Секиро гайд прокачки

Обновлено: 04.07.2024

В Sekiro: Shadows Die Twice довольно глубокая система навыков, и разобраться в ней на начальном этапе будет не так-то просто. Именно для этого мы составили для вас гайд, который поможет освоить самые крутые скиллы!

Учитывайте, что после победы над каждым врагом, вы получаете очки опыта. Однако определенное их количество вы теряете после каждой смерти. Это делает очки умений достаточно ценным ресурсом, от которого нужно получить максимум.

«Атака-вихрь» (Whirlwind Slash)

Одним из первых навыков лучше открыть «Атаку-вихрь». При ее использовании герой наносить сильный урон врагам своим мечом, даже если противник поставил блок. Эту атаку можно отбить, но если она достигнет цели, то нанесет большой урон. Кроме того, с ее помощью возможно поразить сразу несколько противников.

«Контратака-микири» (Mikiri Counter)

«Контратака-микири» — один из незаменимых навыков, который станет надежным помощником в сражениях. Данный скилл позволяет вам использовать удары врагов против них самих, нанося серьезный урон.

В применении эта контратака не очень проста, но зато может помочь вам обернуть исход битвы в вашу пользу. Суть ее в том, чтобы прижать оружие врага к земле.

«Догоняющий удар» (Chasing Slice)

«Догоняющий удар» чаще всего используется в паре с сюрикеном, чтобы сократить большое расстояние до противника. С помощью быстрого броска сюрикена вы можете прервать комбо противника, а затем использовать «Догоняющий удар», чтобы нанести ему большой урон.

«Клык и клинок» (Fang and Blade)

«Клык и клинок» дает вам возможность стать эдаким «мини-боссом», так как с его помощью вы получите еще одну мощную атаку к вашему топору Синоби. Получаемая атака будет непрерывно наносить урон врагам, что особенно полезно в тех случаях, когда у противника осталось не так много здоровья.

«Скрыть присутствие» (Suppress Presence)

Навык «Скрыть присутствие» помогает изолировать группы врагов и уничтожить их так, чтобы не вызвать реакцию большого количества противников.






Привет.
1) Самая банальщина. Не теряйте прогресс опыта. Дело в том, что количество кошельков у продавцов сильно ограничено и добытое золото имеет смысл тратить сразу, как только начнет на что-то хватать, но заморачиваться особо не стоит, так как в конце оно фармится на изи, а в начале особо не нужно. А вот опыт надо беречь к моменту получения маски дракона в последней локации. Если у вас на пути стоит босс или минибосс, а в кармане есть хотябы 30% от уровня, не поленитесь, вернитесь на костер и перепройдите участок, чтобы дофармить до лвл апа и не терять экспу на вайпах.

2) В первую очередь прокачивайте Зонт. Фиолетовый позволит на изи убивать безголовых, особенно магов, а огненный забить на большую часть мувсета демона ненависти.

3) Спец прием копья позволяет вытаскивать червяка из Босса обезьяны после отрубания головы нанося огромный урон хп и стамине. А еще, когда мартышка начинает кричать, то парой атак ее можно застанить. При 15 атаки хватало 2-3 ударов. Если у вас меньше, проверьте и отпишите)

4) Щиты можно разбивать без топора. Для этого нужно спарировать атаку моба. Спровоцировать его на атаку можно подождав или обычными ударами в щит. Тот самый толчок тоже парируется.

5) Не тратьте лазурит на сюрикены и сабимару. Последний бесполезен. Травит только обычных врагов, урон от отравления мизерный. Отравить жирных мобов ( например из последней локации) минибоссов или боссов у меня ни разу не получилось.

6) Божественные конфетти увеличивают урон не только по призракам. Баг в описании или в механике.

7) Пропускайте сильных минибоссов (если они не блокируют проход). Всегда можно вернуться после увеличения атаки на 1 или 2 и убить за пару траев вместо пары часов.

8) В локации первоисточника на костре любования цветами рекомендую пофармить пока на лвл ап не начнут требовать 25-30к опыта. После получения маски усилия окупятся сполна.

9) Загуглите прохождение сайдквестов перед игрой. Есть неиллюзорный шанс всрать пару тройку. Награды не слишком шикарные, но тем не менее.

10) Щелкающее семечко наносит урон призракам, значительный урон, и оглушает. Особенно полезно на призраке монахини. Третье использование не оглушит уже.

11) В стойке блока стамина регенится значительно быстрее. Если получили удар в блок, то для регена нужно из него выйти и войти снова. Эта инфа вроде даже в подсказках игры есть, но кто их читает?

Окей, поехали!
Так как в игре нет численного отображения урона, то сравнивать атаку скилов я буду на глаз с обычным ЛКМ и указывать в виде коэффициента. Например 1х - значит, что урон скила равен 1 обычной атаке

1) Вихрь берем в первую очередь. Это отличный скил с аое уроном 1х. Стоит дешево для применения ничего не требует. UPD: Вихрь всегда одним из ударов пробивает блок, нанося урон по хп) и вводит в станлок боссов людей! Можно просто спамом за 10 сек снести пол хп, чтобы замедлить реген стамины примерно в 4-5 раз. В какой-то момент босс вырвется из станлока, подходим и повторяем.



2) Далее качаем микири и глаза синоби. Без преувеличения мастхев против всех видов врагов.

3) Импрувнутый стелс значительно облегчает прохождение локаций. Приглушение шагов качать смысла нет, так как эффект не распространяется на скрытные атаки.

4) Хилка, которая восстанавливает ха за каждый смертельный удар в процентах. Примерно 10%-15%. В будущем вы встретите минибосса водяная О'Рин, которая даст аналогичный эффект и отхил будет уже по 20%-25%.

5) Вспоминаем про свою инвалидность (речь о гг) и берем догоняющий удар. Очень приятный скил для сокращения дистанции со стрелками и подвижными противниками и боссами.

7) Рекомендую дойти до улучшения фляжки. По пути откроете атаку после использования крюка, что полезно против многих боссов начиная с 1 и получаем больше хп за каждый глоток из своей чудесной фляги с тыквенной настойкой))

8) Стиль асина берем все кроме двойного итимондзи и ульты. UPD. В некоторых ситуациях неплох двойной итимондзи. Например против 1 медлительного противника или босса с адеквактными окнами для нанесения урона. Наносит повышенный урон хп и стамине примерно 1.3х и 1.7х если зарядить. Ничего не тратит, дешево стоит, но для применения нужно стоять на месте около 3 секунд. Пожалуй можно взять. Те несколько очков он точно окупает.

9) Получаем стиль храма и берем добродетельный поступок и самый добродетельный поступок. Без преувеличения самые полезные навыки в игре, так как без них прокачать протез и нафармить красные и синие леденцы крайне проблематично. ( Фармятся в храме сразу от первого костра)

Все, другие навыки нам не пригодятся. Я серьезно. Но об этом далее.

Теперь поговорим об остальных скилах и почему качать их нет или почти нет смысла.

Проходные скилы меня не впечатлили ни анимациями, ни уроном, ни какой-либо полезностью.

Дело в том, что я в свое время пошел кратчайшим путем до "ульты" в ветке синоби. Скажу так. Это фиаско, братан. Скилл наносит мизерный урон примерно 1x-1.5х, но тратит эмблемы. Применимо только против слабейших противников, но их отлично можно заковырять и обычными атаками. А батя за его использование будет награждать ваншотом.

Чуть лучше ульта из ветки самурая. Наносит примерно 1.75x-2.25x урона, но замедляет на время подготовки и о5 же тратит эмблемы.

Ульта протеза призывает к трате эмблем, так как используйется после применения зажигалки и веера. Получаемые бонусы ничтожны.

Единственная неплохая финалка в ветке храма, но только из-за того, что не тратит эти самые эмблемы. Суммарный урон примерно 2х.

Теперь о стиле мусин. Забудьте, серьезно. Данные умения для получения требуют вложения 40-50 очков по самым коротким путям, что совершенно не рационально, а их урон. в сумме за всю комбу около 2х-2.5х. Улучшенный удар бессмертных наносит примерно 3.5х, но его нужно заряжать около 2 секунд. И да, все они тратят эмблемы.

Куда же тогда тратить очки навыков, которые будут копиться? В маску. Такой подход значительно облегчит прохождение последней локации и боссов: демона, 2х макак и ласта.
Для примера. С атакой 11 я 4 часа траил Иссина (ласт), с атакой 17 прошел на изи за 2 попытки. Если бы я не тратился на лишние скилы, то легко можно было бы сделать 20 атаки.

Sekiro: Shadows Die Twice — сложная игра. Вернее, не просто сложная, а очень сложная. Она может поставить на колени любого неподготовленного к ней геймера, унизить его, растоптать, разжевать, а потом выплюнуть наружу и сделать это еще раз. Но есть люди, которые просто очень хорошо играют в игры. Они понимают их суть и фактически видят их насквозь. Один из таких — мой друг. Давайте назовем его Димой. Дима — крутой игрок. В шутерах он всегда попадает противникам в голову, в MOBA — тащит 1х5, в одиночных играх никогда не ставит сложность ниже «Хардкор».

Но по-настоящему его крутость мне удалось понять спустя два дня после выхода Sekiro: Shadows Die Twice. Тем воскресным вечером мне нужно было начать писать хотя бы шаблон для рецензии, а я все никак не мог одолеть первого мини-босса (закованного в кандалы великана). У меня ушло 15 попыток, чтобы сделать это. и в этот момент Дима скинул мне скриншот с финальными титрами. На вопрос «Как ты это сделал?!» он ответил просто: «Ща приду покажу».

Надеюсь, этот текст поможет вам стать величайшим синоби на свете.


Чтобы получать удовольствие от Sekiro, нужно отдаваться ей полностью. Вникать в ее тонкости, заучивать дизайн уровней и атаки противников и сосредотачиваться на каждом отдельно взятом эпизоде. Если вы желаете поиграть, чтобы расслабиться после рабочего вечера — просто выключите ее и забудьте о ней навсегда. Если же ваша мораль подобна стальному мечу, то переходим к следующему пункту.


Постоянно двигайтесь. Для победы над противниками и боссами нужно пользоваться нереальной подвижностью Волка и безостановочно атаковать.Таким образом вы быстрее расшатаете защиту врага и сможете провести смертельный удар, когда его концентрация будет на нуле.

Для этого надо выучить все возможные варианты атак оппонента и его модель поведения и молниеносно реагировать на все его выпады. В этом поможет парирование, которым нужно овладеть в совершенстве. Если не научитесь парировать — не сможете пройти игру.

В Sekiro: Shadows Die Twice есть лечащие зелья, баффы, конфеты и прочее. Но они превращаются в расходный, бесполезный мусор, если вы не научитесь парировать атаки и наносить ответные удары в те моменты, когда противник наиболее уязвим. Если же освоить защиту в совершенстве, то вам не понадобится ни одного усиления и ни одного драже.


Научитесь использовать технику Микири. Когда над головой Волка загорается красный кандзи, его противник готовится провести опасный удар. У всех серьезных противников и боссов есть три подобных удара, и от каждого из них нужно уворачиваться соответствующим образом. Первый — прямой выпад вперед. Чтобы отразить его, нужно нажать «вперед+деш (рывок)» на противника в тот момент, когда его лезвие почти коснулось Волка. Второй — размашистый удар сбоку. От этого удара лучше уворачиваться вертикальным прыжком вверх, а потом всадить оппоненту ногой по лицу (нажать прыжок еще раз). Третий — броски. От них нужно уворачиваться либо прыжком в сторону, либо дешем — у каждого противника своя анимация захватов.

Отходить от противника, чтобы полечиться, не рекомендуется. Во-первых, у многих оппонентов есть быстрые удары и они способны достать вас даже на большом расстоянии. Во-вторых, противник успеет отдохнуть и восстановить концентрацию, из-за чего бой фактически придется начинать заново. И в-третьих, у многих врагов есть по две, а то и по три полоски жизни, из-за чего вам может просто не хватить аптечек.


Не пренебрегайте стелсом. Не забывайте, что вы — синоби, который умеет растворяться в тени и прыгать по крышам, чтобы атаковать исподтишка. Пользуйтесь этим. Постарайтесь зачистить локацию перед битвой с мини-боссом — так никакая мелочь не будет путаться у вас под ногами. Если удалось устранить всех врагов, то можно изловчиться и нанести один скрытный удар и боссу, из-за чего он сразу лишится одной полоски здоровья, и вам будет легче добить его.

Откройте охоту на мини-боссов. За убийство каждого серьезного противника синоби получает бусины, которые увеличивают объем здоровья — это очень важная штука. Да и просто исследовать локации тоже нужно, ведь на них можно найти тонну полезных предметов: инструменты для протеза, семечки тыквы для увеличения фляги здоровья, новые обходные пути и так далее.

Прокачивайтесь правильно. В Sekiro: Shadows Die Twice нельзя нагриндить уровней и легко убить босса, навалившись на него с 30 уровнями в запасе. Все нужные навыки можно будет прокачать уже к третьему главарю, даже если вы не будете убивать всех противников по пути. В первую очередь прокачивайте навыки, связанные с концентрацией: так вы увеличите урон по вражеской линии и снизите по своей. Затем возьмите навык, с помощью которого можно парировать выпады (техника Микири — Волк вобьет оружие оппонента в землю и тот потеряет много концентрации), и самое главное — обязательно возьмите навык, который лечит Волка после проведения смертельного удара. Остальные умения — опциональны. Прикладываю скриншоты правильной прокачки.



После прокачки всех нужных скиллов переведите очки навыков в силу атаку. Для этого нужно собрать «Танцевальную маску дракона» — ее компоненты можно найти у торговцев. Благодаря маске Волк сможет превратить пять очков навыков в один уровень силы атаки — это очень поможет в битвах с финальными боссами и серьезно облегчит сражения с мелкими врагами.

Покупайте золотые мешочки у торговцев. Каждая смерть в Sekiro: Shadows Die Twice лишает вас половины накопленного золота и опыта. Поэтому у вас нет никаких гарантий, что на нужный апгрейд или предмет получится накопить, потому что вы можете умереть в любой момент. Но мешочек с золотом останется в вашем инвентаре навсегда, даже если вы будете видеть красный экран каждую минуту. Как наткнетесь на интересующий вас товар — продавайте мешочки и покупайте его. Профит.


Еще один способ фармить опыт и деньги — убивать красных противников, которые заполонят мир ближе к концу игры. За убийство одного такого можно получить больше от 500 до 1300 очков опыта и около 100 единиц золота. Таким образом можно накопить деньги на полезные предметы, а очки опыта превратить в силу атаки.


Не бойтесь пользоваться воскрешением. По игровому сюжету, если злоупотреблять им, то союзные NPC заболеют, а у Волка уменьшится шанс получить божественную помощь после смерти — у него не заберут половину золота и опыта. На самом деле, это ни на что не влияет. Деньги и опыт можно спокойно нафармить на локациях, а больные персонажи все равно будут общаться, и с ними можно будет взаимодействовать. Воскрешение нужно использовать регулярно, но только если от него будет польза. Например, если вы гарантированно убьете босса или лишите его одной полоски здоровья — на забываем, что шанс возродиться появляется снова, если нанести смертельный удар.


Не надейтесь на протезы. Если научиться парированию, то вам вообще ничего не понадобится. Да и протезы, по факту, могут больше навредить, чем помочь. У большинства из них слишком долгая анимация, из-за чего можно умереть даже до того, как Волк нанесет удар. Единственные полезные протезы — сюрикены, топор и петарды. Сюрикены не дадут противнику восстановить концентрацию, топором можно пробивать врагов со щитами, а петарды могут оглушить оппонента и открыть его для пары лишних ударов.

Не стесняйтесь спидранить большие локации. Часто будут ситуации, когда вы умерли в дебрях одного уровня, хотя до этого потратили 30-40 минут на его зачистку. Не утруждайте себя — пробегайте мимо противников по протоптанной дороже, чтобы быстрее продолжить прохождение. Так вы сэкономите время и нервы.

Надеюсь, что после советов Димы ваше мастерство синоби вырастет до небывалых высот и вы сможете с легкостью пройти Sekiro: Shadows Die Twice — самую сложную игру в вашей жизни.

Гайд по прокачке в Sekiro: Shadows Die Twice - Какие навыки нужно открывать на старте?

В Sekiro: Shadows Die Twice довольно глубокая система навыков, и разобраться в ней на начальном этапе будет не так-то просто. Именно для этого мы составили для вас гайд, который поможет освоить самые крутые скиллы!

Учитывайте, что после победы над каждым врагом, вы получаете очки опыта. Однако определенное их количество вы теряете после каждой смерти. Это делает очки умений достаточно ценным ресурсом, от которого нужно получить максимум.

«Атака-вихрь» (Whirlwind Slash)

Гайд по прокачке в Sekiro: Shadows Die Twice - Какие навыки нужно открывать на старте?

Одним из первых навыков лучше открыть «Атаку-вихрь». При ее использовании герой наносить сильный урон врагам своим мечом, даже если противник поставил блок. Эту атаку можно отбить, но если она достигнет цели, то нанесет большой урон. Кроме того, с ее помощью возможно поразить сразу несколько противников.

«Контратака-микири» (Mikiri Counter)

Гайд по прокачке в Sekiro: Shadows Die Twice - Какие навыки нужно открывать на старте?

«Контратака-микири» — один из незаменимых навыков, который станет надежным помощником в сражениях. Данный скилл позволяет вам использовать удары врагов против них самих, нанося серьезный урон.

В применении эта контратака не очень проста, но зато может помочь вам обернуть исход битвы в вашу пользу. Суть ее в том, чтобы прижать оружие врага к земле.

«Догоняющий удар» (Chasing Slice)

Гайд по прокачке в Sekiro: Shadows Die Twice - Какие навыки нужно открывать на старте?

«Догоняющий удар» чаще всего используется в паре с сюрикеном, чтобы сократить большое расстояние до противника. С помощью быстрого броска сюрикена вы можете прервать комбо противника, а затем использовать «Догоняющий удар», чтобы нанести ему большой урон.

«Клык и клинок» (Fang and Blade)

Гайд по прокачке в Sekiro: Shadows Die Twice - Какие навыки нужно открывать на старте?

«Клык и клинок» дает вам возможность стать эдаким «мини-боссом», так как с его помощью вы получите еще одну мощную атаку к вашему топору Синоби. Получаемая атака будет непрерывно наносить урон врагам, что особенно полезно в тех случаях, когда у противника осталось не так много здоровья.

«Скрыть присутствие» (Suppress Presence)

Гайд по прокачке в Sekiro: Shadows Die Twice - Какие навыки нужно открывать на старте?

Навык «Скрыть присутствие» помогает изолировать группы врагов и уничтожить их так, чтобы не вызвать реакцию большого количества противников.

«Дыхание жизни — свет» (Breath of Life: Light)

Гайд по прокачке в Sekiro: Shadows Die Twice - Какие навыки нужно открывать на старте?

В Sekiro: Shadows Die Twice вам предстоит частенько оказываться на грани жизни и смерти с минимальным количеством здоровья. Как правило, случается это в те самые моменты, когда вы сражаетесь с боссом.

В таком случае вам поможет умение «Дыхание жизни — свет», которое позволяет восстановить некоторое количество здоровья в тот момент, когда вы наносите смертельный удар своему противнику.

«Лекарство Эммы: вкус» (Emma’s Medicine: Potency)

Гайд по прокачке в Sekiro: Shadows Die Twice - Какие навыки нужно открывать на старте?

«Лекарство Эммы» позволяет увеличить количество здоровья, которое восстанавливается с помощью Healing Gourd.

А на этом, мы заканчиваем Гайд "Гайд по прокачке в Sekiro: Shadows Die Twice - Какие навыки нужно открывать на старте?". Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Мы желаем Вам удачных сражений, и приятной игры в Sekiro: Shadows Die Twice!

Читайте также: