Exile arma 3 гайд

Обновлено: 08.07.2024

Далее описана инструкция по установке Exile Mod на Arma 3 сервер.
Для начала вам нужно заказать игровой сервер Arma 3 у нас на игровом хостинге или заказать VDS сервер и установить Arma 3 сервер на нем.
После чего приступаем непосредственно к установке самого мода.

Шаг 1.
Первым делом скачаем серверную часть мода с официального сайта и распакуем скачанный архив.
После распаковки вы увидите две директории: Arma 3 Server и MySQL.
Все, что вы увидите внутри директории Arma 3 Server (кроме battleye), нужно закачать через FTP в корень вашего игрового сервера.
Как подключиться к FTP своего игрового сервера описано в нашей инструкции здесь: Подключение к FTP игрового сервера с помощью программы FileZilla.

Шаг 2.
Мод требует для своей работы MySQL базу, поэтому следующим шагом нужно настроить все, связанное с этим. Переходим к созданию базы данных.
Для вашего сервера можно включить и настроить локальный сервер MySQL в разделе "Настройки".
В настройках MySQL сервера нужно указать пароль для пользователя admin (Рисунок 1).


Рисунок 1. Настройка локального сервера mysql.

Заходим в phpMyAdmin по ссылке на странице и авторизуемся по логину admin и паролю, который вы указали.
Далее нам необходимо создать саму базу данных и нового пользователя к ней, которые будут использоваться для мода.

Переходим в раздел Пользователи для создания пользователя.
В этом разделе нажимаем Добавить пользователя (Рисунок 2).


Рисунок 2. Создание базы данных.

В появившемся окне вводим данные для создания пользователя (Рисунок 3):


Рисунок 3. Создание базы данных.

Прокручиваем вниз, в разделе База данных для пользователя отмечаем Создать базу данных с именем пользователя в названии и предоставить на нее полные привилегии (Рисунок 4)


Рисунок 4. Создание базы данных.

Ниже отмечаем все глобальные привилегии и нажимаем Добавить пользователя (Рисунок 4).
Создание базы данных и пользователя завершено!

И так, вы создали базу данных и у вас есть на руках все данные, необходимые для подключения к ней.
Настроим мод для работы с вашей базой. Откроем через FTP файл на игровом сервере, который располагается по следующему пути: /@ExileServer/extdb-conf.ini
В самом конце файла располагают настройки подключения к базе данных. (Рисунок 5)


Рисунок 5. Настройка подключения к базе данных в extdb-conf.ini.

Сюда требуется вписать данные от вашей MySQL базы, которые вы получили после ее создания.
Name - имя базы данных.
Username - пользователь базы данных.
Password - пароль от пользователя базы данных.
IP - адрес MySQL сервера. Так как база данных у вас локальная, нужно вписать 127.0.0.1.
Сохраняем файл, и подтверждаем изменение файла на FTP-сервере, если это спрашивает программа.

Шаг 3.
Мод для работы с MySQL базой данных настроен. Теперь требуется создать структуры базы, куда мод будет записывать данные.
В распакованном на первом шаге архиве, откроем директорию MySQL и через блокнот откроем файл exile.sql
В нем нужно удалить три строчки, которые выделены на картинке серым. (Рисунок 6)


Рисунок 6. Удаление лишних строк в exile.sql.

Эти строки отвечают за создание базы данных, но т.к. база данных создается через панель управления веб-хостингом и база у нас уже создана, то тут они не нужны, поэтому их следует удалить, после чего сохраняем файл.

Шаг 4.
Теперь нужно зайти в PhpMyAdmin. Ссылку на него можно найти в разделе Настройки в управлении MySQL сервера.
Для входа в PhpMyAdmin нужно ввести имя пользователя и пароль от базы данных, которые вы вводили на 2 шаге инструкции.
После входа, в левом меню выбираем вашу базу данных и переходим во вкладку Импорт.
В открывшейся вкладке, нужно нажать на кнопку Обзор. и выбрать файл exile.sql, который вы только что отредактировали.
После нажатия ОК внизу страницы, в левой колонке PhpMyAdmin вы должны увидеть, что у вас появились таблицы.


Рисунок 7. Импорт файла exile.sql в базу данных.

Шаг 5.
Мод настроен, теперь необходимо настроить сам игровой сервер.
Открываем файл server.cfg в корне сервера через FTP или через панель управления.
В середине конфигурационного файла есть строка, отвечающая за миссии, с которыми запускается сервер. (Рисунок 8)


Рисунок 8. Редактирование server.cfg.

Чтобы сервер запускался с нашей миссией от Exile мода, изменяем эту строку на следующий текст:

Шаг 6.
Теперь нужно настроить параметры запуска игрового сервера. Открываем раздел Настройки в панели управления игрового сервера. (Рисунок 9)
В параметре -mod указываем @Exile
В параметре -serverMod указываем @ExileServer
Включите параметр -autoInit, чтобы мод загружался автоматически при старте сервера, в ином случае мод начнет загружаться только после того, как зайдет первый игрок.


Рисунок 9. Редактирование параметров запуска сервера Arma 3.

И нажимаем кнопку Сохранить.

Шаг 7.
Сервер полностью настроен, осталось только загрузить клиентские файлы.
Скачиваем их с официального сайта и распаковываем.
Директорию @Exile из распакованного архива нужно закачать через FTP в корень игрового сервера и в корень вашего клиента Arma 3.
Запускаем сервер.
Проверить запустился ли мод Exile можно следующим образом:
Открываем консоль сервера и ищем выделенное (Рисунок 10 и 11)


Рисунок 10. Проверка работы мода.


Рисунок 11. Проверка работы мода.

Если присутствует выделенное, то мод Exile работает на сервере.

Шаг 8.
Запускаем лаунчер клиента Arma 3.
В лаунчере Arma 3 нужно добавить директорию с модом. После чего он появится в списке, как показано на картинке. (Рисунок 12)


Рисунок 12. Добавление мода в клиент Arma 3.

Запускаем игру, добавляем сервер в избранное или находим его по поиску и убеждаемся, что на сервере работает Exile Mod и что он также присутствует в клиенте игры. (Рисунок 13)


Рисунок 13. Сервер Arma 3 в поиске.

Можно заходить на сервер и играть.


Если игра на долгое время остановилась на экране с надписью Reseiving server version. , то это означает, что допустили ошибку при настройке. Забыли закачать файл extDB2.so, вписали неверные данные для подключения к базе данных, не импортировали файл в базу или допустили иную ошибку.

Небольшой гайд который поможет быстро освоить процесс строительства и крафта в моде Exile. Это небольшая часть более подробного руководства, ссылку на нее мы указали в конце статьи.

Описание дебага при постройке

Присутствуют 3 режима постройки : свободный , по сетке, прилипание.

Крафт и рецепты

Самое необходимое

Давайте рассмотрим рецепты крафта элементов построек и материалы необходимые для этого.

Бревно
Для добычи необходим топор.
Является первоначальным элементом стройки. Необходим для крафта кострища, верстака и досок.

Другие вещи которые можно скрафтить.

Портативный генератор.
Для подсветки своей базы вы можете установить прожекторы по тёмным углам, для их запитки необходим генератор.

  • 4 х MetalBoard(металл. пластина)
  • 1 х FuelCanisterFull(канистра бензина,полная)
  • 1 х ExtensionCord(силовой кабель)

Рецепт:
  • 1 х MetalPole (металл. труба)
  • 1 х LightBulb (лампочка)
  • 1 х ExtensionCord (силовой кабель)
Итак, рассмотрим такой материал как дерево, и что из него можно собрать. Стоит предупредить,что дерева понадобится много, и если вы играете не один то есть смысл разделиться на добычу и сборку.
  • Work Bench(Верстак) = 4 х Wood Logs(Бревно)

Собирается из 2 х Wood Logs(Бревно). Используется в данных стройматериалах:

  • Wood Door(Деревянная дверь) = 6 х Wood Planks(Доска)
  • Wood Drawbridge(Откидной мост) = 4 х Wood Planks(Доска), 2 Rope(Верёвка)
  • Wood Floor(Деревянный пол) = 4 х Wood Planks(Доска)
  • Wood Floor Port(Пол с проёмом для лестницы) = 6 Wood Planks(Доска)
  • Wood Gate(Деревянные ворота) = 8 х Wood Planks(Доска)
  • Wood Stairs(Деревянная лестница) = 6 х Wood Planks(Доска)
  • Wood Support(Дереввянная опора,1шт) = 6 х Wood Planks(Доска)
  • Wood Wall(Деревянная стена) = 4 х Wood Planks(Доска)
  • Wood 1/2 Wall(Половина стены) = 2 х Wood Planks(Доска)


Собирается из 4 досок возле верстака. Далее может использоваться для сборки ещё 3 видов коснтр. материалов. НО, обновлять стену нужно до установки.

  • Wood Door(Деревянная дверь) = Wood Wall(Дер. стена) + 2 х Wood Planks(Доска)
  • Wood Window(Стена с окном) = Wood Wall(Дер. стена) + 2 х Wood Planks(Доска)
  • Wood Gate(Деревянные ворота) = Wood Wall(Дер. стена) + 4 х Wood Planks(Доска)

Собирается из комбинирования Стены и 2х Досок возле верстака. Обновлять стену до стены с окном следует ДО установки.

Собирается из 4х Досок, рядом с верстаком.

Собирается из 6 Досок, рядом с верстаком. Используется для создания возможности установки лестниц между этажами.

Можно использовать как ограничитель на краях крыши, возле лестниц итд, на что хватит фантазии.
Собирается из 2 досок, возле верстака.

Пока что как таковых элементов из металла нет.
Однако уже сейчас можно апгрейдить свои деревянные постройки, обшив их металлом.

Для этого понадобится:

Для сборки понадобится:

  • Верстак.
  • Огонь.
  • 2 х Metal Pole(металл. труба)
  • 4 х Metal Board(металл. пластина)

Стоит отметить, что данный крафт можно увидеть только на предметах Metall Pole и Metal Board

И в итоге получам что-то типа этого :

Оригинал и полный гайд. Довольно подробный гайд по моду Exile для ARMA 3, который подробно описывает процесс крафта и строительства, управление в моде, систему рангов, лут, кланы, группы и т.д

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Похожие публикации

Всем привет, в очередной раз прошу вашей помощи.
Решил сделать тестовый
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Многие новички часто спрашивают 'А как установить моды? Я пытаюсь, но у меня не выходит! Как это делать правильно?'. Я был крайне сильно удивлен тем, что многие люди, в том числе и мои знакомые, до сих пор не научились это делать и прибегают к помощи за деньги, хотя казалось бы, что это основа для серверостроения любого администратора.
Что же господа, давайте проясни этот вопрос окончательно, пишу еще один гайдик от моего имени в коллекцию сайта 😃

Отмечу сразу, что для бывалых, кто уже держит свои сервера, данную тему можно не читать, нового вы ничего не узнаете!

Типы модификаций? Их разница и специфика:
Есть всего 2 типа модификаций у данной игры:
клиент-серверные (на разговорном их клиентскими называют, т.к. игроку их также нужно ставить), т.е. модификации, которые необходимо ставить и на клиенте игры у игрока и на сервере игры для нормальной работы серверные, т.е. модификации, которые достаточно установить лишь на стороне сервера для их нормальной работы (игроку не требуются). При этом, если их установить и на клиентскую сторону (сторону игрока), то работать они также будут нормально. Сразу отмечу, что модификаций, не обязательных к установке игроку (клиенту) не бывает. Т.е. либо только обязательные для всех, либо только серверные!
Также, бывают модификации разделенные на 2 части, среди которых 1 клиент-серверная (клиентская проще говоря), 2 серверная. Такие как правило в свободном доступе не встречаются и обычно либо продаются, либо ставятся индивидуально на чьих-то серверах. Выявить такие можно с описания по ним обычно.

Серверные модификации:
Установка серверной модификации от клиент-серверной не отличается ничем, как правило, кроме того, что на стороне клиента (игрока) она не требуется. Т.е. игроку не нужно предпринимать никаких действий для входа на сервер с такой установленной модификацией! А вот на стороне сервера модификация ставится.
Инструкция по установке аналогична указанной выше, с пометками, что описаны тут, но еще и с одной лишь разницей - в п. 10 инструкции будет параметр такой:
"-servermod=@MyMod1;@MyMod2;" В остальном все полностью совпадает.
И еще, в большинстве случаев серверные модификации это какие-либо скриптовые модификации, т.е. наверняка они имеют какую-либо конфигурацию, которая настраивается дополнительно после запуска сервера в директории, обозначенной параметром запуска сервера -profiles=. Как правило, информация об этом поставляется автором модификации.

Темы, связанные с данной тематикой, которые могут быть вам интересны:

vitacite

Квест на аномалии. Участники - любые игроки. 3 НПС, 3 Анимированных аномалии (пока без дамага), 3 квестовых предмета - детектор аномалий, карта сокровищь и журнал с девчонками 🙂
Выглядит это так.


Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Похожие публикации

Всем привет, в очередной раз прошу вашей помощи.
Решил сделать тестовый
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Многие новички часто спрашивают 'А как установить моды? Я пытаюсь, но у меня не выходит! Как это делать правильно?'. Я был крайне сильно удивлен тем, что многие люди, в том числе и мои знакомые, до сих пор не научились это делать и прибегают к помощи за деньги, хотя казалось бы, что это основа для серверостроения любого администратора.
Что же господа, давайте проясни этот вопрос окончательно, пишу еще один гайдик от моего имени в коллекцию сайта 😃

Отмечу сразу, что для бывалых, кто уже держит свои сервера, данную тему можно не читать, нового вы ничего не узнаете!

Типы модификаций? Их разница и специфика:
Есть всего 2 типа модификаций у данной игры:
клиент-серверные (на разговорном их клиентскими называют, т.к. игроку их также нужно ставить), т.е. модификации, которые необходимо ставить и на клиенте игры у игрока и на сервере игры для нормальной работы серверные, т.е. модификации, которые достаточно установить лишь на стороне сервера для их нормальной работы (игроку не требуются). При этом, если их установить и на клиентскую сторону (сторону игрока), то работать они также будут нормально. Сразу отмечу, что модификаций, не обязательных к установке игроку (клиенту) не бывает. Т.е. либо только обязательные для всех, либо только серверные!
Также, бывают модификации разделенные на 2 части, среди которых 1 клиент-серверная (клиентская проще говоря), 2 серверная. Такие как правило в свободном доступе не встречаются и обычно либо продаются, либо ставятся индивидуально на чьих-то серверах. Выявить такие можно с описания по ним обычно.

Серверные модификации:
Установка серверной модификации от клиент-серверной не отличается ничем, как правило, кроме того, что на стороне клиента (игрока) она не требуется. Т.е. игроку не нужно предпринимать никаких действий для входа на сервер с такой установленной модификацией! А вот на стороне сервера модификация ставится.
Инструкция по установке аналогична указанной выше, с пометками, что описаны тут, но еще и с одной лишь разницей - в п. 10 инструкции будет параметр такой:
"-servermod=@MyMod1;@MyMod2;" В остальном все полностью совпадает.
И еще, в большинстве случаев серверные модификации это какие-либо скриптовые модификации, т.е. наверняка они имеют какую-либо конфигурацию, которая настраивается дополнительно после запуска сервера в директории, обозначенной параметром запуска сервера -profiles=. Как правило, информация об этом поставляется автором модификации.

Темы, связанные с данной тематикой, которые могут быть вам интересны:

vitacite

Квест на аномалии. Участники - любые игроки. 3 НПС, 3 Анимированных аномалии (пока без дамага), 3 квестовых предмета - детектор аномалий, карта сокровищь и журнал с девчонками 🙂
Выглядит это так.


Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Читайте также: