Teso титулы и как их получить
Обновлено: 30.06.2024
Заказ для алхимиков (ориг. Alchemist Writ) — ежедневный квест в игре The Elder Scrolls Online.
Содержание
Краткое прохождение
- Взять задание с доски.
- Приготовить зелье/яд и добыть ингредиенты.
- Доставить предметы и подписать манифест.
Описание
Подробное прохождение
Список необходимых предметов
Необходимыми для квеста предметами всегда будут одно зелье/яд и три алхимических ингредиента. Уровень зелья/яда, которые необходимо создать, а также уровень получаемой награды зависят от уровня навыка «
Комбинации для составления зелий
Для создания зелий запаса сил, здоровья, магии и их же опустошения необходимо использовать растворители для зелий. Для создания яда высасывания здоровья необходимо использовать комбинации для восстановления здоровья, но с использованием растворителей для ядов. Для создания ядов урона определённым характеристикам необходимо использовать комбинации опустошения характеристики с растворителем для ядов.
Ящик с грузом алхимика
Когда нужные предметы будут собраны и созданы, их необходимо отнести к ближайшему ящику с грузом алхимика. При взаимодействии с ним появится диалоговое окно:
<В ящике полно места для доставляемых вещей, а в углу лежит большая стопка бланков грузовых манифестов.>
<Положить предметы в ящик.>
Последующий «ответ» будет выбран случайным образом из нескольких имеющихся вариантов (от одного до четырёх), которые зависят от уровня навыка алхимии.
Награда
Достижения
Существует достижения, связанные с этим квестом:
Иконка | Достижение | Очки | Описание |
---|---|---|---|
Первый заказ | 5 | Выполните один ремесленный заказ. | |
Мне нужно выполнить контракт | 10 | Выполните 25 ремесленных заказов. | |
Подписанная декларация | 15 | Выполните 150 ремесленных заказов. | |
Дождь заказов | 50 | Выполните 250 ремесленных заказов. |
Записи в журнале
Этот заказ поступил от военных, которым нужно снаряжение для войск, расквартированных в Сиродиле. Мне поручили создать драхму (запаса сил/здоровья/магии/опустошения магии); кроме того, мне понадобится (растворитель/алхимический ингредиент), чтобы выполнить заказ.
Этот заказ поступил от Гильдии бойцов, предлагающей оплату за помощь в их борьбе с даэдра. Мне поручили создать раствор (запаса сил/здоровья/магии/опустошения запаса сил); кроме того, мне понадобится (растворитель/алхимический ингредиент), чтобы выполнить заказ.
Этот заказ поступил от организации, которая пытается накормить и защитить беженцев по всему Нирну. Мне поручили создать зелье (запаса сил/здоровья/магии/опустошения здоровья); кроме того, мне понадобится (растворитель/алхимический ингредиент), чтобы выполнить заказ.
Этот заказ поступил от подразделения Гильдии магов. Им нужны припасы и оружие для своей деятельности в царстве даэдра — Хладной Гавани. Мне поручили создать эликсир (запаса сил/здоровья/магии/опустошения магии); кроме того, понадобится (растворитель/алхимический ингредиент), чтобы выполнить заказ.
Этот заказ поступил от одного из начальников снабжения Белкарта. Им нужны алхимические припасы для новоприбывших исследователей. Мне поручили создать панацею (запаса сил/здоровья/магии/опустошения здоровья); кроме того, понадобится (растворитель/алхимический ингредиент), чтобы выполнить заказ.
Этот заказ поступил от комитета городского восстановления и мщения Орсиниума. Им нужно больше припасов, но они не хотят посрамить своих алхимиков. Мне поручили создать эссенцию (запаса сил/здоровья/магии/опустошения здоровья) / яд (высасывания здоровья IX/урона запасу сил IX/урона здоровью IX/урона магии IX); кроме того, понадобится (растворитель/алхимический ингредиент), чтобы выполнить заказ.
Титулы (Titles) являются почетными званиями, которые игрок может заработать через получение различных достижений. Во время игры, они будут отображаться под вашим именем и другие игроки будут видеть его в игре. За время игры можно заработать много титулов, но отображаться будет только один. Это можно сделать в меню «Персонаж».
Обратите внимание, что многие NPC, такие как Торговцы также имеют свои титулы.
Участники сообщества отлично потрудились во время события «Дары Черного Леса», и в Тамриэле вновь начался праздник исследователей, во время которого вы сможете получать больше опыта, ресурсов из точек сбора и золота!
ИССЛЕДУЙТЕ ТАМРИЭЛЬ
Праздник исследователей начнется уже сегодня, 12 октября, и продлится до среда, 20 октября (17:00 по московскому времени). За различные виды деятельности в игре можно будет получить дополнительные награды:
- увеличенное количество ремесленных ресурсов из точек сбора (на рыбалку прибавка не распространяется);
- увеличенное количество опыта из всех источников (эффект суммируется с другими прибавками к опыту — например, от свитков или игры в составе группы);
- увеличенное количество золота за убийство монстров, выполнение заданий и т. д.
Эти бонусы действуют для всех игроков в любой области Тамриэля!
Обратите внимание: на празднике исследователей не будет билетов событий, а также уникальных заданий, достижений и коллекционных предметов. Импресарио в игре также не появится.
Праздник исследователей состоится благодаря усердию, проявленному участниками сообщества во время события «Дары Черного Леса», однако продлится он недолго, так что не упустите свой шанс получить больше опыта, золота и ресурсов. Приятной игры!
А если у вас есть глава « Черный Лес », не забудьте забрать награды события «Дары Черного Леса» в кронном магазине, пока это еще можно сделать!
Праздник исследователей уже начался и продлится до 20 октября (17:00 по московскому времени).
В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.
В The Elder Scrolls Online уровень персонажа игрока применяется для определения того, какое снаряжение и какие расходные материалы герой сможет использовать. Также уровень персонажа определяет, какие расовые пассивные способности могут быть изучены. Другие ветки навыков не привязаны к уровню персонажа.
Повышение уровня позволяет персонажу увеличить один из следующих навыков при повышении уровня, равные количеству очков атрибутов. Они используются для изучения новых навыков или развития существующих. Очки навыка могут быть получены путём поиска небесных осколков, сражений в войне Альянсов или выполнения квестов.
Максимальный уровень развития персонажа — 50. Достигнув его, герои разблокируют ветеранскую сложность и получают 10 очков в
Содержание
Завершения квеста даёт определённое количество опыта в зависимости от уровня персонажа, который затем использует множитель на основе длины и сложности квеста, которые определяются в каждом отдельном квесте:
Сложность | Количество опыта | Множитель |
---|---|---|
Очень легко | Очень низкое | 0.1 |
Легко | Низкое | 0.75 |
Стандартно | Стандартное | 1 |
Тяжело | Высокое | 1.5 |
Очень тяжело | Очень высокое | 2.25 |
Например, все квесты подземелий задаются как «очень тяжелые», поэтому опыт рассчитывается по формуле: 2.25 × стандартный опыт за квест на текущем уровне персонажа. Аналогичным образом высчитывается опыт за завершение глобальной цели локации, но в большинстве случаев здесь установлена «стандартная» сложность.
В игре присутствует несколько способов повысить количество получаемого опыта в процентом соотношении:
Уровень персонажа | Опыт для повышения уровня | Общее количество опыта для получения уровня | Стандартное вознаграждение опытом | Исследование локации | Завершение цели локации |
---|---|---|---|---|---|
1 | 70 | 0 | - | - | - |
2 | 500 | 70 | - | - | - |
3 | 1324 | 570 | 508 | 76 | 508 |
4 | 2726 | 1894 | 741 | 76 | 508 |
5 | 3859 | 4620 | 796 | 111 | 741 |
6 | 3871 | 8479 | 832 | 119 | 796 |
7 | 4047 | 12350 | 886 | 125 | 832 |
8 | 4728 | 16397 | 904 | 133 | 886 |
9 | 6033 | 21125 | 958 | 136 | 904 |
10 | 6583 | 27158 | 1012 | 144 | 958 |
11 | 7659 | 33471 | 1067 | 152 | 1012 |
12 | 9338 | 41400 | 1103 | 160 | 1067 |
13 | 10865 | 50738 | 1193 | 165 | 1103 |
14 | 12733 | 61603 | 1248 | 179 | 1193 |
15 | 13489 | 74336 | 1284 | 187 | 1248 |
16 | 15131 | 87825 | 1374 | 193 | 1284 |
17 | 18444 | 102956 | 1446 | 206 | 1374 |
18 | 21274 | 121400 | 1501 | 217 | 1446 |
19 | 24368 | 142674 | 1573 | 225 | 1501 |
21 | 29186 | 192714 | 1754 | 252 | 1681 |
22 | 32950 | 221900 | 1826 | 263 | 1754 |
23 | 34618 | 254850 | 1935 | 274 | 1826 |
24 | 39322 | 289468 | 2043 | 290 | 1935 |
25 | 42744 | 328790 | 2152 | 306 | 2043 |
26 | 44457 | 371534 | 2242 | 323 | 2152 |
27 | 49845 | 415991 | 2368 | 336 | 2242 |
28 | 53983 | 465836 | 2477 | 355 | 2368 |
29 | 60171 | 519819 | 2604 | 372 | 2477 |
30 | 59625 | 579990 | 2766 | 391 | 2604 |
31 | 66890 | 639615 | 2893 | 415 | 2766 |
32 | 75065 | 706505 | 3056 | 434 | 2893 |
33 | 79594 | 781570 | 3200 | 458 | 3056 |
34 | 80655 | 861164 | 3363 | 480 | 3200 |
35 | 84104 | 941819 | 3544 | 504 | 3363 |
36 | 85323 | 1025923 | 3724 | 532 | 3544 |
37 | 90954 | 1111246 | 3905 | 559 | 3724 |
38 | 96014 | 1202191 | 4104 | 586 | 3905 |
39 | 101897 | 1298205 | 4321 | 616 | 4104 |
40 | 100817 | 1400102 | 4538 | 648 | 4321 |
41 | 110146 | 1500919 | 4773 | 681 | 4538 |
42 | 118131 | 1611065 | 5008 | 716 | 4773 |
43 | 121894 | 1729196 | 5261 | 751 | 5008 |
44 | 131212 | 1851090 | 5551 | 789 | 5261 |
45 | 141280 | 1982302 | 5840 | 833 | 5551 |
46 | 149516 | 2123582 | 6129 | 876 | 5840 |
47 | 166516 | 2273098 | 6436 | 919 | 6129 |
48 | 178557 | 2439614 | 6762 | 965 | 6436 |
49 | 187494 | 2618171 | 7124 | 1014 | 6762 |
50 | - | 2805665 | 7485 | 1069 | 7124 |
Примечания
- До очки абсолютной способности . Если враги были ниже персонажа на пять и более уровней, то за его убийство не давался опыт и добыча, которую невозможно создать персонажем.
Уровни заданий
До введения системы «Единый Тамриэль» большинство квестов имели свой собственный уровень, в зависимости от того, в какой зоне они находились, и выполнение каждого квеста вознаграждалось соответствующем количеством опыта для своего уровня. Квесты, перечисленные в журнале протагониста, были окрашены в соответствующий цвет, таким образом показывая разницу между уровнем задания и героя. Это не влияло на количество получаемого за задание опыта, это скорее был показатель трудности квеста и качества награды. За выполнение квестов, чей уровень выше, чем у персонажа, вознаграждался соответствующим количеством опыта. Например, «тяжёлый» квест 30 уровня будет для героя 30 уровня отображаться в журнале жёлтым, а за его выполнение дадут 3670 опыта. Но уже на сороковом уровне персонажа этот же квест будет окрашен в серый цвет, но за его выполнение по-прежнему будут давать 3670 опыта, что существенно ниже, чем количество опыта, которое герой получит за выполнение «тяжёлого» квеста своего уровня. Однако награда опытом за завершение квеста героем ниже рекомендуемого уровня ограничена в пять уровней. Например, за выполнение квеста 47 уровня героем 40 уровня, награда будет выдана как за выполнения квеста уровня 45.
В таблице перечислены цвета и связанные диапазоны уровней, а также название сложности. Названия сложностей не должны восприниматься буквально. Несмотря на то, что красный цвет классифицируется как «невыполнимый» уровень сложности, некоторые игроки с определённой прокачкой и экипировкой своего героя смогут завершить подобные квесты.
Читайте также: