Shadow fight 2 прохождение ютуб

Обновлено: 07.07.2024


Shadow Fight 2 — это один из самых популярных файтингов на мобильные устройства. Он очень популярный, но не очень лёгкий. И для упрощения ваших побед над мастерами боевых искусств, мы решили написать для Вас гайд. Читайте, применяйте в действии и побеждайте!

Основы



Не пытайтесь выходить на поединок с рейтингом «Сложно». Вы можете наносить кучу ударов,
но урона будет очень мало. К тому же скорость боёв в игре не самая большая, поэтому начните с тренировок. На них вы поймете, когда нужно начинать бить и на какой дистанции. Во время боя не старайтесь настучать как можно больше, лучше старайтесь пропускать как можно меньше. Выбирайте оружие под себя, чтобы вы могли уходить от ударов.

Помните об особенности ИИ, он не совсем способен заучивать ваши удары. Старайтесь их чаще чередовать: в голову, в ноги, в грудь, в ноги, в голову и тд. А если сошлись в бою слишком близко, то бейте по ногам, это позволит остановить удар врага, а вам сбежать.

SHADOW FIGHT 2 - игра на андроид с датой выхода 26.03.2014 г. от компании NEKKI. Жанр игры: Экшен. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, сайт Мудрый Гик постоянно обновляется, заходите к нам почаще.

Содержание статьи


Shadow Fight 2: Прохождение Акта I Перерождение

У вас нет выбора, кроме как сражаться с первым телохранителем Рыси, Шином. В битве с Кирпичом используйте кастеты, которые можно приобрести в магазине у кузнеца, запоминайте серии приемов, это поможет в дальнейшем. Противники, которых можно встретить на турнире:

  • Обезьяна - Бой без оружия.
  • Жало - уникальное колющее оружие которое невозможно купить в магазине или выиграть.
  • Шутница, Стервятник - ножи.
  • Безумец, Железный - кастеты.
  • Бархат - саи.
  • Разбойник - дубинки.
  • Изверг - мачете.

Телохранители Рыси:

  • Игла, ее оружие - саи. Простой бой.
  • Призрак, его оружие - меч ниндзя. Если Вам повезло и Вы выиграли у Трикстер нунчаки, то можете выиграть его. Советуем купить новую броню в магазине (клепаную куртку и кабуто солдата).
  • Щеголь, его оружие - мечи. Советуем купить новую броню в магазине (змеиную маску и кожаную куртку), обновить или улучшить оружие.

Сражение с Рысью. Его удары имеют шанс наложить эффект взрыва, и он может становится невидимым до конца раунда, часто меняет дислокацию. В этом бою Вам может помочь Кровавый Жнец в Вашем вооружении. После победы Вы перейдете во второй акт.

Shadow Fight 2: Прохождение Акта II Долгая охота


Желательно уже выбрать любимый тип оружия и улучшать его. Приобретите метательное оружие. Новые противники которых можно встретить на турнире:

  • Пророк - кинжалы.
  • Задира - полумесяцы.
  • Счастливчик - тонфа.
  • Змей - шест.
  • Утес - крисы.
  • Чертовка - мечи.

Телохранители Отшельника:

  • Дракон, его оружие - шест.
  • Буйвол, его оружие - полумесяцы.
  • Богомол, его оружие - восточные сабли, Вы их встретите в следующем акте. Как вариант, можно сменить тип оружия. Не забывайте улучшать Ваши вещи.
  • Тигр, его оружие - когти.
  • Журавль, мастер рукопашного боя.

Сражение с Отшельником. Удары по нему ускоряют накопление заряда его магии, будьте всегда начеку. Когда он садится в позу медитации совершите кувырок и нанесите удар, это ее прервет. В этом бою Вам могут помочь Крюки Разорителя.

Shadow Fight 2: Прохождение Акта III Кровавый след

Улучшите Ваше снаряжение. Приобретите огненный шар. Новые противники которых можно встретить:

  • Гадалка - стальные нунчаки.
  • Карманник - стилеты.
  • Кнут - тяжелый шест.
  • Изгнанник - топоры.
  • Ворон - когти.
  • Головорез - восточные сабли.

Телохранители Мясника:

  • Птичка, её оружие - ножи.
  • Носорог, его оружие - полумесяцы.
  • Бык, его оружие - дубинки.
  • Рыжий, его оружие - тонфа. Советуем прокачать все что Вы имеете.
  • Жнец, его оружие - кусаригама, Вы ее встретите в следующем акте. Советуем прокачать все что Вы имеете.

Shadow Fight 2: Прохождение Акта IV Месть


Новые противники которых можно встретить:

  • Мангуст - яри.
  • Лилия - мечи-бабочки.
  • Дровосек - лабрисы.
  • Лиса - золотая катана.
  • Мор - парные палицы.
  • Старик - глефа.

Телохранители Осы:

  • Кракен, его оружие - дадао, Вы его встретите в следующем акте. Легкий противник.
  • Акула, её оружие - крисы. Как вариант можно сменить тип оружия. Не забывайте улучшать Ваши вещи.
  • Боцман, его оружие - глефа. В битве с ним лучше не использовать медленный тип оружия.
  • Палаш, его оружие - большие мечи. Рекомендуемое оружие - "Хопеши фараона".
  • Китобой, его оружие - трезубец, Вы его встретите в 6 акте. Рекомендуемое оружие - "Хопеши фараона".

Сражение с Осой. Непростой противник, необходимо всегда быть готовым к перекатам от ее специальной атаки, это ключ к победе.

Shadow Fight 2: Прохождение Акта V Величайшее искушение

Новые противники которых можно встретить:

  • Гадюка - кусаригама.
  • Коготь - серпы.
  • Атаман - лунные сабли.
  • Гром - двуручная булава.
  • Белка - магари-яри.
  • Тесак - дадао.

Телохранители Вдовы:

  • Ирбис, его оружие - дубинки. Советуем прокачать все что Вы имеете, и приобрести серпы.
  • Волк, его оружие - мечи.
  • Тур, его оружие - серебряное копье, Вы его встретите в следующем акте. Рекомендуемое оружие - "Посох ночи".
  • Медведь, его оружие - северный молот, Вы его встретите в следующем акте. Довольно крепкий противник.
  • Пума, ее оружие - уникальная Кусаригама недоступная игроку.

Сражение с Вдовой. Не должна вызвать проблем, но будьте внимательны. Тут пригодится оружие с кровотечением.

Shadow Fight 2: Прохождение Акта VI Железная пята


Новые противники которых можно встретить:

  • Цыганка - боевые молоты.
  • Дикарь - северный молот.
  • Стрела - серебряное копье.
  • Вихрь - тяжелые нунчаки.
  • Вор - катары.
  • Кочевник - острая тонфа.
  • Фурия - церемониальные цзянь-гоу.

Телохранители Сегуна:

  • Капрал, его оружие - Яри недоступное игроку.
  • Капитан, его оружие - Дадао недоступное игроку. Рекомендуемое оружие - "Северное копье", из-за большой дистанции удара.
  • Майор, его оружие - мечи.
  • Полковник, его оружие в стиле Яри.
  • Генерал, его оружие - уникальная глефа, недоступная игроку. Рекомендуемое оружие - "Трезубец" или "Дадао ронина".

Сражение с Сегуном. Его доспехи часто поглощают урон, ему также помогают телохранители, будьте внимательны. Рекомендуемое оружие - "Изумрудные резцы".

Shadow Fight 2: Прохождение Акта VII Интерлюдия

Интерлюдия - открывается после прохождения врат теней. Интерлюдия представляет собой перепрохождение всех глав, с той лишь разницей, что надо не запечатать врата теней, а напротив разрушить печати.

Обратите внимание, что золотые монеты заменены платиновыми - данная валюта в ходу в этой местности. Чтобы перейти на следующий акт нужно победить босса локации. Чтобы это сделать нужно за один бой убить по одному разу всех телохранителей и самого босса.

Shadow Fight 2: Советы по игре

Как сделать бросок противника? Броски - часть техники ближнего боя. Посмотреть как они делаются Вы можете в разделе обучения приемам додзе. В бою бросок делается при плотном сближении с противником, путем нажатия на одну из стрелок и удар рукой. Бросок может быть прямым или обратным с зависимостью к тому положению, в котором противник стоит по отношению к Вам.

Как получить оружие боссов? Оружие с боссов можно получить, если победить их еще раз в режиме затмения! Чтобы войти в режим затмения нужно нажать на солнце сверху справа на карте (опцию включения затмения Вы получите, немного пройдя игру по сюжетной линии). После того как пройдете всех телохранителей и босса, Вы получите его оружие! Имейте ввиду, что в режиме затмения, все бои будут намного сложнее, что будет требовать лучшего снаряжения для боя. Для возвращения в обычный режим приключений снова нажмите на солнце.

Обратите внимание: Если Вы будете использовать старые взломанные сохранения, режим "Затмение" будет работать некорректно в результате чего дальнейшее прохождение будет невозможным. Играйте честно.

Как открыть все мифические зачарования? На данный момент доступно только одно мифическое зачарование "Ярость Бури". Для его открытия необходимо собрать набор экипировки монаха, который можно получить в режиме "Восхождение". Остальные зачарования будут доступны в дальнейших обновлениях.

Случайно потрачены рубины! Их можно вернуть? В игре предусмотрены простые способы подтверждения действий, чтобы свести к минимуму случайную трату рубинов. При покупке чего-то за рубины, всегда будет появляться уведомление, где трату самоцветов необходимо подтвердить. Поэтому Вам не будут возмещать потраченные рубины.

Shadow Fight 2: Гайд по Режиму "Восхождение"


В начале второго акта "Тайный путь" Вы откроете локацию на карте, под названием "Восхождение". За этим названием скрывается мистический театр, по прибытию в который Вас встретит хозяин театра - Кукловод. Он предложит Вам роль в этом театре и, если Вы согласитесь, даст пропуск за кулисы, где Вы должны будете развлекать публику выполняя задания Кукловода.

Если Вы справитесь с заданием, то получите доступ к "Мистической рулетке удачи" в которой с определенной долей везения Вы сможете выиграть, помимо ценных призов, части легендарного облачения Монаха. Со временем, успешно выполняя задания Кукловода и удачливо крутя рулетку, можно собрать весь сет Монаха и узнать его величайший секрет.

Сет Монаха состоит из пяти частей, каждую часть Вы сможете получить если она выпадет Вам как приз в рулетке (крутить рулетку Вы можете 1 раз бесплатно, за последующие необходимо платить 5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40, 45, 50, 55 рубинов.). Для получения доступа к рулетке и возможности получить первую вещь, Вам необходимо пройти 1 испытание, для второй вещи (если Вы получите первую) 2 испытания, и так до пяти. Билет работает до тех пор, пока Вы не проиграете. Если проиграете, счетчик испытаний слетает и надо начинать все сначала.

Первое участие в "Восхождении" бесплатно, в дальнейшем Вам нужно будет иметь по три билета (себе как участнику, и для Сенсея с Мей как зрителей). Билеты можно купить в магазине (10 билетов за 80 рубинов) или выиграть их в режиме "Дуэль". Соперников Вы найдете в каждом акте, за победу в дуэли Вы получите 2 билета, Вы сможете повторить дуэль снова, только через 4 часа. Цель режима "Восхождение": собрать сет Монаха, сбор всех частей которой при одевании дает уникальное свойство "Ярость бури".

Важно помнить, что каждый Ваш успешный удар по противнику накапливает заряд, заряды аккумулируются, но если противник попадает по Вам, вы теряете один заряд, как только Вы накопите достаточно зарядов (об этом будут сигнализировать визуальный эффект и иконка рядом со шкалой жизни) при нанесении следующего удара по противнику будет выдан огромный урон в размере

70% его жизненной шкалы.

Shadow Fight 2: Титан

Я не могу победить Титана! Титан - это последний босс одиночной игры, он должен быть очень сильным. То, что Вы не смогли победить его с первой или с пятой попытки, не значит что он не проходим. Помните, что до Вас его победили тестеры и другие игроки. Все в ваших руках!

Если я одержу победу над Титаном в режиме "Затмение" получу ли я его оружие? На данный момент в игре нет оружия Титана, а победа над ним в режиме "Затмение" принесет огромное количество ресурсов для зачарования.

Shadow Fight 2: Почему игроки теряют прогресс?


Как сохранить прогресс в игре? Для корректной работы Shadow Fight 2 необходимо иметь стабильное Интернет соединение. В случае отключения Интернет соединения во время игры, может нарушиться процесс сохранения игрового прогресса. При первом запуске игры Вам будет предложено синхронизировать Ваш Google аккаунт с игрой для сохранения Вашего прогресса. Необходимо запомнить под каким аккаунтом Вы заходили для дальнейшего восстановления прогресса или переноса на другое устройство. Если предложение о синхронизации не появилось:

  1. После прохождения обучения зайдите в настройки игры. Для этого нажмите кнопку "Меню" в левом углу экрана, а затем иконку шестеренки.
  2. Нажмите перечеркнутую иконку "Google+ " и проводите синхронизацию с Вашим аккаунтом Google. После этого действия иконка перестанет быть перечеркнутой. Синхронизация будет необходима, если в будущем Вы захотите вернуть свой прогресс или перенести его на другое устройство.
  3. Запомните Ваш User ID (Например: User ID 90013909). Для этого лучше всего занести его в соответствующее поле в Вашем профиле на форуме игры. Теперь Вы можете приступать к игре.

Обратите внимание: Синхронизация с Facebook не позволит Вам сохранять и восстанавливать прогресс Вашей игры.

Как восстановить прогресс в игре? Убедитесь, что ранее Вами были проведены действия по синхронизации с Вашим аккаунтом Google. Если Вы удалили игру, и спустя некоторое время установили ее снова, то при первом запуске должно появится окно синхронизации (наличие интернет соединения обязательно). После выбора аккаунта игра перезапустится, и появится еще одно окно. Выбираем "Восстановить", если Вы хотите вернуть свой сохраненный прогресс, подтверждаем свой выбор. Теперь Вы можете продолжить играть с того места, на котором остановились.

Внимание: Если Вы нажмете вместо кнопки "Восстановить" кнопку "Отмена" Ваш прогресс будет перезаписан и в дальнейшем вернуть его будет невозможно.

У меня не появилось окно восстановления прогресса. Если в результате определенных действий (села батарейка на устройстве, переустановка игры, смена мобильного устройства и т.д.) у Вас не появилось окно восстановления, необходимо произвести следующие действия:

  • Убедитесь что у Вас стабильное интернет соединение (Wi-fi).
  • Переустановите игру, и очистите кеш в настройках Вашего телефона.
  • Пройдите тренировку и попробуйте еще раз выполнить действия по восстановлению прогресса.

Служба поддержки может восстановить только тот уровень в игре, который сохранен у них на сервере. В данном случае 1 уровень. Если Вы совершали покупки в игровом магазине, Вам восстановят Ваши покупки на Ваш игровой аккаунт. Для этого предоставьте в службу поддержки следующую информацию:

  1. UserID (можно посмотреть в настройках внутри игры; для этого запустите игру, нажмите кнопку меню и перейдите в раздел настройки, внизу будет написан Ваш UserID);
  2. Квитанция платежа (прикрепите снимок экрана с квитанцией к ответу, каждую квитанцию в развернутом виде и отдельно, она должна содержать номер транзакции и дату покупки, принимаются только в формате jpg, и приложенные непосредственно к письму).

Я могу удалить свою учетную запись? Игроки не могут удалять свои игровые учетные записи.

Перенос прогресса игры на другую платформу. К сожалению, перенос прогресса с Android на IOS и наоборот невозможен.

Shadow Fight 2

Shadow Fight 2 на Андроид, продолжение знаменитой игры с захватывающей сюжетной линией где вам предстоит сражаться с врагами. Эта игра позволяет снабжать вашего персонажа бесчисленным количеством оружия, редким набором брони и десятками различных приемов рукопашного боя. Вам предстоит бороться с многими врагами и злыми боссами с лицами демонов. Только самые храбрые и ловкие бойцы смогут достичь цели - закрыть ворота теней.

Игровой процесс Shadow Fight 2 условно можно поделить на три этапа:

Технический директор и генеральный продюсер компании Nekki Евгений Дябин выступил на конференции DevGAMM с докладом о том, как он задумывал игру Shadow Fight, вдохновившись фильмом «Матрица», как она из любительского прототипа превратилась в коммерческий продукт и на что надо обратить внимание при создании игровой серии.

Редакция рубрики «Рынок игр» публикует перевод выступления Дябина.

Анализировать серию игр всегда интереснее, чем отдельную игру. Когда мы рассматриваем отдельную игру, нам кажется, что если она успешна, то все фичи в ней хороши — они и являются причиной успеха. Но если вы посмотрите на любую серию внимательнее, то заметите, что какие-то фичи пропадают, а многие меняются до неузнаваемости, и это не просто так. Поэтому нужно рассматривать динамику развития, будь то динамика развития серии игр или даже отдельной игры, которая с обновлениями может меняться до неузнаваемости. Посмотрим на примере серии Shadow Fight.

Shadow Fight 0


Всё началось в далёком 2001 году. Эту игру я называю Shadow Fight 0, поскольку, по сути, релиза не было. Игрок у этой игры был всего один — я сам. Тем не менее, у игры были свои цели. Я тогда фанател от фильма «Матрица» и хотел сделать бой, как в «Матрице». Ещё хотел, чтобы бойцы по стенам бегали. Это было очень важно.

Вообще, у многих проектов есть нечто, чем вдохновляются их создатели, и даже если от первоисточника ничего не осталось, то всё равно он оказывает достаточно большое влияние. Как видно по картинкам, цели, которые я себе поставил, были достигнуты.


И это было уникальное ощущение завершённости. Тем не менее, в процессе разработки игры возникли побочные достижения: во-первых, у меня получилось сделать плавную анимацию движений, и я понял, что плавные движения мне нравятся намного больше, чем я думал. И во-вторых, я тогда не сильно заморачивался сложностями баланса и наивно сделал очень точные коллизии персонажей — получилось достаточно играбельно.

Даже просто запуская персонажам случайные анимации, было очень интересно наблюдать, как они пересекутся, кто кого ударит. Чтобы подчеркнуть эти точные коллизии, я добавил в игру слоу-мо и стоп-кадры. Кстати, чёрные силуэты я выбрал для простоты реализации, а не потому, что очень люблю чёрных человечков или ниндзя, хотя ниндзя я, конечно, тоже люблю.

Вот такой получается список фич, которые были в первом прототипе: это чёрные силуэты, плавная анимация и точные коллизии.


Пока ещё рано говорить о ядре игры, но можно условно считать, что эти вещи и есть её ядро.

Ровно 10 лет прошло, прежде чем удалось воплотить Shadow Fight в коммерческой форме. Это была социальная игра, которая вышла в на Facebook, во «ВКонтакте», в «Одноклассниках» и других социальных сетях. Мы запустили её в 2011 году, и с тех пор в неё сыграло около 50 миллионов игроков. Это было неожиданно для нас, мы не предполагали, что игра будет так популярна.


У этого проекта тоже были цели. Во-первых, нам нужно было сделать из файтинга «социалочку с друзьями», конкурировать с «фермами», нам нужно было придумать, что продавать игрокам. Неочевидно, что же продавать в файтинге. Даже по этому скриншоту видно, что у нас получилась вполне себе социалочка: игрок бил друзей, спамил им на стену. Продавать мы пытались энергию, но, честно говоря, это не работало.

В попытках улучшить монетизацию мы добавили много различных режимов боя, таким образом появилась карта, которая поначалу играла роль меню. Основным режимом боя были турниры. Это такая серия боёв, стадий, в последней из которых игрок получает кубок и рейтинг. Чтобы попасть в турнир, нужно было заплатить монетки, которые игрок получал за бои с друзьями.

Хорошее улучшение игры произошло благодаря игрокам. Они очень просили добавить в игру оружие (вначале оружия в игре не было). Это была сложная фича, нужно было сделать много уникальных анимаций, моделек (тогда команда у нас была небольшая), но мы всё-таки сделали это, и у нас тогда появилось, что продавать. И с тех пор Shadow Fight стала игрой про оружие. Именно оно стало главным товаром в магазине, именно определённые типы оружия требовались для входа в турниры, и это сильно изменило схему монетизации.


Но реальный прорыв в монетизации произошёл, когда мы добавили кооперативный геймплей — боссов. Чтобы «завалить» босса, нужно было собраться с друзьями или соклановцами, только так его можно было победить. Так появились Врата теней. Чтобы их открыть, надо было собрать печати со всех боссов, и за Вратами теней находился Титан — финальный босс. За Вратами теней у нас был sci-fi-мир.


  • бей друзей;
  • покупай оружие для набора рейтинга;
  • бей боссов.

Список фич выглядел вот так:


Как видно, фичи Shadow Fight 0 остались на месте: силуэты по-прежнему чёрные, анимация плавная, коллизии точные, но добавились бить друзей, оружие, турниры и боссы. Если вы хотите видеть ядро, то я бы выделил эти пункты:


То есть, по сути, добавилось именно оружие и боссы. На основе опыта Shadow Fight 1 можно сделать выводы:
  • контент (в данном случае оружие) хорошо продаётся;
  • социальность (в данном случае рейды с боссами) сильно повышает монетизацию.

Shadow Fight 2

Следующей игрой серии была Shadow Fight 2. На этот раз мобильная игра, вышедшая на всех основных мобильных платформах, а позже даже в Windows Store и Mac Store. Мы выпустили её в 2014 году, и с тех пор в неё сыграло около 90 миллионов игроков. Это неплохо.

Цели были такие: мы хотели перейти на мобильные устройства, обеспечить более долгий прогресс игрока и сделать ещё больше контента.


Честно говоря, мы рассчитывали обеспечить долгий игровой прогресс за счёт большого объёма контента. Команда на этот раз была больше и опытнее, и игра получилась намного качественнее. Улучшились модельки, анимация, продвинулась игровая механика, механика боя, игра стала красивее и уже перестала быть похожей на социалку. Карта уже была не только в меню, это была карта-локация, по которым игрок продвигался по сюжету от главы к главе.

Но игровая схема очень сильно изменилась. По сути, прогресс стал линейным. В конце каждой главы игрока ждал босс, сила противников росла, и чтобы побеждать, нужно было постоянно обновлять экипировку.


Игрок теперь покупал не только оружие, но и доспехи, шлемы, метательное оружие, магию, и не только покупал, но и постоянно апгрейдил. Также у игрока рос уровень, и каждый свой уровень игрок должен был обновлять. То есть, по сути, мы делали экшн с прогрессом, по аналогии, скажем, с CSR.

Позже мы добавили такую вещь, как Зачарование. Это магические свойства, которые можно наложить на предмет — благодаря этому мы добились того, что у игроков появилось больше свободы и вариативности. За Вратами теней игрока также ожидал sci-fi-мир, sci-fi-экипировка и оружие.

Вот так выглядел Титан. Теперь он стал побольше и покруче.


Вообще, мы выкладывали контент главами и по мере готовности, и игроки с нетерпением ждали каждой главы. Например, глава с Титаном дала нам ощутимый всплеск монетизации. Что же у нас на этот раз получилось? Получился у нас мобильный файтинг-РПГ с прогрессом. Почему РПГ? Потому, что на этот раз экипировка и прокачка имели большое значение. В двух словах можно было об игре сказать так: играй в линейный прогресс, постоянно обновляй экипировку, бей боссов.


Можно заметить, что здесь появилась подмена понятий: боссы уже совершенно сингловые, кооперативный геймплей утрачен, но сами персонажи остались. Вот такой получился список фич. Тут видно, что не только добавились новые фичи, но и изменились старые. Например, оружие стало частью общей системы экипировки, а сюжетные боссы включают в себя частично старые турниры, частично старых боссов. Добавились Прокачка и Зачарования, при этом отвалились социальные фичи и кооператив.


В качестве ядра я бы выделил эти пункты.


Можно заметить, что, хотя игра поменялась радикально, игровая схема изменилась до неузнаваемости, игровое ядро всё равно осталось похожим: оружие и боссы играют в нём главную роль.

Какие можно сделать выводы из Shadow Fight 2? Мы поняли, что хорошо давать игроку выбор (вначале мы сделали прогресс слишком линейным, и потом исправляли это с помощью Зачарований и других вещей). Мы поняли, что не стоит полностью полагаться на контент, мы недооценили это, но к счастью, оказалось, что этот процесс намного более масштабируемый, чем другие аспекты разработки игры. Также без мультиплеера, без кооперативных фич оказался ограничен максимальный платёж пользователя. В чистой одиночной игре игрокам не за что заплатить очень большие деньги. Поэтому платежи оказались меньше, тем не менее Shadow Fight 2 является самой успешной игрой серии на текущий момент.

Shadow Fight 3

Сейчас мы занимаемся разработкой Shadow Fight 3. Это будет мобильная игра, но мы постараемся замахнуться и на консоли. Дело в том, что консоли последнего поколения достаточно дружелюбно относятся к небольшим играм. Игра выйдет в 2016 году.

Первая наша цель — перейти в 3D. Сразу возникает вопрос: а как же чёрные человечки? Действительно, тени — очень важная черта игры, она даже отражена в названии. Поэтому от них нельзя так просто избавиться.


Кроме того, нам нужно дать игроку больше свободы, больше вариативности. И мы хотим сделать ставку на мультиплеерные фичи, по крайней мере, больше, чем в Shadow Fight 2. По сути, этот план в какой-то степени работает над недостатками Shadow Fight 2.

Перейти в 3D нам удалось. Это было критично, потому что Shadow Fight — игра про экипировку, про оружие, и очень обидно, когда игрок не может увидеть всего этого на своём персонаже. Во-вторых, анимация в 3D выглядит намного более впечатляющей и объёмной. Ну и, честно говоря, всю жизнь заниматься чёрными человечками я не согласен, это очень сильно ограничивает серию.

Что же делать? Мы пришли к такому решению: мы сделаем тени основной фишкой, вокруг которой будет крутиться весь сюжет и вся механика игры. Во время боя персонажи могут превращаться в особую теневую форму, в которой они могут творить чудеса. По сути, мы играем на контрасте: во время телесной формы бой происходит достаточно реалистично, играют свою роль масса и инерция. Когда же персонажи превращаются в теневую форму, они могут летать, телепортироваться, раздваиваться и делать прочие чудеса.


Также мы разбили всю экипировку, все умения на три группы, три боевые школы. Условно их можно назвать: Ловкие, Сильные и Точные. В игре это три разные фракции, у которых разное отношение к энергии, к главной теме игры, или теме сюжета. Но сам игрок (главный герой игры) не принадлежит ни к одной из фракций и может смешивать стили. Вообще, создание собственного стиля — это та фишка, о которой я мечтал с детства. Я всегда хотел не просто выбрать Скорпиона, Райдена или Кун Лао, а создать своего собственного бойца со своим уникальным боевым стилем.


И чтобы добиться этого, в Shadow Fight 3 есть не только экипировка, но и такая категория, как способности. Это удары, перемещения, перки. Эти способности можно вставлять в предметы. Например, удары можно вставлять в оружие, перемещения — в доспехи и так далее. Отдельной категорией являются теневые способности, которые аналогичны Зачарованиям в Shadow Fight 2.

Ещё один момент: и способности, и экипировка похожи на карточки, они делятся на обычные, редкие, очень редкие и так далее. То есть во многом игровой процесс напоминает коллекционные игры.



Несколько слов о мультиплеере. Пока у нас нет скриншота из Shadow Fight 3, поэтому я покажу скриншот из King of Fighters. Игра примечательна тем, что там играешь не за одного персонажа, а сразу за команду из трёх, и они в течение боя постоянно сменяют друг друга. Это достаточно весело, когда играешь с друзьями, каждый за своего персонажа. Мы придумали, как сделать такую механику онлайн, и расскажем об этом подробнее, когда пройдём соответствующие плей-тесты. Если всё получится, как мы задумали, это будет один из основных режимов игры, наряду с сингл-геймплеем, и по аналогичной схеме будут сделаны боссы.


Что мы ожидаем получить? Коллекционный ММО-файтинг. Звучит это в нескольких словах так: собирай свой стиль, играй в кооперативе с друзьями, бей боссов.


Список фич получается такой:


Теперь прокачка и экипировка объединяются в одну общую систему коллекционных карточек. Зачарования превратились в теневые способности. Также появились три боевые школы и кооператив. Я думаю, что ядро игры будет таким:


Какие можно сделать выводы? Пока у нас всего два вывода (ведь игра ещё не запущена): во-первых, игра в 3D — это совсем другой уровень и другой масштаб, это оказалось достаточно сложно. И во-вторых, мультиплеер требует куда больше внимания, чем раньше, к кастомизации и вариативности игроков.

Напоследок сравним Shadow Fight 3 с самым первым прототипом Shadow Fight 0. Что осталось от оригинальной игры? На скриншоте, например, прыжок от стены в Shadow Fight 0 и Shadow Fight 3.


Вообще, к моему удивлению, оказалось, что очень многие фичи сохранились. Даже больше тех, которые есть в списке фич. Например, помимо прыжков от стены сохранилось додзё, а также слоу-мо и стоп-кадры для подчёркивания точных коллизий. Выжили многие удары, падения при критических ударах и так далее. Сохранился даже темп боя.


Всё это отличительные черты игры, и они достаточно важны. Например, в самой первой игре Mortal Kombat был апперкот, и это специфическая отличительная особенность, возможно даже возникшая случайно. Тем не менее, на протяжении всей серии это их визитная карточка, и за десять серий апперкот практически не поменялся.


Какие выводы можно сделать из работы над всей серией Shadow Fight?


Во-первых, в успешной игре не все фичи хороши. Часто забывают об этом, когда клонируют игры. Дело в том, что игры развиваются, и только часть фичей составляют их ядро.

Во-вторых, игра в серии — это больше, чем отдельная игра. Дело в том, что серия накапливает опыт за все свои игры. Это тысячи решений, и сделать совершенно новую игру с нуля такого качества намного сложнее.

Также, работая на серию, вы работаете на бренд. У вас накапливается преданная аудитория, у вас появляется узнаваемость бренда. Это серьёзный аргумент в пользу того, что если у вас получилась успешная игра, не нужно бросаться делать совершенно новую, лучше сделать следующую часть, поработать над ошибками.

Поэтому (это моё мнение) не надо впихивать все идеи в первую игру. Если она будет успешной, то у вас будет шанс впихнуть многие идеи в следующие части. А если она не успешна, то возможно, и не стоило.

Также важно (и это, пожалуй, самое важное) сохранять ядро. Это те фичи, которые любят пользователи, и с этим нужно быть очень аккуратным. Нельзя выкидывать чёрных человечков просто так. Поэтому главный мой совет: никогда не забывайте про вашу аудиторию. Дело в том, что это и есть те люди, от которых будет зависеть успех ваших проектов.


Бой с Тенью 2

Разработчик

Издатель

Протагонист

Дата анонса

9 октября 2013 года

Дата релиза

1 мая 2014 года

Платформы

Android, IOS (27.01.2015-Windows 8).

Следующая игра серии

Предыдущая игра серии

Бой с Тенью

Бой с тенью 2 - ролевая боевая игра (Файтинг), разработанная и изданная Nekki. Первая версия игры была выпущена 9 октября 2013 года и выпущена во всем мире 1 мая 2014 года на платформах Android и iOS, а 27 января 2015 года она была выпущена на Windows 8 и 8.1

Пролог игры повествует об предыстории главного героя. В этом введении рассказчик (который является главным героем) говорит о том, что он был величайшим и непобедимым воином. В своем стремлении найти достойного противника он путешествовал по всему миру, и вскоре наткнулся на Врата теней. Открыв их, он выпустил демонов в мир, а сам потерял материальное тело, обратившись в Тень. Игра начинается с того момента, когда Тень возвращается к своему наставнику, Сэнсэю.

Содержание

Официальное описание

Продолжение известного хита "Бой с тенью" с 40 миллионами установок по всему миру.

Shadow Fight 2 - это зубодробительная смесь файтинга и РПГ. Вы не просто деретесь в лучших традициях файтингов, но и экипируете своего персонажа: покупаете одежду, приобретаете оружие, повышаете параметры и уровень, и изучаете новые способности и удары. В эпичном танце смертельного оружия вы сразитесь с множеством противников. Мир захватили демоны - души воинов прошлого и их боссы. Огромный арсенал оружия, множество ударов и приемов помогут вам сразить зло и закрыть Врата Теней. Бейте ногами, руками, рубите и крушите, пробивая путь к победе.

Впечатления и краткая информация

- Окунитесь в динамичные схватки с реалистичной анимацией по уникальной технологии.

- Бейте врагов с простым и понятным управлением, разработанным специально для сенсорных экранов.

- Снаряжайте своего бойца мечами, нунчаками, когтями, цепями и множеством других видов оружия, надевайте и улучшайте доспехи, шлемы, магические амулеты и т.д.

- Путешествуйте по 6 провинциям, чтобы победить зло и закрыть Врата Теней.

Бой с тенью 2. Готовьтесь к бою!

Геймплей

В игре существует два основных типа ударов: удар рукой (оружием) и удар ногой, Направление удара зависит от движения джойстика, которое вы используете вместе с клавишей удара. Некоторые комбинации требуют два удара вместо одного для исполнения. Когда персонаж бездействует, он блокирует все удары, значительно снижая их урон (не действует против магии, метательного оружия, критических ударов и бросков). По мере прохождения игроку станет доступно метательное оружие и магия.

Для участия в бою необходима энергия (исключение: режимы "Восхождение" и "Подземелье"). Каждые 10 минут реального времени прибавляется 1 единица энергии, максимально может накапливаться не более 5 единиц. Энергию также можно восполнить, заплатив 5 кристаллов (полное восполнение) или просмотрев рекламное видео (дается 1 единица энергии).

В игре существует такие виды экипировки как оружие, шлем, доспехи, магия и метательное оружие. Предметы приобретаются за золото (дается в награду за победу в бою) или кристаллы (даются в награду за победу над боссами и выполнение внутриигровых достижений). Некоторые предметы можно приобрести только за кристаллы. Также любой предмет можно улучшить за золото или кристаллы. Предметы можно зачаровывать на случайный эффект, используя при этом теневую энергию. Сила и стоимость зачарования зависит от рецепта зачарования.

В каждом Акте есть 6 основных режимов. Это Сюжетный бой ( бой с боссом акта), Турнир, Выживание, Испытание (С 2 акта и далее), Дуэль (требуется подключение к Интернету) и Затмение.

В Турнире нужно побеждать противников без каких-либо особых условий. Всего нужно пройти 24 стадии Турнира. В Интерлюдии необходимо пройти только 8 стадий.

В Испытаниях нужно побеждать в боях с особыми условиями (например, особенностями поля битвы или требованием к уровню снаряжения). Стадий, как и в Турнире, всего 24. В Интерлюдии необходимо пройти только 8 стадий.

Читайте также: