Shadow warrior 2 прохождение

Обновлено: 14.05.2024

Найдите секретные записи Камико и вернитесь с ними к Мамуси Хэйка.

– Два очка навыков.

– Навык «Захват тьмы»

– Оружие «Кувалда» или (!) «Ци-геноцид».

После появления на локации вы увидите новых противников.

Скорпидроид (тип «Киборги») . Робот-скорпион, известный своим плазменным жалом. Но все, как правило, забывают о его вакуумном дополнении. Атакует вблизи и с расстояния. Слабая броня, поэтому можно убивать любым оружием.

Также здесь будет и босс – Транзистор ЗЛ-209. Уничтожьте его, чтобы получить новый перк и новое оружие.

Новый навык – «Сумка для взрывчатки»

Из категории «Ресурсы».

– Уровень 1. Увеличивает максимальное количество взрывоопасных боеприпасов, которые можно носить с собой. Гранаты и ракеты + 10 % к максимальному запасу. Одно очко навыков.

– Уровень 2. Гранаты и ракеты + 20 % к максимальному запасу. Два очка навыков.

– Уровень 3. Гранаты и ракеты + 30 % к максимальному запасу. Два очка навыков.

– Уровень 4. Гранаты и ракеты + 50 % к максимальному запасу. Три очка навыков.

Прохождение Shadow Warrior 2

Сумка для взрывчатки.

Новое оружие «Муссон»

Относится к категории «Гранатомёты». При уроне 225,6 единицах и коэффициенте 0,7 выходит 85,8 урона в секунду.

– Размер обоймы: 7 снарядов.

– Время перезарядки: 4 секунды.

– Коэффициент промахов: 4,0.

– Радиус урона: 4,5.

Прохождение Shadow Warrior 2

Если вы получаете не менее 10 единиц урона, то в течение 10 секунд сокращается время перезарядки в 2 раза.

Пройдите чуть дальше, чтобы добить дронов. Здесь появится крупный противник.

Матерь дронов. Более крупный противник из категории «Киборги», аналог плавучих дронов.

Следуйте по маркёру. Познакомьтесь с ещё парочкой новых противников, среди которых будут исключительно киборги – КИСС (киборг-женщина с веерами) и Геркулон (огромный робот, в полтора раза меньше Транзистора). Попав в многоэтажный дом, убейте первый отряд противников. Встаньте в шахту и подпрыгните, чтобы на трамплине взлететь вверх. На втором этаже уничтожьте другую вражескую группу. Пройдите в квартиру и подойдите к указанному месту. После кат-сцены заберите карту доступа Камико.

Когда будете на указанной телестанции, то перемещайтесь снизу вверх, убивая всех противников. Как только они будут уничтожены, идите по маркёру и пообщайтесь с дроном по имени Син.

Следуйте в указанное место. Здесь нужно будет посетить три точки, убить врагов и забрать из сундуков ноутбуки. Рядом с одним из них будет сундук (примерно в 50 метрах), внутри которого вы можете найти новое оружие!

Новое оружие – «»

Из категории ближнего оружия. Меч характеризуется уроном 51,1 при коэффициенте 1,5, что даёт в общей сложности 81,8 единиц урона в секунду. Есть три слота для улучшений.

Крупным врагам наносится увеличенный на 10 % урон. При парировании существует 30% вероятность применения «Выброса ци».

Прохождение Shadow Warrior 2

Заберите три ноутбука и возвращайтесь при помощи телепортации обратно на Драконью гору.

ВНИМАНИЕ! Вам нужно будет выбрать награду – одно из двух оружий. Мы оба опишем ниже!

Новое оружие – «Кувалда»

Из категории автоматических дробовиков. Урон 47,7, что при коэффициенте 1,3 даёт 50,9 единиц урона в секунду. Три слота для улучшений.

– Размер обоймы: 13 патронов.

– Время перезарядки: 3 секунды.

– Коэффициент промахов: 40,0.

– Радиус урона: 16,0 метров.

Прохождение Shadow Warrior 2

Новое оружие – «Ци-геноцид»

Относится к категории автоматических гранатомётов. Опять же есть три слота для улучшений. В одном из них будет одно улучшение. Урон 60,2, что при коэффициенте 1,5 даёт 92,4 единицы урона в секунду.

– Размер обоймы: 120 плазмы.

– Используется по 12 боеприпасов за один раз.

– Время перезарядки обоймы: 3,3 секунды.

– Коэффициент промахов: 7,0 секунд.

– Радиус урона: 3,0 метров.

Прохождение Shadow Warrior 2

Если вы ведёте непрерывный огонь, то скорострельность увеличивается на 10 %.

ПОБОЧНОЕ ЗАДАНИЕ «Ци-теры»

Принесите сырец от добытчиков, живущих к западу от Каламити.

– Одно очко навыков.

– Навык «Захват тьмы».

Задание берётся у мастера Смита. Перемещайтесь вновь на локацию Теневые холмы. Следуйте по маркёру, где вы столкнётесь с запертой дверью. Далее нужно будет отыскать ключ, к которому вас так же ведут за ручку. Ключ лежит в подвале указанного здания. Рядом стоит сундук с одним из коллекционных предметов.

На протяжении этого отрезка вы встретитесь с тремя новыми врагами.

Диномит (тип «Животные») . Диномит просто хочет найти друзей. А что это за тикающий звук? Старайтесь уничтожать этих малышей с расстояния, поскольку при смерти или сближении с вашим персонажем они взорвутся.

антом (тип «Демоны») . Очень неприятный противник, атакующий когтями.

Заберите ключ и откройте те самые ворота. Доберитесь до нужного, места, где вам предстоит уничтожить киборгов Зиллы. Сделав это, заберите предмет на указанном агрегате. Телепортируйтесь обратно на Драконью гору и сдайте квест мастеру Смиту.

P. S. Но если вы найдёте на локации босса «Злобный охранник» и убьёте его (получите соответствующее достижение), то сможете заполучить новые перк из другой категории.

Новый навык – «Поджигатель»

Перк из категории «Стихии».

– Уровень 1. Усиливает свойства улучшений оружия класса «Огонь». Урон от эффекта воспламенения повышен на 10 %. Одно очко навыков.

– Уровень 2. Урон от эффекта воспламенения повышен на 20 %. Одно очко навыков.

– Уровень 3. Продолжительность эффектов воспламенения увеличена на 15 %. Одно очко навыков.

– Уровень 4. Продолжительность эффектов воспламенения увеличена на 15 %. Два очка навыков.

Прохождение Shadow Warrior 2

Поджигатель.

Что касается награды за сдачу квеста, то здесь будет другой перк.

Новые навык – «Захват тьмы»

Перк из категории «Способности».

– Уровень 1. Вы сможете призвать демонические шипы из преисподней. Не работает против усиленных и элитных противников. Дальность действия 6 метров, эффект продлится в течение 3 секунд. Работает с противниками перед вами. Расходует 30 ци. Разблокируется в качестве награды за квест «Ци-теры».

– Уровень 2. Действует на всех врагов вокруг вас. Одно очко навыков.

– Уровень 3. Урон увеличен на 40 %. Одно очко навыков.

– Уровень 4. Навык будет работать в сражении против крупных врагов.

Прохождение Shadow Warrior 2

Захват тьмы.

ПОБОЧНОЕ ЗАДАНИЕ «СИНДЗЮЧЕННЫЕ СВИТКИ – ЧАСТЬ 1»

Обыщите дом деда Смита на предмет древних кузнечных свитков.

Квест берётся у Мастера Смита после выполнения задания «Ци-теры».

– Одно очко навыков.

– Оружие «Де Вольт».

Появившись в новом месте «Теневых холмов», двигайтесь по маркёру, пока не упрётесь в ворота. По пути вы встретите новых врагов – Когтей. Некоторые Когти превращаются в более мощных созданий – Когтерней. Будьте внимательны!

Добравшись до двери, вы обновите задание. Нужно отыскать ключ. Просто идите по маркёру, указывающему вам путь. Взяв ключ, вернитесь и откройте дверь (ворота). Идите в указанный дом, внутри которого, на втором этаже отыщите «Дневник дедушки Смита». Телепортируйтесь назад и поговорите со Смитом, чтобы завершить квест. И вот награда…

Новое оружие – «Де Вольт»

Относится к категории «Артиллерийские орудия», как и лук Юми. Три слота для улучшений. Урон 12,8 при коэффициенте 7,0, что даёт 71,8 единиц урона в секунду.

– Размер обоймы: 32 стрелы.

– Время перезарядки: 1,5 секунды.

– Коэффициент промахов: 4,0.

Прохождение Shadow Warrior 2

ПОБОЧНОЕ ЗАДАНИЕ «СИНДЗЮЧЕННЫЕ СВИТКИ – ЧАСТЬ 2»

Узнайте, что случилось с учеником Смита и спасите его, если он всё ещё жив.

Задание берётся всё у того же мастера Смита. После выполнения первой части этого второстепенного квеста.

– Одно очко навыков.

– Навык «Хлёсткий удар».

Как только появитесь на локации, то двигайтесь по маркёру, убивая противников. Новые враги – Хата Мари. Эти воительницы похожи на КИСС из категории «Киборги», но относятся к якудзе. Воюют веерами. Добравшись до нужного места, поговорите с человеком в клетке. Идите по другому маркёру, где нужно будет уничтожить Часового с разным сопротивлением. Это элитный воин, будьте осторожны. Заполучив от него ключ, вы сможете ещё и новый перк забрать.

Новый перк – «Инстинкт убийцы»

Относится к категории «Воин».

– Уровень 1. Урон атакующего повышается, если тот находится на грани жизни и смерти (малое количество здоровья). Порог жизни, при котором активируется перк – 20 % от общего запаса. Урон повышается на 20 %. Одно очко навыков.

– Уровень 2. Порог жизни для активации повышается до 30 % от общего запаса. Одно очко навыков.

– Уровень 3. Урон в период активности перка повышается уже на 50 %. Два очка навыков.

Инстинкт убийцы.

Вернитесь с ключом к клетке и освободите человека. Перемещайтесь на Драконью гору и сдайте мастеру Смиту квест. Вы получите в награду даже перк!

Новый перк – «Хлёсткий удар»

Относится к категории «Воин».

– Уровень 1. Выпустить смертоносный снаряд, который продырявит всё на своём пути. Разблокируется автоматически, в качестве награды за выполнение этого побочного задания.

– Уровень 2. Размах хлёсткого удара увеличивается на 15 %. Одно очко навыков.

– Уровень 3. Размах хлёсткого удара увеличивается на 30 %. Одно очко навыков

– Уровень 4. Скорость выполнения хлёсткого удара увеличивается на 50 %. Два очка навыков

– Уровень 5. Дальность хлёсткого удара увеличивается на 30 %. Два очка навыков.

Прохождение Shadow Warrior 2

Хлёсткий удар.

Побочное задание «ПОБОЧНОЕ ЗАДАНИЕ «СИНДЗЮЧЕННЫЕ СВИТКИ – ЧАСТЬ 3»

Эта часть побочной квестовой цепочки берётся уже у Хидео, продавца улучшений для оружия. Поговорите с ним.

– Два очка навыков.

– Навык «Сумка для энергетических боеприпасов».

У продавцов можно купить как перки, так и оружие. Ассортимент пополняется периодически после выполнения квестов. В настоящий момент у продавца можно купить одно оружие и два новых перка.

Новое оружие – «Плазменные резаки»

Это оружие ближнего боя с тремя слотами для улучшения. Урон 37,8 и коэффициент 2,3 дают 92,7 единиц урона в секунду. Используются специальные боеприпасы в количестве 8 штук. Если у вас есть способность «Хлёсткий удар» (а вы её получили после выполнения предыдущего побочного квеста), то сможете повысить урон этой способностью при наличии в руках плазменных резаков на 80 %. При условии, что у вас есть боеприпасы.

Прохождение Shadow Warrior 2

Плазменные резаки.

Новый навык – «Ниже нуля»

Их категории «Стихии».

– Уровень 1. Усиливает свойства улучшений оружия класса «лёд». Эффект охлаждения повышается на 10 %. Одно очко навыков.

– Уровень 2. Эффект охлаждения повышается на 25 %. Одно очко навыков.

– Уровень 3. Продолжительность эффекта охлаждения повышается на 25 %. Одно очко навыков.

– Уровень 4. Шанс заморозки 15 %. Два очка навыков.

Прохождение Shadow Warrior 2

Новый навык – «Удар молнии»

Из категории «Стихии».

– Уровень 1. Усиливает свойства улучшений оружия класса «электричество». Уязвимость к эффекту удара током 10 %. Одно очко навыков.

– Уровень 2. Уязвимость к эффекту удара током 20 %. Одно очко навыков.

– Уровень 3. Уязвимость к эффекту удара током 30 %. Одно очко навыков.

– Уровень 4. Урон от эффекта ударом тока 15 %. Два очка навыков.

Прохождение Shadow Warrior 2

Удар молнии.

Отправляйтесь к Ларри. У него можно купить Ци-геноцид (если вы его не выбрали в качестве награды за выполнение квеста Мамуси) и три других оружия. Также есть два новых перка.

Новое оружие – «Одностаночник»

Из категории «гранатомёт». Три слота для улучшений, урон 254,2 и коэффициент 0,35 дают 94,8 урон в секунду и 30 % урона огня.

– Коэффициент промахов: 4,5.

– Радиус урона: 4,5.

Прохождение Shadow Warrior 2

Одностаночник.

Новое оружие – AR-53

Относится к категории «Штурмовая винтовка». Урон 7,72 и коэффициент 15 дают 76 единиц урона в секунду.

– Размер обоймы: 60 патронов.

– Время перезарядки обоймы: 2,5 секунды.

– Коэффициент промахов: 5,0.

Прохождение Shadow Warrior 2

Новое оружие – «Палка судьбы»

Относится к категории «обрез». Урон 147,9 и коэффициент 0,7 дают в общей сложности 66,4 единиц урона в секунду.

25.jpg- Палка судьбы.

– Размер обоймы: 2.

– Время перезарядки: 2 секунды.

– Коэффициент промахов: 65,0.

– Радиус урона: 8,0.

– Бонус крита + 50 %.

Новый навык – «Прикосновение целителя»

Из категории «Жизнь».

– Уровень 1. Улучшает исцеляющие свойства всех аптечек. Аптечки восстанавливают на 10 % больше очков здоровья. Одно очко навыков.

– Уровень 2. Аптечки восстанавливают на 20 % больше очков здоровья. Одно очко навыков.

– Уровень 3. Аптечки восстанавливают на 40 % больше очков здоровья. Два очка навыков.

– Уровень 4. Аптечки восстанавливают на 60 % больше очков здоровья. Три очка навыков.

– Уровень 5. Аптечки восстанавливают на 100 % больше очков здоровья. Десять очков навыков.

Прохождение Shadow Warrior 2

Прикосновение целителя.

Новый навык – «Сумка для энергетических боеприпасов»

– Уровень 1. Увеличивает количество энергетических боеприпасов, которые можно носить с собой. Энергия и плазма на 10 %. Одно очко навыков.

– Уровень 2. Энергия и плазма на 20 %. Одно очко навыков.

– Уровень 3. Энергия и плазма на 30 %. Одно очко навыков.

– Уровень 4. Энергия и плазма на 50 %. Два очка навыков.

Прохождение Shadow Warrior 2

Сумка для энергетических боеприпасов.

ПРИМЕЧАНИЕ! Этот перк можно не покупать, поскольку вы его получите за выполнение текущего побочного задания.


Выбравшись из машины, идем ко входу в храм Страстей. Поднимаясь по лестнице, нас ознакомят с управлением. Смена оружия и прочее. Подходим к стене и разбиваем мечом деревянную конструкцию. Идем по пещере. Нам надо украсть загадочный предмет для якудза. Двойным прыжком запрыгиваем на возвышенности. Чтобы перепрыгнуть через далекие препятствия, используем рывок [Shift] в прыжке. Его также можно использовать и отдельно. Достигнув контрольной точки, прыгаем вниз. Все отлично, мы выжили и здорово. Урон от падений отключен. Внизу убиваем первых врагов. Заодно запомните приемы, которые можно использовать, чтобы делать хорошие комбинации ударов. Они также будут описаны во вкладке «Навыки».


Идем дальше. Нам подсказывают, что для восстановления здоровья пользуемся клавишей [Q]. Чуть дальше находим святилище боеприпасов, оно восстанавливает кол-во патронов для всего вида активного оружия. За воротами спускаемся вниз и подбираем артефакт. Опять враги. Статуя оживает и придется с ней разобраться. В бою Страж может призывать союзников, которые контролируются им. Пока не будут уничтожены приманки, нельзя будет убить Стража Храма. Кончив его, выходим из камеры. Смотрим небольшую кат-сцену.

Осталось добраться до машины. На пути будет еще одна статуя – исцеляющие святилища – полностью восстанавливает запас здоровья, если к ним подойти. Поднимаемся по лестнице, затем прыгаем на уступ, чтобы забраться выше. По пути попадутся мегарахниды. У водопада лезем по стене и оказываемся у контрольной точки. Теперь прыгаем вниз и в воздухе зажимаем [Ctrl], чтобы выполнить героическое приземление. Разделываемся с поджидающими внизу врагами и бежим к машине.


Награда:

  • 10000 кредитов
  • 1 оч. Навыков
  • Хауэр

Мой герой

Выясняется, что пропала Камико – дочка босса Мамуси Хэйка. Она работала под прикрытием в лабораториях Зиллы и была обеспокоена тем, что ее раскрыли. А сегодня она не пришла на встречу к Смиту. Нас посылают спасти Камико.


Появившись в исследовательской лаборатории Зилы, идем к двери, подсвеченной красным светом и используем фальшивую карточку доступа. Карточка не срабатывает и тут же прилетают охранные дроны. Испробуем полученный недавно дробовик на них. Закончив, карточку придется отнять у солдат Зилы. Поднимаемся по лестницам к солдатам. Убиваем их и забираем карту. Теперь используем карту на двери, чтобы проникнуть в лабораторию. Убиваем врагов внутри и забираем карточку уже 2-го уровня доступа. Поднимаемся по лестнице выше и открываем следующую дверь. Ванг находит Камико. Она стала странная после введения какого-то препарата. Словно бес вселился. Теперь остается разобраться с людьми Зилы. Очищаем этаж за этажом. Забираем карточку доступа 3-го уровня и проникаем на этаж, где держат девушку. Забираем ее с собой. После этого смотрим кат-сцену.


Мастер Смит решает поселить душу Камико в теле Ло Ванга, иначе они ее могут потерять. Когда душа Камико временно помещена в тело Ванга, отправляемся за оборудованием в свое логово. Поднимаемся на второй этаж и забираем все что есть. Теперь идем поговорить с Хидео. Он временно замещает мастер Смита, и он здесь, чтобы показать нам новые техники ци. Это награда за выполненное задание. Забираем и прощаемся с ним.

Награда:

  • 2 оч. навыков
  • Навык «Исчезновение»
  • Клинки «Дзайбацу»

Горячая кровь



Для того чтобы вернуть Камико туда, где ей надлежит быть, Мастеру Смиту нужны некоторые ингредиенты. Отправляемся к торговцу Ларри, неподалеку от логова Ло Ванга и покупаем порошок золотой хризантемы. Он должен Вангу за одно дельце, так что порошок достается бесплатно.



Теперь отправляемся к машине. Камико не хочет ехать и говорит, что открыла в себе способность телепортации, когда это получилось у нее случайно. Теперь открываем карту заданий и выбираем активное задание «Горячая кровь». Нажимаем и мы телепортируемся. Теперь можно телепортироваться между Драконьей Горой и текущей локацией, на которой выполняется задание. Собираем шкуру монстра, необработанные кристаллы и ищем демонический жезл. Последний находится в сундуке и охраняется демонами. Убиваем их и забираем жезл в виде полового органа. Далее соберем кристаллы. Они будут расти из земли и на них местоположение будет указывать маркер на карте. Шкуру монстра собираем, убив Усиленную когтерню, лучше всего против нее применить катаны с ци-энергией. После завершения собирательства, используем телепортацию [T], для быстрого перемещения к Мистеру Смиту.

Награда:

  • 10000 кредитов
  • 1 оч. Навыков
  • Навык «Выброс ци»
  • Секач

Проблема с просачиванием

Еще одно задание от Мамуси. Они пытаются найти источник черной слизи, которая распространяется по Диким Землям. Слизь течет из определенной области, там никто не живет и у нее нет названия. Нам сообщают лишь координаты.


Задание следующее - исследовать окрестности внешних врат. Подходим к вратам, но они заперты. Надо раздобыть ключ. Убиваем монстров и идем к привратнику за ключом. Сначала избавляемся от прирученных монстров, затем убиваем самого привратнику.



За воротами пробираемся через пещеру. Как только подойдем к другим вратам, они засветятся синим и сзади появятся враги. Убив всех, заходим внутрь и проникаем в храм. Говорим с Мэдзи. Взглянуть на внешние врата вблизи. Подходим и деремся с «боссом» Пузаном. После победы с нами связывается мастер Смит и говорит, что на деревню напали люди Зиллы. По ходу они ищут Камико.
Камико говорит, что не может телепортироваться при помощи статуи в деревне. Похоже ее уничтожили.

Награда:

  • 15000 кредитов
  • 2 оч. Навыков
  • Навык «Словно ветер»

Большие проблемы в Каламити


Ближайшее место, куда нас смогли перенести – Драконья гора. Наша задача добраться до городка на вершине горы. По пути убиваем всевозможных демонов и прочую нечисть. Подходим ко входу в город, убиваем врагов, оккупировавших территорию, активируем терминал и проникаем за ворота. Неподалеку встречаем Хидео. Он говорит, что они смогли противостоять войску Зиллы, но мастер Смит был смертельно ранен. Отправляемся к нему. Идем через канализацию, затем снова вылезаем на поверхность. Забираемся по скале и входим в пещеру. Там никого, идем к лавке Хидео, рядом с которой находится арена. Подходим и говорим со Смитом. Оказывается это все устроило мутировавшее тело Камико. Смит просит принести лекарство, которое он закончил для девушки. Его найти можно на втором этаже лавки Хидео. Возвращаемся и отдаем лекарство. Смит говорит сберечь его до момента, когда мы сможем влить его в тело Камико. Когда он отойдет в мир иной, идем на центральную площадь. Вот оно, что убило Смита.

Битва с боссом


Этап 1
Бой с ней основан на следующем: она может кидать огненные шары на землю, отбрасывать от себя пластины и наносить урон лучами, которые двигаются по часовой стрелке вертикальными плоскостями. Также она взмывает в воздух и приземляется в подсвеченном красным светом месте, обычно это место вашего последнего пребывания. Стараемся уворачиваться от удара сверху.

Этап 2
Когда полоска здоровья будет показывать значение ниже половины, начнется вторая стадия, где она поставит себе бронированное поле и призовет своих "псов". В это же время она активирует вертикальные плоскости с лучами. Разделываемся с врагами, после чего опять возвращаемся к Камико. Она будет часто телепортироваться и откидывать от себя пластины. Сняв ей всю полоску здоровья, Оскверненная Камико скроется.

После окончания боя, с нами связывается некая Амеонна. Она предлагает укрытие. В скале откроется портал. Отправляемся в Теневые Холмы через портал Амеонны. Добираемся до дворца и разговариваем с Амеонной. Она, узнав всю историю с Камико, соглашается перенести душу обратно, при условии, что мы найдем тело и вернем его обратно.

Награда:

  • 20000 кредитов
  • 2 оч. Навыков
  • Навык «Щит стихий»

Древние узы

Для ритуала привязки душ Амеонне понадобиться древняя ци. Она лежит в ДНК каждого человека и таит в себе семейный дух. Вещи подойдут тоже. У бабушки Камико – Мамуси Хэйк есть личная вещь отца Камико – вакидзаси.


Отправляемся к офису Мамуси Хэйка. На входе нас встречает недружелюбная охрана якудзы. С правой стороны обходим здание и поднимаемся по лестнице на террасу второго этажа. Убив там врагов, поднимаемся на крышу и пробив стекло, прыгаем в комнату. Мамуся скрывается на лифте в бункер и говорит своим людям убить Ло Ванга. Выходим из здания, убивая каждого на своем пути. Не забываем использовать ярость [Z].



Добираемся до подземного бункера. Дверь, которая ведет внутрь оказывается крепким орешком и без взрывчатки тут не обойтись. Камико подсказывает, что взрывчатка может находится только в арсенале. Выходим на улицу и направляемся в сторону гаража, около которого тусуется якудза. Убиваем ребят и заходим в гараж. Берем С4 и возвращаемся к бункеру. Мамуся Хэйка решает пойти на отчаянные меры – она делает себе харакири. Забираем именное оружие и телепортируемся к Амеонне во Дворец древних.

Награда:

  • 25000 кредитов
  • 2 оч. Навыков
  • Навык «Стихийный нокаут»
  • Оружие «Пружинчестер»

Потрясающе

Годза сообщает, что они недавно видели, где в последний раз находилось тело Камико. Он отмечает координаты на карте. Пора усмирить эту гигантскую фрикадельку. Поднимаемся на вершину Дьявольской горы. Дойдя до ворот с печатью, открываем их и далее направляемся к святилищу черного дождя.


Бой с Камико
Стреляем в нее из дальнобойного оружия и избегаем попадания щупалец из земли. После снятия боссу всей полоски здоровья, она опять скроется. А нам остается только вернутся обратно во Дворец Древних к Годзу.

Награда:

  • 25000 кредитов
  • 2 оч. Навыков

Все в семью

Пора найти отца Камико, но Амеонна не может определить точного местоположения. Но он точно находится где-то поблизости от врат. Телепортируемся на задание и наша задача – найти загадочного Оябуна. Проходим немного по пещере и натыкаемся на Медзу. Оказывается это он Оябун и отец Камико.


После кат-сцены отправляемся телепортом во Дворец Древних на разговор с Амеонной. Она хотела столкнуть лицом к лицу Медзу и Ло Ванга, чтобы убить таким образом душу Камико, которая находится в теле Ло Ванга.


Защищаемся от нашествия врагов, после чего надо выбраться из дворца. Исследуем могилу Ходзи. Находим меч, Камико его усилит энергией ци, с помощью которой мы пробьем запечатанную дверь. Выходим на улицу. Сначала идем разбивать защитников западной колонны, а после восточной. Каждую колонну после уничтожения нечисти надо отключить. По завершению возвращаемся на Драконью гору и встречаемся с Медзу в офисе якудза. Он хочет запечатать врата с помощью Камико.

Награда:

  • 25000 кредитов
  • 2 оч. Навыков
  • Оружие «Нежность дровосека» / «Цербер»

Остановите слизь

Культисты распространяют слизь в лесу. Жрец Амеонны призывает слизь в лесу уже несколько недель, чтобы ускорить разрушение Внешних врат. Надо это остановить.


Телепортируемся на локацию. Идем убивать младших жрецов и забираем после убийства их души. С помощью душ открываем врата. За ними предстоит убить Первосвященника – большого монстра. Возвращаемся к Медзу на Драконью гору.

Награда:

  • 30000 кредитов
  • 2 оч. Навыков
  • Оружие «Цербер» / «Сегун»

Корпоративные дела

Син согласился помочь найти тело Камико. Поэтому отправляемся к нему лично на прием и разговариваем с безногим другом.


Подходим к его студии. Надо получить ключ от двери. Идем к точке за ключом. Возвращаемся к воротам, используем карту и входим в здание Сина. Поднимаемся по многочисленным лестницам наверх. Разговариваем с ним. Тело Камико постоянно перемещают. За время разговора нас уже успели вычислить и ожидается битва. Расправляемся с солдатами из «Зилла Корпс». Спускаемся и зачищаем каждый этаж. Врагов будет предостаточно. После убийства всех, идем разговаривать с Сином. Он дает координаты, где держат тело Камико.

Награда:

Жестокий захват


У здания отбиваемся от врага и проникаем внутрь. Находим скованное тело Камико и идем перебивать личных телохранителей Зиллы. С ними быстро разделываемся, затем садимся в лифт и едем в офис Зиллы. Открываем дверь и говорим с Орочи Зиллой. После разговора нужно одолеть механоида Зиллы и покончить с ним самим.


Бой с Зиллой
В бою он будет применять световые лучи, которые будет пускать по земле, а также бросать бомбы. Стараемся достигать его из дальнобойного оружия, которое наносит максимальный урон. Когда накапливается ярость, также не забываем ее использовать, это значительно сократит время убийства босса.

Награда:

  • 35000 кредитов
  • 2 оч. навыков
  • Оружие «Рука Орочи»

Битва у врат

Встречаемся с Медзу для разговора. Амеонна вселилась в тело Камико и это привнесло в него новые мутации. Она уже достаточно сильна, т.к. выпила почти весь черный дождь, который только смогла найти. Надо одолеть Амеонну и попробовать ввести ей противоядие, полученное от Смита.

Отправляемся на арену и под классный музончик деремся с боссом.


Бой с Амеонной
Она стреляет ядовитыми клубами. Когда она блокирует свое здоровье, стреляем в подсвеченную желтым цветом часть. Когда у нее останется примерное треть здоровья, она уйдет под землю, затем вылезет и начнет постоянный, непрекращающийся обстрел с воздуха. Уворачиваемся рывками вбок и стреляем по желтому пузу.


Задание получаем у мастера Смита после выполнения «Горячей крови».

У него кончается сырец. А сей материал можно перегонять в разные вещи.

Отправляемся собирать необработанный черный дождь для Смита. С боем доходим до штаб-квартиры «Зилла Дзайбацу». Проникнуть внутрь можно только при помощи ключа, которым надо открыть ворота. Возвращаемся и ищем ключ. Найдя, отпираем ворота и проходим внутрь. Бой будет жаркий, после него забираем нужную вещицу и телепортируемся к Мастеру Смиту. Сдаем задание. У Смита есть еще поручения для Ванга – «Сниндзюченные свитки - часть 1».

Награда:

  • 15000 кредитов
  • 1 оч. Навыков
  • Навык «Захват тьмы»

Сниндзюченные свитки часть 1

Задание получаем у мастера Смита после выполнения «Ци-теры».


Нам потребуется обыскать дом деда Смита для того, чтобы найти древние кузнечные свитки. Попасть на территорию не совсем просто. Нужно открыть ворота, ведущие в деревню. Надо опять найти ключ от ворот. Идем по маркеру к местонахождению ключа. Убиваем всю нечисть поблизости и берем из сундука ключ. Бежим к воротам и открываем себе проход к свитку. В доме на втором этаже поднимаем его и телепортируемся обратно к старику.

Награда:

Сниндзюченные свитки часть 2

У Смита пропал ученик, надо помочь разыскать его.


Отправляемся на поиски пропавшего парнишки из додзе. Телепортируемся на задание. Поднимаемся к зданию, убиваем всех и разговариваем с парнишкой в клетке. Он говорит, что нужен ключ, который находится у одного из охранников. Отправляемся на точку, убиваем громилу. Из него выпадет ключ. Забираем и возвращаемся к парнишке. Открываем клетку и телепортируемся к Мастеру Смиту.

Награда:

  • 15000 кредитов
  • 1 оч. Навыков
  • Навык «Хлесткий удар»

Сниндзюченные свитки часть 3

Находим Хидео и говорим с ним. Кузнечные свитки уже успели распродать. Но покупателей в таком городке не много. Сперва Хидео советует поговорить с Сайто. Придется убедить его вернуть все обратно. Отправляемся к Сайто и угрожаем могилой. Он говорит, что продал свитки. После чего почти на добровольной основе говорит координаты того места, где находится последний покупатель. Также он сообщает пароль для входа внутрь. Теперь осталось найти человека, купившего свитки.



Подходим к терминалу и называем пароль. Двери открываются. Заходим в здание, поднимаемся на лифте. Подходим к антиквару. Договорится с ним не получается, поэтому заберем свитки силой. Убиваем охранников, а затем и самого антиквара. Забираем те самые кузнечные свитки и телепортируемся на Драконью Гору. Возвращаем пропажу владельцу – мастеру Смиту.

Он пробует с помощью знаний из свитков восстановить знаменитый меч Нобицура Кагэ…

Награда:

  • 20000 кредитов
  • 2 оч. Навыков
  • Навык «Сумка для энерг. Боеприпасов»


Очередное задание от Мамуси Хэйка. Кто-то в трущобах кустарно готовит Тень. Надо это остановить. Телепортируемся на задание. Находим логово варщиков Тени. На улице будет стоять наркодилер. Спрашиваем у него, где можно достать Тени. За большими партиями следует обращаться к повару, так он себя называет. Идем по аллее. Без боя мы дальше не продвинемся. Очищаем улицу от врагов. Мы попали в ловушку. Он послал нас прямо к любителям легкой добычи, которые сказали расчехлять карманы.




Перебив головорезов, возвращаемся к наркодилеру. Теперь наркодилер честно говорит, где находится повар. Идем и убиваем всех самураев на своем пути. Теперь осталось преподать урок повару. Им оказывается огромный монстр. Убиваем его, собираем лут и возвращаемся к Мамусе Хэйка.

Награда:

  • 10000 кредитов
  • 1 оч. Навыков
  • Навык «Мастер темных обрядов»
  • Автоматический гранатомет «Герцог»

Торговля демонами

Подходим к Годзе и получаем задание. Несколько культистов пропало, когда ушли за провизией в Каламити. Нам надо вернуть их в целости и сохранности, если это будет возможно.


Переместившись на локацию, следуем к маркеру, который приведет нас к дому. Вламываемся в здание через окно. Ищем улики. Поднимаемся на второй этаж. Там стоят коробки с отметкой Ларри. Телепортируемся в Драконью Гору и идем поговорить в магазинчик Ларри. Похоже парни из якудзы постоянные покупатели вооружения Ларри. Просим его раскрыть карты и указать место, где они обитают. Но для входа понадобится сканер сетчатки. Отлично, обзаведемся лишней головой для прохода в зону.



Телепортируемся назад и идем искать члена якудзы. Убиваем Кардинала и его дружков, забираем голову. Теперь можно использовать ее на сканере сетчатки. Убиваем всех в дворике и идем спасать культисток. Заходим в пещеру и ищем клетки с людьми, охраняемые врагом. Открыв все клетки, возвращаемся на Драконью Гору с чувством выполненного долга. На центральной площади переходим через портал в Дворец Древних и сдаем задание Годзу в обмен на награду.

Награда:

  • 20000 кредитов
  • 1 оч. Навыков
  • Навык «Второй шанс»
  • Оружие «Степлер»/«Казагурума»

Чайная вечеринка монстров

Это задание тоже берем у Годзы. У них кончились запасы чая. Амеонна ежедневно выпивает чашку чая, и если в этот раз этого не произойдет, то богиня будет очень расстроена.



Чай растет на плантациях, но оттуда уже давно не было поставок. Годза нас посылает проверить что случилось.
Перемещаемся на локацию и осматриваем 3 точки распространения чая. Естественно, они будут под охраной и скучать не придется, поскольку волна орды будет неплохая. После осмотра всех трех мест, осматриваем остальную территорию. Нас проводит маркер к точке, где мы найдем единственное место с полным содержимым бочонка. Забрав, телепортируемся во дворец и отдаем чай Годзе.

Награда:

  • 25000 кредитов
  • 1 оч. навыков

Клубничка часть 1

Какой-то человек сфотографировал Амеонну, когда та купалась. Нельзя позволить этим фотографиям утечь.


Отправляемся на поиски папарацци, который делал пикантные снимки. Найдя его на отшибе, помогаем ему противостоять монстрам, которые тут обитают. Убиваем всех и опять разговариваем с Папараццо. Его не устраивает вариант, где нужно вернуть снимки. Поэтому он ослепляет вспышкой и сваливает. Что ж, возвращаемся во Дворец Древних к Годзу. Это были не фотографии, а видео.

Награда:

  • 20000 кредитов
  • 1 оч. Навыков
  • Оружие «Триада»/«Зверь»

Клубничка часть 2

Кассеты с эротическим содержанием пошли в оборот. Ло Ванг обещает придумать, что можно с этим сделать.

С нами связывается Ларри, и говорит, что, нужные нам кассеты, находятся у него. Ларри предлагает услугу за услугу. Говорят, якудза нашли склад вискаря, сделанного еще до Столкновения. Его раздают людям якудзы в качестве платы. Мы раздобудем для него несколько бутылок взамен на кассеты с порнушкой.



Забираем у якудзы несколько бутылок виски. Всего их девять. Ходим по точкам и убиваем врагов. С них будет выпадать виски. Набрав необходимое кол-во, посещаем Драконью Гору и заходим к Ларри в магазинчик. Забираем кассеты и идем в пещеру, чтобы их сжечь. Заодно Ларри делится адресом поставщика такого рода контента. Возвращаемся к Годзе и получаем награду за задание.

Награда:

  • 20000 кредитов
  • 1 оч. Навыков
  • Оружие «Пулемет 666»/«Прощальный поцелуй»

Клубничка часть 3


Годза просмотрел видеозаписи и заметил кое-что интересное. Они помечены печатью Сина. Надо поговорить с Сином о кассетах с порно.

Добираемся до его резиденции и поднимаемся опять на самый верх для разговора. Врагов можно проигнорировать, просто пробегая мимо них, используя рывки. Амеонне нужен был пиар и Син посоветовал ей лучший способ – снять порно. Секс продается лучше всего. Син нанял для сьемки человека, это должен был быть эксклюзивный материал, но тот слил запись на черный рынок. Теперь Син нас просит поговорить с парнишкой. В камеру был помещен жучок, поэтому найти его не составит труда.


Добираемся до квартала, где скрывается Папараццо. Уничтожаем пять автоматов по продаже видеокассет на разных уровнях. Потом находим грузовик Папараццо и уничтожаем его взрывчаткой. Возвращаемся к Годзе и говорим, что с эротическим видео-контентом покончено. Получаем свою плату.

Награда:

  • 25000 кредитов
  • 2 оч. Навыков
  • Оружие «Огненный кулак»

Хайзенберг часть 1

Нам нужно раздобыть сырье для варки местного наркотика – Тени.


Идем на места скопления монстров собирать необработанный дождь. Всего таких точки две. После сбора в этих двух точках, идем исследовать оставшуюся часть территории. Подойдя поближе, нам надо будет забрать последнюю часть. Затем телепортируемся и разговариваем с близняшками.

Награда:

  • 30000 кредитов
  • 1 оч. Навыков
  • Оружие «Рука реинкарнации» / «Вечный бескончатель»

Хайзенберг часть 2

Следующий этап задания – сварить в лабораториях Зиллы Тень. Отправляемся в лабу, чтобы приготовить немного тени. Для проникновения на территорию лаборатории, надо открыть ворота. Идем к месту хранения ключа. Перебив целую кучу врагов, забираем ключ-карту из сундука и возвращаемся к воротам. Проводим картой и портал откроется.



Заходим в здание, поднимаемся на второй этаж и бежим по маркеру к лаборатории. Надо найти варочное устройство и добыть аккумуляторы механоидов. Возвращаемся назад тем путем, которым попали в здание и убиваем больших роботов, забираем их аккумуляторы. Рядом с последним роботом будет лежать варочное устройство. Возвращаемся в лабораторию и выставляем все детали на свое место. Теперь телепортируемся отчитаться близняшкам Киокогами.

Награда:

  • 25000 кредитов
  • 1 оч. Навыков
  • Оружие «Кромсатели» / «Очиститель»

Хайзенберг часть 3

Ло Ванг потребовал надбавку за риск и перенес передачу товара на другое время.



Идем и кладем наркотик в указанное место. Теперь черед близняшек преподнести нам плату. Выходим из пещеры и идем искать белый "Датсун". Он оказывается заминирован, классика. Близняшки решили разделаться с нами. Отбиваемся от монстров и убиваем двух роботов, в которых сидят Киоко и Кагами. Телепортируемся назад на Драконью гору к Медзу.

Награда:

  • 30000 кредитов
  • 2 оч. Навыков
  • Оружие «Дзигоку» / «Гидора»

Еще кое что

Зилла использует разработки Камико для создания солдат. Она придумала перепрограммировать управляющий чип, который надо найти, чтобы саботировать программу суперсолдат Зиллы.


Чип находится в лаборатории, где мы уже бывали не раз. Отбиваемся от врагов, пока Камико будет взламывать. После завершения получаем награду.

Награда:

  • 30000 кредитов
  • 1 оч. Навыков
  • Оружие «ZI-ROB1N»

Остановите пропаганду


Общаемся по компьютеру с Сином. Он говорит, что последователи Амеонны основали пиратскую телестанцию с помощью которой вербуют новых членов культа. Син подготовил пропагандистский материал, а наша задача подложить кассету вместо одной из кассет на телестанции. Чтобы пробраться в портал, надо найти недостающий аккумулятор. Идем по маркеру и прыгаем в самый низ города. Забираем устройство и возвращаемся к воротам. Активируем скоростной портал в Теневые Холмы. Отправляемся к вышке. Поднимаемся на лифте наверх, затем используем лестницу, чтобы добраться до компьютера выше. Подбрасываем инфу.

Проникните в лабораторию Зиллы, найдите дочь Оябуна по имени Камико, а затем доставьте её в убежище Смита.

Плавучие дроны (тип «Киборги») . Эти негодяи атакуют вас с расстояния. Не пытайтесь уничтожать их оружием ближнего боя, поскольку каждый раз, когда вы к ним приближаетесь, они будут отлетать. Причём делают всё это на огромной скорости. Атакуют преимущественно ракетами, выпуская по две за один раз. Нужно находиться в постоянном движении.

С одного из дронов должна выпасть ваша первая запись (коллекционка). Поднимитесь вверх по ступенькам, куда ведёт вас игра. Здесь появятся ещё одни новые противники наряду с Плавучими дронами.

Рубака Зиллы (тип «Киборги») . Как успели догадаться, вам предстоит сражаться в этой миссии против разных киборгов. Запугивание, эффект неожиданности, беспощадная результативность и фанатичная преданность лидеру – вот четыре козыря любого солдата «ЗиллаКорпс». Да, и стрельба во всё, что движется. Атакуют исключительно двумя мечами. Старайтесь держаться на расстоянии. Даже в случае его исчезновения (использует временный эффект невидимости) вы всё равно будете видеть ауру этого противника.

С одного из Рубак должна выпасть карта первого уровня доступа. Идите к указанной двери, около которой будет другой противник – Стрелок Зиллы. Всё то же самое, только без исчезновения и мечей, но с оружием дальнего боя. Солдат Зиллы – такой же враг, но вместо двух пистолетов в его руке один. Если сблизитесь, то он может атаковать вас ногой.

Откройте дверь и пройдите внутрь. Убейте всех врагов. Будет новый противник – Мечник Зиллы. Опять же это киборг. В отличие от Рубаки орудует огромным двуручным мечом. Так же, как и Рубака, использует эффект невидимости. Как и Страж Храма, с размаха пускает в вас поток энергии.

С одного из противников выпадет карта доступа второго уровня. Возьмите её, поднимитесь наверх и пройдите через дверь. Смотрите кат-сцену.

Одолейте противников, среди которых появятся новые.

Крошитель Зиллы (тип «Киборг) . Совсем как обычный штурмовик, только тяжёлый. И наэлектризован. У него более прочная броня по сравнению с мечником, который также использует одно оружие ближнего боя. Способен телепортироваться с места на место, а также атаковать вас электричеством.

Пройдите дальше, убейте несколько противников, пока не встретитесь с особым врагом.

Особый враг «Лейтенант Акимбо»

Иммунитет к вашим способностям. Атакуйте его из огнестрельного оружия, находясь на расстоянии. Как и в случае со Стражем Храма, примерно на половине от общего запаса здоровья лейтенант спрячется под щит и станет неуязвимым. Убейте сначала появившихся его соратников, а затем разберитесь и с самим боссом. С него выпадет карта уровня третьего доступа и новое оружие!

Новое оружие – «Дек-АРД»

Это лёгкое огнестрельное оружие (пистолет). Урон от одной пули составляет 47,6 единиц, а коэффициент – 1,3.

– Размер обоймы: 8 патронов.

– Время перезарядки обоймы: 1,6 секунды.

– Коэффициент промахов: 3,0.

– Уникальная особенность: при ударе в слабое место в течение 5 секунд оружие наносит увеличенный на 30 % урон.

Прохождение Shadow Warrior 2

Таким образом, с учётом обоих коэффициентов, можно подсчитать урон в секунду – 51,6 единиц. Войдите внутрь лаборатории и взаимодействуйте с лежащей на столе Камико. Смотрите кат-сцену.

Локация «Драконья гора».

Чтобы завершить квест, осталось выполнить несколько действий. Идите в указанное место, войдите в здание и поднимитесь на второй этаж. Заберите новое оружие.

Новое оружие – «Пилища!»

Это оружие относится к типу «Особое». Урон составляет 68,8 секунд при коэффициенте 1,5. Таким образом, в секунду можно наносить 108,4 единицы урона. Есть три слота для компонентов.

Особый эффект: урон, наносимый небольшим врагам, увеличивается на 25 %.

Прохождение Shadow Warrior 2

Со стола заберите новый перк из категории «Способности».

Новый навык – «Спокойствие разума»

– Уровень 1. Ускорение восстановления запаса ци. Каждую секунду восстанавливается 0,5 очков энергии ци, но не более 50 %максимального запаса. Т. е. если вы потратили меньше половины энергии ци, а у вас была полностью заполненная шкала, то ци восстанавливаться не будет. Одно очко навыков.

– Уровень 2. Ци восстанавливается с такой же скоростью, но уже до 75 % от максимального запаса. Одно очко навыков.

– Уровень 3. Появляется утечка ци, равная 1 %. Два очка навыков.

– Уровень 4. Скорость восстановления ци увеличивается до 1 очка энергии в секунду. Два очка навыков.

Спокойствие разума.

– Уровень 5. Энергия ци восстанавливается полностью со скоростью 10 единиц в секунду. Десять очков навыков. Здесь вы сможете использовать навыки чуть ли не ежесекундно.

Заберите ещё и амулет, после чего двигайтесь по маркёру к Хидео. Поговорите с ним дважды, чтобы получить награду за выполнение квеста «Мой герой».

Квест «Мой герой». Награда:

– Два очка навыков.

– Оружие «Клинки Дзайбацу».

Новый навык – «Исчезновение»

Перк из категории «Способности».

– Уровень 1. Древний приём ниндзя, позволяющий использующему его скрыть своё присутствие. Разблокируется автоматически. Продолжительность на этом уровне составляет 8 секунд, при этом увеличивается наносимый вами урон на 50 % (только оружием ближнего боя. ). Произносится за две секунды и расходует 50 единиц энергии ци.

Прохождение Shadow Warrior 2

Исчезновение.

– Уровень 2. Уменьшается расход на произнесение «Исчезновения» на 25 %. Одно очко навыков.

– Уровень 3. Увеличивается продолжительность «Исчезновения» на 25 % (до 10 секунд). Одно очко навыков.

– Уровень 4. Вы получаете бонус к урону от ближних атак ещё на 50 %. Два очка навыков.

Новое оружие – «Клинки Дзайбацу»

Три слота для добавления компонентов. Урон 36,1 и коэффициент 2,0 дают в общей сложности 75,9 единиц урона в секунду. Обратите внимание, что помимо обычного удара в ближнем бою при нажатие на левую кнопку мыши вы выпускаете некий поток энергии, наносящий урон тому, кто стоит впереди. Так можно делать отнюдь не бесконечно. Доступно 100 выстрелов (пока вы не найдёте соответствующие снаряды).

Прохождение Shadow Warrior 2

Клинки Дзайбацу.

Эта способность называется «Хлёсткий удар». Она наносит 63 % урона от исходного. То есть если вы атакуете исключительно с расстояния, то противник получает урон в секунду «75,9 единиц умножить на 0,63». Но если вы атакуете врага вблизи, то одновременно наносите ему и 75,9 единиц в секунду, и «75,9 умножить на 0,63» единиц в секунду (суммарное их значение).

Идите к Смиту, начните с ним разговор. Он будет отмечен на карте жёлтым «восклицательным знаком». Когда начнёте беседу, то сделайте двойной щелчок левой кнопкой мыши по словам самого Смита, в которых говорится, что нужно вылечить тело Камико. Только так начнётся квест.

СЮЖЕТНОЕ ЗАДАНИЕ «ГОРЯЧАЯ КРОВЬ»

Найдите ингредиенты лекарства для Камико и принесите Смиту.

Идите по маркёру к Ларри – это ещё один продавец, такой же, как Хидео. Только Хидео торгует оружием ближнего боя и всем, что связано с ним. Также у него можно приобрести навыки. В свою очередь Ларри продаёт боеприпасы и само оружие дальнего боя (огнестрельное). Поговорите с мужчиной, чтобы получить от него порошок золотой хризантемы.

Подойдите к машине и взаимодействуйте с ней. Смотрите кат-сцену. С этого момента вам будет доступна телепортация. Это альтернатива быстрому перемещению в большинстве игр. Нажмите на I и перейдите во вкладку «Задания». Вы увидите карту. На ней сейчас есть три значка – это три миссии, две из которых вы уже успели выполнить. Щёлкните по миссии «Горячая кровь» и нажмите на кнопку «Начать».

Локация «Теневые холмы».

Переместившись на новую локацию, пройдите через мост. На огромной поляне будет несколько противников, среди которых Молоты, Клыки и Усиленный Торо (Страж Храма). В отличие от предыдущего Стража Храма этот противник имеет иммунитет к вашим способностям, характеризуется живучестью (более высоким запасом очков здоровья).

Используйте различные взрывные бочки и наросты, чтобы наносить противникам дополнительный урон. После победы подойдите к приросшему к зарослям сундуку и достаньте из него демонический жезл. Это один из квестовых предметов.

Следуйте по маркёру и взаимодействуйте с необработанным кристаллом на подставке, за мостом. Двигайтесь дальше, по следующему маркёру. После контрольной точки с автоматическим сохранением вы встретитесь с новыми врагами.

Жалохвост (тип «Животные) . Этот скорпион-мутант размером с крупную собаку сочетает в себе колюще-черепные свойства ложки и вилки. В общем, враг атакует в основном в ближнем бою. Рекомендуется уничтожать таких противников огнестрельным оружием. Внимание! Учтите, что у всех этих врагов есть сопротивляемость огню.

Шипохвост (тип «Животные») . Хорошо, что блохи слишком малы, и мы не видим их… «ТВОЮ Ж МАТЬ! СПАЛИТЕ ЕГО КТО-НИБУДЬ!». Нелицеприятное создание. Из надоедливых способностей отметим то, что противник может складываться в кубок и катиться прямиком на вас, атакуя своими шипами.

Наконец, будет и особый враг – Острый шип. Плюётся с расстояния. Старайтесь расстреливать, сильно не сближаясь. Когда запас здоровья противника будет приблизительно на 50 % от максимального, то он воспользуется щитом неуязвимости. Пока не уничтожите Шипохвостов, щит не спадёт. После победы вы получите новый навык и новое оружие!

Новый навык «Сумка для снарядов»

Навык из категории «Ресурсы».

– Уровень 1. Увеличивает максимальное количество зарядов, которое вы можете носить с собой, на 10 % (снаряды – бензин для бензопилы, боеприпасы для клинков Дзайбацу и т. п.). Одно очко навыков.

– Уровень 2. Увеличивает максимальное количество зарядов, которое вы можете носить с собой, на 20 %. Одно очко навыков.

– Уровень 3. Увеличивает максимальное количество зарядов, которое вы можете носить с собой, на 30 %. Одно очко навыков.

– Уровень 4. Увеличивает максимальное количество зарядов, которое вы можете носить с собой, на 50 %. Два очка навыков.

Прохождение Shadow Warrior 2

Сумка для снарядов.

Новое оружие – «Юми»

Прохождение Shadow Warrior 2

Уникальная способность: 5-процентный шанс превращения противника в кролика при удачном выстреле.

Следуйте далее, пока не окажетесь в деревне. Если найдёте здесь чёрного кролика, то выстрелите в него, чтобы тот превратился в Некрокролика. За убийство этого особого врага вы получите дополнительную награду.

Идите далее, по маркёру, пока не увидите Когтерню.

Этот особый враг имеет иммунитет к огню и вашим способностям, но очень уязвим перед уроном ото льда. Воспользуйтесь этим. После убийства заберите его шкуру.

Следуйте далее и заберите второй необработанный кристалл. Убивая противников, пробирайтесь к следующему маркёру. В деревне, как показано на скриншоте ниже, есть отдельный двор с домом. Зайдите внутрь и в сундуке на первом этаже отыщите новое оружие.

Новое оружие – «Молотилка»

Это оружие относится к категории «Дробовики». Его урон составляет 57,6 единиц при коэффициенте 1,2.

– Размер обоймы: 11 патронов.

– Время перезарядки обоймы: 3,5 секунды.

– Коэффициент промахов: 40.

– Радиус урона: 15.

Прохождение Shadow Warrior 2

С учётом обоих коэффициентов урон оружия в секунду составляет 52,6 единицы.

Доберитесь до последнего кристалла и заберите его.

После этого зажмите клавишу T и удерживайте, пока автоматически не телепортируетесь обратно на Драконью гору. Подойдите к Смиту и поговорите с ним. В награду вы получите…

Квест «Горячая кровь». Награды:

– Одно очко навыков.

– Навык «Выброс ци».

Новый навык – «Выброс ци»

Это навык из категории «Способности».

– Уровень 1. Ци трансформируется в мощный энергетический выброс. Никак не сказывается на элитных и усиленных врагах (как Усиленный Торо с прошлой миссии). Срабатывает на врагов исключительно перед вами, обычного размера. Дальность – 7 метров, расход ци – 20 единиц. Разблокируется автоматически за выполнение квеста.

– Уровень 2. Дальность этого навыка увеличивается на 25 % (до 8,75 метров). Одно очко навыков.

– Уровень 3. «Выброс ци» начинает наносить урон крупным врагам. Одно очко навыков.

– Уровень 4. «Выброс ци» действует не только на тех, кто перед вами, но и на всех остальных противников вокруг главного героя. Два очка навыков.

Прохождение Shadow Warrior 2

Как это работает? Нажмите на клавишу C, чтобы нанести обычный удар с выбросом энергии. Нажмите C во время рывка, чтобы получился пинок. Наконец, когда перк будет прокачан до четвёртого уровня, вы сможете нажимать на C в воздухе, чтобы ударять по земле.

Новое оружие – «Секач»

Это оружие относится к категории «Короткие клинки». Урон составляет 33,3 единицы, коэффициент 2,2. Учитывая это, в секунду вы можете наносить 77,0 единиц урона. Три слота для компонентов.

Прохождение Shadow Warrior 2

Когда сдадите квест Смиту, то у вас, наконец, появится возможность выполнить побочные задания. Идите от Смита в центр деревушки и войдите в здание с левой стороны от апартаментов Ванга. Поднимитесь на второй этаж и поговорите с Мамуси Хэйка. У неё будет для вас сюжетное и побочное задания. Возьмите сначала второе.

ПОБОЧНОЕ ЗАДАНИЕ «Q_title_005seu»

– Одно очко навыков.

– Навык «Мастер тёмных обрядов».

Перемещайтесь на указанную локацию.

Локация «Каламити».

Двигайтесь к указанному месту, убивая якудзу. Противники практически идентичны киборгам, как по приёмам, так и по разнообразию. Поговорите с наркодилером и идите в указанное место. Здесь предстоит уничтожить защитника повара и других противников, часть из которых будут новыми.

Далее вернитесь к наркодилеру и узнайте реальное местоположение Повара. Идите и убейте босса. Бой разделится на три этапа, как обычно. Атакуйте Повара, пока тот не активирует неуязвимость. В этот момент убивайте его защитников. Когда щит спадёт, добейте врага. Заберите награду, в числе которой будет новый перк.

Новые навык – «Интоксикация»

Перк из категории «Стихии».

– Уровень 1. Усиливает свойства улучшений оружия класса «Яд». Уязвимость к эффекту отравления + 10 %. Одно очко здоровья.

– Уровень 2. Уязвимость к эффекту отравления + 20 %. Одно очко здоровья.

– Уровень 3. Урон от взрыва токсичного трупа + 20 %. Одно очко навыков.

– Уровень 4. Урон от взрыва токсичного трупа + 50 %. Два очка навыков.

Прохождение Shadow Warrior 2

Интоксикация.

Также вы получите новое оружие.

Новое оружие – «Лапа Когтерни»

Из категории «короткие клинки». Три слота для улучшений, урон 36 единиц при коэффициенте 2,1 даёт в общей сложности 79,4 единицы урон в секунду. Небольшим врагам наносится урон на 10 % выше исходного. Если убиваете специальным приёмом, то на 10 секунд повышаете шанс критических ударов на 15 %.

Прохождение Shadow Warrior 2

Лапа Когтерни.

Вернитесь к Мамуси и сдайте задание. В награду вы получите новый перк и новое оружие.

Новый навык – «Мастер тёмных обрядов»

Перк из категории «Способности».

– Уровень 1. Используя этот перк, вы сможете использовать способности «Выброс ци» и «Захват тьмы» на усиленных врагов. Чтобы использовать, нужны «Захват тьмы» четвёртого уровня и «Выброс ци» третьего уровня. Шанс воздействия на усиленных врагов + 10 %. Одно очко навыков.

– Уровень 2. Шанс воздействия на усиленных врагов + 25 %. Одно очко здоровья.

– Уровень 3. Шанс воздействия на усиленных врагов + 50 %. Два очка навыков.

Мастер тёмных обрядов.

Новое оружие – «Герцог»

Это первое оружие, относящееся к категории «Гранатомёты». Урон 108 единиц при коэффициенте 1,2 даёт 85 урона в секунду.

Читайте также: