Hidden runaway сюжет

Обновлено: 05.07.2024

Сюжет походит из того, что молодая пара, сидя у семейного психолога, рассказывает ему свою историю, при этом, не забыв поругаться и обмолвится красным словечком. Честно говоря, все это действие очень и очень напоминает старенький фильм «Мистер и миссис Смит», и, говоря наперед, в игре все выглядит настолько же интересно и эмоционально. Сама суть квестов в игре обычно сводится к одной цели – найти кое-какие предметы и взаимодействовать их с определенным предметом, но не так уж это и легко, как могло бы показаться. Для того, чтобы достать «главный» предмет, игроку не раз придется заходить у параллельную локацию и прямо таки, очистить ее от лишних (заданных) предметов, после чего игрок сможет забрать вещицу и использовать ее в заданном квесте. Иногда нужно собрать и несколько вещей, которые могут быть на основной локации прямо у игрока перед носом, но ее так и не помечаешь, пытаясь всмотреться в детали. После выполнения квеста вы сможете расслабиться на несколько минут посмотрев видеоролик или диалоги/монологи персонажей игры, которые поведают вам о сюжете. Довольно часто вам придется играть в мини игры, которые часто заставляют хорошо подумать, и разобраться в поставленной задаче.

Обзор приложений - Hidden Runaway - Квест поисков предметов!
Обзор приложений - Hidden Runaway - Квест поисков предметов!

Сами же мини игры просто таки разбавляют игровой процесс и никак не влияют на сюжет, поэтому, видимо, разработчики пошли нам на встречу и при необходимости можно просто пропустить мини игру и играть дальше. Ключевой особенностью, как по мне является графика. Дело в том, что она действительно нарисована вручную и если увеличить изображение и присмотреться, то можно с легкостью увидеть ту особенную пупырчатую бумагу, с которой знаком, наверное, каждый художник, ну и сам рисунок, который ко всему нарисован акварелью и выглядит потрясающе. Конечно же, все локации в игре редактировались на компьютере, но основную их часть не трогали, а сделали всего лишь анимацию некоторых вещей. Вторая особенность игры это, разумеется сюжет. Сама серия игр Runaway славилась своей сюжетной линией, нелинейностью и подачей истории в необычном формате. Только ради сюжета, всех тех видео вставок, которые выполнены в виде мультфильма, и ярких, необычных диалогах стоит покупать игру. Сюжет очень необычный, вы ну никак уж не сможете угадать, что вас ждет на следующей локации, потому что игра преподносит игроку неожиданные и необычные повороты. Также в игре присутствует музыка и все необходимые звуки, лишь бы игра не молчала. Музыка хорошо подобранная, она спокойная и нисколько не раздражает и просто не может не понравится, не смотря на музыкальный жанр, который вы предпочитаете.

Обзор приложений - Hidden Runaway - Квест поисков предметов!
Обзор приложений - Hidden Runaway - Квест поисков предметов!

Сами же мини игры просто таки разбавляют игровой процесс и никак не влияют на сюжет, поэтому, видимо, разработчики пошли нам на встречу и при необходимости можно просто пропустить мини игру и играть дальше. Ключевой особенностью, как по мне является графика. Дело в том, что она действительно нарисована вручную и если увеличить изображение и присмотреться, то можно с легкостью увидеть ту особенную пупырчатую бумагу, с которой знаком, наверное, каждый художник, ну и сам рисунок, который ко всему нарисован акварелью и выглядит потрясающе. Конечно же, все локации в игре редактировались на компьютере, но основную их часть не трогали, а сделали всего лишь анимацию некоторых вещей. Вторая особенность игры это, разумеется сюжет. Сама серия игр Runaway славилась своей сюжетной линией, нелинейностью и подачей истории в необычном формате. Только ради сюжета, всех тех видео вставок, которые выполнены в виде мультфильма, и ярких, необычных диалогах стоит покупать игру. Сюжет очень необычный, вы ну никак уж не сможете угадать, что вас ждет на следующей локации, потому что игра преподносит игроку неожиданные и необычные повороты. Также в игре присутствует музыка и все необходимые звуки, лишь бы игра не молчала. Музыка хорошо подобранная, она спокойная и нисколько не раздражает и просто не может не понравится, не смотря на музыкальный жанр, который вы предпочитаете.

Обзор приложений - Hidden Runaway - Квест поисков предметов!
Обзор приложений - Hidden Runaway - Квест поисков предметов!

Игра Hidden Runaway однозначно является примером того, как нужно делать действительно хорошие квесты. Но, конечно же в каждом шедевре есть и свои огрехи. В данном случае, в игре нет русского языка, поэтому если английский, это для вас просто темный лес, то, разумеется, лучше туда не ходить и даже не пытаться, потому что купив игру вы просто выкинете на ветер свои деньги, ведь нужно понимать, что в квесте без знания сюжета вы просто потеряете время впустую и не получите совершенно никакого удовольствия от игры. Игре Hidden Runaway я вручаю заслуженные «4 звезды», а купить ее можно в App Store за $2.99. Приятного времяпровождения.

Hidden Runaway - это игра вжанре «поиск предметов» 2012 года,разработанная испанской компанией Pendulo Studios и изданная Bulkypix. Он следует за главными героями Брайаном Баско и Джиной Тимминс, которые пересказывают события изфильма « Беглец: Дорожное приключение» (2001) кинопродюсеру, интересующемуся историей своей жизни. По пути игрок играет в мини-игры и ищет объекты, спрятанные в игровом окружении. Hidden Runaway ознаменовал собой отход для Pendulo, поскольку это была первая казуальная игра компании и первый проект за пределамижанра графических приключенческих игр .

Hidden Runaway разрабатывалась в трудный для Pendulo период экономической деятельности, и сама игра потерпела неудачу с коммерческой точки зрения. К 2016 году он оставался самым продаваемым изданием Pendulo и способствовал финансовому спаду компании. Согласно Metacritic, критические отзывы о Hidden Runaway были «смешанными или средними» . После Hidden Runaway Pendulo перестала выпускать оригинальные игры на несколько лет, пока не вернулась с Yesterday Origins в 2016 году.

СОДЕРЖАНИЕ

Геймплей и сюжет


Игрок ищет на заднем плане скрытые объекты, пользуясь списком объектов в верхней части экрана.

Hidden Runaway - это игра в жанре " поиск предметов" . Игрок ищет на статическом фоне серию объектов, скрытых в игровом мире, как указано в списке на экране. Размещение достаточного количества этих объектов вознаграждает игрока ключевыми элементами, которые позволяют продвигаться по сюжету, либо их комбинацией, либо их использованием в окружающей среде. Ключевые элементы, необходимые для достижения целей игрока, отображаются в начале каждой сцены. Наряду с игровым процессом с охотой за объектами, Hidden Runaway предлагает дополнительные последовательности головоломок в мини-играх , такие как сопоставление музыкальных нот, сборка разорванного билета или игра в вариант Whac-A-Mole . После завершения мини-игры можно воспроизвести в любое время.

Hidden Runaway " история с пересказывает первую половину Runaway: Дорожное приключение , в дебютной игре в Runaway серии. Действие происходит после событий той игры: главные герои Брайан Баско и Джина Тимминс с тех пор поссорились друг с другом, но их воссоединил кинопродюсер, чтобы рассказать историю их жизни для сценария его нового фильма. История этого кадра продолжается через кат- сцены между игровыми последовательностями; игровой процесс происходит во время воспоминаний о моментах из первого « Беглеца» . Пересказ заключает , когда Брайан и Джина описывают их прибытия в Аризоне «s хопи области. После этого , игрок встречает последовательность MiniGame и тизер для Hidden Runaway 2 , который планировалось продолжить историю.

Разработка

После выхода Runaway: A Twist судьбы (2009), испанская компания Pendulo Studios ушел в отставку его Runaway франшизы и решили исследовать другие проекты, ссылаясь на истощение с серии. Рафаэль Латиеги из Pendulo отметил, что к 2011 году для Runaway 4 существовало «2-3 сценария» , но новых записей пока не запланировано. Тем не менее, издатель мобильных игр Bulkypix представил новую часть под названием Hidden Runaway , разработанную Pendulo, на конференции разработчиков игр в марте 2012 года. TouchArcade сообщила в то время, что Hidden Runaway будет игрой со скрытыми объектами, включающей 12 мини-игр . Это был один из двух проектов Pendulo, наряду с краудфандинговым Day One , который планировался вслед за игрой студии 2012 года Yesterday . По словам писателя Хосуэ Мончана, оба проекта возникли для Pendulo в трудное время, поскольку коммерческий провал The Next Big Thing и, в конечном итоге, Yesterday оттолкнул издателей и затруднил получение финансирования.

Hidden Runaway стал отправной точкой для Pendulo. Ведущий программист Фелипе Гомес Пинилья назвал это первым названием команды за пределами жанра приключений, которым Pendulo был известен с момента своего дебюта в 1994 году . Latiegui резюмировал это как « Runaway, пересмотренный случайным образом», а глава студии Рамон Эрнаэс отметил, что это был первый набег Pendulo на рынок казуальных игр . В 2012 году он назвал игры со скрытыми объектами «очень привлекательными для нас» в будущем, поскольку они были похожи на существующие работы Pendulo, но в меньшем масштабе и с другими ожиданиями покупателей. Эрнаэс сказал, что Hidden Runaway будет первой из нескольких казуальных игр, задуманных как беззаботный аналог более мрачных студийных игр Yesterday и Day One . Latiegui и Monchan характеризуется Hidden Runaway ' развитие s как приятный новый опыт. Напротив, композитор Pendulo Хуан Мигель Марин позже назвал его «единственным разом, когда Pendulo Studios отреагировала на требования рынка» и в результате не удовлетворила его.

Hidden Runaway был разработан для устройств Microsoft Windows , OS X и iOS и изначально планировался к выпуску в мае 2012 года. По словам Латиегуи, к августу игра оставалась в производстве, и тогда она находилась на заключительной стадии разработки. Bulkypix запустил Hidden Runaway для iOS через App Store 18 октября 2012 года. В Германии его компьютерная версия, опубликованная для Windows компанией Rondomedia, дебютировала в розничных магазинах в августе 2013 года.

Прием

Metacritic Рассчитанные Hidden Runaway ' обзоры s как „смешанная или среднее“. Гарри Слейтер, писавший для Pocket Gamer , нашел игру «интересной, но в конечном итоге разочаровывающей». Он похвалил его историю и визуальное представление, но посчитал, что разделы, посвященные охоте за объектами, плохо сбалансированы и имеют плохой темп. Jeuxvideo.com ' рецензент s повторил похвалу Слейтера для визуалов , но порвал с ним на игровом процессе: писатель утверждал , что Hidden Runaway является твердым выполнением скрытой формулы объекта, который отвоевывает атмосферу ранних убегающих названий. Тем не менее, он резко критиковал Hidden Runaway " внезапное окончание s, с его„совершенно неуместным“разделом Whac-а-Моли и„пытаться просить“за деньги , чтобы сделать Hidden Runaway 2 . В результате он пришел к выводу, что игра имеет «очень горький» привкус для игроков.

В 2014 году Хосуэ Мончан из Pendulo назвал Hidden Runaway «полной катастрофой» в финансовом отношении. По словам Хуана Мигеля Марина, к октябрю 2016 года это была самая продаваемая игра компании. В сочетании с плохими результатами The Next Big Thing и Yesterday и неудачной краудфандинговой кампанией первого дня , Hidden Runaway способствовала финансовому спаду Pendulo. После его выпуска компания вступила в многолетний период, когда не выпускала никаких оригинальных игр, а вместо этого перенесла свой бэк-каталог на iOS в попытке выжить. В конце концов, Pendulo вернулся с игрой Yesterday Origins в 2016 году.

Runaway 2: The Dream of the Turtle - графическая приключенческая игра 2006 года,разработанная испанской компанией Pendulo Studios и изданная Focus Home Interactive . Сиквел « Беглеца: дорожное приключение» следует за главными героями Брайаном Баско и Джиной Тимминс, когда их отпуск на Гавайях идет наперекосяк, вовлекая их двоих в секретный проект военных США . Игрок управляет Брайаном и исследует игровой мир, собирая предметы , решая головоломки и взаимодействуя с неигровыми персонажами .

Подготовка игры началась в Pendulo Studios к началу 2003 года. Runaway стала коммерческим хитом для компании и спасла ее от банкротства, и Pendulo повторно нанял большую часть потерянных сотрудников для продолжения. Новый сотрудник Хосуэ Мончан написал игру в сотрудничестве с руководителем проекта Рамоном Эрнаэсом. Масштаб проекта становился амбициозным, и его преследовали многочисленные задержки. Впервые она была запущена во Франции осенью 2006 года. Изначально это была компьютерная игра, Runaway 2 позже была портирована на iOS , Nintendo DS и Wii .

Runaway 2 получил смешанные отзывы после выпуска, худшие для игры Pendulo в то время. Monchan позже назвали его худшим когда-либо игра студии, и сказал , что команда сильно пересмотрела свой процесс разработки третьего Runaway игры Runaway: A Twist судьбы (2009).

СОДЕРЖАНИЕ

Геймплей

Runaway 2: The Dream of the Turtle - графическая приключенческая игра, управляемая с помощью интерфейса " укажи и щелкни" .

Сюжет

Брайан исследует остров Мала в поисках улик. Большая часть гражданского населения была эвакуирована военными, но некоторые остались: Локелани, официантка и бывший театральный гример; серфингисты Нож и Кай; и Джошуа, человек, который утверждает, что вернулся после похищения инопланетянами на планету Трантор . Брайан также встречает солдата по имени Захария О'Коннор, который, полагая, что Брайан является тайным начальником, рассказывает о своем назначении сопровождать афро-французского ученого по имени Пиньон в лагерь Кордсмайера. Локелани и Брайан занимаются сексом, после чего она использует свои навыки макияжа, чтобы замаскировать его под Пиньона. Маскировка Брайана вводит в заблуждение и О'Коннора, и Кордсмайера, и его отправляют в охраняемый храм Тики, чтобы активировать устройство под названием AMEBA. Не имея возможности искать Джину из-за военного присутствия, Брайан проверяет AMEBA и узнает, что это устройство для телепортации . В то же время Брайан находит секретную комнату, которую охраняют специальные оперативники под командованием безжалостной женщины по имени Тарантул. Он подслушивает Кордсмайера и Тарантула, обнаруживая, что эти двое являются сотрудниками и что они наконец разглядели его маскировку. Брайан использует AMEBA, чтобы добраться до пляжей острова Мала и встретиться с Джошуа, который утверждает, что транторианцы стоят за технологией телепортации.

Брайан и Джошуа бегут на моторной лодке: Джошуа считает, что он находится на миссии транторианцев и должен поговорить с ученым-затворником по имени профессор Саймон на Аляске . Вне помещения профессора, обнесенного стеной, Джошуа ест ядовитые ягоды и забывает пароль для входа. Брайан ищет область и встречает медведь специалиста Бен Бывший вазовский и насильственная, снисходительно Арчибальд. С помощью двух мужчин он готовит блюдо из суши, которое нейтрализует ягоды и восстанавливает память Джошуа. Брайан и Джошуа встречаются с профессором Саймоном, который объясняет, что транторианцы - научно продвинутая инопланетная раса, которая общается с помощью телепатии . Кордсмайер стремится использовать свои технологии в качестве оружия. Чтобы заставить инопланетян подчиниться, Кордсмайер держит в заложниках вещество под названием трантонит, с которым у транторианцев особая связь. Брайан узнает, что тайник трантонита, спрятанный в Паленке - оставшийся после того, как инопланетяне связались с человечеством в древности - может ослабить влияние Кордсмайера на транторианцев. Тарантул и ее люди прибывают, чтобы убить профессора Саймона по приказу Кордсмайера, но Брайан и Джошуа убегают, оставив ученого позади. Беседа Брайана с Суши прерывается атакой Тарантула.

После побега Брайан просыпается на яхте Суши, не помня о своем прибытии, как побочный эффект вечеринок, подаренных ему другом Суши Рутгером. Он узнает, что Суши отправился в Паленке, когда он был без сознания, только чтобы обнаружить, что трантонит был украден много веков назад пиратом по имени Малантинес, который впоследствии исчез. Суши и ее друзья помогают Брайану найти место кораблекрушения Малантинеса и нырнуть за трантонитом, но он теряет сознание из-за падающего дерева под водой. Ему снится, что он пленник по имени Брушиан на борту корабля Малантинеса. Персонажи со всей игры и Runaway: A Road Adventure появляются в новых обличьях, и Брайан в конце концов находит Трантонита. Проснувшись на яхте Суши, спасенный членом экипажа, Брайан знает местонахождение трантонита и узнает его при следующем погружении. Экипаж готовится вернуться на остров Мала, доставить трантонит транторианцам и спасти Джину. Пережив нападение Тарантула, снова появляется профессор Саймон и обещает помочь. Игра заканчивается захватывающим моментом, когда команда приближается к острову Мала.

Разработка

После международного запуска Runaway: A Road Adventure , Pendulo Studios начали планировать продолжение. Команда провела год в юридической битве за Runaway " права с с Dinamic Multimedia , его банкротом издателем, в ходе которого был заложена Pendulo от почти всего своего персонала. Получив права в середине 2002 года, команда с большим успехом запустила Runaway по всему миру, и Рафаэль Латиеги из Pendulo сказал, что команда «снова хотела немедленно заняться видеоигрой». Он отметил, что сиквел был «самым быстрым способом» из-за уже заложенной основы: Runaway не разрабатывался с учетом сиквела, но большое количество неиспользованных идей, тем не менее, осталось после выпуска первой игры. В январе 2003 года PC Games сообщила, что Runaway 2 находится на рассмотрении и частично подверглась раскадровке , но еще не получила одобрения. По словам Латиеги, Pendulo ждал, пока игра не получит глобальных результатов, прежде чем перейти к новому названию. Коммерческая эффективность первой игры в сочетании с желанием команды исследовать Runaway дальше, в конечном итоге стала ключевым вдохновением для разрешения сиквела.

Runaway 2 была впервые анонсирована DTP Entertainment в августе 2003 года на Games Convention в Лейпциге . К тому времени игра прошла начальную фазу замысла, и ее сюжет был закончен. Runaway 2 ' сек подзаголовок был разоблачен как Сон черепахи в октябре 2004 года для Runaway 2 , Pendulo ушедшим „подавляющее большинство“ уволенных из - за Dinamic суматохи, согласно Рафаэль Latiegui.

Обсуждая изменение внешности и личности Брайана в Runaway 2 , Латиеги сказал, что команда намеревалась потерять контроль над своей жизнью после событий Runaway . Команда рассмотрела в начале процесса , что Брайан может обнаружить себя геем в Runaway 2 , по словам Рамона Hernáez, чтобы создать ситуацию , «таким образом, что он не знает , кто он больше.» Латиегуи сказал о последней истории в « Побеге 2» : «Он очень старается проявить себя с помощью [нового] ​​внешнего вида. Он приобрел более реалистичный взгляд на мир, но в глубине души он не очень похвальный человек. В первой игре у Брайана было много принципов, и он много проиграл ». Намекая в 2007 году в истории Runaway 2 ' s потенциал сиквела, Latiegui сказал , что „мы, вероятно , скоро увидим Брайана , который может быть изменен слишком быстро , и он не чувствует себя комфортно с самим собой.“

Pendulo решил использовать модернизированную версию того же игрового движка, что и в первой игре, которая сама использовала усовершенствованный движок Hollywood Monsters . Проект был изначально запланирован на конец 2004 года Из - за убегающих ' высоких прибылей s, Pendulo был в состоянии поставить свои собственные деньги в Runaway 2 , хотя большая часть финансирования игры была взята из французских инвестиций. Компания провела конкурс на добавление образа игрока Runaway в Runaway 2 в качестве персонажа, в результате чего появилась Камилла, основанная на французском фанате.

Runaway 2 претерпела многочисленные задержки сначала до середины 2005 года, а затем до конца 2005 года, весны 2006 года и сентября 2006 года. Обсуждая эти неудачи в то время, Латиеги утверждал, что «важно для качества разработки» преобладать над сроками. Runaway 2 получила международный релиз примерно за 8 месяцев до испанского запуска в середине 2007 года.

Выпуск и продажи

На неделе, закончившейся 19 ноября 2006 года, Runaway 2 дебютировала на 4-м месте французского рейтинга продаж компьютерных игр GfK - SELL . В последующие две недели она заняла второе и шестое место, соответственно, прежде чем покинуть топ-10 с 4 по 17 декабря. Однако игра вернулась на 9 место в чартах в течение недели, закончившейся 24 декабря. Совокупные продажи Runaway 2 и его предшественника. к апрелю 2009 года только во Франции достигло 250 000 единиц.

Runaway 2 ' сек компьютерной версия получила „Золотой“ сертификат от Asociación Española де Distribuidores у Едитореса де программное обеспечение де Entretenimiento (aDeSe), для продажи по меньшей мере 40000 единиц в Испании.

По всему миру, Runaway 2 и его предшественник вместе продали 1 миллион копий к апрелю 2009 года. По данным ABC , серия Runaway в целом, включая Runaway: A Twist of Fate , к марту 2010 года выросла до 1,5 миллионов копий по всему миру.

Прием

Общий балл
Агрегатор Счет
Metacritic 67/100
Оценка по отзывам
Публикация Счет
4Игроки 80/100
GameSpot 5,8 / 10
GameSpy
IGN 7,2 / 10
Джойстик 5/10
Компьютерные игры 76/100
Зона ПК 60/100
X-Play
Экшен на ПК 78/100
MeriStation 8/10

Runaway 2 ' сек оригинального компьютера релиз получил „смешанные или средние отзывы“, в соответствии с агрегатным обзором сайта Metacritic . Хосуэ Мончан из Pendulo Studios отметил, что игра не понравилась рецензентам.

Порты

Общий балл
Агрегатор Счет
DS iOS Wii
Metacritic 64/100 55/100 68/100
Оценка по отзывам
Публикация Счет
DS iOS Wii
Приключенческие геймеры N / A N / A
GamesMaster 78% N / A N / A
NGamer 50% N / A N / A
Marca Player 7,9 / 10 N / A N / A

Как и его компьютерная версия, Runaway 2 ' s порты получили „смешанные или средние“ отзывы, в соответствии с Metacritic.

Наследие

Оглядываясь назад, можно сказать, что Хосуэ Мончан из Pendulo назвал Runaway 2 «ужасной игрой» и «самым большим дерьмом, которое мы когда-либо создавали». Он назвал свое собственное написание диалогов ключевым недостатком, поскольку «комедия - это ритм, а у [у него] нет ритма». В 2019 году Мончан заявил, что он все еще время от времени возвращался к диалогу Runaway 2 , чтобы учиться на своих ошибках. Он отметил, что из -за плохого приема Runaway 2 вся команда научилась принимать во внимание обратную связь при разработке будущих игр, что повлияло на дизайн следующей записи Runaway . Третий беглец был рассмотрен в ходе Runaway 2 ' создания s и Pendulo неофициально подтвердила , что она находилась в стадии разработки в ноябре 2006 года она получила официальное заявление на Games Convention в августе 2007 года; Некоторые агентства первоначально сообщали, что « Runaway 3» будет происходить в Японии сразу после его предшественника. Впервые игра была показана в феврале 2008 года на конференции разработчиков игр , где ее название было названо « Runaway: A Twist of Fate» . Pendulo и издатель Focus Home Interactive надеялись привлечь новичков сериала бесчисленным названием, и Jeux Video сообщила, что игра была «не прямым продолжением» Runaway 2 , а относительно отдельным проектом. Мончан сказал, что Pendulo «переосмыслил все» в разработке приключенческих игр, когда создавал игру, в надежде избежать ошибок Runaway 2 .

Для A Twist of Fate был принят новый движок, который предлагал улучшенную графику, хотя игра сохранила предварительно визуализированный 2D визуальный стиль. В «Иронии судьбы» рассказывается история попытки Брайана сбежать из психиатрической больницы, где он содержится по обвинению в убийстве. В отличие от первых двух записей про Беглецов , в игре Джина является игровым персонажем вместе с Брайаном. "Поворот судьбы" впервые был выпущен на международном уровне в ноябре 2009 года; его испанская версия, опять же отложенная, была запущена в начале 2010 года.

Пендуло решил временно отказаться от франшизы « Беглецов » после «Иронии судьбы» , хотя команда сохранила идеи для потенциальных сиквелов. Латиегуи объяснил в 2011 году: «После почти десяти лет работы над сагой нам нужен был перерыв». Команда сообщила, что ей особенно надоел Брайан как персонаж. Тем не менее, Pendulo предпринял новый Runaway титул в следующем году, под названием Hidden Runaway . В отличие от более ранних работ Пендуло, Hidden Runaway - это игра в жанре « поиск предметов», ориентированная на случайных игроков . Игра была выпущена для устройств iOS в октябре 2012 года.



После неудачной попытки собрать деньги на проект Day One Pendulo Studios решила выжать соки из уже известной серии. В скором времени в магазин цифровой дистрибуции App Store причалит iOS-"казуалка" под названием Hidden Runaway.


Hidden Runaway — это набор головоломок (премущественно жанра "hidden object"), приправленных каким-никаким сюжетом. Подобно Pendulo, Джина и Брайан, главные герои серии Runaway, переживают не лучшие времена: с момента их знакомства прошло целых 10 лет, а вместе с ними миновал и тот самый шаг, что стоит на границе любви и ненависти. Впрочем, судьба преподносит им второй шанс: в дом Брайана и Джины стучит голливудский продюсер, который хочет услышать от героев историю их первой встречи (читай: сюжет Runaway: A Road Adventure), чтобы впоследствии положить ее в основу нового киноблокбастера.


Сумеет ли котел жгучих воспоминаний растопить айсберг в сердцах Брайана и Джины, узнаем в этом месяце.

Читайте также: