Сенна гайд лига легенд

Обновлено: 01.06.2024

Наносит магический урон при использовании, а именно двум врагам находимся рядом, вы получите ауру, коснувшись аурой союзного героя, накладывает эффект-бонусный урон от автоатаки.

Неплохой урон по двум целям, с большей дальностью, чем автоатака.

Вы нанесете урон один раз если перед вам один противник,

Данную способность используем на линии для постоянной атаки вражеского чемпиона.

АРИЯ СТОЙКОСТИ

Используя данное умение- восстанавливает здоровье себе и более пострадавшему из ближайших чемпионов. К тому же вы получите временную ауру, дающую союзникам, попавшим в ее радиус, щит. Суммарно щит поглощает большое количество урона, что эффективно в массовых сражениях. Если вам необходимо вылечить ближайшего союзного героя, а не героя с минимальным запасом здоровья, то следует держаться ближе к тому герою которого хотите залечить и стараться не попадать аурой по другому чемпиону. За счет пассивного умения Сона может снизить урон одного врага, что снизить натиск вражеского ассасина или мага.

Вы может вызвать снижение вражеского урона до 30%.

ПЕСНЬ СТРЕМИТЕЛЬНОСТИ

Герой начинает петь, увеличив вашу скорость атаки и если союзники в зоне действия их скорость также повышена. К тому же получите временную ауру, в зоне действия которой союзники будут увеличивать скорость передвижения.

Пассивное умение Соны при использовании данной способности вызывает снижение скорости вражеского чемпиона 40% что можно усилить покупкой артефактов, но и с 40% замедления любому противнику будет сложно уйти, а вот усилить за счет артефактов на снижение скорости перезарядки станет более эффективным способом не дать уйти противнику.


КРЕЩЕНДО

При использовании ультимативной способности герой может нанести урон противникам находящимся в радиусе действия способности и оглушить их на полторы секунды. Способность имеет небольшую задержку, и не большой радиус, но полет волны имеет значительную скорость, что вызывает у противника сложность в увороте от нее. Respawn способности на начальных уровнях высокая, поэтому не стоит использовать способность понапрасну, а приберечь для командного сражения. Пассивное умение ульта снижает перезарядку умений, причем на максимальном уровне прокачке снижает на 40%. К пассивному умению можно прикупить предметы, которые будут снижать перезарядку умений, что даст еще больше поддержки союзным чемпионам.

МОЩНЫЙ АККОРД

Вы можете наносить магический урон. Но не стоит забывать, что враги видят ваш эффект усиленной атаки.

При использовании активных умений, вы получаете заряд пассивного умения, который улучшает ваши способности в зависимости от использованного скила.

От умения «Q» можно нанести дополнительный урон и незначительно увеличивать радиус пассивной атаки, от умения «W» можно снизить боевой потенциал, от умения «E» вызываем замедление.

Закуп в начале игры

Покупаем клинок за 450 – Добавляет на линии +80 Здоровья и +8 Физической атаки

Дает отхил в 3 % от урона по противника.

Фласку на отхил, отхиливает 150 ед здоровья за 15 секунд

Артефакты

Далее уходим в повышение урона:

Грань бесконечности- позволит нам критовать по противнику и добавить еще физического урона.

Скорострельная пушка- увеличит ваш шанс критического урона, добавит скорости атаки и скорости передвижения и пассивное умение при передвижении или совершении автоаатаки будет заряжать предмет и накапливать заряды, что даст нам увеличенную дальность и урон от магии.

Подходим к 10-15 минуте игры. Кровопийца Восстанавливаем 20% от урона по врагу. Вы будете накапливать положительный эффект щита при полном запасе очков здоровья, когда наносите урон, и через 25 секунд после прекращения нанесения урона щит спадает

Два последних артефакта берем по ходу игры

Для защиты можно взять

Когда вас атакуют и проходит критический урон вы получаете на 20% меньше его начального урона, когда вас атакует вражеский герой он получит на 15% меньше скорости атаки.

При активации вы снизите скорость передвижения ближайших соперников на 55% на 2 секунды. Восстановление: 60 секунд.

Если игра тяжелая и вы не уверены, что сможете прожить до конца сражения, то берем «Ангел Хранитель», после получения смертельного удара вы не умрёте, а после небольшой задержки воскреснете с 50% запаса здоровья.

Заметили, что у противников много урона и стана берите Завесу Банши, даст нам силу умений, хорошее сопротивлении магии и снизит кулдаун всех ваших умений. Вы заблокируете одно целенаправленное заклинание, чем избежите оглушения, кроме того даст вам ускоренное восстановления здоровья.

Если больше контроля, чем урона то берите Ртутный ятаган- снимет с вам всех эффекты контроля и даст вам 10% отхила от физического урона.

Если по игре все складывается удачно, берем артефакты на повышение урона:

Поклон лорда Доминика и Ураган Рунаан

Заклинания призывателя

Скачок – телепортирует героя на небольшое расстояние (400)

Исцеление- Отхил на 75. Также если на вас было применено это заклинание последние пол минуты, то последующее использование даст на 50% меньше.

Точность

Вы будете накапливать заряды при совершении атаки и движении, (зарядка вашей атаки)

Присутствие духа- побеждив вражеского героя, вы восстановите 20% маны или энергии, и повысите ману на 100 на время игры

Легенда: родословная- дает вам заряды похищение 0.6% здоровья за каждый полученный заряд вплоть до 20 зарядов, получаете при убийстве крипов, героев или редких монстров.

Удар милосердия- Вы будете наносить повышенный урон по героям, у которых здоровья меньше чем 40% (повышает урона на 8%)

Вы получаете усиленные умения и силу атаки каждые 10 минут

3 последующих руны берем в скорость атаки +10%, 6 силы атаки или 9 силы умений и выбираем + 6 брони

Порядок прокачки скилов:

Сначала улучшаем ваш 1 скил. Затем прокачиваем 3 скил, так как оба умения с прокачкой уровня имеют уменьшенную перезарядку, что является приоритетом. Отскок полезен как для побега, так и для того, чтобы подпрыгнуть в противнику. Ультимативную способность качаем по доступности.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

У героя много плюсов, основные среди них следующие

  • Высокая мобильность чемпиона за счет умения.
  • Хороший контроль вражеских героев на линии
  • Способности не требуют много маны
  • Высокий пуш и фарм потенциал
  • Дальность атаки выше средней
  • Быстрая перезарядка способностей

Есть у этого чемпиона и недостатки

  • Слаб на начальной стадии без поддержки
  • Ульт легко закайтить вражеским чемпионам в команде
  • Урон умений слабый
  • Зависит от артефактов
  • Ниже урон по сравнению с аналогичными дамаг-чемпионами.

СОЮЗНИКИ

Лучшими для вас сапортами на линии будут герои со способностями контроля, что бы вы могли лучше использовать умения ловушки и проводить точные атаки. Вот герои которые бы хорошо стояли на линии с Кейтлин:

Blitzcrank(Rocket Grab), Sona(Crescendo), Janna, Taric(Dazzle), Leona(Zenith Blade,Shied of Daybreak), Lulu(почти все умения), Alistar(большинство), Thresh(Death Sentence), Nami(Aqua Prosin)

ВРАЖЕСКИЕ ЧЕМПИОНЫ

Если Энни будет стоит на лини против вас, то окажется проблемным соперником, имея большой урон за счет магических скилов, за счет пассивного умения, которое дает стан каждой 5 атаки, доставит проблемы.

Держите Энни на расстоянии и старайтесь наносить урон. Следите за пассивным умением Энни не получайте стан, когда Энни получит 6 уровень, вам может достаться комбо каст, где вы вероятно погибнете.

Jinx-Грозный противник на линии, особенно с активным сапортом. Следует понимать, что в лоб идти на Джинкс не стоит, в бою она перестреляет вас. У Джинкс нет способностей на побег или уворот, поэтому вам нужно просто уворачиваться от ее умений ловушек, ошибка может статься фатальной. От ультимативной способности поможет Flash(скачок). Следует выбрать фарм тактику с таким оппонентом, дожидаться ошибок или попросить вашего лесника помочь и выйти на ганг.

Leona- хоть и является сапортом, но также вызывает трудности. Leona будет вас ждать в кустах что бы выпрыгнуть на вас скилом «Клинок Зенита» и затем применить «Щит Рассвета», что даст вам оглушение в 1, 25 секунд. Держите дистанцию, чаще следует обращать внимание на кусты и быть готовым к отступлению.

Teemo- не самый приятный герой на линии. Не давайте ему стрелять в вас безнаказанно, удерживайте дистанцию. В начале игры Тимо имеет высокий урон. Не вступайте с ним в стычку, промахи от способности «Слепящий Дротик» вам обеспечены. Можете попробовать убить Тимо пока его способность в перезарядке, но не нападайте на него в начале игры.

ОБЩИЕ СОВЕТЫ ПО ИГРЕ

У вашего героя один из самых длинных диапазонов атаки. Это относится как к навыкам, так и к автоматическим атакам. Конечно, нужно использовать и уметь реализовывать свое преимущество. В каждом сражении вы должны держаться как можно дальше от своих союзников, но соблюдать такое расстояние что бы наносить урон либо быстро переместиться к противникам. Высокая маневренность и способность быстро отскочить назад, используя 3 навык, делают Кейтлин действительно активным и мобильным бойцом. При правильной соблюденной дистанции, с дальностью атаки Кейтлин, к вам будет трудно подойти.

Ваш герой будет слаб в начале игры со слабым сапортом и будет нуждаться в фарме, раскрывается герой к середине игры и к ее концу если у вас на линии все отлично, и вы много фармите. Вы не будете иметь высокого урона в секунду, но это компенсируется хорошими скилами. Проще говоря, стоять и глупо стрелять не получится, нужно использовать все, что вы имеете и использовать это правильно и обдумано. Ультимативная способность, не самая лучшая, так как ее можно заблокировать, но при отработанном навыке даже она может поразить нужного вам противника. Ключ к хорошей игре для Кейтлин – внимательность и осторожность, хороший фарм на линии и слаженность команды. Малое количество смертей-залог победы. Вам просто нужно постоянно следить за всеми баффами, драконом и бароном. Кроме того, в середине игры вам рекомуендуется фармить и нейтралов, но не стоит забирать фарм у лесника, если он не в активной игре. Но в основном вам нужно контролировать область карты с драконом, поскольку частое убийство Дракона-увеличит ваши шансы на победу

В глубокой стадии игры потенциал вашего героя раскрывается в полной мере, к этой стадии у вас появятся навыки всех способностей с быстрой перезарядкой благодаря чему вы сможете наносить больше урона и чаще замедлять врагов. Используя ловушки для защиты союзного героя обеспечит вам безопасную игру. Ловушку, которую вы только что поставили не просто обойти, а время на обдумывание у противника нет. Не стоит уходить в глубокий фарм, вам стоит чаще помогать вашим союзникам во время сражения.

Определенная проблема игры за Кейтлин в том, что вам нужно кайтить противников, то есть держать их на расстоянии и постоянно перемещаться. Если вы желаете максимально продуктивность научится играть за Кейтлин вам нужно научиться так двигаться что бы между каждым выстрелом вы перемещались и мешали противнику быстро сократить дистанцию между вами. Добиться такой игры не просто, но обучение в будущем окупится сильной игрой на линии.

Кейтлин-отличный дамагер с хорошим набором навыков, Кейтлин может стать лидером в слаженной команде или стать легкой целью для вражеских чемпионов

Продолжим серию гайдов по героям в Loeague of Legends. Сегодня мы поговорим о чемпионе, который появился год назад и нравится тем, кто любит ситуативную игру. Мы подготовили для вас по Сенне гайд, в котором рассказали какие билды делать для роли ADC, что выбрать, чтобы стать саппортом и с кем не стоит идти на лайн, чтобы не привести команду к проигрышу.

Сенна — герой, который появился в ноябре 2019 и сразу полюбился многим. Это рейндж керри и саппорт. Роль игроки выбирают сами, смотря на состав команды и свои предпочтения. Сенна проста и в этом ее сложность. Многие не дооценивают ее на поле, в то время как чемпион может доставить множество проблем.

Герой идеально подойдет для новичков и тем, кто хочет быть не просто саппортом, бегающим за керри, но и убивать врагов.

В этом lol guide по senna вы узнаете оптимальные билды и артефакты, а также мы дадим советы по самой игре. Давайте посмотрим, что из себя представляет этот загадочный герой.

Кстати, по статистике, 58% игроков, выбирают сенну как адк и лишь 42% играют ей как саппортом.

Характеристики Сенны

Давайте посмотрим на базовые статы Сенны. Это показатели без учета выбранных рун, купленных артов и прочего. По характеристикам — Сенна полукерри, с высокой скоростью атаки, низким показателем здоровья и регеном, низкой защитой и достойной скоростью передвижения.

Сенна — это рейндж ADC, поэтому у нас приличная скорость атаки и сила атаки. Наша задача — наносить врагам урон и находится на максимальном отдалении от них.

“Рукастый” игрок на Сенне, легко развалит 2-3 врага, при поддержке саппорта и получит минимум урона.

Сенна (значения на максимальном и минимальном уровне)

Восстановление здоровья

Восстановление маны

Физическая защита

Магическая защита

Скорость передвижения

Скорость атаки

УМЕНИЯ

Перед прокачкой умений выбираем основные заклинания. У Сенны есть два варианта развития: уходим полностью в DMG или становимся саппортом. Если мы решаем уходить в дамаг, то выбор будет следующий:

Flash (Скачок) — телепортирует вас на 400 метров вперед. Скачок позволит вам быть более мобильными: резко оказаться возле врага или убежать от него, в случае проигрыша. Ignite (Воспламенение) — наносит цели от 70 до 410 урона и урезает входящий в нее хил. Благодаря Воспламенению вы сможете наносить врагам еще больше урона.

Для саппорта выбор уже сложнее. Мы также берем Flash (Скачок), чтобы сохранить мобильность. В большинстве случаев, Сенна в роли саппорта, отлично себя чувствует с Изнурение (Exhaust), которое позволяет нам замедлить врага и добить его.

Если же вы видите, что ваш союзник не взял Лечение (Heal) — то берем его. Если в команде врагов много героев, накладывающих контроль, то вам понадобится

Cleanse(Очищение). Контроль — это серьезная проблема для Сенны, поэтому на стадии драфта смотрите, кто находится в противоположной команде.

Теперь перейдем к умениям и разберемся, что ждет тех, кто решил драться против Сенны.


Absolution (Освобождение)

Это пассивное умение вашего чемпиона, которое очень влияет на выбор Сенны, а не другого рейндж керри. Дело в том, что Сенна стреляет на порядок медленнее, чем любые другие стрелки в LoLe, но урон, который она наносит, а также сила крита — приятно удивляет. Также урон зависит от здоровья врага, а чем больше вы соберете душ, которые выпадают с умерших врагов, тем опаснее ваши выстрелы. Кстати, если вы убиваете врага, то шанс дропа души меньше, чем если его убивает ваш союзник. Именно из-за этой способности вас будут отправлять на лайны к другим керри. А еще, благодаря этой способности Сенна отличный герой, если намечается длительная катка.

Кстати, за каждую душу вы получаете по 3 золотых

Пронзающая тьма (Piercing Darkness)

Это основное умение у вашего героя. Вы можете наносить урон по нескольким врагам и одновременно лечить всю свою группу. Минус скилла в том, что для использования умения нужен таргет. Нельзя просто прожать его, когда вы находитесь на открытой местности. Эта особенность к которой нужно привыкнуть и смотреть с какого угла лучше стоять для максимального профита.

Умение зависит от числа душ, которые вы собираете. Чем больше душ, тем выше дальность атаки и хила. Кстати, с помощью этого умения можно разрушать стены и башни и собирать души на безопасном расстоянии.

Стоимость скилла (зависит от уровня умения): 70 — 80 — 90 — 100 — 115 MP

Перезарядка (зависит от уровня умения): 15 сек.

Урон (зависит от уровня умения): 50 — 110 — 150 магического урона.

Прощальные объятия(Last Embrace)

Это единственный контроль, который есть у Сенны. А еще он крайне ненадежный и может подвести в самый ответственный момент. Минус — скил кастуется долго и приходится рассчитывать как будет двигаться оппонент, чтобы не использовать его впустую. Сама сфера, которая появляется, срабатывает мгновенно: враг становится прикованным к месту, а если рядом со сферой несколько героев, то они все будут прикованы. Время действия умения до 2 секунд, но даже в таком случае враги смогут вас атаковать.

Обычно этот скилл переменяется редко, в сторону миньонов или, чтобы застать врага врасплох. Чтобы попадать сферой во врагов, нужно тренероваться.

Стоимость скилла (зависит от уровня умения): 50 — 55 — 60 — 65 — 70 MP

Перезарядка (зависит от уровня умения): 11 сек.

Время действия (зависит от уровня умения): До 2-х секунд.

Проклятие черного тумана(Curse of the Black Mist)

Этот скилл позволяет маскировать себя и своих союзников на карте. Да, враги будут видеть ваши очертания и понимать, где вы находитесь, но не смогут взять вас в цель. Таким образом, серьезную опасность представляют только скилы, которые применяются без таргета.

Маскировка подойдет, чтобы скрыться с линии, если понимаете что не сможете затащить второго противника или, чтобы привести с собой лесника и скрыть его для получения численного преимущества.

Во время действия этого умения, скорость героев увеличивается. Это крутая способность, которая дает огромный профит, если ваши союзники понимают как она работает и вы правильно ее используете.

Стоимость скилла: 70MP

Время действия (зависит от уровня умения): До 6 секунд.

Тенесвет (Dawning Shadow)

Ультимейт способности — это возможность повлиять на исход боя, нагадить противникам и усилить союзников. Ульта Сенны не является исключением и она не только наносит бешеный урон, но и защищает ваших сопартийцев.

Способность не работает мгновенно, из-за чего придется немножко научиться ее использовать. Когда будете учиться, ориентируетесь на то, где ваш оппонент будет через 2 секунды. Вот туда и направляйте Тенесвет. Чаще всего Тенесвет используют из-за щита, так как даже проигроки не могут нанести много урона с помощью этого ультимейта.

Стоимость скилла: 100 MP

Перезарядка (зависит от уровня умения): 160 — 140 — 120 сек.

Независимо от того, какую роль вы предпочитаете: Керри или саппорт, прокачка умений не сильно отличается в обоих вариантах. Более того, даже вариантов от игроков, которые любят эксперименты, почти нет. Поэтому будем считать два варианта, указанные ниже — топовыми для этого героя.

Прокачка скилов Сенны — что и когда учить

Как вы могли заметить — отличие только в первых двух уровнях. Возможно, так мало вариантов из-за “молодости” героя. Сенне всего год, поэтому многим не хватило времени, чтобы придумать новые и топовые билды.

Так что, пока пользуемся классикой, которая стабильно даст вам высокий шанс на победу.

Есть три варианта, которые вы можете под себя подобрать: вдохновение + точность, вдохновение + колдовство, храбрость + точность.

Руны Сенны зависят от вашего стиля игры и того, что нужно вашей пати в конкретной катке.

АРТЕФАКТЫ​

Если со скилами и прокачкой все предельно просто, то вот руны и закупка могут взорвать вам мозг. Дело в том, что в зависимости от выбранной роли, меняется и эквип. Мы поможем выбрать варианты для обеих ролей, которые наиболее популярны во время игры.

Стандартный закуп ничем не отличается и он один. Эти предметы позволят вам фармить золото на артефакты и помогать на начальном этапе своей команде и себе, расстановкой вардов.

Защитный тотем (Warding Totem) — устанавливается на карте и позволяет видеть врагов в течение 90-120 секунд.

Зелье здоровья (Health Potion) — восстанавливает 150 HP за 5 секунд. Их нужно 2.

Призрачный серп (Spectral Sickle) — добавляет +5 к вашей атаке, 10 единиц к здоровью, увеличивает регенерацию маны на 25% и каждые 10 секунд вы получаете по две золотых.

Последний итем появился в конце 9-го сезона и после того, как вы накопите с его помощью 500 золотых, он станет автоматически Страховинский полумесяц (Harrowing Crescent).

Окончательный закуп

Если со стартовым закупом все хорошо и легко, то далее нас ждет серьезный выбор. Мы предлагаем аж три варианты итемов для игры на Сенне. Из-за того, что Сенна не просто саппорт, а еще и керри, то варианты могут быть совершенно разными. Даже выбор сапог для героя зависит от того, в каком направлении вы хотите играть.

Вариант 1 — гибридный закуп на саппорт и урон.

Вариантов этого закупа может быть огромное количество. Тут не делается упор в какую-то одну роль: вы одинаково хорошо саппортите и наносите урон. Не на максимальных показателях, но хорошо.

Коса черного тумана (Black Mist Scythe) — увеличивает вашу атаку на 25 единиц, добавляет 100 к здоровью и регенерирует вашу ману на 100% быстрее. Дополнительно вы получаете по 3 золотых каждые 10 секунд.

Пылающая кадильница (Ardent Censer) — увеличивает вашу атаку на 60 единиц, уменьшает КД всех скиллов на 10% и регенерирует на 50% маны больше. Также ваша скорость увеличивается на 8%

Похититель сущности (Essence Reaver) — увеличивает физическую атаку на 70 единиц, увеличивает ваш крит на 25%

Искупление (Redempion) — увеличивает пул HP на 200%, также увеличивает регенерацию здоровья на 50% и маны на 150%, снижает КД всех скилов на 10%.

Вариант 2 — закуп на урон

Этот вариант рассчитан на максимальную выдачу дамага. Помощь оказывается только за счет имеющихся умений. Вы получаете довольно серьезный урон от автоатаки и скилов.

Таби Ниндзя (Ninja Tabi) — дает +20 к защите и увеличивает вашу скорость на 45.

Коса черного тумана (Black Mist Scythe) — дает +25 к вашей атаке, +100 к вашему здоровью, увеличивает реген маны на 100% и дает по 3 золота каждые 10 секунд.

Похититель сущности (Essence Reaver) — увеличивает физическую атаку на 70 единиц, увеличивает ваш крит на 25%

Грань Бесконечности (Infinity Edge) — увеличивает вашу атаку на 80 единиц и шанс крита на 25%, также увеличивает сам урон от крита на 25%

Ангел Хранитель (Guardian Angel) — увеличивает на 40 вашу атаку и физическую защиту.

Вариант 3 — закуп на помощь

Этот вариант для тех, кто хочет быть в основном саппортом. Под конец игры вы будете наносить нормальный урон, но он будет за счет душ, которые вы накопите.

Сандали Подвижности (Boots of Mobility) — повышает скорость на 25, после выхода из боя, скорость повышается на 115.

Коса черного тумана (Black Mist Scythe) — увеличивает вашу атаку на 25 единиц, добавляет 100 к здоровью и регенерирует вашу ману на 100% быстрее. Дополнительно вы получаете по 3 золотых каждые 10 секунд.

Искупление (Redempion) — увеличивает пул HP на 200%, также увеличивает регенерацию здоровья на 50% и маны на 150%, снижает КД всех скилов на 10%.

Пылающая кадильница (Ardent Censer) — увеличивает вашу атаку на 60 единиц, уменьшает КД всех скиллов на 10% и регенерирует на 50% маны больше. Также ваша скорость увеличивается на 8%

Медальон Железных (Locket of the Iron Solari) — увеличивает на 30 физическую и на 60 магическую защиту.

Сенна — гибкий герой, который позволяет подобрать арты под свою игру. Важно, понимать что творится в игре и выбирать итемы еще и ситуативно. Если вашей команде не хватает саппорта, не нужно закупаться в керри и наоборот.

Вы задаете вопрос о LoL или о Riot, а мы пытаемся на него ответить. Ответы публикуются каждый второй четверг в 23:30 по московскому времени.

Войти, чтобы спросить Riot

Спасибо за вопрос!

Не просто мертвая жена того парня.

Нет, такая жизнь явно не для первого в Лиге стрелка поддержки. Она хочет большего. Раз и навсегда уничтожить черный туман. Снять проклятие, из-за которого он продолжает за ней охотиться. Освободить все души, запертые в фонаре Треша. И заполучить крутейшее оружие, которое ей в этом поможет.

Все началось с Большой Г?@баной Пушки

02_Senna_Relic_Cannon (1)

Огромное ружье Сенны стало одним из основополагающих элементов ее дизайна, который задал тон буквально всему – от концепт-арта до игрового процесса. В одной из первых версий каждый раз, когда Сенна использовала умения, она совершала рывок в новое место из-за отдачи. Но так она больше напоминала мага, а не стрелка, поэтому Август начал работать над набором умений, в котором у Сенны было два пистолета, как у ее мужа.

Пока Август работал над игровым процессом, команда во главе с концепт-художником Джастином Riot Earp Альберсом проводила творческий мозговой штурм – любой художник, которому была интересна Сенна, мог нарисовать ее саму и ее оружие.

03_Sennadome_Explorations (1)

Поскольку в Лиге никогда не было оружия таких размеров, во время тестирования пушки в игре возникли сложности. В какой-то момент стало казаться, что Сенна носит биту Экко, увеличенную в пять раз. Лупить врагов ружьем-битой не очень-то в духе стрелка поддержки, поэтому команде пришлось решить пару творческих проблем, чтобы добиться нужной анимации.

Аниматор Адам Riot Cattlegrid Тернбулл позирует с

Аниматор Адам Riot Cattlegrid Тернбулл позирует с "пушкой" Сенны

Чтобы дать аниматорам представление о том, как человек может двигаться с оружием подобного размера, один из членов команды создал полноразмерную версию пушки Сенны. Анимацию переделали, и вместо того чтобы бить врагов огромной дубинкой, Сенна начала расстреливать их из BFG.

Когда с ружьем было покончено, команда смогла переключиться на другие элементы дизайна Сенны и выяснить, что это вообще за женщина.

Без тьмы нет света

В основе дизайна Сенны лежит дихотомия: свет и тьма, жизнь и смерть, период до фонаря и после.

До недавнего времени единственным каноничным изображением Сенны была испуганная женщина, запертая в фонаре Треша. Но вернуться она должна была совсем в другом образе: после шести мучительных лет в заточении Сенна не могла остаться прежней.

05_Sennas (1)

Чтобы понять, что представляет из себя Сенна, Interlocutioner написал рассказы для каждого рисунка, созданного во время творческого штурма. Подробно изучив все эти истории, команда смогла найти общую особенность. Сенна была не обычной женщиной – и уж тем более не позволила бы определять себя через отношения с окружающими. Ее коснулось нечто древнее и злое. Нечто темное. Так Interlocutioner пришел к одному из повествовательных столпов Сенны: эта женщина проклята, но проклятие – источник ее силы.


07_Senna_Outfit_Exploration (1)

Одна из главных сложностей состояла в том, чтобы правильно прописать личность Сенны.

Попав в фонарь Треша, она поняла, что туман так долго охотился за ней из-за ее чрезвычайно яркой искры жизни, и что у него действительно есть цель – добраться до этой искры. Кроме того, Сенна в каком-то смысле сроднилась с другими душами, захваченными туманом. Те, кто остался снаружи, включая ее мужа, считают их проклятыми, но Сенна чувствует их боль и знает, что они не хотят помогать туману. Обретя свободу, она понимает, что единственный способ покончить с туманом – использовать его же темную силу.

Сенна при виде Гекарима:

Сенна при виде Гекарима: "Лошадка! Что?! Да, мне нравятся лошади. "

Рассказываем ее историю в игре

Поняв, что представляет из себя Сенна и как она такой стала, мы вернулись к ее игровому процессу. Как раскрыть образ Сенны через ее умения? Как они будут выглядеть, учитывая противоречивость этого персонажа? И как все это связать с ролью стрелка поддержки?

Чтобы найти ответы, нужно задуматься о том, через что прошла Сенна с тех пор, как мы видели ее в последний раз.

09_Senna_Lucian (1)

Чтобы Сенна могла наращивать силу без необходимости убивать миньонов (или чемпионов), либо собирать только предметы для стрелков, команда решила привязать рост ее силы к количеству собранных душ – как в пассивном умении Треша. Но вместо того чтобы поглощать души, она использует свое проклятие и поглощает туман, тем самым избавляя души от страданий. Чтобы получить усиление в игре, ей нужно применить автоатаку к душе, а не подходить к ней. И с каждой частицей души Сенна становится все сильнее, сохраняя полученную энергию в своей пушке и высвобождая ее во время атаки.

10_Senna_VFX (1)

Но это только один прием из ее арсенала. А что насчет остальных?

Хотя Сенна и провела долгое время в заточении в фонаре Треша, она не забыла то, чему научилась за годы обучения у Стражей и сражений вместе с Люцианом. Она сохранила связь с прежней жизнью, и команда хотела отразить это в игре. Именно поэтому у Сенны такое же [Q], как у Люциана. Но если его умение называется Пронзающий свет, ее носит имя Пронзающая тьма.

Команда хотела показать, что хотя Сенна и освободилась, время, проведенное в фонаре, изменило ее навсегда, сделав сильнее. Способности, дарованные проклятием, навыки, полученные во время обучения у Стражей, и время, проведенное в заточении – все вместе это позволяет Сенне выпускать мощный поток тумана и света, который уничтожает врагов и лечит союзников.

Сенна должна использовать всю свою боль и любовь, чтобы раз и навсегда уничтожить туман и спасти Рунтерру. Ведь даже собственная смерть и пытки Треша не сломили ее. Она победила.

А что теперь, когда Сенна свободна?

Читайте также: