Saints row 3 прохождение убийств

Обновлено: 05.07.2024

По словам Игромании это типичная компьютерная игра в представлении тех, кто никогда в них не играет: вредная, тупая, пошлая и с огромным количеством совершенно немотивированного насилия. По сути, это такой Postal 3 для тех, кому настоящий Postal 3 кажется слишком маргинальным.
Многие наверное догадались о какой игре пойдёт речь. Saints Row The Third.
И так чем же нас может порадовать Saint Row The Third. Начнём с пошлостей. Гигантский лиловый фаллоимитатор, с рукоятью от бейсбольной биты, используемый героем в ближнем бою. Это является своеобразной шуткой в адрес игры Grand Theft Auto: San Andreas, где главный герой также мог использовать в драке подобную «игрушку», но гораздо меньших размеров
Кстати вся игра, по сути, является своеобразным «ответом» на игру GTA 4 и GTA San Andreas. Это заметно по многим мелким деталям, а в особенности проявляется в похожести финальных миссий в обеих играх. В оригинальной концовке игроку необходимо с боем прорываться по этажам памятника герою Стилпорта, чтобы в итоге убить тяжело бронированного «босса» Каю. Примерно те же действия необходимо выполнить в роли Карла Джонсона в San Andreas — прорваться через несколько этажей охраняемого склада и убить Большого Смоука. Альтернативная же концовка сильно похожа на вторую часть финальной миссии GTA 4 — в обеих играх игрок участвует в довольно непростой гонке в роли стрелка.
Может кому будет любопытно. Виолу ДеВинтер (финансового гения; действующую, затем бывшую (вследствие смерти оного) правую руку руководителя Синдиката Филиппа Лорена и потом нового друга Святых) озвучила бывшая порно актриса Саша Грей.
В игре есть целых 3 «пасхальных яйца» на тематику Red Faction. На некоторых промышленных зданиях и машинах можно заметить значок Ultor который является отсылкой ко второй части игры из серии Red Faction, в миссии, где Святые атакуют военную базу и захватывают беспилотник, на момент появления вертолёта святых, мелькает символ базы: розовый единорог. Это же отсылка на Red Faction: Armageddon, где было оружие «Мр. Тутс», выглядящее точно так же и ещё в самом конце, после победы над Килбейном в миссии «Gangsta… in space» главный герой говорит фразу «Я хотел спокойно жить на Марсе», в это время играет музыка из Red Faction: Guerrilla.
Ну собственно это не удивительно, разработчики то те же.
В игре есть множество отсылок ко второй части. В одном видеоролике главнокомандующий STAG Сайрус Тэмпл называет причину своего стремления уничтожить банды Стилпорта — упомянув некую Джессику, которую переехал её чокнутый бойфрэнд на бигфуте, когда Джессика находилась в машине, через которые он перелетал. В одной из миссий Братства в Saints Row 2 игрок мстит лидеру братства, подставляя под его бигфут машину его девушки Джессики, в багажнике которой лежит сама Джессика. Также в миссии «Меня зовут Сайрус Темпл» главный герой разговаривает с Кией, которая признается, что любит слушать песни Аиши, и что она вступила в ряды STAG после того, как узнала, что Аиша погибла от рук бандитов. Аиша была женой Джонни Гэта во второй части игры и действительно погибла от руки лейтенанта Ронинов, за что Гэт позже заживо похоронил Сёго Акудзи. Сёго — это сын лидера Ронинов.
Интересно что команда STAG в русском переводе называется КАБАН. Слово «Stag» дословно переводится, как «Олень». Однако такая нестыковка была намеренной с целью сохранить игру слов. STAG является аббревиатурой от Special Tactics Anti-Gang, русский же вариант, КАБАН, аббревиатура от слов Корпус Анти-Бандитизма, однако логотипы в виде головы оленя всё портят.
Во многих играх можно заметить напоминания о вселенной Half Life и Portal, даже к примеру в Fallout 3 есть, и Saints Row не исключение, но тут это не просто значок или тортик, тут разработчики постарались на славу. В игре можно найти список пропавших кораблей, и среди него есть корабль под именем Бореалис, если кто помнит, это ледокол, пропавший во время экспедиции и судьба которого до сих пор не была раскрыта.
Так же разработчики добавили в игру большое количество отсылок к фильму Трон. К примеру Стиль Деккеров очень похож на стиль вселенной «Трон». Так же, игра, в которую играет главный герой в одном из заданий Кинзи, напоминает езду на светоцикле, после прохождения всех миссий от Кинзи в гараже можно найти светоцикл и танк из фильма «Трон» (1982 года), так же после прохождения всех миссий в гараже появляется автомобиль в стиле «Трон».
В Saints Row большой мир, а значит найти пасхалку бывает довольно трудно, разработчики слегка упростили нам жизнь, создав корабль полностью напичканный отсылками к популярным фильмам. Например прибитый к стене пингвина вам ничего не напоминает? Или две надувные куклы на носу корабля?

Смотрим вступительный ролик, а затем в составе банды «Святых» приступаем к грабежу. Убиваем охранников и проходим в следующую комнату. Крутим колесика мыши, чтобы менять оружие. Разбегаемся, зажав «Shift» и приблизившись к противнику, нажимаем левую кнопку мыши. Таким образом, мы выполним фирменный трюк и заслужим авторитет. Поднимаемся наверх и продолжаем расправляться с врагами. По указанной лестнице попадем к двери хранилища. Просто так ее не вскрыть, поэтому заложим взрывчатку этажом выше. Смотрим ролик, в котором один из членов отряда активирует сигнализацию. Теперь начнется самое интересное. Держим оборону до прибытия вертолет, уничтожая десятки озлобленных спецназовцев, спускающихся с крыши. Беспокоится не о чем, ведь мы обладаем практически неубывающим здоровьем и бесконечными боеприпасами. Вдоволь повеселившись, расстреливаем появившийся вертолет спецназа.

Цепляем сейф к прибывшему дружественному вертолету и устремляемся наверх. Двое напарников остаются внизу, чтобы прикрыть нас. Мы же продолжаем убивать противников и уничтожать вертолеты. Вертолеты нужно взрывать как можно раньше, пока из них не успели выйти спецназовцы. Добиваем главный вертолет и завершаем миссию тем, что нас всё-таки поймали.

Я свободен – свободно падаю.

Отредактируем нашего персонажа и приступим к следующему заданию. Оказавшись в тюрьме вместе с другими членами команды, вскоре нас вытаскивают оттуда. Будучи на борту самолета президент банка, который мы пытались обокрасть в предыдущей миссии, предлагает нам сделку. Разуется, мы не соглашаемся, и поэтому возникает ожесточенная перестрелка. Убегаем вместе с Шаунди, расправляясь с врагами врукопашную. Подбираем пистолет и прорываемся к грузовому отсеку. Спрыгиваем вниз, пообщавшись с Джонни, а потом его, похоже, убили…

Во время полета расстреливаем преследователей. Перемещаемся, используя кнопки «W,A,S,D». Для переключения обзора сверху вниз нажимаем «Пробел». Устремляемся вниз, чтобы поймать Шаунди. Сделав это, видим, как прямо на нас летит самолет. Сбрасываем подружку вниз и простреливаем лобовое стекло стремительно приближающегося самолета. Проделываем те же самые действия по расправе над преследователями еще раз. Ловим в последний раз Шаунди и больше уже не расстаемся с ней.

Нам понадобятся пушки.

Бежим по переулку к машине. Садимся в нее и отправляемся в оружейный магазин. Нажимаем «TAB» и выбираем карту. Добираемся до отмеченной точки на карте. Пока что мы можем приобрести лишь патроны к уже имеющемуся оружию. На первое время этого хватит.

Стилпорт, вот и я.

Встречаемся с Пирсом в парке. Садимся в его беленькую машину и отправляемся к механику. Заезжаем в гараж и меняем что-нибудь на свой вкус. Теперь поедем в магазин святых и прикупим что-нибудь из одежды. Чем дороже вещь, тем больше авторитета.

Покидаем магазин и тут же на нас нападают враги во главе с громилой. Чтобы убить его, придется постараться. Когда он присядет, подбегаем к нему и добивает. Садимся в любую машину и вместе с Пирсом возвращаемся в безопасную зону, т. е. в нашу квартиру.

Время праздновать.

Звоним Пирсу и отправляемся в аэропорт. После ролика, спрыгиваем вниз и, раскрыв парашют, приземляемся в пентхаусе. Схватим лейтананта, чтобы узнать код. Разделываемся со всеми противниками и входим в здание. Отыскиваем путь в подвал и спускаемся вниз. Хватаем гранаты, метаем их в бочки для расчистки пути, а также во врагов. Запускаем «Святых» активировав кнопку лифта. Осталось только зачистить пентхаус от банды «Моргенштерн».

Лейтенант пролетает над нами. Нельзя, чтобы он заметил нас. Если полоска заполниться, или наоборот иссякнет, то миссия будет провалена. Добираемся до вертолета на площадке и преследуем лейтенанта. Когда он приземлиться в доках на экране появляется таймер на три минуты. Медлить нельзя, также сажаем вертолет и бежим за лейтенантом. Убиваем врагов и захватываем зажавшего в углу бедолагу. По его словам нужно резать красный провод. Сообщаем эту информацию Шаунди.

Ангел-хранитель.

Говорим с Пирсом и отправляемся в штаб-квартиру «Святых». Теперь у нас есть новое убежище – пентхаус. Будучи на борту вертолета летим к месту начала задания. Наши цели – вражеские машины, пытающиеся помешать браткам, едущим в зеленой машине. Стреляем из гранатомета по подбирающимся машинам, как можно раньше. Мини-карта поможет ориентироваться.

Уничтожив несколько блокпостов, приземляемся на крыше и используем снайперскую винтовку. Убиваем врагов, а лучше всего взрывать машины еще до того, как из них вылезли противники. Вовремя перезаряжаемся и не забываем увеличивать и уменьшать масштаб при помощи колесика мыши.

Наркотрафик.

Звоним Пирсу и встречаем в обусловенном месте. Сегодня мы поработаем телохранителем наркодилера. Защищаем торговца наркотиков от посягательств вражеской банды и полицейских. Добираемся до места проведения первой сделки. Покупатель отказывается платить, поэтому просто-напросто убиваем его. Возвращаемся к машине.

Как говорится «Первый блин комом», отправимся к месту проведения второй сделки. Аналогичным образом защищаем дилера и покупателя. После удачной продажи отвозим дилера домой.

Контроль над городом.

Танковый разгром.

Говорим с Пирсом и отправляемся к месту начала задания. Мы в танке и наша задача уничтожить собственность на сто двадцать пять тысяч долларов за две минуты. Никто и ничто нам не помеха, продвигаемся вперед, расстреливая помеченные здания и дорогущие спорткары.

С.Э.К.Р. профессора Дженки.

Добираемся до места начала задание, т. е. на шоу профессора Дженки! Смотрим ознакомительный ролик. Идем на первое испытания, всего их будет три. Подбирая момент, пробегаем через огненные и электрические ловушки. Уничтожаем врагов в костюмах. Стреляем картонным фигурам кота для пополнения здоровья, т. к. здесь оно не восстанавливается, но не стреляем в панд – это ведет к минусу денег на счете. Стараемся не рваться вперед, а грамотно планировать атаки. Пользуемся укрытиями и обходим с фланга.

Дамская комната.

Бельгийская проблема.

Отправляемся в штаб-квартиру «Святых». Вооружившись до зубов, едем к башне синдиката. Въезжаем в доки и, находясь в машине, убиваем охрану. Когда появится громила, желательно покинуть транспорт. Расправляемся с оставшимися противниками, и закладываем бомбу в грузовик. Идем к лифту и на нем добираемся до завода.

Продолжаем продвигаться вперед, появится еще один громила. Сделаем так, чтобы он увлекся нашими союзниками, и расстреляем его ранец на спине. Движемся вверх по лестнице, пока не встретим еще одного дружелюбного громилу. На самом деле он явился прототипом для всех встреченных нами громил, то есть Олега клонирование. Теперь он жаждет мести.

Вызываем лифт и прибываем в офисы. Следуем за Олегом к Филиппу. Не успеваем поймать его. Запрыгиваем на люстру и отбиваемся от врагов. Срываемся вниз, во время полета расстреливаем подбирающегося к нам амбала. После ролика выбираем «Обезвредить бомбу», что даст нам новое убежище и постоянный поток денег.

Возвращение в Тилпорт.

Смотрим ролик, в котором мы спокойно стоим на мосту, как вдруг на нас нападет, по всей видимости, вражеская банда. Попытки удрать ничего не дадут, нас подбивают из гранатомета, и мы оказываемся в речке.

Идем к причалу и запрыгиваем в лодку. Плывем к барже и влетаем прямо в нее на скорости. Расправляемся со встречающими противниками. Добираемся до каюты и спасаем Кинзи, развязав ее.

Вместе с Займосом отправляемся спасать Анхеля. Приблизившись к зданию, где находится Анхель, появляются «Лучадоры». Разделываемся с ними и входим внутрь. Держим оборону всеми силами. Не забываем оживлять братков, когда это требуется. Появившегося громилу с пулеметом расстреливаем в мягкие части тела. Стрелять по бронированному плечу бесполезно. Целимся в голову или ноги. Только разделываемся с ним, как появляются еще двое. На этот раз с огнеметами. Поднимемся на второй этаж, оттуда будет легче уничтожить их, особенно когда будут подниматься по лестнице.

Звоним Займосу и отправляемся в его жилище. Садимся в машину и едем спасать шлюх от злобных сутенеров. Всего нужно спасти четырех девочек, а значит посетить как минимум две точки. Прибыв к ним, убиваем врагов и обратно садимся в машину. Нажимаем «Z», чтобы расшевелить напуганную группу. Доставляем их в жилище и едем к следующей точке. И так продолжаем до тех пор, пока не будет спасено нужное количество шлюх.

Наркотрафик.

Добираемся до места начала задания. Подбираем Займоса и садимся в машину. Нам даже управлять машиной не придется, просто защищаем дилера от нападений. Первая сделка заканчивается подставой и облавой копов. Разделываемся с преследующей полицейской машиной.

Вторая и третья сделки проходят более-менее успешно, не считая десятков врагов из враждебной группировки и полицейских. Возвращаемся в жилище.

Отправляемся к месту начала задание и забираем оттуда стриптизершу. Далее едем к клиенту и подбираем его. Теперь ждем, пока заполниться шкала удовольствия, также скрываемся от папарацци и следим, чтобы не заполнилась шкала «Отснятый материал». Пожелания клиента будут генерироваться случайно, но это предельно простые задачи. Такие как, устроить двойной миллиметраж, убить кого-то, совершить дрифт и т. д. По заполнении шкалы, отвозим клиента в место, обозначенное на карте.

Выбираем из списка миссий Займоса и добираемся до его убежища.

Троянские шлюхи.

Говорим с Шаунди и отправляемся на вечеринку. Смотрим ролик, в котором Пирса чуть не убивает одна из шлюх. Эти шлюхи, как оказывается, совсем не шлюхи. Расчищаем пентхаус от врагов, ориентируемся по мини-карте. Разделавшись с первой волной, приступаем к защите Пирса, затем идем в комнату и забираем снайперскую винтовку. Выбираемся на балкон и убиваем снайперов. Так как их много, то лучше всего делать это с передышками: убили одного-двух — заходим в здания, чтобы восстановить здоровье. Поднимаемся на крышу и убиваем еще одного. Затем отправляемся в комнату техобслуживания. Восстанавливаем энергоснабжение и поднимаемся наверх. Подбираем ракетницу, выходим на балкон, уничтожаем три вертолета.

Сутенеры и шлюхи.

Встречаемся с Займосом в обусловленном месте. Он хочет, чтобы мы побыли в роли секс-раба. Полезаем в машину и, к сожалению, с этого момента ничего не видим, так как появляется картинки с экрана загрузки.

Очнувшись в совершенном голом виде, видим Займоса. Идем в коллекционную комнату. Разделываемся с охраной и отключаем систему безопасности. Мы до сих пор не в очень хорошем состоянии, о чем говорят рвотные позывы и шатающая камера. Проходим в следующую комнату, в первую очередь поднимаемся на второй этаж и разделываемся со снайперами.

Далее, отправляемся в центр безопасности. Спускаемся вниз и продвигаемся вперед. Освобождаем шлюх из клеток, чтобы они помогали нам. Отключаем систему безопасности, убиваем отмеченные цели. Проходим в гараж и расправляемся с громилой. Достаточно бросить парочку гранат, когда он будет рядом с машинами.

Отправляемся в казино Анхеля. Нам предстоит чуточку странное задание – нанесение побоев самому себе. Для этого быстро нажимаем два раза левую кнопку мыши (ЛКМ) и причиняем себе увечья. Чем сильнее, тем лучше. Стараемся выбегать на дорогу и врезаться во встречные машины, как можно неожиданнее, чтобы они не успели затормозить. На мини-карте обозначены специальные зоны, в которых размер бонуса увеличен в два раза. Бояться за смерть не надо, ведь полоска здоровья напрочь отсутствует.

Едем к месту начала задания. Находясь на квадроцикле, устремляемся к финишу. Наша задача успеть добраться до него, пока время не истекло. Пополнять ценные секунды можно подбирая огонь на дороге, которые будут сеять хаос, и собственно уничтожать машины.

Тигровый эскорт.

Отправляемся к месту начала задания, где нас ждет по-настоящему экстремальное испытание. Удерживаем полоску «Животная ярость» на нуле, иначе тигр (!), сидящий рядом, разорвет нас. Сделать это очень просто, достаточно ехать на максимальной скорости, никуда не врезаясь. Нам будут мешать фургоны, всячески отрезая путь, поэтому нужно заранее планировать маршрут по мини-карте. Когда шкала «Храбрость» заполнится, миссия завершится.

Выбираем из списка миссия Анхеля и добираемся до его казино.

Катер со шлюхами.

Говорим с Займосом и отправляемся в доки. Понаблюдав за грузовым кораблем, плывем к нему вместе с напарником. Высаживаемся на палубе и расправляемся с врагами. Заглядываем в отмеченные контейнеры для поиска драндулетов шлюх. Впрочем, в этих контейнерах может оказаться всё что угодно. От обычного оружия до настоящих громил. Освободив всех девиц, идем на северную платформу и подбираем миниган. Расстреливаем всех, не пропуская никого вперед, иначе они высадятся на судне и доставят много неприятностей.

Садимся на прибывший вертолет и во время полета расстреливаем катера, защищая тем самым Чоппер. Используем автонаведение, для этого захватываем цель удерживанием правой кнопки мыши (ПКМ) и производим выстрел, когда рамка окрасится в красный цвет. Высадившись, доставляем шлюх в штаб-квартиру «Святых».

Звоним Олегу и вместе с ним отправляемся на встречу с Виолой, которая помогла нам в предыдущей миссии. Во время мирной беседы в парне, неожиданное нападают люди в военной форме. Успеваем забаррикадироваться в здании.

Продвигаемся вперед, разделываемся с бойцами отряда «Кабан». Выбираемся на крышу и похоже, что зря. Мы окружены со всех сторон, придется выживать. Оставим тех, что высаживаются рядом с нами для Олега. А мы займемся теми, что расположились на крышах повыше. Уничтожаем прилетевший СВВП. Виола, наконец, дочинивает лифт. Олег прикроет нас, запрыгнув на еще один СВВП. Спускаемся вниз и прорываемся к выходу. Залезаем в полицейскую машину и добираемся до убежища «Святых».

Как оказалось, группировка «Кабан» это вовсе не группировка, а специальный военный отряд, присланный специально для расчищения города от преступности.

Приманка для конвоя.

Звоним Пирсу и отправляемся в штаб-квартиру «Святых». Добираемся до базы отряда «Кабан». Желательно быстро добежать до СВВП и угнать его. Взлетаем и расстреливаем все наземные силы врага.

Отправляемся к следующим базам «Кабана». Также разносим всё в пух и прах. Летим на помощь конвою к мосту. Расстреливаем танки противника, используя мощное оружие (ПКМ). Разносим еще несколько баз и летим к Олегу. Для перелетов на большие расстояния используем режим истребителя нажатием «F».

Возвращение ночного клинка.

Пора выбираться отсюда. Наш ход сильно замедляется, поэтому движемся осторожно, активно пользуясь укрытиями. Мы особенно в уязвимом положении, так как придется нести пленника на своих плечах. Опасаемся снайперов с лазерными указателями, они могут убить буквально с одного выстрела, если нас уже до этого потрепали! Спускаемся на лифте всё ниже и ниже. Из подземной стоянки угоняем машину и на всех парах добираемся до штаб-квартиры.

Вечеринка с кабаном.

Говорим с Шаунди и добираемся до штаб-квартиры. Отправляемся в Пи-Ар-Центр, чтобы сжечь растяжка коктейлями Молотова. Без лишней задержки метаем взрывоопасные смеси в отмеченные цели. Возвращаемся в штаб-квартиру и входим внутрь.

Приступаем к обороне здания, подбираем гранатомет, но не используем его! Когда соберутся как можно больше врагов рядом со зданием – выстреливаем по отмеченным машинам! Продолжаем отбиваться, пока Виоле не понадобится помощь. Также поступаем с южной частью. По команде стреляем по машинам с взрывчаткой, чтобы привести в действие весь механизм. Убиваем появившихся снайперов и возвращаемся к северной стороне.

Жизнь! С Киллбейном.

Звоним Кинзи и отправляемся в «Веселый балет». Затем выходим наружу, садимся в машину и добираемся до вертолета. На нем летим к радиовышке, сажаем вертолет и расправляемся с врагами. Устанавливаем передатчик удерживанием «Е». Возвращаемся к вертолету и летим к следующей вышке. Здесь действуем аналогично, только будет чуть посложнее. Оставляем транспорт на вертолетной площадке и прыгаем к зданию. Поднимаем наверх по пожарной лестнице. Устанавливаем передатчик и возвращаемся обратно. Не прыгаем! Парашют здесь может не раскрыться.

Летим к телефургону и просканируем его. Удерживаем прицел на нем, чтобы узнать местонахождение Киллбейна. Теперь можно отправляться на интервью с Киллбейном. Проникаем в здание и спускаемся вниз. Уничтожаем Декеров и говорим с Джейн. Возвращаемся к вертолету, летим за Киллбейном. Подрезав его, Шаунди берет машину на мушку. С вертолетом случается что-то неладное, и мы падаем.

Обучающий компьютер.

Звоним Кинзи и добираемся до ее убежища. Вместе с Пирсом отправляемся в Пи-Ар-Центр. Не обращая внимания на стычку Декеров с Кабанами, входим внутрь здания. Очищаем лобби от врагов. На прибывшем лифте спускаемся вниз, в гараж. Угоняем танк и выбираемся на нем на улицы города. Отправляемся вдогонку за грузовиком. Заметив его, ни в коем случае не пользуемся мощным орудием (ЛКМ). Стреляем только колесам из пулемета (ПКМ).

Добираемся до Кинзи, чтобы помочь ей. Поиграем в игру. Едем вперед, игнорируя красные сгустки. Чтобы увеличить время, проезжаем через синие танки. Спустя несколько чекпойнтов гонка завершится.

Говорим с Кинзи и добираемся до места начала задания. В нашем распоряжении бесконечный боезапас для всего арсенала. Не забываем, что гранаты тоже бесконечны. Уничтожаем всё и вся, в том числе и людей. Стараемся увеличивать количество комбо как можно больше. Накопив нужную сумму, задание завершится.

Ангел-хранитель.

Звоним Кинзи и отправляемся к месту начала задания. Мы на позиции снайпера должны защищать братков. Стрелять придется на дальние дистанции, поэтому требуется высокая точность. Впрочем, можно просто расстреливать машины врагов, они взрываются буквально с четырех-пяти выстрелов.

Продолжаем защищать братков, теперь они едут в машины, а мы наперевес с гранатометом летим за ними. Стреляем по вражеским машинам только тогда, когда они на достаточно большом расстоянии от союзников! Полоска сверху слева подскажет время завершения гонки.

Атака с вертолета.

Пообщавшись с Кинзи, отправляемся к месту начала задания. Летим к зеленой цели и защищаем ее на всем пути. Стараемся пользоваться только пулемет, во избежание случайных попаданий по Кинзи. Совершаем ровно три остановки, после которых задание закончится.

Звоним Кинзи и добираемся до «Веселого балета».

Остановить загрузку.

Продолжаем разговор с Кинзи и отправляемся в ее убежище. После ролика, вместе едем на АЭС. Добираемся до первого канала связи. Защищаем Кинзи, пока она взламываем его. Уничтожаем всех врагов поблизости, а также постоянно подъезжающих. Аналогичным образом действуем с остальными двумя каналами.

Мы окончательно разозлили Декеров, теперь быстро добираемся до вертолетной площадки. Летим к АЭС и спрыгиваем вниз, раскрываем парашют. Идем вниз по лестнице, попадаем в комнату с маршрутизаторами. Здесь слишком «жарко», поэтому действуем быстро. При отключении первых двух стараемся убивать всех на своем пути. А затем уже можно пробежать по оставшимся двум по-быстрому. Отключаем последний центральный маршрутизатор и завершаем миссию.

Звоним Пирсу и отправляемся в убежище Кинзи. Проводим испытание стула, погрузившись в виртуальную реальность. Под различными образами продвигаемся вперед, уничтожаем врагов. У нас одно единственное оружие, стреляющее как короткими, так и мощными очередями.

Добираемся до Брандмауэра, но сделать это не так-то просто. Нас постоянно будут донимать противники, а иногда наше движение будет замедляться. Ответы на вопросы в игре:
1) Взять факел;
2) Продолжать идти;
3) Прочитать заклинание;
4) Продолжать идти;
5) Убить единорога.

Снова проходим тот же путь, но теперь добираемся до Антивируса. Стоим на месте и расправляемся с Декерами, двигаться бесполезно это только во вред! Далее, сыграем в мини-игру. Управляем танком и стреляем по такому же танку зеленого цвета.

Добираемся до Интернет-безопасности и также расправляемся с Декерами. Время от времени управление резко меняется, т. к. становится противоположным: кнопка бега вправо – бежит влево и т. д.

Теперь бежим только вперед, настало время сразиться с главным противником. Расстреливаем Аватар Мэтта Миллерса мощными выстрелами, пока не начнется quick time events. Продолжаем атаковать его, и в нужный момент добиваем. Превращаемся в такого же большого Аватара и разносим Декеров. Окончательно расправляемся с Мэттом. В качестве награды за сохраненную жизнь Миллерса выбираем захват производителя оружия.

Моё имя – Сайрус Темпл.

Шаунди кто-то схватил. Звоним Пирсу и договариваемся о встрече в «Образ и подобие». Переодевшись в образ Сайруса, садимся в БТР и добираемся до лагеря отряда «Кабан». Похищаем СВВП и летим в Фермопил.

Заложников уносят вниз, а мы проследуем за Кией. Не отстаем и не уходим вперед от нее. Добираемся до компьютеров и выбираем первые два прототипа, нажимаем «Enter». После ролика начинаем прорываться вперед, ведь нас рассекретили. Бежим к нашим друзьям и освобождаем их. Затем отправляемся в реактор, где уничтожаем консоль. Покидаем авианосец, добравшись до уцелевшего СВВП.

Воздушный Стилпорт.

Отправляемся в аэропорт. Проникаем на борт вражеского самолета. Пробуем открыть дверь – не поддается. Идем обратно и расправляемся с врагами, попутно обыскивая ящики с оружием. Наконец найдя нужный прототип, выбиваем с помощью него дверь. Продолжаем движение, разносим еще одну дверь. Быстро бежим назад к выходу. Садимся в один из танков и спрыгиваем вниз.

Во время полета расправляемся с атакующими нас бойцами отряда «Кабан». Это будет продолжаться недолго, пока не появятся два СВВП, которые нужно будет уничтожить. Когда танк загорится, покидаем его и добираемся до нового, чтобы украсть его.

Призрачный шанс.

Говорим с Виолой и встречаемся в «Сломанной дубинке». Отправляемся в спортзал, где мы с помощью усовершенствованной пушки захватим машину рестлера. Управляя ею, сбиваем ровно пятнадцать пешеходов. Затем добираемся до бензоколонки. На полной скорости врезаемся в топливную колонку, тем самым уничтожив машину и находящихся в ней людей.

Летим в порт и захватываем лодку. Плывем прямо к берегу и также врезаемся в людей находящихся на пляжной вечеринке.

Следующая цель – вертолет. Захватить его будет сложнее, а еще сложнее столкнуться с другим вертолетом.

Добираемся до аэропорта, где предстоит уничтожить последнюю цель. Берем под контроль один из танков и расстреливаем помеченную цель. Если наш танк уничтожили, берем другой, благо их здесь много.

Атака зомби.

Зомби очень быстры и атакуют только на ближней дистанции. Вступать с ними в близкий контакт не рекомендуется, это привод и выполнению долгих и нудных quick time events. Используем звуковую пушку, чтобы аккуратно отталкивать контейнеры с ядохимикатами в воду.

В шланге нашего противогаза образовалась дырку. Нужно срочно залатать ее, для этого добираемся до «Крепкого стержня» и защищаем Виолу, пока она ищет запасной шланг. Сидим внутри гаража, и стреляем по приближающимся врагам мощными ударами.

Остался последний контейнер, никаких сложностей, всё так же заталкиваем его в воду. Бежим к грузовику с химикатами. Не будем экспериментировать и просто утопим его.

Заварушка в «Раз-Два-Три».

Звоним Ахелю и добираемся до казино «Раз-Два-Три». Приступаем к уничтожению игровых автоматов. Затем допрашиваем появившегося менеджера. Идем в хранилище и забираем маску. Возвращаемся в зал, чтобы уничтожить шесть статуй. Не забываем и про врагов, ведь их всё равно придется убить. Также появятся громила и двое огнеметчиков. Не забываем, что огнеметчики очень медленно поднимаются по лестнице, здесь их и можно подловить.

Смертельная драка XXXI.

После ролика, начинаем защищать ринг, пока выясняют отношения между собой Анхель и Киллбейн. Уничтожаем врагов подручными средствами и всеми силами не допускаем, чтобы они пытались пролезть на ринг.

Пока Анхель лежит за рингом, защищаем его бензопилой! Рубим всех, кто пытается подойти к нему. Анхель не в силах выйти на ринг, придется сделать это за него. Подбираем брошенные на ринг предметы и атакуем ими Киллбейна. Когда он ослабится, подходим к нему и залазим на него. Подводим к углу ринга и выполняем quick time events. Сбрасываем противника с ринга, вскоре он вернется. Продолжаем так до тех пор, пока окончательно не расправимся с ним. В конце выбираем «Пощадить Киллбейна».

Важно: берем на задание беспилотник и гранатомет, побольше гранат. Говорим с Пирсом и добираемся до штаб-квартиры «Святых». Вместе с Пирсом и Олегом отправляемся на поле боя. Уничтожаем всех врагов отмеченных на мини-карте. На первый взгляд покажется, что нет ничего легче. Однако оказывается всё по-другому. Выдерживаем десятки волн атак врагов, пока полоска наверху экрана не кончится. Главное, прибыв на поле боя, оставляем машину где-нибудь подальше. Ее нужно беречь, ведь только она сможет уместить громадного Олега. Аналогичным образом посещаем оставшиеся два района.

В предстоящем выборе, спасаем Шаунди. Добираемся до порта и сев на лодку, отправляемся к статуе. Поднимаемся на самый верх, попутно сбрасывая вниз бомбы звуковым орудием. Разделываемся с Кией, метая в нее подобранные банки. Стреляем по ней из всего, что у нас есть, пока она не умрет.

Гангста… в космосе.

Мы в космосе! И по пафосным речам можно догадаться, что всё это не по-настоящему. Продвигаемся вперед, расправляясь с врагами. Отключаем силовые поля, их ровно три штуки. Все наши союзники умирают один за другим, попытка оживить их заканчивается с провалом. Направляемся в логово Киллбейна. Взрываем ворота, установив взрывчатки с двух сторон. Чтобы убить врага нужно стрелять по кристаллическим магмам, когда он находится рядом с ними. Три магмы – подходим добиваем. Проделываем эти действия три раза. Смотрим заключительный ролик.

В игре всего 41 задача.
Все они откроються к середини второй главы.


1) Дистанция на передних колёсах.
Вам нужно проехать на передних колёсах мотоцикла 305 метров. Разганяемся на мотоцикле и плавно жмём на и балонсируем равновесием левым стиком L3.

2) Ограблино магазинов.
Вам нужно ограбить 15 магазинов. Заходите в магазин и идёте прямо к стоящему продовцу возле кассы. Достаёте пушку и целитесь в него/её (Стрелять не надо!) через несколько секунд продавец отдаст вам наличку.

3) Дистанция на задних колёсах.
Вам нужно проехать на заднем колесе мотоцикла 3048 метров.
Берите любой мотоцикл и едти на аэродром. На аэродроме ездийте по взлётной полосе на задних колёсах. Разганяйтесь и плавно тяните левый стик L3 на себя.

4) Время управляемого заноса.
Вам нужно управляя машиной провести в заносе 300 секунд.
Берите любую машину и едти в аэродром. На взлёто-посадочной полосе разгоняйтесь кнопкой . Затем жмите и держите кнопки + а левым стиком контролируйте дрифт.

5) Взято заложников.
Вам нужно взять 50 заложников. Стойти на перекрёстках или мостах и ищите машины с пасажирами. Когда найдёте нужную вам машину, выкидывайте водителя и садитесь за руль. В машине сразу высветится кнопка жмите её и через несколько секунд покидайте машину (Заложника можно не держать до конца времени) и ищите новую машину с пасажиром.

6) Время бега без одежды.
Вам нужно пробежать голышом 600 секунд.
Для начала вам нужно снять с себя всю одежду. Затем нажать 2 раза и бегайте.

7) Арестов при бейсджампинге.
Идите к своему убежищю и поднимайтесь на вертолётную площадку. Прыгайте с неё и открывайте парашут. Вскоре у вас появится надпись "Выбрать цель для бейсджампинга" нажмите на пока летите на парашуте. Вы сразу увидети круг на земле или ввоздухе. Вам нужно идеально приземлиться в этот круг 15 раз. Как только презимлились или промохнулись, сразу возвращайтесь на вертолётную площадку.

8) Насмешки над членами банд.
Вам нужно найти или приманить любую банду и насмехаться над ними. Подойдите поближе к бандиту и нажмите кнопку .

9) Пройденная дистанция.
Вам нужно пройти, проехать, пролитеть и т.д. 762000 метров суммарно.

10) Выстрелов в голову.
Здесь всё элементарно, просто стреляйте и убивайте врагов выстрелом в голову. Если за прохождение вы не накопили 500 хедов. То просто приманите или сделайте беспорядок, полицейских или бандитов и добивайте хеды.

11) Миллиметраж.
Вам нужно проехать в близи г другим машинам. Так вам нужно сделать 500 раз.

12) Высказано комплиментов.
Вам нужно 50 раз высказать комплиментов. Подходите к своим людям или прохожим и жмите кнопку так 50 раз и всё.

13) Машин уничтожено.
Просто уничтожайте 300 машин.

14) Катеров уничтожено.
Купите себе пирс и садитесь за катер. Когда вы будите в катере у вашего пирса будут находиться два катера. Их уничтожайте и отплывайте от своего пирса и возвращайтесь обратно на то самое место. Те два катера снова будут находиться у пирса (они постояно будут респаняться) Также вы можите приманить копов и уничтожать их катера и вертолёты.

15) Уничтожено ЭМУ.
ЭМУ это маленькая машина мини. Найдите такую машины и отвезите её к себе в гараж. Затем просто берите из гаража эту машину и отьезжайте немного от гаража и уничтожайте её 50 раз. Машина будет всё равно у вас в гараже, так-что просто возвращайтесь обратно в гараж и берите эту машину снова и уничтожайте.

16) Время сёрфинга на машине.
Просто залесьте на крышу машины с водителем. И когда он трониться с места у вас высветиться Нажмите на него и левым стиком держите равновесие. Вам нужно 600 секунд так проехать.

17) Взорвано капотов.
Уничтожте 18 придарожных указателей.

18) Общий урон от тарана.
Для начала советую преобрести для машины "Закись озота" разгоняемся при помощи озота и направляем машину во встречный поток машин и выпригиваем из машины кнопко Таким образом машина собьёт несколько встречных машин и вам засчитают урон. Но нужно набрать сумарно 2000 урона.

19) Убито специалистов "Моргенштерна".
Специалисты "Моргенштерна" это лысые снайпера. Они всегда летают на вертолётах. Вам нужно убить 50 спецов.

20) Убито специалистов "Лучадоров".
Специалисты "Лучадоров" одеты в зелённую одежду с реслинговой маской с эрокезом и ходят с гранатамётом. Вам нужно убить 50 таких спецов.

21) Убито специалистов "Декеров".
Специалисты "Декеров" это девушки постояно телепортирующие. Они одеты в синию одежду с юбков. Вам нужно убить 50 таких спецов.

22) Дистанция по встречке.
Просто ездийте по встречной полосе и наберите суммарно 30480 метров.

23) Убийство без оружия.
Берём 25 врагов в заложники кнопкой и сворачиваем им голову кнопкой R3.

24) Убито талисманов.
Вам нужно в общей сумме убить 200 человек в корновальных костюмах. Легче делать это переигрывать миссии "Профессора Дженки".

25) Убить командос отряда кабана.
Вам нужно убить 25 командос кабана. Они находятся в летающем транспорте "CONDOR" Я уничтожал их на военном острове из прокаченной РПГ.

26) Дистанция пушки на лобовом.
Вам нужно вылитеть из лобового стекла машины (Мотоциклы не потходят) на 304 метра сумарно.
Советую вам получать нужные метры полёта на заданиях "Страховое мошенничество" на лёгкой или средней сложности. Я делал первую минуту вылиты из стекла а потом шёл выполнять данную миссию. Для того чтобы набранные метры полёта сохранились.

27) Выстрелов в пах.
Вам нужно убить 25 врагов выстрелов в пах. Для того чтобы убить врага выстрелом в пах, цельтись чуть нижи живота.

28) Убито гранатами.
Здесь всё понятно с название данного задания. Вам нужно убить гранатами 50 врагов. За прохождение игры вы рано или поздно данное задание выполните.

29) Вертолётов уничтожено.
Вам нужно уничтожить 60 вражеских вертолётов. В игре будет достаточно мест где будут встречаться противники на вертолётах. Если за игру вы не набьёте достаточное количество вертушек, или вам просто не охота искать даные моменты в игре где будут вертолёты. Вы можете приехать на територию "Моргенштерна" и убить парочку его бандитов. Убив их вы поднимете панику в его редах и приманите к себе толпы бандитов и конечно вертолёты. Вы можите уничтожать их.

30) Танков уничтожено.
Вам нужно уничтожить 25 вражеских танков.
В игре будет достаточно миссий где будут встречаться танки.
Но если вы не набьёте достаточное количество танков. Вы можите приехать на военный остров и грамить там всё. К вам сразуже будут приезжать танки. А вы их будите уничтожать.

31) Угнано машин.
Вам нужно угнать 250 машин.
Засчитываються только те машины в которых сидят водители.

32) Найдено кратчайших маршрутов.
Вам нужно найти 50 кратчайших маршрутов.
На GPS вам будут показывать куда ехать. Не обращайте внимание на линию пути. Просто пытайтесь проехать дворами и находить новые пути которые будут меньше указаных GPS данных.

33) Дистанция в воздухе.
Вам нужно пролететь 1524 метра находясь в воздухе.
Всегда разгоняйтесь и заезжайте на трамплины. Лучше разгоняться с закисью азота.

34) Переехано пешеходов.
Вам нужно переехать 500 пешеходов.
Просто иногда напровляйте свою машину на простых прохожих и збивайте их. Лучше конечно збивать прохожих в парке. Там бывает от 30-40 мирных прохожих.

35) Потрачено на тюненг.
Вам нужно потратить в ремонтных мастерских 20000$.
Изменяйте харестиристики своей машины и всё. Данное задание накопительное, так-что вам не нужно тратить все 20К на тюненг одной машины.

36) Использовано людей в качестве щита.
Вам нужно взять в золожники простых прохожих, братков, полицейских или бандитов 150 раз. Просто потходите к любому боту и жмёте и сразу отпускаете его и переходите к другому.

37) Дистанция на двух колёсах.
Вам нужно проехать на двух колёсах машины (Мотоциклы не потходят) 762 метра.
Данное задание конечно не из лёгких но и не из сложных.
За время управления машиной в вас будут врезаться с боку противники или простые водители. От удара ваша машина как раз и будет ехать несколько метров на двух колёсах. Или вы сами будите наклонять свою машину на два колеса на крутых поворотах.

38) Масовое убийство.
Вам нужно выполнить 500 масовых убийств.
Масовое убийство озночает если вы убили за раз от 3-4 противников.
Вы также можите фармить данные убийства, приманив к себе бандитов или полицейских с военными.

39) Вражеских банд уничтожено.
В игре есть всего 32 банды. Они контролируют отдельные територии на карте и опознаються кулаком. Если на карте в кокой небуть из територий нет указоного кулака. То просто пытайтесь отыскать бандитов в пустых зонах на карте. Бандиты часто бывают во дворах магазинов или домов. Но в центральном участке города, есть одна банда которая находиться на одном из небоскрёбах. Берите вертолёт и ищите их.

40) Выживаний.
Вам нужно выполнить 26 выживаний.
В игре иногда вам будут звонить на мобильный телефон.
И когда разговор с вами прикротится на карте высветится синий маркер. Вы должны ехать в ту зону и убить всех бандитов и дождаться конца всех волн. Если вам больше не звонят. Идите в своё убежище и поднимайтесь на вертолётную площадку. Прыгайте с неё идеально выполняя "Прыжок с бейзджампингом" от 3 до 7 идеальных прыжков и ваш телефон снова зазвонит и на карте появится новый синий марке.

41) Убить громилу.
Вам нужно убить 30 громил. Громилы это накаченые здоровые дядьки без оружия, с пулемётом или огнемётом.

Читайте также: