Вар галл raid shadow legends гайд

Обновлено: 05.07.2024

Категория: Ящеролюды Метки: Защита, Легендарный, Пакт Гаэллана, Сила, Ящеролюды

Описание

История героя

С леденящей кровь внизу он рванул вперед, призвав изначальную магию, которая была в его крови, чтобы воскресить его павших родственников из мертвых. С недавно воскрешенными воинами, пополняющими свои ряды, и уважаемым Вар-Галлом, возглавляемым ими, Клятвы Черепа напали на демонов Сирота, отбросив их назад зубами и когтями. Многие из них погибли, низвергнутые нечестивыми клинками в этой битве, только для того, чтобы снова воскреснуть с помощью магии своих предков и помочь переломить ситуацию в пользу ящеролюдов.

В разгар битвы Вар-Галл прорвался сквозь авангард порождений демонов в самое сердце их армии. Многие демоны лежали убитыми, но ярость Повелителя Черепа не могла быть утолена, пока сама земля не утонула в испорченной крови нарушителей. Он рассекал и прорезал ряды отродий, пока их лидер, могучий демон-барон, не предстал перед ним. Это была равная битва, поскольку лидер приспешников Сирота был столь же массивен и жесток, как и сам Повелитель Черепа.

Он атаковал Вар-Галла, без особых усилий оттеснив всех воинов Клятвы Черепа, осмелившихся встать перед ним, и врезался в их Защитника с достаточной силой, чтобы полностью уничтожить меньшего смертного воина. Но Вар-Галла так легко не победить. Не обращая внимания на травмы и боль, Повелитель Черепа снова поднялся на ноги и выкрикнул свой вызов, чтобы все услышали. Итак, два лидера столкнулись еще раз посреди кровавой бойни, каждый врезался в другого когтем и клинком, не отступая ни на шаг. Барон-демон был могучим врагом сам по себе, но Вар-Галл обладал силой Предков, усиливающей каждый его удар.

Это не было поединком умения и смекалки, оба бойца дрались как звери, и Вар-Галл оказался более жестоким из них. Когда он снова встал, покрытый ужасными ранами, но победивший, и поднял голову Демона-Барона на всеобщее обозрение, исход битвы был решен. Разбитые потерей своего лидера, Отродья Демонов в беспорядке отступили. Племя Клятвенный Череп безжалостно преследовали их и забрали в тот день много трофеев.

Сам Вар-Галл сделал из черепа демона-барона новый церемониальный шлем, который ознаменовал победу его племени в глазах Великого Дракона. Но вместо того, чтобы вернуться в свой вечный сон, Повелитель Черепа решил остаться и снова наступить на Телерию. Он не позволит своим воинам снова раствориться в безвестности, и все те, кто осмелится вторгнуться в исконные земли людоящеров, узнают его гнев.

Видео-презентация героя

Войны фракций Ящеролюды.

19 Янв Войны фракций Ящеролюды Raid

Posted at 11:02h in Войны фракций, Советы by admin

Сегодня рассмотрим фракцию Ящеролюдов. В целом фракция очень несложая, за счет постоянного слияния на Разена и Живоглота, которые весьма упрощают прохождение.


dc-heroes-1

Эпические так же применимы все, но советуем качать Джарега и Живоглота и то Живоглата может заменить Криск или Вергумкаар

Из редких применяют Озерника, Гаруспика и иногда Каймана.


На 7 этаже у нас фиолетовый босс (№3)

На 14 этаже зеленый (№ 4)

Наиболее бюджетная сборка от @AndrowX:


Для 3* можно взять не 1 озерника а 3, рассмотрим и статы данной пачки


Вар-Галл аренный щитоносец без скорости но в хорошем сете щита, ну и метка 200+ для штрафов


Также аренные под щитоносца


Разен в вампе, собран на 5 кб по статам


Талы также ничего особенного, обычная кб сборка


Озерник собран в урон (насколько это возможно).

Важно в этой пачке не вешать на Босса порезку атаки, тогда босс ходит только с а1., если же дебаф атаки висит, то босс сбрасывает его массухой.

Также если варгал поднимает озерника без щитов (на босса пришли без него), то босс также бьет а1.

Вар-Галл

Вар-Галл Raid Shadow Legends – это герой из союза “Пакт Гаэллана” фракции “Ящеролюды”. Его основная роль в команде – Защита. Он накладывает на врагов штраф лечения, провокацию, штраф атаки и истинный страх. Так же он может усилить себя.

Фракция: Ящеролюды

Роль: Защита

Редкость: Легендарный

Элемент: Сила

Пригодность: Ситуативный

Книги: 12 (Навыки 2/3)

Характеристики

Здоровье (Здр): 27,420

Защита (Зщт): 1,310

Скорость (Скр): 107

Критический Шанс (Крит. ш): 15%

Критический Урон (Крит. ур): 50%

Сопротивление (Сопр): 90

Меткость (Метк): 70

Оценки персонажа

Основные локации
Кампания ★★★✰✰
Арена (нападение) ★★★✰✰
Арена (защита) ★★★✰✰
Клан-Босс ★✰✰✰✰
Войны Фракций ★★★★✰
Подземелья
Лабиринт Минотавра ★★★✰✰
Гнездо Паучихи ★★★✰✰
Замок Лавового Рыцаря ★★★★★
Логово Дракона ★★★✰✰
Плато Ледяного Голема ★★★✰✰
Цитадели
Цитадель Тьмы ★★★✰✰
Цитадель Силы ★★★✰✰
Цитадель Духа ★★✰✰✰
Цитадель Магии ★★★✰✰

Навык 1: Обдирание

Атакует врага два раза. С каждым ударом заполняет свою шкалу хода на 5%.

С вероятностью 30% атакует этим навыком еще раз. Если атаку удалось повторить, накладывает на цель Штраф лечения 100% на 2 хода.

Урон зависит от [ЗЩТ]

Ур. 2 – Урон +5%
Ур. 3 – Урон +5%
Ур. 4 – Урон +5%

Навык 2: Кровавая дань

Перезарядка: 3 хода

Накладывает на себя Усиление 25% на 2 хода. С вероятностью 75% накладывает на врага Провокацию на 1 ход.

Ур. 2 – Шанс бонуса/штрафа +5%
Ур. 3 – Шанс бонуса/штрафа +10%
Ур. 4 – Шанс бонуса/штрафа +10%
Ур. 5 – Время перезарядки -1

Навык 3: Западня

Перезарядка: 5 ходов

Атака по всем врагам. С вероятностью 75% накладывает Штраф атаки 50% на 2 хода.

Ур. 2 – Урон +10%
Ур. 3 – Шанс бонуса/штрафа +5%
Ур. 4 – Шанс бонуса/штрафа +10%
Ур. 5 – Шанс бонуса/штрафа +10%
Ур. 6 – Время перезарядки -1

Навык 4: Кошмарный враг (пассивное)

Получая удар, сокращает макс. здоровье атакующего врага на 5%. Макс. здоровье одного врага нельзя сократить более чем на 50%. Эффект срабатывает один раз за атаку. Навык не работает против боссов.

С вероятностью 50% накладывает Истинный страх на цели, максимальное здоровье которых сократилось на 20% и более.

Навык 5: Орден черепа (пассивное)

Перезарядка: 1 ход

В начале каждого хода воскрешает Озёрника с 50% запасом здоровья и заполняет его шкалу хода на 50%.

Вар-Галл (Skull Lord Var-Gall) - Гайд, Таланты, Советы, Шмот

Атакует врага два раза. С каждым ударом заполняет свою шкалу хода на 5%. С вероятностью 30% атакует этим навыком еще раз. Если атаку удалось повторить, накладывает на цель Штраф лечения 100% на 2 хода.

Урон зависит от [ЗЩТ] = 1.4 × [ЗЩТ] (2 раза)


Ходов: 1
Ур. 2 – Урон +5% Ур. 3 – Урон +5% Ур. 4 – Урон +5%


Кровавая дань

Накладывает на себя Усиление 25% на 2 хода. С вероятностью 75% накладывает на врага Провокацию на 1 ход.


Ходов: 3
Ур. 2 – Шанс +5% Ур. 3 – Шанс +10% Ур. 4 – Шанс +10% Ур. 5 – Перезарядка -1


Западня

Атака по всем врагам. С вероятностью 75% накладывает Штраф атаки 50% на 2 хода.

Штраф зависит от [ЗЩТ] = 3.9 × [ЗЩТ] АоЕ


Ходов: 5
Ур. 2 – Урон +10% Ур. 3 – Шанс штрафа +5% Ур. 4 – Шанс штрафа +10% Ур. 5 – Шанс штрафа +10% Ур. 6 – Перезарядка -1


Кошмарный враг (пассивное)

Получая удар, сокращает макс. здоровье атакующего врага на 5%. Макс. здоровье одного врага нельзя сократить более чем на 50%. Эффект срабатывает один раз за атаку. Навык не работает против боссов.

С вероятностью 50% накладывает Истинный страх на цели, максимальное здоровье которых сократилось на 20% и более.

Читайте также: