Сэм и макс измерение строгого режима прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Переключаемся на Макса. Щёлкаем по кукле (способность чревовещания) и заставляем говорить гигантскую статую Йог Соггота (ктулхуобразного существа).
Выбираем первый рулон плёнки (The Sphunx Challenge) и нажимаем мигающую красную кнопку на проекторе.

Первый рулон Говорим с Кринглом и просим у него печенюшек. Идём на сцену. В левой её части стоит банка с орехами. Пробуем её взять - эльфы утаскивают банку из-под самого носа. Встаём на язык Сфинкса, кладём в дырки-ноздри печенюшки. Увы, иероглифы мы перевести пока не можем, поэтому выбираем любую реплику - нас сдувает. Идём к Кринглу. Говорим с ним о тесте Сфинкса. Подначиваем его, мол, сдался? Крингл выходит на сцену и неудачно проходит тест. Пока он валяется, осматриваем чемодан, стоящий рядом с тем местом, где сидел Крингл - узнаём, куда побежал эльф. Идём к выходу из зала. Подбираем комиксы, оброненные кротихой (как позже выяснится, её зовут Наташа). Выходим из зала.
Идём к трём эльфам и разговариваем с ними (только не с тем, на голове которого банка). Говорим о банке с орехами. Эльфы соглашаются её отдать взамен на идею новой игрушки. У нас крутых идей пока нет (идея сделать адвенчуру не прокатывает), потому пока покидаем их. Идём налево - видим дверь с венком. Заходим внутрь.
Разговариваем с Наташей. Спрашиваем её о комиксах с иероглифами - узнаём шутку об разрезании огурца вдоль. Спрашиваем о надписи на Сфинксе - узнаём, что перевод такой: Fut Snek Squigl Squigl Burd. Больше нам в этом рулоне делать нечего. Переключаемся на Макса. Щёлкаем по рулону с плёнкой и перемещаемся в кинотеатр.
Выбираем третий рулон плёнки (The Standoff) и нажимаем мигающую красную кнопку на проекторе.

Третий рулон Выбираем вариант Fut Snek Squigl Squigl Burd и выходим из гробницы.
(Здесь название рулона меняется на The Journey Home)
Кто-то стащил шкатулку. Выходим из купе. Идём направо, к жёлтому вагону. Из угла выкидываем все чемоданы - остаётся саркофаг. Идём в жёлтый вагон. Идём направо до конца. Из угла выкидываем все чемоданы. Идём налево, к купе Амелии. Стучимся. Закрываем музыкальную шкатулку. Выходим из купе Амелии. Идём налево, в синий вагон. У купе Крингла берём с подноса стакан. Идём налево, в зелёный вагон. Смотрим небольшой ролик с Юргеном, уходящим в левое купе, занятое кротами. Идём в купе кротов. Выходим из купе. Идём направо, к синему вагону. Из угла выкидываем все чемоданы. Видим ролик с уходящими эльфами. Идём налево, в зелёный вагон. Видим ролик, в котором кротиха (Нефертити) передаёт любовное послание Юргену. Идём направо, в синий вагон. Идём налево, в зелёный вагон. Видим ролик, в котором Юрген уходит в купе кротов. Заходим в купе Юргена. Немного отходим Сэмом в сторону, берём любовное послание Нефертити с комода (на нём стоят молоток, кресты, лампа). Выходим из купе. Идём налево, в купе кротов. Отдаём кроту любовное послание. После того как Макса превратят в корову, берём из инвентаря стакан и доим Макса - получаем стакан молока. Переключаемся на Макса и используем чревовещание на большой сундук - крот разрешает нам его открыть. Открываем - пусто. Осматриваем заклинание, находящееся под крышкой сундука, -оно предотвращает превращение в вампира. Выходим из купе. Слышим, что Нефертити собралась погулять. Переключаемся на Макса и используем способность прятаться в банку. Нефертити беседует с Юргеном. Переключаемся на Макса и используем чревовещание. Говорим о заклинании, предотвращающем превращение в вампира (самая последняя реплика). На вопрос, где оно, отвечаем, что в саркофаге (самая последняя реплика). Идём направо, в синий вагон. Возле купе Крингла достаём из инвентаря стакан с молоком и ставим его на поднос. Достаём из инвентаря банку с печенюшками и также ставим её на поднос. Стучим в дверь купе Крингла. Говорим что мы из обслуживания номеров. Пока он идёт, быстро переключаемся на Макса и используем его способность прятаться в банку. Попав в купе Крингла, осматриваем его сундук - пусто. После этого Крингл вышвыривает нас из купе. Идём налево в зелёный вагон, заходим в купе кротов, говорим с кротом о проклятии Сексо Реджексо, потом о его дочери, сообщаем, что она влюблена в нас - крот накладывает на нас проклятье. Идём направо, в синий вагон. Идём направо, в жёлтый вагон. В жёлтом вагоне стучимся в купе эльфов. Говорим, что хотим осмотреть их чемоданы. Вновь стучимся. Говорим, что мы ищем сундук. В третий раз стучимся, говорим, что это большой сундук, и нужна нам игрушечная шкатулка. Спрашиваем, что это у эльфов за секретный проект - выходит Слаши. Спрашиваем его о секретном проекте, затем обещаем достать ему ребёнка для опытов. Идём к купе Амелии, стучимся - Амелия оказывается в лапах эльфов. Некоторое время спустя Амелия сообщает, что тестировала изготовленный эльфами игрушечный биплан. Вновь идём к купе эльфов, стучимся. Спрашиваем, можно ли теперь осмотреть купе, получаем разрешение, за кадром осматриваем его. Просим поговорить со Слаши. Говорим, что его вызывает Крингл. Идём налево, в синий вагон. Замечаем, что Юрген слегка изменился. Идём налево, в зелёный вагон. Заходим в купе Юргена. Открываем его дорожный сундук - теперь Юрген не может нам помешать.
Поезд прибывает на конечную станцию. В финальном разговоре выбираем любую реплику. Третий рулон плёнки окончен.
Выбираем первый рулон плёнки (The Sphunx Challenge) и нажимаем мигающую красную кнопку на проекторе.

Вновь первый рулон Выходим от Наташи на улицу и идём к эльфам. Говорим им (но не тому, у которого на голове банка), что у нас есть идея новой игрушки. Говорим, что это игрушечный биплан (как вы помните, это нам сообщила Амелия) - взамен получаем банку. Идём обратно в театр. Поднимаемся на сцену и встаём на язык Сфинкса. Достаём из инвентаря печенюшки и кладём их в ноздри Сфинкса. Говорим перевод надписи, который подсказала нам Наташа: Fut Snek Squigl. Переключаемся на Макса и используем способность прятаться в банку. Первый рулон окончен.
Выбираем второй рулон плёнки (The Train to Egypt) и нажимаем мигающую красную кнопку на проекторе.

Второй рулон После ролика Амелия оказывается в сундуке. Щёлкаем по сундуку. Выбираем "Полёт валькирий". Переключаемся на Макса и используем способность прятаться в банку.
(Здесь название рулона меняется на In The Tomb)
Спускаемся вниз, поднимаемся к шкатулке, смотрим ролик, в котором дед накладывает охранное заклинание на шкатулку. Спускаемся вниз - смотрим ролик, в котором змея уносит куклу. Идём в правую верхнюю часть гробницы. У закрывшегося выхода видим рычаг в форме змеи. Дёргаем за него - дверь открывается (но нам, в принципе, туда не надо). Идём далее в верхнюю часть гробницы. Поднимаемся по лестнице - видим Юргена в виде фрески. Он хочет, чтобы мы ему помогли. В принципе, с ним можно не разговаривать. Дёргаем рычаг в форме змеи, находящийся на стене справа от Юргена - поднимается лестница, также поднимается камень, открывающий проход в левую часть гробницы. Поднимаемся по лестнице. Берём бюст фараона из центральной ниши. После небольшого ролика оказываемся в виде фрески на стене. Говорим со стражами, используем подход "начистоту", спрашиваем о загадке. Отгадка - огурец, разрезанный вдоль (главный прикол кротов, о нём говорит Наташа в первом рулоне). Возвращаемся в 3D-вид. Идём в правую дверь. Идём к деду (но не входим в усыпальницу). Издалека осматриваем брошюры на столе. Говорим, что мы из Штутгарта - на нас навешивают проклятье неудачи. Выходим в центральную часть гробницы через ту дверь, в которую вошли. Идём налево, в противоположную дверь. Подходим к двум дверям (но не проходим через них). Поскольку мы прокляты, какую бы дверь мы ни выбрали, нас всё равно разрежет ножом. Но мы используем проклятье себе во благо: достаём из инвентаря бюст и кидаем его в любую из двух дверей - получаются две половинки. Теперь можно пройти в любую из двух дверей - механизм с ножами сломан. Идём дальше, к Нефертити. Она захочет с нами поговорить, но можно пропустить диалог. Идём к ней в комнату - она натравливает на нас змею. Переключаемся на Макса и используем способность прятаться в банку. Далее следует ролик, в котором Макс хватает куклу, они с Сэмом убегают, Макса превращают в корову. Переключаемся на Макса, чтобы тот восстановил свой облик. Вновь переключаемся на Макса и используем чревовещание на Нефертити. Выбираем реплику про то, что Нефертити влюблена в Сэма и Макса - крот навешивает на нас проклятие Сексо Реджексо. Выходим через любую из двух дверей, возвращаемся в центральный зал через боковую дверь, идём в противоположную (правую) дверь, идём к деду (но не входим в усыпальницу). Говорим с Амелией - её отбрасывает к саркофагу. Переключаемся на Макса и используем чревовещание на саркофаге - Амелию отбрасывает к деду. Теперь дед занят - можно войти в усыпальницу. Берём кубики, находящиеся в правом верхнем углу усыпальницы. Выходим в центральную часть гробницы через ту дверь, в которую вошли. Достаём из инвентаря половинки бюстов и вставляем их в ниши рядом со стражами - стражи склоняются. Подходим к центральной нише, где раньше стоял цельный бюст, и нажимаем кнопку - оказываемся в виде фрески на стене. Переходим на другую сторону, к охранному заклинанию. Достаём из инвентаря кубики и вставляем их в таблицу с заклинанием. Второй рулон окончен.

Четвёртый рулон Говорим, что использовали волшебную банку. Говорим, что разрушили охранное заклинание. Говорим, что побили детку Амелию. После ролика выбираем реплику "тянем время". Когда управление вернётся Сэму, достаём из инвентаря газету и поджигаем её от горящего факела. Достаём из инвентаря горящую газету и поджигаем ею противовес, держащий Луну (справа от Сэма). Достаём из инвентаря печенюшки и кидаем их в ноздри Сфинкса. Макс подбирает куклу и получает способность чревовещания. Щёлкаем по Максу. Выбираем реплику "Обмануть Папирвейта". Переключаемся на Макса и используем чревовещание на Папирвейте. Конец четвёртого рулона.


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

1
2

Управление в игре осуществляется при помощи мыши.

Левая кнопка мыши (ЛКМ) – выполнение любых действий, таких как идти/взять/выбрать/ начать диалог и т.п.

Правая кнопка мыши (ПКМ) – перематывание диалогов.

Клавиша «Пробел» - пауза

Клавиша «Esc» - вызов меню со стандартным набором игровых опций.

14

В правом верхнем углу экрана находится значок Наемной Полиции с изображением кролика. Если щелкать ЛКМ по этому значку, то можно переключаться между Сэмом и Максом. Также щелчок ЛКМ по этому значку поможет использовать сверхспособности Макса.

Телепортация

5
6

Чтобы осмотреться, находясь в голове у Макса, нужно перемещать мышь с зажатой ЛКМ. Чтобы воспользоваться способностью к телепортации, нужно щелкнуть ЛКМ на игрушечный телефон. На игрушечном телефоне есть значки для всех номеров, которые запомнил Макс.

Ринопластика

Чтобы воспользоваться способностями к ринопластике, нужно щелкнуть ЛКМ по соответствующей Игрушке Силы. Если выбрать способность «Ринопластика», то Макс может превращаться в любой неодушевленный предмет с какого-нибудь изображения. Чтобы осмотреться от лица Макса, нужно перемещать мышь с зажатой ЛКМ до подходящего изображения. После найденного изображения надо кликнуть по нему ЛКМ, чтобы Макс использовал его. После появления у Макса изображения предмета для ринопластики, он может превратиться в этот предмет. Для этого нужно щелкнуть мышью по куску пластичной массы с изображением.

11
12

Чтобы пустить в ход способность Макса к чтению мыслей, нужно нажать на значок Наемной Полиции. Затем надо кликнуть ЛКМ по Очкам Предвидения или по колоде карт. Если перемещать по локации мышь с зажатой ЛКМ, то Макс осмотрится вокруг в поисках того, чьи мысли можно прочитать. Когда увидите подходящий персонаж, то кликните по нему ЛКМ и Макс прочитает его мысли.

Значок инвентаря в виде картонной коробки находится в правом верхнем углу экрана. Для того чтобы увидеть предметы инвентаря достаточно щелкнуть по картонной коробке левой кнопкой мыши (ЛКМ). Чтобы произвести выбор того или иного предмета инвентаря нужно щелкнуть по нему той же левой кнопкой мыши. Некоторые предметы из коробки Сэма можно использовать без их связи с другими.

Сейвы (сохранения) для Windows 7 находятся по адресу: C:\Users\User\Documents\Telltale Games\Episode 301 - The Penal Zone

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

3
4

Акт первый: Обучающий

После небольшого вступительного видеоролика приступаем к обучению.

Играем на Макса

Нажимаем на иконку значка Наемной Полиции.

15

Щёлкаем по телефону, кликаем по иконке Вонни и телепортируемся к ее мобильнику. Прислушиваемся к советам инопланетного мозга. Он сообщает о том, что земным оружием инопланетного захватчика не одолеть.

Играем за Сэма

16

Кликаем по коробке рядом со значком Наемной Полиции. Достаём из инвентаря тюремный радиомаячок, который нужно прицепить к генералу Скунзил-Ле, чтобы переместить злодея в измерение строгого режима. Выполняем указания инопланетного мозга и осторожно движемся к генералу.

17

Но не все так просто, и осуществить задуманное нам не удается. Генерал нас замечает и нам еле-еле удается скрыться с его глаз. Решаем, что нам необходимо иметь какое-то укрытие, чтобы незаметно подкрасться к генералу. Инопланетный мозг напоминает Максу о том, что он наделен даром и может воспользоваться одной из Игрушек Силы.

18

Помогаем Максу дотянуться до ринопластика и наш напарник получает невероятную способность к превращению. Используем эту способность Макса силой разума перевоплотиться в любой неодушевленный предмет.

В качестве источника слепка берём картину с изображением цветка, стоящую справа. Кликаем по куску ринопластика и Макс превращается в безобидное растение в цветочном горшке.

Зажимаем ЛКМ и под прикрытием Макса-цветка подходим поближе к генералу Скунзил-Ле как можно ближе. Достаём из инвентаря тюремный маячок и незаметно прикрепляем его к Горилле. Спешим в укрытие.

25
26

Достаём из инвентаря пульт дистанционного управления Мамы Боско и активируем его, чтобы открыть ворота в измерение строгого режима. Наводим этот пульт на радиомаячок на спине генерала и выбираем иконку «Использовать». Ворота в иное измерение открываются, но генерал так силен, что сопротивляется силе всасывания. Более того, генерал уверен в том, что через некоторое время эти ворота закроются и тогда инопланетного захватчика ничто не сможет остановить от вторжения на Землю. Примечаем на верхнем ярусе изображение базуки, но попасть на галерею мы не можем из-за запертой двери. Пытаемся поговорить с кротом Гарри, но у нас ничего не выходит. Из-за красной парализующей лампы Гарри ничего не может нам ответить. Обращаемся к напарнику с предложением воспользоваться его третьей способностью.

28

Достаем из ниши для Макса колоду карт.

После этого Макс получает способность вторгаться в чужие мозги и проникать в самые потаенные мысли любого персонажа.

Играем за Макса

Кликаем по значку Наемной Полиции.

Решаем воспользоваться ринопластикой. Пытаемся сменить облик, и в качестве источника слепка берём изображение оружия, висящего на стене. Кликаем по куску пластика и превращаемся в космическую базуку. Говорим об этом своему напарнику.

Играем за Сэма

36

Подбираем Макса-базуку и автоматически стреляем из него в генерала Скунзилу-Лу. Смотрим небольшую видеовставку.

1
2

Управление в игре осуществляется при помощи мыши.

Левая кнопка мыши (ЛКМ) – выполнение любых действий, таких как идти/взять/выбрать/ начать диалог и т.п.

Правая кнопка мыши (ПКМ) – перематывание диалогов.

Клавиша «Пробел» - пауза

Клавиша «Esc» - вызов меню со стандартным набором игровых опций.

В правом верхнем углу экрана находится значок Наемной Полиции с изображением кролика. Если щелкать ЛКМ по этому значку, то можно переключаться между Сэмом и Максом. Также щелчок ЛКМ по этому значку поможет использовать сверхспособности Макса.

Телепортация

2 1

Чтобы осмотреться, находясь в голове у Макса, нужно перемещать мышь с зажатой ЛКМ. Для использования способности к телепортации, нужно щелкнуть ЛКМ на игрушечный телефон, на котором есть значки для всех номеров, которые запомнил Макс.

Ринопластика

При выборе способности «Ринопластика», Макс может превращаться в любой неодушевленный предмет с какого-нибудь изображения. Чтобы осмотреться от лица Макса, нужно перемещать мышь с зажатой ЛКМ до подходящего изображения. Как только нужное изображение будет найдено, надо кликнуть по этому изображению ЛКМ, чтобы Макс использовал его. После появления у Макса изображения предмета для ринопластики, он может превратиться в этот предмет. Для этого нужно щелкнуть мышью по куску пластичной массы с изображением.

2 2

Чтобы пустить в ход способность Макса к чтению мыслей, нужно нажать на значок Наемной Полиции. Затем надо кликнуть ЛКМ по Очкам Предвидения. Если перемещать по локации мышь с зажатой ЛКМ, то Макс осмотрится вокруг в поисках того, чьи мысли можно прочитать. Когда увидите подходящий персонаж, то кликните по нему ЛКМ и Макс прочитает его мысли или увидит ближайшее будущее.

Значок инвентаря в виде картонной коробки находится в правом верхнем углу экрана. Для того чтобы увидеть предметы инвентаря достаточно щелкнуть по картонной коробке левой кнопкой мыши (ЛКМ). Чтобы произвести выбор того или иного предмета инвентаря нужно щелкнуть по нему той же левой кнопкой мыши. Некоторые предметы из коробки Сэма можно использовать без их связи с другими.

Сейвы (сохранения) для Windows 7 находятся по адресу: C:\Users\User\Documents\Telltale Games\Episode 303 - They Stole Max's Brain!

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Акт 1. Допросы

Игра начинается с серии допросов. В то время, когда подозреваемый говорит, нужно прервать его речь одной из реплик. Перейти к следующей реплике можно, если поторопить подозреваемого.

Допрашиваем кротов-сектантов. Во время второго диалога, когда один из кротов заявляет, что был всё это время без сознания, говорим, что он лжёт. Получаем сведения о том, кто стащил мозг Макса.

Допрашиваем гориллу-солдата, который стал работать держателем знака. Когда он сообщает про крысу, спрашиваем его, что это за крыса и получаем сведения о Фрэнки.

Допрашиваем Фрэнки. Когда Фрэнки рассказывает о туристе, спрашиваем, где именно это происходило и получаем указания, где найти туриста.

Допрашиваем туриста, который заявляет, что он видел бой между человеком и обезьяной, и что его обокрали.

Едем к Фрэнки. Когда Фрэнки рассказывает о туристе, говорим, что он лжёт, но Фрэнки не хочет ничего говорить. Во время следующей его реплики угрожаем ему пистолетом. Фрэнки признаётся, что сам обобрал иностранца. После того как Фрэнки вскользь упомянет о другой горилле и начнёт говорить о том, что у иностранца было полно всякой техники, тогда требуем от него подробностей и узнаём, что горилла-солдат всё-таки видел генерала Скунзил-Лу.

Едем к туристу. После того как он пожалуется, что ушёл с пустыми руками, и станет уводить разговор в сторону, говорим, что он лжёт. Получаем визитку доктора Норрингтона.

Отправляемся к горилле-солдату. После того, как он говорит, что не видел генерала, и начинает уводить разговор в сторону, говорим, что он лжёт. Горилла признается и расскажет, как было дело, затем покажет нос-ринопластик, но откажется его отдавать. Когда солдат будет говорить, что скучает по старым денькам, говорим, что все его старания бесполезны и забираем нос. Смотрим видеоролик.

Акт 2. Музей противоестественной истории

Сэм проследил похитителя мозга Макса до Музея противоестественной истории. Мозг его друга должен быть где-то рядом. Сэм обнаружил, что Скунзил-Ла и Папьемарше завладели мозгом Макса и объединились против него. Придется найти способ разрушить союз сверхнегодяев. Сэм ищет способ перессорить прислужников суперзлодеев. Прислужники Скунзил-Лы все время трутся возле древнего гобелена, и это сводит Папьемарше с ума. Уничтожение гобелена по вине прислужников Скунзил-Лы не на шутку разозлило Папьемарше, и временный союз дал первую трещину. Сэм надеется, что ссора затронет и мелких прихвостней обоих суперзлодеев.

Оставляем у входа безжизненное тело Макса и по ступеням поднимаемся к Планетарию.

30

Наблюдаем сражение между генералом Скунзил-Лой и Папьемарше. Мозг Макса взывает к Сэму и молит о помощи. Как известно, наличие общего врага объединяет, что и случилось с враждующими сторонами. Они заключают между собой перемирие и Скунзил-Ла отправляет своих бойцов в погоню за Сэмом.

После того, как игра переключится на Макса, осматриваем Дьявольский Сундук, затем поочередно общаемся на все темы с Папьемарше и Скунзил-Лой. По окончании разговоров нажимаем внизу слева на крестик, чтобы вернуться к Сэму.

Переключаемся на Сэма. Идём налево и заходим в зал фараонов. Обращаем внимание на предупреждающую надпись у урны с мозгом фараона. Несмотря на предупреждение, заглядываем в урну и забираем из неё мозг фараона. После этого обходим зал, чтобы осмотреть остальные экспонаты в зале.

37

Спускаемся к экспозиции на первый этаж, где и сталкиваемся с охранником Сэлом. Общаемся с двухметровым тараканом на все доступные темы. Направляемся влево и подходим к телу Макса.

38

Достаём из инвентаря мозг фараона и применяем его на тело Макса. Тело напарника оживает, но теперь в голове вместо Макса у нас фараон. Договариваемся с фараоном о взаимопомощи, обещая ему вместо тела тщедушного кролика тело огромной гориллы.

39

Осматриваем музейные экспонаты, размещенные на первом этаже. Обращаем внимание на гобелен с изображением Йог Соггота – Мегадемона из Темных измерений.

40

Поднимаемся по лестнице к не открывшейся еще экспозиции, посвящённой транспорту. Примечаем на площадке возле ящиков картину с изображением дирижабля.

Переключаемся на Макса. Активируем способность к ринопластике. Копируем облик дирижабля и принимаем его.

44

Переключаемся на Сэма. Спускаемся на первый этаж. Подходим к гобелену, изображающему Йог Соггота, который мы заприметили ранее. Достаём из инвентаря пистолет и ждем, когда мимо гобелена будет пролетать фараон-дирижабль. Стреляем в него и смотрим небольшой видеоролик.

45
46

Справа от входа в музей есть стойка регистрации, туда мы и направляемся. На стенде слева от стойки регистрации забираем аудиогид-наушник и пульт. Справа от стойки регистрации, находится белый бесплатный телефон. Осматриваем его, и фараон-Макс запоминает несколько полезных телефонных номеров, к которым он сможет телепортироваться. Поднимаемся к кабинету Папьемарше, вход в него охраняет мерзкое чудовище, через которое нам не пройти.

47

Переключаемся на Макса-фараона и активируем телепортацию. Выбираем номер телефона офиса и телепортируемся в кабинет Папьемарше. Смотрим небольшой видеоролик.

48
49

После того как Папьемарше уйдёт вместе со своим собеседником, осматриваем карту, разложенную на столе. Переключаемся на Макса-фараона и копируем образ карты, но полностью принимать этот образ пока не нужно.

50

Активируем телефон телепортации и перемещаемся к стойке регистрации.

51

Направляемся к Сэлу, который находится слева от лестницы. Достаём из инвентаря аудиогид-наушник и незаметно вешаем его на Сэла.

52

Подходим к экспозиции «Приближающийся апокалипсис». Кликаем по песочным часам на стенде. Экспозиция поворачивается, давая нам возможность полюбоваться на изображение случившегося апокалипсиса после нападения ужасного чудовища на Город.

53
54

Переключаемся на Макса-фараона, активируем ринопластику. Меняем свой облик на карту и подходим к горилле-солдату. Заговариваем с ним, и прислужник генерала начинает стрелять в Макса-фараона, превратившегося в макет города.

55
56

Достаём из инвентаря пульт и используем его. Нажимаем на кнопку 4, потом жмем на кнопку 9. Смотрим видеоролик.

Будущее (тренировка) Переключаемся на Макса. Щёлкаем по телефону и телепортируемся к мобильнику Стинки. Достаём из инвентаря тюремный маячок и пытаемся прицепить его к Горилле. Не так-то всё просто. Макс пытается достать ринопластик - помогаем ему. Макс получает способность менять облик. Используем эту способность. В качестве источника слепка берём картину, стоящую справа. Под прикрытием Макса-цветка подходим поближе к Горилле. Достаём из инвентаря тюремный маячок и прицепляем его к Горилле. Достаём из инвентаря пульт дистанционного управления и активируем его. Пытаемся поговорить с кротом Гарри - ничего не выходит. Берём колоду карт - Макс получает способность читать мысли. Подходим к Гарри, переключаемся на Макса и читаем его мысли. Телепортируемся к телефону Гарри на второй этаж. Переключаемся на Макса, пытаемся сменить облик, в качестве источника слепка берём изображение оружия, висящее на стене. Хватаем базуку-Макса и стреляем из него в Гориллу.

Возвращаем инопланетный мозг к жизни Идём в корабль Гориллы. Видим, что инопланетный мозг, помогавший нам в будущем, мёртв. Надо его оживить. Переключаемся на Макса и смотрим на будущее Сэма - мозг можно оживить при помощи дьявольского отвара Стинки и аккумулятора Мамы Боско. Пытаемся зайти в дверь слева - нас опережает крот, с которым за этой дверью происходит что-то не очень хорошее. Зато справа от двери есть ящик - в нём появляются пожитки крота. Открываем ящик и достаём из него каску и пропуск на отдых. Можно сорвать объявление висящее над ящиком и узнать, что за дверью вовсе не проход в место отдыха. Выходим через правую дверь и попадаем на первый этаж космического корабля. Выходим из корабля на улицу. Идём в забегаловку Стинки. Переключаемся на Макса и смотрим на будущее Флинта Пейпера. Дабы будущее не сбылось, отдаём ему каску. После того как Флинт останется жив, болтаем с ним обо всём и получаем записку. Переключаемся на Макса и смотрим на будущее радиоприёмника - оказывается, Гарри выиграет огромную сумму в лотерею. Выходим из забегаловки Стинки и идём к машине Сэма и Макса. Говорим с КОПами обо всём. Забираем из машины соединительный кабель. Звоним Стинки на мобильник. Во время беседы с ней предлагаем ей встретиться. Садимся в машину и отправляемся в лабораторию Мамы Боско. Заходим внутрь здания. Спускаемся вниз. Достаём из инвентаря пропуск на отдых и меняем его у Гарри на лотерейный билет. Поднимаемся наверх и выходим из здания. Садимся в машину и едем к дому Сэма и Макса. Идём в забегаловку Стинки. Отдаём старому Стинки лотерейный билет. Тот уходит и разрешает нам взять дьявольский бульон. Берём бульон. Заходим за стойку и нажимаем зелёную кнопку - один из столов опускается. Идём к этому столу и спускаемся вниз. Справа осматриваем мусор, подбираем сканер и аккумулятор. Возвращаемся наверх и выходим из забегаловки. Идём в космический корабль и поднимаемся на второй этаж. Заливаем в ёмкость с инопланетным мозгом дьявольский бульон, ставим рядом с ёмкостью аккумулятор. Прицепляем соединительный кабель к ёмкости с инопланетным мозгом - наш старый знакомый ожил.

Ищем тюремный маячок и Гориллу Спускаемся на первый этаж. Говорим с Суперболлом обо всём. Забираем телефон-телепорт. Переключаемся на Макса и телепортируемся к мобильнику Стинки. Подбираем мобильник. Переключаемся на Макса и телепортируемся к мобильнику Сибил. Возвращаемся на космический корабль, поднимаемся на второй этаж. Проходим в левую дверь и узнаём, что же на самом деле делали с кротами. Телепортируемся в забегаловку Стинки. Говорим со старым Стинки обо всём, напоследок оставив реплику про то, что нам нравится Горилла. Произойдёт перепалка, во время которой Стинки будет удерживать Макса. Переключаемся на Макса и телепортируемся к мобильнику Стинки. После выхода из сауны забираем из ящичка справа от двери все предметы. Телепортируемся в лабораторию Мамы Боско. Макса хватает одна из обезьян, а Сэма вышвыривают на улицу. Сэмом идём налево, огибаем здание и поднимаемся по пожарной лестнице. Идём на камеру, забираемся на флагшток и спугиваем голубя. Переключаемся на Макса и телепортируемся к мобильнику Стинки, который в этот момент находится у Сэма. Спускаемся по пожарной лестнице вниз, огибаем здание и подбираем кольцо. Заходим в лабораторию Мамы Боско и подбираем обрывок чека. Спускаемся вниз, и с нижней полки стойки справа от многоэкранной телевизионной панели берём пульт дистанционного управления. Переключаемся на Макса и телепортируемся к КОПам. Достаём из инвентаря сканер и используем его на КОПах - те принимают новичка в команду. Используем сканер, если хотим - прослушиваем инструкцию по использованию. Кладём на сканер мобильник Стинки и стаканчик из Миста Пицца - открывается новая локация: Миста Пицца. Отправляемся туда. По прибытии идём направо, и в подворотне обнаруживаем голубей и коробки из-под пиццы. Кладём мобильник Стинки в коробку из-под пиццы - голубь проглатывает его и улетает на крышу. Переключаемся на Макса и телепортируемся к мобильнику Стинки. Автоматом подбираем старую открытку и мобильник, после чего автоматом же спускаемся вниз. Идём к КОПам. Используем сканер. Кладём на него кольцо и старую открытку - открывается новая локация: ломбард. Отправляемся туда. Отходим от машины так, чтобы стал виден канализационный люк. Отодвигаем крышку люка. Переключаемся на Макса и смотрим на будущее мусорных ящиков, что находятся поодаль возле забора. Заглядываем в мусорные ящики и достаём оттуда банановую кожуру. Кладём кожуру на крышку люка. Заходим в ломбард и возвращаемся из него с игрушкой-ракеткой. Возвращаемся к КОПам. Используем сканер. Кладём на него ракетку и обрывок чека - открывается новая локация: магазин игрушек. Отправляемся туда. Переключаемся на Макса и заглядываем в будущее Сэма.

Отправляем Гориллу в тюрьму Говорим со Стинки обо всём. Убеждаем её, что Горилла не так уж и плох. Почему? Да потому что у него есть космический корабль! После того как Стинки выходит из клетки, переключаемся на Макса и телепортируемся к мобильнику Стинки. Сюрприз! События пошли развиваться по другому пути. Оказавшись в ином измерении, переключаемся на Макса и телепортируемся куда угодно - всё равно попадём в лабораторию Мамы Боско. Поговорив обо всём, берём со стола генератор разрывов пространства. Переключаемся на Макса и телепортируемся к мобильнику Стинки. Говорим с инопланетным мозгом обо всём и спускаемся вниз. Достаём из инвентаря тюремный маячок и прикрепляем его к Горилле. Переключаемся на Макса и телепортируемся к мобильнику Сибил. Идём направо к забегаловке Стинки - появляется космический корабль Гориллы, он начинает стрелять. Бежим (или телепортируемся) к мобильнику Сибил. Ждём, когда космический корабль выстрелит в Сэма и проделает дыру в мостовой. Переключаемся на Макса и телепортируемся к мобильнику Сибил. Идём в прокопанный туннель слева. Идём вперёд и влево, и над тележкой, находящейся слева, видим кабель. Берём кабель и втыкаем его в стоящую справа коробку, которой молятся два местных культиста. Вдалеке за бойлером видим розетку. Берём из инвентаря генератор разрывов пространства и втыкаем его в эту розетку. Включаем генератор разрывов пространства. В центре бойлера есть регулятор температуры - переключаем его на максимум. Достаём из инвентаря ракетку и отдаём её Горилле.


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Читайте также: