Lost world origin прохождение от синемана

Обновлено: 18.05.2024

Создателям СТАЛКЕРА и модов к нему - огромная благодарность! Ребята, Вы показали нам новые миры!

viper qwerty 3 года назад

то военный сидя не спит. он просто торч.

Хрустер 3 года назад

Какойже это Шилов это из игры left 4 dead 2

Andre Marti 4 года назад

Я заметил, что некоторые сталкеры
В деревне помощники
Валерьяна в ЧН.

Женя Абросимов 4 года назад

Виктор помоги у меня мод при начале игры вылитает

Саша Шевцев 5 лет назад

Играл в етот мод не прошол полностью вот решыл посмотреть

Alex Besm 5 лет назад

Где ты взял фикс на компас и показ количества патронов? Не могу нигде найти

Футбольный Мячик 5 лет назад

А как в начале из машины выйти?

Omaroff 94 5 лет назад

Синеман помоги , мод вылетает при использовании аптечки из инвертаря , достало уже, че делать ?

Nayt/Sh 5 лет назад

Нашёл отсылочку) Шилов в деревне новичков очень похож на Билла, из Left4Dead.

Sergej Freeman 5 лет назад

какая то жалкая пародия на мод
да и темно в добавок как у негра

Андрей Герман 5 лет назад

Кстати говоря завод Юпитер находится в Припяти (в реальности), так-что карта неправильная))) "Окрестности Юпитера" должны примыкать к Припяти))

Allex Channel 6 лет назад

Мужик то сигаретой в деревне это Билл из серии игры LEFT4DEAD

дима нечаев 6 лет назад YG KEYP 6 лет назад

Завод можно было стелсом пройти ну и так сойдёт :)))

UnusuaL 6 лет назад Messer 6 лет назад

16:17 на кресте написано "Wolf" 1989-2014 а в КПК написано что 2009 год!

Имя Фамилия 6 лет назад

Назрел вопрос:если Сидор видел раньше Стрелка,почему он его в ТЧ не узнал?)

галина калашникова 6 лет назад

узнал.он его обманывал для своих целей)

Имя Фамилия 6 лет назад

Ждал,ждал) Спасибо,Виктор)Очень нравится задумка мода,но я "валенок" в хардкорных модах))) И для меня он слишком сложен в прохождении,но благодаря Вам узнаю об этом моде побольше) P.S. Момент с аномалией раза 3 переигрывал,думал,что можно Гайкина спасти)

player_h 6 лет назад

Почему 11 гигов?

rpuHnuc 6 лет назад rpuHnuc 6 лет назад

так,это старый мод

CINEMAN Game Channel 2 6 лет назад

@Звоните в 03 разве кто то говорил что он новый?

Андрей Гладков 6 лет назад

Виктор , привет ! Мод , если честно сказать - фигня полная.

Michail FlaMeR 6 лет назад

Мне наверное показалось, но вроде как был уже этот мод на том канале.. Или я путаю? Умирающий в аномалии военный прям навеивает воспоминания

CINEMAN Game Channel 2 6 лет назад

@Michail FlaMeR там можно посмотреть плейлисты)

Fin Nick 6 лет назад

Судя по количеству локацию в игре, мод должен быть очень длинным по-прохождению.
Кстати всегда поражал парадоксальный момент, абсолютно бредовый в сталкере, что водка выводит алкоголь. мало того, что она не выводит, так она еще и усиливает действие радиации в два раза примерно.

Господин Глоксиния 3 года назад

Всмысле алкоголь? Может вы имели ввиду радиацию или я что-то не понял?

в гостях у кактуса 6 лет назад

кто заметил 16:16 вол 1989-2014 а в начале было написано 1 сентября 2007

Александр Пчела 6 лет назад

Ребят что делать если я установил мод, а когда нажимаю начало пути и загружаюсь у меня вылетает??

Oruchimaru 6 лет назад

Очень понравился этот мод,надеюсь больше уделишь внимание ему,как по времени так и по сериям,а то вчера только сел смотреть и уже закончился,прям на одном дыхании так сказать!P.S.: иногда охота у Виктора компьютер украсть что бы поиграть))

Jony P 6 лет назад

Хороший мод и интересное прохождение!
PS На счёт фоновой музыки, вроде проигрывается "свалочный" amb02 - Garbage, вместо обычного для этого уровня amb01 - Cordon.

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]


В данной теме обсуждается прохождение публикации Lost World Origin. Краткий текст статьи приведен ниже.

» Выход модификации: 2014
» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
✔ Мод: Тень Чернобыля

» » » » »

2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Напуганные до смерти выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить по забытой временем земле. Но главному герою придется бросить вызов сердцу преисподней, чтобы раз и навсегда изменить его.


KachalkinGeorg

Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

Прохождение (минигид) мода Lost World Origin

» Разработчик: L.W.C. Team
» Автор Гида: n/a
» Источник: stalker-gaming

⚠️ ИНФОРМАЦИЯ:

Сюжетные действия модификации Lost World: Origin происходят на территории Зоны Отчуждения, которая состоит из огромного количества локаций. А это значит, что помощь даже самым опытным игрокам модификаций весьма будет приемлема. В ходе сюжета, главный герой дважды попадёт на Чернобыльскую Атомную Станцию, и прогуляется на большой территории Зоны.

Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны.


KachalkinGeorg

Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

Вопросы по модификации:

1. Подскажите, когда примерно выйдет игра?
- Точно не известно. По самым оптимистическим прогнозам - середина-конец лета. По пессимистическим - начало-середина осени.

2. Над чем в данный момент ведется работа?
- Работа над сюжетом, исправление багов.

3. Когда стоит ждать трейлер модификации?
- Конец лета - начало осени, когда разработка выйдет на финишную линию.

4. А правда, что в модификации будут присутствовать локации из билдов?
- Да, правда, читай шапку внимательнее. Все локации перенесены на левый берег Припяти.

5. Погода и эффекты будут изменены?
- Конечно, их развитие и улучшение - традиция каждой серии.

6. Подскажите, как будут работать тайники?
- Тайники теперь случайные, содержимое тоже случайное. Они даже не привязаны к одному месту на локации. Встретив тайник в одном месте, ты его при других обстоятельствах не сможешь там больше найти. (с)

7. Сюжет будет фриплейным?
- Развею ваши самые страшные опасения - конечно да, будет. Свобода игры никак не повлияет на прохождение сюжета. Он станет на порядок интереснее, но в тоже время не будет идти вразрез с вашими желаниями исследовать ЧЗО.

8. Когда будет новое видео/скришоты от разработчиков?
- Вторая часть Дневников будет опубликована сразу после полного заселения всех локаций.
- Первый релизный трейлер будет опубликован после полного окончания работы над квестовой составляющей.
- По мере работы над модификацией разработчики могут выложить в сеть видео или скриншоты с демонстрацией локаций, оружия и различных фич. Следите за шапкой темы.

9. А что будет после выпуска LW:O?
- Разработчики планируют выпускать дополнения на базе последней версии Lost World. К примеру, планируется соединить такие локации, как Радар - Лиманск - Рыжий Лес и вернуть Бар - Росток из билда 1865. Также планируются новые геймплейные правки и дополнительные квесты.


KachalkinGeorg

Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

Прохождение сюжетной линии:

1) Идём на блокпост и говорим Гайкиным на блокпосте и также говорим с лидером блокпоста, который находится в здании.
2) Возвращаемся к Гайкину и выдвигаемся к месту пропажи учёных. Дойдя до места, Гайкин должен погибнуть в аномалии под мостом. И после провала задания о учёных, идём к торговцу Сидоровичу, который сидит в подвале своей деревни. Говорим с Сидоровичем и берём задание на поиск артефакта.

• Найти артефакт 'Ночная Звезда' для Сидоровича:
→ Идём на заброшенную фабрику. На фабрике 4-5 бандитов, которые хорошо вооружены. В основном это АК74У и дробовики. Перебив всех, забираем их снаряжение, поднимаемся на крыше здания по лестнице одного из зданий и на чердаке забираем артефакт. Относим торговцу.

• Важная персона:
→ Спасти Ореста можно двумя способами. Либо пройти в обход, минуя перестрелку с Военными, либо идти на пролом, тем самым перебив всех военных. Если же у вас мало медикаментов, лучше всего воспользоваться первым способом. Идти нужно со стороны старого крана по болоту.

• Узнать, что за находку нашли на НИИ-Агропром:
→ После разговора с Сидоровичем отправляемся на НИИ-Агропром. Попасть на Агропром можно двумя путями:
1) Через болота ( переход возле кнуры Сидоровича );
2) Через Свалку ( переход на Северо-Западе локации );

Для первого похода советую идти на НИИ-Агропром через болота. Дойдя на Агпропрома, идём на Завод, на котором в оригинале Военные нападают на Сталкеров и нужно спасти Крота. На первом этаже центрального здания находим Капитана Таченко и разговариваем с ним. Он рассказывает нам историю, что Военные нашли некие секретные документы. Но, в ходе операции на проверку помещений подземельного комплекса, документы остались в подвале вместе с погибшей группой учёных. А также узнаём о их командире, который сошел сума и угробил солдат. Спускаться лучше через базу Военных, потому что если спускаться со стороны Завода, то сразу упрёмся на двух бюреров, которые сразу могут 'кончить' вас. В подземельях орудует огромное количество бюреров, зомби и 1 контролёр.

Идём на базу Военных и на третьем этаже убиваем их командира и забираем у него секретных документы. По дороге обыскиваем убитых солдатов. Спускаемся в люк на базе Военных. В подземелье сразу на повороте убиваем контролёра и идём вниз. Доходим на тайника Стрелка и забираемся туда. Видим дверь в стене и идём в комнату, в которую забегают бюреры. Убиваем их и идём к стене, за сеткой который лежит мёртвый Военный, у которого и лежат секретные документы. Забираем и выбираемся из подземелья. Идём к Сидоровичу также, через болота. Говорим Сидоровичу и он сообщает, что нужно отнести их Бармену, который находится в Баре 100 рентген. Отправляемся в бар. Свалка кишит кабанами и плотями, а также, ближе к Ж\Д мосту появляются бандиты, которые пытаются убить их. Можно не агриться и идти дальше. Доходим до перехода в Бар и переходим. Дойдя до бара, разговариваем с Барменом и тот нас посылает в Тёмную Долину, якобы там нужно найти какие-то секретные документы в Лаборатории-х18.

• Поиск секретных документов в Лаборатории Х-18:
→ Перед походим закупаем сайгу и патронов для неё. Лучше всего дробь, т.к жекан там не понадобится. Доходим до здания и спускаемся в подвал. Там находим дверь и спускаемся в Лабораторию.

На лестнице сталкиваемся с пару десяток зомби и убиваем их. По лаборатории бегать бес толку, т.к там всё равно ничего нет. Спускаемся вниз по лестнице и выходим в большое помещение. Видим труп учёного и обыскиваем его. Забираем секретные документы в виде платы и уходим с Лаборатории в Бар.

• Найти секретные документы в Лаборатории Х-16:
→ Перед тем как идти на Янтарь, лучше всего закупиться медикаментами и дробью, т.к придётся повоевать. Перед выходим с Бара, можно поговорить с Клыком по попутно выполнить с ним задание на Дикой Территории. Говорим с Клыком и идём на Дикую Территорию, где в оригинале лежат труп Гордона Фримена. Дойдя до точки, кровососы начнут выходить по одному. Можно убить одного, перезарядится и начнём выбегать второй. Убиваем их и говорим с Клыком. Также берём у него задание на поиск инструментов для экзоскелета и идём к переходу на Янтарь. По дороге встречаем только зомби.

На Янтаре сразу бежим в лагерь учёных, который находится на другом стороне озера. Поговорив с Сахаровым, поторгуем с ним и закупимся. Перед походом говорим с Призраком и берем задание на поиск бронежилета у зомбированного сталкера. По дороге идём к острову, возле которого упавший вертолёт. Остров как раз напротив перехода в Лабораторию Х-16. Там еще избушка как на болотах Военных Складов ( в оригинале там сидит сумашедший сталкер Свободы ). Вот и обитает нужный нам зомбированный. Бежим к переходу в Лабораторию Х-18 и переходим. Внутри ничего интересного нет, за исключением научного бронекостюма. Доходим до предпоследнего этажа ( где установки ) и там видим 2 ящика под лестницей. Ломаем один из них и забираем научных костюм ( в оригинале там броня военных ). Поднимаемся дальше ( где в оригинале комната с контролёром ) и встречаем зомби. Отстреливаем их с сайги и выходит контролёр. Убиваем всех и заходим в комнату. Там в комнате с права лежит труп учёного. Обыскиваем его и забираем документы. Уходим с Лаборатории по тоннелю как в оригинале. Пролом в стене в дали коридора. Бежим в лагерь учёных и отдаём документы Сахарову. Поторгуем и идём на Военные Склады.

• Найти секретные документы в Лаборатории Х-10:
→ На Военных Складах идём на базу Свободы ( была в оригинале ) и там встречаем Наёмников. Зачищаем их базу, забираем нужный хабар и поднимаемся на второй этаж здания. Там убиваем их главаря и забираем на столе 'ОЦ Гроза' и артефакт 'ОКО'.

• Найти инструменты и артефакт для Клыка:
→ Для начала найдём инструменты. После того, как взяли квест на поиск инструментов и артефакта для экзоскелета, идём в Тёмную Долину на базу бандитов. Там видим одного сталкера, который начинает убегать. Убиваем всех бандитов на базе и догоняем бандита. Говорим с ним и он отдаёт хабар. После этого идём в Рыжий Лес, где находим Охотника и тот рассказывает, где можно найти артефакт Кольцо Мобиуса. Артефакт находится в центру локации, где в оригинале Чистого Неба бегает псевдогигант. Артефакт в аномалии.

Всем привет ! Нужна помощь. Заранее сори что не по теме . Вот скачал я этот мод ( он обладает папкой геймдата ) и просит лицензию сталкер это как понять ? ну ок , поставил я на лицензию ( там файлы формата db , а папки геймдата нету ) и в итоге ничего не работает . вопрос в том , как всё правильно делать . затем решил ещё раз пройти фотографа , тоже думал поставить на оригинал и та же проблема , пробнул золотое издание откатить до 1.0004 - не работает . Плз если можно киньте ссылку на СТАЛКЕР 1.0004 ( не лицуху и не откатчик ) заранее благодарен )

dad333 написал:

Почему клык с призраком не хотят говорить в рыжем лесу ?


В начале описания мода сказано, что это БЕТА-ВЕРСИЯ. Мод НЕ доделан до конца, все локации пустые, кроме кабанов и прочих. После как с клыком и призраком договорился-они тупо бегут за тобой до ЧАЭС, на Юпитере ты встретишь пару метких вояк и все. На чаэс пусто

Спасибо сказали: Holy Sirius

Привет всем.Такая проблема-не видно оружия,только на бегу краешек ствола с правой стороны,невозможно прицелиться.Это кривой мод или SerogA Lus натупил?Ещё вопрос-ни одна ссылка на фиксы и патчи не работает,где качать?

Легенда Зоны
Проводник

alex_m_zmey написал:

Привет всем.Такая проблема-не видно оружия,только на бегу краешек ствола с правой стороны,невозможно прицелиться.Это кривой мод или SerogA Lus натупил?Ещё вопрос-ни одна ссылка на фиксы и патчи не работает,где качать?

Привет. Мод не кривой, я отсюда качал, и ставил этот патч yadi.sk/d/YpOt4Yr9c8Dko что тебе и советую. Удачи.

Привет Вольные.Такой вопрос-оптика,при установке,сбита в право,с этим можно что-то сделать?Что и где в конфигах за это отвечает?

Ограничение объёма рюкзака - бегай по 100 раз на другую локу, чтобы хабар продать. Особенно взбесило, когда в баре все упало на пол, народ начал подбирать, а ГГ получил по морде. Ковырялся и нашел:

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

В gamedata\config\mod_options.ltx поменял
[limited_bag] ; Ограничение инвентаря по количеству ячеек.
enabled = on на off
Теперь: enabled = off
и на всяк случай в
gamedata\config\system.ltx
max_ruck = 48
Поменял 48 на 96 (90 клеток открылось, более барахла не было). Не уверен, что от этого сработало, но неохота более возиться.
Главное - хабар не выпадает.


И еще. На Болотах погас фонарь, зарядки не было, как я оттуда выбрался живой от тучи кабанов. Потому Долгий Фонарь:

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

В gamedata\config\mod_options.ltx в строке
max_hours = 2 ; Максимальное время работы в часах.
заменил 2 на 200, а в
change_color = 1 ; Тускнение света фонаря. 1 - активно.
теперь 0 вместо 1.
Светит как новенький при 22% заряда, а был тусклый!
Ну и cond_start_animator = 0.5 сделал 0.1


Может и коряво, но как говорила теща - "Чисто, да и ладно". Проверяйте.
Теперь буду искать снятия ограничения на вес содержимого рюкзака.

В этом видео мы начнём прохождение модификации на S.T.A.L.K.E.R. Lost World Origin. Данный мод максимально .

Обзор S.T.A.L.K.E.R.: Lost World Origin

Описание видео: Развитие серии «Lost World» продолжилось с долгожданным релизом новой версии под названием .

Lost World Origin под таким названием предоставлена сюжетная модификация, которая поможет еще более близко .

Lost World: Origin первый взгляд. 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, .

Прохождение сталкер Lost World Origin (часть 2)

Прохождение Lost World Origin. Финал

В этой серии ошибочно я двину в лабораторию х-8.Узнав что в этой лабе ничего нет,я возвращаюсь на ранние сохронения .

Читайте также: