Shadowrun hong kong логово тигров прохождение

Обновлено: 07.07.2024

Два года назад Shadowrun Returns оказалась не столько игрой, сколько демонстрацией возможностей. Посмотрите, дескать, у нас здесь «теневая» вселенная, середина XXI века, киберпанк, магия, орки-спецназовцы и эльфы-хакеры, киберпространство, пошаговые бои, бесклассовая ролевая система. Посмотрели? Ну и всё, хватит.

Так что первой серьезной игрой в новой серии стала прошлогодняя Shadowrun: Dragonfall. Авторы использовали возможности движка на полную катушку, и получилась замечательная тактическая ролевка — с закрученным сюжетом о приключениях команды теневых агентов в Берлине, с запоминающимися персонажами, с горой побочных заданий и вариативностью в решении проблем.

Shadowrun: Hong Kong движется тем же путем — почти не меняет игровую механику, зато добавляет в игру еще больше всего.

В этот раз мы играем за бродягу из Сиэтла, который по личным причинам оказывается в Гонконге без денег и документов, зато будучи в международном розыске. По тем же причинам он принимает командование над небольшой группой наемников и начинает выполнять грязную работу для тех, кто платит и хочет оставаться в тени.

Принципы этого занятия ничуть не изменились со времен Dragonfall: гуляем по убежищу, обновляем снаряжение, общаемся с товарищами, просматриваем список заданий, выбираем миссию, созываем команду, выезжаем.

Тени триад. Обзор Shadowrun: Hong Kong

Работы хоть отбавляй: и традиционные кражи со взломом, и похищения людей, и уничтожение данных. И даже ювелирной тонкости задачки вроде «спровоцировать конфликт двух корпораций». Большинство заданий имеет несколько вариантов решения, и в этом Hong Kong заходит куда дальше предшественницы: в Dragonfall не было столько миссий, которые можно выполнить без (или почти без) стрельбы. Свести перестрелки к минимуму можно почти всегда — либо уболтать врагов, либо найти обходной путь.

Еще один важный элемент здешних заданий — национальный колорит. Если теневой Берлин можно было отличить от теневого же Сиэтла только под микроскопом, то в Гонконге своя атмосфера. Притом везде — в диалогах, в дизайне уровней и даже в подходе к работе.

Скажем, один из заказчиков просит разорить конкурирующую фирму. нарушив течение энергии ци в их офисе. Мы прорываемся в корпоративный небоскреб, чтобы немного передвинуть столы, надорвать документы, поломать карандаши, расхлюпать воду у фонтанчиков — словом, незаметно испортить весь фэншуй. В Европе же мы работали более прямолинейно.

Тени триад. Обзор Shadowrun: Hong Kong

Тени триад. Обзор Shadowrun: Hong Kong

Лучше всего удались персонажи. Harebrained Schemes уже давно выработали верный подход: вместо того чтобы гнаться за экзотическими типажами, они детально прорабатывают характеры, биографии и мотивы своих героев. Мало кто из игравших в Dragonfall успел забыть Глорию — история типичной «замкнутой молчуньи с сумрачным прошлым» развертывалась в глубокую, тяжелую драму и в итоге приводила к очень неоднозначной дилемме, выбор в которой навсегда менял мировоззрение девушки.

Тени триад. Обзор Shadowrun: Hong Kong

Здешние напарники наполняют игру как трогательными, так и напряженными моментами. Очаровательная разгильдяйка Гоббет — самоуверенная, беззаботная, но иногда смертельно серьезная девушка-подросток — замечательно смотрелась бы в молодежной комедии положений, не будь она орчихой и шаманом Крысы. Гномка Из0бель — декер до мозга костей, жизни не мыслящий без сети, — терпеть не может личное общение, но не заблуждайтесь, это не клиническая проблема, требующая вмешательства. Ей просто-напросто неинтересно.

Оригинальнее всех членов команды вышел Гайчу, боец элитного японского подразделения Красных Самураев и по совместительству упырь — изгой для своего народа. Отвратительно выглядит, борется со звериными инстинктами, питается человеческой плотью. и постоянно совершенствует тело и разум, осмысливая труды древних японских мастеров.

Тени триад. Обзор Shadowrun: Hong Kong

Тени триад. Обзор Shadowrun: Hong Kong

Тени триад. Обзор Shadowrun: Hong Kong

Тени триад. Обзор Shadowrun: Hong Kong

Еще масштабы вредят, как ни странно, основной сюжетной линии. Три слова: затянуто, не интригует.

Водоворот событий, которым нас встречает игра, сменяется долгим, подробным. ужасно монотонным периодом, в котором герой тяготится (или, наоборот, восхищается) своей новой работой и постигает секреты теневой жизни. Да, авторы хотели подробно показать изменения в характере героя — вчера у него была другая жизнь, а сегодня он никто и на нелегальном положении. Но после первых же пятнадцати минут это вызывает реакцию: «Да-да, мы уже поняли, теперь его мир — тени, можно дальше, пожалуйста?»

Тени триад. Обзор Shadowrun: Hong Kong

Добрая половина сценария только мешает сосредоточиться на по-настоящему интересных вещах: побочных заданиях, теневой работе и историях персонажей. Ближе к финалу события снова разгонятся, и в сюжет вернется и интрига, и интерес. Но лихих виражей от сценария все равно не ждите, уже к середине игры вы догадаетесь, что вас ждет в конце, и больше сюрпризов не будет.

Тени триад. Обзор Shadowrun: Hong Kong

Shadowrun: Hong Kong тщательно и умело развивает идеи Dragonfall, но в стремлении к масштабности иногда хватает через край — ненужной беготни могло быть и поменьше, а попытки сценария нагнать пафосу только усыпляют.

Но все это раздражает лишь в сравнении с той же Dragonfall — в остальном игра вышла более чем достойная. Замечательная тактическая ролевка, которая превосходно использует вселенную Shadowrun. Именно этого от нее и ждали.

Чужой компьютер

Shadowrun: Returns, Dragonfall, Hong Kong

Shadowrun: Returns, Dragonfall, Hong Kong

вернуться к странице

Santaflow Xxx

Santaflow Xxx запись закреплена

Приветствую. Как в Shadowrun Hong Kong EE в миссии "Логово тигра" покинуть командный центр до того как он будет закрыт? Там просто надо перебить всю охрану, которая на тебя выбегает (дается на все это дело 5 ходов) или надо пробраться к конкретному выходу? Если к воходу, то где он находится, ибо я его в упор не вижу.

В этом эпизоде нашего прохождения Shadowrun: Hong Kong Extended edition (бонусной кампании для shadowrun: hong kong) мы отправимся в логово тигров - полицейский участок, чтобы найти в нём улики на Крайт и её сообщников.

► Следующая часть: записывается

Видео Прохождение Shadowrun: Hong Kong Extended Edition. 021 - Логово Тигров канала Curaidh Plays Games

This page lists all Shadowrun: Hong Kong runs, in chronological order, excluding hub areas.

Contents

Act One [ ]

After City of Darkness and some more footwork, you'll unlock the safeboat, and the merchants of Heoi will start selling items to you.

Act Two [ ]

Notes [ ]

  • You can do the runs in Act 2 in any order; Outsider, The Dig and Bad Qi are active at the start of the act. New runs will be available as you finish the old ones. Once enough runs have been done, The Extraction will become available. You'll be given a warning that once you embark on The Extraction, all uncompleted runs will be cancelled. Note that unlike Dragonfall, you can unlock the highest tier of equipment/consumables and your crew members' level 6 abilities before Act III.
  • Ability score checks will scale upwards if the run is done at a later stage. E.g. doing Bad Qi as the second mission will have lower ability score checks during the run, compared to doing it as the penultimate mission before The Extraction.
  • Throughout Act II, if you are given the optional objective to rest in Heoi, do so at your bunk. This optional objective will disappear once you lost a tooth after such a rest.

Optional runs [ ]

To access these runs, you must learn enough of the associated crew member's past.

    (Is0bel) (Gobbet; note that once you trigger this quest, Gobbet will not be available for your other runs until you complete it.) (Gaichu)

Act Three [ ]

Act One [ ]

You will be able to choose which crew members are with you for Rude Awakening, but you will not be able to customise their gear. Your own equipment would be whatever you're carrying at the time of the final save which is used for the bonus campaign. Your stash is also kept intact, though you wont be able to acess it untill the Interlude.

Act Two [ ]

Optional runs [ ]

These runs can be done at any time after Rude Awakening (but before Tai Po).

Читайте также: