Прохождение defense zone 3 миссия 17

Обновлено: 18.05.2024

Новые секреты андроид игры Defense Zone 3 с админ панелью, читами (полноценное меню кодов). Можно получить: оружие, кристаллы, секреты, улучшения промо, камни, рецепты и многое другое.
Defense Zone 3 читы на андроид:
Сегодня в нашей лавке взлома игр попалась популярное приложение - защите базы или tower defense. Кто не знает, требуется ставить оборонительные сооружения, чтобы уничтожить вражеские войска, которые волнами наступают на вашу базу. Чем больше противников будет уничтожено, тем больше ресурсов, денег и золота будет получено. За это можно строить дополнительные пушки, совершенствовать существующие, обучать солдат, использовать навыки. Чтобы получить дополнительное количество денег запускайте вражескую волну раньше положенного времени. Для этого нажмите кнопку "следующая волна".
С каждой новой модернизацией оборонительные воска наносят больше урона, стреляют дальше и быстрее. Каждая пушка оптимально подходит для уничтожения определенного вида войск. А волны противников будут состоять из разных типов, что усложняет задачу сдерживания, ведь нужно продумывать оборону заранее и улучшать сразу все оружие. Для этого лучше всего подойдут читы и коды взлома игры: 1. HoAg84Jh6f - без интернета
2. 5S8CfsC6Ss - админ панель
3. danWP7r3HZ - отключить рекламу
4. 4pprkcQaE5 - артефакты

Defense Zone 3 читы


Помимо пушек есть еще и навыки, которые требуют время на перезарядку. А именно - авиация, которая уничтожает всю технику на своем пути, мины - которые можно установить на дороги и при контакте с врагов, взрывается.
Оборонительные турели при улучшении не стреляют и требую время для установки новых снарядов, следует это помнить и делать это заранее, чтобы не пропустить много оппонентов.
Пушки можно строить по всему периметру карты, но стоит помнить, что лучшее место - повороты, где они охватывают большую территорию дороги и максимально эффективны. Не забывайте и про замедление, стройте удерживающие укрепления, вызывайте подкрепления. 1. IlMeuNjSPv - кристаллы
2. cUbZkjJ6Si - золото
3. PKx5ZupcTF - пушки
4. sD2mSZjGXa - мгновенное улучшение

Defense Zone 3 читы (легендарные вещи)

Defense Zone 3 секреты, коды

Чтобы использовать режим "адский огонь", необходимо провести как минимум одну модернизацию турели.
Если Вы застряли на какой-то карте и не можете её пройти попробуйте пройти предыдущие миссии на более сложном режиме, чтобы открыть новые пушки, прокачать таланты, повысить базовые характеристики (атака, скорость, дальнобойность), которые помогут в дальшейшем прохождении сложной карты. Если и это не помогает, пропустите уровень, для этого используйте читы (жмете на заблокированную миссию одновременно 4 пальцами и уровень разблокируется).

Коды:
1. 7T6VaMhW7G - новые уровни
2. uQsjdviYuN - карта
3. 3Is0s8JKcU - ключи
4. lUJ0WuUxxK - промо код
5. wyxb2h9h1g - секреты

Defense Zone 3 HD
версия: 1.5.1
Жанр: Стратегия

Последнее обновление игры в шапке: 27.04.2021

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Долгожданный сиквел экшн-стратегии с новым оружием, ландшафтами и возможностями.

Описание:
Встречайте: долгожданный сиквел популярной экшн-стратегии! Новое вооружение, ландшафты и куча возможностей! Любимая игра стала ещё круче и динамичнее.

Суть осталась прежней: целые армии врагов стремятся любой ценой прорвать оборону. Вот только теперь они совсем обозлились и стали еще сильнее.

В вашем распоряжении окажутся как старые, проверенные временем турели, так и совершенно новые виды вооружения. И лишь вам предстоит решить, как распределить доступный бюджет — поставить новые башни или улучшить и укрепить уже построенные. Турели отличаются радиусом поражения, скорострельностью и типом наносимого урона — для победы жизненно необходимо комбинировать их так, чтобы они дополняли и усиливали друг друга.

Гибкая настройка сложности позволит каждому получить максимальное удовольствие от игры. Если вы опытный командир, вам понравятся жестокие и напряжённые сражения, где счёт идёт на доли секунды, где от правильного выбора и расположения турелей зависит всё. Если же вы новичок, то сможете без проблем потренироваться и подготовиться к серьёзным боям.

Так или иначе, продуманные карты и широкий спектр доступных турелей откроют перед вами широчайшие тактические возможности. А потрясающе детализированные ландшафты, заботливо прорисованные башни и отличные спецэффекты просто не дадут вам отвести взгляд от экрана.

Все аспекты игры прекрасно сбалансированы: характеристики башен, сила врагов, особенности местности и специальное оружие — вы точно не заскучаете от излишней лёгкости игрового процесса. Каждый уровень бросит вам вызов. Вы готовы его принять?

Особенности:
• 4 вида сложности игры
• 8 видов турелей
• 8 специальных возможностей, от Авиаудара до Ядерной бомбы
• Разнообразное время года и типы ландшафта
• Поддержка более 20 языков

В теме присутствует разработчик! Просьба воздержаться от вареза!

Русский интерфейс: Да
Системные требования: Android 2.3.1 +

Враг не пройдет: впечатления от Defense Zone 3 Ultra HD - Все

Первое, что замечаешь после запуска новой Defense Zone – то самое, вынесенное в заголовок Ultra HD. Ведь хотя все доступные карты знакомы еще по прежней версии, мелкие детали на них стали выглядеть куда убедительней. Падающий снег, блики на воде, многочисленные заросли – на все дают насмотреться вдоволь, пока не нажата кнопка, вызывающая первую волну врагов. И еще есть время оценить заранее известные маршруты противника, без спешки продумать оборону и, определившись, поставить первые турели на поле будущего боя, сейчас такое тихое и обманчиво мирное.

Но вот заветная кнопка нажата…


И все меняется, когда приходят они.

Defense Zone обходится без сюжетных прелюдий и обучающих миссий. Впрочем, игравшим в другие игры жанра (или, тем более, в прежние проекты студии) ничего объяснять и не требуется. Как можно догадаться уже по названию, перед нами привычный tower defense: через вверенную игроку территорию волна за волной пытаются проехать, пролететь, а – начиная с третьей части серии – еще и проплыть вереницы весьма многочисленных врагов. Очень обозленных на нас, но, по счастью, не догадывающихся свернуть с однажды выбранных дорог, вдоль которых и надо расставить орудия, чтобы переработать излишне дисциплинированных вояк на металлолом.

Придется учитывать особенности каждого из восьми видов турелей. Далеко не всегда дороже – значит лучше. Скажем, дешевый, но очень сердитый пулемет легко остановит целую кучу пехотинцев, которая прорвалась бы мимо в теории более продвинутого, но страдающего от слишком уж индивидуального подхода к своим жертвам лазера. Зато последний умеет сбивать самолеты – не хуже, чем более дорогая ракетница, которая зато превосходит его в дальнобойности и может за счет этого оборонять сразу несколько позиций. Установка с жидким азотом сама по себе не наносит урона, но способна замедлить врагов в не самом приятном для них месте. А огнемет вроде и не убивает сразу, зато огонь изрыгает непрерывно, и стоит ему лишь чиркнуть по противнику, как накапливающийся со временем урон от поджога гарантирован. Совсем иначе – веско, но редко – стреляет тяжелая гаубица. А венчающее список оружие массового поражения «Торнадо» хоть и пускает ракеты пачками, но из-за мертвой зоны бесполезно вблизи, и потому планировать место для него приходится особенно тщательно.


Целиком заполнить карту турелями не выйдет, да и толку от такой застройки будет немного. Как известно, старый друг лучше новых двух, и улучшать имеющиеся башни обычно эффективнее, чем ставить новые. Но не всегда. Благодаря грамотно выстроенному балансу, игрок словно вынужден постоянно лавировать между Сциллой и Харибдой. Слишком растягивать оборонительные рубежи нельзя, иначе есть риск отстать по улучшениям, оказавшись в итоге с кучей слабых турелей, сквозь которые очередная волна пройдет как нож через масло. Но и сосредоточиться только на ключевых позициях не выйдет, ведь орудия время от времени надо апгрейдить – тогда они беспомощны и нуждаются в вовремя подставленном плече союзников из заранее созданного резерва.

В критические моменты, когда кажется, что враги вот-вот прорвутся по всем фронтам, а усилия игрока остановить их все больше напоминают попытки вычерпать ведерком воду с терпящего крушение корабля, на помощь приходит микроменеджмент. Например, у каждой хоть немного прокачанной башни открывается режим «адского огня», активировав который можно пусть и ненадолго, но заставить артиллеристов стрелять стахановскими темпами, и так хотя бы временно заткнуть наметившуюся дыру. В дело пойдут и время от времени выпадающие из уничтоженной техники дополнительные виды оружия. Мины, авиаудары и даже ядерные бомбы – грамотно используя их можно пробивать бреши в веренице врагов, разбивая ее на куски, которые имеющиеся турели уже смогут пережевать.

Пригодится и тонкая настройка орудий: любой пушке можно поручить, например, специально охотиться за наиболее близкими к выходу целями. Или всегда стрелять по проезжающим рядом врагам, не тратя времени на поворот ствола. Если же на прорыв пошла авиация противника, остановить ее удастся, временно приказав ракетным установкам бить только по воздушным целям. При этом в игру на реакцию Defense Zone все равно не превращается – нужные приказы всегда можно отдать, поставив игру на паузу. А если дела идут гладко, и наше участие не требуется, сражение удобно поставить на ускоряющую его в четыре раза «перемотку».


Подобных карт в игре восемь штук, и пусть это не так много, зато каждая готовит для игрока какие-то свои испытания. Поначалу противники наступают всего по одному маршруту, но вскоре балансировать оборону придется уже между двумя дорогами. Потом защищать перекресток, где враждебная техника могут появиться с любой стороны. Отбиваться одновременно от наземных и воздушных атак. А начиная с пятой карты, когда в бой пойдут корабли – на ходу переключаться между тремя видами врагов, парируя намечающиеся прорывы.

Играть можно на одном из четырех уровней сложности. И если, например, «легкий» многие ошибки прощает, а «нормальный» дает время на раскачку, изучение карты и выбор наиболее эффективных позиций. То на «сложном» Defense Zone уже раскрывается по полной, требуя от игрока почти идеального выбора и расположения турелей, но при этом оставаясь проходимой без доната. В отличие от экспериментального уровня сложности «кошмар», одолеть который смогут только невероятно сильные духом, либо слабые кошельками игроки. Впрочем, и на этом уровне, если никто его пройти не сможет, авторы обещают сложность понизить, и с учетом прежних обновлений, верить им в этом можно. На «сложном» же необходимости во вливании реальных денег нет, и кроме отключаемой за небольшую сумму рекламы ничего не напоминает о бесплатной природе Defense Zone. И хотя какие-то полезные плюшки в игре купить можно, в Интернете уже сейчас полно честных тактик без доната для самых разных миссий.


По умолчанию игра быстро разряжает батарею, но здесь выручают многочисленные настройки и, например, отключив режим с 60fps, можно сразу же снизить нагрузку на процессор вдвое. Из недостатков еще можно вспомнить отсутствие выпадающих подсказок в интерфейсе, из-за чего выбирать орудия поначалу приходится методом научного тыка. А открывающиеся, когда нажимаешь на какую-нибудь турель, окна излишне массивны и часто загораживают поле боя. Немного мешают и расположенные по краям элементы интерфейса, из-за которых, чтобы, например, заминировать самый конец дороги, приходится иногда увеличивать масштаб. Пошли бы игре на пользу и более разнообразные апгрейды с возможностью, например, выбирать направление развития для каждой турели. Нет пока и полноценного режима «выживания».

Впрочем, Defense Zone не стоит на месте. Небольшие патчи, правящие баланс и ошибки, выходят постоянно, и если до сих пор целью разработчиков, кажется, было охватить как можно большее количество платформ (4K-версия игры недавно вышла в Steam), то в дальнейшем можно ожидать и различных улучшений. Пока же авторы, скорее всего, сосредоточатся на новых картах – в недавнем рождественском обновлении уже добавлена восьмая, праздничная миссия со снегом и конфетти.

В целом третья Defense Zone – правильно сделанная бесплатная игра. Она позволяет pay-to-win, но не вынуждает к нему, и часто обновляется, становясь при этом дружелюбнее к игроку. И пусть карт на момент написания всего восемь, в игре уже сейчас можно скоротать немало часов и поездок, раз за разом загружаясь с сохранения в попытках преодолеть очередную волну без потерь. А новая версия в Ultra HD для iOS и Mac делает игру красивей, чем когда-либо прежде.

[30 MIN WALKTHROUGH] Mission 10 Easy</p></p>
<p>
29:54

Defense Zone 3 HD

Defense Zone 3 HD

Why played in easy mode. - to shorten video time - strategies won't drastically change in harder modes (It's the matter of when . Прохождение 11 миссии Defense Zone 3 HD - стратегия с жанром защиты на андроид (tower defense). Как и прежде ставим . Прохождение 12 миссии в игре Defense Zone 3 HD на андроид. Игра является отличной стратегией в жанре tower defense . Прохождение 9 миссии игры стратегии жанра tower defense на андроид - Defense Zone 3. Отличная игра в жанре защита . Defence Zone 3 ➤➤ 2 уровень ✓20 HP ➤➤ Прохождение игры ➤➤ OnePlus 3T Только оригинальный звук из игры - без . Мы прижали противника к стенке. Выиграв эту битву, мы откроем себе путь на Запад. Ключ к успеху - город на Юге. Там .

Defense Zone 3 HD

[10 MIN WALKTHROUGH] Mission 6 Easy</p></p>
<p>
8:45

Defense Zone 3 HD

Defense Zone 3 HD

Why played in easy mode. - to shorten video time - strategies won't drastically change in harder modes (It's the matter of when . Прохождение на 4-й скорости Defense Zone 3 без потери жизни - 1 level. Defense Zone - серия тактических стратегий из . Прохождение 6 миссии в игре Defense Zone 3 на андроид. Игра в жанре tower defense (защита замка, базы, башни). В этой . Начало прохождения очень крутой игры в жанре Tower Defense на андроид - Defense Zone 3! Настоящее время, отражаем . Прохождение на 4-й скорости Defense Zone 3 без потери жизни - 3 level. Defense Zone - серия тактических стратегий из . Прохождение 2го уровня игре в жанре Tower Defense на андроид - Defense Zone 3. Ставим современное вооружение и .

Defense Zone 3 HD

[10 MIN WALKTHROUGH] Mission 23 Easy</p></p>
<p>
9:14

игра Defense Zone 3

Игра «Defense Zone 3» продолжает серию в жанре tower defense. Ранее мы уже рассматривали «Defense Zone 2». В общих чертах «тройка» полностью повторяет «двойку». А что? И правильно. Если работает, то лучше не трогать. Серия «Defense Zone» добротна, качественна, увлекательна. Авторам удалось нащупать баланс зрелищности, геймплея, уникальной атмосферы.

Строго говоря, нельзя уж так прямо утверждать, что «тройка» повторяет «двойку». Разумеется, в обновленной версии присутствуют некоторые отличия. Но точно также разумеется, что саму суть игры можно передать буквально теми же словами. Итак, мы имеем дело с классическим tower defense. Враг наступает по заранее проложенным путям, игрок пытается не допустить его до базы. База имеет некоторое количество очков жизни. Один прорвавшийся юнит врага – минус единица жизни.

Да-с, всё как в классическом tower defense. Но дьявол кроется в деталях. Вернее, в оболочке, во внешнем антураже, в сценарии игры. В «Defense Zone» игрок сражается против футуристической техники. Впрочем, не такая уж она прямо и невероятная. А первые, самые слабые юниты атакующих волн так вообще представляют собой обычных пехотинцев, мотопехоту или танки. Футуризм начинается дальше, ближе к финалу. Когда сила атаки набирает мощь, тогда в ход идут уже более футуристично выглядящие танки или робошлёпы.

Всё то же самое присутствовало и в «двойке». Какие же отличительные черты «тройки» можно выделить, чтобы оправдать создание новой игры? Вот они:

  • Появление морских юнитов
  • Новые глобальные эффекты
  • Более затяжные и увлекательные сражения

Дальше чуть подробнее пробежимся по некоторым деталям и попробует понять, чем же нас так зацепила игра «Defense Zone 3».

игра Defense Zone 3

Не станем перечислять виды техники противника. Достаточно сказать, что они разделяются на слабых и сильных в смысле лайфбара (полоски жизни). Кроме того, подразделяются они и на такие виды:

  • Сухопутные
  • Воздушные
  • Морские

И это очень важно. Поскольку не всякое оружие, имеющееся в распоряжении игрока, может лупить по всем типам целей. А оружия у нас в большом достатке:

  • Пулемет
  • Жидкий азот
  • Лазер
  • Ракетная установка
  • Молния
  • Огнемет
  • Гаубица
  • Торнадо

Так вот, только лазер и ракетная установка могут вести огонь по воздушным юнитам противника. И это нужно учитывать при размещении своих установок на карте. Ведь мест под них ограниченное число, а пути перемещения воздушных и сухопутных юнитов не совпадают. Может оказаться, что размещенная неудачно установка не будет иметь возможности вести огонь и по тем, и по другим типам.

Далее у нас идет замечание о морских сухопутных юнитах. Если говорить честно, то надо признать, что введение морских юнитов на геймплей не оказывает никакого влияния. Дело в том, что и те, и другие получают урон ото всех типов нашего оружия. А морские-речные пути новых юнитов можно приравнять просто к новым сухопутным дорогам. Таким образом, появление морской техники влияет исключительно на атмосферу игры. Что, вообще говоря, тоже важно.

Перечисленные выше типы оружия расставлены в порядке возрастания их огневой мощи. В завершение разговора о них следует сделать только пару замечаний. Жидкий азот не наносит урона, а лишь замораживает (затормаживает) юнитов врага. Соответственно, эту установку не нужно ставить рядом с огнеметом, который фактически станет отогревать (ускорять) замороженную технику.

игра Defense Zone 3

Интересна ли игра? Да, игровой процесс однозначно затягивает. Не успеваешь опомниться, как прошло уже часа полтора-два – типичная продолжительность одной миссии. Ведь мы уже отмечали, что бои в «тройке» стали более затяжными. Приходится отбивать до сорока атакующих волн. И конечно хочется проходить без потерь в очках жизни базы. Так сказать, на золотую ачивку. Полное прохождение на нормальной сложности у меня заняло 21 час.

Может показаться, что сорок волн – это чересчур много. Ну да, сорок, может быть, и перебор, но таких миссий дай бог пара из общего количества в четырнадцать штук. А вот три десятка миссий – самое оно для стратегии. Как раз успеваешь развиться по полной. Дальше становится уже не так интересно и азартно, поскольку развиваться почти некуда, оборона настолько крепка, что волноваться по поводу атак не приходится.

Начинается обычно всё с пехотных атак, далее катит мотопехота и так далее по нарастающей. Ограниченный стартовый ресурс тратим на пулеметы и, если останутся деньги, на ракетную установку. И пошло-поехало. Непосредственно в ходе атаки, пожалуй, что и делать особо нечего. Развивать башни опасно – это занимает время, за которое противник может прошмыгнуть. Поэтому лучше заниматься прокачкой башенок, мимо которых непосредственно в данный момент никто не шествует.

Роль игрока в бою, помимо улучшения башен, сводится к отслеживанию необходимости применять глобальные эффекты. Например, вызывать артудар, авианалет, ядерный удар и еще массу всяческих штук. Тут только успевай поворачиваться да глазами шнырять по карте. Особенно если атака идет сразу с нескольких направлений.

Между волнами (да и во время оных) надо успевать всё просчитать, прикинуть, на усиление какого направления бросать появившиеся ресурсы. Да еще прикидывать, каким именно типом башен усиливаться. Помним, что на завершающих этапах в бой могут пойти боссы. И чтобы пронять их, потребуются самые высокие уровни самых мощных башен. И хорошо бы в рукаве иметь несколько стратегических эффектов.

Да, и посматривайте на часы, а то запросто можно выпасть из времени и оказаться в будущем. Например, в будущей ночи, часах в двух-трех. Затягивает же.

Читайте также: