Scp secret laboratory гайд

Обновлено: 06.07.2024

Управление осуществляется с помощью следующих клавиш:

W/A/S/D — Движение вперёд, влево, назад, направо

ЛКМ — Стрельба / Атака / Выбор предмета в инвентаре;

ПКМ — Режим прицеливания / Выбросить предмет из инвентаря(в инвентаре) / Отменить действие (во время использования предмета);

Shift — Бег;

Пробел — Прыжок / переключить режим наблюдения (На SCP-079) [зажать];

TAB — Открыть инвентарь / открыть меню для создания червоточины (SCP-106) [зажать] / открыть карту (SCP-079);

C — Бесшумное передвижение (только для людей);

E — Открыть дверь / взять предмет [зажать] / превратить труп в SCP-049-2 (SCP-049) [зажать];

R — Перезарядить оружие;

Q — Голосовой чат;

V — Особая способность SCP-939 / голосовой чат по рации;

N — Список игроков

Есть ещё дополнительные кнопки у плагинов на сервере, узнать их можно у Администратора Сервера.

SCP: Secret Laboratory - Card Upgrade Flow Chart

Жаль это немного грязно, это пути к получению к тем драгоценным 05 картам, я только привык тот для одного, и прекрасные варианты на SCP 914, используя очень прекрасный могут получить Вас к последней карте быстрее.

SCP: Secret Laboratory - Card Upgrade Flow Chart

Проценты не основаны на Вашем фактическом шансе получения карты, но доступных параметров, например, если Вы устанавливаете машину в «от 1 до 1» и вставляете карту швейцара, Вы могли, и или с зональной картой менеджеров или с картой будет неизменно.

SCP: Secret Laboratory - Survival Guide

SCP: Секретная Лаборатория - игра, сделанная в двигателе Единства, имея поразительное сходство с 'Нарушением' GMOD gamemode, и базируется прочь игры 'Нарушение SCP:Containment'. Игра - многопользовательско-единственная экшн-игра, которая помещает большое количество игроков в подземном средстве, которое посвящено исследованию аномальных пунктов. У каждого класса есть различные цели в средстве, которое будет детализировано позже. Игра находится все еще в развитии, и это руководство будет, скорее всего, обновлено, поскольку игра назревает.

Основы

Средства управления

  • СЧЕТ, чтобы открыть инвентарь (Для SCPs, СЧЕТ, чтобы рассмотреть способности)
  • WASD, чтобы переместиться
  • E, чтобы взаимодействовать (Иногда, возможно, должен держать E),
  • Q, чтобы использовать голосовую беседу
  • ПЕРЕЙДИТЕ к спринту
  • LMB, чтобы стрелять
  • Китайский юань, чтобы нацелить/изменить масштаб изображения/переключить радио-каналы

Классы

D-класс

Это - один из самых основных и общих классов в игре. Предметы D-класса - заключенные в средстве. Во время нарушения сдерживания заключенные выпущены в средстве. Их главная цель состоит в том, чтобы избежать средства и избежать смерти. Они могут работать друг с другом, одним, или с любым другим классом, который охотно поможет им. Рекомендуется приобрести keycard и оружие как можно скорее, когда оба из этих пунктов необходимы для выживания.

Девятихвостая Fox

Немного менее общий класс вначале в игре, Девятихвостая лиса - подразделение нанятых солдат SCP с предопределенными целями. Они мечут икру за пределами средства от вертолета и должны войти в средство. Их цели включают ученых освобождения во внешнюю сторону, нейтрализуя предметы D-класса, участников Мятежа Хаоса и весь SCPs. Этот класс разделен на две категории: Командующий и подчиненный. Командующие имеют лучший keycard по сравнению с их подчиненными и, как предполагается, командуют ими, но это не проводится в жизнь, ни требуется. Все члены этого класса мечут икру с keycard, энергетическим оружием и радио. Зрители могут метать икру как этот класс позже в игре, делая их самым многочисленным классом последней игры. Рекомендуется склеить, или использовать радио, чтобы скоординировать.

Мятеж хаоса

Мятеж Хаоса - террористическая организация, их единственная цель быть, чтобы доставить неприятности Фонду SCP. Участники Мятежа хаоса мечут икру в грузовике за пределами средства. Их цели включают D-класс спасения, убийство Девятихвостых членов Fox и предотвращение SCPs. Хотя менее многочисленный тогда Девятихвостая Fox, они мечут икру с объективно лучшим оружием, и также принимают на работу зрителей в свои разряды.

Ученые

Ученые - исследователи на предприятии, и немного менее бесполезный тогда, D-класс. Они мечут икру с keycard и имеют Девятихвостую Fox на своей стороне. Они могут работать с D-классом или убивают их если они, так желайте.

SCP-049

SCP-049 - доктор чумы, который только желает распространить чуму зомби среди здоровых людей. Кажется, что это еще не было осуществлено в игру на данный момент, и вместо этого SCP instakills люди на контакт. SCP-049 мечет икру в тяжелую зону сдерживания и представляет ясную, но основную угрозу в той области, пока он не нейтрализован. Если Вы играете этот SCP, настраивание засад вокруг углов может опустошить даже самую продвинутую силу NTF.

SCP-079

SCP-079 - современный, разумный компьютер. Это получило контроль над средством во время нарушения и использует это для, он - преимущество. Это может закрыть двери и ворота тесла пуговицы. Это - главная цель, должен помочь SCPs убить людей, заманив людей в ловушку и выделив ловушки, чтобы изменить к лучшему их.

SCP-106

SCP-106 - гниющий старик. Высокая, черная как смоль фигура, которая пугает его врагов только его внешностью. SCP-106 имеет уникальные способности по сравнению с другим SCPs и является единственным подвижным SCP, который немедленно не убивает его цели. Вместо этого он телепортирует их в карманное измерение, в котором они должны использовать умение, чтобы сбежать. SCP-106 может идти через любую дверь в игре и записать черную лужу гнили, к которой он может телепортировать к в любое время. Это невероятно полезно для кемпинга важные комнаты и предотвращения Альфа-взрыва Боеголовки. SCP-106 мечет икру в Тяжелом Сдерживании, наряду с SCP-049.

SCP-173

SCP-173 - большая статуя. Это - самое быстрое перемещение SCP в игре, но с выгодой: Это может только переместиться в то время как не при непосредственном наблюдении. Это означает, смотрит ли игрок на него, это не может переместиться. К счастью люди должны мигнуть, и в этой версии игры, они все мигают в то же самое время, делая придвижение поближе и ближе людям законная тактика. Вы insta-убиваете людей, хватая их шею. Этот SCP чрезвычайно легко убить, идя вокруг в кругу и стреляя в него, как он придвигается поближе, но если он застает Вас врасплох, он может легко убить всю команду перед кем-то даже noticies, они сопровождались. SCP-173 мечет икру в Легком Сдерживании, делая его ранней угрозой D-классу и Ученым.

Пункты

Пистолет

Пистолет - самое слабое оружие в игре, даже упоминаемой в обучающей программе как ♥♥♥. Это берет два headshots, чтобы убить и имеет неприятную точность и firerate. Это, скорее всего, только будет используемым D-классом и Учеными рано в игре.

SMG найден в складе оружия и предлагает быстрый firerate в обмен на высокую отдачу и низкое повреждение. Это - вполне редкое оружие и не предлагает уникальных черт по более тяжелому оружию. Это - только реальная цель, на данный момент должно быть лучше, чем пистолет.

Энергетическая винтовка

Энергетическая Винтовка - оружие, с которым начинаются все NTF. Это делает его чрезвычайно распространенным в середине к последней игре, поскольку много NTF умрут в этом пункте и их телах, ограбленный для оружия другими игроками. У оружия есть достойное повреждение, достойный firerate и бог ужасная отдача. Это, однако, лучше и, чем SMG и, чем пистолет.

Тяжелый MG

Тяжелый MG - оружие, с которым начинаются все CI. Это делает его несколько распространенным в середине к последней игре, поскольку любой CI умрет в этом пункте. Это - объективно лучшее оружие в игре. Это предлагает высокое повреждение, высокий firerate и большую точность. Если Вы видите это оружие, используйте его, и Вы будете иметь огневое преимущество даже над полной командой NTF.

Радио

Радио используется, чтобы общаться через средство и предлагает большое разнообразие каналов, чтобы быть созвучным. NTF и CI будут использовать это, чтобы скоординировать через карту, но любой может слушать в.

Ammometer

ammometer, это - модель, обычно перепутанная с ammobox, машина с экраном, показывающим все типы боеприпасов, которые Ваш характер в настоящее время имеет на нем, поскольку боеприпасы не хранятся в инвентаре. Я подозреваю, что этот пункт будет изменен или удален, поскольку игра назревает.

Disarmer

disarmer дан NTF и участникам CI, и привык к связанным не подозревающим целям. Это удалило их весь инвентарь и не разрешает им брать что-либо. Это оружие чрезвычайно подавляющее против не подозревающих целей и в широком масштабе недогруженное в самой игре.

Keycard

keycard - самый важный пункт в игре. keycard предоставляет Вам доступ к различным пунктам в средстве и является Вашим единственным ключом к перемещению и возможности избежать. В игре keycard работает в различных рядах и уровнях. Ряды включают вооруженные силы, сотрудника сдерживания, ученого и администрацию. Каждые различные типы предложения доступов, в то время как Вы прогрессируете через уровни. O5 keycard или карта Надзирателя, является высшим уровнем keycard в игре. Единственный способ выровнять keycard через SCP-914, который будет детализирован позже.

Комнаты

Средство разделено на три зоны, исключая поверхность. Первой является Светлая Зона Сдерживания. Это - то, где низкий риск икра SCPs, исследователи действительно работают, D-класс содержатся, и много других вещей, которые требуют низкой безопасности. Это обычно - самая безопасная область в средстве.

Вторая зона - Тяжелая Зона Сдерживания. Это - то, где безопасность в, он максимален, с дверями взрыва, стенами хэви-метала, keycard замки и рискованный SCPs. Это - одна из более опасных областей, как икра двух опасных SCP здесь, и NTF, CI, и другие игроки склонны встречаться здесь.

Икра D-класса

Эта комната заполнена дверями заключенного, которые открываются когда содержащий D-класс. Вся икра D-класса здесь в начале игры, поэтому делая его огромной целью SCP-173. Рекомендуется выйти из этой комнаты максимально быстро, или найти друга там и пойти с ними.

Прихожие

Палата SCP-173

Палата Сдерживания SCP-173 находится в светлой Зоне Сдерживания. Это состоит из большой комнаты с дверью взрыва, этот являющийся икрой SCP-173, область просмотра, недоступная игрокам и небольшой области, соединяющейся с прихожей. Эта область - тупик, и только служит пунктом икры для SCP-173.

SCP-914

Это - одна из самых важных комнат в игре. SCP-914 служит единственным способом изменить уровень карт. Это требует, чтобы низкий уровень keycard вошел в дверь взрыва, и Вы должны закрыть его, как только Вы находитесь в. Эта комната будет искаться почти всеми человеческими классами, таким образом, чрезвычайная осторожность будет рекомендоваться. На машине есть пять параметров настройки: Грубо, Курс, 1:1, Прекрасный, и Очень Прекрасный. 1:1 изменяет ряд карты, но держит уровень. Прекрасные модернизации карта, один уровень, или сохраняет его тем же самым, если это на макс. уровне. Курс уменьшает карту один уровень или сохраняет его тем же самым, если это в основе находится на одном уровне. Грубые уменьшения это много, со случайным фактором. Очень Прекрасные увеличения это много со случайным фактором. Чтобы получить верхний ряд keycard, Карту O5, Вы должны изменить свою карту на ряд 'администрации', и затем модернизировать его, чтобы выровняться пять.

Поверхность

Поверхность - самая большая 'комната' в игре и имеет много важных областей в нем. CI и NTF и мечут икру на различных сторонах поверхности и отделены дверью взрыва, которая может быть открыта позже в игру. Эта область также содержит Альфа-комнату Боеголовки, которая будет детализирована позже, и область спасения для D-класса и Ученых.

Альфа-боеголовка

Эта комната - самая 'сильная' комната в игре, и, характерно, может только быть получена доступ с Надзирателем keycard. Комната находится на Поверхности на стороне улицы около входа в лестницу. В комнате есть два keycard места и красная кнопка. Странно достаточно Вы только должны поместить карту Надзирателя в одно место, чтобы открыть стеклянный колпак красной кнопки. Как только Вы нажимаете кнопку, голос прибудет через интерком, объявляющий о девяносто втором обратном отсчете, пока Альфа-Боеголовка не взорвется. Как только взрыв достигнут, все в средстве убиты. На поверхности есть глубокий грохот и любые попытки открыть лифт, чтобы повторно войти в результат средства в дверях, не открывающихся, несмотря на двери, все еще делающие звук как, они открываются.

Палата SCP-106

Это - икра SCP-106. Это - большая комната с палатой сдерживания в середине. Это находится в Тяжелой зоне Сдерживания и должно избежаться из-за, он - смутно большая природа и разногласия SCP-106, привлекаемого к нему.

Палата SCP-049

SCP-049, как SCP-106, мечет икру в его палате в Тяжелом Сдерживании. Нет ничего полезного здесь, это - просто коробка с большой дверью и икрой сердитого SCP.

Склад оружия

Склад оружия может только быть открыт keycard с предоставленным доступом 'Склада оружия'. Это состоит из нескольких оружия, боеприпасов, ammometers, и многих гранат. Это находится в светлой Зоне Сдерживания.

Комната интеркома

Контрольно-пропускные пункты

Контрольно-пропускные пункты - два больших blastdoors с пуленепробиваемыми окнами с обеих сторон. Эти двери автоматически закрываются, если их оставляют открытыми для определенного количества времени и используют, чтобы соединить различные зоны друг с другом. В зависимости от двери они требуют разных уровней доступа к пересечению. Они передают слышимый звуковой сигнал, когда открыто.

Ванные

Ванные иногда доступны из прихожих. Есть девочки и комната мальчиков, каждый с одной открытой дверью киоска. Иногда, на прилавке есть подарок keycard. Это присутствует в обучающей программе.

Конторы

Конторы - комнаты, заполненные к краю офисными столами, скорее всего используемыми рабочими в нормальные дни. Иногда, keycards может быть найден на столах.


Комната лифта

К главной Комнате Лифта может только получить доступ лифт, или от зоны это связано с. Это, состоит из четырех лифтов, разделенных на Лифт Раздел и Лифт B Раздел. Эти лифты используются, чтобы пересечь между этими тремя зонами.

Ворота

Почему люди не обращают внимания на доступные и порой интересные игры с пометкой "Бесплатно", ведь существует достаточно много проектов, которые не сыскали популярности благодаря плохой рекламе и в целом плохому продвижению своего продукта. Одной из такой игр стала SCP: Secret Laboratory.

Концепция игры

Анархист возле контрольных ворот Анархист возле контрольных ворот

Сама игра базируется на концепции закрытых коридоров в огромном здании или бункере. Казалось бы, что можно придумать с такой ограниченной идеей. Но разработчикам это удалось.
Они разделили игроков на классы, и существ (SCP) и дали возможность общаться в игре при помощи голосового локального чата и с помощью раций.
По поводу задач и в целом игровых моментах я расскажу чуть позже. Главное, что нужно знать, что если вы человек, то вам нужно не умереть, а если вы SCP нужно убить людей.

Коридор "Деда" Коридор "Деда"


Игровые задачи

При старте игры вы играете в random (за кого вам предстоит играть этот раунд). Если рассматривать здание, то это огромный бункер, где есть несколько уровней. Но не все так просто ведь, чтобы попасть на следующий уровень, вам необходимо найти, украсть, убить и забрать или "скрафтить" карточку пропуска.


На первом (нижнем) появляется персонал — ученые (белые) и на ком ставят опыты (желтые) .
На втором и следующих уровнях появляется SCP , но на первом уровне один из них может появиться тоже.
И на самом верху появляются полиция (синие) , охранники (серые) и анархисты (зеленые) .

Сейчас мы рассмотрим нижний уровень.

Если вы не слишком везучий человек, то вы появитесь на нижнем уровне. Выбор не велик, либо опытники (желтые) или ученые (белые) .

Опытники (желтые) Опытники (желтые)


В случае желтых: вы самый не везучий, ведь у вас нет вообще ничего и ваша задача как можно быстрее добраться до машины, где можно крафтить карточки. Там вы сможете собраться в группу, либо своровать карту, ограбить участников комнаты и в целом делайте что хотите, но как я уже писал ранее — голосовой чат! Это важно!

По истории желтые не долюбливают ученых, они их вроде пытали, поэтому стоит проявить немного "role play" и при возможности попытаться отомстить игровым способом ученым (белым).

Когда вы доберетесь до машинной комнаты, SCP будут уже в вашем районе и скорее всего стоять возле машинной комнаты (которую можно закрыть изнутри, но так же и открыть).
Ваша задача обхитрить любыми способами этих "животных" и выбраться с картой или с группой у которых есть карта на следующий уровень.

SCP могут открывать двери на следующий уровень без карты.
SCP слышат людей и один из SCP может взаимодействовать с помощью голосового чата с людьми, например, когда вы в машинной комнате и крафтите карточки, к двери кто-то подбегает и кричит -"Быстрее, впустите, за мной гоняться эти твари". Не всегда это будет человек, вас могут обмануть, будьте осторожны.

Допустим вам повезло и вы пробрались на следующий уровень, что же делать? Снова искать карточки в комнатах или бежать в машинную комнату для крафта карточки.

Для крафта карточки нужна карточка первого уровня, чем больше раз вы ее преобразуете, тем лучше у вас будет карточка.
Самой лучшей является "черная карта". Ни в коем случае не показывайте ее кому-либо, так как за нее вас могут убить другие участники.

Но тут уже возникают трудности, на среднем уровне вас ожидают SCP, которые так и хотят вас убить, охранники, анархисты и скорее всего полиция. С SCP все понятно, а вот с охранниками, анархистами и полицией давайте расскажу подробнее.


Охранники — сами по себе лояльно относятся и к белым и к желтым и их задача защищать ценой жизни выживших на нижнем уровне. Лояльны ко всем. Но, как правило, охранники не доходят до второго уровня.
Полиция — их задача спасти ученых и действовать по усмотрению к желтым. Но, как правило, над вами поиздеваются, либо возьмут в плен и будут пускать в разные комнаты для проверки на наличие SCP. Лояльны ко всем кроме анархистов и желтых.
Анархисты — призирают ученых, полицию и лояльны к охране. Уничтожают всех, кроме желтых.

Когда вы чудом, обманом или за счет оружия добрались до "улицы", вам необходимо пройти к зоне выхода и после "спасения" вы возвращаетесь в обличии анархиста.

Ученые (белые) Ученые (белые)


В случае белых: вы появляетесь рядом с желтыми и вы неудачник, но не как желтые, у вас есть карта на следующий уровень и этой же картой вы можете открыть и закрыть вход в машинную комнату. Ваша задача найти машинную комнату, обязательно закрыть дверь за собой и улучшить карту до черной или какой получится. Советую быть на чеку, карту могут своровать.

Машинная комната Машинная комната
Советую найти пистолет или какое-либо оружие, ведь если в машинной комнате будет желтый с оружием, то вероятнее всего он заберет карточки, закроет вас и бросит умирать в закрытом помещении.

И собственно весь процесс идентичен желтым, за исключением того, что после спасения вы возвращаетесь в облике полиции.

Сейчас мы рассмотрим средний уровень

Играть за SCP действительно весело, ведь чтоб вас убить нужно приложить огромные усилия и в то же время вы убиваете всех за щелчок пальцев с приятным звуком хруста костей.
Ваша задача как SCP просто убивать всех и никого не оставить в живых. Если вас превратили в зомби, прошу вас, отыгрывайте зомби и убивайте всех. Не ломайте игровой процесс.

Одна из множества SCP (под названием "Печенька" нежно обнимает охранника (серого)) Одна из множества SCP (под названием "Печенька" нежно обнимает охранника (серого))

Разбирать всех детально я не стану, но отмечу какие SCP есть и что они могут:

Собаки — могут разговаривать с людьми, не видят людей, если люди стоят на месте и не двигаются. При движении хорошо видят свою цель. И да, как правило — если есть собака в матче, то их точно будет две.
Печенька — длинная сосиска с круглой головой в форме печеньки. Она спокойно передвигается, но если на нее кто-то смотрит то на несколько секунд останавливается, потом люди совершают моргание и в это время она может подобраться к цели. Бесшумна и забавно ломает шеи.
Дед — чем то похож на кровососа и так же опасен. Его отличительной особенностью стоит отметить хождение сквозь стены. Достаточно забавными бывают ситуации, когда люди запираются на нижнем уровне крафтить карты и приходит дед. Собственно он не убивает, при ударе отправляет людей в "карманное измерение" где находится несколько телепортов и игроку дается выбор. Каждую секунду хп уходит и в случае не правильного пути игрок погибает. Путь ни кто не знает, только рандом.
Скромник — достаточно интересный SCP. В случае с ним, на него вообще нельзя смотреть. Если игрок хоть немного посмотрит на скромника, то скромник превращается из ленивца в машину для убийства. Его скорость возрастает до скорости света и он может даже выбить двери. Не смотрите на скромника.
Чумной доктор — мощный и сложный одновременно. По сравнению с остальными у доктора не так много здоровья и его легче убить, но способность перекрывает все минусы. Играя за него вы сможете с легкостью создать собственную армию и переломить ход битвы. Армию зомби конечно же. Когда вы убиваете игрока, нужно подойти к телу и активировать кнопку взаимодействия, но делать это нужно как можно скорее, пока "душа" игрока не покинула тело. Как только вы сделали все необходимое, игрок перерождается в зомби (местные называют их вертолётчиками), это не боты, это реальные люди.
Судя по новостям добавили еще нескольких SCP, но мне не довелось их застать.


Сейчас мы рассмотрим высший уровень

Если вы думаете, что желтые и белые это неудача, то вы глубоко ошибаетесь, ведь существуют охранники.

Читайте также: