Idle champions of the forgotten realms гайд

Обновлено: 02.07.2024


Gamepedia and Fandom have joined forces, and so have our two wikis on Idle Champions! Our combined teams would like to encourage all Idle Champions fans to work together. If you'd like to help move content from the archived Fandom wiki here to the active wiki, head to the Community Portal to coordinate efforts with the other editors. Advertisement

Contents


Hello there Idle Champions fans! This Guide will guide you on your journey to unlock hopefully every currently active combination.

Please Note: The table below is not regularly updated. More updated ways are under the "contributing" sub-heading.

Introduction [ ]

Combinations are 12 or 16 character phrases that can be input into the combination dialog in game to unlock free chests, and other in-game items, including skins and the occasional Champion! These special promotional codes are used to promote the game. Most are released in streams. Others may be send to you in the newsletter, or may come with real life products or real life events. Some of the combinations are only active for a few days, others are valid for the entire year, and one-account-use-only codes do not expire. Codes in the below list typically last about a week.

Using Combinations [ ]

To use a combination, you'll need to open up the combinations dialog. It is accessible from the shop via the "Enter a combination" button at the top right, or from the Chest screen via the button at the bottom left or the chest displayed near the stairs.

Open the Shop by clicking on top menu button or pressing hotkey "S". Or open the Chest Screen by clicking on top menu button or pressing hotkey "O".

In the combinations dialog you can scroll the wheels with the arrows, type with your keyboard or paste the code if you wish. After you enter the code press unlock button or hit Enter.

Contributing [ ]

List of Codes [ ]

Other Promotions [ ]

Newsletter [ ]

If you subscribe to the newsletter you

  • get a code to unlock the champion Hitch or unlock him automatically, depending on your platform
  • get a weekly, unique code for a weekend Chest every friday/saturday. (mobile platforms skip the redeeming process, just as with Hitch).

Sign-up in-game from the main menu! - Never expires.

NERDS candy promotion [ ]

Promotion ends 2022-03-31 (31st March 2022).

1) Sign up with valid email address

2) All other personal info as usual (can be not real)

3) Receipt upon purchase (there are workarounds)

Expired [ ]

Download the Dragon+ (Android, Apple) app, and then click on the Limited time: Free Chests for Idle Champions of the Forgotten Realms news link will give you a unique code to unlock 2 Gold Chests in game. - Expired on September 25, 2017.

Это руководство было написано из-за распространенного заблуждения новых игроков об игре, и да, это не защита того, что игра является «идеальной игрой», поскольку нет людей «идеальных игр». Никто. Всегда. Даже у Пакмана были проблемы!

Однако это сделано для того, чтобы избавиться от распространенных заблуждений о бесплатных играх и обо всем, что с этим связано. Итак, давайте поговорим о вещах, о которых вам не стоит беспокоиться как новичку в Idle Champions.

В каждой игре, в которую я играю, я лично использую технику, с помощью которой я «снимаю» каждый «слой» игрового лука (нет, не Ориона). Это дает мне возможность подробно рассматривать каждую игру, в которую я играю, и играть в нее так, как мне нравится. На самом деле, за десятилетия, это стало САМЫМ развлечением, иногда просто следуя «Луковому методу», а не играя в какие-то игры. (DarkSouls я смотрю на тебя)

Таким образом, это то, о чем я говорю, когда говорю эти слова. «Слой», являющийся функцией, механизмом или этапом в процессе создания игры, и «отслаивание» слоя означает, что я успешно его «получил». (Между прочим, это совершенно не похоже на то, чтобы хорошо играть в игру)

Вся эта концепция называется «Луковым методом». Между прочим, песня «Orion» в 80-х вышла на пластинке, и я неправильно истолковал ее как «Onion», так что эта мелодия у меня в голове каждый раз, когда я использую луковый метод. Но это не по теме, давайте рассмотрим это.

После того, как вы получите несколько чемпионов скорости, вы будете проноситься сквозь них.

Щелчок вручную в конечном итоге прекратится. Поверьте мне. Вам просто нужно добраться до фамильяров, и это разблокируется, когда вы достигнете 66 уровня в любом приключении. (Не уверен, почему существует эталон) Кроме того, теперь вы должны получить свое первое знакомство (Mage Hand) после вашего первого завершенного приключения, так как я думаю, что в настоящее время это всего 250 драгоценных камней. После этого у вас будет 3 фамильяра с низким уровнем драгоценных камней, на которые вы можете пойти, если вам просто не терпится перестать щелкать. Хотя может хватить только одного.

«Рим строили не за один день», как и ваш прогресс в Idle Champions, и вы тоже не «очень образцовый генерал-майор» и знаете всю информацию о овощах, животных и минералах… если вы не ботаник или Дэвид Наверное.

Вроде того, что связано с вышеизложенным, но просто еще один кивок, чтобы не отвлекаться от всех отвлекающих факторов и кнопок в игре. Вы можете сделать целое руководство только в пользовательском интерфейсе этой игры, особенно о том, как они любят добавлять новые значки каждые 15 минут в эту игру (небольшое преувеличение). Но я не буду.

Серьезно, когда вы только начинаете. Не беспокойся об этом. В некотором смысле, да, вы все равно получаете снаряжение, открывая сундуки, используя коды и т. Д., Но вам не нужен этот «золотой эпос» или этот конкретный чемпион, чтобы стать полностью экипированным прямо сейчас. Это приходит вовремя. Кроме того, снаряжение становится по-настоящему очевидным только после того, как вы дошли до того, что благосклонность становится медленной, все благословения есть, а перки покровителя выполнены. Да, я бы посоветовал сыграть эпопею со всеми вашими основными / вечнозелеными чемпионами, но это не о чем беспокоиться. Просто продолжайте измельчать драгоценные камни, чтобы получить золотые сундуки и использовать эти коды.

Итак, на данный момент каждые 3 недели ваши Врата времени будут открываться в Естественные временные ворота. Используйте их, чтобы разблокировать новых чемпионов, в то время как, когда у вас есть 6 частей, часто выбирают Deekin для скорости. Хотя другие чемпионы действительно возглавляют список, такие как Шенди, Брив, Аврен, Крулл, Зорбу и т.д. Ранние миссии проще, чем большинство, и новые чемпионы действительно нужны только для работы с вариантами, даже при выполнении высокоуровневых завершений на нормальном уровне. Тем не менее, проще с разнообразием и, конечно же, теми аффилированными связями / способностями, которые вы получаете у определенных чемпионов.

Вы этого не сделаете. Шутки в сторону. Вы можете играть в нее совершенно бесплатно, если хотите.

(Хотя, держу пари, вы вполне счастливы заплатить завышенную плату за вход в игру, в которой нет надписи F2P? :))

Думайте обо всех «микротранзакциях» как о подсказке после некоторой игры. Но вам даже не нужно, если вы не хотите.

Это так, поскольку это бесплатно в «точке доставки», что означает, что все, что есть и может быть замечено в игре, можно получить бесплатно (плюс многое другое). На это нужно только время. (Это похоже на то, как NHS «бесплатна», и мы платим за это нашими налогами, что типично для британцев. Они бы обложили налогом чай, если бы могли… подождать… слишком рано?)

Через некоторое время вы можете захотеть купить DLC или дикие предложения, но это зависит от вас. Я говорю это, как человек, который играет в игры бесплатно и играет в игры с 60-х годов, и эта игра ведет себя правильно. Платных стен нет. Вам не «нужно» платить за расширение, чтобы иметь определенную механику (в отличие от Paradox Games). Вам не «нужно» платить за их DLC, чтобы получить определенные игровые возможности (в отличие от EA). Вам не «нужно» платить за постоянную разработку и поддержку игры (в отличие от Warcraft). Вы этого не сделаете. Но если хотите, можете. И это может начаться всего с 5 баксов.

Надеюсь, вам понравился пост для начинающих Idle Champions of the Forgotten Realms и советы по игровому процессу. Если вы считаете, что нам следует обновить пост или что-то не так, сообщите нам об этом в комментариях, и мы исправим это как можно быстрее! Спасибо Вам и хорошего дня!

Chest Codes [Updated 27/06/2020]

от Prosciutto

Here i going to put all the codes the community known for get free chests. Check the comment section too, you will like it (Y) And thanks to all the people who rated 5 stars, favorites and/or give an award to this guide. .


A latecomer's first steps in the Realms

Gems? Chests? Time Gates? Free Plays? SH&T?! Some tips I wish I'd known when I started.


Chugsworth's Compendium

от Chugsworth

A collection of my various formations for each of the Campaigns and each Event, updated as each is revisited, alongside a range of supplementary appendices.


Optimal Formations (Events & Permanent Campaigns)

от _Nameless_King_

Current Update

WDH Blessings Guide & Formations (4/29/19) Looking for someone to help assist with this guide. I find myself getting busier and busier IRL and have rarely been able to get event formations up in a reasonable time. PM me or comment if .

Игра о которой я хочу сегодня рассказать, вышла в 2017 году, в Steam 25 марта 2020 года, и совсем скоро выходит на Epic Games. На первый взгляд это простенькая Idle игра, в котором нам нужно просто улучшать уровни и закликивать врагов до изнеможения.

Idle игра (с англ. ленивая игра) это жанр, в котором игровой процесс состоит из выполнения простых действий, таких как многократное нажатие на экран, для добычи монет или улучшения окружения.

Во первых хотелось бы отметить, что игра полностью на английском языке, и локализация не предвидится. А читать придется много и внимательно, ведь каждый навык и каждая развилка имеет свои особенности. Непоняв их, можно застрять на уровне надолго.

Основной смысл игры состоит в том, чтобы пройти локацию, и получить соответствующее достижение. Каждая локация представляет из себя задание дойти до определенного этапа, выполняя какое нибудь неприятное условие. В зависимости от заданий, мы сможем выставить на игровое поле от 1 до 10 чемпионов, которые и будут продвигаться по этапам.

Раз в месяц проводится ивент на две недели. Который рекомендую проходить сразу же. Все начинают там с нуля, действуют только пассивные усиления, но и без них можно далеко зайти, и получить огромные награды. Так я на первом ивенте получил огромную прибавку, и смог пройти второй ивент полностью, получив навсегда прибавку к урону.

Существуют три основные позиции героев. Это танк, поддержка и атакующий. В интернете есть много советов как лучше собирать колоду, кто с кем хорош, но я предлагаю это найти самому. К тому же очень часто выбор героев ограничен, и нужно уметь адаптироваться к этому. Самое оптимальное, что придумал я, это: 1-2 танка, которые переживут любой урон, 1 атакующий, которого будут улучшать сапорты и танки. Вообще всегда советуют улучшать урон, ведь если враг не подойдет, то он и не нанесет урон, а значит здоровье не имеет значения. К сожалению это не всегда так, и тут нам на помощь уже приходят предметы из инвентаря.

Различные зелья имеют различные эффекты и продолжительность. Самые слабые действуют всего 5 минут, и дают незначительную прибавку, хотя иногда этого как раз и не хватает. Самые сильные действуют до перезапуска, но добыть их проблематично. Также есть свитки, которые улучшают уровень предметов на герое (у каждого свой уникальный набор снаряжения, дающий существенную прибавку в процессе улучшения) . И пергаменты, которые дают определенное количество золота, как если бы прошло несколько часов. Все это добывается из сундуков.

. Сундуки в этой игре, что-то на подобии беспроигрышной лотереи. Открывая различные сундуки можно получить как эликсиры, так и части снаряжения для персонажей. У многих сундуков есть счетчик, и если открыть 10 сундуков (не обязательно подряд), то 100% выпадет фиолетовая вещь. Сундуки добываются в основном вводом пароля. Эти пароли можно получить посещая стримы, подписавшись на уведомления (по почте) или найти в интернете. Есть много групп, которые следят и обновляют коды, достаточно ввести в поисковике запрос. Помимо этого всего, в игру постоянно добавляют новые уровни.

. На сегодня в игре существует 5 биомов. У каждого своя уникальная валюта, добыв которую, можно получить пассивную прибавку к добыче золота (в этом биоме), или дополнительно усилить боевые параметры. Но! Если слишком много потратить на улучшения, бонус к золоту упадет, и прохождение замедлится, так что внимательно с этим.

Достижения.

В стиме 276 достижений, но они все это просто «заверши уровень». Игровые достижения намного разнообразнее и интереснее. Существуют несколько типов (разовое, накопительное, ивентовое). Каждое новое полученное достижение увеличивает бонусный урон на 1%. Что приятно, полную статистику по завершению каждого достижения можно смотреть в режиме реального времени. Существует отдельная вкладка по достижениям на ивентах, о которых я говорил ранее. Каждое полное завершение события дает +5-10% к урону, что очень заметно. Усиления в этой игре идут как отдельные множители и умножаются. Во многих подобных играх множители складываются, и прибавка не замечается вообще. Здесь же любая прибавка заметка сразу, в виде растущих зеленых показателей. Получить все достижения быстро не выйдет. Самые долгие связанны со стартовыми персонажами, которых в игре 13. Одни из сложных достижений, это задания, связанные с ядрами.

. Еще одна интересная механика, это ядра. Проходя уровни со включенными ядрами, мы повышаем их уровень, что разблокирует новые ветки. Правильно располагая "трубы" можно добиться огромной прибавки. Но не все так просто. Сундуки, в которых содержатся "трубы" покупаются либо за реальные деньги, либо добывается за каждый новый уровень ядра, либо приобретаются у патронов.

. Как можно было уже заметить, все в этой игре связано. Патроны это особые неигровые персонажи, которые открывают доступ к новым заданиям на локациях. Отличаются более жесткими условиями, плюс у каждого патрона свои предпочтения. У первого например, это только Хорошие и Злые персонажи. Выполняя задания, можно получать их валюту, и раз в неделю покупать нужные предметы (зелья, или сундуки).

В игре еще много чего есть, но об основных механиках я рассказал. Несмотря на всю простоту игра сложная, потребует гибкого мышления, адаптивности, умения быстро реагировать на изменяющиеся правила. В игре очень хорошо работает система отсутствия. Так, например, можно настроить ядра и уйти отдыхать, вернувшись увидеть, как их уровень резко вырос.

Игра затянет надолго, и будет требовать все больше, так что рекомендовать ее не буду. Просто посидеть в ней один вечер нет смысла, а пройти полностью звучит недосягаемо. Еще не поддерживается игра с разных платформ. Спасает только облачное сохранение.

А если хочется кликер на 1-2 вечера, то тогда могу посоветовать Swag and Sorcery . Простенькая, не займет много времени, и в ней есть финал.

Если же захотелось попробовать себя, то лучше играть сразу в несколько, тогда игрового опыта будет больше, и интересней. К примеру вместе с DPS IDLE . Игра еще обновляется, и в ней многого нет, но "в прикуску" самое то.

Читайте также: