Sand king dota 2 гайд

Обновлено: 02.07.2024

В этом гайде на Sand King вы узнаете главные особенности героя, познакомитесь с тактикой игры, предметами, которые необходимо собирать, его друзьями и врагами, а также слабыми и сильными сторонами героя.

+ Плюсы героя +

  • Выживаемость за счет ХП и эскейпа
  • Колоссальный АОЕ-урон
  • Инициация

- Минусы героя -

  • Низкий прирост интеллекта -> нехватка маны
  • Ульта может быть легко прервана
  • В слишком затянутой игре становится менее полезным

Комментарии к скиллам

Burrowstrike

  • Дальность применения средняя(400/500/600/700), однако Аганим сильно увеличивает ее.
  • Manacost — 110/120/130/140.
  • Нельзя применять в эффекте Rod of Atos, невосприимчивость у игроков с Linken‘s Sphere И BKB.

Sand Storm

Отличный эскейп, дает много урона(увеличивается талантом) и стоит очень мало маны. Создает много хлопот для врагов на ранней стадии игры.

Сaustic Finale

Пассивная способность. Является, как и предшествующая, довольно противной. К концу игры урон становится не значительным, однако замедление все еще выручает.

Epicenter

Сильно замедляет и наносит около 1500 урона на последнем уровне с предметами на магический урон. Легко прерывается и не работает сквозь BKB.

Итембилд (Сборка)

Начальный закуп вполне обычный, но стоит купить либо выпросить у саппорта Sentry Ward. Первым слотом должен покупаться Blink Dagger, после этого можно улучшить обычный сапог до Arcane Boots. В дальнейшем важно приобрести BKB, Eul‘s Scepter, Lotus Orb. Первый и третий из них обеспечат защиту при касте ультимейта, а второй позволит ловить героев и дольше их удерживать. Арканы рекомендуется улучшить до Guardian Greaves. Также не менее важно иметь Veil of Discord, с ним приблизительный общий урон может составить почти 2000 для всех героев, попавшихся под горячую руку умелого игрока. При хорошем темпе игры и правильных действиях все необходимые предметы собираются до 35-37 минуты.

Sand King Initiator

Sand King Offline

Sand King Roam

sand king initiator

sand king offline

sand king roam

Тактика

Переходим к самому интересному и важному в игре Dota 2 и на Sand King в частности. Герой не является простым, поэтому следует правильно расставлять приоритеты.

Начнем с раскачки:

  1. Burrowstike
  2. Sand Storm
  3. Sand Storm
  4. Burrowstrike
  5. Sand Storm
  6. Epicenter
  7. Sand Storm
  8. Burrowstrike
  9. Burrowstrike
  10. Талант: Ситуативно
  11. Caustic Finale
  12. Epicenter
  13. Causric Finale
  14. Caustic Finale
  15. Талант: +30 к урону в секунду от Sand Storm
  16. Caustic Finale
  17. Epicenter
  18. Талант: +20 здоровья в секунду
  19. Талант: Sand Storm замедляет и ослепляет жертв на 40%

Также стоит сказать о выборе линии и поведении на ней. Лучшей позицией для Sand King является сложная линия, так как и в одиночку и с поддержкой данный герой доставляет проблем для вражеского керри, а также не дает полному саппорту вражеской команды оставить линию и оказывать помощь другим тимейтам. Действия должны быть обдуманны и осторожны, потому что герой не особо сильный по началу.

В поздней и средней стадии игры нужно обязательно ходить с командой. Правильная инициация Санд Кинга решает в 8 из 10 файтов.

Гайд на санд кинга дота 2 - Sand king

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Кто контрит Sand King

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Способности Санд Кинга

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Caustic Finale поможет спушить линию и быстро зафармить стак крипов, также неплохо напрягает врагов на линии благодаря немалому урону и сильному замедлению.

p, blockquote 14,0,1,0,0 -->

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Скилл билд Sand king

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Первый скилл поможет уйти от ганга или же сделать фб в начале игры, максим второй и первый скилл. Третий не качаем, он только будет пушить линию, что будет мешать нормально фармить. Можно и вкачать третью способность, если ты фармишь лес или же стоишь на линии без союзника, которому нужен фарм, третья способность поможет спушить линию и напрячь оппонентов с ближним типом атаки.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Таланты Sand King

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Как играть за Санд Кинга

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Если же carry в твоей команде вполне справляется и без тебя, тогда можно идти в лес, Криксалис отлично себя чувствует в этих местах. Для того, чтобы пойти в лес, нужно запастись кларити и вкачать второй скилл. Сначала можно делать отводы для того, чтобы получить уровень и потом уже зафармить стаки крипов, которые ты предварительно сделал для себя. Таким образом можно быстро нафармить себе на дагер , арканы и выходить на ганги.

p, blockquote 29,1,0,0,0 -->

Sand Кing обладает огромным потенциалом на ранних этапах игры за счёт мощного ультимэйта и не менее сильных спелов.

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

гайд на санд кинга дота 2


Гайд на Санд кинга в бою

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Для того, чтобы не опростоволосится с ультимэйтом, рекомендую кастовать его заранее где-нибудь в лесу. Самым лучшим вариантом будет затаиться где-нибудь неподалёку от кучки ничего не подозревающих врагов, примерно на расстоянии блинка . Когда ты решишь настигнуть врагов, нажимай на ультимэйт, затем зажми Shift и используй блинк дагер в то место где находятся эти терпилы, после этого старайся ничего не нажимать, чтобы не сбить каст эпицентра. Когда враги уже будут разбегаться от неистовых волн исходящих из скорпиона, ты можешь распинывать их, используя Burrowstrike. Такая стратегия несомненно требует тренировок в лобби, с первого раза может и не получиться. Ещё лучше всего врываться во врагов с предварительно включенным бкб .

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Это не единственное применения ультимэйта, есть ещё одно, более рискованное. Если жертва одна или их двое, постарайся попасть станом по двум и сразу же нажимай на ультимэйт, время стана = 2.17, а ультимэйт кастуется ровно две секунды, таким образом они не успеют его сбить. Такая стратегия актуальна на ранних этапах игры, и никто не гарантирует, что не вылезет из кустов какой- нибудь гном и не собьёт тебе каст. Будь осторожен!

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Что собирать Sand Кing

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

Из ботинок выбирай арканы , они обеспечат тебя маной, которой недостаёт Sand Кing.

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

Потом необходимо собрать блинк . Дальше действуй по ситуации, если твоей команде нужна мека, обязательно собери её . А дальше твой выбор может упасть на следующие предметы:

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Бкб позволит тебе без опасения кастовать ультимэйт.

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

Аганим значительно усиливает твой стан, делая его длиннее и накладывая на вражеских героев, задетых станом, твою пассивку (не работает на иллюзиях).

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

Хорошо комбинировать с ультимэйтом, нажимать во время ульты или же после неё.

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

Можно комбинировать с ультимэйтом и в целом неплохой предмет для эскейпа.

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

Тоже неплохой предмет для эскейпа или для того, чтобы поймать врага.

p, blockquote 44,0,0,1,0 -->

Классно усилит ультимэйт.

p, blockquote 45,0,0,0,0 -->

Дополнительный эскейп, если нужно.

p, blockquote 46,0,0,0,0 -->

Вещи для поздней игры:

p, blockquote 47,0,0,0,0 -->

Хороший дизейбл.

p, blockquote 48,0,0,0,0 -->

Мана, характеристики и неплохая активная способность.

p, blockquote 49,0,0,0,0 -->

Два ультимэйта ещё лучше!

p, blockquote 50,0,0,0,0 -->

Жир, если нужно.

p, blockquote 51,0,0,0,0 -->

Хороший вампиризм во время ультимэйта и Sand Storm.

p, blockquote 52,0,0,0,0 -->

p, blockquote 53,0,0,0,0 -->

Финальный закуп выглядит примерно так:

p, blockquote 54,0,0,0,0 -->

p, blockquote 55,0,0,0,0 -->

p, blockquote 56,0,0,0,0 -->

p, blockquote 57,0,0,0,0 -->

Гайд на санд кинга подошёл к концу. Герой не очень сложный, но и не самый лёгкий, тренируйтесь! Кстати, это любимый персонаж гейба.

Представляя гайд по Sand King (SK), я руководствовался мнением, что игра в пабе и на кв отличается лишь возможностями, которые могут дать вам игроки противника, а не стилями игры и сбором шмота. Причина же написания гайда проста - отсутствие адекватных руководств по данному герою и несколько игр со слабыми SK, которые, как я подозреваю, начитались непонятных гайдов.

Ключевым фактором для понимания персонажа является его роль в игре. Можно пытаться делать из SK керри или саппорта, но наиболее точно его можно охарактеризовать как: хард-лайнер, инициатор, АОЕ-нюкер.

Плюсы героя Минусы героя

- Уязвимость к АОЕ-нюкам/станам;

black_king_bar.jpg

- Полностью контрится .

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

- хлеб SK. Это и АОЕ-нюк, АОЕ-стан и способность настигнуть/убежать - три в одном. Вы полностью овладеваете героем, если умеете максимально эффективно использовать этот скилл, ане когда освоили связку ульт-даггер.

s_ability2.jpg

- способность для харраса противника и ухода из боя. Высший пилотаж - умение уходить от направленных спеллов врага с помощью песка. На мой взгляд, излишне переоцененный скилл. Он важен, но не настолько, чтобы максить его к середине игры.

- пассивка для харраса мили-героев, фарма и антипуша. Очень недооцененная способность. - один из самых сильных АОЕ-нюков в ДотА. По сути, определяет наш ИО.

Описание скилл билда и альтернативы

У SK отсутствует один-два варианта СО, что делает его очень гибким героем или, если быть более точным, ситуативным. Поэтому я постараюсь представить несколько основных ситуаций и СО для них:

1. Против нас рендж-герой(и) с АОЕ-нюками или АОЕ-станами. Самое неприятное, что можно только придумать для SK: вначале максим , чередуя со статами. На 6-ом уровне берем ульт, домакшиваем 1-ый скилл, затем . же могут не пригодиться вовсе - вкачать на один раз для отката даггера.

2. Против нас рендж-герои без АОЕ-нюков и АОЕ-станов. Не самое приятное, но SK есть чем ответить:

На первом берем , Далее два раза качаем , теперь можно харрасить врага песками, ставя его перед выбором: или теряй деньги и опыт, или теряй жизни и хилки. Мы же в свою очередь, так или иначе, опыт и деньги получаем. В дальнейшем максим первый скилл, не забывая взять на 6-ом ульт. После чего максится для фарма.

3. Против нас мили-герои. Идеальная ситуация для SK:

Качаем на первом уровне больше для спасения, чем атаки, затем на 2-м и 3-м берем для харраса противника. На 4-ом уровне можно взять или улучшить - это зависит от ситуации. Но на пятом снова качаем пассивку. Далее берем ульт и в любом случае максим первый скилл. Общим для всех СО является то, что всегда берется ульт на 6-м, 11-м и 16-м. Не существует ни одной объективной причины, по которой следует отказаться от такого мощного умения. Что касается других способностей, то здесь нужно оценивать каждую игровую ситуацию - единого алгоритма нет. Опять повторюсь, что это не единственные СО, это СО к неким абстрактным ситуациям.

В отличие от СО, ИО у SK не отличается разнообразием. Любые эксперименты ведут к плачевным результатам, поэтому не стоит включать оригинала.

НАЧАЛЬНЫЙ ЗАКУП предполагает покупку для контроля рун и леса противника (исхожу из того, что мы должны идти на хард-лайн), но учитывая суровую реальность паба и острую нужду SK в курьере для быстрой покупки , закуп будет выглядеть так: 3х , 2х , 2х и .

БАЗОВЫЙ СБОР НА ЛИНИИ:

, и

Танго и кларити нам хватит для комфортного стояния до банки - первого арта на линии, после чего контролим руны и забываем про проблемы с хп и маной. Апгрейдим веточки в мэджик вонд и покупаем тапок.

P.S. В комментариях предлагают вариант с быстрыми арканами, в этом случае мы отказываемся от бутылки. Вполне имеет место быть, тогда и стартовый закуп будет отличаться - варды или курьера можно не брать. Но я считаю это слишком рискованной затеей. Для хорошо и давно играющих SK это нормально, а неопытный игрок может провалиться.

ОСНОВА:

и .

Арканы и даггер ключевые артефакты, без которых SK не SK. Арканы дадут нам манапул и полезный скилл на восстановление маны не только нам, но и союзникам, а даггер просто необходим для эффективного использования ульты и повышения мобильности и выживаемости героя.

СЕРЕДИНА ИГРЫ:

и .

Эти артефакты значительно усиливают наш ультимейт скилл и необходимы любому правильному SK. Первым стоит собрать вейл оф дискорд, поскольку его легче собрать и, как ни странно, он более полезен. Это обуславливается тем, что 25% прибавка к магическому урону не только нам компенсирует врожденный магрезист героев при использовании нашего ульта, но и всей команде. К тому же броня и реген хп SK не помешает. Аганим венчает наш ИО, в полной мере раскрывая потенциал героя.

ЛЕЙТЕсли игра не хочет оканичиваться, а все нужные артефакты собраны, то есть два варианта действий - собрать или . Тарраска значительно усилит наш урон и увеличит хп с его регеном - классика жанра для SK. Однако, на мой взгляд, вариант с Шивой предпочтителен, поскольку повысит нам броню, а значит выживаемость, даст полезный скилл и навсегда решит проблему с маной. Тем самым мы можем заменить ненужные уже арканы на . Выбор за вами.P.S. В комментариях подробно расписали случаи, когда БоТ собираем раньше.

В начале игры идем на хард-лайн, не спамим скиллами, ведем себя предельно осторожно, фармим на боттлу. Собрав базовые арты и имея ульт, начинаем помогать команде в сражениях, выступая инициатором. Активно фармим на арканы и даггер.

К середине игры мы должны иметь даггер. Теперь наша задача ловить врагов, когда они вместе, врываясь с ультом через даггер и внося хаос в строй противника. Фармим на вэйл и аганим.

Лейт - стремимся закончить игру, пока враг не собрал БКБ, Пайп и прочую контрящую нас "фигню".

P.S. Если у кого то возник вопрос: почему именно хард-лайн, а не изи, то ответ прост - на изи-лайн есть смысл идти на кв в связке с какой-нибудь Линой для защиты своего лесника, например. В пабе лучше оставить легкую для союзников - мы и на харде неплохо постоим. Также в комментариях присутствует справедливая критика относительно отсутствия в гайде нюансов в использовании комбинаций наших скиллов. Как я уже говорил, SK очень ситуативный герой, и в игре на нем крайне важно прочитывать ситуацию. Это приходит с опытом, и если я попытаюсь по максимуму своего скромного опыта раскрыть все эти моменты, я сомневаюсь, что это как то поможет ноивичку. Напротив, попытки играть не на своем уровне, дадут отрицательный результат и вызовут неприятие к герою в целом.

Помимо общих друзей для любого героя (Чен и Даззл, например), это те, кто может собрать врага в одну точку - Энигма, ДаркСир, Дистраптор и т.п.

Наши враги - АОЕ-станы, АОЕ-нюки, которые контрят наши пески, а также магрезист и БКБ, которые сводят на нет наш ульт. Да, замедление БКБ не контрит, но опасность для врага несравнимо меньшая, чем без него. Отдельно стоит отметить такого героя как Лешрак и связку Урса-Висп.

P.S. Если написано, что наши враги АОЕ-станы/нюки, то это автоматически означает занесение во враги таких игроков как Пугна, Мясо и прочих. Даже странно, что приходится уточнять это, но, судя по комментариям, непонимание возникает.

Заключение

Ни один гайд по SK не научит вас грамотно пользоваться скиллами - только тренировки. Но, я надеюсь, теперь вы не будете собирать бесполезные этому герою артефакты, обрекая себя и свою команду на поражение.

Относительно критики. Я постараюсь улучшить гайд в меру своих сил, так что критика приветствуется. Однако прошу большей концентрации при просмотре текста. Некоторые претензии вызваны невнимательным чтением. Например, наличие курьера в начальном закупе объяснялось тем, что если мы стремимся быстро купить боттлу, а никто тратиться не хочется, то это придется делать нам, а не потому что курьер - обязателен.

Гайд на Санд Кинга

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Все скилы АОЕ
  • Эскейп
  • Хороший инициатор
  • Хорошо фармит благодаря пассивке
  • Силен против милишников
  • Универсал
  • Уверенно стоит на линии

Минусы

  • Не хватает маны
  • Две прерываемые способности
  • Ненадежный эскейп (инвиз)
  • Не выиграет соло
  • Наносит мало урона строениям
  • Низкая стартовая скорость
  • Низкий стартовый урон
  • Мало хп

Скилы Санд Кинга

BURROWSTRIKE

АОЕ дизейбл с низким кд. Можно использовать для эскейпа или инициации.

SAND STORM

Полезен в тех случаях, когда во вражеской команде нет АОЕ скилов или скилов направленных на точку.

CAUSTIC FINALE

Пассивка, которая позволяет быстро фармить, как на линии, так и в лесу. Против милишников, на лайне просто не заменима.

EPICENTER

Наносит много урона по площади, но прерывается любым станом. От умения своевременно ультануть, будет зависеть умрет ваша команда или команда противника.

Скилл билд на Скорпиона

Подкоп чаще других скилов максят первым, из-за универсальности и полезности, независимо от ситуации.

Таланты Санд Кинга

Что собирать на Санд Кинга

Играя за Скорпиона нужно решить две проблемы:

  • Мобильность. Инициатор должен быть мобильным, к тому же нужно как-то реализовывать Эпицентр. Сам враг вряд ли подойдет и уж тем более не будет ждать пока ульта кастуется.
  • Мана. С руки Санд Кинг бьет только чтобы повесить Caustic Finale. Прокаст Скорпиона требует немало маны, которой не будет хватать.

Стартовый закуп

В харду, на третью позицию делаем один из закупов:

Если собираетесь роумить, то ключевым предметом будет Boots of Speed. К сапогу можно купить Tango, Smoke of Deceit, Clarity или Town Portal Scroll.

Предметы для ранней игры

TRANQUIL BOOTS

Инициатор должен быть мобильным и не бегать постоянно на базу регениться.

MAGIC WAND

WIND LACE

Дополнительный мув спид не помешает.

SOUL RING

Хорошо сочетается с Транквилами и решает проблему с маной.

ARCANE BOOTS

Лучше потратиться на Soul Ring, чем ползать как черепаха и все время искать не юзаный шрайн.

Основные предметы

BLINK DAGGER

Ключевой предмет, который делает Санд Кинга мобильным. В первую очередь Даггер нужен для реализации Эпицентра.

FORCE STAFF

EULS SCEPTER

Дополнительный контроль, реген маны, манапул и скорость передвижения. В общем много полезного за минимум денег.

AGHANIMS SCEPTER

Аганим увеличит рендж Подкопа. Каждый враг, попавший под Burrowstrike, будет заражен Caustic Finale. Потенциально можно нанести большой урон одним только Подкопом.

BOOTS of TRAVEL

Tranquil Boots меняйте на Boots of Travel только после того, как возьмете талант на 25-м уровне. Если купите раньше то лишитесь регена хп.

Предметы по ситуации

AETHER LENS

Еще один неплохой предмет для Санд Кинга. И все же проигрывает конкуренцию другим предметам. Еул дает больший реген маны, а Аганим хоть и не увеличивает радиус всех скилов, но значительно улучшает основной.

VEIL of DISCORD

Хороший выбор, если в команде много прокастеров. Скорее всего, кто-то из этих прокастеров купит Veil of Discord, поэтому брать не вижу смысла.

LOTUS ORB

Альтернатива БКБ, которая дает много полезных стат. Да, Лотус не защитит как BKB, однако хорошо зайдет против тощих героев с мощными прокастами.

SHIVAS GUARD

BLADE MAIL

Покупка БМа говорит о том, что все плохо. Иначе зачем покупать еще один дешевый предмет? Есть более интересные альтернативы, тот же Лотус.

LINKENS SPHERE

Линка будет полезна, если во вражеской команде есть герои с мощными, направленными скилами.

HEART of TARRASQUE

Покупайте, если в замесах постоянно умираете.

BLACK KING BAR

OCTARINE CORE

SCYTHE of VYSE

Может понадобиться, если во вражеской команде есть герой, которого нужно нейтрализовать.

Думаю этих предметов хватит на все случаи жизни.

Кто контрит Санд Кинга

Контр пиком Санд Кинга будут герои с АОЕ скилами, которые не дадут отсидеться в Sand Storm. Также неприятными врагами будут герои с резистом к магии или встроенным БКБ. Они просто не почувствуют всю мощь вашего прокаста. Дизейблеры и сайленсеры будут также мешать реализовать героя. Из-за того, что у Санд Кинга мало хп, враги с сильным магическим прокастом могут быстро убить.

Есть специфические персонажи, которые из-за своих особенностей будут контрить Скорпиона. Например Спектра, которой благодаря Дисперсии ничего делать не надо. Санд Кинг сам себя убьет.

Кого контрит Санд Кинг

Санд Кинг хорош против иллюзионистов и суммонеров. Все они страдают от Скорпиона, а иллюзии быстро рассыпаются. Также Санд Кинг хорош против большинства тощих ловкачей, которые наносят физический урон. Физ. урон Скорпиону не так страшен как магический. К тому же, у большинства ловкачей мало хп и нет защиты от магических атак. Как итог, такие герои быстро умирают от прокаста.

Связки с Санд Кингом

В связке с Санд Кингом будут хороши герои, которые позволят безнаказанно реализовать ульту, не боясь дизейбла. Герои с сэйвами, полезными аурами и увеличивающие магический урон будут также полезны.

Как играть за Санд Кинга

Начало игры

В начале игры не стоит сразу же изучать какой-либо скил, пока не увидите своего противника. Особенно это касается игры на низком ММР, где часто бывают сюрпризы.

Если герои противника атакуют с дистанции, то можно прокачать Sand Storm. Главное, чтобы у оппонентов не было АОЕ скилов. Таким образом вы вряд ли помешаете фармить, зато будете фармить сами. Если стоите на лайне соло, то получите много опыта и расправитесь с даблой чуть позже. Опять таки линия будет пушиться.

Середина игры

Лейт гейм

Заключение

Из гайда на Санд Кинга узнали о любимце про игроков. Не самый простой герой и новичкам может быть сложно освоить Скорпиона. Но если освоите, то обязательно полюбите!

Гайды на других героев Доты 2.

Читайте также: