Rogue legacy как открыть дракона

Обновлено: 05.07.2024

Крайне приятный 2D-action-RPG-платформер, немного похожий на Castlevania, если кто помнит, но потруднее будет.
Эта игра не зря получила высокий балл Metascore - тут есть и абсолютно ненавязчивая музыка, и рационально построенный бестиарий(каждый враг уникален), и приятная глазу графика.
Фишка же игры в системе персонажей, доступных игроку. Каждый следующий персонаж(на выбор из трех - богатые гены :) ) - продолжает генеалогическое древо рода, настойчиво пытающемся освободить замок от. А тут уже узнаете сами :) Сюжет открывается по ходу игры из журналов, время от времени встречающихся нам в замке. А замок-то не простой, а какой-то волшебный - каждый следующий персонаж входит в уже совершенно другие комнаты, находит другие секреты и сокровища.
Игру можно проходить на протяжении более, чем 20 часов, существует режим "Новая игра +", где враги стали уже заметно сильнее, но благо и золота выпадает больше для улучшения персонажа, которое тоже выполнено в необычном стиле.
Ну и свои "relax-минутки" тут есть - например клоун, предлагающий попытаться выиграть приз, сбив мишени или парень-наперсточник, точнее уже сундучник :), у которого нужно открыть один из трех сундуков - просто на удачу.
А действительно хардкорные игроки могут попытаться пройти дополнительных 5 секретных боев с боссами для получения секретного класса(ну и достижения, если оно кому-то нужно).

Плюсы:
-Хорошая музыка
-Визуальная составляющая
-Много часов исследований, боев и собирания золота
-Интересные враги, ловушки, комнаты с испытаниями
-Разнообразное оружие, броня, и даже плащи!
-Руны, усиливающие игрока
-Если понравился замок, можно его "заморозить"
-На выбор один из трех персонажей
-Достаточно классов

Минусы:
-Нетерпеливым играть не стоит(снаряды, шипы, огонь, земля,враги повсюду, и самый хардкорный секретный босс - Alexander IV)
-Смерть у входа в замок забирает деньги
-Затягивает! :) Примерно так же, как и Кастлевания! А может это и не минус!
-Иногда недостатки персонажа не к делу :)

Даю игре 97 из 100! Любителям подобного играть!
P.S. Три балла скинул, тк мне кажется, боссов не очень много, если не учитывать мини-боссов.
Приятной игры!

Продуктов на аккаунте: 5,285 Пользователей, посчитавших обзор полезным: 134
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 5 Рекомендую 24.3 ч. всего Нужно было выбрать другого потомка.. Сэр Вонючка IV
Эпитафия.

Замок Хамсон - это смертельное испытание вашей ловкости, смекалки и выносливости. Так или иначе, нужно рискнуть и преодолеть множество преград, а также сразить великих чудищ для достижения финальной битвы, прийти к которой смогут лишь очень немногие. Рискнете вы, и рискнут еще десятки ваших потомков. Возможно, пройдут столетия, а эта благородная миссия так и не будет исполнена. Вы уже готовы попробовать?

Необязательно читать записки постепенно сходящего с ума принца, чтобы понять сущность замка. В нем полно разных собственных странностей: карнавальная комната с клоуном, эльф с интересным предложением, а также мебель, после разрушения которой может выпасть аппетитная курочка и зелья восполнения маны! Из найденных записок принца следует, что замок влияет на разум, личность и восприятие всего окружающего. Малоприятное, но все же манящее исследователей место.

Одна из немаловажных особенностей игры - это сатирический тон, который легко угадывается во множестве составляющих игры: особенности потомков, описание классов, имена, названия монстров и многое прочее. Юмор в играх всегда очень радует и здесь этому разработчиками уделено отдельное внимание.

Умирая, вы в следующий раз входите в замок уже потомком своего предшественника. Так вы выбираете одного из трех персонажей, у каждого из которых свои особенности и классовое ориентирование. Архимаг, убийца, король варваров или. шахтер. Ваш герой например может плохо видеть вдали, скучать по старым временам, иметь проблемы с желудком или страдать карликовостью. Правда интересно звучит?

У вас есть собственный замок, который развивается по мере покупки улучшений характеристик героя и открытию новых классов. С каждым улучшением уровень героя становится выше. Помимо этого присутствует также кузнец с предметами экипировки и волшебница, у которой можно приобрести магические руны. А после каждого приключения собирается определенная сумма денег, которые очень не хочется отдавать Харону для повторного прохода в замок и тогда возникает приятный вопрос - на что их потратить. Можно попробовать убить одного из боссов находясь на определенном отрезке развития или же выбрать класс ''спелеолог'', купить руны, а также броню ориентированные на добычу денег и идти зарабатывать на развитие более сильного героя в будущем. Rogue Legacy всегда дает шанс подумать.

Часто думать головой приходится и в процессе самой игры, чтобы не умереть по собственной глупости. На вашем пути великое множество моментов, где вам дают возможность оступиться. Поэтому приготовьтесь не раз умереть, особенно в первые часы игры. Rogue Legacy - это в хорошем смысле сложная игра: там, где головой думать не требуется, нужна грамотная расчётливость и большое проявление ловкости.

Rogue Legacy - будет открыто потешаться над вашими попытками пройти игру, оставляя при этом приятные основы, располагающие к тому чтобы сохранялся ваш интерес играть дальше, до конечной долгожданной победы.

Продуктов на аккаунте: 419 Пользователей, посчитавших обзор полезным: 46
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 24 Рекомендую 34.7 ч. всего

Я умер от удара скелета. Потом меня убил зомби.
Мой третий герой бегал верх ногами и в зеркальном отображении. Естественно, он умер.
Четвертый был огромных размеров, но не смог толком ничего сделать.
Пятый был близоруким и плохо видел вдалью
Шестой - дальнозорким, а седьмой - видел все чёрно-белым.
Восьмой был огромной бородатой бабой, а девятого придавило ледяной глыбой.
Десятый еще не появился на свет, но он тоже сдохнет.

Эта игра доставляет настоящее удовольствие!
10 мертвых рыцарей из 10!

Продуктов на аккаунте: 468 Пользователей, посчитавших обзор полезным: 42
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 12 Рекомендую 8.6 ч. всего Годный 2д платформер с рандомно генерируемым замком, забавными пасхалками, и ХОРОШИМ СЮЖЕТОМ (без шуток).
Интересная система выбора героев - после смерти в замке вы отправляетесь туда же потомком своего погибшего персонажа - с разнообразными отклонениями, к примеру синдромом туррета, близорукостью или невозможностью видеть в 3д. В игре довольно-таки много классов персонажей, с парочкой секретных, и некоторые классы с удачными заболеваниями превращаются в машины убийства.
Поначалу игра кажется непроходимо сложной, умереть можно с 3-5 ударов, враги умирать отказываются, денег отчаянно не хватает. Однако после пары десятков смертей, и соответственно поколений, купленных улучшений для поместья, из которого члены семьи регулярно отправляются на смерть в замок, играть становится значительно проще.
В игре присутствуют доспехи, и руны, позволяющие более тонко настроить персонажа. К примеру слабый по началу лич с сетом вампирских рун и доспехов в конце игры превращается в живого танка с безумным уроном и выживаемостью.
Игру можно проходить много раз, за счет Новой Игры +, где мобы становятся сильнее, а голды падает больше, боссов можно апнуть до жестких версий сатаны 666.
В общем всячески рекомендую, шикарный платформер\рогалик, немного напоминает Риск Оф Рейн.
(На музыкальном автомате в игре можно выроллить музыку, очень напоминающую музыкальную тему Диаблы 2 на болотах 1ого акта. 10\10) Продуктов на аккаунте: 3,033 Пользователей, посчитавших обзор полезным: 81
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 104 Рекомендую 28.3 ч. всего

Я умер от удара скелета. Потом меня убил зомби.
Мой третий герой бегал кверх ногами и в зеркальном отображении. Естественно, он умер.
Четвертый был огромных размеров, но не смог толком ничего сделать.
Пятый был близоруким и плохо видел вдалью
Шестой - дальнозорким, а седьмой - видел все чернобелым.
Восьмой был огромной бородатой бабой, а девятого придавило ледяной глыбой.
Десятый еще не появился на свет, но он тоже сдохнет.

Эта игра доставляет настоящее удовольствие!
10 мертвых рыцарей из 10!

Продуктов на аккаунте: 385 Пользователей, посчитавших обзор полезным: 168
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 82 Рекомендую 10.9 ч. всего Симулятор "Черт,не того сына выбрал" 10/10. Продуктов на аккаунте: 283 Пользователей, посчитавших обзор полезным: 30
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 2 Рекомендую 24.6 ч. всего Симулятор наследника

В игру вообще поиграл ещё в 2013, но недавно посмотрел выступление разработчиков на GDC (конференция для разработчиков игр) и решил добить все ачивки.

Не то, чтобы я считал игру каким-то прорыв, но много интересных идей и гейм дизайнерских решений в игре приметил. Сюжета как такового нет. Но интересно обыграна гибель персонажа. После смерти вы возвращаетесь в подземелье уже в роли наследника. Вроде мелочь, но благодаря этому повторные раны в данж приобретают какой-то смысл, что ли.

- Не знаю, баг это был или нет. Но я убил улучшенную версию 3-х босов. Потом получил в след. ране значок 4-го, но обменял его на очки у другой статуи, чтоб видеть истинный сундук в одной из комнат с челенджем. В итоге, я больше этого значка никогда не видел. Ни в ранах в этой игре, ни в NG+. В итоге, для получения ачивки пришлось создавать новый профиль и прокачивать опять с нуля.
- Касательно рывка…Я привык в других подобных играх, что в момент даша игрок иммунен к урону. Здесь же при попытке проскочить сквозь противник вам не поздоровится.
- Разработчики недавно зарелизили новую игру - Full Metal Furies, но то ли они накосячили, то ли издатель, но они залили описания ачивок с этой игры в Rogue Legacy, так что там вообще сейчас непонятно, как ачивки некоторые делать.
- Если босс сдох за картой, то с него не выпадет голды. К примеру, такое часто бывает с летающей головой. Если она помрёт, находясь под землёй, то вы не получите с него золота.
- НЕ УМЕЕТ СОХРАНЯТЬ В ОБЛАКО.

Итог: игра интересна с точки зрения гейм дизайна, многие решения вполне стоит взять на заметку другим разработчикам. Единственное, что не понравилось – рэндом со значками, как следствие, для получения части ачивок пришлось много времени убить. Но, с другой стороны, это неплохой челендж. Игру советую всем любителям рогаликов и пиксель арта.

Если вам понравился обзор, то ещё больше полезных рекомендаций вы можете найти, если подпишетесь на куратора: Suvitruf.


The Dragon is more of a race than a class, and it is different from every other type of hero. A Dragon cannot attack with a sword. Instead, a Dragon receives the Dragon Fire spell. This attack costs 15 MP and shoots a fireball straight ahead, dealing 100% INT of damage to the first enemy hit and the spell replenishes automatically. This spell, unlike Dagger, has a limited range. It can be accessed by either the Attack or Spell keys.

Additionally, a Dragon cannot jump. Rather, it is able to fly in all directions with infinite duration. This can be activated/deactivated by using either the Jump or the Special keys.

Stats 40% HP, 25% MP Other Traits Dragon Fire (replaces sword attack), Fly indefinitely (replaces jump), Regenerates 8MP per second Spells Available Dragon Fire

Варвар/Король варваров

Плут/Убийца

Неуязвимость; эффект заканчивается при второй активации или при атаке (даже если она никого не задела). Не действует на шипы.

И Негодяй и Убийца имеют чёрное облако, следующее за ними. Это является только визуальным эффектом.

  • Колдовство в тумане не произведёт никакого эффекта.
  • Класс Убийцы больше подходит для новых игр+, когда критический шанс и урон хорошо улучшен, благодаря чему этот класс будет наносить больше урона чем Хокаге (однако скорость всё равно будет меньше).

Шиноби/Хокаге

Шахтёр/Кладоискатель

Лич/Король Лич

Маг/Архимаг

Вор заклинаний/Заклинатель

Заклинатель не держит меч, но достаёт его при атаке. Этот меч имеет спрайт стартового меча, но характеристики будут текущего меча.


1 Rogue Legacy 2 - Patch v0.6.0 - The Dragon's Vow Update

The fourth major content update for Rogue Legacy 2 has landed with the Dragon’s Vow. Our original plan was to release a smaller, earlier patch following the Pizza Mundi, but seeing as this will be one of our last updates before v1.0, we decided to take our time and go all-out. We’ve made combat more engaging with Skill Crits, improved accessibility with House Rules, and just all-around balanced the game to make it the best version of RL2 yet. The Dragon’s Vow also lands with a new biome, new classes, and a slew of new traits, relics, and more.

**SPECIAL THANKS **
We want to give a special shout-out to the dedicated and always incredible members of our Discord that tested this patch in advance to provide feedback and ensure a smooth experience for everyone before it launched. This is a huge update and with it came a hoard of bugs, so the reports provided were absolutely invaluable. A few may have slipped through the cracks, but the worst offenders have been squashed and we will continue to push out patches to address any others that come up. Thanks so much to our Discord members for going above and beyond in helping us make this patch possible.

The patch notes are loooooong, so unfortunately we can't fit them here, but you can get the full notes on our website:

Читайте также: