Can you escape tower прохождение уровень

Обновлено: 07.07.2024

Очередной побег из комнаты можно установить из Google Play, который быстро набрал популярность среди любителей головоломок. Мы собрали существующие уровние в прохождение Can You Escape.

Итак, что же нужно делать? Конечно глупый вопрос, если речь идет о головоломке, где нужно сбежать из комнаты и перейти на новый уровень. Игрок должен находить разнообразные предметы и манипулировать геймплеем, чтобы заветная дверь открылась.

Возле деревянного сундука находится паззл, которые нужно собрать. Внутри него хранится ручка, которая нужная для ящика. Когда мы его открыли берем отвёртку. Затем смотрим на картину - там число 1915. Откручиваем болты от картины и видим сейф, где вводим уже найденный код 1915. Там находится еще один ключ. Вот он открывает первую дверь лифта.

На столе лежит колода карт, нужно до нее коснутся и высветится число "493". Эта комбинация нужна чтобы открыть коричневую коробку, которая лежит на полу. В футляре лежит белый вентиль для крана, торчащего из стены. Когда мы прикрепили вентиль, то нужно заполнить водой вазу, стоящую под краном. Справа стоит цветной комод, идем в него и открываем. Там лежит карта для лифта. Вставляем ее в лифт и двери открываются.

Слева на полу лежит гаечный ключ, нам нужно его взять. Справа еще стоит шкаф, идем туда и открываем нижнюю половину. Внутри лежит дискета. Затем открываем верхнюю половину и ключом, который подобрали в самом начале, берем ручку от двери. Идем дальше.

Подходим к игрушечным машинкам под телевизором и видим, что они все разноцветные. Запоминаем цвета: желтый, синий, красный и зеленый. Это нужно для ноутбука, стоящего на столе. Когда мы подошли к компьютеру, то вставляем подобранную дискету и изменяем на экране цвета на желтый, синий, красный, зеленый - жмем Enter. После высвечивается узор с кружочками, где большие кольца нужно запомнить в таком порядке: 2 3 2 3.

Под телевизором вставляем уже найденную дверную ручку и изменяем узор, который был на ноутбуке. Внутри лежит ключ, вот он то и нужен для перехода на следующую комнату.

Для начала запоминаем порядок цветных бутылок: синий, красный, желтый и зеленый. Подходим к стоящему холодильнику и для открытия вводим эти цвета. Внутри холодильника лежит штопор, который нужно подобрать.

В комнате стоит обеденный стол с двумя стульями. Нужно нажать на правое кресло, чтобы подобрать батарею. Возле лифта стоит синий горшок, дотрагиваемся до него и отодвигаем. За ним лежит нож. Когда мы подобрали нож нужно его использовать для открытия коробки. В коробке подбираем фонарь.

Переходим к жалюзям и обрезаем их ножом. Затем штопором нужно открыть маленькую дверцу по средине комнаты. Здесь понадобится фонарик. Чтобы он начал светить его нужно соединить с батареей. Теперь светим в отверстие, открывшегося люка. Там видим на дне лежат ключи. Достаем их с помощью веревки от жалюзей. Вот и все, комната 4 пройдена.

В данной комнате действия осуществляются в двух частях. Чтобы перейти в другую половину нужно нажимать стрелку в левом углу дисплея.

Слева стоит тумбочка и внизу находится коричневый глаз - берем его. Затем аналогично берем синий глаз из правой тумбочки.

На стене висят картины, а за ними цветные штучки. Эти цвета запоминаем в определенной порядке: розовый, голубой, чёрный и белый.

Под игрой дартс находится небольшой шкаф. В нем лежит желтый карандаш, который нужно взять. Чтобы открыть шкафчик вводим выше описанные цвета в правильном порядке. Карандаш нужен для бумаги, лежащей на столе возле кровати. Проводим пару раз по бумаге карандашом и видим, как вырисовываются столбцы разной высоты. Запоминаем такой порядок: 2 1 0 2 1 2. Данная комбинация нужна для открытия деревянного сундука, внутри которого лежит серебряный ключ.

Переходим к тумбочке с желтый вазой и вставляем, ранее поднятые глаза в боковины и подбираем на полке птичий корм. Кормим птицу в клетке и после того как она поела, берем золотой ключ. Переходим к дартсу. Там запоминаем поля с дырками от дротиков и из цвета: 8 - зеленый, 4 - красный, 5 - синий. Теперь, чтобы открыть лифт, вставляем золотой ключ в левую часть, а серебряный в правую. Когда оба ключа вставлены, появляются числа 845 (вводим код с дартса) и 129. Затем складываем их и получаем 974. Уровень пройден.

Возле кактуса находится деревянная пирамида, на которой написаны цифры. Это задача и мы будем ее решать:

6 x 2 = 12, 2 x 7 = 14

3 x 2 = 6, 1 x 7 = 7 . Нажимаем и внизу берем синюю гирьку.

Под тумбой с парусником берем желтую деталь в инвентарь. Затем еще одну деталь возле вазы и растения с горшком, она тоже желтая и выглядит как палка. Путем наложения желтых деталей друг на друга получаем домкрат для поднятия стоящей красной машины. Подносим домкрат к боку и приподымаем. Под днищем есть красная гиря, берем ее и идем дальше.

Теперь нужно отыскать четыре цветных числа. Под цифрой 2 расположен желтый, он находится на настенном рисунке зеленого цвета. Под цифрой 6 - красный, который находится возле чаши на сейфе. 6 - зеленый, возле надписи "LVL 6". И 2 - синий, появляется когда игрок нажимает на квадрат белого цвета возле горшка с растением, который находится на полке со светом. Полученную комбинация 2662 вводим на сейфе и находим зеленную гирю.

Гири вешаем в левом углу и нажимаем на рог. Откроется цементная плита с ключом от лифта.

В комнате стоит деревянный ящик для инструментов, открываем его и берем отвёртку. Затем идем к деревянному кораблю и смотрим - там на палубе лежит серебряный ключ.

Теперь нужно взять кусачки из деревянного ящика с кодом. Чтобы получить код из цветов необходимо на коробках, которые находятся на зеленном фоне запомнить узор:

Первый ряд: жёлтый-зелёный-серый-жёлтый

Второй ряд: синий-серый-красный-серый

Кусачками открываем красный футляр и берем оттуда фотокамеру. Затем необходимо найти карту памяти для фотоаппарата. Карта находится на другой стороне рамки для фотографий. Чтобы SD карта была видна нужно открыть крышку отверткой. Вставляем карточку и смотрим на камеру, которая находится на столе. Там запоминаем цифры 4841.Этот код нужно ввести в ящике на светлом шкафу. Когда он откроется, запоминаем узор: пустой, белый, белый, пустой, белый, белый.

Под вазой находится ящик. Чтобы его открыть, вверху нажимаем на 2 3 5 и 6 квадраты. Затем открываем камеру и ищем числа с такими цветами: жёлтый, синий, красный, чёрный. Получится такая комбинация: 4316. Внизу вводим код и забираем золотой ключ.

Теперь переходим к лифту и вставляем серебряный ключ наверх, а золотой на низ.

Данная комната разделяется на 3 части, переключение происходит стрелочками в углу экрана. Для начала нужно взять с черной полки пульт, затем к корзине для мусора лежит CD диск. Всё это берем себе в инвентарь и идем дальше.

На настенных часах лежит зарядное устройство, а на красном велосипеде ручка, которая нужна для открытия ящика. Когда вставили ручку в деревянный комод, забираем оттуда мобильный телефон.

На стене висит картинка с лошадью, отодвигаем ее и видим код 7528. Вводим кд на DVD плеер и вставляем оптический диск. Пультом включаем телевизор и видим картинку с разными животными. Нужно запомнить количество: 2 акулы, 4 кенгуру, 3 кота и 6 пингвинов.

Затем эти цифры вводим на планшете в таком порядке: вверху слева 4, справа вверху 6, снизу слева 3 и справа снизу 2. Появятся фигуры, которые запоминаем: круг, звезда, треугольник и квадрат.

Теперь нужно включить мобильный телефон. Вставляем зарядку в розетку и когда загорается телефон, видим числа 3462. На стене висит панель с двумя зеленными кнопками. Там вводим цифры 3462 на первый ряд, а на второй фигуры в нужном порядке: круг, звезда, треугольник и квадрат. Вот и все, дверца лифта открылась.

Только вчера создатели Can You Escape представили сове новое творение. И уже сегодня мы предоставляем вам прохождение Сan you escape - tower.

На этот раз нас ждет увлекательное путешествие по древней башне. На данный момент приложение имеет всего 15 уровней, но со временем их количество увеличится. В игре присутствует замечательная графика которая радует глаз, разнообразные мини головоломки и тематические места. Так же, если вы уже прошли относительно новую головоломку Escape the Mansion, то Побег из башни станет достойной заменой.

Can You Escape — Adventure прохождение уровней

Прохождение игр

Can You Escape — Adventure прохождение уровней

Название игры: Can You Escape – Adventure

Жанр: логические

Дата выхода: 22 апреля 2014 г.

ОС: Android 2.2 и выше

Содержание

1 уровень

Первый уровень обучающий и поэтому нам подсказывают, что необходимо сделать. Нажимаем на светильник, откручиваем лампочку внутри, слева на полке берём патрон для лампочки, соединяем их вместе. Теперь вставляем лампочку в светильник на письменном столе. Свет упадёт на римские цифры I, II, V

В шкафу стоят три книги вводим шифр 125, откроется тайник с ручкой. Эту ручку вставляем в глобус на письменном столе, глобус откроется, забираем ключ открываем им выход.

Показать скрытое содержимое

2 уровень

У статуи девушки забираем копье, слева от часов поднимаем швабру. Возле статуи египетского льва подбираем ручку. Этой ручкой открываем стоящий справа шкафчик от двери. Внутри берём изоленту и видим начертанные цифры 27. Соединяем в инвентаре копье, швабру и изоленту. Собранной палкой нажимаем в центр вентилятора. Он опустится у на винте увидим ещё цифры 61.

Can You Escape — Adventure прохождение уровней

За картиной открываем сейф, вводим шифр 6127. Сейф откроется внутри забираем ключ и им открываем выход из комнаты. На этом уровень пройден.

Показать скрытое содержимое

3 уровень

На складе возле ящиков под окнами забираем воткнутый в дерево ножик. В комнате слева ножиком разрезаем коробку, достаём внутри цепь. Справа между ящиками берём крюк и ручку. Ручку вставляем слева на столбе в переключатель, чтобы включить грузовую платформу. В инвентаре соединяем цепь и крюк, подвешиваем его к грузовой платформе. Нажимаем на зелёную кнопку чтобы поднять груз откроется выход.

Can You Escape — Adventure прохождение уровней

Показать скрытое содержимое

4 уровень

Слева на сиденье из белой сумочки достаём листочек с графиком. После этого слева сверху в багажном отделении, устанавливаем переключатели также как на графике, внутри забираем парашют. Справа на сиденье берём кусачки, в багажном отделении отвёртку. На потолке откручиваем решётку отвёрткой, перекусываем кусачками провода. Справа от выхода открываем крышку прокручиваем вентиль надеваем парашют.

Can You Escape — Adventure прохождение уровней

Показать скрытое содержимое

5 уровень

За занавеской берём кочергу, этой кочергой достаём из камина недостающий фрагмент от магического круга на столе и вставляем его в круг. На столе берём свечу, поджигаем её в камне, отодвигаем занавеску на другом окне подсвечиваем стекло на нём увидим подсказку. Нажимаем на магическом круге треугольнички в таком порядке, как на стекле. Внутри забираем фрагмент ключа.

Can You Escape — Adventure прохождение уровней

Под подушкой на стуле забираем фрагмент фотографии, вставляем его в рамочку, видим красный квадратик. Поднимаем левый край ковра за которым сейф, начинаем с красного квадрата и нажимаем следующий загорающийся квадрат, внутри берём фрагмент ключа. Соединяем вместе фрагменты и покидаем комнату.

Показать скрытое содержимое

6 уровень

Под сундуком с нарисованными животными на крышке, поднимаем зелёный пазл. Вставляем его в картину на стуле, собираем пазл. Слева от двери убираем шляпы с вешалки под ними увидим статуэтку птички, нажимаем на неё. На сундуке с животными появится первый код 0.

Can You Escape — Adventure прохождение уровней

Справа на шкафу берём статуэтку слона переставляем её в левый шкаф к другим статуэткам слонов и расставляем их по размеру. Сверху откроется тайничок со змеёй. Теперь вводим код в сундуку 711. 7 статуэток слонов, одна змея и одна птичка поэтому такой код. Забираем ключ и покидаем комнату.

Показать скрытое содержимое

7 уровень

В коробке слева берём молоток, на железном шкафу сверху в ящичке верёвку. Справа на бочках, забираем, ключ, и гвозди. За лестницей, забираем выдергу. Прикрепляем верёвку сверху большого ящика чтобы его поднять. Выдергой ломаем шкаф внутри будет сейф используем ключ чтобы его открыть. Забираем оттуда ключ и дощечку у и одна дощечка у нас появилась когда мы ломали ящик.

Соединяем в инвентаре, дощечки, гвозди и молоток, эту конструкцию вставляем сверху лестницы. Используем ключ чтобы покинуть помещение.

Показать скрытое содержимое

8 уровень

Мы в баре. За вторым столом берём сигару и возле стены биту. Теперь за первым столом разбиваем битой вазу с растением, внутри забираем предохранитель. Справа от выхода висит лампа, снимаем её зажигаем с помощью сигары. Ставим лампу на пол рядом с барной стойкой и справа вставляем предохранитель.

Теперь над барной стойкой нужно нажать в правильном порядке гирлянды сверху. Нажимаем их как показано на картинке. Если всё сделали правильно то услышите звон. На стойке стоят три бутылки нужно установить так в них жидкость чтобы она стала ровно по красной пунктирной линии. Когда сделаем всё слева откроется тайник с ключом.

Показать скрытое содержимое

9 уровень

На панели с кнопками открываем крышку и забираем внутри чёрную стрелку. На стене вставляем стрелку в циферблат. Поворачиваем стрелки пока все не встанут на 12 часов, сверху откроется тайник с фрагментом карты. Слева от окон на стене вставляем этот фрагмент и видим подсказку.

Can You Escape — Adventure прохождение уровней

На панели под окном нажимаем два раза кнопку с чёрточками после 5 раз со снежинками (не знаю как точно назвать) и ещё раз три раза с чёрточками. Сверху появится шифр 941 вводим его к двери у выхода.

Показать скрытое содержимое

10 уровень

Слева возле стены в плетеной коробке берём вазу , после справа у стены забираем вторую вазу, снимаем плетёную корзину, рядом на полу подбираем третью вазу и видим подсказку. В левом углу размещаем знаки на сундуке как указано в подсказке, внутри забираем кинжал. Соединяем в инвентаре вместе три вазы, в правом углу в большой вазе в растениях, набираем в них белого песка и рядом кинжалом срезаем верёвку.

Can You Escape — Adventure прохождение уровней

Соединяем в инвентаре плетёную корзину и верёвку, подвешиваем на палку над выходом, кладём внутрь вазы с песком. Покидаем помещение.

Can You Escape — Adventure прохождение уровней

Показать скрытое содержимое

11 уровень

Возле сундучка с шифром забираем спички, поджигаем ими дрова в центре. Справа на стульчике берём бумаги завёрнутые в верёвку, поджигаем их в костре у нас появится бумажка с кодом 638. Вводим шифр в сундучок, внутри него берём ключ.

Ключом слева открываем замок на ящике внутри забираем динамит. Под рюкзаком забираем ручку с другого рюкзака снимаем фитиль. Идём к завалу деревьев в инвентаре соединяем фитиль и динамит, устанавливаем его к деревьям вставляем ручку в устройство взрыва и нажимаем чтобы взорвать деревья.

Показать скрытое содержимое

12 уровень

Возле скелета берём фонарь, под камнем возле костей забираем ножик. Слева в ящичке берём батарейки вставляем их в фонарь. Рядом с валуном подбираем палку и этой палкой отодвигаем большой камень справа. Внутри будет ямка, подсвечиваем фонарём ямку забираем оттуда знак.

Can You Escape — Adventure прохождение уровней

Идём к валуну закрывающий выход, ножиком срезаем с него растения, вставляем наш знак в центр валуна. Перемещаем монетки так чтобы они попали в ямки. Валун отодвинется и выход будет открыт.

Показать скрытое содержимое

13 уровень

Can You Escape — Adventure прохождение уровней

Рядом с доспехами забираем лопату и смотрим подсказку под шлемом шлеме. Под скелетом выкапываем лопатой камешек, рядом с игрушкой смотрим вторую подсказку. Справа за валунами возле дерева забираем топор, на игрушке смотрим третью подсказку. Камешек вставляем в глаз дракону, внизу засветятся фигуры, на подсказках указано как нужно установить фигуры и в каких цветах. Как только установим правильно у дракона откроется пасть. Забираем знак.

Can You Escape — Adventure прохождение уровней

Can You Escape — Adventure прохождение уровней

Устанавливаем правильно фигуры

Идём к закрытому выходу, справа топором вырубаем окошко, чтобы упал свет. вставляем наш символ, и расставляем знаки, подсказка есть слева на камне. После чего нажимаем на вставленный знак, выход откроется.

Can You Escape — Adventure прохождение уровней

Показать скрытое содержимое

14 уровень

Can You Escape — Adventure прохождение уровней

В левом верхнем углу берём камень и вставляем его под столбом. После этого расставляем знаки на первых столбах так чтобы он совпали со знаками на дальних столбах. Поставив знаки правильно идём дальше. Под первым столбом подбираем щётку и видим подсказку. В правом столбе устанавливаем знаки как показано в левом.

Can You Escape — Adventure прохождение уровней

Идём дальше нажимаем на левую статую. Щёткой зачищаем круг и нажимаем стрелки в таком порядке, как показано на картинке. Откроется выход уровень пройден.

Показать скрытое содержимое

15 уровень

В центре под скелетом, будет пазл в виде треугольника, устанавливаем по краям цифры так чтобы все числа в треугольниках стали зелёными. Внутри забираем зеркало. Устанавливаем на потолке зеркало и направляем луч света по зеркалам.

Can You Escape — Adventure прохождение уровней

Справа за столбом будет тайник с секретом, быстро нажимаем на все три знака в виде лица, в открывшемся секртеике берём палку, возле среднего слева столба подбираем кирку, соединяем с палкой. В первом слева столбе будет бить лучик из щелки, разбиваем киркой, забираем внутри статуэтку. Ставим статуэтку нв кости в центре. Проход откроется.

Can You Escape — Adventure прохождение уровней

Показать скрытое содержимое

16 уровень

Переместитесь влево и на скелете возьмите мачете, теперь вернитесь к пирамиде и срубите куст в центре перед лестницей, поднимите с пола оставшиеся палочки после куста. Нажмите под основание на лестнице чтобы разломать и возьмите внутри верёвку, рядом молоток.

Срубаем куст, забираем палочки, и нажимаем на тайничок в лестнице

Срубаем куст, забираем палочки, и нажимаем на тайничок в лестнице

Переместитесь вправо от пирамиды, разбейте молотком первую колонну и в обломках поднимите ручку.

Разбиваем колонну молотком

Разбиваем колонну молотком

Вернитесь к лестнице, в инвентаре соедините верёвку и палочки вместе, положите их над разломом в лестнице, чтобы подняться выше. Выше по лестнице слева от неё будет рычаг опустите его, справа вставьте рычаг который подняли с колонны и тоже опустите его.

16-уровень-ручка

В центре лестницы появится синий кристалл, вставьте его в дверь пирамиды. и сверху нажмите в нужном порядке фигуры. Если они загораются жёлтым, то порядок правильный. Ниже на скрине показан порядок очерёдности нажатия на фигуре. После этого откроется дверь.

правильный порядок нажатия на фигуры

правильный порядок нажатия на фигуры

17 уровень

Переместитесь в помещение слева, на скелете возьмите копье. Переместитесь ещё левее и возьмите тазик. Теперь в центре над выходом висит лиана снимите её копьём у нас появится верёвка в инвентаре.

Поднимаем тазик

Поднимаем тазик

Переместитесь вправо от центра и возьмите зажигалку рядом со скелетом и перо на стене. Переместитесь ещё правее в помещение с колодцем, наполните тазик водой из колодца, на стене снимите факел.

Подбираем зажигалку и перо на стене

Подбираем зажигалку и перо на стене

Вернитесь в главное помещение под выходом будут символы. Каждый символ означает стихию. На воду полейте водой из тазика. Соедините в инвентаре зажигалку и факел подожгите горящим факелом символ огонь. Пером наведите на воздух. Над знаками сверху прицепляем верёвку откроется проход вниз.

Символы стихий

Символы стихий

18 уровень

Перед нами комната с четырьмя статуями, у каждой из которых отсутствует какая-то часть. За статуями в камнях соберите все части статуй и присоедините к ним. В центре будет пьедестал если вы правильно установите части статуй то справа у него откроется тайник, внутри заберите осколок зеркала. Вставьте его вверху на потолке.

В камнях вы также найдёте недостающую часть круга, возьмите её и вставьте в круг на стене. Прокручивайте сначала центр, потом серёдку и так далее пока не соберёте правильный рисунок смотрите как на картинке ниже. Откроется тайник, заберите внутри алмаз. Вставьте его в центре пьедестала. Если всё сделали правильно в центре появится изображение голубого овала.

Правильное расположение рисунка

Правильное расположение рисунка

Can You Escape — Tower прохождение уровней с описанием

Здравствуй, приятели! Не все обожают наблюдать видео с прохождениями, а у кого-то просто не разрешает интернет. В общем я взглянул что в сети нет обычного, правильнее по большому счету нет, текстового описания прохождения уровней Can You Escape. Исходя из этого это решил сделать я.

И в случае если вам понравилась моя работа пожалуйста делитесь в соц. сетях, нажимая кнопочки по окончании поста. И большая просьба написать собственное вывод о картинах в постах — это вправду может оказать влияние на уровень качества статей. Мне весьма интересно определить, необходимо ли больше додавать картин каждого действия либо так сойдёт?

Отпишитесь пожалуйста о собственном мнении.

Слева будут лежать кости с черепом. Подбираем кость, Справа камни, поднимаем камень. В инвентаре соединяем их совместно. Слева на стене будет торчащий кирпич. Отечественной собранной киркой из камня и кости разбиваем кирпич и добываем оттуда свиток. В замке располагаем элементы так как продемонстрировано в свитке.

На этом уровень пройден.

На стене над столом висит щит. В случае если навести на него, то заметим как на нём рисунок шахматной доски — это есть для нас подсказкой. Наводим на стол и в том месте вводим квадратики так же как на щите. Стол откроется из него добываем ключ от тюремной камеры. Открываем ключом камеру слева, берём в булаву с цепью.

Данной булавой разбиваем дверь которая находится рядом со столом. Оттуда добываем клинок. Затем подходим к сундуку, разбиваем замок сундука клинком, из него добываем швабру.

Данной шваброй открываем проход в подполе.

Собираем два кирпича на полу и один за решёткой, кроме этого за решёткой подбираем бутылку. В бутылке будет свиток. Слева на стене, снимаем факел, и на данной же стенке будет висеть паук, поджигаем его факелом и за ним берём первую часть напильника. Справа будет полка.

Нам необходимо поставить кирпичи в те места, где в свитке продемонстрированы прямоугольники. Расставляем кирпичи, откроется ручка от напильника. Соединяем обе части напильника и им открываем решётку.

Всё уровень пройден.

Нам нужно отыскать код к ящичку на столе. Для этого нужно отыскать в помещении четыре подсказки. Первая подсказка на самом столе в виде римской цифры равной трём. Римские цифры означают порядок ввода а цифры сам код.

Итак на столе видим подсказку III=9. Подбираем со стола рукоятку меча.

Слева около сундука берём факел, поджигаем его от горящего факела. По окончании чего этим факелом поджигаем второй факел с правой стороны двери. Рядом с факелом вторая подсказка I=2.

Факелом подсвечиваем пролом в стенки и берём оттуда ключ. Этим ключом открываем сундук в котором берём нехватающую часть меча, под ней видим третью подсказку II=5. Собираем в инвентаре клинок.

В комнате справа картина с семьёй. Нам нужно надавить каждому на головы в порядке возраста семьи. Начинаем младенцем и заканчиваем мамой.

Картина отодвинется за ней будет маленькая щелка, вставляем в неё клинок. Клинок отбросит вниз тень в которой заметим последнюб подсказку IV=1.

В итоге у нас окажется код 1591 вводим его к коробке. В лежит ключ берём его и открываем двери. Уровень пройден.

Нам нужно открыть три замка на двери: зелёный, серый и оранжевый. Для этого нужно найти в помещении три ключа. Первый ключ лежит под подушкой в постели. Второй ключ находится в колодце с водой в коробке.

Дабы её дотянуться берём ведро в древесной кадке набираем в него воды. Затем наполненным ведром доливаем воды в колодец и добываем ключ.

Третий ключ находится, за решёткой. Дабы добраться до коробки на стене в помещении нажимаем на зеркало, оно разобьётся, берём осколок зеркала и им срезаем решётку. Затем нам нужно разгадать головоломку.

Разгадку возможно отыскать в случае если поднять полки. Либо же смотрите на скрине. Забираем третий ключ и затем подбираем ключи к замкам по цветам.

Около бочки берём лопату, данной лопатой разгребаем завал кирпичей около двери, подбираем под завалом рукоятку. Берём клинок на стойке, рядом подбираем верхнюю часть молотка, соединяем её с рукояткой. Подбираем на стойке копье им срываем лук со стенки.

Клинком разбиваем бочку оттуда добываем стрелу. Соединяем лук и стрелу совместно в инвентаре.

Сейчас молотком разбиваем стенке, за ней видим мишени. Нам нужно выстрелить стрелой по нужным нам. Подсказки возможно взглянуть на щитах каковые висят на стене в помещении. Либо же наблюдаем на картине.

Выстреливаем тремя стрелам, откроется дверь. На этом уровень пройден.

Нам нужно отыскать ключ от двери. Слева от камина берём дрова и швабру. Дрова кладём в камин. Затем слева на стене собираем пазл картины с едой. В то время, когда соберём пазл, картина отодвинется в сторону и перед нами будет маленькой тайничок.

Шваброй открываем камень, в берём кинжал и надавив на тайник заметим табличку с шапками, она нам ещё понадобится.

На полке сверху берём ножовку. На нижней полке лежит книга. Переворачиваем книгу и видим первый символ на краю — чёрточки и банан. В табличке в виде шапок нам нужно расставить цвета в нужном порядке.

Банан жёлтого цвета и первой стоит громадная чёрточка. Это значит что первым цветом в табличке будет жёлтый цвет.

Кинжалом открываем секрет в книге, добываем свиток. В свитке продемонстрировано, как необходимо развернуть сковородки на столе. Расставляем сковородки в нужном порядке в добываем спички. Сейчас на стуле отодвигаем полотенце видим второй символ. В табличке, вторым цветом будет красный.

Внизу ножовкой спиливаем крепление.

Крепление которое спили он стула вставляем в бочку под столом прокручиваем выльется жидкость, заметим третий символ. Третий цвет в табличке зелёный. Затем поджигаем дрова в камине и на стенке видим розовый цвет. Четвёртый цвет в табличке будет розовый.

Вводим цвета в табличке, берём ключ и покидаем помещение.

Мы перед двумя лестницами. Внизу в центре переставляем горшок на противоположную тарелку, в полу откроется тайничок, берём в нём статуэтку. Статуэткой разбиваем вазу на столе, в вазе берём ножик. На втором этаже собираем пазлы женщины и картин мужчины, за ними видим шифр. Я так и не осознал как его разгадать.

Спускаемся к столу вводим шифр 271743. Откроется тайничок в нём берём свиток.

Внизу в центре лестниц ножом вырезаем картину, за ней будет сейф расставляем фигуры как продемонстрировано на картине. Забираем ключ покидаем помещение. Уровень пройден.

В первом шкафу открываем дверки нижней части берём оттуда серёдку от стола. На книжных полках берём книгу. Во втором шкафу берём ещё одну книгу снизу тёмный сосуд. Тёмным сосудом ловим за окном звёзды. Сейчас вставляем серединку, которую забрали в шкафу в центр стола.

Откроется тайник с коробкой. Наверху коробки написаны буквы. Наблюдаем в двух книгах какая буква стоит в том месте что и цифра в второй.

Вводим код 91540, в забираем ещё один свиток.

Сосудом со звёздами внутри, подсвечиваем чёрный шкаф, видим коробку. Сейчас нажимаем квадраты по координатам каковые указаны в свитке отысканном в столе. Координаты Вводятся как в шахматах либо морском бое либо наблюдаем на картине ниже. Забираем ключ и в шкафу справа сбоку находим замочную скважину, открываем ключом.

Шкаф отодвинется и мы можем удалиться из комнаты.

Перед нами стол. Берём колбу с серой жидкостью, свечу, Пустую молоток и колбу в полке с книгами. Молотком разбиваем лампу слева и оттуда берём колбу с розовой жидкостью.

Под столом коробка, зажигаем свечи начиная с левого угла сверху по часовой стрелке и по спирали заканчиваем в центре. Коробка откроется в забираем колбу с бирюзовой жидкостью. Ставим пустую колбу на горелку в центре, поджигаем горелку свечой. Добавляем бирюзовую жидкость позже розовую.

Откроется проход вниз.

На полке берём простой камень, им разбиваем на другой полке камень, берём небольшой камень.С левой стороны от шкафа берём палку в шкафу тёмную тару. Под котлом подбираем горящую дровину. Сейчас кладём горящую дровину под колбу на столе справа. Вовнутрь колбы бросаем камешек.

Куда идёт трубки от колбы подставляем тёмную вазу, ожидаем в то время, когда сварится консистенция.

Под столом берём полотно от лопаты, соединяем его с черенком. Когда отечественное вещество сварится выливаем его вовнутрь громадного котла, вещество прожжёт дыру вниз. Спускаемся вниз лопатой выкапываем в полу почву, подбираем коробку. Внизу в стенке имеется провод отростками, их необходимо установить верно.

Как это сделать необходимо взглянуть в подсказке в помещении справа от двери либо на как на картине.

Откроется ключ в помещении открываем замок на шкафе, в будут трубки устанавливаем посередине коробку. Коробка откроется в будет ключ берём его открываем дверь из помещения.

На столе берём свечу и фрукт на тарелке (не знаю совершенно верно что это). Зажигаем свечу от трёх свечей в помещении. В дерева подсвечиваем свечой, забираем оттуда циферблат от часов.

Слева будет зубастое растение скармливаем ему отечественный фрукт, растение откроет пасть, забираем оттуда палочку.

Сейчас на подиум кладём циферблат, в центр его вставляем палочку которую забрали из пасти растения. Палочка отбросит тень на 9:30. Идём к столу, мелкую стрелку ставим на 9 часов, громадную на 6. Часы откроются, в забираем кусачки.

На стене имеется заросшая надпись кусачками убираем растения, расставляем трубки дабы соединить оба финиша. Затем забираем на фонтане ключ, открываем проход в подвал. Уровень пройден.

На полу поднимаем фигурку в виде ромба, кучу песка и посох. На подиуме берём книгу с знаком огня, под книгой в подиуме будет тайничок, в нём берём записку с подсказкой. Вставляем посох в центре круга, надеваем на него фигурку в виде ромба.

Подносим к центру посоха книгу с огнём, в следствии приобретаем пламя.

Сейчас в слева от двери голове льва зажигаем глаза взятым огнём в рот кладём песок. Забираем полуовал и книгу с голубыми огоньками. Книгу помещаем в центре посоха приобретаем голубое свечение. Убираем доски от второго льва. Помещаем в глаза песок в рот кладём голубое свечение.

Откроется тайничок в котором берём второй полуовал.

Слева будет ещё одни подиум вставляем отечественные полуовалы в него, откроется тайник с книгой. Книгу держим над посохом, в следствии приобретаем ключ, которым и открываем выход.

В центре светится подиум. На полу подбираем камень, этим камнем разбиваем электрический провод дабы подиум прекратил светится.

Берём пирамидку с первого слева подиума, около двери поднимаем символ полуовала, вставляем его в центральном подиуме.

Сейчас в пирамидке вторая справа, нажимаем на секретик в котором берём тёмный круг. Забираем с главного подиума отечественные полуовалы назад в инвентарь.

В первом подиуме слева, на котором забрали пирамидку вставляем овалы и круг, смотрите как на картине ниже. В центре откроется тайником с фигурой в виде плюса. Забираем всё назад.

В центральном подиуме устанавливаем все фигуры.

Идём к первому справа подиуму. В пирамидке которую мы забрали имеется подсказки нужно надавить планеты по очередности три раза. В случае если всё сделали верно то в правом углу будут оказаться жёлтые палочки. На картинах ниже продемонстрированы порядок очерёдности нажатия.

Приобретаем последний символ.

Первый порядок нажатия планет

Второй порядок нажатия планет

Третий порядок нажатия планет

Вставляем все символы центральном подиуме, откроется дверь покидаем помещение. Уровень пройден.

Пятнадцатый уровень. На столе забираем отвёртку, у рыцаря справа от двери наконечник от копья, у него же на щите наблюдаем подсказку как нудно установить символы справа от колодца. Сейчас наблюдаем у другого рыцаря на щите подсказку, устанавливаем слева от колодца символы, как у него на щите.

Внизу колодца собираем фигуры как на картине

Располагаем символы под выходом

Над закрытой дверью собираем пазл картины, решётка встанет выходим наружу башни. Подбираем молоток , вставляем между знамёнами копье, возвращаемся в помещение справа от двери будет разлом. Соединяем совместно молоток и отвёртку и разбиваем разлом, дабы дотянуться коробку, в коробке берём ключ.

Ключом открываем сундук, в берём флаг, устанавливаем его на копье. Затем размещаем знамёна так как на картине, сходу откроется тайник в полу с коробкой. В коробке берём ключ и им открываем проход вниз.

Заберите наконечник копья что лежит на полу. На стене висит сломанный клинок, этим клинком срубите верёвку на колышке около ручейка, у нас в инвентаре покажется верёвка. Слева от двери, в камешках поднимите кусочек железки.

У головы демона над дверьми, снимите кольцо с уха.

Сейчас в инвентаре соедините совместно наконечник копья с верёвкой, что оказалось соедините с кольцом из уха и отысканным кусочком железа, у нас окажется удочка. Поймайте удочкой рыбу из ручейка. Рыбу положите в лапу которая торчит из норы, вместо взял ключ.

Сейчас, в то время, когда имеется ключ, в центре в полу находится крышка люка, расставляем символы по бокам (см. картину ниже) люк откроется. Добываем в шкатулку открываем её ключом, в забираем бокал. Черпаем бокалом воду из ручейка и наливаем её в рот демону на двери.

Дверь откроется, уровень пройден.

Заберите под лавочкой палку. Переместитесь в помещение справа в тележке с камнями заберите кинжал, в данной же комнате в углу справа поднимите кирку. Соедините кирку и палку совместно в инвентаре.

Сейчас в главном помещении посредством кирки разбейте камни на лавочке. В колодце заберите висящее ведро срезав его кинжалом из инвентаря, в второй комнате из кадушки почерпните ведром воду, возвратитесь назад и вылейте воду на прислонённое справа к балке зеркало, на него падает лучи солнца сверху и он начнёт их отражать в сторону к стенке, где заметите полку.

Разбиваем мешающие камни

На полке заберите ручки для вставки и отправляйтесь опять в помещение с тачкой, засуньте ручки в устройство которое тянет цепь и поднимает решётку закрывающую выход. На выходе останутся лишь прибитые доски. На дачке справа надавите рычаг, она отправится вперёд и разобьёт их.

Вставляем рычаги дабы поднять решётку над выходом

Поднимите в траве боевой топор. В центре где завал камней растёт дерево, срубите его топором и получите в инвентаре сучья, заберите с завала камни.

Зайдите в пещеру справа, перед нами пол из квадратов, легко сучьями каковые мы срезали контролируйте перед собой проход обойдя тёмные провалы. Откройте закрывающую доску, верно установив знаки (см. картину ниже), подсказки кроме этого видны сверху помещения. Подберите щит.

Контролируем проход посредством сучьев

Верно расставляем знаки дабы дотянуться щит

Сейчас состойтесь в пещеру слева. Положите камни на острые штыри и пройдите дальше. В центре, молот в камне на что падает луч света. Соедините в инвентаре сучья и щит поставьте их над молотом, дабы луч не падал на него.

Заберите молот и разбейте им завал из камней. Путь свободен!

Финиш прохождения Can You Escape — Tower. Всем хочу удачи!


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

Can You Escape — Adventure прохождение уровней с описанием

Первый уровень обучающий и исходя из этого нам подсказывают, что нужно сделать. Нажимаем на светильник, откручиваем лампочку внутри, слева на полке берём патрон для лампочки, соединяем их совместно. Сейчас вставляем лампочку в светильник на рабочем столе. Свет упадёт на римские цифры I, II, V

В шкафу стоят три книги вводим шифр 125, откроется тайник с ручкой. Эту ручку вставляем в глобус на рабочем столе, глобус откроется, забираем ключ открываем им выход.

У статуи девушки забираем копье, слева от часов поднимаем швабру. Около статуи египетского льва подбираем ручку. Данной ручкой открываем стоящий справа шкафчик от двери. В берём изоленту и видим начертанные цифры 27.

Соединяем в инвентаре копье, швабру и изоленту. Собранной палкой нажимаем в центр вентилятора. Он опустится у на винте заметим ещё цифры 61.

За картиной открываем сейф, вводим шифр 6127. Сейф откроется в забираем ключ и им открываем выход из помещения. На этом уровень пройден.

На складе около коробок под окнами забираем воткнутый в дерево ножик. В комнате слева ножиком разрезаем коробку, добываем в цепь. Справа между коробками берём крюк и ручку.

Ручку вставляем слева на столбе в тумблер, дабы включить грузовую платформу. В инвентаре соединяем крюк и цепь, подвешиваем его к грузовой платформе. Нажимаем на зелёную кнопку дабы поднять груз откроется выход.

Слева на сиденье из белой сумочки добываем листочек с графиком. Затем слева сверху в грузовом отделении, устанавливаем тумблеры кроме этого как на графике, в забираем парашют. Справа на сиденье берём кусачки, в грузовом отделении отвёртку.

На потолке откручиваем решётку отвёрткой, перекусываем кусачками провода. Справа от выхода открываем крышку прокручиваем вентиль надеваем парашют.

За занавеской берём кочергу, данной кочергой добываем из камина недостающий фрагмент от волшебного круга на столе и вставляем его в круг. На столе берём свечу, поджигаем её в камне, отодвигаем занавеску на втором окне подсвечиваем стекло на нём заметим подсказку. Нажимаем на волшебном круге треугольнички в таком порядке, как на стекле.

В забираем фрагмент ключа.

Под подушкой на стуле забираем фрагмент фотографии, вставляем его в рамочку, видим красный квадратик. Поднимаем левый край ковра за которым сейф, начинаем с красного квадрата и нажимаем следующий загорающийся квадрат, в берём фрагмент ключа. Соединяем совместно фрагменты и покидаем помещение.

Под сундуком с нарисованными животными на крышке, поднимаем зелёный пазл. Вставляем его в картину на стуле, собираем пазл. Слева от двери убираем шляпы с вешалки под ними заметим статуэтку птички, нажимаем на неё. На сундуке с животными покажется первый код 0.

Справа на шкафу берём статуэтку слона переставляем её в левый шкаф к вторым статуэткам слонов и расставляем их по размеру. Сверху откроется тайничок со змеёй. Сейчас вводим код в сундуку 711. 7 статуэток слонов, одна змея и одна птичка исходя из этого таковой код.

Забираем ключ и покидаем помещение.

В коробке слева берём молоток, на металлическом шкафу сверху в ящичке верёвку. Справа на бочках, забираем, ключ, и гвозди. За лестницей, забираем выдергу.

Прикрепляем верёвку сверху громадного коробки дабы его поднять. Выдергой разламываем шкаф в будет сейф применяем ключ дабы его открыть. Забираем оттуда ключ и дощечку у и одна дощечка у нас появилась в то время, когда мы разламывали ящик.

Соединяем в инвентаре, дощечки, молоток и гвозди, эту конструкцию вставляем сверху лестницы. Используем ключ дабы покинуть помещение.

Мы в баре. За вторым столом берём сигару и около стенки биту. Сейчас за первым столом разбиваем битой вазу с растением, в забираем предохранитель.

Справа от выхода висит лампа, снимаем её зажигаем посредством сигары. Ставим лампу на пол рядом с барной стойкой и справа вставляем предохранитель.

Сейчас над барной стойкой необходимо надавить в верном порядке гирлянды сверху. Нажимаем их как продемонстрировано на картине. В случае если всё сделали верно то услышите звон.

На стойке стоят три бутылки необходимо установить так в них жидкость дабы она стала ровно по красной пунктирной линии. В то время, когда сделаем всё слева откроется тайник с ключом.

На панели с кнопками открываем крышку и забираем в тёмную стрелку. На стене вставляем стрелку в циферблат. Поворачиваем стрелки до тех пор пока все не поднимутся на 12 часов, сверху откроется тайник с фрагментом карты.

Слева от окон на стене вставляем данный фрагмент и видим подсказку.

На панели под окном нажимаем два раза кнопку с чёрточками по окончании 5 раз со снежинками (не знаю как совершенно верно назвать) и ещё раз три раза с чёрточками. Сверху покажется шифр 941 вводим его к двери у выхода.

Слева около стенки в плетеной коробке берём вазу , по окончании справа у стенки забираем вторую вазу, снимаем плетёную корзину, рядом на полу подбираем третью вазу и видим подсказку. В левом углу размещаем символы на сундуке как указано в подсказке, в забираем кинжал. Соединяем в инвентаре совместно три вазы, в правом углу в громадной вазе в растениях, набираем в них белого песка и рядом кинжалом срезаем верёвку.

Соединяем в инвентаре верёвку и плетёную корзину, подвешиваем на палку над выходом, кладём вовнутрь вазы с песком. Покидаем помещение.

Около сундучка с шифром забираем спички, поджигаем ими дрова в центре. Справа на стульчике берём бумаги завёрнутые в верёвку, поджигаем их в костре у нас покажется бумажка с кодом 638. Вводим шифр в сундучок, в него берём ключ.

Ключом слева открываем замок на коробке в забираем динамит. Под портфелем забираем ручку с другого портфеля снимаем фитиль. Идём к завалу деревьев в инвентаре соединяем динамит и фитиль, устанавливаем его к деревьям вставляем ручку в устройство взрыва и нажимаем дабы взорвать деревья.

Около скелета берём фонарь, под камнем около костей забираем ножик. Слева в ящичке берём батарейки вставляем их в фонарь. Рядом с валуном подбираем палку и данной палкой отодвигаем громадной камень справа.

В будет ямка, подсвечиваем фонарём ямку забираем оттуда символ.

Идём к валуну закрывающий выход, ножиком срезаем с него растения, вставляем отечественный символ в центр валуна. Перемещаем монетки так дабы они попали в ямки. Валун отодвинется и выход будет открыт.

Рядом с доспехами забираем лопату и наблюдаем подсказку под шлемом шлеме. Под скелетом выкапываем лопатой камешек, рядом с игрушкой наблюдаем вторую подсказку. Справа за валунами около дерева забираем топор, на игрушке наблюдаем третью подсказку. Камешек вставляем в глаз дракону, внизу засветятся фигуры, на подсказках указано как необходимо установить фигуры и в каких цветах.

Когда установим верно у дракона откроется пасть. Забираем символ.

Устанавливаем верно фигуры

Идём к закрытому выходу, справа топором вырубаем окно, дабы упал свет. вставляем отечественный знак, и расставляем символы, подсказка имеется слева на камне. По окончании чего нажимаем на засунутый символ, выход откроется.

В левом верхнем углу берём камень и вставляем его под столбом. Затем расставляем символы на первых столбах так дабы он совпали со символами на дальних столбах. Поставив символы верно идём дальше. Под первым столбом подбираем щётку и видим подсказку.

В правом столбе устанавливаем символы как продемонстрировано в левом.

Идём дальше нажимаем на левую статую. Щёткой зачищаем круг и нажимаем стрелки в таком порядке, как продемонстрировано на картине. Откроется выход уровень пройден.

В центре под скелетом, будет пазл в виде треугольника, устанавливаем по краям цифры так дабы все числа в треугольниках стали зелёными. В забираем зеркало. Устанавливаем на потолке зеркало и направляем луч света по зеркалам.

Справа за столбом будет тайник с секретом, скоро нажимаем на все три символа в виде лица, в открывшемся секртеике берём палку, около среднего слева столба подбираем кирку, соединяем с палкой. В первом слева столбе будет бить лучик из щелки, разбиваем киркой, забираем в статуэтку. Ставим статуэтку нв кости в центре.

Переместитесь влево и на скелете заберите мачете, сейчас возвратитесь к пирамиде и срубите куст в центре перед лестницей, поднимите с пола оставшиеся палочки по окончании куста. Надавите под основание на лестнице дабы разломать и заберите в верёвку, рядом молоток.

Срубаем куст, забираем палочки, и нажимаем на тайничок в лестнице

Переместитесь вправо от пирамиды, разбейте молотком первую колонну и в обломках поднимите ручку.

Разбиваем колонну молотком

Возвратитесь к лестнице, в инвентаре соедините палочки и верёвку совместно, положите их над разломом в лестнице, дабы встать выше. Выше по лестнице слева от неё будет рычаг опустите его, справа засуньте рычаг что подняли с колонны и также опустите его.

В центре лестницы покажется светло синий кристалл, засуньте его в дверь пирамиды. и сверху надавите в нужном порядке фигуры. Если они загораются жёлтым, то порядок верный. Ниже на скрине продемонстрирован порядок очерёдности нажатия на фигуре.

Затем откроется дверь.

верный порядок нажатия на фигуры

Переместитесь в помещение слева, на скелете заберите копье. Переместитесь ещё левее и заберите тазик. Сейчас в центре над выходом висит лиана снимите её копьём у нас покажется верёвка в инвентаре.

Переместитесь вправо от центра и заберите зажигалку рядом со скелетом и перо на стене. Переместитесь ещё правее в помещение с колодцем, наполните тазик колодезной водой , на стене снимите факел.

Подбираем перо и зажигалку на стене

Возвратитесь в основное помещение под выходом будут знаки. Любой знак свидетельствует стихию. На воду полейте водой из тазика. Соедините в инвентаре факел и зажигалку подожгите горящим факелом знак пламя. Пером наведите на воздушное пространство.

Над символами сверху прицепляем верёвку откроется проход вниз.

Перед нами помещение с четырьмя статуями, у каждой из которых отсутствует какая-то часть. За статуями в камнях соберите все части статуй и присоедините к ним. В центре будет пьедестал если вы верно установите части статуй то справа у него откроется тайник, в заберите осколок зеркала.

Засуньте его вверху на потолке.

В камнях вы кроме этого отыщете нехватающую часть круга, заберите её и засуньте в круг на стене. Прокручивайте сперва центр, позже серёдку и без того потом пока не соберёте верный рисунок смотрите как на картине ниже. Откроется тайник, заберите в бриллиант. Засуньте его в центре пьедестала.

В случае если всё сделали верно в центре покажется изображение голубого овала.

Верное размещение рисунка

Финиш прохождения Can You Escape — Adventure


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

Читайте также: