Shelter 2 прохождение

Обновлено: 30.06.2024

Вы хотите дать своему лидеру положительные черты «Любитель мяса» и «Вечная энергия», соедините это с «Слабыми руками», чтобы вы начали получать бонус к настроению от поедания мяса, и ему никогда не нужно было спать. На мой взгляд, это абсолютно необходимо. Они не смогут владеть двуручным оружием, но нас это не волнует.

Два других персонажа, которые у вас есть, дают им адипсию, которая повышает уровень жажды на 25% медленнее.

Это не обязательно, если вы хотите выжить в долгосрочной перспективе. Никогда не расширяйся слишком быстро, и до сих пор я никогда не превышал 6 выживших одновременно в моем убежище. 6 кажется довольно идеальным, поскольку вы получаете 2x вечеринку из 2 человек с 2 дома.

Вы хотите как можно скорее разблокировать драфтинг 2-го уровня, поэтому проверьте свои цели на знамени своей фракции. Вам нужно построить кровать, туалет, душ, печь и комнату. Прежде чем делать что-либо еще, вам нужно сосредоточиться на разблокировке этого 2-го уровня объектов.

Я не могу этого не подчеркнуть: паек от супа и мясо. Вы можете построить устройство для приготовления пищи T2 +, но вам это не нужно, другие рецепты на самом деле ничего не добавляют в игру по сравнению с мясом и основными супами из печи T1.

С лесами весь лес имеет одно значение для животных и растительности, вы хотите охотиться / собирать корм, когда стат на плитке говорит «Нагрузки» животных / растительности. Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши любую плитку в лесу, предпочтительно плитку, ближайшую к вашему убежищу / маршруту группы, и нажать «Охота», чтобы на этой плитке охотиться на животных. Может показаться немного странным, что попадание в одну клетку меняет весь лес до «низкой» плотности животных, но это именно то, как это работает.

Но Интеллект и Восприятие, по крайней мере сейчас, являются ключевыми.

Постройте ресайклер, вы получите больше ресурсов от него, чем от перезарядки на верстаке. Это важно.

Создайте 4 персонажа с высоким ИНТ для высокой прочности, сила ветра великолепна. Не постоянный, но если у вас достаточно ветра, вы используете меньше топлива для своего генератора (ов), и вам не нужно беспокоиться о своем мусоросжигательном заводе (ах).

Действительно заманчиво получить навыки, которые увеличивают получение опыта, но они бесполезны, у вас достаточно времени, чтобы люди тренировались. Эти очки будут потрачены впустую, если вы потратите их на выравнивание мощности, поскольку вы достигнете предела, и вы не сможете перераспределить очки.

Вещи, которые вы находите, перерабатываете и изготавливаете, имеют рейтинг качества.

1 * является базовым, и по мере вашего продвижения вам потребуются ресурсы с более высоким * рейтингом для строительства объектов более высокого уровня. В большинстве случаев у вас этого будет достаточно, когда вам нужно что-то построить, но не всегда.

Вступление игры начинается с того, что рысь ищет себе логово. В данный момент она беременна. Позже слышен лай и вой волков, а рысь начинает бежать. Нам дают управление. Мы должны бежать вперёд по зимней извилистой тропе, пытаясь не попасться волкам. В конце вступления рысь запрыгивает на выступ и тем самым спасается.

Приход в логово [ ]

После побега, мы видим как мать рысь идёт по спокойному лесу. На пути видны звёзды, когда рысь проходит весь след из звёзд она приходит в логово. Мы видим как рысь заходит в логово и надпись "Shelter 2".

Рождение рысят [ ]

Мы видим небольшую сценку. В пещере темно, но потом мы видим горящие глаза матери рыси, а затем мы видим и глаза рысят, при появлении которых рысята начинают поочерёдно мяукать. Позже в пещеру проникает свет и видно уже всех рысят. Вам предлагают выбрать имя рысятам, изначально их зовут: Белый - Bova, Бежевый - Solda, Коричневый - Vavi, Рыжий - Kir. Затем, мать рысь кладёт голову на лапы и, возможно, засыпает. Также игрок может изменить имена рысят, имя рыси (мамы) поменять нельзя.

Свободная игра [ ]

Мать-рысь выходит на охоту, ей нужно поймать 3 любые добычи и отдать её рысятам. После того рысята встают и идут за матерью рысью. Затем наступает весна.

Игровой процесс [ ]

Взросление [ ]

Рысята пробудут полтора года со своей матерью. Прожив один год рысята взрослеют. Когда проходит ещё несколько сезонов, но не полтора года, рысята будут охотиться самостоятельно. Осенью рысята останавливаются и тихонько порыкивают. Они уходят.В этот момент пропадает возможность бежать, дабы мать не могла догнать уходящих рысят. После того, как рыси ушли, вы можете либо продолжить исследование мира(для сбора предметов, или просто чтобы пожить для себя), либо вернуться в логово, где вы сможете закончить игру.

Конец [ ]

Мать рысь просыпается одна. Позже наступает ночь и видны звёзды, наша героиня проходит след из звёзд и переходит в другую локацию. Там рысь встречает самца, который словно появился из ниоткуда, после идут титры и камера всё больше отдаляется от животных. Затем, экран темнеет и нас переносит в главное меню.

Режим Выживания [ ]

Режим Выживания - более сложный режим, на котором не рекомендуется играть новичкам. В нём добычу тяжелее поймать, и она может мигрировать на другие локации в зависимости от времени года, выносливость восстанавливается медленнее, автоматически подкрадываться нельзя, а рысята не могут сами запрыгивать на скалы.

Прочее [ ]

  • Существует дополнение Mountains, это дополнение добавляет новых животных и новую локацию "Горы".
  • Если мать рысь умрёт, то она вернётся, ибо у неё бесконечный запас жизней.
  • Также рысята могут умереть, и матери рыси придётся возвращаться в логово.

Баги [ ]

В игре пока не планируются обновления, так что в игре можно заметить много непродуманных багов.


Shelter 2, как и Shelter, нельзя описать словами - эту трогательную историю нужно видеть. Красота природы всегда идет рука об руку с ее неумолимой жестокостью. Это важнейшая причина, почему разработчики решили сделать игру про рысь. В отличие от первой игры, где основными героями была барсучиха и барсучата, рыси находятся в центре пищевой цепочки, а на просторах тундры можно встретить более жестокие вещи, чем в лесах средней полосы. Shelter 2 поведает историю мамы рыси, начиная с периода ее беременности, родов и продолжая приключениями, связанными с воспитанием своих детенышей и обучения их жизни. Во второй части больше геймплейных особенностей, включая, помимо усложненного игрового процесса, параметры выносливости, различные виды движений, прыжков и добычи, на которую предстоит охотиться главе семейства. Помимо охоты добавились возможности подозвать детеныша, чуять добычу, убедиться, что выводок утолил свою жажду у водопоя, а так же возможность поднять своего отпрыска и утащить его подальше от опасности. Окружение в Shelter 2 гораздо более обширно, чем в Shelter, оно дает больше свободы как для исследования, так и для охоты. Теперь Вы можете не просто двигаться вперед, но и находить свои любимые места, чтобы потом, при возможности, вернуться сюда. Также стали разнообразнее и погодные условия, природа испытает Вас на прочность как холодными зимами, так и засушливыми летними периодами. Реалистичность игры выходит на новый уровень и уже может соответствовать не коридорной "выживалке", а настоящему симулятору природы. Как и в прошлый раз, музыка написана Retro Family, а потрясающая визуальная часть, славящаяся своим необычным стилем, обретает более густую атмосферу и особую систему освещения. И без того прекрасный мир начинает выглядеть по новому, сохраняя основную "фишку" первой части, но развивая его особенности в угоду красоте и реализму. Shelter 2 сохранил и трогательную атмосферу семейных ценностей и родственных уз. Анимация сделала значимый шаг вперед, а модельки стали еще симпатичней. Чего только стоят играющие и пытающиеся подать свой голос рысята. а засыпающий рысенок вообще способен вызвать слезы умиления у особо впечатлительных личностей. Достаточно глубокая, чувственная история становится еще более теплой и нежной, ведь теперь даже без экшена хочется рассмотреть всех своих подопечных со всех сторон. Аплодируем моделлерам и аниматорам, их работа того стоила. Являясь, на данном этапе развития, уже почти настоящим симулятором, Shelter делает "финт ушами" и, за одним, становится симулятором "милоты", что ей, несомненно, к лицу. Удачи Вам и подопечным в нелегком семейном путешествии, длиною в жизнь.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Это будет простое, но подробное руководство для новичков и старых фанатов.

Итак, я видел обзоры. Люди жалуются, что это слишком сложно, или не хватает ресурсов и т.д. игра. Что ж, я здесь, чтобы помочь.

Итак, ваши персонажи, или члены, как я их назову. Они довольно автоматизированы; Они будут ходить, разговаривать, но самое важное, что нужно знать, это то, что они решат делать что-то сами и могут прервать вашу очередь задач, которые вы им дали. Все зависит от того, в чем они нуждаются больше всего, член может отложить постройку этой новой блестящей кровати, чтобы съесть немного еды. Это очень важно понимать.

У всех нас был такой момент, ваш член отравился. Почему? Что ж, участник получит пищевое отравление, если у него будет сильная грязь во время еды, я уверен, что многие из вас это понимают. Так почему они заболели? Это просто; Они откладывают душ, чтобы поесть. Да, когда ваш участник вернется из экспедиции, он, помимо прочего, будет грязным и голодным. Так что, если вы не хотите, чтобы они заболели, вы можете принять душ. Что ж, это не всегда срабатывает. В большинстве случаев их ИИ откладывает принятие душа, чтобы поесть. Видите проблему? Когда они вернутся, поставьте их в очередь, чтобы принять душ, и как только вы это увидите, удалите приоритетность еды. Если у вас есть один душ и двое или более человек вышли из дома, вам, возможно, придется жонглировать ими и удерживать их от еды, прежде чем они смогут принять душ.

Итак, вы, вероятно, играли в Sheltered 1. В ранней игре вы не можете получить центр переработки, поэтому вы полностью игнорируете хлам. Что ж, барахло в этой игре работает по-другому, вы можете просто разбить барахло на одном из верстаков для получения ресурсов. Это очень важно для ранней игры.

Не делайте ставку на то, чтобы найти все необходимые ресурсы в дикой природе, сделайте их. Ресурсы, которые можно переработать, обычно говорят вам, во что их можно превратить.

Что вы с этим будете делать с новыми знаниями об утилизации? У вас все еще нет труб и клапанов, необходимых для детских кроваток и душевых! Что ж, на самом деле это довольно просто. Трубы можно изготовить из 10 металлических стружек, сначала я подумал, что это абсурдно, но потом выяснил, что могу получить 10 стружек, переработав листовой металл. Осталось мало труб для второй детской кроватки или душа? Сделай! И, говоря о душевых кабинах, очень важной частью их изготовления является Valve, и я видел, как кто-то жаловался, что не может найти клапаны. Угадайте, что? Их тоже можно скрафтить! Вам понадобится каучук, который сам по себе может быть редкостью, но вы тоже можете его изготовить!

Еще одна вещь, которую следует отметить, на поверхности есть груды хлама. Вы можете разобрать их, и, хотя они могут оказаться полезными не сразу, вы можете переработать эти ресурсы, чтобы получить древесину и другие вещи.

Управление пространством также важно, помимо новой температурной системы. Вы можете выделить целый этаж для хранения или приготовления пищи, или вы можете сделать морозильную камеру и разместить свою кухню прямо за ее пределами, используя новое издание игры, перегородки. Используйте их, чтобы отделить части вашего бункера, например, сделать казарму или прогуляться в морозильной камере, чтобы остальная часть пола не была холодной или горячей.

При строительстве важны характеристики строителя. Интеллект может повлиять на состояние здоровья объекта, надоело ломать вашу кроватку? Попросите кого-нибудь с более высоким интеллектом сделать это в следующий раз. Позже, когда у вас появится персонаж с более высоким интеллектом, возможно, будет лучше сломать некоторые из ваших старых вещей и воссоздать их, чтобы они стали более качественными.

Читайте также: