Серп и молот прохождение

Обновлено: 04.07.2024

В игре присутствуют, как минимум две концовки. Одна из них, это начало ядерной
войны между СССР и Союзниками. Вторая, это спад напряженности, разоблачение
заговорщиков среди американцев и полностью счастливый конец. Судя по диалогам,
есть ещё ветвления, но я буду рассматривать только две из вышеперечисленных. В
сериях миссий помеченных мной как «гонка со временем» есть смысл соблюдать их
очерёдность, в противном случае ядерная война.

Концовка №1 (Ядерная война).
Собственно сильно мудрствовать тут не надо, просто после перехода границы
начинаем мочить всех кто шевелиться. После того как вы перестреляете полицию в
Зайценбурге, вам предложат миссию захвата моста, пройдя которую вы увидите
киношку про начало ядерной войны и захват Европы Советскими войсками.

Концовка № 2 (Недопустить ядерных ударов по СССР)
Итак начнём с выбора персонажа. При выборе, учтите что настреляться в волю вам
дадут только ближе к середине игры. А до этого вашим лучшим оружием будет набор
метательных ножей. Мой выбор, разведчик! Придётся очень часто переодеваться,
шляться по городам в пилотке со звёздочкой и пулемётом наперевес Вам не дадут.
Отсюда вывод, хоть камуфляжи и выглядят здорово, лучше своего персонажа одеть в
гражданку.

Миссия №1 (Переход границы)
После разговора входим в режим скрытности, ждем некоторое время, до появления
нашего танка и разрезав забор спокойно переходим границу. (Рекомендую перед
выходом взять в одну руку гранату, а в другую автомат).

Миссия №2 (Провал встречи с Вацлавом)
При входе в локацию «Хрендорф», Вам показывают заставку, где группа «Часовых»
расстреливает Вацлава и двух солдат «Молота Тора». После короткого диалога между
собой расстреливают и Сандерс. А теперь всё в ваших руках, ликвидируйте палачей!
Гранату в тройку солдат с винтовками, оставшегося офицера и солдата очередями из
автомата. Фух, подходим к трупам собираем все винтовки, разряжаем их и
выбрасываем, впрочем одну винтовку стоит оставить себе. Подходим к
расстрелянным, после монолога, берём на плечо Сандерс и волокем её в дом к
доктору, расстреливали под окнами его комнаты. Говорим с ним отстёгиваем 500
баксов за лечение, у доктора кстати можно покупать и продавать медикаменты.
Подходим к гражданскому (сидит у входа дома напротив) он скажет, что скоро сюда
приедут остальные солдаты «Часовых» и если на трупах ещё валяются винтовки то вы
получите неплохое подспорье в битве с Часовыми. Ждём, обычно нападение
происходит после 12.00 по игровым часам. Уничтожив отряды часовых, заходим в лес
и видим радиостанцию. Перетаскиваем её в дом и выходим на связь. После сеанса
связи, идём в гараж к Кодраду и соглашаемся на предложение помочь с конкурентом.
Конрад предоставляет в Ваше распоряжение самую большую комнату, где стоит
радиопередатчик (про Конрада теперь можно забыть). Теперь это ваша база! Кстати
железные шкафчики в комнате это безмерные ящики для сбора ваших трофеев.

Миссия №4 (Лес) (гонка со временем)
По пути к конвою нас перехватывает местный преступный босс и предлагает
добровольно расстаться со всей своей наличностью. Выбираем «Позаговаривать
зубы», и предлагаем ему совершить совмесную атаку на конвой. Кстати в этой
локации находится домик лесовика, хозяин которого за определённую плату может
улучшить любое Ваше оружие (глушители, снайперские прицелы, обрезы). И
предлагает в продажу все виды инженерного инструмента.

Миссия №5 (Конвой) (гонка со временем)
Как ни странно, но по прихоти разработчиков, самого слабого, из Ваших бойцов
«Ларри», оставляют одного против пары самых крутых, находящихся в охране конвоя.
А соответственно, если вы хотите сохранить сего бойца для последующих свершений,
то в течении нескольких секунд перед взрывом моста надо этим бойцом быстро
отойти от окна вглубь дома (главное чтобы его не заметили враги), спрятаться и
сидеть тихо как мышка почти весь бой. После взрыва моста главным героем
отсиживаемся в лесу и тихонечко (при помощи метательных ножей, автомата с
глушителем) уничтожаем тех охранников которые забежали в лес, ожидаем
бандитского подкрепления. Совместно с бандитами добиваем всех на нашей стороне
моста. Берём винтовку и отвлекая Эндрю с охранниками, на себя (пускай палят
через пропасть, глядишь промажут), уничтожаем их с помощью Ларри.
Расплачиваемся с бандитами (у Вас и так вагон проблем, зачем ещё и эти).
Собираем трофеи, (обязательно возьмите удостоверение Эндрю и два комплекта формы
английской армии). Больше собирать ничего не стоит, всё это можно собрать
познее. Выходим.

Миссия №6 (Блокпост)
Уничтожаем всех террористов в русской форме, быстро собираем трофеи и
сматываемся пока не появились американцы. После боя лучше сохраниться, а то со
сбором трофеев можно не успеть.

База (Хрендорф)
Нанимаем Сандерс (разведчик) за 150 баксов и оставляем Ларри (надо взять
персонажа и клацнуть им на кровать) в Вашей комнате. Выходим на связь. Берём все
ненужные стволы для продажи.

Миссия №7 (Хутор)
Выбрасываем все стволы, идём к Зигфриду, после диалога он отстёгивает нам деньги
за взрывчатку, открывает магазин с оружием (цены ниже, а выбор больше чем у
Конрада) и разрешает проходить к нему с оружием в любое время (рекомендую
прикупить парочку тротиловых или динамитных шашек и положить в шкаф на базе,
пригодятся потом). (Если вы плюнули на мой совет см. «База» и притащились на
Хутор с Ларри, то Зигфрид его бандиты и Ларри Вас атакуют (зачем платить когда
можно всё получить нахаляву?) Каковы шансы безоружного главного персонажа
посреди кучи вооруженных бандитов?

База (Хрендорф)
Берём в команду Ларри. Переодеваем главного героя в форму британского офицера,
Сандерс в форму британского солдата, Ларри в гражданку. Обязательно иметь при
себе удостоверение Эндрю. Максимально очистить инвентарь.

Миссия №8 (Конвой)
Смотрим ролик ареста Фиделя и собираем все трофеи.

Миссия №10 (Лес)
Встречаемся с Фиделем теперь у Вас в команде два инженера. Общаемся с лесником,
и получаем второе место базирования. Закупаем штук 6-8 щупов и несколько
отмычек.

База (Хрендорф)
Переодеваем Фиделя в гражданку, показываем удостоверение Марте, отстёгиваем 600
баксов за информацию. Она говорит как в Зайценбурге найти спеца по подделке
документов. Перед входом в локацию «Зайценбург» возьмите только ножи, пистолеты
и кусачки с помощью которых проходили границу. Всё оружие (пистолеты, ножи)
переложите в инвентарь персонажей в гражданке! В руках оружия быть не должно!
Персонажам в гражданке можно в инвентарь положить гранаты.

Перед входом в локацию «Зайценбург» можно походить по локациям, продать ненужные
стволы, (продавайте всё кроме четырёх пистолетов, и ножей с кусачками). Деньги
всегда нужны!

Миссия №11 (Зайценбург) (гонка со временем)
Действовать надо очень деликатно и тихо. Любое столкновение с полицией приведёт
к ядерной войне! Идём на площадь к торговцу книгами. Если вы вошли в город со
стволами наперевес, или в форме советского диверсанта, сбежится полиция и в
лучшем случае за взятку дадут свалить из города! В худшем ядерная война! За
небольшую мзду в пользу книготорговцев он переделает удостоверение Эндрю на Ваше
имя. (Джон Грем). Далее заходим в бар вход в него показан на ролике) и
заказываем у бармена пиво. Выходим из бара, взламываем дверь на первый этаж, и
быстро режем хозяина, другой вариант пробегаем пока он находится в соседней
комнате в комнатку смежную с ванной. Инженером (Фидель, Ларри) разминируем буфет
в комнатке. И бьём по нему ножом со всей дури, пока он не развалиться.
Вывалиться план диверсии на водозаборной станции и куча чистых бланков
паспортов. Если в команде находиться Ларри, то он скажет что водозабор
находиться в Винтсбурге (другой вариант сгонять с папкой к леснику). Бежим на
железнодорожную станцию (вход возле полицейского участка). Договариваемся с
машинистом отстёгиваем 600 баксов и едем в Винтсбург.

Миссия № 12 (Винтсбург-Железнодорожная станция)
Главная Ваша задача здесь попасть в локацию «Водозабор» не подымая лишнего шума.
Похождение1.
Можно внять разговору главного героя с командой, и попытаться пройти контроль
патруля. Если интеллект Вашего героя достаточно высок, то все будет хорошо, если
нет, то патруль Вас атакует.
Прохождение2 (Нормальные герои, всегда идут в обход).
Рулим налево и за небольшим домиком проходим к выходу в локацию «Водозабор»,
берём стволы в руки, ждем когда с выхода свалит патруль и включаем боевой режим.
В боевом режиме перебегаем всеми персонажами на выход в локацию и всё.

Миссия № 13 (Винтсбург-Водозабор)
Мдяяя… Вы попадаете в самое пекло и практически безоружными, если Вы, как и я
резали всех до этого в игре метательными ножами, то этот навык у вашего героя
достаточно велик и Вам в этом бою будет немного легче. Общие рекомендации, это
спрятаться за взорванный грузовик, походу прирезав заныкавшегося там солдата
молота, отобрать у него автомат. Ну и всё в Ваших руках. После победы бежим в
подземелье (вход в здании водозабора) взяв с собой канистры с ядом, Беломор,
сняв мину в самом здании и желательно прихватив оружие. Американских солдат
лучше не ждать!

Миссия № 14 (Винтсбург-Подземка)
Просто надо замочить всех врагов и выйти наружу. Противники, по моему мнению
круты до безобразия, кстати далее в игре они все будут такими. Основную
головную боль доставит блокпост со стационарным пулеметом. Учитывая крутизну
противников, им абсолютно не мешает ваш режим скрытности. Вас увидят, прервут и
уничтожат. Поэтому единственный способ (который я нашел) хоть как-то пройти
этот участок это в режиме свободной ходьбы выбежать на открытый участок лицом к
врагу, и резко (пока не включился режим прерывания) войти в боевой режим. Первым
выстрелом снимаем пулемётчика на стационаре. Ну а потом выпрыгиваем всей кодлой
и валим остальных.
Кстати подобная тактика вам будет очень помогать и в дальнейшем. Ну что, всех
уничтожили? Выкидываем весь мусор, типа канистр с ядом и беломора. Собираем
оружие и выходим.

Миссия №15 (Винтсбург-Подземка-Выход)
Смотрим диалоговый ролик, взваливаем на плечо Зигфрида, собираем трофеи и
выходим.

База (Хрендорф, Хутор, Лес)
Зигфрид рассказывает про базу Молота Тора и присоединяется к команде.
Максимально укручаем, стволы (прицелы, глушители). Переодеваемся в самый
незаметный камуфляж, закупаем бронежилеты, выкидываем из инвентаря удостоверения
и паспорта (лучше взять лишнюю гранату). Со шпионскими историями почти
покончено! Дальше будет только бой! Мы созданы для боя!

Миссия № 16 (База Молота Тора)
В этой локации надо быть максимально кровожадным и уничтожать всех и гражданских
и солдат молота! (Часть гражданских мужчин, через некоторое время атакует вас в
спину по подлому, разбирать кто хороший, а кто плохой некогда! Валим Всех!
Оставляем только женщин или женщину внутри здания базы молота. Ну что все? И
только трупы возле базы, украсят праздничный пейзаж? Смотрим сейф (в подвале
базы) слушаем вставку диалог, говорим с женщиной на первом этаже базы (если вы
её уничтожите придется переигрывать). Собираем трофеи, выходим.

Смотрит ролик, Вот какие Вы с командой замечательные.

Миссия № 17 (Засада Хрендорф)
Врагов аки тараканов в дешевой столовке, все круты и горят желанием поплевать
на Ваш труп. Когда вы всех ликвидируйте, то соберите все трофеи, оружие из рук
и инвентаря в железный шкафчик. Переоденьтесь в форму английских солдат и
гражданку, положите в инвентарь динамит или тротил (я говорил что надо купить
раньше). И выходите.

Миссия № 18 (Зайценбург)
Спускаемся в кабак, за стойкой бармена есть вход в канализацию. Спускаемся в
канализацию.

Миссия № 19 (Зайценбург Канализация)
Взрываем динамитом или тротилом кирпичную кладку (возле прохода с неактивной
лестницей, там ещё куча мусора.) Открываем кодовую дверь код 401201 (можно
узнать у Зигфрида если он жив и вы подымете обрывок записки). И вот вам новая
база с радиостанцией, оружием и койками. Открываем железный шкаф и туда
волшебным образом перемещается всё, что лежало в шкафу Хрендорфа. Ура!
Переодеваем главного героя в гражданку, берём (в инвентарь, не в руки)
метательные ножи, пистолет, гранаты. Выходим на связь. Выходим из канализации по
самой дальней от точки входа лестнице.

Миссия № 20 (Зайценбург Железнодорожная станция)
Подходим к машинисту, отстёгиваем 600 баксов и едем в Винтсбург.

Миссия № 21 (Винтсбург Железнодорожная станция)
Заходим в домик, мимо которого вы пробирались на водозабор. Говорим с человеком
в чёрном, ждать его смысла нет. Выползаем на точку начала, стараемся не
попадаться американцам.

Миссия № 22 (Аэродром)
Задача забрать мешок с документами и уничтожить всё живое. Заходим с чёрного
хода в самое большое здание, в ящике берём винтовку и патроны к ней. Ну зайцы…..
БЕРЕГИТЕСЬ! Не стоит давать возможность попасть врагам в радиорубку, а то к
«зайцам» прибудет подкрепление. Мешок с документами находится в грузовике около
самолёта.

Миссия № 23 (Встреча с Сандерс)
Поговорите с Сандерс и согласитесь отдать ей часть документов с информацией о
терактах на американской территории.

База (Канализация Зайценбург)
Солнышко пригреет лучиком
Ивушка помашет прутиком
Домой, домой пора домой…
Собираем всю команду, вооружаемся до зубов, камуфлируемся. Выходим.

Миссия № 25 (Туннель с бомбой)
Пуля просвистит пронзительно
АКС трещит презрительно
Домой, домой пора домой…
Бой в этой локации как ни странно ожидается не самый сложный. Единственное,
подходить к бомбе по железнодорожным путям нежелательно. Лучше залазить к врагам
в окошки и мочить их уже там. После уничтожения всех врагов, расстреляйте бомбу
из автомата (пока не появится рваная дырка с проводами) подходите всей командой
к лестнице (крайний правый туннель от точки начала). Нажимайте на лестницу.

Миссия № 26 (Возмездие)
Мальчики опять надеются
Что бой, последний бой
Ждут они когда приказ придёт
Домой, домой…
Оказывается молоты уже здесь и устроили засаду вашему начальству, полковнику
Михалеву. Задача уничтожить врагов, полковник Михалёв должен выжить. Наконец то,
от солдат в американской форме не надо бегать как заяц.

Для того чтобы активировать консоль, найдите в папке cfg файл s3autoexec.cfg. Откройте его с помощью “Блокнота”, отыщите строку \\wirbelwind и замените ее на wirbelwind (то есть просто уберите два слеша в начале строки). Теперь нажатием клавиши “

” (тильда) во время игры можно вызвать консоль и вводить следующие коды.

game_noai 1 — отключить искусственный интеллект.

i_am_an_alien 1 — все союзники становятся невидимыми (чтобы код подействовал, надо перезапустить миссию или просто загрузить сохраненную игру).

Несколько подписей на листе бумаги. Яркие вспышки фотоаппаратов. Поздравления. Обязательный фуршет. В 1949 году мы наконец-таки подписали договор ОСВВ (О сокращении выдуманных вооружений) и разделались с панцеркляйнами. Сотни этих металлических чудовищ отправились на переплавку. Металл, из которого они были сделаны, пригодился для производства куда более полезной продукции — “ Серпа и молота ”.

Европа тем временем менялась буквально на глазах. Вторая мировая окончилась, Германия повержена, и уставшие от войны люди начали потихоньку налаживать мирную жизнь. Союзники, однако, быстро нашли повод для того, чтобы поругаться, и вот уже солдаты, которые еще вчера вместе воевали против одного врага, подозрительно смотрят друг на друга сквозь амбразуры блокпостов. Что это там такое промелькнуло в кустах? Заяц? Да, пусть для них это будет заяц, а не советский разведчик, пересекающий демаркационную линию. Сделать на той стороне ему предстоит многое: СССР и США с Британией балансируют на грани военного конфликта, и любая информация о намерениях и действиях противника может оказаться очень полезной.

Сюжет “Серпа и молота” разворачивается в очень интересное время. С одной стороны — это уже не пресловутая Вторая мировая. С другой — ее дух чувствуется повсюду. Герои игры начинают знакомство друг с другом с традиционного вопроса: “А ты где воевал?”. В ответ называются номера частей, перечисляются места, в которых довелось проливать свою и чужую кровь, — чувствуется, что люди устали от войны и очень хотят вернуться к мирной жизни. Впрочем, сделать это пока не получается. Послевоенная Германия — именно здесь разворачивается действие игры — еще очень слаба, и часть ее территории погружена в анархию: оружие продается на любом углу, бандитов ничуть не меньше, чем полицейских и солдат, а выстрелы гремят почти каждый день. Идеальное место для разведчика, кстати. Раствориться в толпе, сделаться практически незаметным и потихоньку втягивать в себя информацию здесь проще простого.

Ведь говорили же знающие люди — не держи канистры с бензином в гараже!

Собственно, этим нам и предстоит заниматься почти всю игру, постепенно выясняя новые детали заговора, цель которого — привести мир к очередной военной катастрофе. Но для начала — обязательный удар лбом об стену! Взращенные “ Операцией Silent Storm ” (именно на базе этой игры сделан “Серп и молот”) игроки обязательно попытаются взять сюжет штурмом и, записав на свой счет несколько десятков убитых врагов, сами доиграются до Третьей мировой. Говорилось же: обстановка напряженная, обе стороны готовы броситься друг на друга. Станете шалить в тылу противника, оставляя за собой горы трупов, — нервы у командующих не выдержат и начнется война. Удивительно, но факт — на протяжении почти всей игры нам придется сдерживать себя, стараясь как можно реже вступать в бои. Хитрый кусок программного кода запоминает каждую проделку игрока и, как только этих самых проделок становится слишком много, ставит ему “неуд” по поведению.

Сюжет, как и полагается, нелинеен. Миссии можно выполнять разными способами (в том числе и мирными — любителям потрепать языком обязательно понравится местная система диалогов), а к финалу ведет множество дорог. Да и самих концовок в игре несколько. Кстати, отдельно хочется отметить работу людей, создававших заключительные ролики, — они подарили нам настоящие мини-фильмы с очень интересными сценариями. Смотреть их — одно удовольствие!

А это тебе — за Яна Гуса!

Вообще, “Серп и молот” поражает своим нетрадиционным подходом почти на каждом шагу. Понимаете, мы привыкли к тому, что даже очень сложные компьютерные игры живут по законам, которые нам, игрокам, понятны. Здесь другие правила — почти такие же, как в жизни. В ближайшем городе полицейский патруль попытался взять вас в плен? Так нечего ходить по территории противника в советском маскхалате! Раздобыли гражданскую одежду? Все равно будьте начеку — стражи порядка могут решить проверить у вас документы. Впрочем, достать “корочки” тоже не проблема — были бы деньги. И вот мы уже выпрашиваем у богатого люда задания и становимся частым гостем у местного оружейника, который с радостью купит добытые в боях стволы.

Есть, правда, другой вариант — наведаться в тот же самый город, только ночью. Полиция будет не так активна, и если действовать аккуратно, то можно провернуть все что задумали, не попадаясь ей на глаза. Вообще, время играет очень важную роль в “Серпе и молоте”. Так, далеко не каждое полученное задание будет покорно терпеть до того момента, когда вы, вдоволь нагулявшись по окрестностям, решите приступить к его выполнению. Да что там задания: даже винтовку, отданную торговцу для модернизации, придется ждать несколько игровых часов.

Единственное, что выглядит в “Серпе и молоте” несколько нелогичным, — это наемники. Всего за пару дней можно набрать себе в команду самого разношерстного народу. Это, если честно, не совсем в духе профессионального разведчика — вербовка агентов на территории противника конечно же ведется, но обычно куда более осторожно и медленно. Впрочем, не стоит забывать, что мы все-таки играем в игру, причем тактическую — действовать несколькими бойцами здесь намного интереснее, чем одним. Подчиненные, разумеется, требуют заботы и внимания: один дружит с этими, другой терпеть не может тех. Для того чтобы собрать команду хотя бы из четырех-пяти человек, приходится быть очень талантливым политиком.

Наличие “Операции Silent Storm” в списке “родителей” конечно же дает о себе знать. Практически не изменилась графика — сразу узнаются знакомые модели зданий, людей и техники. Движок продолжает щеголять отменной физикой и позволяет нам разломать практически все, что хочется. Впрочем, разрушаемость в “Серпе и молоте” не очень важна — сражения здесь не столь масштабны, да и происходят намного реже. Хотя возможность проделать дверь там, где хочется, радует, как и прежде.

Стоять! Никого нет дома, говорю!

Боевая система, хоть и похожа на оригинальную, но претерпела множество изменений. Больше всего в глаза бросается отлично сбалансированное оружие. Так, например, намного мощнее стали пистолеты-пулеметы: если раньше они проигрывали винтовкам и пулеметам почти по всем параметрам, то теперь идут с ними вровень. Убраны из игры панцеркляйны и футуристическое вооружение — невелика, если честно, потеря.

У борцов за права игроков, разумеется, найдется несколько поводов бить тревогу. Например, строго ограничен вес носимого оружия: всего пара стволов в инвентаре — и ваш боец уже перегружен. Скрытный режим, который так выручал в “Операции Silent Storm”, теперь позволяется включать только тогда, когда боец находится в тени или в темноте. Сражения стали заметно сложнее: на стороне противника почти всегда численное преимущество, да и искусственный интеллект действует очень аккуратно и грамотно.

К сожалению, перекочевали из “Операции Silent Storm” и некоторые недостатки. Озвучка, как и прежде, ужасна. Похоже, что это уже традиция такая — придумывать персонажам реплики, которые абсолютно не соответствуют возникающим в игре ситуациям. Кроме того, в “Серпе и молоте” бойцы отчаянно пытаются шутить, но юмор у них, если честно, плоский и некрасивый.

За навороченную графику все еще приходится расплачиваться размерами карт: местные “города” состоят из двух-трех улиц и десятка зданий — размахнуться, разумеется, негде. Кроме того, разработчики чересчур увлеклись скриптовыми роликами на движке, который не предназначен для показа крупных планов — выглядит все это как кукольный театр.

Дают о себе знать и еще два не очень приятных момента. Во-первых, бюджет у проекта явно не очень высок — при прохождении игры создается ощущение, что можно было (и наверняка хотелось!) сделать чуточку больше, но, увы, не удалось. Во-вторых, сотрудникам Noviс&Co все-таки еще не хватает опыта. И это логично — ведь еще вчера они были обычными фанатами “Операции Silent Storm”, которые просто хотели сделать хорошую модификацию к своей любимице.

Бравый американский шпион тренируется быть русским военным. Получается пока не очень хорошо.

“Серп и молот” полностью оправдывает свое название — проект оказался потрясающе патриотичным, что, если честно, редкость для отечественных игр. СССР здесь выступает в роли доброй и справедливой державы, советский разведчик — настоящий герой, который пытается спасти мир от надвигающейся катастрофы. Атмосфера игры чем-то напоминает наши старые фильмы про войну: чуточку наивные, но добрые и героические.

А главное — никаких вам “хороших плохих”. Когда на одном из форумов разработчиков спросили о том, почему нельзя играть за другую сторону, последовал категоричный ответ: “Нам это не интересно. “За американцев” пускай делают американцы”. Звучит наивно, говорите? Как раз нет — иностранные разработчики, создавая свои игры, руководствуются очень похожей логикой.

. и сделали. Только не модификацию, а полноценную игру. Причем, несмотря на мелкие недостатки, очень успешную. “Серп и молот” уже сейчас можно назвать одним из главных открытий 2005 года — настолько ярким, неожиданным и необычным получился проект.

Классный сюжет — нет

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 100%

Звук и музыка: 6.0

Интерфейс и управление: 8.0

Дождались? Очень правильная пошаговая тактика: глубокая, сбалансированная и интересная. С такой можно пойти в разведку!

Прежде чем начать движение, достаньте из рюкзака кусачки и вооружитесь. После этого ползком подберитесь к проволочному заграждению и проделайте дыру в заборе, чтобы перейти кордон. Далее, ползком, двигайтесь в конец карты к ручью.

Став свидетелем расстрела группы Вацлава, забросайте гранатами зондер-команду, осуществлявшую казнь. Потом подойдите к расстрелянным, окажется, что девушка еще жива. Отнесите ее в дом, возле которого были казнены подпольщики. Вам нужно доставить ее в комнату на первом этаже, похожую на больничную палату. Затем дождитесь доктора, чтобы поговорить с ним. Разговор закончится потерей 500$, которые вы заплатите за лечение Сандерс.
Далее выходите на улицу и двигайтесь к дому напротив. На крыльце здания вас окликнет местный житель, который сообщит, что вскоре должны появиться остальные каратели. Итогом вашего разговора станет создание народного ополчения, которое поможет вам отбить атаку неизвестного противника. После боя вам нужно забрать рацию, которую каратели оставили в небольшом леске, и отнести ее в дом, чтобы выйти на связь с центром.
Окончив переговоры, отправляйтесь в гараж, чтобы пообщаться с Конрадом. Далее вернитесь в комнату на втором этаже, чтобы разобраться с полученными после боя трофеями. После этого вернитесь к Конраду, он расскажет вам, чем занимается и попросит выполнить одно поручение, соглашайтесь и отправляйтесь к Зигмунду.

Взрывчатка для Зигмунда.

Подойдите к солдату, стоящему у ворот. После разговора с ним выложите все оружие на землю и идите в дом слева. Там вы найдете Зигмунда и сможете с ним потолковать. Примите его предложение о доставке "мыла", после этого пообщайтесь с Лари, который будет стоять недалеко от Зигмунда и отправляйтесь в точку, отмеченную на карте.
Во время движения к конвою, вам повстречается Питер Клаус вместе со своими подручными. Он вежливо попросит отдать ему все деньги. Не вздумайте атаковать его - вас просто размажут по стенке, а "позаговаривайте ему зубы", тогда вы, добравшись до конвоя, получите реальную помощь с его стороны, хоть вам и придется отдать часть денег. После любезного разговора с Клаусом сходите в сторожку к леснику. Этот дедуля занимается модификацией и ремонтом оружия, так что, когда возникнет необходимость, обращайтесь к нему за помощью. Закончив все эти дела, отправляйтесь к конвою.
Взорвавшийся мост разделит вас с Лари. Когда игровой процесс перейдет к вам в руки, выведите Лари из дома через задний вход. Сами же идите вверх к дороге, но не выходите из леса. Вам нужно переждать пару ходов до появления подкрепления в лице парней Питера. После окончания боя подойдите к одному из бандитов Питера и отдайте ему 1000$. Далее заберите форму британского коммандос и подберите удостоверение на имя Эндрю Лисни, которое, возможно, вам понадобится. Теперь можно возвращаться к Зигмунду.
Спокойно добраться до хутора у вас не получится. На перекрестке вы попадете в засаду, устроенную диверсантами, переодетыми в советскую форму. Бой с ними будет достаточно тяжелым из-за вашего неудобного первоначального положения. Можно только посоветовать на первом ходу отвести Лари за кусты, расположенные слева от грузовика, а главного персонажа положите в ложбину, идущую вокруг блокпоста. Если ваш бой затянется позже 8:10 утра, то к месту сражения подойдет группа английских солдат, которая тоже будет вас атаковать. Так что рассчитывайте ваши силы. После того как вы выберетесь из этой переделки, отправляйтесь на хутор.
Зигмунд обрадуется вашему возвращению и проникнется к вам нешуточным доверием. Теперь вы сможете входить на хутор, не разоружаясь, к тому же он отдаст вам в команду Лари. Получив деньги и проделав все нужные вам манипуляции в магазине, возвращайтесь в Хрендорф, чтобы сообщить в центр о переодетых диверсантах.

После доклада вам будет поручено произвести разведку в одном из близлежащих городов. Но прежде чем приниматься за дело, спуститесь на первый этаж, чтобы поговорить с Сандерс. Девушка уже пришла в себя, и будет бойко отвечать на вопросы, после чего вы сможете ее нанять за 150$ в неделю. Вооружите ее тем, что есть у вас на складе. После этого зайдите в комнату к Марте и покажите найденное вами удостоверение. За небольшое вознаграждение она подскажет вам, что нужно отправляться в Зайценберг к некоему Гюнтеру, который содержит книжный магазин.
Прежде чем идти в город, оставьте своих товарищей на отдых (нужно кликнуть по кровати в комнате на втором этаже), выложите все свое оружие, оставив в ранце только пистолет, и наденьте гражданскую одежду. В Зайценберге вы должны появиться не раньше 6 часов утра, иначе вам придется сидеть и ждать появления Гюнтера на площади между двух книжных лотков. Когда он появится, поговорите с ним. Всего за 400$ вы получите удостоверение уже в том виде, в котором нужно. После этого возвращайтесь в Хрендорф.

Соберите своих бойцов и отправляйтесь к месту, где вы грабили английский конвой. Там вы увидите, как англичане возьмут в плен Фиделя Санчеса. Далее от Сандерс вы узнаете, что неподалеку располагается военная тюрьма, куда Фиделя скорее всего и доставят. Вам останется только добраться туда.
По прибытии на место разоружитесь и зайдите в дом к коменданту тюрьмы. Не забудьте, на вас должна быть надета гражданская одежда. Предъявив ему поддельное удостоверение, потребуйте привести Санчеса. Комендант подчинится вашему приказу, и заключенный будет доставлен. После этого вы покинете дом начальника тюрьмы и сможете завербовать Санчеса к себе в отряд. Окончательную договоренность вы достигните в доме лесника, который чинит оружие. После этого вам придется поговорить с Карлом (так зовут лесника), он предложит вам подзаработать немного деньжат. Для этого надо вернуться в Зайценберг и посетить одного антиквара.

Оставьте отдыхать свой отряд у лесника, а сами отправляйтесь в город к торговцу редкостями. Он живет в доме, расположенном напротив полиции. Разговор с ним не даст результата, поэтому врежьте этому торгашу пару раз по сусалам, и он запоет другую песню. Итогом ваших переговоров станет ежедневная выплата 500$ со стороны антиквара. Далее возвращайтесь снова в лес, заберите с собой Санчеса, дождитесь вечера и вернитесь в город. Вам нужно спрятаться на втором этаже дома, что стоит слева. Ровно в 21:00 входные двери закроются, и Фидель сможет пробраться на первый этаж, чтобы взломать сейф. Получив форму, документы и план теракта, возвращайтесь в лес, забирайте остаток отряда и двигайте в Хрендорф.

Переоденьтесь в добытую форму, а потом отправляйтесь на хутор к Зигмунду. И не забудьте прихватить с собой план, который нашли в сейфе. Торговец оружием опознает местность и расскажет, как туда добраться. Далее вернитесь на базу в Хрендорфе и передайте в Центр полученные данные. После этого наденьте форму американского офицера и переоденьте еще кого-нибудь из команды в форму американского солдата. Запомните: прибыть на станцию вы должны не позднее утра 3/05/45, а еще лучше - ночью. Если же по прибытию вы обнаружите массу солдат на станции, то значит, теракт уже произошел, и игра пойдет по-другому. Если же все в порядке, то вам нужно идти влево от паровоза к синей черте перехода. На подходе вас остановит патруль, но вы сможете обмануть их и выйти к водозабору. Там вам нужно перебить всех диверсантов на улице, а потом спуститься в подвал, где прикончить еще парочку солдат неприятеля. Из подвала спускайтесь в подземные коммуникации через люк, который расположен в траншее под трубами. По коридорам подвала вы доберетесь до места, которое с первого взгляда похоже на тупик. На самом деле нужно включить нижний уровень (клавиша "-") и спуститься на второй уровень коммуникаций. Перед вами откроется коридор, буквально нашпигованный минами, так что будьте аккуратны. Когда же вы выйдете напротив позиции пулемета, стреляйте в солдата, сидящего у ящика. Тут нужно немного везения, нужно чтобы ваша пуля попала и в солдата, и в ящик, тогда детонирует мина на ящике, и вы сможете уничтожить пулемет и пару солдат. Но это еще не все, справа от позиции "станкача" стоит солдат с ручным пулеметом. От входа в эту часть коридора его не видно, и он может запросто завалить одного из ваших товарищей. Будет лучше, если вы закидаете это место гранатами. Далее вам нужно пройти вперед и перебраться еще на уровень ниже. Оттуда вам нужно двигаться до разветвления коридора, где свернуть вправо и спуститься вниз в траншею. Перед вами откроется последняя часть подземелья, которую нужно преодолеть перед выходом на свежий воздух.

Когда вы окажетесь на улице, вы встретитесь с командиром группы диверсантов. Он откажется сдаться, ничего не останется делать, как только пристрелить его. После этого двигайтесь в лачугу, расположенную в лесу. Там вы сможете подобрать кое-что из полезных вещей. Теперь вы можете покинуть игровую зону.
Закончив связь с центром, отправляйтесь к точке рандеву с советской диверсионной группой.

Командир группы сообщит вам обстановку в приграничной полосе и прояснит новое задание командования. Оно заключается в захвате особо важного моста. Но мало его захватить - нужно еще удержать переправу до подхода наших танков.
Когда вы окажетесь на месте, атакуйте дот справа, затем зайдите в тыл второго укрепления и уничтожьте солдат внутри него. После этого расположите свой отряд по обе стороны моста и отбейте атаку прибывшего подкрепления американцев. Далее вам нужно зачистить противоположную сторону моста и - третья мировая война началась.
Это, наверное, самая плохая из четырех концовок, которые задумали авторы.

ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ ОТ BRIGAND . ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.

§ 1 . Самая длинная ветка

Напишу пока один способ, которым проходил я. Н ачинаю сразу с Хрендорфа (Хр.).
1. Хр. начало: Мочу группу растреливающих. Вацлав мёртв. Беру Лизу, тащу её к доктору, плачу денег и он соглашается её полечить. Так же узнаю у него, что осталось ещё 10 человек из этой группы и они могут, появиться в любую минуту.
Выхожу на улицу, говорю, с подозвавшим меня местным, он предлагает помощь. Они собирают винтовки, которые остались от убитой мною группы Часовых. Патроны, я оттуда предварительно забрал, у мирных добровольцев, есть свои.
Иду на верх, открываю окно, сажусь на булки и начинаю ждать Часовых. Приходят. Кто не спрятался, я не виноват. Всех порешил, мирных добровольцев, всех покрошили.
Иду к Конраду, он даёт мне кров и ящики на верху под склад. Потом идёт ролик, наводящий на рацию. В комнате внизу, напротив госпиталя, там есть рация, но она разбита. Идем, забираем ту, которая в лесочке. Говорю по рации, там бардак, остаюсь без бабок, без явок, один. Начинаю крутиться.
Иду ещё раз к Конраду, он даёт шабашку, найти ему взрывчатку. Соглашаюсь. Потом он жалуется на одного из бандитов и просит наказать его. Зовут его Зигмунд, который живёт со своей бандой в локации Хутор(Х). Тут есть один важный момент, который разветвляет игру на разные ветки. Если конраду отказать, то дальше пойдёт другая игра, которую опишет кто-то другой, но пока не я.
Так же узнаю, что тёща Конрада, подделывает документы, а доктор лечивший Лизу, за бабки согласился лечить моих раненых, если они будут. Когда Лиза очухалась, нанимаю её в команду. Пора идти на Х. И разобраться с Зигмундом.
2. Иду на Х.: Говорю с Зигмундом и он предлагает за оплату в 3000 $ напасть на конвой. Соглашаюсь на взятие Конвоя. Этот конвой с взрывчаткой. В помощь получаю приколиста Лари и карту локации Коновой (К). Тут так же можно получить разветвление веток. Рулю на К.
3. При выходе с Х., игра не спрашивая, моего желания, кидает меня в локацию Лес (Л), на банду “Саши Белого” - Питер & СО - он же БОСС. Были долгие дебаты, про то, кто закончил лучшие курсы вежливости (типа меня с Новиком ) реверансы, этикеты всяко разные, меня чуть не стошнило как и Лизу, но посмеялся от души (респект Кошкину). Короче, выбрал я вариант, дать ему по голове и не замедлил воплотить это в жизнь. Можно так же выбрать вариант - позаговаривать зубы и он может предложить свои услуги нам в помощь на взятие конвоя. За это он попросит бабок. Если согласится, то в момент боя приходят несколько бандитов и помогают. Если им по окончанию боя не заплатить бабки, задолбают подсылать Киллеров. Другой вариант, отдать всё деньги. Просто отдадите и он ни сказав спасибо сруливает, а ваш ГГ, рулит нищим на Конвой. Продолжу. Замочив, прихватил стволы получше, старые скинул и попёр делать гопстоп на Конвой
4. К.: Покрошил всех англичан, забрал удостоверение и свалил, оставив все трофеи на земле. Пополнил только боеприпасы к оружию, да выкинул карту, которая занимала пол рюкзака.
5. Аналогично попаданию на Питера, попадаю на диверсию американцев, переодетыми в советскую форму - на Блок пост. Мочу всех диверсантов и собрав трофеи, поговорив на всякий случай с пленным, (узнав то, что уже и так знал), не дожидаясь патруля, свалил оттуда по быстрому. Если дождаться американский патруль, то будет бой. Лизка свалит в Хр. Так как это окажутся её однополчане. Воевать с ними не советую. Это ухудшит вашу мораль в игре, которая где-то там просчитывается и суммируется, когда она достигнет нужной суммы, получите 3 мировую, что я вляется плохим концом игры. Далее.Направился в Хр.
6. Хр.: Сбросив все трофеи, оставил Лари спать, повалил мочить на Хутор Зигмунда.
7. Х.: Тут есть ответвление по игре. Груз с конвоя можно отдать Зигмунду и он заплатит обещанные 3 штуки и будет продовать нам оружие, как и Конрад, если мы выполним условия нашего договора. Единсно чем не удобно у Зигмунда, я не нашёл там склада и кровати и соответственно рации, а это значит какое-то время придётся постоянно бегать в Хр. На склад. Я завалил, банду. Собрал трофеи, почти все (не хватила места), повалил обратно в Хр.
8. Хр: Скинул всё на склад, никому ничего не говоря (это важно, если хотите чтобы Лари остался в команде), беру Лари и веду его на Х. ( машина со взрывчаткой всё ещё при нас и двигаемся быстрее между локациями). Так же, если подобрали винтовку Гаранд М1 (снайперская), не забываем её оставить на складе, иначе, если Лари её увидит, то узнает в ней винтовку одного из бандитов и начнёт в нас палить. Придётся его убивать, если останемся в живых. Потом её можно будет дать, даже самому Лари и он не обидится, что я и сделал. Но это потом, а ща гуляем на Хутор.
9. Х.: Прибыв, запускается ролик о том, как Лари огорчён гибелью своего отца, при этом не забыв назвать его старым козлом и спрашивает у ГГ кто это сделал, упомянув при этом деталь мужского органа тела, на который мы кому-то, якобы, наступили. ГГ, естесно прикинулся валенком и проехал Лари по ушам, свалив всю вину на америкосов и наивный Лари, ему поверил. В итоге Лари с нами. Собираю остатки оружия пилю обратно в Хр.
10. Хр.: Говорю с Конрадом, отдаю взрывчатку, появляется меню магазина. Выхожу из него сразу и говорю второй раз с Конрадом, он нам в награду, даёт очень симпатшный ПП – МАТ. Который я потом предоставил Фиделю. Он из него как из пулемёта валил МТ_шников. Если ГГ забит под завязку, этот сувенир, падает на землю. А при падении, получает маленький ущерб своему состоянию, что не очень приятно. Короче, продаю все трофеи, оставляю пару англо-американских пушек ( могут потом пригодится) и иду докладываю по рации о диверсии на блок посте. Потом иду к Марте и показываю ей удостоверение найденное на Конвое. Та, посылает нас в Зайценбург (З), давая наводку на человека, который подделывает документы, при этом содрав с нас 600 бакинских. (ур. Сложности 3.0). Валю в З.
11.З.: Подделываю документы, иду в бар, выпиваю пивка, бармен колется про Смита, который по ночам, любит кататься на машине. (Что наводит на мысли) Лезу в канализацию, долблю стену, (она там выделена) забираю винтарь FG-42-1, две обоймы к нему и колечко, бумажки на всякий случай поднимать не стал, чтобы потом сюрприза не было, когда придёт время их поднять. Вываливаю с канализации и валю в Лес, пора знакомится с дедом Карлом.
12. Л.: Познакомились с дедом, отдаю ему FG-42-1, а также 2400 $ вроде, для установки оптики. Валю обратно на К. Туда надо идти с Лизкой, а то и всей конюшней. Если идти в одиночку, то не получаем Экспу.
Немного откланюсь и расскажу о своих наблюдениях. В промежуток после уничтожения банды и повторного посищения К., лучше рулить одному, больше получаем Экспы. То есть придя с Х., когда Лари уже наш, отстёгиваем их вместе с Лизой и до повторного похода на К. ходим в одиночку. Забегая вперёд, скажу, что после когда мы узнаё о Фидели, опять отстёгиваем эту сладкую пароску и ходим в одиночку, пока не встретимся в лесу с Фиделм. Далее по теме.
13. К.: Узнаю про Фиделя, собираю оставленные трофеи и валю в Хр.
14. Сдаю всё барахло, переодеваюсь в английского офицера и валю в Тюрягу(Т) за Фиделем.
15. Т.: Показываю удостовирение офицеру, тот поверил и привёл Фиделя. Идёт скрипт, где Фидель говорит, что будет ждать в Л. валю туда.
16. Л. Говорю с Фиделем, забираю снайперский FG-42-2, получаю кров у Карла и наводку на антиквара в З. Валю туда. Желательно туда попасть к 6 утра. Время открытия магазинов. И это будет ещё не всё. Читаем дальше.
17. З.: Говорю с антикваром, тот начинает выпендриваться, даю в зубы и получаю дивиденды 500 $ в день. Дальше дело каждого, что делать. Мне захотелось взять Маше.(не забываем про 6 ч – это из этой части) Поэтому я свалил в Хр.
18. Хр.: Крутился сутки, прокачивая юнитов, всё что можно. Даже не пожалел патронов и прокачал у ГГ привычку к FG-42-2, а у Лари к Гаранд М1. Все патроны естественно не тратил. Потом Федя всё починил. Всех переодел, подогнал время, чтобы к 5.00 быть в З.( это тоже про 6ч)

19. З.: Заваливаю к Смиту, ломаю сейф, забираю всё оттуда и от Лари узнаю о Водозаборе (Во) в Венцбурге (В) и паровозе. Пока я возился настало 6.00.( те самые) Я не зря говорил, чтобы желательно прийти в первый раз к антиквару к 6.00. Чтобы заполучить вторые дивиденды, нужно чтобы прошли сутки, а в момент получения этих бабок и нарисовывается Моше. Дело ещё в том, что открыв сейф, мы включаем отсчёт времени на теракт в В., а время всего, где-то около суток. Беру Моше, валю в Хр. Сделав на всякий случай на своё имя ещё один документ. Кто не понял, объясняю. Между 5 и 6 часами, разница получилась всего один час. Нам нужно успеть за сутки попасть на водозабор, но ещё нужно успеть сообщить по рации, переодеть Моше, остальные уже должны быть готовы, так как было время на это, добраться опять в З. Догоориться с машенистом и доехать до Венсбурга. Поездка заёмёт 3 часа. Далее.
20. Хр: Докладываю по рации о теракте. Всех проверяю ещё раз на наличие нужной формы и оружия. Мы едем в Американску аккупационную зону, гжде полно патрулей, поэтому ни форма, ни оружие не должно вызвать подозрения. У кого не подходящее оружие, отдаю тому у кого соответствующее обстановке и валю в В. через З. На паровозе.
21. В.: Фидель мухой слетал к сейфу, взял там что необходимо и пошёл к переходу на Во. Прямоугольник на дороге отличающийся по цвету от асфальта и есть переходная зона. Встаём на него строго всей командой и мы переносимся как через портал в другую часть города. Далее.Встретил патруль, ГГ проехал по ушам, что он из ЦРУ, они поверили и валю на Во, через переход. Тут дело такое. Зависит от интеллекта у ГГ. Патруль мог и не поверить ему и тогда была бы бойня. Для этого я и покупал вторые документы для ГГ. Может быть такой вариант ответа – показать документы. Далее.
22. Во.: Валю МТ, собираю трофеи, забираю улики (канистры2 штуки и все пачки Беомора) и через люк валю в подземку. Тут также будет патруль, который появится очень скоро после уничтожения МТ. Советую всё делать через паузу. Каждое движение. Воевать с америкосами не надо. Вспоминаем, что я говорил описывая блокпост. Далее. Скидываю в подземке канистры и пачки папирос, мочу МТ, собираю мины, перед этим не забыв запастись у Карла, нужным для этого инструментом. Завалив МТ, выбираю всё что мне нужно из трофеев, естесно самое дорогое, ну и что может, пригодиться в дальнейшем. Делаю Сейв. Валю с подземки в Ш. Даю совет. Патронов в игре не много. Советую их брать в первую очередь. Так же гранаты и всё что покажется вам дефицитным, что приходится покупать за деньги. Далее.
23. Ш.: Вываливаю – ролик. ГГ даёт в челюсть Зигфриду, беру его на плечо, забираю всё, если есть куда положить из домика и как в песне поётся – “И я по шпалам, опять по шпалам идууууу, домой по привычке”. В Хр. Тут тоже будет патруль, я его тоже не трогал.
24. Хр: Ролик, базар с Зигфридом о базе МТ. Сдаю барахло, закупаю всё необходимое, так как это последний поход за оружейными покупками. Пудрю носик. Базарю по рации и валю на базу МТ (БМТ). 25. БМТ: Тут есть так же различные ответвления. О них тоже писать не буду, так как не пробовал ещё сам. Мочу МТ, не нахожу естественно ничего, что наговорил Зигфрид, там уже всё вывезли. Будте осторжны, ибо мирные которые выпрыгивали из мошины, потом окажут помощь МТ и нападут сзади. Я их пристрелил, когда они подошли к забору и уже были готовы открыть огонь. Далее. Говорю с проституткой, собираю патроны и всё необходимое и жму на “Выход”. Получаю длинный ролик о заговоре и всякой куче не хороших вещей и валю в Хр.
26. Хр.: Засада. Валю всех, при этом, ради интереса, попробовал забрать винтарь с глушаком. Забрал. Правда Лиза в отрубе, но живая. Убив снайпера, получила пулю от выстрела сзади. Хрен с ней, иду дальше. Лечу Лизку, рацию не трогаю, валю в Л.
27. Л.: Минирую территорию, не трогая дороги и тропинки к дому где колодец. Идёт подвисание и как говорит Господин Новик - “Здравствуй кнопка резет”. Всех ныкаю за дом, за туалет. Угол дома Фидель разносит динамитной шашкой. Всех приготовил, загоняю Лизку в эту пробоину и Засада. Дело в том, что как только один из наших юнитов оказывается в доме, игра вываливается в ролик. Приезжают орхаровцы на лошадях, (шутка), хуже, на мотоцикле с пулемётом и берут ход в свои руки. Кто не спрятался, уже они не виноваты. Начинают всех стругать по полной программе. Вот для этого и прячем всех за дом. Не буду описывать всех подробностей моего боя, было жарко. Короче, я всех замочил, все живы, собрал трофеи, валю на Хутор.
28. Х.: Засада. Мочу всех, собираю всё что нужно, валю в Хр.
29. Хр. Трогаю рацию, она развалилась, вываливаюсь из Хр.
30. Попал на поляну к костру. Посидели, потрещали, Зигфрид поведал о Бункере (Б) под З.Смотрите внимательно. На это поляне, почему-то все убирают оружие в рюкзак. Если в рюкзаке не окажется места, то оно окажется на земле. Мало того что оно портится от этого, дык ещё можно не заметить, что оно выволилось на землю и ути с это локации. На неё уже нет возврата и думаю оружие вы оставите там навсегда, если конечно нет сейва. Далее.
31. З.: Валю в канализацию, стеночка у меня уже разбита. Кинул туда ещё шашку, чтобы посвободнее было ходить, но правда после того, как открыл бункер, а то от взрыва, дверь в Б. Сносит и уже нечего открывать. Набрал код, который сообразил Зигфрид, подобрав те бумажки, которые я не стал брать в первое своё посещение. Заваливаю в Б. Далее дело такое. Если хотим в команде иметь Моше, то думаю не надо брать те книжки, которые указывают где на в самом деле служил Зигфрид иначе Моше его хочет накрутить на свой шомпол. Но я этот вариант не пробовал. Я оставил Моше в Хр. Потом без него пошёл в Б. И взял эти книжки. Разоблачил, убивать не стал. Всех оставил и сходил забрал очередные дивиденды с акций “Рэкет & CO”. Получил аж 4500. Где шлялся 9 дней, не помню. Наверное, шнапс пил на БМТ с той проституткой и найденным в Лесу презервативом. ( Шутка, кто не понял). Главное не берите с собой Моше, когда пойдёте за дивидендами, иначе он его на свой шомпол намотает. Короче, сходил забрал Моше из Хр., оставил его спать и пошёл звонить отцу – Михалычу. Тот нам даёт наводку на Павла в В. и говорит, что пилить туда надо одному. Пилим. Идём к машинисту и пилим в В.
32. В.: У меня осталось пару мин, длинных, ну я их и воткнул в то место, где выруливают МТ. На повороте дороги к домику в который нам и нужно идти. Захожу к Паше. Ролик разговора о самолёте и аэродроме. Он говорит, что пойдёт узнает, что там к чему про этот самолёт и велит ждать тут. Ждём тут, заранее открыв, окно справа, если смотреть на дверь. Жду тут дальше, потом ещё жду тут и ещё, и, наконец, приваливает Паша и притаскивает на хвосте МТ, которые проезжали мимо В. и решили заглянуть на огонёк. Можно было свалить в окно и там нажать Выход, но я решил повоевать. Свалил вместе с Пашком наверх и через пол расстреливал этих редисок, которые не успели подорваться на мине. ГГ у меня был Доком, если я еще не сказал об этом. А в руке у него была FG-42-2. Очередями через пол – забавно. Прислушался, вроде тихо. Ну, думаю, мне пора и так как машиниста грохнули, то опять пришлось вспомнить, о хорошей песенке молодых лет моих родителей - «И я по шпалам, опять по шпалам идууууу, домой по привычке”. В Б.
33. Б.: Паша разорался, что я провалил его, при видя всей моей банды головорезов, но ГГ как всегда имея сто аргументов и фактов в кармане, убедил его, что он не зря 15 лет на халяву, за государственные денежки подъедал немецкий хлебушек, запивая его баварским пивом. Мол дело стоящее, надо брать аэродром, со все добром, которое там есть, “и возможно его наградят, посмертно”(с) Паша объявляет, что до отлёта самолёта 6 часов. В темпе, собрав всю свою банду головорезов, выруливаю на взлётную посадку аэродрома. “По аэродрому, по аэрдрому…”(с) Хотя всех взял из жадности. Вполне хватило бы и 4 человек, а я туда притащил семерых. Ну ды лана. Рулю в Шереметьево 2.
34. А.: Всех валю, беру мешок и как Дед Мороз вываливаю, оттуда кряхтя от тяжести мешка. Один раз видать затянул, или не сообразил, но по рации было вызвано подкрепление, вернее артобстрел и через два, или три хода, была вспышка и Game Over. Поэтому в это раз, я загнал Зигфрида на крышу здания и швырнул в окно гранату. Всё стало тихо. Ни каких подкреплений в виде десанта и артобстрелов. Вываливаю с аэродрома и оказываюсь в каких-то дремучих руинах.
35. Р.: Идёт ролик: Команды нет, одна Лизка. Она признаётся что она ЦРУ_шница и просит часть документов мешка, в которой рассказывается о провокациях со стороны МТ, с целью разжигания 3 мировой войны, между США и СССР. Я отдал. И пошёл в Б., куда Лизка отправила команду, якобы по моему приказу. Вот коза, а?! Далее, из документов узнаю о Логове дождевого червя, который ведёт на советскую территорию, по которому МТ перегоняют атомную бомбу, якобы от США, чтобы спровоцировать СССР на ответные действия.
36. Б.: Собираю всех, беру всё что нужно, так как назад уже не вернусь. Валю в ЛДЧ.
37. ЛДЧ.: Прошёл быстро, почти без трудностей. Взорвал окно с решёткой, которое ведёт к рубильнику открывающий решотки на окнах. Всех замочил, бомбу взорвал с Панцершрека. Стоять надо подальше, а то будет кирдык. Собрал всё необходимое и вывалился на свет божий. Перекрёсток.
38. П.: Тут пришлось, повозиться. Для хорошего финала, надо чтобы офицеров у машины, а возможно и всех, не убили. Михалыча я спас. Остальные все полегли. Не стал больше возится, наторчался здесь ещё в прошлое прохождение. Далее идёт ролик. Потом идёт послесловие в виде дальнейшей судьбы наших героев, которая зависит от того, как мы вели себя на протяжении игры.
Вот и всё. Game Over.

Читайте также: