В каком порядке проходить сталкер

Обновлено: 02.07.2024

Вообщем захотел пройти Сталкер и не могу понять как всё идёт. Есть же Сталкер ТЧ, ЗП, ЧН. В каком порядке их проходить? И долго ли их проходить?

Лучший ответ

Тень чернобыля и чистое небо идут одновременно, параллельно друг другу. Зов припяти уже после. Советую сначала тень чернобыля, потом чистое небо, потом зов

AntiAbdulovМыслитель (6706) 3 года назад

Эм, как бы события ЧН происходят как раз перед ТЧ. В самом конце стрелка и все Чистое Небо накрывает выброс, и именно после этого начинаются события ТЧ

Дима Шухов Оракул (66997) В конце чистого неба мы стреляем разве не по своему же герою, которым мы в тени чернобыля бежали по аэс?

Остальные ответы

ЧН-ТЧ-ЗП, события идут так. Не очень, при довольно подробном исследовании с прямыми руками можно пройти каждую часть за 10ч

Если проходить в хронологическом - то сначала ЧН, потом ТЧ, и наконец ЗП. Но лучше проходить в том порядке, в котором эти игры выходили (ТЧ - ЧН - ЗП) т. к. они заметно отличаются графикой и геймплеем, иначе после ЧН - ТЧ покажется устаревшей.

1. Тень чернобыля 2. Зов припяти/ЧН - Т. к - Логика - в ЧН Когда доходим до ЧАЭС - Ну проходим до конца идет супер большой выброс - который все уничтожит - логика! - Значит и до Зов-Припяти могло дойти! - Значит 1.ТЧ и спорный вопрос ЗП или ЧН!

Владимир DukeratУченик (228) 2 года назад

Чего блетб? ЧН ----> ТЧ ------> ЗП. Ты понял вообще, что написал? :D

Кратко: в ТЧ конец доходом до монолита или осознаия, но осознание истинная концовка, так что стрелок выживает. В ЧН шрама спасают сами Чистое Небо, и потом мы гонимся за стрелком, на финале всех накрывает сверхвыбросом, и стрелок опять выживает, а шрам ещё неизвестно. А в ЗП все кратко, пошёл в Припять, нашёл военных, прошёл игру.

Никогда не играл до этого в "сталкер" но много слышал. Прошел 2 дня назад "Метро 2033". решил скачать сталкера и увидел там ного частей и аддонов что встал вопрос с какой начинать?
подскажите пожалусто последовательность.очень буду признателен!

Лучший ответ

сначала рекомендовал бы пройти в той последовательности которой вышли от издателя, а это - 1) S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl, 2) S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky 3)S.T.A.L.K.E.R.Call of Pripyat, а затем с модами, для того что бы понять что до нас хотели донести авторы и что в реальности дают моды
мне больше всех понравился и с модами и без них S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl, не зря они его писали столько лет, а остальные части по квестам как то слабоваты, похоже что их впустили так чтоб было. обидно

Источник: я:)

Остальные ответы

Сталкер: Тень Чернобыля
Сталкер: Чистое Небо
Сталкер: Зов Припяти
Остальное любительскии моды

по моему всего две части остальное тоже самое с дополнениями оружия и всякого бреда
в википедии посмотри
* S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля — первая игра серии, вышла в марте 2007 года.
* S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо — самостоятельный аддон и приквел к первой части, вышел в августе 2008 года.
* S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти — самостоятельный аддон и сиквел к первой части, вышел в октябре 2009 года.

в той в которой они выходили наверн лучше будет. .
а так наверн сначала лучш чистое небо (предисловие первой части) потом тени чернобыля (первая часть) а потом зов припяти ( то шо было после теней чернобыля)

первая часть ТЕНЬ ЧОРНОБЫЛЯ вторая ЧИСТОЕ НЕБО третья ЗОВ ПРИПЯТИ

И советую поиграть в модификацию "Народная солянка" 2010 (На Тень Чернобыля)

Источник: Я

Сначала рекомендую конечно пройти в такой последовательности - Чистое Небо, потом Тени Чернобыля, а последней уже Зов Припяти

Anonymous неправ тень черноболя мы играем за лидера одной из топовых груперовок он потерял память и теперь рвётся в центр а в чистое небо мы играем за члена груперовки чистое небо и пытаемся остоновить меченого (главный герой тень черноболя ) чтоб не произашол выбрс радиации ну тоесть это грубо говоря тень черноболя только от лица другово человека с новыми локациями а потом зов припяти и я знаю что мне нужно засунуть учебник русского языка в рот

Источник: я

Нееет, люди. Играть надо в такой последовательности: 1)Зов припяти, Чистое небо, Тень Чернобыля или 2)Чистое Небо, Зов Припяти, Тень Чернобыля. В любом случае Тень Чернобыля - последняя часть, так как там решается судьба Стрелка, а в остальных же мы играем за побочных игроков, которые встречаются со Стрелком. В Чистом небе мы играем за Шрама, который должен убить Стрелка, но у него не получается, Зона зомбировала их, потом грузовик смерти несет этих зомбированных подальше от ЧАЭС (в Тень Чернобыля). То же самое в Зов Припяти, мы только в конце встречаемся со Стрелком, который собирается в Центр Зоны. Так что либо 1, либо 2 вариант

Сюжет идет так
1)Чистое Небо
2)Тень Чернобыла
3)Зов Припяти
По дате выпуска
1)Тень Чернобыла
2)Чистое Небо
3)Зов Припяти

Думаю стоит пройти в таком порядке:
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Ибо сюжет если проходить так, будет прямым и незамысловатым, все части по событиям выстроены именно так

S.T.A.L.K.E.R : Чистое небо ( Сначала Шрам ведет экспедицию в сторону болот. Попадает под выброс. Потом встречается с лидером группировки "Чистое небо"*. Там узнает что они хотят помочь ему выжить, а для этого надо остановить выбросы, а почему они происходят так часто потому-что кто-то проник за территорию выжигателя мозгов. Ясно даётся понятие что это какая-та группировка. Дальше (естественно помогаете "Чистому небу" и идете на кордон.) Там уже к Сидоровичу он (когда поможете найти хабар) он говорит что у него был кое-кто из этой группировки и что тот просил какие-то ламповые усилители (что-бы пройти выжигатель.) Попадаете на свалку а там вас ждет игра. ) Короче конец. Когда отключаете прибор Стрелка то игра заканчивается видеом. Там видим трупы (но это не трупы это фанатики (ФАНАТИКИ. ЗАЩИТНИКИ ЗОНЫ И МОНОЛИТА.) Он оказывается среди них. А потом нам показывают руку на которой отмечено Что он КАк и фанатик запрогромирован на уничтожение какой-либо цели (т. е. Самого себя (Это скажет и представитель О-Сознания в тени Чернобыля)
S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripat( Почему не говорю о тени Чернобыля потому-что по сюжету она точно 2-ая. А Зов Припяти кто прошел и у кого выжил Стрелок видео скажет что он ушел из зоны и простился с Клыком которого по сюжету (Этого конечно Шрам не делал . но в КПК Стрелка В Тени Чернобыля говорится что Убили. Там даже описание дается того кто убил клыка. (Шрам на лице). Хотя он не помнит ни кого. А значит что он потерял память на ЧАЭС в Чистом Небе. Так вот, Зов Припяти последняя сюжетная игра а все остальное моды. Если хотите сделать Сюжет более крупно то проходите игры все игры на 1000%. Я не отпечатался 1000%. Тогда поймете что за кем идет.)

да вродибы можно в любом порядке

зов припяти чистое небо тень чернобыля

Я думаю сначала чистое небо, тень чернобыли и зов припяти

Короче сейчас объясню. Первое Чистое Небо вот почему-Потому что в тень чернобыля события происходят в 2012 году, а чистое небо в 2011 году, а уже потом Зов Припяти. Потому что в последовательности игры у нас будет момент где мы разговариваем со Стрелком и он говорит что отключил выжигатель, а выжигатель он отключил в 2012 году. Так что вот-Первое Чистое Небо-Второе Тень Чернобыля-Третье Зов Припяти.

Сначала чистое небо
потом тень чернобыли
и зов припити

чистое небо
тень чернобаля
зов припяти
черный сталкер
черный сталкер 2

Сюжетно - ЧН, ТЧ, ЗП.

Все ответы не правильные. Хронология сюжета игр идёт так: чистое небо, затем Чернобыля и затем зов припяти. ЭТО ХРОНОЛОГИЯ СЮЖЕТА!

серия игр сталкер на пк

Игровые серии

S.T.A.L.K.E.R. — серия шутеров от первого лица с элементами RPG и action-adventure от украинской студии GSC Game World. Название — не аббревиатура, а дань моде: имитация под аббревиатуру термина «Сталкер», придуманного фантастами Аркадием и Борисом Стругацкими и впервые использованного в произведении «Пикник на обочине». Так называли авантюристов, проникающих в запретную зону, возникшую после визита инопланетян на Землю, в поисках ценных артефактов, которые затем отправлялись на черный рынок.

Игры, хотя кое в чем перекликаются с этим произведением, а также с фильмом «Сталкер» режиссера Андрея Тарковского, являют скорее творческое переосмысление концепции, чем откровенный плагиат. Действие всех игр серии разворачивается в Зоне отчуждения в окрестностях Чернобыля, где после неудачных экспериментов ученых начали происходить странные вещи. В свою очередь, S.T.A.L.K.E.R. дал толчок целой серии низкопробного чтива уровня «Мент в законе» или детективов Марининой, когда литературные негры на волне хайпа накропали более сотни книг «по мотивам».

Примечательно, что серия игр стала культовой и породила ряд мемов, которые иногда вспоминают и спустя десятилетие — например, ставшая крылатой фраза «Чики-брики — и в дамки!». А герои и монстры из игры, которых там не слишком много, все еще представляют интерес для косплееров.

Содержание

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

Тень Чернобыля

Первая часть анонсирована еще в 2002 году и разрабатывалась целых 5 лет. Кроме элементов RPG, здесь присутствует значительная доля survival horror. Само собой, что неожиданно выскочивший из-за угла монстр — это страшно. Но жути в игре нагоняет и атмосфера: здесь много довольно мрачных локаций с соответствующим музыкальным сопровождением.

Многие уровни воссозданы на основе фотографий реальных мест из Чернобыльской зоны. Согласно сюжету, из-за вышедшего из-под контроля эксперимента, который проводили военные, в Зоне начали возникать аномалии, где появляются ценные артефакты, а также различные монстры. Соответственно, сюда устремились искатели легких денег, многие из которых сложили свои головы.

Главный герой по кличке Стрелок потерял память и держит путь вглубь Зоны. Он хочет выяснить, что с ним произошло и кто он, собственно, такой. Почти в самом конце он доходит до Монолита — странного сооружения, которое поработило разум многих живых существ в окрестностях, включая людей. При взаимодействии с Монолитом возможно несколько ложных концовок, в ходе которых герой погибает, слепнет, превращается в статую или его душу поглощает Монолит.

Чтобы получить настоящую концовку, игроку нужно найти ученых из группировки «О-Сознание», а затем решить, как действовать дальше — примкнуть к ним или уничтожить всех. Кроме этих ученых, в игровой вселенной действует еще несколько группировок — бандиты, военные, «Свобода», «ДОЛГ» и «Монолит». Все они настроены враждебно друг к другу и часто по отношению к самому протагонисту.

Стилистика игры нашла отклик в сердцах фанатов на постсоветском пространстве: знакомая архитектура, представленная «хрущевками» в городе Припять, а также прочими характерными для позднего СССР сооружениями, советские автомобили (пользоваться которыми нельзя) и преимущественно советские же образцы вооружения, включая легендарный автомат Калашникова. Впрочем, полюбилась игра и западным геймерам, получив весьма высокие оценки критиков.

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

Чистое небо

Игра вышла в августе 2008 года. Сюжетно это приквел первой части, который рассказывает о наемнике Шраме и группировке «Чистое Небо». Согласно повествованию, Шрам должен найти и обезвредить Стрелка, знаменитого сталкера из первой части игры. Однако к концу истории в ходе катаклизма все действующие лица впадают в кому, а ученые из «О-Сознания» гипнотизируют их, давая задачу убить Стрелка. Оборудование дает сбой, и в числе загипнотизированных оказывается и сам Стрелок. На «Грузовике смерти» всех вывозят на периферию Зоны. Именно с этого момента и начинается действие первой части игры.

Из нововведений в игре стоит отметить несколько новых локаций, которых не было в первой части. Появились новые группировки и война между ними, в которой игрок может принять участие за любую сторону. При переходе между локациями может произойти выброс на ЧАЭС, от которого нужно прятаться в укрытии, иначе персонаж погибнет. Улучшена графика и добавлена поддержка DirectX 10. Расширен список доступного вооружения. Появились НПС-механики, у которых можно модифицировать оружие. Добавлены проводники, которые за определенную плату могут отвести персонажа в любое место на карте — такой себе аналог телепортов, которых не было в первой части игры.

Эта часть подверглась критике из-за множественных багов, которые пофикшены рядом патчей. Также недовольство игроков вызвала сама концепция: Зона из загадочного и мистического места превратилась в «проходной двор», а некоторые локации больше напоминают битву за Сталинград в каком-нибудь «рельсовом» шутере. Оценки, хотя и ниже, чем получила «Тень Чернобыля», все равно довольно высокие.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Зов Припяти

Сиквел первой части, выпущенный в 2009 году. Главный герой на этот раз имеет имя. Это майор СБУ Александр Дегтярев, опытный сталкер в прошлом. Агент отправляется с секретным поручением в Зону. После того, как Стрелок в первой части игры отключил Выжигатель мозгов, проход в центр Зоны оказался открыт. Этим воспользовались военные, отправив несколько вертолетов в ходе операции под кодовым называнием «Фарватер». 5 вертолетов оказались уничтожены, и теперь Дегтяреву нужно найти их и получить ценные данные.

В конце в форме слайдов представлено повествование о судьбе НПС, с которыми игроку довелось встретиться в ходе прохождения сюжета. Как именно будут разворачиваться события, зависит от действий игрока.

Локаций в этой части меньше, но они более обширны. Чтобы попасть в окрестности ЧАЭС, протагонисту нужно собрать группу. В целом, эта часть получила отзывы хуже, чем «Тень Чернобыля» и «Чистое небо».

S.T.A.L.K.E.R. 2

S.T.A.L.K.E.R. 2

Продолжение впервые анонсировано в 2010 году, затем переанонсировано в 2018. Связано это с тем, что распущенную команду разработчиков частично удалось собрать обратно. Подробностей, кроме тизерного ролика, пока почти нет. Однако такой долгострой должен быть чем-то выдающимся, чтобы не разочаровать многочисленных «ждунов», не теряющих веру, что «СТАЛКЕР 2» все таки однажды выйдет.

Гайд на крупнейшую модификацию STALKER: Anomaly

Гайды

Здравствуйте! За многие годы своего существования, вселенная S.T.A.L.K.E.R. не теряет своей популярности, разрастаясь все большим количеством модификаций, включающих как мелкие изменения в Зоне, так и глобальные перемены. И сегодня, мы поговорим об одной из самых известных и масштабных «версий» Сталкера, под названием «Anomaly», подробно разбирая каждый элемент геймплея, который может стать неясен новому игроку.

Содержание

Меню и система группировок

В отличие от изначальной S.T.A.L.K.E.R., её модификации зачастую пестрили расширенной системой группировок, которая в оригинальной игре оказалась откровенно неполноценной. С каждым годом данная часть геймплея становилась все лучше, и в Anomaly она стала едва ли не совершенной.

В начале игры, во время «создания персонажа», новому сталкеру предлагается изменить свою стартовую фракцию. На выбор идут девять группировок, а с последующими прохождениями сюжета игры, становится доступно еще три.

Одиночки

Известные бродяги, которые, по сути, не являются полноценной фракцией, заключая в себя всех тех, кто отказался от участия в какой-либо группировке, путешествуя по Зоне в одиночку или в небольших отрядах.

Бандиты

Криминальные авторитеты, отщепенцы и преступники, бросившиеся в Зону из-за тотальной безнаказанности перед законом на её территории. Промышляют разбоем, мародерством и ограблениями честных сталкеров.

Чистое небо

Совокупность одиночек, ученых и долговцев, которые занимаются изучением Зоны. Конечная цель заключается в полном предотвращении феномена выбросов, а также общей стабилизации зараженной территории.

Бывшие военные, чья цель – уничтожение Зоны. Вечные противники группировки Свобода.

Свобода

Группировка, желающая наслаждаться благами Зоны, в отличие от одиночек, зарабатывают не с целью вывода средств на Большую землю, а для обустройства жизни на зараженной территории. Хотя обычно, все тратят на наркотики и траву.

Наемники

В соответствии со своим названием, группировка убийц, охранников и контрактников. Работают с большинством фракций практически в любой сфере деятельности внутри Зоны, однако из-за своего цинизма и готовности помочь исключительно за плату, не пользуются популярностью среди одиночек и долговцев.

Военные

Официальная армия Украины, охраняющая границы Зоны и редко заходящая далеко вглубь.

Ученые

Еще одна законно находящаяся в Зоне группировка, члены которой занимаются изучением буквально всех необычных явлений на зараженной территории.

Монолит

Вечные слуги таинственного артефакта, который появился в месте аварии на ЧАЭС. Будучи полузомбированными, ведут борьбу с любыми разумными.

Гайд на крупнейшую модификацию STALKER: Anomaly

Помимо выбора группировок, вы сможете определить желаемую сложность самой игры, а также экономики. Для любой из них будет предложен отдельный набор стартовых предметов. Как правило, желательно брать хотя бы несколько бинтов и аптечек, средство для вывода радиации и оружие, так как все эти вещи стоят достаточно дорого, при этом являются чуть ли не обязательными для любой вылазки за пределы базы.

Помимо обычного «сюжетного» режима, разработчиками предложено еще три.

Выживание, где целью является добывать снаряжение из тайников и охотиться на живность ради пропитания. Людей на территории вы не найдете, а отметок с расположением «нычек» нет.

Нашествие зомби, где нужно обороняться от гигантской толпы немертвых.

Война группировок, с полным повторением обычного режима, но без сюжетной линии. Отличие в том, что теперь, любая фракция имеет свои территории, и будет вести полноценные бои за точки с динамическими изменениями отношений. Даешь альянс Монолита с Долгом и Военными против Бандитов, Наёмников и Одиночек!

Ремонт и сборка своего оружия

С начала игры пользователю будет доступно лишь выбранное стартовое оружие, и в ближайшее время не надейтесь, что ситуация изменится. В отличие от стандартного S.T.A.L.K.E.R., здесь любая пушка состоит из компонентов, таких как ствол, спусковой крючок, затворная рама и прочего. Детали будут портиться и деформироваться в процессе работы. А так как починка у техников сильно кусает карман, нужно учиться заботиться об оружии самостоятельно.

Гайд на крупнейшую модификацию STALKER: Anomaly

Для ручной «починки» есть два пути. Если оружие сильно побито, о чем можно судить, если показатель состояния ниже шестидесяти процентов, то нет смысла пытаться его реанимировать в поле, здесь дорога лежит лишь на оружейный верстак, либо к технику. Во всех же остальных случаях, игрок может найти огромное количество разнообразных средств и комплектов для очистки оружия, в описании которых будет указано, с какого показателя состояния пушки ими можно будет воспользоваться. Нет смысла чистить ствол автомата, если у того вывалился спусковой крючок.

Гайд на крупнейшую модификацию STALKER: Anomaly

Если же вы обнаружили два одинаковых ствола, то можно попытаться починить один из них самостоятельно. Для этого требуются соответствующий набор инструментов и мультитул. К примеру, для починки какого-нибудь ПМ будет достаточно «набора для пистолетов», а вот в случае с условным автоматом Калашникова, нужно будет искать «набор для штурмовых винтовок». Найти такие наборы можно либо у техника, после выполнения для него трех квестов по поиску оружейных инструментов, либо в тайниках. Среди трупов других сталкеров, подобные ящички спавнятся крайне редко, зачастую в не идеальном состоянии.

И в заключительном этапе, требуется просто поменять запчасти из второго ствола на уже приготовленные новые, после чего довести оружие до ста процентов «полевыми» средствами.

Аналогичным способом чинится и броня. А вот улучшение своих вещей потребует специального набора с определенным апгрейтом, которые массово падают с противников.

Гайд на крупнейшую модификацию STALKER: Anomaly

Сюжетные линии группировок

В зависимости от выбора группировки, игроку доступно отдельное начало сюжетной линии игры. К примеру, наёмники будут работать по контракту и главному герою придется бегать под маскировкой, одиночки начнут носиться от имени Сидоровича, жаждущего найти своего старого друга и спросить с него часть «задолженности», а долговцы заинтересуются информацией Стрелка о центре Зоны.

Впрочем, позднее сюжетная линия перетечет в единую. Помимо основных заданий, будут доступны также дополнительные, уникальные. К примеру, у бандитов нужно прессануть сталкеров, либо грохнуть кого-то, у ученых потребуется провести замеры, либо сопроводить группу до точки установки датчиков, ну а долговцы прикажут вытащить из вражеской фракции бойца под прикрытием. При этом игрок может свободно менять группировки, достаточно лишь быть с нужной вам фракцией в нейтралитете и нести в кармане пятнадцать тысяч рублей. Таким образом, даже из бандитов можно выбиться в наемники, из наемников в Чистое небо, из Чистого неба в Долг, а из Долга вообще в военных. При этом, задания будут постоянно обновляться и игрок сможет вдоволь насладиться разнообразными квестами.

Крафт

Несмотря на свой откровенно шутерный окрас, S.T.A.L.K.E.R. приобрел систему крафта. Отныне, для получения крутого детектора артефактов, больше не требуется нести кучу денег ученым, достаточно лишь иметь нужный журнальчик, по которым распиханы чертежи для крафта, а также составные детали. Например, начальный Отклик можно легко проапгрейдить до Медведя, если есть чертеж и парочка найденных ранее ПДА. Разбираете последние, получаете детали, пускаете на детектор.

Помимо детекторов, доступно огромное количество различных вещей, начиная от походных рюкзаков, увеличивающих грузоподъемность, заканчивая теми же самыми набора для починки оружия и брони. Также, обязательно обратите внимание на ПДА новых версий, эти улучшении наладонники при апгрейде получат функцию показа на карте отрядов сталкеров в округе.

Отношения с группировками

Тайники и ПДА

В отличие от многих других модификацией, в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly больше нельзя получить местоположение тайника, просто заглянув в инвентарь трупа. Потребуется найти ПДА и вручную осмотреть его на предмет ценной информации. К тому же, частенько можно будет наткнуться на зашифрованные данные, которые нужно отдать технику для дешифровки. Не отчаиваетесь, что ремонтники потребуют за это денег, любые ПДА впоследствии можно отнести торговцу, и через строчку диалога продать по неплохой цене. Либо просто разобрать на детали и скрафтить нужную вещь, именно с ПДА падает больше всего электрозапчастей.

Маскировка

Гайд на крупнейшую модификацию STALKER: Anomaly

Уникальная система, с помощью которой игрок сможет разгуливать по территории вражеской группировки без какого-либо риска. Суть в том, что если вы играете за наёмников, а сюжетная линия приказывает идти к одиночкам, то можно просто отыскать какую-нибудь простецкую кожаную куртку сталкера, отремонтировать её и отправляться в путь. Все вокруг будут считать вас бойцом одиночек, однако осторожно, может получиться так, что вас расстреляет собственная группировка. К тому же, это относится к любой броне, поэтому, если подыскали классный комбез, но он принадлежит к другой фракции, то просто оторвите нашивку, кликнув по костюму правой кнопкой мыши. Важно! Отрыв нашивки не добавляет её в инвентарь, если коллекционируете, то ищите в трупе. Функция через пкм сделана исключительно для маскировки!

Читайте также: