Сэм и макс 4 эпизод прохождение

Обновлено: 03.07.2024

Show must go on. Несмотря на маленький провал, произошедший с третьим эпизодом, паровозик по имени "Сэм и Макс: первый сезон" продолжает свое путешествие и идет точно по графику. На очереди - уже пятый, предпоследний эпизод. Затем - шестой, заключительный, и долгожданный отпуск, который продлится, скорее всего, до осени. А пока Reality 2.0 (так называется пятый эпизод) доступен только пользователем GameTap, всевозможные лестные эпитеты схватывает Episode 4 - Abe Lincoln Must Die! По сравнению с третьей частью, в четвертую вернулся качественный набор шуток и приколов, повысилась также продолжительность игры. А вот изменений в игровом процессе замечено не было. А раз так, то и говорить особо не о чем. Поэтому сразу перейдем к описанию событий.

Не будем в сотый рассказывать про неизменившуюся механику игры, а потому очень кратко опишем интерфейс. По-прежнему инвентарь сделан в виде картонной коробки и находится в левом нижнем углу экрана. Просмотреть содержимое очень легко: достаточно навести на него курсор. Взять предмет еще легче - поможет левая кнопка мыши. Кстати, кроме этой кнопки больше ничего не понадобится. Ну, если не считать клавиши "Escape", которая вызывает меню игры. Также напомним, что комбинаторика как минимум в этом сезоне исключена. Предметов в нынешнем эпизоде будет не так много, да и пережиток прошлого - "три задачки от Lucas Arts" - больше не тревожат наши умы. В инвентаре на постоянных правах лежит наш любимец - пистолет (Big Gun), а теперь там прописался еще и жук-шпион (Organic Listening Device), знакомый нам по Sam & Max: Episode 3 - The Mole, the Mob and the Meatball. Усвоив эти простые правила, давайте возьмемся за четвертое дело, которое по уровню юмора опережает почти все предыдущие эпизоды.

Получив указания, отправляйтесь прямиком в Белый дом.

Согласитесь, именно таким вы представляли себе территорию вокруг самого дома. Для начала осмотрите местность. Просмотрите все активные предметы и в последнюю очередь обратите внимание на маленький фонтан. Возьмите лежащую возле него боксерскую перчатку, прочтите, что написано на вывеске. Также внимательно осмотрите подзорную трубу. И, наконец, поговорите с крысой Джимми (Jimmy Two-Teeth) - соседом Сэма и Макса. После тщательного исследования всех занятных мест, пообщайтесь с секретным агентом. Само собой, просто так он вас не пропустит. Даже несмотря на то что ему противостоят двое фрилансеров-полицейских и один из них - сумасшедший кролик с влечением к немотивированному насилию. Но ничего, наши копы и не с такими справлялись. Обследуйте телефон (находиться справа от охранника). Посмотрите на его номер (555-1984) и со спокойной душой возвращайтесь в свой офис.

К теме о том, как на этот раз обустроена улица, на которой живут наши герои, мы еще вернемся, когда придет время. А пока направляйтесь прямиком в свой офис. Для начала откройте кладовку. Ба, да здесь же наш старый знакомый! Леонард Стикчармер (Leonard Steakcharmer) помимо прекрасного шулерства, оказывается, без проблем пролезает на верхнюю полку кладовки. Там ему и место. Возвращаемся в начало комнаты, берем телефон и звоним нашему новому другу-агенту. Просим человека о помощи, слезно умоляем подождать и не бросать трубку. Он согласится, и будет ждать столько, сколько понадобится. А мы снова возвращаемся в Белый дом, ведь теперь вход в святую обитель законов и указаний открыт. Кстати, шутки ради можете проделать тот трюк, который был в начале игры. Поднесите жука-шпиона к телефонной трубке, и он произнесет зловещую речь. Жаль, но охранник на это не купится и повесит трубку.

Итак, проход свободен. Бедный охранник по-прежнему ждет, когда ему кто-нибудь ответит. Что ж, не будем его отвлекать от важного дела, и войдем в здание. А кабинет президента, кажется, должен выглядеть по-другому? Ну да ладно, главное - красиво. Как обычно, для начала осмотрите активные предметы, коих в Овальном кабинете огромное количество, и каждый из них в какой-то мере можно считать настоящим шедевром, ибо является источником настоящего юмора над политической системой не только США, но и других стран. Теперь обратите внимание на человека, из-за которого вся эта заварушка началась - президента Америки. Настоящая пешка, говорящая то, что ему прикажут. Охранник, стоящий воле столика, особо поболтать нам не разрешит. Но это пока не важно. Нам важна дверь справа с надписью "War". Первая попытка войти в комнату обернется полным фиаско. За шкирку, словно какую-то собаку. впрочем, Сэм и есть собака, - ему не в первой, наверное. Но мы настырные, поэтому пойдем получать кренделей во второй раз. Теперь с президентом общается наш старый знакомый Виззер (Whizzer) - один из трех братьев-близнецов, участвовавших во втором эпизоде в псевдо-передаче . Паренек что-то там болтает про демократию и права, а президент делает вид, что понимает его, и в ответ толкает совершенно иную чепуху. В общем, разговор у парней не заладился, и найти общий язык они так и не смогли. Нужен грамотный переводчик. Сэм и Макс сами ни капли не смыслят в переводах, но приврать могут - будь здоров! Сначала поговорите с Виззером. Выясните, что парню на этот момент больше всего необходимо. Оказывается, для счастья парню всего-навсего необходима газированная шипучка. И она есть у президента США. Так как глава правительства легко поддается приказам, его можно снова загипнотизировать. Прикажите президенту принести шипучку и неожиданно для всех, долгожданный напиток окажется внутри глобуса, расположенного рядом с президентским столиком. Наш "артист" выпьет напиток и. Если помните, у Виззера с питанием вообще очень большие проблемы. В прошлый раз, когда мы ему подарили на День рождения именинный пирог, парень, съев его за пару секунд, тут же помчался в туалет по нуждам. Так вот, с шипучкой та же ситуация. Бегать по огромному зданию нет времени, а ближайшее место, похожее на туалет, - комната, в которую Сэм и Макс в первый раз не смогли войти. Туда и посоветуйте обратиться Виззеру. После чего наслаждайтесь одной из самых смешных во всем первом эпизоде сцен. После того как агент унесет бедного парнишку, вход в тайную комнату будет закрыт - ведь остался еще президент. Но с ним разговор будет коротким. Отдайте Максу боксерскую перчатку. И вот здесь кролик склонный к немотивированному насилию выплеснет наружу все свое альтер эго и покажет свой гнев. Один удар - и нокаут. Вроде бы и все, можно входить в военное место. Однако неожиданное пришествие каменного Авраам Линкольна путает все карты.

В связи с тем, что голова президента катится по территории США, исполнять свои обязанности он не может. А это значит, что настал черед новых выборов. Среди претендентов - Эйб и Макс. Силы равны. На стороне Авраама годы, проведенные в политике. Но зато Макс вместе с Сэмом - парочка пострашнее иных бюрократов. Для дебатов надобно приготовить речь и вопросы оппоненту. Поэтому отправляемся на поиски трех так называемых "карт", по которым Макс будет строить свое выступление. Первая находится в самом Белом доме. Возьмите ее и возвращайтесь в родные улицы. Там и спрятаны две остальные "карты".

Первая "карта" находится возле офиса Сибил (Cybil). А точнее позади него. На кирпичную стену приклеено несколько агитационных плакатов про армию. Просмотрите их и подберите упавший на землю постер. Это и будет вторым вашим ответным словом на дебатах. Теперь идите направо к "Неудобной лавке Боско". Возле входа в магазин появилось новое интересное место - маленькая лавка. Ею заправляет наш старый знакомый Хью Блисс (Hugh Bliss). Знаменитый ведущий и маг-волшебник теперь продает книги про волшебство и прочие радости жизни. Сама книга нам не нужна, а необходима только вывеска возле палатки. Попросите Хью проделать магический трюк с его исчезновением, и когда Блисс испарится в воздухе, возьмите вывеску. Все, больше на родных улицах пока делать нечего, возвращайтесь назад. Время выборов наступает.

Теперь желательно заручиться поддержкой у избирателей. У Линкольна однозначно больше голосов, а это значит, что единственным приемлемым вариантом является порча репутации шестнадцатого президента США. В прошлый раз нечто подобное мы проделывали во втором эпизоде, - и вот нам снова предстоит это сделать. Во-первых, поговорите с самим Линкольном. Спросите его о семейных ценностях и прочих вещах, так волнующих многих американцев. Затем отправляйтесь к Сибил. Поговорите с ней о сложившейся обстановке. Сибил согласится помочь, но для этого ей нужно поговорить с Эйбом. Сделать это довольно сложно, но можно. Отправляйтесь в офис и поговорите с Линкольном. Как только президент ошибется в своем разговоре (это будет заметно), известите об этом Сибил. Ну а дальше все пойдет как по маслу. С победой, президент Макс.

Новый президент

Став президентом, Максу тем не менее не суждено войти в военную комнату, ведь самой войны нет. Да и агенты не пускают. Надо от них избавиться. А поможет нам в этом Боско (Bosco) и его магазин. Наш старый друг продают сыворотку правды и как всегда за баснословные деньги. Но мы ведь президент такой мощной державы, так что сто миллионов долларов для нас не проблема. Но для проверки все же стоит посмотреть на бюджет страны. После этого направляйтесь к самому Боско. Поговорите с ним, а заодно посмотрите на хот-доги, срок годности которых давно истек. Это можно будет в дальнейшем использовать. Идите к Сибил и снова поговорите с ней о сложившейся ситуации. Для начала понадобится специальный предмет. Чтобы его заполучить достаточно отложить на дальнейшую жизнь Сибил немного денег, и она отдаст вам предмет.

Возвращайтесь в "неудобный" магазин и используйте специальное оружие на хот-догах. Далее отдайте Боско деньги и возьмите взамен сыворотку правды. Со всем оставшимся содержимым снова возвращайтесь в Белый дом. Примените сыворотку на братьях и наблюдайте за великолепным музыкальным номером.

Военная комната

Последним, кто мешает проникнуть в секретную комнату, является агент. Вот здесь и надо проявить свои лидерские качества. Раз уж Макс - президент, то он имеет полное право назначать праздники. Возьмите со стола ленту. Повесьте ее на шею агента и назначьте его на новую должность - должность секретаря. Теперь объявите, что с этого дня начнется праздник Секретарей. А раз так, то парню в свой персональный праздник нет причин работать. Отпускайте его с миром, а сами отправляйтесь в комнату.

Последний бой

Финальный бой сложным самым не будет. Каменный Авраам Линкольн запросто может раздавить двух вольнонаемных полицейских и простой пистолет его не возьмет. Единственным оружием, которое может уничтожить Эйба, является атомная бомба. И она, конечно же, есть у Боско. Поэтому отправляйтесь в его магазин, берите смертельное оружие и сбрасывайте его на статую президента. После чего смотрите финальный ролик.

1а
1

Управление в игре осуществляется при помощи мыши.

Левая кнопка мыши (ЛКМ) – выполнение любых действий, таких как идти/взять/выбрать/ начать диалог и т.п.

Правая кнопка мыши (ПКМ) – перематывание диалогов.

Клавиша «Пробел» - пауза

Клавиша «Esc» - вызов меню со стандартным набором игровых опций.

В правом верхнем углу экрана находится значок Наемной Полиции с изображением кролика. Если щелкать ЛКМ по этому значку, то можно переключаться между Сэмом и Максом. Также щелчок ЛКМ по этому значку поможет использовать сверхспособности Макса.

Телепортация

5

Чтобы осмотреться, находясь в голове у Макса, нужно перемещать мышь с зажатой ЛКМ. Для использования способности к телепортации, нужно щелкнуть ЛКМ на игрушечный телефон, на котором есть значки для всех номеров, которые запомнил Макс. Эта сверхспособность поможет Максу и любому, кого он коснется, телепортироваться к телефону, номер которого он запомнил.

Ринопластика

6

При выборе способности «Ринопластика», Макс может превращаться в любой неодушевленный предмет с какого-нибудь изображения. Чтобы осмотреться от лица Макса, нужно перемещать мышь с зажатой ЛКМ до подходящего изображения. Как только нужное изображение будет найдено, кликаем по этому изображению ЛКМ, чтобы Макс использовал его. После появления у Макса изображения предмета для ринопластики, он может превратиться в этот предмет. Для этого нужно щелкнуть мышью по куску пластичной массы с изображением.

Дар Предвиденья

7

Чтобы пустить в ход способность Макса к Дару Предвиденья, нужно нажать на значок Наемной Полиции. Затем надо кликнуть ЛКМ по Очкам Предвидения. Когда увидите подходящий персонаж, то кликните по нему ЛКМ. Если это будет возможно по сценарию, то Макс сможет увидеть ближайшее будущее персонажа или предмета.

2 4

Чтобы пустить в ход способность Макса к Дару Чтения Мыслей, нужно нажать на значок Наемной Полиции. Затем надо кликнуть ЛКМ по картам телепатии. Когда увидите подходящий персонаж, то кликните по нему ЛКМ. Если перемещать по локации мышь с зажатой ЛКМ, то Макс осмотрится вокруг в поисках того, чьи мысли можно прочитать.

Чревовещание

2 2

Чтобы пустить в ход способность Макса к Дару Чревовещания, нужно нажать на значок Наемной Полиции. Затем надо кликнуть ЛКМ по кукле-чревовещателю. Чарли Хо-Теп позволяет Максу создать иллюзию, будто голос идет со стороны нужного человека или вещи.

Хтонический разрушитель

2 3

Чтобы пустить в ход способность Макса к разрушению материи из Темного Измерения, нужно нажать на значок Наемной Полиции. Затем надо кликнуть ЛКМ по игрушечному роботу. Когда увидите подходящий персонаж, то кликните по нему ЛКМ. Хтонический разрушитель позволяет Максу уничтожить что угодно из Темного Измерения. Хтонический разрушитель – это первая и самая мощная Игрушка Силы. Страшнейшее оружие, которое когда-то отправило Старших Богов обратно в Темное Измерение.

Значок инвентаря в виде картонной коробки находится в правом верхнем углу экрана. Для того чтобы увидеть предметы инвентаря, достаточно щелкнуть по картонной коробке левой кнопкой мыши (ЛКМ). Чтобы произвести выбор того или иного предмета инвентаря нужно щелкнуть по нему той же левой кнопкой мыши. Некоторые предметы из коробки Сэма можно использовать без их связи с другими.

Сейвы (сохранения) для Windows 7 находятся по адресу: C:\Users\User\Documents\Telltale Games\Episode 304 - Beyond the Alley of the Dolls

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Акт 1. Осада закусочной «У Вонни»

Последствия изменения реальности из-за дела Сэммун-Мака таковы, что Сэма и Макса по всему городу упрямо преследовала орда полуголых Сэмов! Зомби это? Или клоны? Зомби-клоны? Кто знает. Первым делом надо удрать из закусочной Вонни, окруженной мохнатыми человеко-собаками. Сдерживая натиск орды сэмулякров – похитителей игрушек, наши герои нашли карты телепатии Скунзил-Лы. Это уж всяко поможет им найти способ избежать этой кошмарной осады. Прочитав мерзкие мыслишки Вонни, они узнали, что существует секретный туннель, вход в который открывается с помощью тостера. Спасение из закусочной уже близко!

После вступительного видеоролика оказываемся запертыми внутри закусочной «У Вонни». Сами Вонни, дед и его внучка, также находятся внутри помещения вместе с нами. Пока Макс и дед Вонни отстреливаются от сэмулякров, пытаемся найти выход из создавшегося положения.

8
9

Генерал Скунзил-Ла решительно выступает против того, чтобы у него кто-либо отнимал игрушки. Его утаскивают к себе сэмулякры. Макс подбирает колоду карт, оставшуюся от генерала, и получает сверхспособность, позволяющая ему читать мысли окружающих.

10
11

Поочередно общаемся на все темы сначала с Вонни, а затем и с дедом Вонни.

Активируем телепатию и направляем колоду телепатических карт на Вонни. Читаем ее мысли о тайном проходе, о котором мы и так знали из предыдущих сезонов.

15

Следуем за прилавок и нажимаем зелёную секретную кнопку. Видим, что на крышке люка находятся ящики и бочка с Сэмом, поэтому ее невозможно открыть.

Переключаемся на Макса и вновь читаем мысли внучки деда Вонни с помощью телепатической колоды карт. Оказывается, что в закусочной имеется ещё один запасной туннель. Говорим с Вонни об этом, но девушка притворяется, что ничего не знает о запасном туннеле. Переключаемся на Макса и снова читаем мысли внучки деда Вонни. Оказывается, что запасной туннель открывается при помощи тостера.

19
20

Направляемся к тостеру и пытаемся его включить. Увы, рука клона, просунувшаяся через окно, мешает это сделать.

На стойке, рядом с проходом, в вазе находится кучка шариков арахисового масла. Осматриваем их, затем берем себе один из шариков. Открываем инвентарь и съедаем только что взятый шарик. Только после этого достаём из холодильника мороженое.

Примечание. Если не съесть шарик арахисового масла, то Сэм может бесконечно поглощать свое любимое мороженое.

Достаём из инвентаря мороженое и суём его в просунутую руку клона. Теперь доступ к тостеру открыт. Снова читаем мысли Вонни и узнаем, что для открытия запасного туннеля тостер необходимо выставить на режим «Испепелить». Используя тостер, открываем секретный туннель.

27

Видим, как музыкальный аппарат сдвигается в сторону, открывая нашему взору вход в запасной туннель. Оставляем внучку и деда Вонни держать оборону собственной закусочной и спускаемся в тоннель.

Акт 2. Фабрика клонирования

Сбежав из закусочной «У Вонни», Наемная Полиция с изумлением обнаружила целую фабрику по клонированию, откуда всему миру грозила армия доггельгангеров. Кто же хозяин клонов? И как их остановить?

Проходим по тоннелю вперед и обнаруживаем источник сэмулякров. Смотрим небольшой видеоролик.

28

Обсуждаем с Максом создавшееся положение, затем осматриваемся.

29

Издалека изучаем платформу управления, с удивлением замечаем на столе кофейную кружку.

44

В комнате клонирования осматриваем камеру, в которой создаются клоны. Оказывается, она произведена в «Боско-Тех», компании Мамы Боско. Слева от генератора находится «Клонатор ДНК для изготовлением клонов». Обследуем её, но увы, из-под земли вырастают щупальца и не дают нам это проделать.

30

Из комнаты клонирования выходят три тоннеля. Решаем сначала изучить тот, который пахнет маслом пачули, и оказываемся в музее.

Левая кнопка мыши (ЛКМ) – выполнение любых действий, таких как – идти, взять, выбрать, начать диалог и т.п.

Правая кнопка мыши (ПКМ) – перематывание диалогов.

Клавиша «Пробел» - пауза.

Клавиша «Esc» - вызов меню опций.

Смотрим вступительный видеоролик. Мы находимся, так сказать, на пороге Белого дома. Попасть внутрь просто так у нас не получится, т.к. у дверей стоит секретный агент. Обращаем внимание на золотистую табличку, слева от охранника, и на телефонную будку, справа от того же охранника. Осматриваемся во дворе и у фонтана находим пропавшую боксёрскую перчатку . Теперь идём к машине и едем в офис.

Щелкаем по телефону и выбираем звонок в белый дом. Трубку берёт охранник, которого мы просим минутку подождать. Пока тот ждёт, на машине спешим обратно в Белый дом.

Зайдя внутрь, мы оказываемся в овальном кабинете и своими глазами видим, в каком плачевном состоянии находится президент. Подходим к нему и начинаем беседу. Говорим, что мы переводчики. Уточняем с кем встреча и подтверждаем, что готовы переводить.

Иностранцы ещё не пришли, поэтому давайте пока осмотримся в овальном кабинете. Справа от стола находится дверь в Зал войны . Пытаемся открыть эту дверь, но охранник выпроваживает нас на улицу. В это время приходит так называемый иностранец, слова которого нам предстоит переводить. Никого Вам не напоминает? Да это же наш старый знакомый, Лейка! Подходим к президенту и повторно сообщаем о готовности к переводу. Выбираем такие фразы:

- Как бы мне промочить здесь чем-то горло.

- Где у вас тут зал войны?

Охранник прогонит Лейку, и пока мы наедине с президентом применяем боксерскую перчатку на главу государства и смотрим небольшой видеоролик. Оказывается, что президентом управлял охранник, а теперь президенту, роль которого выполняла кукла на ниточках, нужно найти новую замену. Нам, в свою очередь, необходимо попытаться одержать верх на президентских выборах. В роли кандидата выступит Макс. Подходим к трибуне, беседуем с каменной головой Линкольна. Выигрывать дебаты мы не готовы, поэтому просим дать нам тайм-аут. Берем листовки , лежащие возле ног Линкольна, а также осматриваем подсказку на мольберте . Возвращаемся к машине и отправляемся в офис.

Возле магазина Боско замечаем Хью-Дара. Просим показать нам фокус и, пока Хью исчезает, снимаем со стены плакат с надписью «Бесплатная доставка на дом» . Теперь идём в левую сторону и возле агентства Сибил сворачиваем направо. Щелкаем по плакатам , висящим на левой части стены, и один из них падает на землю. Подбираем упавший плакат и отправляемся к Сибил. После разговора с девушкой отдаём ей листовку Линкольна. Идём к машине и возвращаемся к Белому дому.

Становимся за трибуну и выбираем фразу:

– Давайте обсудим вопросы.

Читаем появившиеся вопросы и прекращаем дебаты фразой, произнесенной Максом:

Меняем подсказку Линкольна так, чтобы вопросу соответствовал не правильный ответ.

Меняем подсказку на табличку «Бесплатная доставка на дом» и задаем вопрос:

- Что вы собираетесь делать с радиоактивными отходами?

Меняем подсказку на табличку со словами «Два неправильных дела не сложатся к правде». Для этого просто щелкаем левой кнопкой мыши по табличке. После выбора подсказки задаем следующий вопрос:

- Какова ваша позиция в вопросах образования религии?

Теперь устанавливаем на мольберт плакат со словами «Отдадим всё стране». Следующий вопрос:

- Опишите в трёх словах вашу налоговую политику.

Наш рейтинг практически сравнялся с Линкольном. Заходим в Белый дом и берём плакаты с содержательными лозунгами , упирающиеся о видеокамеру. Спешим на дебаты, но прежде применяем наше оригинальное подслушивающее устройство на Линкольна. Меняем плакат на тот, что взяли в Белом доме, и начинаем дебаты. Задаём вопрос о семейных ценностях, затем говорим Линкольну, что нашли ему женщину. Прерываем дебаты, забираем таракана и отправляемся в офис.

Заходим к себе в кабинет и применяем таракана на телефон. Выбираем звонок Сибил и говорим такие слова:

- Этот человек – я, Авраам Линкольн.

- Этот день запомнится Вам на века…

- Я стою здесь, на ступеньках Белого дома.

- Пришло время действовать.

Идём в магазин Боско.Беседуем с Боско и узнаем, что у него можно купить сыворотку правды. Возможно, это то, что нам нужно, но денег на неё у нас нет. Обращаем внимание на колбаски в гриле, слева от прилавка. Выходим на улицу и отправляемся к Сибил. Смотрим на углеродно-временной прибор. За просто так Сибил прибор отдавать отказывается. Из разговора с ней узнаём, что у неё тоже финансовые проблемы. Выходим на улицу и отправляемся в белый дом.

Перед Максом стоит большая книга налогового бюджета. Ставим галочку над офисом Сибил. Выходим на улицу и возвращаемся в офис.

Заходим в агентство Сибил, но девушки нет на месте. Ну что ж, тогда берём со стола углеродно-временной прибор и бежим к Боско. Применяем углеродно-временное устройство на колбаски Боско и узнаём о том, что срок годности этих колбасок уже давным-давно истек. Покидаем магазин и едем в Белый дом.

В государственном бюджете ставим галочку напротив магазина Боско. Именно туда и направляемся.

Получив сыворотку правды, возвращаемся в Белый дом.

Применяем сыворотку правды на Лейку. Между братьями начинается война, и они убегают. Смотрим видеоролик и заходим в зал войны. Идем в правую часть помещения и осматриваем прицельный компьютер . Щелкаем по фразе «Следующая цель» до тех пор, пока на мониторе не увидим магазин Боско. Значит, правительство США уже давным-давно нацелила ядерную боеголовку на магазин нашего приятеля. Выходим из Белого дома и едем к Боско.

Снимаем маячок ядерной боеголовки, который прикреплен к камере , стоящей с правой стороны от входа в магазин. Садимся в машину и отправляемся в погоню за Линкольном.

Кидаем на спину Линкольна маячок, найденный в магазине Боско. Спешим в Белый дом.

Заходим в зал войны, садимся за прицельный компьютер и щелкаем по красной кнопке с надписью «Пуск». Смотрим финальный видеоролик.

Забаррикадировавшись в кафе, первым делом подойдите к радио, которое стоит на барной стойке, и прослушайте информацию о нашествии на город клонов Сэма. Изложенные факты взбесят генерала Скункэйпа, и он начнет распинаться о своем величии, за что и поплатится – толпа клонов проломит доски и утащит бедолагу через окно. Подберите оставшуюся от него колоду карт и с ее помощью прочитайте мысли внучки хозяина кафе, вспомнив, что в заведении имеется потайной ход, который отворяется кнопкой, расположенной под кассовым аппаратом. Увы, но люк завален, поэтому вам придется искать альтернативные пути спасения. Снова читаем мысли девушки и узнаем, что здесь имеется и второй туннель. Подходим к ней и просим рассказать о нем по-хорошему. Конечно, ни к чему это не приведет, зато, если вы загляните в ее размышления еще раз, то вам станет ясно, что вход в этот подземный ход открывается при помощи тостера, стоящего у окна. Но сразу дотронуться до этого агрегата у вас не выйдет – лапа клона Сэма вам не позволит это сделать, поэтому придется ее как-то отвлечь. Для этого сначала берем из чаши теннисный мячик и проглатываем его. Теперь можно взять мороженное из холодильника и вложить его в руку клона (если вы возьмете мороженное, предварительно не проглотив мяч, то Сэм сразу же его слопает сам). Осталось только открыть люк в потайной проход и спуститься вниз.

Осмотревшись в подземной лаборатории и познакомившись с одним из клонов, который сопрет у Сэма его шляпу, отправляйтесь в тот туннель, что ведет в исторический музей. Как окажитесь у двери куратора и короткого разговора с ним самим, снова воспользуйтесь чудо-колодой, направив ее на не желающего общаться с вами субъекта через стекло двери. Вот вы и узнали комбинацию шифра двери и сможете зайти внутрь. Там вы насладитесь пародийной сценкой на фильм «Вспомнить все», а заодно и познакомитесь с милейшим созданием по имени доктор Норрингтон. Досконально с ним пообщавшись и разузнав о существовании его внучка, «Младшенького», выходите из кабинета и осмотрите урну. Оттуда вы достанете письмо охранника Сэла, бросившего работу в музее, а заодно и узнаете его телефон. Это важно, ведь вам под силу телепортироваться с помощью специального гаджета в те места, телефоны которых вам известны. Не медлите и сразу переноситесь к Сэлу. Там вы еще раз повстречаете лихача, укравшего у Сэма шляпу, из машины которого вывалится кукла-чревовещатель. Подберите ее и переноситесь обратно в кафе, откуда снова спускайтесь в подземелье.

Отыскиваем в основном зале еще один туннель с проложенным монорельсом, ведущим в лабораторию мамы Боско. Добравшись до нее, обнаруживаем там двух старых знакомых, пытающихся с помощью спиритического сеанса вызвать дух мамы Боско. Первым делом, узнаем с помощью колоды карт о том, что крот Гарри очень хочет вызвать дух своего недавно умершего дяди Морти. После этого подходим к столу и бьем в гонг, начав сеанс. Заговариваем с Гарри и намекаем ему, что с ним хочет кое-кто пообщаться. Он язвительно вас спросит об этой персоне, на что вам ему следует ответить, что дядя Морти сейчас «на связи». Как только Гарри достанет портрет усопшего родственника и поставит его на стол, воспользуйтесь куклой-чревовещателем и сымитируйте с ее помощью голос дяди, применив ее на портрете. Осталось только разузнать, какой именно секрет хочет выведать у своего предка Гарри, и в этом вопросе вам снова поможет незаменимая колода. Прочитав в его мыслях, желание узнать о месторасположении коллекции марок, снова используем куклу на портрете дяди. Вот мы и закончили сеанс, заодно вызвав и дух мамы Боско. Перед тем, как покинуть лабораторию, поднимитесь на подвижной площадке на второй ярус и осмотрите телефонный аппарат. Теперь вы можете быстро переместиться в эту лабораторию.

Снова спускайтесь в катакомбы и осмотрите ту машину, из которой ранее вышел один из клонов Сэма. Судя по надписи на этом агрегате, данная аппаратура непосредственно принадлежит только что оживленной Боско. Идем обратно и заговариваем с ней об этом. Поскольку сразу признаваться в своей причастности к творящимся в городе безобразиям она не пожелает, придется прочесть ее мысли, после чего настойчиво повторить свой вопрос. Вынудив ее признаться, просим у нее помощи, на что она вам скажет, что в образе бестелесного духа она вам помочь не в состоянии. Не беда – обещаем ей решить эту досадную проблему, и получаем от нее образец ДНК. С его помощью мы сможем сотворить ее клон. Но одного образца мало, поэтому отправляемся к Сэлу. Там, использовав куклу-чревовещателя, заставьте его привлечь к себе внимание многочисленных клонов, после чего вы сможете незамеченными пройти к игровому автомату. Поговорив с ним о его тяжелой жизни, а заодно и упомянув в разговоре фамилию Боско, вы получите от него письмо сына мамы Боско. Его, вместе с образцом ДНК, необходимо положить в спецприемник машины для создания клонов, но как только вы это попытаетесь сделать, как вас сразу атакует выросшие из-под земли щупальца.

Итак, перед вами откроется панель, состоящая из четырех разноцветных выключателей, каждый из которых можно переводить в три положения. Если вы внимательно прочитаете полученный ранее манускрипт, то узнаете, что у путешественника в нужное вам измерение существует четыре побочных эффекта. Он при возвращении в этот мир думает о жуках, беспричинно смеяться, в будущем его должен проглотить огромный зверь, а вернуться обратно в этот мир он должен во вспышке света. Вращая каждый из четырех разноцветных тумблеров, вы изменяете побочные эффекты, пока не добьетесь тех, которые нужны вам.

Как только вы соберете все эти побочные эффекты вместе, Сэм вернется вместе с новым гаджетом – игрушечным роботом. Идите с этим приобретением к агрегату по созданию клонов и примените его на щупальцах. Теперь путь свободен и вы сможете положить ДНК-образец мамы Боско в спецприемник, а вместе с ним и письмо, полученное вами из игрового автомата. Осталось только немного подождать и обритая «под ноль» мама Боско предстанет перед героями.

С чувством выполненного долга возвращайтесь в кафе Стинки, где уже вовсю идет допрос его внучки на тему, кто такой загадочный «С» от которого она получила записку и что они с ним вместе затевают. Девушка упорно не хочет правдиво отвечать на вопросы другому детективу и заявляет, что за буквой «С» скрывается ни кто иной, как Сэм, а все их замыслы сводятся к преподнесению сюрприза ко дню рождения ее дедули. Конечно, мы знаем о несостоятельности подобных заявлений, но дальновидно решаем подыграть девушке. Дескать, мы попросту хотели подарить особый торт старому морскому волку, а в доказательство этих слов можем преподнести презент в самое ближайшее время. Осталось только выяснить, какой именно кондитерский шедевр предпочитает сам невольный виновник торжества. Узнать это не сложно, достаточно только воспользоваться уже хорошо знакомой нам колодой карт, чтобы прочесть его мысли.

С полученными знаниями идем к Сэлу, который работал кондитером. Чтобы вы могли спокойно с ним пообщаться, привлеките внимание клонов к игральному автомату, применив на нем куклу-чревовещателя. Объясните Сэлу, кокой именно торт вам нужен и попросите его изобразить его в виде рисунка на асфальте. Как только он соорудит для вас кулинарный эскиз, снимите с него оттиск с помощью специального пластика и возвращайтесь в кафе Стинки. Превратив Макса в кондитерское произведение искусства, вы окончательно убедите всех присутствующих в правдивости вымыленной версии, дав возможность покинуть внучке Стинки это кафе. Как раз сейчас и пришло время за ней проследить, телепортировавшись с помощью своего телефона туда, где эта милая особа сейчас находится.

Этим местом оказывается подземная лаборатория, где она встречается с Сэлом. Правда, очень скоро выяснится, что некто приказывает им делать то, что считает необходимым и как раз этим моментом надо воспользоваться, чтобы оказаться в центре зала за контрольным пультом. Для начала выстрелите из револьвера по центральной платформе, разбив, таким образом, один из прожекторов. Загипнотизированный Сэл тут же отправляется его чинить. Теперь стреляйте второй раз, дабы разбить кружку, стоящую на столе этой платформы. Сейчас уже спутница Сэла отправится наводить там порядок, дав вам возможность телепортироваться вслед за ней всей частной компанией. Полюбовавшись на женский кулачный бой в исполнении мамы Боско, подойдите к микрофону и прикажите всем клонам отправляться к сундуку со специальными игрушками. Проследив за ними до того момента, как они заходят в какой-то ангар, вы пытаетесь воспользоваться куклой-чревовещателем, но к ужасу Макса этот тряпичный болванчик подал признаки самостоятельной жизни, причем, отнюдь не дружелюбные.

Вот мы и добрались до финальной сцены игры. Сэм находится на самой верхотуре статуи в плену у куклы, а Макс бегает у подножья монумента, ломая голову, как помочь своему другу. Первым делом возьмите контроль управления над Сэмом и заговорите со своим стражем. В разговоре обязательно упомяните «Младшенького», что спровоцирует заточенного в клетку доктора Норрингтона съязвить в отношении куклы. Пока ваш охранник отвлекается на разборки с другим пленником, воспользуйтесь моментом и перелистните ноты пианино, выбрав пункт «Take 2 Tablets 4 for the Mind Plague». Аналогичным способом отвлекаем внимание чревовещателя еще два раза, чтобы точно

также сменить ноты, сначала на «Flaming Crown» и «Face of Darkness». Изменив, таким образом, внешний вид статуи, вы заставили клонов Сэма у ее подножья поменять свой маршрут. Теперь в образе Макса подбегите к ним, в награду за что один из них отфутболит кролика прямо на руку статуи. Осталось только ухватиться за щупальца и вы уже наверху. Правда, в обмен на восхождение Макса, чревовещатель оправил в свободный полет доктора Норрингтона, а заодно и отобрал у вас все гаджеты. К счастью, Норрингтон оказался на редкость противоударным и сообщил вам, что сами гаджеты вам больше не нужны – вы можете пользоваться ими силой своей воли.

Поднявшись в воздух, в последний раз за игру переключаемся на управление Сэмом, чтобы перевернуть ноты в положение «Tabula Charlie». Осталось подсмотреть мысли своего напарника и увидеть в них образ ненавистной куклы. Теперь скопируйте его изображение с помощью пластика и превратите в него Макса. Настоящий чревовещатель примет вид игрушечного робота и откроет по вам огонь. Использовав возможность чревовещания, сымитируйте голос доктора Норрингтона, доносящийся из сундука с игрушками и наслаждайтесь своей победой.

Читайте также: