Сайлент хилл 4 прохождение куплинов

Обновлено: 28.06.2024

Не забудь посмотреть: ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ ▻ Другие прохождения: .

Концовка игры: Eleen's Death Сложность игры: HARD Качество: 1080p HD Записки: 52/52 Всё прохождение без .

Магазин игр Steambuy: bit.ly/1DmvvZW Прохождение игры Silent Hill: Origins, приятного просмотра! Плейлист Silent .

Магазин игр Steambuy: bit.ly/1DmvvZW Прохождение игры Silent Hill: Homecoming, русские субтитры, приятного .

Магазин игр Steambuy: bit.ly/1DmvvZW Ссылка на плейлист: bit.ly/1ViWD2Q Прохождение игры Silent Hill 4: The .

Представляем вам подборку реакций летсплейщиков на Комнату 302 (Сайлент-хилл 4) и Танцующую Люси при .

Плейлист Silent Hill 3: bit.ly/1qqDgeh Плейлист Silent Hill 4: The Room: bit.ly/1ViWD2Q Плейлист Silent Hill: .

Плейлист Silent Hill 2: bit.ly/2eazVNk Плейлист Silent Hill 3: bit.ly/1qqDgeh Плейлист Silent Hill 4: The Room: .

Что если твоя крепость - твой дом, становится обителью ужасов и кошмаров? Что если твоя входная дверь заблокирована .

ПРОХОЖДЕНИЕ
Вот уже как два года назад Генри Таунсхенд поселился в комнате 302, в доме Саус-Хейтс. Генри был счастлив и наслаждался своей новой жизнью в маленьком городке Эшфилд. Но пять дней назад случилось нечто странное. Каждую ночь по ночам его стал посещать один и тот же сон. И еще.
Он не мог выйти из комнаты 302.
Кошмарная комната 302
Просыпаемся. Осматриваемся вокруг.
Квартира заляпана чем-то мерзким. Сквозь окна ничего не видно. Неужели это и есть наше обиталище? Походите по спальне, осваиваясь с "квартирным" управлением. Каждый раз, попадая в свою комнату, игровая камера будет переходить на вид от первого лица.

Это важно: загорающийся в углу экрана глаз - знак того, что перед вами активный объект. Главный герой может взаимодействовать с ним или просто отпустить комментарий. "Целиться" на объекты с непривычки сложно, научитесь быстро вертеть головой так, чтобы нужный предмет попадал в центр экрана.

Судя по всему, что-то в комнате не так, и дело не только в грязи. Герой просто не узнает квартиру. На стене - неизвестный портрет. Откуда-то взялся телевизор там, где раньше стоял проигрыватель. Музыкальный центр на полке - не мой. Ботинки, стоящие у двери, не вашего размера, а в заляпанный холодильник просто страшно заглядывать. Двери наружу, в ванную и в кладовку просто не открываются, словно они слились со стеной.
Почитайте книгу на столе. Когда вы решите, что в этой грязной комнате вам делать больше нечего, подойдите к странному пятну на стене. Взгляните - оно напоминает по форме лицо. И тут начинается кошмар: из стены с криками и стонами выползает мертвец. Посмотрите, как он это делает!

Комната 302
Это был сон, только сон. Генри Таунсхенд - наш главный герой - просыпается и трясет головой. Квартира теперь имеет вполне жилой вид. Ее даже можно принять за обычную квартиру, если не считать того, что уже пять дней Генри заперт в ней.
Телефон не работает. Впрочем, нет - он звонит! Тихий голос в трубке произносит: "Помоги. ", и Генри обнаруживает, что телефон не подключен к линии.
Посмотрите в окно, обратите внимание на девушку в красном. Она нетерпеливо приплясывает у входа в метро, а потом спускается вниз по лестнице. Осмотритесь вокруг. В Эшфилде кипит обычная жизнь. Казалось бы, разбить окно - и можно выходить! Но тогда сказки не получится.
Ради шутки можете записать телефон бара (555-3750) и попробовать позвонить туда. Видимо, у повара плохое настроение.
Выходите за дверь, сразу же сходите в ванную комнату, осмотритесь. Вернитесь, и по коридору выходите к двери. Ого! Похоже, кто-то очень не хочет, чтобы Генри вышел из квартиры. Дверь забита, заколочена и завешена цепями изнутри. "Как мне выйти отсюда?". На двери появляется надпись губной помадой: "Не выходи. С любовью, Уолтер".
За дверью слышен звук упавшего пива. Генри смотрит в глазок - его соседка, симпатичная Эйлин Гэлвин, собирает рассыпавшиеся банки и негромко матерится. Посмотрите, как она это делает! Обратите внимание на пятнадцать отпечатков руки на стене напротив. Думаете, они просто так? У японцев ничего не бывает "просто так".
Подберите под дверью детскую записку: "Мама, пачиму ты не прасыпаешса?". На чью-то маму Генри откровенно не тянет.
Больше у двери вам делать нечего. Осмотрите чулан. Откройте холодильник, возьмите бутылку и банку какао. Сохранитесь рядом с большой красной книгой у окна, если хотите.

Это важно: в бездонном сундуке вы сможете хранить все вещи, которые подберете на уровнях игры. В первую очередь советую складывать туда все найденные аптечки и другие "лечилки". Старайтесь не использовать их на уровнях. Универсальная аптечка - это сама комната 302. До определенного этапа игры вы сможете возвращаться туда через любую "дырку" на уровне и этим полностью восстанавливать здоровье.

Возьмите за полками кусочек текста с описанием того, как некто создал свой искаженный мир, населенный странными созданиями. Кто в этот мир попадет, тот вечно будет скитаться в нем в виде призрака. Прочтите последнюю часть о том, что ходить в этом мире надо только налегке - и намотайте на ус.

Это важно: в этой части игры разработчики решили усложнить жизнь игрокам жестким ограничением инвентаря. Теперь в него могут войти лишь десять предметов. При этом две пистолетные обоймы считаются за два отдельных предмета. Теперь можно подойти к сундуку и переложить в него все содержимое карманов.

Со стороны ванной комнаты донесся загадочный шум. Вы сохранились? Ступайте в ванну. В стене комнаты зияет огромная дыра - видимо, на той стороне кто-то очень неаккуратно пользуется перфоратором.
В эту дыру можно даже пролезть! Неужели отсюда можно выйти? Хватайте кусок разбитой трубы и ползите вперед, к загадочному свету.

Подземка - первое посещение
Что за черт? Генри рождается на уровне и оказывается на странном эскалаторе. Когда он окажется внизу, у вас появится хорошая возможность освоиться с управлением и перенастроить его под себя. Научитесь бить, уклоняться, задерживать удар, чтобы накопить силу. Наработайте навык пользования камерой, умейте вовремя ставить ее "на загривок" главному герою. Лучше всего делать это в начале коридоров и комнат, чтобы потом иметь возможность видеть, что происходит.

Это интересно: говорят, что если оставить Генри надолго без движения, то он начнет чудить. Попробуйте!

В конце длинного коридора вас встретит Синтия, эффектная латиноамериканка. Она порядком напугана, но предпочитает это скрывать: "Это жуткий сон, Генри. Если ты выведешь меня отсюда, я выражу свою признательность особым способом! В конце концов, это всего лишь сон. ".
Генри заметно прибодрился. Но уже за углом новой знакомой становится плохо, и она заскакивает в женский туалет. Через некоторое время из мужского туалета на ждущего в коридоре Генри вываливаются три собаки - одна мертвая и две живые.
Собаки грызут труп, и у вас есть возможность неспешно достать трубу и прицелиться. Не забывайте (никогда не забывайте!) добивать упавшего врага ударом ноги.
В мужском туалете пусто. В женском вы найдете дырку в стене (неугомонный товарищ с перфоратором побывал и здесь). Отверстие приведет вас назад, в комнату 302, но забираться туда пока не стоит. Проверьте коридор дальше, расправьтесь с тремя собаками.
Перед вами - нечто, напоминающее огромного червя, торчащего из стены. Но это не червь. Это пуповина, и к чему она тут, вы узнаете дальше по сюжету. Справа за углом (прямо за пуповиной вверх по лестнице) вы найдете пистолетные патроны. Возвращайтесь в туалет и забирайтесь в отверстие.
Каждый раз, оказываясь у себя в квартире, не забывайте сохраняться и сбрасывать все лишнее в сундук. Помните: путешествовать по этому сумасшедшему миру лучше налегке!
В главной комнате что-то изменилось: комод сдвинут с места. Ого, за ним кто-то пытался прогрызть стену на манер узников тюрем. Подберите пистолет с пола и загляните в узкое отверстие в стене. Ваша соседка Эйлин ищет щетку.

Это интересно: обратите внимание на игрушечного розового зайца, сутуло сидящего на диване Эйлин. Привет из "Silent Hill 3"!

Внезапно зазвонит телефон - тот самый, отключенный. "Куда ты делся!" - кричит Синтия. - "Спаси меня скорее!" Взгляните на прощание в глазок на подметающую коридор Эйлин и снова забирайтесь в дыру.
Генри окажется в том же самом женском туалете. Но тут же рядом на унитазе сидит Синтия - нет, это лишь манекен. Но как он похож на нее! В окровавленных руках "Синтия" держит служебные монетки для посещения метро. Возьмите их и выходите к лестнице на Линч Стрит Лайн - они помогут вам спуститься вниз.
Запомните: дальше все надо делать очень быстро и аккуратно. Сбережете патроны и нервы. Перед тем, как спускаться по лестнице, внимательно рассмотрите карту и наметьте себе путь. После этого - действуйте бегом-бегом-бегом!
Внизу по лестнице вас ждут два противных призрака. Первый - бледный знакомый из сна. Второй - мертвый негр, который пусть и не играет в баскетбол, но головную боль вызывает изрядную. Убить их нельзя. Они медленно, но настойчиво будут преследовать вас по всему метро, срезая при необходимости путь сквозь стены. Избегайте их всеми силами! Внизу к ним может присоединиться третий призрак, похожий на обсыпанную мукой Маргарет Тэтчер.
Сразу после лестницы бегите налево (от Генри - направо) и спускайтесь по лестнице к Синтии. Она заперта в поезде и умоляет о помощи. Не теряя ни секунды, бегите налево и входите в крайний вагон. Откройте дверь, нажав на кнопку, и бегите назад. Теперь вам надо преодолеть поезда по запутанному извилистому пути. Даже не знаю, что бы вы делали тут без карты.
Оказавшись на противоположной стороне перрона, вы можете взбежать по лестнице, чтобы подобрать патроны (не сбавляйте скорость, демоны не дремлют!), или сразу рвануть налево в комнату с дырой в стене. Там Синтия вас оставит, а вы сможете сохраниться.
Спускайтесь по лестнице в залитый кровью подвал и бегите прямо по металлическим мостикам к следующей лестнице. Поднимитесь, возьмите патроны, отоприте дверь и спускайтесь назад, к мостикам. Сверните по деревянным доскам налево (вы пропускали этот поворот раньше), и, не сбавляя скорости, бегите по единственному проходу прямо, направо, вниз по лестнице и через дверь.
Под истошные вопли Синтии убейте собаку, бегите по перрону к ближайшему поезду, и там, сразившись еще с четверкой лучших друзей человека, возьмите клюшку для гольфа. Выходите через ту же дверь и следуйте дальше по перрону. Подберите питательный напиток у эскалатора и сохранитесь в очередной дыре.
Теперь будьте очень внимательны. Метро - источник повышенной опасности, надеюсь, вы это уже поняли. Эскалатор опасен вдвойне, ибо по пути вверх на вас нападут. Из правой стены начнут высовываться странные создания. Это то ли духи известки, то ли призраки рабочих, делавших в метро ремонт. У них длинные руки, а места на эскалаторе мало. Пусть они "растут" из стены и не могут сдвинуться с места: если ударят, так ударят! Если хотите, можете рассчитывать время, когда они перестанут махать руками, и пробегать мимо. Но можно воспользоваться и трубой - дохнут эти ребята сравнительно быстро.
Наверху возьмите с двери карточку "Соблазн" и входите. Что-то подскажет Генри, что Синтия уже не сможет выразить ему свою признательность. Она страдает от ран, несовместимых с жизнью, а на ее левой груди вырезано: "16/21". Синтия умрет у Генри на руках, запачкав кровью его чистую рубашку. Комната 302
Генри вновь проснулся у себя в комнате. За окном воют сирены.
"Синтия. ".
Посмотрите в окно. Скорая помощь и полиция стоят у метро. Нетрудно догадаться, кого они там нашли. Радио радостно комментирует события. Взгляните в щель на Эйлин. Посмотрите в глазок. Отпечатков ладоней стало шестнадцать. Почитайте листок под дверью.

Вот и старая спиральная лестница. Только тумана здесь уже нет, и только стягивается узел кромешной тьмы вокруг железной арматуры. Внизу - дверь со знакомой надписью "302".
Прочтите дневник интенданта и заходите в комнату.
Комната 302: прошлое
Вы с Эйлин попали в прошлое комнаты 302, в то время, когда в ней погибал журналист Джозеф Шрайбер. Именно его дневники мы читали на протяжении всей игры. Осмотритесь вокруг. Возьмите со стола записки. Пройдите в спальню и соберите все красные бумажки там. Там же у вас исчезнут всякие сомнения по поводу того, чей сон Генри видел в самом начале игры.
Вернувшись в зал, вы найдете самого Джозефа, мертвого, но очень разговорчивого. Черный труп выползет по грудь из потолка и расскажет все.
К счастью, дядя Джо не превратится в очередного монстра, хотя его странные возгласы: "Убить, убить!" - звучат тревожно. Когда разговор закончится, возьмите в конце коридора "кирку надежды". Дыра в ванной снова открыта, и через нее вы попадете в современную квартиру.
Комната 302
Обойдите квартиру на предмет монстров очень внимательно. Сохранитесь. Возьмите кирку и пробейте ей дыру в том месте, где вы ее нашли. Перед вами секретный проход, и оттуда как-то не очень хорошо пахнет. Так и есть - у холодильника распят труп. И, что характерно, принадлежит он Уолтеру Салливану.
Превозмогая отвращение, обыщите тело и возьмите у него из кармана "ключи освобождения". Догадываетесь, что делать дальше? Отоприте ими входную дверь и выходите.
На свободе
Генри на свободе! Только его эта свобода не радует. Дом приобрел адский облик. Если вы играли в игры Silent Hill, то вы без слов поймете, что я имею в виду.
Но нет худа без добра. Из тумана к Генри выходит Эйлин - побитая, но вполне живая. Ваша ближайшая задача - раздобыть из комнаты интенданта пуповину Уолтера. Но просто спуститься в комнату 105 не получится. Жуткие костяные решетки закрывают проход.
Заранее предупреждаю: по пути в комнату 105 придется много драться. Врагами будут дети, модифицированные дети, пациенты и сам Уолтер.
Подхватив Эйлин, заходите в комнату 301 и доставайте дрын. Два ребенка и один "супер-ребенок" - это очень серьезно. Когда все три проблемы будут решены, пройдите вглубь коридора и возьмите медальон в клетке. Спускайтесь вниз, подхватите напиток и выходите в коридор. За решеткой вас сторожит Уолтер, и он очень метко стреляет. Как можно быстрее бегите в соседнюю комнату - 202. Подберите меч (их теперь можно тратить без опаски), выходите в отверстие в стене. Меч, скорее всего, пригодится. Мне встретился один призрак, тот самый бледный товарищ из стены. С каким удовольствием я пригвоздил его к полу!
В комнате 203 выходите через отверстие в комнату 203. Снова идите в коридор. Эйлин не отстала? Теперь готовьтесь к встрече с пациентами - четыре-пять штук ждут вас за двойными дверями на лестницу. Перейдите в другое крыло и продолжайте зачищать уровень. В комнате 205 подберите напиток. В комнате 206 вам придется сразиться с Уолтером, схватить свечу в спальне справа за углом, и быстро выскочить в дыру, в комнату 207. Здесь нет ничего, кроме патронов. Снаружи - одинокий ребенок. Спускайтесь вниз по лестнице на первый этаж.
Обыщите комнаты 107 и 106 на предмет полезностей и посмотрите на комнату 105. Раньше вас не пускали из квартиры, теперь не пускают внутрь. Чтобы открыть дверь, надо шесть раз "поговорить" с висящим в разных углах привидением (к счастью, безвредным).
Выходите в главный зал, посмотрите детский рисунок. Маленький Уолтер, тем временем, зовет отца где-то вдали. Зайдите в другое крыло. Эйлин останется в холле.
Прямо перед вами - призрак. "Поговорите" с ним, он ругнется и исчезнет. В конце коридора, за парой детишек, висит еще один дух. И он тоже будет ругаться.
Теперь вам надо зайти в каждую квартиру в крыле, очистить ее от чудовищ и "побеседовать" с висящими призраками. В комнате 101 дух висит в клетке. Забежав в комнату 102, берегитесь другого, опасного призрака. Комната 103 будет самой тяжелой - придется биться с детьми. В комнате 104 не дайте настенным чудовищам себя убить. Дух и здесь висит в клетке.
Когда дух исчезнет с глаз долой шесть раз, можно смело посмотреть сценку в холле и зайти в комнату 105. Но сначала я расскажу вам маленькую хитрость. Ее обнаружили еще приставочники, и она передавалась из уст в уста, пока не дошла до меня.
Как вы знаете, Эйлин, сражаясь с чудовищами, может получить раны. Чем больше девушка ранена, тем "кровавее" она выглядит, и степень ее "убитости" сильно влияет на концовку игры. Но есть способ "вылечить" Эйлин перед последним боем. Это надо сделать перед тем, как войти в комнату 105. Способ такой: ставите где-нибудь на открытое место священную свечу и стараетесь сделать так, чтобы девушка оказалась как можно ближе к ней. Попробуйте чуть-чуть отбежать в сторону или толкнуть Эйлин на свечу. Теперь внимательно смотрите: постепенно раны на ее теле должны начать пропадать. Когда вы решите, что все нормально, быстро бегите в комнату 105. Не ждите, пока свеча догорит. Если вы пропустите нужный момент, то все раны вновь появятся на девушке. Я пробовал этот трюк, и он у меня работал.

Заходите в комнату 105 и возьмите с полки коробочку. Это и есть та самая пуповина. Посмотрите сценку беседы с Эйлин. Теперь Генри снова один. Поднимайтесь назад в комнату 302 по прежнему пути. Будьте очень осторожны - на пути возродятся враги. Пусть и не в таких диких количествах, но они все равно опасны. Хуже всего коридор второго этажа. Там вас ждут сразу три (!) модифицированных ребенка и один старый. Хорошо, что в комнате 207 вас уже не будет ожидать Уолтер.
Зайдите в комнату, внимательно осмотрите ее на предмет "зараженных" участков. Сохранитесь, сбросьте все ненужное в сундук. При вас должно быть оружие и лекарства. Для финального боя я советую взять одно оружие ближнего боя (топор), одно дальнобойное оружие (пистолет или револьвер), запасную обойму (лучше серебряные пули) и пару аптечек. Наверное, не стоит этого говорить лишний раз, но пуповина тоже должна быть при вас! Конечно, брать ее не обязательно, без нее вы проиграете финальный бой, только и всего.

Это важно: почему я не предлагаю взять кирку разочарования? Она очень медленно бьет, а в финальной битве это смерти подобно.
Обязательно оставьте минимум четыре свободных места. Не забивайте карманы, они вам понадобятся.
Выходите в проделанное накануне отверстие в стене. Тело исчезло. Зато темная лужа на полу обладает притягивающим действием. "Заходите" в нее, и вы окажетесь в позе зародыша в странном месте. Вокруг здесь развешаны тела, а в центре зала зияет очередная дыра. Прыгайте в нее, и вы попадете на место последнего боя.
Финальная битва
Жуткая "мать" Уолтера Салливана изо всех сил пытается "воплотиться в жизнь". Внешность у нее неприятная, что и говорить. Сам Уолтер, как обычно, бегает за вами с пистолетом и дубинкой. Вокруг "матери" висят восемь тел, в каждом торчит копье.
А вот и Эйлин. Она медленно шагает в сторону кровавой лужи с маятником. Что-то подсказывает: если она дойдет до конца, то ей не жить.
Когда управление Генри перейдет в ваши руки, сразу же бегите к "матери" и суньте ей под нос пуповину. Просто так надо. После этого ваша задача - быстро, пока Уолтер не опомнился, выхватить из четырех тел справа копья и вонзить их в чудовище. После этого выдирайте копья из четырех тел слева. Только после того, как все восемь копий вонзятся в чудовище, можно вынимать пистолет и начинать стрельбу по волосатому маньяку. Уолтер Салливан тоже не лыком шит - стрелять будет только так, поэтому держите аптечку или ампулу наготове. Расстреляв все боеприпасы, хватайте топор, подбегайте к злодею и не давайте ему опомниться, бейте непрерывно. Если он попадет в вас из пистолета, то удар "отодвинет" Генри назад, и ему придется вновь сокращать расстояние.
Если вы все сделали правильно, то рано или поздно злодей взвоет и рухнет. И наступит финал, один из четырех возможных. А это значит, что вы прошли игру! Поздравляю.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Персонажи "Silent Hill 4" Генри Таунсхенд Роль: главный герой, альтер-эго, благородный спаситель
Как ни странно, о главном герое игры мы не знаем ничего, кроме того, что он въехал в квартиру 302 два года назад. По фотографиям на стенах квартиры мы знаем, что Генри ездил в Сайлент Хилл, и тамошние виды показались ему очень занимательными. Но нам не известны ни его биография, ни профессия, ни семейные тайны. Он никак не связан с историей Silent Hill, и даже своих скелетов в шкафу у него нет.
Почему Генри попал в этот переплет? Наверное, он просто оказался не в то время, не в том месте. Уолтер Салливан был готов сделать последней, двадцать первой жертвой любого, кто будет жить в комнате 302. И им стал Генри. Эйлин Гэлвин Роль: объект благородного спасения
Почему Уолтер решил сделать Эйлин Гэлвин, соседку Генри, своей двадцатой жертвой? Ему нужна была живая мама, и поэтому он решил ввести девушку в свои планы возрождения своей дьявольской "матери". Об Эйлин мы знаем немного. Она держит дома розового кролика с кровавой мордочкой из "Silent Hill 3". До того, как пострадать от рук злодея, она собиралась на вечеринку. Эйлин искренне беспокоится за пропавшего соседа из квартиры 302, но сделать ничего не может - разве что позвать интенданта. Уолтер Салливан Роль: сумасшедший злодей, един в двух лицах
Сразу после рождения родители Уолтера сбежали, оставив новорожденного ребенка в комнате 302 вместе с пуповиной. Уолтера приютил культ Сайлент Хилла, знаменитый "Орден". Там он рос и, по некоторым сведениям, жил вместе со знаменитой Алессой по прозвищу "Мать Самаэля". Немного свихнувшись, Уолтер решил, что комната 302 и есть его мать. Он долго искал способ воссоединиться с ней, пока, наконец, не нашел: "Двадцать одно священнодействие", двадцать одно убийство специально отобранных жертв. Джозеф Шрайбер Роль: мертвый журналист, дружелюбное привидение
Как это печально: жить в комнате 302, расследовать деяния таинственной секты в Доме Желаний, и умереть от рук Уолтера Салливана. Катастрофа началась точно так же, как и у Генри - просто Джозеф оказался вдруг заперт в комнате, и в нее полезли монстры.
Джозеф стал пятнадцатой жертвой в череде из двадцати одного "священнодействия". Но замечательно то, что только Шрайбер не стал призраком после смерти. Все восемнадцать убитых Уолтером людей после смерти населили созданный им мир в виде бессмертных злых духов. Однако Шрайбер в конце игры выступил как помощник. Хотя, выглядел он при этом не лучшим образом. Синтия Веласкес Роль: первый труп слева
Судя по всему, Уолтер выбрал ее в метро, там же и убил чуть ли не на глазах у Генри. Уолтер часто бывал в метро - он ездил из Сайлент Хилла в Эшфилд, чтобы повидать свою "мать". Синтия стала шестнадцатой жертвой. Позже она превратилась в длинноволосую ведьму, настойчивую и склонную к передвижению по-пластунски. Джеспер Гейн Роль: второй труп Кто этот высокий нескладный паренек? Почему он околачивался вокруг Дома Желаний? Он исследовал древние индейские культы. Он ученый, археолог? И почему маньяк Салливан решил убить его семнадцатым?
После смерти Гейн становится очень настырным и неприятным "горящим" призраком. Эндрю ДеСалво Роль: третий труп слева
О
нем известно очень немного. Эндрю был одним из охранников в детской тюрьме Ордена. Там Уолтер провел свое детство. Неудивительно, что он выместил злость на охраннике, который стал восемнадцатой жертвой. Ричард Брэйнтри Роль: четвертый труп слева Сосед Генри - очень жестокий человек. Он постоянно кричал на маленького Уолтера, который приходил смотреть на комнату 302. Но, более того, в игре утверждается, что Ричард отловил любителя порнографии Майка, преследующего соседку Рэчел, и содрал с него кожу. По крайней мере, об этом говорится в дневнике художника из квартиры 202, и на кассете "Ободранный Майк". Ричард - девятнадцатая жертва маньяка. Его дух встретит вас при входе в здание Эшфилд-Хейтс. Фрэнк Сандерленд Роль: хранитель пуповины
Очень интересный персонаж, суперинтендант, хранитель ключей дома. Он уже много лет хранит у себя в кабинете пуповину Уолтера Салливана. Причины такой "сентиментальности" неизвестны, но из-за этого все здание оказалось "заражено" злом. Вместе с тем, пуповина - ключ к победе над злодеем.
Возникает вопрос - имеет ли Фрэнк что-то общее с Джеймсом Сандерлендом, героем второй части игры? Вряд ли Konami решила сделать его просто однофамильцем. Здесь наверняка скрывается нераскрытая тайна.

Хорроры от Сабакена 犬

Прохождение игр с приколами и живыми эмоциями. Типа КИНО!))) Самое ахуЭнное, что придумало человечество после колеса - это заклеивать дыру на МКС скотчем и этот канал. Приятного просмотра, человеки! Всем бабла! И мне, на печеньки если не жалко. Yandex money: 410012619146637 ++++++ Инди,хорроры ,игры,games ,угар,прикол,funny,смешно,jumpscares,скримеры,horrors,летс плей,lets play,веб камера,прохождение на русском,вынос мозга,смешные игры,глупые игры,scary games,horror games,страшные игры,Инди хорроры,gameplay,fun,геймплей,приколы,куплинов,неудачи,игра,rus,рус,смешные моменты,пк,mr.marmok,мармок,Marmok,Funny,Угар,юмор,fails,фейлы,фэйлы,Петрович,Петрович форевер,Petrovich forever,indie horror game,indie games,indie horror

Гребите, викинги, гребите Мы вышли на простор морей. Рубите, викинги, рубите Отважней нет нас и смелей.

Бой на результат,карта Студзянки,всё по классике когда Т95 в топе :) Раздача позитива с 2:26 Всем приятного просмотра

Читайте также: