Скайрим амулет некроманта как получить

Обновлено: 01.06.2024

Содержание

Описание

Амулет всегда усиливает магические способности своего носителя и поэтому интерес к нему со стороны всевозможных колдунов и волшебником вполне объясним.

В The Elder Scrolls: Arena

  • Дополнительная защита: 9 AC, постоянный эффект.
  • «Щит от чар»: неуязвимость к магии, шанс успеха (50 + 2/ур.)%, длительность (1/ур.) раундов, при использовании, на себя.
  • «Кровь тролля»: регенерация здоровья 5 п. каждые 5 раундов, длительность (1/ур.) раундов.
  • Увеличение интеллекта: 15 п. на (5/ур.) раундов.

В The Elder Scrolls II: Daggerfall

Амулет Некроманта может быть получен как случайная награда за выполнение следующих квестов:

  • Квест « рыцарских орденов, в которые вы можете вступить.
  • Финальный квест основной сюжетной линии.

Амулет содержит в себе следующие чары:

  • «Мудрость»: увеличение интеллекта на (1–10 + 3/ур.) п., постоянный эффект.
  • Поглощение заклинаний: шанс успеха (10 + 5/ур.)%, постоянный эффект.
  • «Кровь тролля»: регенерация здоровья (1 + 1/ур.) пп. за раунд, длительность (5+ 5/ур.) раундов (при использовании).

В The Elder Scrolls III: Morrowind

В этой игре амулет принадлежит Требониусу Арториусу, главе Гильдии магов Вварденфелла. Нереварин может стать владельцем реликвии несколькими путями:

Амулет несёт на себе следующие чары (постоянный эффект, на себя):

В The Elder Scrolls IV: Oblivion

К сожалению, постоянно владеть амулетом не получится, ведь его придётся вернуть организации. Это обстоятельство исправляется Unofficial Oblivion Patch. Возглавив Университет волшебства, протагонист обнаружит Амулет Некроманта и Шлем Червя (другую возвращённую реликвию) в апартаментах архимага.

    интеллекта на 4 ед.
  • Повышение силы воли на 4 ед.
  • Повышение колдовства на 2 ед. на 30 ед. силы на 10 ед.
  • Понижение выносливости на 10 ед.
  • Повышение интеллекта на 6 ед.
  • Повышение силы воли на 6 ед.
  • Повышение колдовства на 4 ед.
  • Повышение магии на 50 ед.
  • Понижение силы на 13 ед.
  • Понижение выносливости на 13 ед.
  • Повышение интеллекта на 8 ед.
  • Повышение силы воли на 8 ед.
  • Повышение колдовства на 6 ед.
  • Повышение магии на 70 ед.
  • Понижение силы на 16 ед.
  • Понижение выносливости на 16 ед.
  • Повышение интеллекта на 10 ед.
  • Повышение силы воли на 10 ед.
  • Повышение колдовства на 8 ед.
  • Повышение магии на 90 ед.
  • Понижение силы на 19 ед.
  • Понижение выносливости на 19 ед.
  • Повышение интеллекта на 12 ед.
  • Повышение силы воли на 12 ед.
  • Повышение колдовства на 10 ед.
  • Повышение магии на 110 ед.
  • Понижение силы на 22 ед.
  • Понижение выносливости на 22 ед.
  • Повышение интеллекта на 14 ед.
  • Повышение силы воли на 14 ед.
  • Повышение колдовства на 12 ед.
  • Повышение магии на 130 ед.
  • Понижение силы на 25 ед.
  • Понижение выносливости на 25 ед.

В The Elder Scrolls V: Skyrim


Вечер добрый всем. Столкнулся с одной проблемой, не знаю куда деть Странный амулет (он же Амулет Некроманта) после квеста с расследованием убийств в Виндхельме.
Сам Квест уже давно выполнен но этот Амулет никто не покупает, да и избавиться от него не могу.Слышал что можно продать в Виндхельский музей, но у Каликсто в диалоге нет продажи амулета. Как быть? может кто сталкивался с такой проблемой?


это один из самых забагованных квестов, после того как в доме находишь амулет, есть 2 варианта, либо идти в музей и тогда Каликсто предложит его купить, позже этот амулет можно будет снять с его трупа, Либо пойти на второй этаж дворца и там поговорить с магом(имя не помню как то . Неживой, так вроде) показать амулет магу, он расскажет про него, а потом выдаст, сам по себе амулет дает бонус к колдовству вроде


Пойти к магу на втором этаже дворца, рассказать про подозрения Виолы. В ответ герой услышит опровержение слов полубезумной старухи (не нужно говорить с управляющим про убийства).
Показать магу амулет, который тот опознает как Амулет некроманта и произведёт обмен. Вдобавок герой узнает, что совсем скоро будет ещё одно убийство и следует подстеречь убийцу на рынке.


Амулет Некроманта является легендарным артефактом, созданным Маннимарко, Королём Червей. Носящий этот амулет, становится мудрым не по годам и гораздо более способным в магии школы колдовства. Амулет неустойчив в этом мире, и всегда обречен на исчезновение и повторное существование, появляясь в местах, удаленных от места исчезновения.

Странный амулет встречается при расследовании недавних убийств в Виндхельме в ходе выполнения квеста "Кровь на снегу" в Хьериме, доме Фригги Расколотый Щит. В разговоре об амулете с Каликсто Корриумом, он расскажет, что это Камень Колеса, амулет традиционно является древним символом власти придворных магов Ярла Винхельма и предложит купить его за 500 золотых. Вунферт Неживой обвиненный в том, что он является "Мясником", расскажет вам легенду об "Амулете Некроманта".

). На клавиатуре она находится слева от единицы и над клавишей TAB. Далее необходимо выбрать для какого персонажа вы будете создавать предмет, или же редактировать характеристику/навык.

Делается это очень просто. Если вы, скажем, хотите создать что-либо для своего персонажа, перейдите к виду от третьего лица, затем откройте консоль (клавиша

) и, наведя указатель мыши на главного героя, кликните по нему. В результате в верхней части к слову «Консоль», в скобочках добавится (PlayerSaveGame). Готово, теперь вы можете вводить любой чит и радоваться появившимся предметам в вашем инвентаре, или же повысившимся характеристикам персонажа в его статистике.

Коды на амулеты

Код из примера добавит в инвентарь героя один пояс Зайнаб.

Коды на кольца

Код из примера добавит в инвентарь героя одно Вычурное кольцо.

Вам также может понравиться

Маг из расы Данмеров

Коды на заклинания (Morrowind)

Читайте также: