации и обнаруживаем следы на полу. Перетаскиваем мешок и осматриваем пустые бутылки из-под дорогого вина. Левее лежат инструменты – изучаем их.

Sherlock Holmes: Crimes & Punishments прохождение

Взломанный замок.
Заходим в соседнее помещение – склад – и осматриваем базу дрезины. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Части рельсовой тележки» и «Никаких следов поезда». Повторно взаимодействуем с дрезиной и собираем ее по частям согласно изображениям. После разговора, включаем воображение, возвращаемся на склад и среди кучи обломков отыскиваем фонарь с динамо-машиной и свисток. Также подбираем шест, находящийся с правой стороны, и огнетушитель со стола. Прикрепив все четыре элемента на дрезину, закачиваем воздух в огнетушитель, сигналим свистком и используем рычаг. В дедуктивном анализе улик соединяем «Фальшивый поезд» и «Части рельсовой тележки». Возвращаемся к смотрителю и задаем ему еще несколько вопросов.

Sherlock Holmes: Crimes & Punishments прохождение

Сборка дрезины.
К задней стенке кэба прикреплен портативный архив – используем его. Карту, найденную на станции, сопоставляем с картой из архива согласно изображению.

Sherlock Holmes: Crimes & Punishments прохождение

Станция (далее – Донкастер)

Пройдя к платформе, на другой стороне замечаем затопленный участок. В зале ожидания встретим подозрительного мужчину, который, увидев нас, спешно направится к выходу. Подбираем с пола окурок и принюхиваемся к нему. Объединяем ассоциации в одну картину согласно изображению: передвигая сигарный дым и листья мяты, соединяем их со шляпой. Активируем режим концентрации, обращаем взор на пепельницу и подбираем жженую бумагу. Прочитав текст, осматриваем окурки и пепел. В кабинете смотрителя из-под журнала на столе вытаскиваем квитанцию от букмекера и изучаем обе ее стороны. В багажной комнате на стене висит сумка смотрителя – извлекаем из нее два письма. Знакомимся с начальником станции – Даффом – и создаем его портрет: обращаем внимание на нос, левый верхний карман, отсутствие пуговицы костюма и левую руку. В вопросе об азартности Даффа выбираем реплику «Билеты на скачки». Закончив разговор, в дедуктивном анализе улик соединяем «Начальник станции Донкастер получил деньги» и «Телеграмма из Донкастера».

Sherlock Holmes: Crimes & Punishments прохождение

Ассоциации в виде шляпы.

Рассматриваем следы на земле, оставшиеся от повозки: измеряем расстояние между колеями с помощью рулетку, проведя линию от одной к другой. Добираемся до берега, активируем режим концентрации и в песке береговой линии обнаруживаем металлическую эмблему с надписью «Лас Зарпас». Обращаемся к портативному архиву и находим нужную информацию (Энциклопедии – раздел «Технологии» – «Лас Зарпас» – баржевые перевозки). В дедуктивном анализе улик соединяем «Специальный транспорт» и «У мексиканцев есть баржи».

По пути к железнодорожной дороге, рассматриваем следы на земле, оставшиеся от повозки, и измеряем расстояние между колеями. Рядом с забором с левой стороны находится упавшая табличка – взаимодействуем с ней. Подбираем доску и закрепляем ее на информационное табло. Используем платок Ватсона, чтобы очистить поверхность.

Свернув направо, встаем на месте, где закончился железнодорожный путь. Активируем режим концентрации и, обратив внимание на следы на земле, изучаем крепежи. Пройдя к завалу, снова активируем режим концентрации и среди кучи камней обнаруживаем бумажный сверток. Вскрываем его, зацепив за левый верхний уголок. Целимся по свертку и совершаем выстрел. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Шахта была взорвана» и «Шахта обрушилась». Заходим в левую бытовку и осматриваем лежащий в углу металлический ящик. Вскрываем замок согласно изображению и достаем документы из ящика.

Sherlock Holmes: Crimes & Punishments прохождение

Взломанный замок.

Повторно встретив неизвестного господина в зале ожидания, просим его задержаться. Создаем портрет персонажа: обращаем внимание на морщины под глазами, одежду, телосложение, правую руку и сигару в правой руке. В первом же вопросе выбираем реплику «Мексиканские сигары». Закончив разговор, в дедуктивном анализе улик комбинируем «Мексиканец на станции Донкастер» и «ВЕА уголь» и чилийцы». С платформы сходим на рельсы и, повернув налево, добираемся до ветки. Осматриваем стрелку и рельсы путей, ведущих в карьер. Проходим до конца по левой ветке и обращаем внимание на рельсы. В дедуктивном анализе улик соединяем «Старая железная дорогая к карьеру» и «Затопленный карьер».

Используем телеграф в кабинете смотрителя, чтобы связаться с Майкрофтом.

В дедуктивном анализе улик соединяем «ВЕА уголь» и чилийцы» и «Мексиканцы против чилийцев». Открываем ворота на другой стороне железной дороги, напротив правого конца платформы, и изучаем обломки, оставшиеся от разрушенного строения. Справа на земле остались следы от колес повозки – активируем режим концентрации и измеряем расстояние между колеями. У начальника станции интересуемся о разобранном складе. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Украдены части путей» и «Часть дорогие к шахтам разобрана», «Старая железная дорогая к карьеру» и «Украдены части путей».

Раскрытие преступления

Sherlock Holmes: Crimes & Punishments прохождение

Структура из верных выводов.

Мексиканцы утопили чилийцев, тщательным образом спланировав преступление.

Вне зависимости от сделанного выбора, во время задержания преступника быстро выстреливаем ему в руку (смотритель станции Дафф и мексиканец останутся в живых) или в голову (Дафф останется в живых, мексиканец умрет) или сначала бездействуем, а потом выстреливаем в голову (Дафф и мексиканец умрут).

Вернувшись с прогулки, Ватсон застал Шерлока в предсмертном состоянии. Осматриваем зрачки, дотрагиваемся до лба и замеряем частоту пульса на запястье, включив секундомер и нажимая на показанную кнопку с каждым ударом сердца. Приняв противоядие, Шерлок, как ни в чем не бывало, встречает инспектора, который сообщает об убийстве в римских банях на Стрэнд-лейн.

С каминной полки подбираем письмо с отголосками завершенного дела..

Бани на Стрэнд-лейн

Родни Бентклиф был убит в парилке орудием, которое исчезло таинственным образом. Расспрашиваем Лестрейда о подозреваемых, об орудии убийства и о свидетелях. Представляемся Алану Филипсу и создаем его портрет: обращаем внимание на морщины под глазами, ухо, воротник, пуговицы, значок на груди и телеграмму в левом кармане. Получив ответы на вопросы, проходим в раздевалку и поближе рассматриваем ведерко с шампанским, находящееся на скамье с правой стороны: обращаем внимание на лед и бутылку. Идем в парилку и первым делом изучаем тело убитого: обращаем внимание на рану в правом глазу, кровь на теле, грязь под ногтями, запястье и след от кольца на безымянном пальце правой руке. Когда унесут тело, поближе рассматриваем кровь на полу и активируем режим концентрации: подбираем ключ и немного крови. У края жаровни лежат очки – рассматриваем обе линзы, а в самой в жаровне обнаруживаем расплавленный кусок металла.

Вернувшись в холл, даём согласие на то, чтобы подозреваемых увезли в Скотланд-Ярд. Повторно общаемся с мистером Филипсом и в вопросе о ключах от парилки выбираем реплику «Утренняя телеграмма».

Открываем дверь с правой стороны и заходим в кабинет Бентклифа. С первого стола забираем документ и несколько газет, со второго – документ и пластину с отверстиями, предварительно повернув ее, с третьего – клещи. Проходим до конца по коридору: внезапно рухнувшие блоки образовали завал и перекрыли доступ во фригидарий.

Возвращаемся в парилку, взаимодействуем с жаровней и клещами подцепляем переплавленный кусок металла.

Бейкер-стрит

Доктор Джон Ватсон.

На лабораторном столе исследуем грязь: настраиваем фокус для получения идеально четкого изображения и кликаем по пириту, селениту и частицам белой глины на образце. Затем в самом центре карты отмечаем небольшой фиолетовый участок – место добычи белой глины.

На лабораторном столе исследуем кровь: настраиваем фокус для получения идеально четкого изображения, берем пипетку со стойки с правой стороны, набираем в нее перекись водорода из склянки и прокапываем три раза на образец крови.

На лабораторном столе исследуем металл: берем пипетку со стойки с правой стороны, набираем в нее кислоту из колбы и прокапываем на монету и кусок металла. В газетах справа от камина ищем информацию о «Сэр Бентклиф» (раздел «1893» – Мумия Бентклифа).

Скотланд-Ярд

В комнате улик изучаем вещи подозреваемых.

Вещи Бентклифа. Открываем записную книжку и обнаруживаем, что были вырваны последние страницы. Используя карандаш, оставляем несколько штрихов и стряхиваем крошки грифеля платком. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Ложь сэра Родни» и «Украденные записи». Подбираем кольцо и, покрутив его, обращаем внимание на древний символ. Подбираем и осматриваем монету, предварительно перевернув ее. Подбираем карту.

Вещи Блинкхорна. Осматриваем карандаш и забираем письмо Питкина.

Вещи Гарроу. Осматриваем полотенце и забираем пузырек с лекарством.

Вещи Питкина. Осматриваем наливную ручку, носовой платок и визитку, предварительно подобрав и перевернув ее.

Спускаемся в морг и осматриваем у жертвы шов на груди, шов на животе и рану на лице. Переворачиваем тело, схватив за левую руку, и обращаем внимание на кровоподтеки на плече и спине. В дедуктивном анализе улик соединяем «Странная рана» и «Разжиженная кровь».

Поочередно вызываем подозреваемых и допрашиваем их.

Создаем портрет Персиваля Блинкхорна: обращаем внимание на глаза, одежду, манжету и руки. В вопросе о работе выбираем реплику «Письмо Питкина».

Создаем портрет Тристрама Гарроу: обращаем внимание на мешки под глазами, щетину, испарину на лбу, манжету и амулет в нижней части жилетки. После разговора, в дедуктивном анализе улик соединяем «Треснувшие очки» и «Внутри печи».

Создаем портрет Грегори Питкина: обращаем внимание на глаза, губы, кольцо на указательном пальце правой руки и одежду. В вопросе о работе выбираем реплику «Письмо Питкина». В дедуктивном анализе улик комбинируем «Борьба Питкина» и «Эффективное прибытие».

Бейкер-стрит

Карту из вещей Бентклифа сопоставляем с картой, висящей на стене, согласно изображению.

Sherlock Holmes: Crimes & Punishments прохождение

Добираемся до ближайшей бытовки и заходим внутрь. С первого стола забираем два документа и металлические кубики, со второго – документ. Еще один документ достаем с полки. Спускаемся вниз и поближе рассматриваем фреску: обращаем внимание на Вулкана и Циклопа. Поднявшись по лестнице, идем направо. Взаимодействуем с ямой, поднимаем веревку с инструментами и забираем мастерок. На ящике лежит веревка, которая понадобится позже. Перебираемся к колоннам на другой стороне и обращаем внимание на ящик с крюками. Осматриваем статуи Нептуна, Минервы и быка и направляемся к бытовке. Войдя внутрь, с полок забираем два документа и в дедуктивном анализе улик соединяем «Жалобы Питкина» и «Эффективное прибытие». На столе лежит разобранный гастрафет, который понадобится позже. По строительным лесам справа от статуй спускаемся вниз и идем до стены. Активируем режим концентрации, взаимодействуем со стеной и, удалив весь раствор мастерком, обращаем внимание на вывеску.

Скотланд-Ярд

Поочередно вызываем всех трех подозреваемых и задаем им дополнительные вопросы. В дедуктивном анализе улик соединяем «Лекарство Гарроу» и «Поведение Гарроу».

Бани на Стрэнд-лейн

Проследуем в фригидарий по очищенному от завала коридору. По периметру бассейна расположены колонны, в нижней части которых имеются кнопки с различными изображениями. Таким образом, активируем только те кнопки, под которым имеются скрытые символы: лицо с одним глазом, трезубец и шлем. Включаем воображение и соединяем элементы согласно изображению. Подходим к указанному бюсту и поворачиваем его, активировав режим концентрации. Заходим в небольшое потайное помещение и через люк спускаемся вниз.

Sherlock Holmes: Crimes & Punishments прохождение

Соединенные элементы.

Осматриваем землю у прохода с правой стороны: подбираем лампу, разбитое стекло и мороженицу. Также забираем прислоненный к стене мешок с солью. Продвигаясь вперед, изучаем три фрески на стенах. Выбравшись в зал, поджигаем щепки внутри трех колонн. Осматриваем обрушавшуюся колонну, затем взаимодействуем с ней, включив воображение, и устанавливаем пластину с отверстиями. Рассматриваем все четыре тени на полу.

Бейкер-стрит

На лабораторном столе подгоняем кубики друг к другу согласно изображению и скрепляем их вместе: проще всего начать с верхних и нижних частей, у которых, соответственно, верхние и нижние поверхности должны быть гладкими. В плавильную чашу наливаем воду из колбы, перемешиваем ложкой и готовый гипсовый раствор заливаем в форму. Берем форму в руки, открываем ее и извлекаем слепок в виде ножа. В дедуктивном анализе улик соединяем «Форма для слепков» и «Странная рана».

Sherlock Holmes: Crimes & Punishments прохождение

Расположение кубиков.

На лабораторном столе проводим эксперимент с серебром: кусок серебра помещаем в плавильную чашу, включаем газовую горелку и расплавленное серебро заливаем в форму. Берем форму в руки, открываем ее и извлекаем слепок в виде ножа. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Серебряный нож» и «Внутри печи».

На лабораторном столе проявляем фотографию: собираем осколки стекла согласно изображению и используем реагент для очистки поверхности. На фотографии обращаем внимание на археолога, мороженицу, соль и лед на столе, на надпись в правом верхнем углу, пирамиды, Родни Бентклифа и мороженое в его руках. В дедуктивном анализе улик соединяем «Стеклянный негатив» и «Лёд и соль».

Sherlock Holmes: Crimes & Punishments прохождение

Собранные осколки.

На лабораторном столе проводим эксперимент со льдом: в форму наливаем воду из колбы, а затем поочередно и как можно быстрее чередуем добавление льда, откалывая его шилом, и соли в мороженицу. Компонентов должно хватить на то, чтобы охладить форму до -20 градусов. Берем в руки форму, открываем ее и извлекаем ледяное оружие. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Шампанское» и «Ледяной нож».

Собираем ранее найденные вещи – веревку (возле колодца в западной части территории), крюки (на участке с колоннами в восточной части территории) – и с причала на севере осматриваем развалины на другой стороне реки: обращаем внимание на железные кольца и потайное место в центре. На столе в бытовке собираем гастрафет согласно изображению. Возвращаемся к причалу и используем гастрафет: поочередное целимся в каждое кольцо, задерживаем дыхание и производим выстрел. По импровизированному мосту перебираемся на другую сторону, вовремя нажимая на нужные кнопки.

Sherlock Holmes: Crimes & Punishments прохождение

Sherlock Holmes: Crimes & Punishments прохождение

Сборка гастрафета.
Оказавшись в храме Митры, выбираем правильный путь на развилках, ориентируясь по напольным символам согласно изображению (очередность символов – снизу вверх). На третьей развилке взаимодействуем со столиком с камнями: белый и зеленый камни кладем на левые весы, красный – на весы посередине, синий и коричневый – на правые весы.

Sherlock Holmes: Crimes & Punishments прохождение

Выбравшись в зал со статуей с золотым ножом, идем через правый проход и активируем настенный рычаг. Переключаемся на Ватсона, идем через левый проход, затем поворачиваем направо и активируем настенный рычаг. Переключаемся на Шерлока, идем через открывшийся левый проход и активируем правый рычаг. Переключившись на Ватсона, идем через правый проход и активируем левый рычаг. Переключаемся на Шерлока, возвращаемся в центр и, переключившись на Ватсона, активируем правый рычаг. Играя за Шерлока, поднимаемся к статуе Митры и забираем золотой нож. В дедуктивном анализе улик, комбинируем «Золотой нож» и «Украденные записи».

Вернувшись в центр, переключаемся на Ватсона и активируем левый рычаг. Переключившись на Шерлока, добираемся до трех рычагов и активируем тот, что справа. Переключаемся на Ватсона, идем через левый проход и активируем рычаг. Переключившись на Шерлока, активируем рычаг посередине. Переключаемся на Ватсона, идем через левый проход и поднимаемся по лестнице. Играя за Шерлока, активируем левый рычаг. Переключаемся на Ватсона, идем через открывшийся проход и активируем рычаг на правой стене. Переключаемся на Шерлока и поднимаемся по лестнице к закрытому проходу. Переключившись на Ватсона, активируем рычаг на левой стене. Играя за Шерлока, идем через открывшийся проход и направляемся к выходу.

74
75

Идем в морг, изучаем тело Захарии, рану от копья, швы от вскрытия, воспаленный глаз. Переворачиваем тело, и обнаруживаем рану от копья и старые шрамы. Выходим из морга и отправляемся в комнату улик.

76

Осматриваем все предметы, находящееся в ящике, забираем бумаги с символами. Рассматриваем календарь, поворачиваем его, расшифровываем символы.

Видеофрагмент «Расшифровка символов»

Открываем окно дедукции:

  • «Календарь майя» + «Факты о преступлении», делаем вывод «Бегущая статуя».

78

Идем в кабинет к Лестрейду, составляем портрет сэра Чарльза:

  • Красные глаза
  • Пятна на воротнике (из предложенного списка выбираем «Вино»)
  • Бутылочку аспирина на столе (из предложенного списка выбираем «Похмелье»)
  • Пистолет на столе
  • Письмо
  • Женский платок.

Продолжаем разговор, в итоге получаем ордер на обыск клуба.

Боулинг-Клуб

Разговариваем с сэром Чарльзом, получаем ключ. Поднимаемся наверх, входим в гостиную клуба.

Видеофрагмент "Обыск в клубе"

Открываем окно дедукции:

  • «Коллекция Грейстока» + «Долги клуба», делаем вывод «Другие коллекции».
  • «Сэр Чарльз был один» + «Визит Грейстока»

Выходим из клуба, спускаемся вниз и беседуем с сэром Чарльзом. На вопрос «Почему Грейсток был здесь?» нажимаем «Q» и из предложенного списка выбираем «Телеграмма». На вопрос «Все вещи от членов клуба?» нажимаем «Q» и из предложенного списка выбираем «Посмертное пожертвование». Возвращаемся домой.

Бейкер-Стрит 221-Б

Идем к архивам, на полке с Энциклопедиями находим вкладку «История» и читаем статью «Цивилизация майя в Центральной Америке».

83

Отправляемся к лабораторному столу, очищаем фотографию. При помощи пипетки наносим на фотографию растворитель, затем с помощью мягкой тряпочки очищаем снимок. Рассматриваем человека на фотографии, затем отправляемся в клуб

Боулинг - Клуб

Общаемся с сэром Чарльзом, после этого следуем к пьедесталу Текуна Умана и беседуем с мистером Марли, получаем от него визитку.

Открываем окно дедукции:

  • «Календарь майя» + «Экспедиция»

Делаем последовательные выводы: «Интерпретация» и «Не знал».

Плавильня Бернарда Марли

90

  • Грязный воротник
  • Амулеты на шее
  • Заплатки на локтях
  • Грязные руки

Заканчиваем разговор, и осматриваемся в плавильне.

91
92

Исследуем царапины на полу, находим ящик с изображением Текуна Умана, открываем его. Изучаем руку статуи и часы. Замечаем два пустых места рядом с ящиками, получаем задание «Проникнуть в кабинет Марли ночью». Покидаем плавильню.

Бейкер-Стрит 221-Б

Направляемся к лабораторному столу и вскрываем письмо.

Видеофрагмент «Вскрытие письма»

Проходим в спальню и выходим на балкон. Разговариваем с Элис. Возвращаемся в гостиную и беседуем с Ватсоном. Переодеваемся в костюм врача и отправляемся в клинику тропических болезней.

Клиника тропических болезней

Общаемся с доктором Баирдом, изучаем планшет на столе. Идем вдоль палат, по левой стороне видим сидящего в кресле человека без левой руки – это Альбейт.

94

Разговариваем с ним, составляем портретперсонажа:

  • Врачебная повязка
  • Следы на шее (из предложенного списка выбираем «Следы от цепей»)
  • Шрамы на запястье (из предложенного списка выбираем «Следы от цепей»)
  • Желтые пальцы
  • Грязные сапоги
  • Отсутствие левой руки.

Продолжаем разговор. На вопрос об экспедиции нажимаем «Q» и выбираем «Фотография из клуба». После ухода Альбейта рассматриваем направление снеразборчивым адресом на столе и коробку с китайским табаком. В кармане пиджака находим билет в цирк. Возвращаемся домой.

Бейкер-Стрит 221-Б

99
100

Идем к карте Лондона ищем адрес. Сдвигаем карту вправо до тех пор, пока не увидим фрагмент, отмеченный на скриншоте выше и кликаем по Brook Street.

Дом Альбейта

Подходим к входной двери, стучим в нее. Далее нам предстоит небольшое приключение.

Видеофрагмент «Дом Альбейта»

Осматриваем веревку и окно в потолке. Открываем крышку саркофага, разговариваем с Альбейтом. На вопрос «Скорее всего это жар» нажимаем «Q» и выбираем «Проклятие». Спускаемся вниз, заходим в комнату под лестницей. Видим маленькую кровать, открываем шкаф. При помощи «Т» отодвигаем деревянную панель и забираем макет пирамиды. Слева от шкафа обнаруживаем сундук, открываем его. Вынимаем из сундука коробку, находим в ней пару писем и медальон. Поднимаемся наверх и расспрашиваем Альбейта дальше.

108
109

Открываем окно дедукции:

  • «Нападающий в доме Альбейта» + «Физическая способность»
  • «Сын Альбейта» + «Побег через окно», делаем вывод «Малорослыйподозреваемый»
  • «Версия Альбейта» + «Видения Альбейта», делаем вывод «Ложь Альбейта»
  • «Видения Альбейта» + «Модель Альбейта»
  • «Версия Альбейта» + «Не вошли»

110

Получаем задание «Узнать больше о храме». Отправляемся в плавильню Марли.

Плавильня Бернарда Марли

111

Открываем дверь, используем отмычку №3, продвигаем ее вперед. Открываем первую часть замка, двигаем назад, и открываем вторую половину замка.

Читайте также: