Wayfarer rus прохождение

Обновлено: 19.05.2024

3) The Forces of Evil. Карта старая, и это заметно - большинство монстров можно присоединить, компы не отличаются умом, сообразительностью и\или большими армиями, да и выбрать можно почти любой город. Сюжета особенного, к сожалению, нет. Однако видно, что в карте есть задумка, и монстры не понатыканы просто так. Карта богата на существ, артефакты и водовороты. Особенно на водовороты.
Сложность прохождения: 1\10
Ссылка на скачивание: http://www.heroes3maps.com/map/6403-les-forces-du-mal
4) Путь к призванию. Эта карта - то, что действительно достойно называться RPG-картой! Как минимум потому, что воевать мы будет исключительно единичными юнитами. Главный герой представлен пегасом, которого мы позже сможем проапгрейдить - путём получения новой сбруи, конечно же. Также по хожу игры мы будем находить товарищей - например, снайпера, и получать квесты в духе "отведите потерявшегося сына благородного эльфа к его отцу", за которые нам будет положена награда. Единственный недостаток этой шедевральной карты - то, что судя по всему, к концу у автора закончился запал, и финал сделан довольно халтурно. Впрочем, прохождение закончить вполне реально. Сложной эту карту назвать нельзя, но она и не про неё!
Сложность прохождения: 2\10

Сложность прохождения: 4\10
Ссылка на скачивание: http://www.maps4heroes.com/heroes3/rating.php?testcookie=&am.
7) The First Circle. Одна из немногих достойных карт размера H, и, соответственно, для её запуска необходима HotA. Также одна из немногих карт, где игра за некромантов не превращается в "забей противника до смерти сотнями тысяч скелетов", то есть сложность не будет падать по ходу игры. В начале у нас будет полдюжины замков, в которые довольно скоро придут враги - их можно удержать, но смысла в этом особого нет, так как наш второй герой, который стартует под землёй, быстро захватит столько же некрополей, с которых мы и будем получать нашу основную армию. Надо заметить, что на этой карте нам действительно будет полезна сфера запрещения, особенно в конце. Сюжет есть, но в зачаточном состоянии, т. е. только в начале. Ах да, и ещё одно. У поглощения чужих душ действительно есть ужасные последствия, хотя они настигают и далеко не сразу!
Сложность прохождения: 5\10

Много карт осталось за кадром, но думаю, пока что хватит) Также существуют карты-загадки типа Nine Riddles - возможно, по ним я пройдусь позже. А на данный момент, обзор закончен! Спасибо всем, кто осилил!

Very hard to find the way, it's an extremely tough journey! My Hero, can you still sweep away all obstacles?

Примечание: автор ustcers (Китай)

Мнение цензора от 12.10.2016 15:23 Guest

Карта WayFarer, что в переводе значит "Странник" Мы тут действительно странствуем, в поисках необходимых артефактов, ресурсов и заклинаний, Все это подано весьма интересно и продуманно. Жаль, что сюжета нет. Вернее, он есть но присутствует в малом количестве, и не содержит в себе какой нибудь полезной информации:) Игра ведется 4-мя героями. Их невозможно нанять без таверны, которой нет ни в одном городе. Так что сжулить тут не получится:) После взятия книги магии земли уже становится относительно проще, т.к. там имеются и воскрешение и городской портал. А после взятия Берсерк уже перестает быть интересным. Бои выигрываются просто - форсфилд+забывчивость+медлительность слепоту на всех и постепенно добиваем и воскрешаем своих. А последних двух - собираем всех в кучу и под Берсерк. Очень весело:) В обшем то карта интересная в игровом плане. Но если вы хотите хардкора - проходите эту карту быстро.

Прорисовка на уровне, особенно понравилось подземелье. Суша и вода детализированы хорошо. Все названия стран взаимствованны из географии Энрота, но сама карта мне не напомнила его. Но названия стран совпадают с расами. Тут нам и варварский Кревлод, и болотная Таталия, и некромантская Дейя. Финишная зона украшена достаточно красиво и эстетично.

Итог: Карта хороша квестами, прорисовкой и финишной зоной. Но как сложная, я бы её не назвал. Оценка 80/100

Комментариев: 36 Оставить комментарийОтменить

Оставлен 05.10.2021 13:14 изменен 05.10.2021 13:17 (8324) Nuki

Весьма достойная карта, в меру сложная, но при этом очень хорошо проработана, все раскрывается последовательно, шаг за шагом. Вы постепенно усиливаетесь, по чуть-чуть получаете заклинания, статы и артефакты. Очень много скрытых секретов и всевозможных плюшек, для самых внимательных. Зачастую Вы будете упираться в тупик и пройти дальше можно будет лишь разгадав очередную хитрую загадку автора. Почти нет абуза всем надоевших тактик архи+клон и берсерк, тк архоф в приемлемых количествах дают ближе к финалу, нет здесь и привычных снайперов с чародеями, точнее они-то есть, но слишком мало, чтобы это стало боевым лимитом. Хороший менеджмент ресурсов, предстоит первое время работать на экономику. Не совсем понял зачем прятать грааль рядом с ласт боссом, просто для очков в таблицу? Или на случай если Вы придете к нему слишком рано и отступите подкопить войско.

Из минусов - немного странный баланс, некоторых врагов пробить сложно и приходится подкопить армию, а следующие оказываются вообще ни о чем, так же и с охранами, некоторые фиг пробьешь, а после них все сносится автобоем. Готовьтесь к тому, что будет очень мало героев, на карте есть много чего что можно и нужно собирать, но делать это зачастую некем, тк всю игру у Вас будет 2-3 героя.

На последок дам пару советов - при прокачке можно пренебречь логистикой/поиском пути в угоду боевым навыкам, тк у Вас будет всего один таймер/дедлайн, а все остальное время можно неспешно играть в свое удовольствие. Не ленитесь заглядывать в каждый угол, подобное любопытство будет вознаграждено, оставляйте древа знаний на конец игры, ну и в боях все всегда решает слепота и силовое поле.

Карта в целом неплохая, однако тяжелых битв не так много, если остановиться на каком-то этапе и подкопить армию сложности в прохождение вообще не будет, битва с Neela наверно одна из сложных, так как герой для такого этапы карты с такой армией и знанием заклинаний немного дисбалансный, однако под него можно подстроиться, много бессмысленной беготни по карте, проще играть с редактором карты, дабы избежать пропуска каких-то артефактов или спрятанных противников. Но пройти стоит, есть интересные бои как с сандро.

Неплохая карта. Хорошая прорисовка и всё такое. немного раздражает, что все враги просто сидят в замке и дожидаются своей смерти. Быстро наскучивает

В графе "Людей" указано 2, а играть можно только за одного.

Оставлен 02.04.2020 02:21 (6007) Rusik

Подскажите, плиз, как в этой карте добраться до крестьян по воде? Может есть какой то секрет?

думаю, ты уже и сам нашёл ответ, но на всякий - нужно героя с логистикой прокачать, чтобы он смог добежать до туда

Оставлен 17.05.2021 02:28 (7543) saturalg

не получается добежать от точки выдачи спел поинтов с макс логистокой, только золотыми драконами, с активной конюшней.

так качни ещё больше героя со спецухой "лгистика", у него же за каждый уровень немного мувпоинтов добавляется

Оставлен 20.01.2019 22:01 (4802) BABAR

Начну с того что я особо играть то не умею в героев ) как оказалось) сначала почитав отзывы и многочисленные комментарии к Парагону решил скачать и поиграть в него ) прошел и оставил отзыв, карта поразила , продуманно все классно сюжет и все остальное офигенно! Парагон крутой, потом прошел обе части Emparie of the world причем сначала вторую часть потом первая показалась вообще легкой ) побегал немного в метатаксер ревенж меня она как то отталкнула, своими таймингами боями тупыми по типу призвать водных элементалей в замке и потом 5 лучников долбят этих драконов до потери пульса и желания продолжать играть в эту ужасную карту ) в общем добрался до Wayfarer по началу боялся что тоже гавно типа метатаксера ) так как в начале пару битв замороченых не сразу понял вообще как до замка добраться, но потом разобрался втянулся и понеслось! И тут щас ПРО САМУ КАРТУ - боже она великолепна! ВОт прям рекомендую всем тем кто реально любит героев не только за бои а за картостроение, я на протяжении всего времени как проходил а это около двух недель реального времени я просто офигевал, меня поражало что как вообще так можно создать такую карту , трудная в меру, интересная , продуманная , хитрая , ну просто обалденная! Мне прям много что хочется написатьэто и про скрытый портал на воде где нужно ориентироваться на змеиный улей и про поиск 4 сфер огня воды земли и воздуха причем прикол с ними, я такой да фигня щас найдем открываю редактор бам а там обьект не найден, думаю как так то? как оказалось там один герой за порталом спрятан, а последняя сфера там же недалеко спрятана в скалах в самом верху карты врата подземного мира, я когда это увидел у меня глаз чуть не выпал, а до этого еще был прикол со спрятаным порталом в самом начале карты где надо сначала корабль потопить потом хождение по воде потом туда пройти это просто взрыв мозга, как он это придумал ? это пипец! больше всего эта карта меня удивляла , именно карта! головоломка с фонтанами в конце где ты бегаешь по этим лебединным озерам тоже прикол еще тот ) всетаки автор красавчик, а килгор в конце у меня застрял со всей армией и артефактами ) пришлось загружаться потом , это жесть ) последние битвы кстате не такие уж и легкие, вообще все битвы с этой конченой нежитью у которой иммунитет к слепоте заставили попотеть малось, с вампиром долго чет боролся, все не мог от него убежать и отхилиться =) ну очень уж интересно продуманно и спланировано! Теперь что касается советов - играйте за бабу , берите ей интелект и тактику и всю магию воздух земля вода огонь, можно без воздуха ну как хотите, предпоследний бой с сандро проходиться килгором но не пойму как он сделал что он может пользоваться магией на уровне эксперта, у него вообще ни одной школы магии нет, а в бою все работает на уровне эксперт, интересно сделал автор необычно ) маны будет постоянно нехватать без интелекта не пройдете , так что обязательно интелект и вообще клон и архангелов дадут только ближе к концу карты там и берсерк подвезут ) ах да чуть не забыл прикол еще был с артефактами подзорная труба и зеркало это вообще финиш )) я такой бегаю и думаю блин странно куда идти то вроде там был там был хахахаха там вообще прикол надо одеть артефакты и тогда откроется краешек куда можно пройти по воде . таких приколов я еще не видел парни ) в общем я ее только вот прошел и щас уже так и не вспомню все фишки. Карта для фанатов , очень классная рекомендую , и к концу могу сказать что я наверно теперь уже хорошо стал играть в эту удивительную игру Герои 3 ! самая лучшая классика! Всем удачи в последнем бою с расстановкой войск под берсерк =)

Оставлен 05.10.2021 12:35 (8323) Nuki

Нежить пробивается легко со сферой уязвимости, как и последние 2 босса, главное сферы найти и обменять)) Играть лучше всего за Йога (Оррин) из-за его бонуса +5% к стрельбе на уровень, а основные ваши бойцы долгое время будут циклопы/титаны/бегемоты, да и многие битвы легко проходятся через тактику: стрелки + силовое поле. Я прошел игру без интеллекта, ведь почти всегда ману можно удвоить перед нужной битвой. Колдовать заклинания на уровне эксперта в финальной битве можно за счет магической земли, на которой стоят герои, так автор защитил игроков от неправильной прокачки и да Килгор (Мюллих) смотрится неплохо на этой земле, за счет +2 скорости и боевой прокачки, но я затащил уже ставшим родным Йогом)))

Скриншот №299

Оставлен 25.10.2018 22:18 (4490) Pipkinz

Помогите, не могу найти сферу илистого озера, чтобы получить медаль уязвимости.

Оставлен 20.01.2019 22:05 изменен 20.01.2019 22:06 (4803) BABAR

она спрятана вот здесь =) за зеленым порталом кстате тоже герой стоит у него вторая сфера =)

Скриншот №72

Оставлен 21.07.2018 16:25 (4272) abirval

Отличная карта. Непонятно почему она не занимает своё заслуженное второе место в этом рейтинге. Минус только в том, что нету сюжета. Впрочем я из тех людей, кто играет такие закрученные глобальные карты не ради сюжета, а посмотреть что новенького придумал автор с фичами и нюансами игры.

Разочарованием стало только финальный бой, который уж очень слишком напоминает бой предпоследний.

Также ещё удивило то, что довольно поздно (для такого рода карт) нам появляется доступ к связке архангелы+клон, что не могло не порадовать.

Оставлен 19.02.2018 18:01 (3935) Palmiro

Очень мощная карта, залипал в нее почти неделю, по ходу разбирательств много всего узнаешь по механике и тактике. Однозначно для задротов, много где придется понервничать, переиграть много сейвов, ломать голову над тем как одержать победу. Рекомендую истинным любителям героев.

Войдите на сайт (блок авторизации слева) или пройдите простую и быструю регистрацию.

Никита Пронин

Давайте что ли закинем серьезную задачку в эту песочницу. Вдруг кто осилит или хоть просто понравится :)

Итак, к посту прикреплена карта и сейв, с которого необходимо построить прохождение. :)
Вся фишка в том, чтобы пройти эту карту за минимальное число дней. Для начала попробуйте. Хм, ну не знаю, за неделю скажем. Если за неделю покажется просто, то пройдите дней за 5. Потом, скажем, за 4. А потом. Ну вы поняли, куда я клоню :)

Могу по требованию предоставить:
а) количество дней победителя (эта карта с одного оффлайн турнира)
б) способ, которым он выиграл (необходимо для победы получить книгу воздуха, что на карте возможно несколькими способами)
в) на крайний случай скину подробной отчет победителя о его действиях :)

ЗЫ я по сей день не смог пока повторить результат победителя. Хотя понятно, что это реально.
ЗЫЫ для тех, кому это неочевидно, подскажу: разведку карты надо делать ДО прохождения. Причем для разведки можно и нужно использовать все что угодно. Лучше разок пробежаться по карте с читами, чем долгими и упорными сейв-лоадами выяснять все ее возможности. Задача и без того непростая.
ЗЫЫЫ советую для экономии времени использовать HD mod, в котором автоматизирована "раскопка" героя. Без нее эффективное прохождение не построить, а руками это делать (поверьте мне) нудно.

Цитадель в HoMM 3 представлен варварской ордой, которая руководствует над воинственными и зеленокожими колонистами Энрота в землях Крюлода, такими как гоблины или орки. В отличие от энротских варваров, на Антагариче удалось совладать с дикими чудовищными зверями и естественнно приручить их, а также они превосходят своих энротских собратьев своей каменистой архитектурой вместо коренной.
Показать полностью. Варвары то и дело, что постоянно воюют, кочуют, проводят драки в колизеях, занимаются трудолюбием, пьют в тавернах, а потому они отрицают магию в пользу грубой силы и многочисленных орд. Всё началось в далёкие времена, когда Древние стали создавать колонии на континенте Энрот и в северных частях земель Антагарича высаживают различных колонистов из варварского разряда, но особенно четвёртую основную расу гоблинов и вероятно самыми главными были трое Предков.

Также Борагус заметил, что силы Эрафии сосредоточились на востоке, а значит можно присвоить богатства западных земель. В ходе завоеваний придётся столкнуться с конкурентами из Таталии. Разграбив западные части Эрафии, Крюлод и Таталия стали сгрызать друг друга, но всё было ужалено Гэвином Магнусом.

Данная фракция ориентирована скорее на Блицкриг, поскольку герои и войска весьма хороши в атаке, а также у них довольно быстрое развитие и вполне можно победить противника заранее, но суммарная сила армии так себе.

Возглавляют воинство Цитадели соответственно могучие Варвары, узко и очень сильно ориентированные в Нападение, соответственно и в одноимённый навык на ряду с остальными боевыми и походными навыками; с Боевыми Магами всё иначе - это не просто маги с уклоном в Нападение и навык "Логистика", это единственные герои-маги с большим упором на воина, ориентированные скорее на низшие и при этом полезные заклинания.

В этом замке целых четыре специальных строения, а это должно дать ещё большие преимущества: Храм Вальгаллы для дополнительного повышения атаки и соотвественно большего нападения, Чёрный Ход для побега из замка в случае крупных нападений, Гильдия Наёмников для отправления существ в работники и после получения золота можно быстрее скомпенсировать этот обмен более сильными существами, а также Двор Баллист для улучшения Кузницы и взятии оттуда пробивных баллист.

В плане магии город разумеется самый плохой, ведь она ограничена всего лишь тремя уровнями, но зато в ней часто появляются усиливающие заклинания и "Удар Молнии" для скорейшей победы на ближайших территориях.

Для Цитадели существуют артефакты "Дубина Яростного Огра", "Щит Яростного Огра", "Туника Короля Циклопов", "Корона Верховного Мага" (+6/6/5/5 к первичным навыкам). Из этих артефактов планировалось собрать "Железный Кулак Огра" (4 положительных заклинания в начале битвы), но вернули эту возможность только в фанатском дополнении "Рог Бездны". Параллельно в другой модификации "Во Имя Богов" можно собрать из всего этого "Топор Верховного Лорда Варваров" (постепенное повышение количества ударов у рукопашных бойцов в сражении).

Читайте также: