Огни в небе fallout new vegas прохождение

Обновлено: 02.07.2024

26 июн. 2015 в 13:50

Dead Money: застрял в квесте с Богом, следует за мной после завершения "Огни в небе"

Как и указано в заголовке, застрял на этой xepне. Убедил Бога остаться у рычагов за 2 куска мяса, после чего квест успешно завершился и осталось доставить на места остальных двух персонажей. Однако Бог за мной продолжает ходить и никак не хочет отставать, говорить он не хочет, другие персонажи за мной не идут, потому что уже Бог следует. Сохранок до этой xepни тоже не осталось. Что делать? В Дога он уже не переключается записью, т.к. накормлен, команды resurrect и disable не помогают, даже перезапуск и завершение через консоль его квеста не спасает. Зато kill и resurrect вполне работает, НО это запускает мой ошейник и я взрываюсь. Я даже попробовал завершить оставшиеся 2 квеста консолью, но дальше ниче не происходит, на запуск концерта квест не выдается и даже не запускается консолью (!). Есть предложения? =/
ЗЫ Руки ломать за такие кривые поделки надо.

Найти ошейник 8: Дог

Этот квест вы получите от Элайджа, за успешное его выполнение будете награждены 560 баллами опыта и получение Дога в напарники. Как только разговор с Элайджей закончится, задание автоматически активируется. Начинайте прохождение Fallout: New Vegas - Dead Money с перемещения в полицейское подразделение. После того как проберетесь вовнутрь здания, услышите, как ошейник, одетый на вас, начнет жутко пищать. Это означает, что активировался режим подрыва. Для того чтобы остаться в живых, подойдите к четырем радио и выведите их из строя. Внимательно смотрите на экран и следуйте указаниям. Потом выбирайтесь из этой комнаты и найдите ступеньки, по которым можно спуститься в помещение, расположенное внизу, называющееся Подвалом Полицейского участка Виллы. Оказавшись в нем, снова активируется таймер взрывчатки на ошейнике. Быстро перемещайтесь вперед и проходите через все двери. Стоит отметить, когда будете проходить через комнату, в которой размещен терминал, то найдите там маленькую лестницу и поднимитесь по ней к ящикам, в которых можно подобрать два журнала и детоксин.

Как только окажетесь в последнем помещении, увидите радиоприемник, подбегите к нему и отключите, чтобы не было помех для ошейника. Также вы сможет тут найти запись "Лента команд Дога". Заберите ее и проходите по ступенькам наверх. Таким образом, вы окажетесь около клетки, в которой сидит супермутант. Подойдите к ней и проиграйте найденную аудиозапись, использовав пип-бой. Сразу же после окончания записи, супермутант начнет с вами общаться. После разговора, выпустите его из клетки, воспользовавшись комбинацией "взлом 35". Как только пленник окажется на свободе, квест будет считаться успешно пройденным, и вы получите обещанное вознаграждение.

Найти ошейник 14: Дин Домино

Этот квест тоже будет выдан Элайджей, за который можно обогатиться 560 очками опыта и получить себе в напарники Дина Домино. Начните прохождение квеста в Fallout: New Vegas - Dead Money, следуя за маркером до тех пор, пока не окажетесь около двери, с вывеской "Жилой Квартал". Проходите через нее и приступайте к поискам Дина Домино. Откройте карту и следуйте указанному маршруту. Стоит отметить, что точка красного цвета обозначает тайник, в котором лежит чемодан с разными боевыми атрибутами. Фиолетовым цветом выделен проход, который можно совершить над землей, а именно - по навесу из досок, который натянут сверху. Будьте предельно осторожны, потому что на вашем пути будет очень много ловушек и атака противников. Как только окажетесь в конце линии желтого цвета, заберитесь на третий этаж. В дальнейшем прохождении Fallout: New Vegas - Dead Money вы увидите в комнате гуля в очках, сидящего в кресле. Подойдите к нему и усядьтесь рядом.

Пообщавшись с ним, непременно уговорите его вместе с вами пройти к фонтану. Стоит отметить, что если вы хотите, чтобы этот гуль остался в живых и принимал участие во всех следующих квестах, то не стоит в процессе разговора применять какие-нибудь навыки, в том числе и Барте, Красноречие и Взрывчатка. Только так не будет надобности ликвидировать его в одном из следующих квестов. После того как успешно дойдете к фонтану, задание засчитается и вы получите обещанную награду.

Найти ошейник 12: Кристин

Это задание также будет получено от отца Элайджи, за его выполнение можно получить 660 баллов опыта и Кристину в напарники. Сразу же отправляйтесь в Медицинский район, который находится недалеко от фонтана. Откройте карту и следуйте по указанному на ней маршруту. В дальнейшем прохождении Fallout: New Vegas - Dead Money вам нужно будет деактивировать таймер взрывчатки на ошейник, поэтому дойдите к интеркомам синего цвета, которые подвешены на стену, и расстреляйте их. Затем можете перемещаться в госпиталь, по пути прихватив с собой очередной чемодан с полезностями, который можно найти около входа в больницу с левой стороны. Заберите из него все, что сможете, не брезгуйте и одеянием Ассасина. Потом можете подняться на второй этаж и пройти голограмму. Стоит отметить, что делать это нужно осторожно, так как при приближении к ней, она начнет палить по вам, но сами вы ее не уничтожите. Поэтому в темпе переместитесь к эмиттеру синего цвета, расположенном посреди коридора, и деактивируйте его. Потом перемещайтесь в помещение, находящееся напротив эмиттера. Там вам нужно найти ключ и забрать его со стола. Потом спускайтесь в подвальное помещение, которое можно открыть с помощью найденного ключа. Затем перемещайтесь к терминалу и найдите на нем кнопку Disengage Main Power, а потом зажмите ее. После проделанного, подойдите к лестнице и поднимитесь по ней.

Огни в небе

Этот квест будет выдан Элайджей, за него можно получить 800 баллов опыта. Подойдите к фонтану и пообщайтесь со старшиной. После окончания беседы, в автоматическом режиме будут активированы очередные три квеста. Нужно поочередно их проходить. Так как первым в списке буде "Огни в небе", то начните с него. Подойдите к фонтану и пообщайтесь с Догом, и возьмите его с собой. Перемещайтесь в южную часть локации Салида дель Соль, путь в которую можно найти, открыв карту. Оказавшись на месте, проходите в комнату, в которой находятся пять выключателей (кстати, ее тоже можно найти на карте). Не спешите закрывать карту с маршрутом, потому что на ней также изображен тайник, в котором лежит чемодан с полезностями. Чтобы к нему добраться, нужно спуститься вниз. Оказавшись в помещении, напичканном выключателями, вы встретите Дога. Подойдите к нему и пообщайтесь. Ваша цель - уговорить его остаться тут. Но возникнут определенные сложности, потому что напарник будет отказываться от этого. Достаньте аудиозапись и включите ее на пип-бое. Дальше возможны следующие варианты развития событий в прохождении Fallout: New Vegas - Dead Money:

1) Если интеллект вашего персонажа находится на уровне выше, чем 7, то просто выберите соответствующую ветку в диалоге. После этого прохождение этого задания будет считаться завершенным.

2) В том случае, если уровень интеллекта не достиг отметки "7", то нужно будет подойти к Догу и поговорить с ним. В процессе разговора, он попросит вас принести тела Людей-призраков. Сейчас вы увидите три маркера, но из них нужны только два. Поэтому направляйтесь к двум любым из них и прикончите двух врагов, которые преградят дорогу. Потом подберите их трупы и доставьте Догу. После этого квест будет считаться выполненным, и вы пополните свой баланс еще 800 баллами опыта.

Играй оркестр

Это задание вы снова получите от Элайджи, за его выполнение будете вознаграждены 800 баллами опыта. Сейчас вам нужно будет сопроводить Дина Домино в южную часть локации Пуэста дель Соль. Начните прохождение этого квеста в Fallout: New Vegas - Dead Money с того, что пройдете к фонтану и там возьмите в напарники Дина, выбрав соответствующую ветку в диалоге. Потом достаньте карту и следуйте по заданному маршруту. Очутившись в северной части Пуэсты дель Соль, вам нужно пройти в южную, обратно воспользовавшись картой.

Когда окажетесь около лестницы, заберитесь по ней наверх. Сейчас вы можете действовать одним из нижеперечисленных способов:

- В самом начале уговорить Дина остаться. Чтобы уговоры были убедительными, нужно в диалоге применить ветки в такой очередности: 1-4-1-1-1 или 1-4-2-2-2.

- Либо убеждать его остаться, но с выбором других веток в диалоге, к примеру, 1-1-1-2-3-2. После выбранных действий Домино попросит вас активировать голограммы, таким образом, включится его защитное поле. Вы можете привести в действие голограммы, подойдя к терминалом. Первый из них вы найдете за Дином. Проходите через дверь и увидите ступеньки, ведущие вниз. Спустившись, окажетесь в помещении, в котором стоит стол с терминалом. Подойдите и приведите в действие прожектор. Продолжайте прохождение Fallout: New Vegas - Dead Money и перемещайтесь в поисках второго терминала. Для этого нужно сначала пройти в Разрушенное кафе, которое можно найти, активировав карту. В нем подняться на второй этаж и пройти в то помещение, дверь в которое будет открыта. Затем отыщите дверь зеленого цвета и выбирайтесь наружу. Будьте осторожны, потому что можете свалиться.

Смешанные сигналы

Это задание получите снова от Элайджи и 700 баллов опыта в придачу за успешное выполнение. Начните прохождение квеста в Fallout: New Vegas - Dead Money с того, что отыщите Кристину, которая ждет вас около фонтана. Подойдя к ней, выберите нужный ответ в диалоге. Потом достаньте карту и направляйтесь в северную часть локации Пуэста дель Соль. Вы там уже бывали с Домино. Как только вы вплотную приблизитесь к Переключательной станции на этой территории, возможны следующие варианты развития событий:

1) В том случае, если уровень ремонта будет находиться на уровне 60, то отыщите висящий на стене рубильник и нажмите на такой вариант: "[Repair 60] Jury-rig the circuit breaker".

2) В случае отсутствия такого показателя ремонта, сначала отыщите три предохранителя. Откройте карту и определите их местонахождение по маркерам. После того как все предохранители будут в ваших руках, вам стоит выбрать следующий вариант: "Fix the circuit breaker using parts". После этого будет считаться, что все отремонтировано, и двери автоматически откроются.

Проходите через двери и внимательно посмотрите по сторонам. На стене вы должны увидеть стрелочку, следуя которой, можно выйти к интеркому. Именно с его помощью пикает ошейник на вашей шее. Продолжайте прохождение этого квеста в игре Fallout: New Vegas - Dead Money и найдите интерком, а потом расстреляйте его. Затем проходите к ступенькам и спуститесь по ним. По пути вы увидите очередной интерком, который тоже необходимо вывести из строя. Потом можете открыть дверь и повернуть в правую сторону. Подойдите к лестнице и увидите токсичное облако. Проходите в него и отыщите там стрелочку белого цвета. Начните проходить по тому направлению, которое она указывает. Только советую внимательно смотреть под ноги, потому что по пути можете попасться в четыре медвежьих капкана.

Немного пройдя, вы увидите ступеньки, ведущие наверх. Заберитесь по ней и идите к повороту, ведущему в левую сторону. Не советую сворачивать влево, потому что ваш спутник подорвется. Можете вообще оставить его около входа в комнату, а сами двигайтесь в помещение и подберите лут. Потом направляйтесь к той двери, на которой вывеска "Utility". Проходите вовнутрь и откроете еще одну дверь. Там вы увидите шкафы, около которых сможете подобрать винтовку-автомат. Не забудьте проверить содержимое всех шкафов, а вдруг там что-то интересное можно найти? Стоит отметить, в том шкафу, в котором будет сложный замок, вы сможете подобрать код от терминала.

После того как шифр будет в ваших руках, отправляйтесь к компьютеру, висящему на стене и приведите в действие вентиляцию. Таким образом, вы избавитесь от токсичного облака. Можете продолжать прохождение Fallout: New Vegas - Dead Money и спуститься, чтобы поискать в комнатах полезные вещи. Стоит отметить, что в самой последней комнате в доме вы сможете найти книгу о боевом порядке спецназа Китая. Потом можете перемещаться к терминалу под названием Remote Maintenance. Около него ждет Кристина, с которой нужно обязательно поговорить. Стоит отметить, что вы можете применить любые варианты разговора. Просто активируйте терминал и выберите Transfer Control To This Station. Потом подойдите к сообщнице и пообщайтесь с ней. После этого квест будет зачитан, а вознаграждение - получено.

Игра Fallout New Vegas начинается в доме Доктора Митчела. Именно ему вы обязаны своей жизнью. Док спросит, как вас зовут - так вы можете выбрать имя своему персонажу. Затем вы сможете выбрать внешность персонажа: здесь есть как готовые образцы, так и возможность создать собственную виртуальную копию с помощью очень точных настроек. Добрый доктор пригласит вас к энергетическому тестеру, где Вы сможете выбрать характеристики персонажа. Описание характеристик и на что они влияют очень точное, поэтому проблем с выбором возникнуть не должно.

В соседней комнате Док проведет несколько тестов, чтобы определить, какие навыки вы хотели бы развивать в игре. Как это не удивительно, но в моем случае тесты показали абсолютно точный результат. В любом случае вы можете откорректировать результаты теста. Также вы сможете выбрать две необязательные способности, которые подкорректируют персонажа под ваш стиль прохождения Fallout New Vegas. После этого доктор подведет Вас к двери и выдаст вашу амуницию, Pip-Boy и костюм убежища 112. Вы можете поговорить с доктором, узнав много полезной информации.

Прежде, чем вы покинете дом доктора - пройдитесь по дому в поисках стимуляторов, оружия, еды. Я знаю, что некрасиво воровать у человека, который вас спас, но уменьшения кармы не будет. На стеллаже вы сможете найти 2 аптечки с стимуляторами и немного еды. В операционной в железном ящике может находиться лазерный пистолет. Когда обыск будет окончен, выходите на улицу, на встречу прохождению Fallout New Vegas в пустыне Мохаве.

Сейчас у вас 2 активных задания:

  • СНОВА В СЕДЛЕ - в этом задании вас научат, как пользоваться оружием и как выжить в пустыне
  • РАССЛЕДОВАНИЕ - сюжетный квест прохождения Fallout New Vegas. Вам необходимо найти того мерзавца, который хотел Вас убить. Док говорил, что он отправился в Примм, значит и вам туда, но прежде можно поговорить с Виктором - так зовут робота, который спас Вам жизнь.

СНОВА В СЕДЛЕ

Чтобы вновь "оказаться в седле", а точнее научится выживанию в пустыне, вам необходимо найти Санни Смайлс. Она находится в салуне "Старатель", найти который проблем не составит. Санни окажется милой девушкой, которая пригласит вас на улицу. Мозг уже рисовал картинки страстного соития, но вместо этого Санни дает в руки винтовку и заставляет стрелять по бутылкам. Чтобы было проще попасть присядьте и зажмите правую кнопку мыши. После нескольких сбитых бутылок, Санни предложит Вам поохотиться на гекконов. Ваша задача просто следовать за ней, затем, когда она скажет, подкрасться к гекконам и убить их.

Прекрасная воительница попросит помочь ей с зачисткой еще двух источников, за это, кроме ее приятного общества, Санни пообещает денежную награду. На третьем источнике (если считать с самого начала) лучше бежать как можно быстрее навстречу геконам: дело в том, что там находится девушка, на которую напали эти мелкие монстры и если она не погибнет, то Вы получите хорошее отношение к себе в Гудспрингс, а это чего-то, да стоит.Прохождение Fallout New Vegas время от времени будет предоставлять вам возможности улучшить отношение к себе группировки, в большинстве случаев не стоит игнорировать такую возможность.
НАГРАДА: В качестве награды за вашу помощь Санни даст вам . 50 крышечек. Кроме того, она предлагает обучить вас навыкам приготовления пищи на пустоши - квест "У костра".

У КОСТРА

Очаровательная Санни просит вас найти корень зандер и цветок брока. По ее словам, корень зандер вы сможете найти около Школы Гудспрингс, цветок брока можно найти на кладбище Гудспрингс. Самый быстрый путь, как туда можно добраться - использовать быстрый переход между локациями в Pip-boy

**** Переход между локациями: нажать Tab-кнопка "Инфо" - Карта мира, выбираете нужную точку и соглашаетесь на переход. Чтобы прокрутить карту наведите мышку на свободное место, зажмите ЛКМ и с помощью мышки прокручивайте карту. Эффективное использование быстрого перехода значительно упростит прохождение Fallout New Vegas.

Школа Гудспрингс находится на окраине города. Найти ее будет просто, если смотреть на метку на компасе или открыть карту местности в Pip-boy. Во дворе школы вам будут досаждать детеныши гигантского богомола - если увидите, что вас что-то кусает - смотрите под ноги и ищете что-то маленькое и зеленое. Не забудьте их обыскивать - ножки и яйца можно продать, хоть и за гроши, в близлежащем магазине. Ориентируйтесь по компасу, чтобы найти большой пень во дворе школы, возле него смотрите вниз и ищете нечто, напоминающее кормовой буряк - зеленые листья и белый плод. Когда закончите сбор урожая, обязательно загляните в здание школы. Здесь вас ждет небольшая схватка все с теми же детенышами богомола и много чего полезного. Прежде всего, пройдитесь по полкам и столам: можно найти инструменты, кувалду, несколько журналов. Дальше ищите сейф, а возле него компьютер. Рядом с компьютером будет лежать журанл по хакерству.

**** Во время прохождения Fallout New Vegas вы не раз будете находить журналы по определенным темам. После его прочтения у вас ВРЕМЕННО увеличивается определенный навык на 10 единиц. Это может серьезно помочь в тяжелой ситуации, например, когда надо позарез открыть сейф или взломать компьютер, или не хватает красноречия, чтобы убедить персонажа. В игре Fallout New Vegas есть 2 способности, которые связанны с журналами. Одна из них - "Понимание" позволяет удваивать эффект от прочтения журналов (+20 к этому навыку), вторая - "Хорошая память" втрое увеличивает время, на протяжении которого действует эффект от журнала. По ходу прохождения вы будете находить журналы, но их также можно и купить и торговцев, что я вам и рекомендую делать при каждой возможности.

Сейф можно отрыть двумя способами:

  • взломать компьютер и через него дать команду на открытие сейфа;
  • открыть с помощью заколки замок сейфа.

Забрав содержимое сейфа, можете выходить на улицу и продолжать прохождение Fallout New Vegas.

Кладбище Гудспрингс. Находится неподалеку от самого города. Найти кладбище не составит труда. Местные обитатели - дутни, будут не слишком рады вашему появлению, но их мнение никого не интересует. Убив дутней, ищите цветок брока. Он находится возле дерева.

Теперь можете отправляться к источнику Гудспрингс. Здесь Вы найдете Санни, которая расскажет, как можно готовить еду и прочие полезности в игре Fallout New Vegas. В нашем случае это будет целебный порошок, который позволит вам немного подлечиться в случае, если вас ранят. На этом ваше обучение игре закончится, Санни просит заглянуть вас в салун "Старатель" и найти его хозяйку - Труди, которая жаждет общения. Рекомендую послушаться ее совета. Когда вы войдете в салун, то станете свидетелем словесной перепалки между Труди и непонятным субъектом. Когда их разговор будет закончен, поговорите с Труди - она может дать вам много полезной информации и дополнительные задания: "Стрельба в призрачном городе" и "Сломанное радио"
НАГРАДА: Опыт 50

СЛОМАННОЕ РАДИО

Найдите радио на барной стойке. Чтобы его отремонтировать, необходим навык ремонта выше 20. Если у вас он меньше, то можете вернуться к этому заданию, тогда, когда прокачаетесь до нужного уровня или воспользоваться журналом по ремонту. Один из таких журналов находится неподалеку - на столе в комнате с бильярдными столами, но его вам придется УКРАСТЬ.

НАГРАДА: Опыт 50+хорошее отношение жителей Гудспрингс

СТРЕЛЬБА В ПРИЗРАЧНОМ ГОРОДЕ Т

Руди рассказывает вам о том, что некий торговец Ринго скрывается на автозаправочной станции Гудспрингс. Группировка "Подрывники" - сбежавшие заключенные требуют, чтобы жители Гудспрингс выдали им Ринго. Вы можете разрешить эту дилемму. У вас есть 2 основные возможности:

  • рассказать "Подрывникам", где находится Ринго (хорошее отношение "Подрывников", плохое - жителей Гудспрингса);
  • помочь Ринго дать бой подрывникам (хорошее отношение жителей, плохое - "Подрывников" + положительная карма).

Санни - один из самых приятных персонажей в игре : отважная девушка без разговоров согласится помочь. Кроме того, она уместно заявит, что неплохо было бы убедить жителей города помочь вам (дополнительная часть задания - НЕОБЯЗАТЕЛЬНАЯ):

  • убедить Труди помочь вам. Это можно сделать двумя способами - с помощью красноречия (необходимо 25 единиц) или скрытности (необходимо 25 единиц). Как вы понимаете, эти навыки легко можно увеличить с помощью журнала. Если Труди согласится на помощь, то и другие жители будут участвовать в перестрелке;
  • -убедить Доктора Митчела дать вам стимуляторов. Просто отправляйтесь к Доку - уж в этом он вам не откажет;
  • убедить Забей-Питта (сидит перед входом в салун) дать вам динамит - необходим навык Взрывачатка - 25 единиц.
  • убедить Чета - владельца единственного в Гудспрингс магазина (магазин находится рядом с салуном) дать вам и горожанам бесплатно кожаную броню - требуется навык бартер - 25 единиц.

Когда вы посчитаете, что пришло время задать бандитам жару - отправляйтесь к Ринго. Поговорите с Санни и бегите к салуну "Старатель". Бандиты будут идти с юго-востока, мимо большого бака для воды. Ринго может кинуться в гущу схватки, так что следите за ним. Когда подрывники будут уничтожены, а я не сомневаюсь, что вы справитесь, обыщите трупы и поговорите с Ринго, или обыщите и его труп, если вам не удалось его защитить.
НАГРАДА: Опыт 50+100 крышечек от Ринго+добрая слава в Гудспрингс.

На этом прохождение Fallout New Vegas в городе Гудспригс можно считать оконченным. Время выходить на большую дорогу и отправляться в путь в поисках того негодяя, который вас чуть было не убил. Пункт назначения - город Примм.


Дополнение Dead Money стало первым DLC для Fallout New Vegas. События в нем вертятся вокруг легендарных сокровищ казино Сьерра Мадре (Sierra Madre Casino) - самого шикарного казино на Западе, казино-призрака.

Торжественное открытие Сьерра Мадре (Sierra Madre Grand Opening).

Как множество дополнение до и после Dead Money, при загрузке игры вы получите новый радиосигнал, возвещающий о торжественном открытии великолепного казино Сьерра Мадре.
Попытка отследить этот сигнал приведет вас в заброшенный бункер Братства Стали (Abandoned BoS Bunker) к северо-востоку от Нельсона (Nelson).
Попав в бункер, спускайтесь по лестнице. Там вы увидите дверь. Учтите, как только вы пройдете через нее, пути назад уже не будет.
Как только будете готовы, входите. Первое, что вы увидете, будет старое радио. Подходите смело и смотрите сюжетный ролик, открывающий дополнение Dead Money.
Когда вы очнетесь, то обнаружите рядом Отца Элайджу (Father Elijah), который объяснит, что случилось. Почти сразу вы обнаружите, что на вас одет ошейник, который взорвется, если вы воспротивитесь словам Илая, так что будьте покорны.
Первым вашем заданием станет привлечь на свою сторону еще трех помощников. Собирать их можно в любом порядке.

Найти ошейник 8: «Дог» (Find Collar 8: Dog).

Отправляйтесь в полицейский участок в Вилле. По пути хорошей идеей будет осматривать фонтаны. Так можно найти некоторое количество весьма полезных предметов.
Проникнув внутрь участка, вы сразу увидите Дога (Dog), сидящего в камере напротив входа.
Учтите, пока вы стоите у входа - вы в безопасности. Однако стоит сделать несколько шагов, и ваш ошейник начнет пикать. Если это продлится слишком долго, ваша жизнь имеет все шансы преждевременно закончиться. Чтобы этого не произошло, нужно просто периодически возвращаться ко входу.
Чтобы избежать опасности, нужно обезвредить радио, находящиеся в комнате, - одно на столе напротив вас, одно слева на терминале и одна по полу напротив камеры. Кроме того, еще одно такое радио находится на другой стороне здания, но до него еще надо добраться.
Когда все радио будут отключены, можете чувствовать себя спокойно и изучать окружение.
Изучив местность, спускайтесь в подвал. Следуйте по коридорам, ориентируясь на голос. Быстро пересеките комнату, в которой ошейник опять начнет пикать, и окажетесь на противоположной стороне.
Продолжайте двигаться вперед пока не дойдете до последней комнаты, в которой вы найдете последнее радио и Управляющую запись Дога (Dog's Commands Holotape).
Возвращайтесь наверх к освободите Дога. Кстати, этот супермутант страдает раздвоением личности. С помощью управляющей записи вы можете заставить его считать себя либо преданным слугой Элайджи, либо Богом - стремящимся овободиться из рабства.
В любом случае, супермутант присоединится к вам в качестве спутника.

Найти ошейник 14 "Дин Домино” (Find Collar 14: Dean Domino).

Логово Дина Домино (Dean Domino) расположено в жилом квартале. Покиньте полицейский участок и направляйтесь к маркеру задания.
Будьте внимательны - по пути придется не раз сразиться с людьми-призраками (Ghost People). Имейте в виду, если вы не сможете их расчленить, дизинтегрировать или же Дог (Dog) их не съест, противники будут подниматься и нападать снова.
Прежде чем сесть в кресло, поговорите с Догом - отошлите его подождать около фонтана. Дело в том, что у вас может быть только один компаньон, а Дин тоже претендует на эту роль.
Присаживайтесь рядом с Дином и заводите разговор по душам. Впрочем гуль почти сразу сообщит, что кресло, в котором вы сидите, заминировано. Обладая достаточным навыков взрывчатки, вы сможете убедить его, что взрыв уничтожит вас обоих.
Предложите Дину присоединиться к вам, и он согласится. Такая компания, помимо всего прочего, позволит вам дольше оставаться в зоне действия токсичных газов.

Найти ошейник 12: "Кристина” (Find Collar 12: Christine).

Последнего компаньона вы найдете в медицинском районе (Medical District). Маркер задания поведет вас к западу от центрального фонтана.
Медицинский район - опасное место, и весьма часто ваш ошейник будет предупреждающе пикать. Виной тому громкоговорители, некоторые из которых можно обезвредить выстрелом.
Добравшись до клиники (Clinic), входите внутрь. Очень скоро вы обнаружите голографическую охранную систему. Убить этих "призраков” нельзя, так что даже не тратьте патроны.
Поднимайтесь на второй этаж по лестнице слева, но сначала перенастройте систему безопасности с помощью терминала рядом со входом. Отправьте охрану на первый этаж и быстро бегите на второй - так вы разминетесь с голорамами.
Обыщите второй этаж. Обязательно зайдите в комнату посередине - в столе вы найдете ключ от подвала.
Спускайтесь по противоположной от входа лестнице в подвал. Бегите по темным коридорам, пока не найдете терминал. С его помощью вы можете отключить электроэнергию во всем здании, а значит охрана и громкоговорители вам больше не страшны.
Возвращайтесь на первый этаж и изучите обстановку. В дальнем конце холла вы найдете Кристину (Christine).
С одной стороны, Кристина немая, и вам будет сложно с ней общаться. С другой - она крайне полезный спутник.

Огни в небе (Fires in the Sky).

Как только все три спутника присоединятся к вам, можете возвращаться к центральному фонтану Виллы. Поговорив с Элайджей (Elijah), вы узнаете о Гала-концерте (Gala Event). Вам необходимо будет развести трех ваших спутников по определенным точкам, чтобы в нужный момент они активировали устройства. Лишь в этом случае начнется Гала-концерт.
Первым делом нужно будет отвести Дога/Бога на подстанцию в южной части Салида дель Соль (Substation in Salida del Sol South).
Отправляйтесь к южному входу, ориентируясь на маркер задания. По пути придется немного подраться, так что не расслабляйтесь.
Для выполнения задачи потребуется немного напрячь мозги, так что с Догом придется попрощаться. Богу же сначала придется найти еды, чтобы удержать его на месте.
Отправляйтесь на охоту и убейте парочку людей-призраков. Их останки определенно придутся Богу по вкусу. На этом первая задача будет решена.
Чтобы начать следующий квест, нужно опять вернуться к фонтану.

Играй оркестр (Strike Up the Band).

Следующим вашим спутником должен стать Дин (Dean).
Держите путь на запад и через дверь попадете в северную часть Пуэста дель Соль (Puesta del Sol North). Ориентируйтесь на маркер и скоро перейдете в южную часть.
Расчехляйте оружие - вас ждут люди-призраки и ловушки.
По пути к маркеру вам предется преодолеть переход, заполненный газом. Быстро пробегите его и поднимайтесь по лестнице.
На балконе наверху вы обнаружите пять электрических проводов. Задачей Дина станет в нужный момент соединять провода. Впрочем он будет весьма недоволен своей ролью.
Учтите, просто зачистить область от людей-призраков будет недостаточно. Вам нужно найти голограммы, который привлекают и отвлекают их.
Как только вы поделитесь с Дином вашим планом, на карте появится местоположение двух компьютерных терминалов. Один из них совсем рядом. Другой - на втором этаже здания напротив. Впрочем, если вы пройдете через внутренний двор, то вы не найдете проход в нужное место. Необходимо обойти область вокруг, пока не найдете вход в кафе (Cafe).
Зайдите внутрь, поднимитесь по лестнице и увидете дверь в южную часть Пуэста дель Соль.
Пройдя через нее, вы окажетесь на балконе, соседнем с нужной вам комнатой. Переберитесь туда и через дырку в стене попадете к терминалу.
Возвращайтесь к Дину. Скажите ему, что он должен вам верить, так как если умрет он, то умерете и вы.
Оставьте Дина около проводов и возвращайтесь к фонтану.

Смешанные сигналы (Mixed Signals).

Осталась только Кристина (Christine). Возвращайтесь к фонтану, зовите ее с собой и отправляйтесь к маркеру задания на Коммутационную станцию (Switching Station).
Чтобы попасть внутрь, вам придется пройти сквозь несколько областей, заполненных токсичным газом. Внутри тоже следует быть осторожнее и внимательно прислушиваться, не пикает ли ошейник.
В первую очередь вам понадобится собрать несколько предметов и починить предохранители (fuse box).
Когда закончите, проходите в следующую дверь. Нарисованные на стене стрелки укажут на громкоговорители, который активируют наш ошейник. Уничтожьте два в холле. Третий найдется, если спуститься по лестнице.
Дальше ваш путь пройдет через большую комнату, заполненную газом. Нужный вам выход находится на противоположной стороне, однако у вас не хватит сил пробежать такое расстояние. Впрочем, вы можете найти боковую дверь в маленькую комнату с терминалом, включающим вентиляцию. Так проблема газа будет решена.
Пройдя следующую комнату, вы найдете лифт. Вы можете либо заставить Кристину воспользоваться им, несмотря на ее страх, либо настроить удаленный доступ через расположенный поблизости терминал. Второй вариант, кстати, принесет вам немного хорошей кармы.
На этом подготовка к концерту закончится.

Запуск Гала-концерта (Trigger the Gala Event).

Когда все три компаньона будут на местах, придет время начинать представление.
Покиньте подстанцию и возвращайтесь в Виллу, а затем следуйте в северную часть Салида дель Соль (Salida del Sol North).
Пройдите через дверь, чтобы попасть в другую часть района. Дальше продвигайтесь крайне осторожно - люди-призраки наводнили эту зону различными ловушками.
Пробравшись через опасный район, вы очутитесь далеко на востоке. Дорога в конце концов приведет вас в большой крытый двор. Продолжайте свой путь пока не попадете на колокольню (Bell Tower).
С помощью контрольной панели передайте Дину, Догу и Кристине сигнал к началу Гала-концерта.
Как только отгремит фейерверк, покиньте колокольню. Будьте внимательны, происходящее привлекло множество людей-призраков, так что вам понадобится очень много патронов.
Возвращайтесь в Виллу к центральному фонтану, а оттуда отправляйтесь на север - на встречу следующему заданию.

Завали зверя (Put the Beast Down).

Стоит вам войти в казино, вы будете отравлены, а когда очнетесь - ваши спутники исчезнут. Превое, что вам будет нужно сделать, возобновить подачу электроэнергии.
Войдите в казино через двойные двери. Напротив вы увидите охранную голограмму.
Быстро переместитесь вправо к компьютерному терминалу. Запрограммируйте голограмму на второй приказ, и лестница станет свободна.
Поднимайтесь наверх и направляйтесь налево на балкон. Выстрелите в радио справа от задней двери, а затем входите.
Внизу в холле вы увидите охранную голограмму. Поднимайтесь по лестнице аккурат напротив двери и двигайтесь по коридору. Получите доступ к терминалу и перенастройте голограмму на первый приказ.
Возвращайтесь в то место, где вы видели голограмму и спускайтесь вниз. Так вы найдете компьютер, через который сможете открыть распределительный шкаф. Теперь вам только останется добраться до него и восстановить электроснабжение казино.
С этого момента все охранные голограммы отключены, так что вы можете спокойно исследовать казино. Закончив с этим, отправляйтесь к ресторан "Кантина Мадрид” (Cantina Madrid).
Когда войдете внутрь, не забудьте подобрать ключ от аварийного выхода (Emergency Door Key) справа. Найти его сложно, так что будьте крайне внимательны.
Возвращайтесь в казино. Поднимайтесь наверх на балкон и оттуда еще выше, пока не найдете металлическую дверь. Откройте ее ключом - это окажется вход на кухню.
На кухне вас будет ждать Дог. Он немного нанюхался газа, так что стал не совсем адекватен. Вам надо очень быстро подойти к нему и начать разговор, пока он не погрузился в спор с самим собой, что может закончиться весьма плачевно.
Навык общения 50 позволит вам убедить Дога снять ошейник, что убьет его.
Навык общения 75 позволит вам морально подавить Дога, что приведет к гибели этой личности, а Бог одержит верх.
Навык общения 85 позволит соединить личности Дога и Бога в одну.
Ну и конечно, вы можете просто убить супермутанта в бою.
Чтобы вы не выбрали, на этом данное задание завершится.

Выход на бис в "Тампико” (Curtain Call at the Tampico).

Возвращайтесь в фойе (Lobby), поднимайтесь по лестнице наверх и налево - там вы обнаружите вход в театр "Тампико” (Tampico theater). Впрочем двойные двери окажутся заблокированы, так что придется искать другой путь.
Идите налево в боковой холл. Быстро уничтожьте громкоговоритель в синей лампочкой на правой стене. Весь театр буквально набит громкоговорителями, которые будут активировать ваш ошейник. Однако есть и безопасные зоны.
На передней части сцены вы найдете пюпитр. Возьмите партитуру Веры (Vera's Partitures) и ключ от кулис.
В этот момент из-за кулис появится Дин (Dean). Но в этот раз он будет не слишком дружелюбен.
Вне зависимости от исхода диалога, бегите в дверь справа - так охранные голограммы не заметят вас.
Идите вперед по корридору, по пути уничтожьте радио в гримерке Дина (Dean's Dressing Room) и за поворотов коридора. Со стола возьмите голозапись Дина (Dean's Blackmail holotape) и ключ.
Осторожно продвигайтесь дальше по коридору. В большой комнате справа вы найдете еще один громкоговоритель. Не сложно догадаться, что с ним нужно сделать.
Заходите в гримерку Веры в дальнем конце коридора - там вас ждет еще один ключ и еще одна запись (Dean Holotape).
Возвращайтесь в театр и поднимайтесь по лестнице, расположенной в ближнем углу. Открывайте дверь и уничтожайте громкоговоритель. Все это необходимо проделать максимально быстро.
Проиграйте песню Дина с помощью голопроектора. Это отключит охранные голограммы, и вы сможете спокойно попасть за кулисы.
Возвращайтесь в наш любимый корридор и заходите в дверь напротив гримерки Веры. Там вы застанете Дина. Можете просто пристрелить его, а можете сначала поговорить. В любом случае в результате вам придется его убить.
После этого останется только покинуть театр.

Остатки былой роскоши (Last Luxuries).

Ограбление века (Heist of the Centuries).

Финальный квест DLC начнется, как только вы найдете Кристину (Christine). Во время разговора с ней вы получите ключ Веры (Vera's Key).
Возвращайтесь в фойе, а оттуда отправляйтесь в кухню. Выключите или уничтожьте радио на полу, а затем устраните утечку газа в правом углу. Теперь вы сможете открыть очередную металлическую дверь. С ее помощью вы сможете быстро вернуться в фойе.
Воспользуйтесь компьютером на стойке у главного входа. Получите доступ к управлению музыкой каждой из трех зон - так вы узнаете секретную фразу.
Отправляйтесь обратно в апартаменты Веры и поговорите с Кристиной. Скажите ей код, и она откроет для вас хранилище.
Войдя в хранилище найдите терминал справа и получите доступ к площадке техобслуживания (Maintenance Area).
Быстро, но осторожно двигайтесь вперед, по пути уничтожая громкоговорители. Вас ждет настоящий лабиринт коридоров и переходов, а в конце концов вы попадете в комнату с золотыми слитками. Не радуйтесь особо - они достаточно тяжелые, так что утащить вы сможете всего пару. Учтите, вы не сможете покинуть казино, если будете перегружены.
Сохраните игру и используйте терминал в центре комнаты. Если вы прочитаете письмо от Дина (Dean), то окажетесь заблокированы в убежище, что станет для вас фатальным. Так что выбирайте Веру (Vera), и тогда вы сможете связаться с Элайджей (Elijah). Скажите ему, что он может прийти в хранилище и забрать сокровища.
Далее вы можете действовать двумя способами - остаться в хранилище, дождаться его появления и убить (учтите, чтобы получить достижение, вам нужно будет убить его своими руками, а не с помощью турелей). После этого вам нужно максимально быстро покинуть убежище, иначе взрыв убьет вас.
Также вы можете просто убежать из хранилище, предоставив Элайдже возможность самостоятельно изучать местность. Поднявшись вверх на лифте, вы таким образом обречете Элайджу на смерть.

Читайте также: