Сартораэль вечно бдительный как получить total war warhammer 2

Обновлено: 06.07.2024

141 ход- - при развитии лордов и героев есть выбор, на что сделать упор- мирные таланты или военные навыки. Моей империи нужны только воины и убийцы. Потому что Я меч во тьме. Я щит на стене. Я берегу этот мир от Хаоса, и мир знает об этом. Все курфюрсты прекращают со мной войну. Вампиры просят перемирия. Гномы склоняются под моей властью. Даже орки, и те уходят в свои горы. Все ждут моей победы над Хаосом.

143 ход- все, кроме гребанных мятежников. Им вообще насрать, что Хаос топчется на границах, они наносят удар за ударом. Шесть битв за ход, итог- 4:2 в мою пользу. Хотя я только что потерял Куронн и Лионесс, какая тут нахрен польза?

145 ход- третья попытка защитить Талаблахайм от мятежников. Яков Безголовый добивает моего Лорда, и поражение вновь кажется неминуемым. И вдруг пушка попадает в Якова и сносит ему остаток жизней, при том, что стреляла она в соседние отряды (ну кто из пушки по лордам стреляет?) Враг бежит, увлекая за собой отряды, что позволяет перекинуть подкрепление на другой участок, что позволяет отстоять ворота, что приводит к победе. Один выстрел- и полностью меняется положение на глобальной карте. Вот это я понимаю реализм, не то что эти ваши бездушные алгоритмы расчета урона.


146 ход- Сартораэль, Архаон и боевое стадо ускоренным маршем двинулись вглубь Империи. Из столицы с отборным войском подтягивается Император, Македонский, по пути давя мятежников, движется от Эсталии. Бальтазар остается на западе наводить порядок. А Казначей на севере держит оборону от варваров.

147 ход - появилась новая услуга- «Лорд на час». При опасности осады в поселении нанимается лорд, к нему докупаются стрелки, атака отбивается и Лорда увольняют. Не всегда получается отстоять города, но урон Хаос получает знатный, Сартораэль даже отправился обратно на небеса (или откуда он там явился).

150 ход- путь Хаоса отмечен цепью сгоревших городов и проигранных сражений. Мною проигранных. Императора удалось отвести в Мидденхайм, где он собирает новую армию. Македонский раненый валяется под Хергигом, и в это Вторжение толку от него не будет. Мне уже не до мятежников, Бальтазар нанимает все свободные отряды и идет на объединение с Карлом.

150 ход- …а в это время Мандариан выходит из Дитерсхафена и врывается в толпу варваров, как слон в посудную лавку. Одного разносит из пушек, второго с разгона втаптывает конницей, еще двоих давит пехотой, а последнего- лично рубит на куски. Итого за один ход минус 5 армий. Обожаю Total War!

151 ход- все уцелевшие полководцы готовятся дать бой изрядно похудевшим ордам Хаоса. Не подводи меня, Император. Я знаю твою привычку чуть что- дать шпоры Смертокрылу,но не в этот раз, ок?

152 ход- во время самого величайшего сражения выяснился один нюанс- лимит на управляемые отряды. При большом количестве народа управлять можно только теми, кто втиснулся в нижнюю колонку, остальные подтягиваются по ходу боя. Естественно, ударная сила- танки, демиграфы и Рыцари Солнца подходят, когда все уже практически конечно. У них есть шанс разбить легионы Хаоса, но какое это имеет значение, если остался лишь Император, окруженный со всех сторон. «Держись, Карл!- ору я в монитор.- Держись, . б твою мать!»

И он держится! Он сражается так, что чертям в аду становится жарко! От его ударов разлетаются Избранные, разбиваются колесницы и рыцари Хаоса падают с коней. Кто-то даже в ужасе бежит, но врагов слишком много, они всё теснее смыкают кольцо. И пропускают момент, когда подкрепление переваливает через холм и устремляется в долину. Три сотни рыцарей бьет в спину хаоситам, как кувалда в стекло. Император, успевает наложить «Ни пяди родной земли» и падает на землю, но это не имеет значения. Хаоситы бегут, бегут со всех ног, и впереди всех –Архаон.


153 ход- с Хаосом временно покончено, но я знаю, будут еще вторжения. Время- вот и все, что я пока выиграл.

155 ход- Горсель, Горсель, что с тобой не так? Тебя восстанавливал Император, тебя восстанавливал Казначей, и даже Великй маг Бальтазар успел влить в тебя немного солдат и много денег. А ты опять- в руинах. Символ бессмысленного доната на теле моей империи.

156 ход –Торгрим затеял войну с орками и вампирами и просит помощи. Лорды Хаоса уже на подходе, а этот опять трясет своей Книгой Обид. Послал его на . й. Да, мы получили передышку, но это не значит, что пришло время пить пиво и бить лохов.

161 ход- веду на приграничные рубежи Казначея и Македонского. Веду через земли вампиров. На всякий случай Карштайн предлагает мне военный союз и торговое соглашение.

168 ход- 5 башен, одна за другой- Архаон, Зигвальд, Холек, Экорн и Харн появляются в ходе пути от Империи. Бальтазар единственный, кто встает у них на пути. «Ты не пройдешь»- как бы говорит он Архаону и выдвигает войска.

169 ход- конечно же, Архаон проходит. Великого мага как катком снесли. Винить его не в чем, он был предназначен для поддержки, а не для великих битв.

171 ход- гномы, верные своей клятве, по моему приказу бросаются на Лордов Хаоса. Они гибнут сотнями, исчезают целые армии, но все, что у них получается- лишь немного задержать Вторжение.


172 ход- Император и Мандариан, сев в засаде, растворяются на карте. Воевать в открытую – бессмысленно. Нет того героя, что в честном бою побьёт орду Хаоса. Поэтому я хочу сыграть с Архаоном в одну игру.

174- первым ушел Холек Солнцеед. Ублюдок слишком близко подобрался к моей столице. И когда до нее осталось рукой подать, ему в спину ударили две армии. Все закончилось так быстро, что Солнцеед отправился в последний путь, даже не успев помолиться своему богу.

177 ход- Экорн Гроза Курханов увидел незащищенный город и ринулся к нему. Последний раз Лорды Хаоса видели его, когда он вошел в Редколесье. Больше о нем никто ничего не слышал.

180- Хаос начинает что-то подозревать. Зигвальд, Харн и Архаон, несмотря на потери, всюду идут вместе. Норден, Зальцемюнд, Мидденхайм- все сгорает у них на пути. За ними, след в след, идут Казначей и Бальтазар. Император, по широкой дуге, движется параллельно. Македонский, неподвижно засевший у Карробурга, выжидает момент.

182 ход- Харн отвлекся и отошел слишком далеко. Тотчас Бальтазар и гномьи армии ринулись на него. Зигвальд, рассвирепев, бросился в эту кашу. Мандариан и Император, расхватав свободные отряды, навалились сверху. Бой, бой, еще бой- выживает только Бальтазар.

183 ход- оставшийся в одиночестве Архаон понимает, что это Вторжение провалилось и бросается в бега. Потрепанный новоиспеченный Патриарх Бальтазар, взяв в подмогу Македонского, догоняет Восставшего у Айльхарта. Короткая бойня- и со второй волной покончено.

185 ход- Местное население недовольно и бунтует. «Вы только посмотрите, до чего довел империю этот фигляр Карл. Скоро гномы имперцам на шею сядут»- шепчутся они и стабильно раз в десять ходов поднимают восстания. Учитывая, что провинций у меня шесть, восстания вспыхивают почти каждый ход.

189 ход- гномы уничтожены, а у зеленокожих- Вааагх. Похоже, и в этой вселенной гномам не повезло. Может, стоило помочь, когда просили?

190 ход- каждый ход, каждый, мать его, ход, вампиры просят поссориться с оставшимися кланами. Предлагают денег, торговые соглашения, право прохода и первой брачной ночи. Пока отказываю им, но надолго меня не хватит. Придет день, и я порву всех, кто усомнился в моей верности гномам.


196 ход- идет последняя волна. Архаон, Зигвальд и Харан. А навстречу им поднимаются мои несокрушимые армады- Карл Франц на Смертокрыле, а под ним сверкают броней новенькие танки, Македонский на бронированном коне, а за ним- лавина Рыцарей Солнца с сияющими копьями и Мандариан, за которым стеной встают тяжелее мечники, великие пушки и рыцари на демиграфах.

198 ход- тролль Хаоса, отплевываясь, поднимается с земли. Только что они рубили отряд мечников, как вдруг на них налетели сияющие всадники. Он оглядывается- вокруг одни труппы. Весь отряд, все парни, с которыми он прошел полмира, валяются мертвые, поломанные и растоптанные. Дальше по склону те же рыцари громят воинов Хаоса и Отверженных. Тролль, шатаясь и спотыкаясь, бежит к спасительной опушке. Там конные стрелки забрасывают стрелами рыцарей. Тролль спешит под их защиту- и тут арбалетчики, незаметно подкравшись, в упор расстреливают конницу. Тролль бежит дальше. Внизу- долина, где идет главная битва. Огромная толпа хаоситов бьётся с такой же огромной толпой людей. Кто побеждает непонятно, и тролль решает бежать дальше. Мимо израненного Зигвальда, что отбивается от тяжелых мечников. Мимо Рыцарей Хаоса, которых пикенеры зажали со всех сторон. Мимо обгорелых остатков двух отрядов Избранных, которых накрыл Огненный дождь. Наконец он видит, как великан громит вражеских всадников, и только решает присоединиться к нему, как из-за холма появляется новая лавина всадников. Стремительный натиск- и великан умирает, заливая все вокруг морем крови. Огромная тень падает на землю и устремляется к троллю. Тот успевает поднять глаза и увидеть,, как мантикора, красная от крови, пикирует сверху. Удар чудовищной лапы разрывает тролля пополам. Последнее, что он видит перед смертью - как два Лорда бьются друг с другом. Македонский бьёт наотмашь, и Архаон падает, захлебываясь кровью. Так закончилось последнее Вторжение Хаоса.

198 ход- мне сообщают, что эпоха мира пришла тихо и незаметно. Тихо и незаметно, . ть?

199 ход- Гномы и люди рвут со мной отношения. Вассальные договоры, торговые, права прохода и военные союзы- все летит в помойку. Курфюрсты, не стесняясь, объявляют войну. Карштайн, стоящий одной ногой в могиле, подводит к границам свою армию. Кроме того, ещё с прошлой игры у меня остался должок. Твари, которые помогли Хаосу уничтожить гномов- Орки –должны сдохнуть! Что ж, настало время последней битвы.

Чемпион Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru
Зомби мутанта Награжден за: гЫх!
Признанный автор Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online
Просветитель Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online

28 июля выйдет дополнение Call of the Beastmen для стратегии Total War: WARHAMMER. И вместе с ним станет доступен и новый патч. Поэтому сегодня разработчики решили поподробнее рассказать о том, какой бесплатный контент получат игроки, у которых не куплен DLC:

- В четверг вам выдадут нового героя и ездовое животное, новую фракцию под управлением ИИ в качестве противника, новые возможности для мультиплеера, новые карты (4 штуки) для мультиплеера и одиночной битвы, лорда для мультиплеера и одиночной битвы.
- В мультиплеере игроки смогут настраивать своих лордов и героев. Проще говоря, у каждого персонажа есть базовая стоимость, в которую входят врожденные атрибуты, но не способности, заклинания или предметы. И при прибавлении способности, заклинания или предмета, стоимость героя будет возрастать.
- Легендарные лорды получат подходящие квестовые предметы, магические персонажи – набор одноразовых свитков, немагические – набор одноразовых зелий.
- В одиночной и мультиплеерной битве появится возможность играть за Сартораэля (великого демона Тзинча).

Также удалось узнать, что:

- Если вы не будете разбираться со зверолюдами, то в будущем они могут доставить большие проблемы. Они способны сеять скверну Хаоса вокруг разрушенных городов и объединяться с воинами Хаоса, а также племенами Норска.

Антон Медведев

Сергей Кузь

Антон, ты посмотри сколько он стоит населения. Может в той орде нет столько населения

DELETED

Антон, Я севере не могу занять. а ты тут с вопросами про Архаона

Антон Медведев

Нет с этим проблем нет )
Там надо выполнить главное условие что бы его как бы разблокировать.
Вот написанно: "Нужно зарезать 10 групп пленных, захваченных в битве"

Антон Медведев

После боя с полевой армией есть выбор или принести в жертву за благословление или зарезать пленных за дисциплину

Владислав Волошин

Антон Медведев

С доходом проблем нет на данный момент оперирую трюмя ордами

Владислав Волошин

Антон Медведев

Владислав Волошин

Андрей Манухин

Народ, такой вопрос, можно ли скиллы перекачать у героя?

Эрес Садыхов

У меня что то не получается обьединить 4 клана на севере. Кто нибудь один точно начинает войну. Причём это делают даже вассальные народы

Роман Неумывакин

Школа магии Огня-имба, у меня лорд огня прокачен больше чем Архаон, ибо он в соло убивает или обращает в бегство 200-250 тел
Раз затащил им при двукратном преимуществе со стороны врага, просто разогнав его а потом добив

Михаил Кузнецов

Сергей Кузь

Владислав, улучшай главное здание( уменьшает расходы всей орды), строй казармы где нанимаются рыцари хаоса. Генералам качай нижнию ветку( скил грабитель вроде), проврди чаще бои вручную с нанесением максимального урона противнику( в том числе и вырезать убегающих). Про то что нужно ставить войска в режим налёт, объеснять ненужно.


Общее руководство о том, как победить за Хаос на Легендарной сложности! Легко и просто!

Данный гайд является переводом англоязычного гайда от Bloodlust.
Данный перевод не дословен, но я пытался передать всю суть написанного до мельчайших подробностей с переложением на Великий и Могучий, а так же подстраиваясь под официальную русскую локализацию игры.
Буду благодарен за правки и советы!

Ссылки на другие гайды из серии легендарного прохождения вы можете найти в конце. Буду очень благодарен вашим оценкам!

Автор: Bloodlust
Перевод: Gascoigne (Ganzert)


6,054 уникальных посетителей
147 добавили в избранное







Первым делом, нам нужно выбрать Владыку, которому мы это доверим.

Архаон - Эх, приятные заклинания и. на этом пожалуй все. Слишком уж он полагается на удачу, что сопряжено с риском потерь. Но, если вам не жаль своих солдат и хочется сложностей, то дерзните! Одним словом рискованный выбор.

Принц Зигвальд - Не. Трогай. Его. НИКОГДА! Серьзно, никогда не выбирай его. Бульбазавр из всей троицы. (прим. Bloodlust - The Bulbasaur of the three.)

Холек Солнцеед - Наш лакомый кусочек. Может стать буквально неубиваемым и очень мощным! Берем его!

Главное, что вам нужно знать, это набор умений нашего Владыки. И так, лучше всего начать с такой цепочки умений:

Опыт походов - Племена Хаоса 3 (ОЧЕНЬ ВАЖНО. ) - Разбойники 1 - Нечистая стойкость - Стремительный удар

Стремительный удар является ОЧЕНЬ важной способностью. Она позволяет избавиться нам от двух (и больше) армий противника. Уничтожая армии противника по одной мы без труда одержим над ними победу благодаря тому, что наши воины более сильные. Не числом, а умением! (прим. переводчика)

Не останавливаемся на достигнутом! Качаемся дальше!

Повелитель бури - Око богов - Толсткая кожа 3 - Ярость бури (Наш Владыка становится неубиваемым) - Мастерство защиты 1 - Искатель врагов - Боевой опыт 3 - Нанесение ран 1 - Смертельная резня - Нанесение ран 3 - Мастерство защиты 3

После этого, выкачиваем все наши оборонительные навыки, а дальше то, что вам нравится.

Эта сборка делает Холека настоящим зверем, а при правильных предметах его спасбросок достигает 65%+, что делает его невероятно мощным!

Всегда ведите его в авангарде, в самую гущу боя, чтобы он мог забрать 1/4 войска противника, а потом позволить своим Великанам Хаоса дочистить поле битвы.

Следуйте по этой дорожке и вы не будете знать проблем. За исключением если вам не повезло и компьютер ринулся рашить вас. Что как правило и происходит.

Движение:
Держим путь к лагерю Берсонлингов. Убедитесь, что вы оставили 25% очков действия для перехода в режим лагеря.

Здание:
Улучшаем лагерь кочевников до собрания племени.

Войска:
Нанимаем два отряда грабителей хаоса.

Движение:
Атакуем лагерь Берсонлингов и грабим его.

Движение:
Снова атакуем лагерь Берсонлингов и уже пробуждаем племя Берсонлингов, дальше движимся по направлению к Мёрзлому берегу. Если вам не хватает хода, то следите за тем, чтобы оставить 25% очков действия для перехода в режим лагеря.

Здание:
Улучшаем собрание племени до боевого отряда хаоса.

Войска:
Нанимаем два отряда грабителей хаоса.

Движение:
Атакуйте и грабьте поселение Мёрзлого берега.

Ход 5 - 9001

Повторяйте 4-ый Ход до тех пор, пока практический не будут давать опыт, либо вас не сгонит агрессивный компьютер. Это позволит очень быстро прокачать Холека и даст вам достаточно времени, чтобы прокачать ваш лагерь до Великанов Хаоса.

После того, как вы достигли Великанов Хаоса, начинайте двигаться вдоль северного побережья. По пути пробуждайте, а затем порабощайте все северные племена. (После пробуждения племени атакуйте его снова и поработите. Это поможет вам избежать дальнейших войн между ними и сделает их покорными вашей воле.)

Важно! НЕ порабощайте племя Берсонлингов в начале игры, ибо это сделает ИИ очень агрессивным на ранней стадии и, скорее всего, он вас задавит.

Вашей первоочередной задачей будет добраться до Великанов Хаоса. Так что делаем все возможное, чтобы прокачать ваш город. Далее строим Поля молний, чтобы получить доступ к Драгоограм Шаггот и затем прокачиваемся до Адской пушки.

После того, как выполучите возможность нанимать Великанов Хаоса, наймите 4-5 отряда этих красавцев и. НАЧИНАЙТЕ РАЗРУШАТЬ ВСЕ. Далее наймите 4-5 отряда Драгоогров Шаггот, 1 Адскую пушку и 2 Колесницы с лютозверем.

Ниже представлен мой состав войск на конец игры.

Важно заметить, что способность Стремительный удар является ключом к нашей победе.
Когда после 2-3 боёв жизни ваших Великанов Хаоса будут очень низкими и поблизости нет терретории союзников, чтобы получить бонус лечения, то проще будет расформировать их и нанять новых, ибо ждать 6+ ходов до полного восстанавления это непозволительная роскошь. Не беспокойтесь о бонусе ветеранства, он не имеет большой роли. Хочу подчеркнуть, что не думайте о ветеранстве вовсе, оно бесполезно, ибо имея 3 золотые лычки на Великане хаоса с 30% здоровья вы очень рискуете, чем если бы у него было 100% здоровья. На Легендарной сложности риск недопустим.

Список селений где вы можете пробудить племена для порабощения:

Зимний костер - Эслинги

Лагерь сарлов - Сарлы

Вече гренлингов - Гренлинги

Собрание бьорнлингов - Бьорнлинги

Лагерь варгов - Варги

Свое завоевание севера вы должны закончить на Кладбище драккаров, а затем пересечь реку и начать нести Конец времен в Старый свет! Зима близко!

Если, однажды, вы увидите на экране 4 армии врага, то будьте уверены - они идут за ВАМИ!
Лучшей стратегией, в данном случае, будет перейти на марш и бежать на север к нашим племенам, ибо вражеские войска уничтожат вас, даже если вы будете пользоваться Стремительным ударом. Плюсом всегда есть риск попасть на армию в засаде.

Я закончил проходить кампанию на легендарной сложности с 1 армией. Играйте грамотно, расчитывайте ходы и вы победите, принеся в этот мир ХАОС И КОНЕЦ ВРЕМЁН!!

Вы можете собрать ещё одну армию, если возникнет потребность, но при условии, что у вас есть 100+ тысяч милости богов. Так же вы должны понимать, что сражаться вместе они не смогут, ибо будут нести потери из за штрафа междоусобец. После совместных боёв быстрое восстановление здоровья армии невозможно, а это может стать фатальным риском!

Я еще буду думать над совершенствованием и полировкой гайда, а от вас я жду вопрос, мои горячо любимые хаоситы, вопросов по уничтожению МИРА! Задавайте их и я отвечу!

(прим. переводчика - Задавайте вопросы и я постараюсь передать их автору оригинала, либо ответить сам, ибо я опробывал данный гайд и могу сказать, что он точно работает. Самое сложное это завоевать север.)

Читайте также: