Serious sam next encounter прохождение

Обновлено: 03.07.2024

Данное прохождение писалось с СЕРЬЕЗНЫМ уровнем сложности. Это просто хобби. В настоящей игре прохождение не требуется - здесь все ясно, дорога одна. Однако я позволил себе рассказать кое-что. Может, кому-то пригодится. И постарался описать почти все секреты. Если кто нашел не описанные мной секреты, - напишите: я возьму себе на заметку. А вообще, к игре с Сэмом применима шутка из его же тактических данных: "Иди влево, иди вправо. Найди что-нибудь. Сражайся. Не тормози - сникерсни". Главное - движение и поиск.

SIERRA DE CHIAPAS (12 секретов)

Сразу, как падаем в воду, наклоняемся к ней лицом, и уходим глубоко под воду. Стремительно погружаемся, зажав клавишу "присесть" ("F" по умолчанию). Там найдем РАКЕТНИЦУ (секрет №1). Взяв ее, стремительно всплываем: теперь зажав клавишу "прыжок" ("пробел" по умолчанию).

Вот теперь плывите к новому оружию, берите его, и двигайте вперед к храму. Всех, кто нападет на нас здесь, можно одолеть всего лишь Бензопилой, без потери здоровья и брони. Надо только умело двигаться в стороны, и не стоять на месте.

Прежде, чем входить в открывшиеся ворота храма, обходим его с левой стороны. Там в стене темное пятно (секрет №4): запускаем туда ракету, а потом режем на куски всех кротиновцев, которые стали виновниками нашей аварии. И пусть не прикидываются ангелочками!

Идем в открытый лаз, там найдем боезапас ракет и эстраду (секрет №5). Смотрим представление до конца, а затем выходим, и идем в лощину прямо.

Здесь найдем обломки кротиновского тарантаса (секрет №6), а чуть дальше, в самом конце лощины, ракеты (секрет №7).

На обратном пути придется постоять за себя. Возвращаемся к храму, идем в ворота. Прежде, чем взять снайперку, наводим прицел наверх входа в храм: там появится скорпион. Сразу снимаем его через оптику (правая кнопка мыши). Потом прилетят гарпии. Ну, в общем, сражаемся, опробуем в действии сапоги-скороходы, а потом идем в храм.

Приобретаем огнемет, валим новых врагов. Рецептов на каждый случай давать не буду: это целое Руководство по Эксплуатации игры написать придется. Скажу только, что при хороших навыках играется очень легко и без потерь. Быстрых, но легкопоражаемых противников можно снимать издалека. Со Скелетами Клира надо быстро двигаться (смотри ВРАГИ), а от Скорпионов можно укрываться за каменными выступами. Выныривать, стрелять, и снова укрываться. Их даже из пистолета можно сразить.

Дойдете до входа в небольшой тоннель. Справа будут поднимающиеся-опускающиеся блоки, а слева черное пятно. Вам к нему. Там слева секретная комната (секрет №8).

Пройдете через блоки, затем через комнату с плитой и двумя кнопками (поняли, что для того чтобы открыть дверь на той стороне, надо нажать эти кнопки, а между этим прятаться в нишах в полу?).

Выйдете на природу. Идете к пропасти слева. В пропасти лежит РАКЕТНИЦА (секрет №9). Взяв ее, прыгаем на платформу ниже, а затем в телепортер. Очутимся на скале. Спрыгиваем на скалу пониже, затем на землю, с противоположной стороны пропасти.

Перейдя через мост разживемся патронами к снайперке и Серьезным Здоровьем (секрет №11). Теперь снова вниз, и идем к водоему. Он охраняется, так что будьте начеку.

Ныряем в водоем у входа в Храм, валим там Рыб, а потом у самого дна берем Аптечку (секрет №12).

Выныриваем, и идем в Храм, заканчивать уровень.

VALLEY OF THE JAGUAR (8 секретов)

Не знаю, у кого как, а у меня послетали к черту все щиты и здоровье. И начал я уровень новорожденным, со 100% здоровья.

Идем дорогой воинов Майя. Не на секунду не расслабляемся, и не расстаемся со снайперкой. В любой момент могут появиться, очень далеко, монстры. Готовимся их встречать.

Попрыгали по телепортерам вперед зигзагом. Со скалы на телепортер, и снова на скалу слева. Со скалы на телепортер, а когда движущийся приблизится, одновременно с телепортацией вверх нажимаем "прыжок" и движение в сторону последнего телепортера. С этого, последнего, сразу перелетаем к двери.

В новой комнате сначала прыгаем по телепортерам слева к кнопке. Валим пару Рептилои дов в другом конце комнаты. Возвращаемся к двери, прыгаем на подошедший телепортер, а потом, не останавливаясь, перепрыгиваем на скалу. Теперь по голубым водяным откосам прыгаем вперед, до кнопки слева.

Затем, одним махом, по двум телепортерам к двери, где берем Серьезную Броню. Слева от двери есть площадка, прыгнув на которую, запрыгнем вверх, и найдем патроны к снайперке (секрет №1). Не знаю, как на легких уровнях, а на сложном внизу появляется Верибул. Прыгаем снова на площадку, затем вверх: заметив нас, Верибул сорвется в пропасть. Спрыгиваем вниз.

Идем вперед, там разберетесь, по ходу дела, что делать. Выйдете к Гранатомету. Берите его, и сразу переключайтесь на Ракетницу: запускаем 10-15 ракет в тоннель, чтобы все ломанувшееся к нам стадо там и осталось. Потом берем здоровье и боеприпас. Выходим.

Как вышли из тоннеля, обернитесь: над выходом темно-зеленая площадка. Ракету туда! К нам скатится "Золотой Человечек" - неуязвимость (секрет №2). Не трогаем его. Ид ем вперед, и со снайперки отстреливаем как можно больше монстров впереди. Потом бежим назад за неуязвимостью, и стараемся прикончить как можно больше чудовищ в ближнем бою.

Теперь можно сходить вперед, к пирамиде в центре. От нее идем к пирамиде справа. Тут тоже придется посражаться. На самом верху пирамиды, с ее правой стороны, темное пятно. Ракету в него! Здесь Пулемет (секрет №3).

Прогуляйтесь вперед по пирамиде, пока не возьмете Золотого Ягуара. Теперь на выход. Осторожно, с верха пирамиды, через оптику снимаем всех монстров в округе, пока они нас не заметили (у меня от загрузки к загрузке число монстров варьировалось от четырех до одного).

Перед тем как идти к пирамиде в центре, можно прогуляться в лощину справа, где на скале огромный валун, и там взять Синюю Броню (секрет №4). Естественно, придется защитить свое достояние.

Теперь идем в сторону другой пирамиды. Перед тем, как на нее взбираться, можно прогуляться по лощине в сторону гигантских букв CROLLI WOOD. Ничего не произойдет, но вы получите еще одну отметку, что нашли секрет №5.

Теперь с боем и отступлениями прорываемся в пирамиду. Можно за ней подобрать патроны к снайперке и аптечку.

В пирамиде, после комнаты с шипами, в маленькой комнатке есть джамп-пад в дальнем левом углу. Он подбросит нас к патронам и Синей броне (секрет №6).

Теперь осталось взять второго Золотого Ягуара, прорваться назад к пирамиде в центре, установить Ягуаров, а затем прорваться с боем наверх к Последней, Большой Пирамиде.

В маленьком домике слева от нее можно взять патроны к Пулемету (секрет №7), а между правым домиком и Пирамидой в углу лежит Бутылочка Здоровья (секрет №8).

Поднимайтесь на самый верх, и заходите в Пирамиду, чтобы закончить уровень.

THE CITY OF THE GODS (15 секретов)

Максимально пополняйте боеприпас, и выходите навстречу гуще боя в любую из двух дверей. Вернуться сюда не придется.

Сначала вам будут противостоять легкие противники, затем к н им присоединятся Скелеты Клира. А как возьмете автомат Томсона на пьедестале, прибегут камикадзе и прилетят гарпии. Будут еще кое-какие другие монстры, но покончить с ними не сложно, если все время быть начеку и ходить с оглядкой.

Теперь секреты. Если от ворот, из которых мы вышли идти вдоль стены направо, а потом спилить дерево между павильоном и стеной, то найдете Аптечку (секрет №1).

Здесь рядом есть маленький домик, а возле него огонь в чаше. Эта чаща единственная на уровне не разбивается. С чем это связано - не знаю.

Идем дальше вдоль забора. Выйдем к зазору между павильоном и стеной. Разбив стену павильона, найдем Синюю Броню (секрет №2). Двигаем дальше.

В углу, по диагонали от первого секрета лежит Серьезная Бомба. А за павильоном таблетка. Это секрет №3. Сразу по ее взятии появятся три Больших Механоида, которых надо будет завалить.

И в четвертом углу, за домами, можно будет найти секрет №4: ядра к Пушке, которой у нас пока нет, но скоро будет.

Идите в симметричный коридор, берите Маску, сражайтесь. Затем выходите, и несите Маску на алтарь.

Теперь к Храму на противоположном конце территории. От двери из снайперки снимайте всех, кто внутри. Маска за дверью сразу слева. За дверью наверху боеприпас. А за лестницей внизу Серьезное Здоровье. Как его возьмете, сразу отходите за угол от прохода: прибежит Верибул, а в тоннеле будет второй. На выходе - Большой Механоид.

Несите Маску к алтарю. Теперь можно идти в ворота на следующий полигон, естественно с задержкой для разборок.

С небольшими осложнениями проберетесь через лабиринт со стрелами. От ворот на следующую поляну снимайте из снайперки всех красавцев на ней. Потом готовьте автомат, и - вперед. Набегут камикадзе. Из здания напротив входа будут подбегать Наемники. Бу дут Малые Биомеханоиды и Скорпионы.

За зданием, из которого выбегали Наемники, лежат ядра (секрет №6). А в самом здании масса другого боеприпаса. Естественно, под охраной.

Пройдясь по территории, за одним из деревьев (слева от входных ворот), обнаружите мини-телепортал на секретную территорию (секрет №7). Это что-то вроде "Священных Дворов" в Первом Сэме: все монстры или очень маленькие, или очень большие. Но здесь куча боеприпасов, здоровья, брони. Сами увидите. В конце найдете Пушку и телепортер назад.

Дойдете до ворот. Заходим. Здесь Малые Биомеханоиды, Камикадзе и Скорпионы. Есть и Большие Биомеханоиды.

Секреты на этой территории: За дальним домом, что приблизите льно напротив входа на эту территорию, лежит аптечка (секрет №8).

А рядом - оглядитесь - на одном из домов Двухголовая Змея. Здесь находится секрет №9: ядра к Пушке. Но прежде, чем туда заходить, запустите туда пару ракет: напротив входа неподвижная Пушка.

Идем в воротца под Двухголовой Змеей. Здесь пара Тыквоголовых. А под потолком, на второй вниз смотрящей пирамиде, Серьезное Здоровье (секрет №10).

Можно скатиться вниз по наклонному пандусу, а можно прыгнуть за перила.

И, пока катимся вниз, схватить боеприпас, здоровье, а может даже и броню, а потом выскочить: в конце непременно наткнемся на колья. Может, они как-то отключаются, но я не нашел как.

Внизу разбираемся с армией Скелетов Клира. Справа и слева от выходной двери, в стенах, два секрета (№№ 11 и 12). Это ядра к пушке и трое Зумбулов, играющие в карты (запустите ракеты в темные пятна на стенах).

Следующий секрет (№13) в правом ответвлении коридора, где ямы с шипами: запрыгиваем туда. Найдем Зел еную Броню и Аптечку. Правда, здесь водится парочка мелких Тыквоголовых, так что держитесь начеку.

После разборки у разрушенного моста через лаву, справа, у самой лавы можно взять пакет ракет (секрет №14).

Переправится через Лаву можно слева: там плавает по поверхности платформа. Запрыгиваем на нее, а когда она приблизится к тому берегу, перепрыгиваем на него.

Ну и идем дальше, к концу уровня. О прелестях, которые вас еще ждут, узнаете сами.


Цитадель — десятая миссия кампании в Serious Sam: The Second Encounter, Serious Sam HD: The Second Encounter и Serious Sam Classics: Revolution. Первый уровень в Средневековье. Чтобы пройти его, надо быть осторожным и внимательным. Там очень много ловушек и скоплений малых врагов. Не очень тяжёлый, но и не очень лёгкий.

Содержание

Прохождение

На этом уровне есть так называемый Полуночный секрет: когда часы, находящиеся на здании в середине уровня, пробьют полночь, открывается дверь в одном из соседних зданий и закрывается ровно через минуту после этого. Уровень начинается 11:45, то есть у вас есть 15 минут, что бы добежать до туда и взять секретные вещи. Но если вы не успели, то можно стрельнуть 10 ракетами по этой двери или просто её коснуться, и она откроется. Её местоположение указано в прохождении (см. секрет 11).


Через ворота выходим на мост. Берем Огнемет на расколотой молнией колонне. Под этой колонной, сбоку моста, бутылочка здоровья (секрет №3). С другой стороны колонны - джам-пад. Он выбросит вас на мост. У колонны напротив - таблетка здоровья: появится Скелет c Клира, - и так же джам-пад. Прежде чем идти от колонн дальше, возьмите в руки огнемёт, встаньте посреди моста (сохранитесь=)) и, двигаясь вперёд, жгите пол перед собой. Перед вами появится малюсенькая красная жабка, несущая Серьёзный Урон, и быстро упрыгает от вас вверх по мосту. Но, если вы всё сделали правильно, то она появится прямо в струе огня и сразу лопнет, отдав вам свой Урон, который поможет вам справится с появившимися после этого противниками. На следующей территории, за воротами, нас уже ждут. Сражаемся. Ворота слева закрыты, а у правых


Внутренняя территория городка

ворот, слева, стоит пушка. Ее надо бы распилить бензопилой (а то потом будет стрелять через забор). За домом рядом с пушкой - ракеты (секрет №4). А за домом напротив - патроны к снайперке (секрет №5). Идем в ворота, вслед за падающими таблетками. На туманной территории сразу сходите вправо: найдете кладбище (секрет №6). Можете освободить разработчиков из могил. Но будьте осторожны - пройдя рядом с самой правой могилой из тех, что рядом с храмом вы вызовете на себя кучу клиров. Когда возле храма упадет последняя таблетка, - выскочит Скелет с Клира. В храме берите крест, и идите назад, к ранее закрытым воротам. Естественно, вас уже везде ждет теплая встреча. За воротами небольшой дворик с домами. Справа ворота. Между домами напалм, Ракетница и Биомеханоиды с Камикадзе. Всех убив и всё собрав, подойдите к высокому сухому дереву в углу - оно оживёт и будет прыгать на вас, поэтому убейте его (секрет №7). Идите в ворота. Здесь еще куча домиков. Тут будет 3 волны противников, но выход будет открыт уже после первой, так что можете сразу уходить.


В следующем дворе, слева от ворот, за домами, пара комплектов ракет и телефонная будка (секрет №8). А напротив ворот, у стены, если взорвать бочку между домом и стеной, можно найти Золотого Человечка - Неуязвимость (секрет №9). Берем его и идем в дом, не боясь вылетающих из стен стрел. В комнате с шестеренками ныряем в воду, под шестеренки, разворачиваемся, и в комнатке за углом находим Серьезное Здоровье (секрет №10). Теперь у каждой из шестеренок ракетами выбиваем по одному зубу (их легко отличить от других: они с щербинкой). Запрыгиваем в окно, что за шестеренками, когда выбитые зубья образуют проход. Мы снова на улице. И опять вокруг бойня. Первое же здание слева содержит Полуночный секрет (секрет №11). Потом за домами справа (заходить за них надо от выходных ворот) найдем Синюю Броню (секрет №12). Перед подъемным мостом, у входа в замок, от ворот сразу смещаемся влево, и за домом берем патроны к снайперке (секрет №13). После боя, или во время оного, можно за домом, что в дальнем правом углу от ворот, взять Красную Броню (секрет №14). Идем в Замок. Осторожно: справа откроется стена, из-за которой выпрыгнут скелеты. Прыгаем в трубу.


Так вот куда ведет дренажная труба.

Как вынырнете из дренажной трубы, в воде, в дальнем левом углу от этой трубы, можно взять Аптечку (секрет №15). Идем дальше, попадаем в в ещё одну комнату-ловушку, сражаемся. Здесь можно эти шипы на палках уничтожить ракетами, что бы не мешали. Вскоре одна стена откроется, к нам упадёт Серьёзное здоровье, а за стеной окажутся 2 больших биомеханоида. Нажимаем рычаг, запрыгиваем в лифт пробегаем коридорчик с зоргами и тыквоголовым, подло прячущимися за углами. После джам-пада, подбросившего нас вверх, будет последний бой. За колодцем, из которого мы выскочили, стоит маленькая бочка. Разбиваем ее и берем Синюю Броню (секрет №16). Поднимаемся по ступенькам, и идем брать Книгу Мудрости.

Новые секреты

  1. В HD-версии был добавлен 1 секрет. На кладбище зайдите за храм слева. Там будет таблетка. Возьмите её и возвращайтесь. Вас телепортирует в секретную комнату. Будьте готовы встретить тыквоголового. Что бы выйти оттуда просто подойдите к двери и вас телепортирует обратно.
  2. В Serious Sam Classics: Revolution, был добавлен ещё один секрет - это оружие CDF-ST-005 Plasmathrower, подобрав его, игрок получает достижение Плазменный Король.

Serious Sam Xbox

Цитадель - также уровень в игре Serious Sam Xbox. В PC-версии он един с уровнем Мост, но в Xbox их поделили. Граница меж Мостом и Цитаделью - это проход в замок. Там-то и начинается уровень Цитадель.


Serious Sam: Next Encounter – неканоничное ответвление от основной серии. После успеха Serious Sam Xbox издатели решили познакомить с серьёзным шутером и обладателей других консолей, так и появился «SSNE». Единственное отличие Playstation 2 от Nintendo Gamecube заключается в ролике на этапе Вспышка в Ксифенгкоу, где Сэм играет в разные приставки. Также пропущена первая реплика Сэма в версии на PS2 на уровне Чудовище под дворцом.

Содержание

Сюжет

Геймплей


Правильное истребление Дам-Дамов

Геймплей «Next Encounter» претерпел некоторые изменение в сторону «консольности». Скорость игры заметно сбавилась, уровень сложности тоже понизился в несколько раз (даже на «тяжелом» игра не заставит проходить какой-либо момент десятки раз). Из приятных нововведений были разные патроны на оружие (наподобие звуковых ракет, веселящего газа на огнемёт или самонаводящихся пуль для минигана) расширенный зверинец (наподобие Дам Дамов, муравьёв-легионеров или макак-убийц), а также отсутствие необходимости подбора бонуса Суперурон. Ведь при убийстве 20 монстров подряд Сэм входит в состояние"Смертельного Кутежа", что удваивает наносимый урон, скорость передвижения, приход очков и скорострельность для некоторого оружия. Ещё одним заметным отличием стало наличие в «NE» транспортных средств, с помощью которых можно быстро пересекать большие площади на уровнях и уничтожать большие скопления врагов. Также все патроны при переходе на новый уровень обнулялись, так что если вы нашли веселящий газ или серьёзную бомбу – лучше используйте, потом всё равно отберут.

Вооружение

Большая часть снаряжения была в предыдущих частях серии, кое-что поменяли, и конечно, добавили много нового.


Безголовый - Бензопила 0-1

Поездка на джипе

Снайперская винтовка в действии

    – полная аналогия. Раскатывает в кровавую кашу всё, кроме самых здоровых врагов, и выдается как правило, к концу эпизода. – а вот это новинка, слегка напоминающая лазерное орудие из классических серий. При основном режиме создаёт бесконечной длинны луч, наносящий постоянный приличный урон. Альтернативный режим фокусирует энергию в шар, после чего выпускает его. От длительности зарядки зависит урон, площадь взрыва и расход энергии. При максимуме пушка «съедает» около пятидесяти единиц энерготоплива, но урон превосходит ракету приблизительно в два раза, а радиус взрыва очень большой. Настолько, что стрелять нельзя даже на средней дистанции. Отлично очищает платформы от больших скоплений атлантов и клиров, но из-за скорости зарядки не сильно эффективен против крупных тварей (в отличии от основного режима). К несчастью её выдают уже в конце, в Храме Пара. – взорви её, и все умрут. Кроме тебя. Попадается ОЧЕНЬ редко.

Уровни


Древний Рим / Рим

    / Арена / Инцидент на арене / Вилла сенатора Чичеро / Сенаторские виноградники / Лагерь преторианцев(секрет) / Аурелийские ворота / Открытие Аурелианских ворот / Римский форум(секрет) / Троянский форум(секрет) / Сквозь Сервиевы ворота / Обращение к сенату(секрет) / Императорские сады(секрет) / Крики Колизея / Представление в Колизее

Феодальный Китай / Китай

Легендарная Атлантида / Атлантида

Галерея

Прохождение на золото

В этих видео также показана пробежка по всем секретам и секретным местам игры.


Serious Sam HD: Next Encounter является ремейком одноименной игры Serious Sam: Next Encounter, выпущенной в 2004 году компанией Climax Group для консолей PlayStation 2 и GameCube. Оригинальная игра в своё время была довольно высоко оценена как игроками, так и прессой, и являлась по мнению фанатов одной из лучших игр серии, сравнимой по уровню интересности геймплея, разнообразию локаций и обилию интересных фич с The First и The Second Encounter. Не смирившись с тем, что многие игроки обходят данную игру стороной в силу её эксклюзивности для консолей, в 2011 году группа русскоязычных фанатов с портала serioussite.ru объявила о начале разработки HD-ремейка Next Encounter для PC, разрабатывающегося на движке Serious Engine 3, на котором ранее вышли официальные и улучшенные переиздания первых двух "Пришествий".


Выход игры был первоначально обещан на осень 2012 года, однако, он так и не состоялся. 15 сентября 2015 года в сети появилась первая (вероятно, и последняя) бета-версия игры, выложенная на сайте Serious Zone. Скорее всего, это означает полную остановку разработки. Версия от 15 сентября включает в себя все уровни первых двух эпизодов и один уровень третьего. Игра очень сырая, звуки и музыка находятся в абсолютном хаосе. Игра совершенно не соответствует скриншотам, однако она наконец вышла.

Loki D.S. Lab предоставляет Вам ту самую бета-версию для скачивания, а так же и ее прохождения с туториалом по прохождению недоступных мест, такими как неоткрывающимися дверями.

Установка: Рекомендуется использовать Steam-овскую версию игры! .Gro файл переместить в папку с игрой в Serious Sam HD The Second Encounter\Content\SeriousSamHD_TSE И запускать в режиме Moddable

Самое прохождение каждого уровня, в тех уровнях где будут проблемы с дверями, встроено их исправление.

Читайте также: