Прохождение игры time to escape уровень 17

Обновлено: 05.07.2024

Time To Escape Level 20 Walkthrough, Answers, Solutions, and Tips. Time To Escape is a game from Goblin LLC and is available from the iTunes, Google Play Store, and Amazon.

We are glad to present you the brand new puzzle game – Time To Escape! This room escape adventure takes you to the strange museum with many interesting locations and mind blowing riddles. If you think you are clever enough to escape this place then download this amazing game and start the journey… because it’s Time to Escape!

Is the level below different than what you are seeing in your game? Please let us know in the comments below so we can correct any mistakes!

Time To Escape Level 20 Walkthrough

путешествие во времени прохождение 16, 17, 18, 19, 20 уровней

На 17 уровне на столе убираем осколок бутылки. Открываем шкафчик, там магнитофон, рядом шкатулка, которую надо открыть, используя шпаргалку. Получаем круг с цветными точками. Тахта, на ней пуфик, берем кнопку. Режем осколком бутылки и внутри захватываем кассету для магнитофона. На тахте меняем рисунок на ромб. Собранный предмет отправляем в инвентарь. Загружаем кассету в магнитофон и выбираем ключи. Открываем двери ключом. Кабина - слева на панели вставить клавишу, наверху, согласно цветовой гамме. Берем плоскогубцы и игрушку на переднем кресле. Игрушку вешаем сверху на приборной доске. Приобретаем цветной кружок. Вернуться в комнату и последний цветной кружок положить на коробке. Затем второй в середину. Точки, путем вращения, установить согласно цветности. Подбираем проволоку. Предмет, который был с дивана, применяем на синий ромб. Получаем кнопку оранжевого цвета, которую соединить с проволокой. В кабине клавишу объединить и установить на щитке вместе с другими - третья. Возвращаемся в комнату. Внутри ромба осталась бумага с символами, над ними буквы от слова в кабине. Переходим в неё и согласно шпаргалке под надписью выставляем нужные символы. Подбираем ключик. В коридоре между комнатой и кабиной на стене имеется подсказка. Закрытая дверь на замок - набираем код. Вставляем ключ.

На 18 уровне на столе разворачиваем сверток - план. Составляем правильную картинку. Подбираем красную ручку и огнетушитель. Прямо открываем коробку и получаем кабель. Справа закрытый проем, рядом поднимаем антенну. Используем огнетушитель на замок. Забираем переключатель. У шкафа набираем шифр, который записан на дверке. Забираем красный конденсатор. Размещаем тумблер третьим на приемник. Слева, следуя плану, выставляем тумблеры в правильное положение. Забираем стержень и соединяем с ручкой, получается инструмент. Коробку из - под огнетушителя открываем отверткой. Забираем синий конденсатор. Прямо на столе лежит печатная плата. Устанавливаем в разъемы красный и синий конденсаторы. Включаем средний. Подключаем кабель к схеме. С помощью переключателей включаем лампочки как показано на плане. Включение телевизора. Положим предметы как показано на плане. Взять ключ. Запомнить 180 градусов и 45. На телевизоре крутим ручки в точно такое же положение. Однако изображение будет плохое. Поэтому нужна антенна. Надпись CEG. Далее шкаф, у которого распахнем внизу дверцы. Не хватает одной рукоятки. Её надо приобрести в верхнем ящике и поставить на свое место. Выставить рукоятки, следуя надписи CEG. Забираем металлический стержень и применяем на дверце в качестве рукоятки, поворачиваем и уходим.

На 19 уровне слева вращаем круги для точного выставления всех вертикальных линий. Рядом на столбе приобретаем инструмент, а на стенке кнопки. Справа числа 1437, которые надо набрать в качестве шифра под шариком в середине. Подбираем красную часть от самолета. На круглом экране - составляем рисунок воздушного судна. Части воздушного судна направляем в инвентарь. Объединяем обе части аэроплана и ставим на экран. На прямоугольном двигаем аэроплан, и забираем фонарь. Убираем аэроплан и соединяем с фонарем. Всю конструкцию приспосабливаем на экране. Наверху кнопка и голубой глаз. Применяем кнопку, появляется изображение. Нажимаем, следуя подсказке, загорается луч, направленный на шарик. На левой стене объектив и схема. На прямоугольном проводим самолет до конца, и видим схему. Путем вращения соединяем все линии. Получаем клавишу и кладем под шариком в середину, потом убираем. Люк возле шара. Изменяем положение так, чтобы прямоугольники зашли в пазы. Выбираем пружину. Отвертку и пружину приспосабливаем с левой стороны, где объектив. В результате, загорается луч на шарик. Применяем кнопку наверху столба слева. Проводим самолет до выхода на экране с правой стороны. Зажигается третий луч. Прикладываем клавишу под шаром. Увидим надпись. Убираем кнопку и применяем с левой стороны наверху столба. Делаем надпись как на шаре. У робота отобрать еще одну на подносе. Использовать клавишу под шаром в третьем люке. Отобрать другую и воткнуть на груди у робота. На картинке правильно расположить полуокружности путем их перемещения.

На 20 уровне подбираем ножницы. В середине расположен гироскоп. Заставляем стоять прямо, появляется аэропланшет и емкость внизу. Аэропланшет ставим на ящик. Ножницами вырезаем крышку. Устанавливаем обозначения как на окне. Кристалл ставим на пульте приборов с левого края. На картинке проводим значок до конца. Получаем желтый шарик. На планшете изменяем направление стрелок. Сделать их направление по кругу по часовой стрелке. По центру показаны планеты, укладываем желтый шарик на первую орбиту. Поставить их вертикально в ряд. В центре приобретаем кристалл и размещаем на пульте приборов. Берем рычаг и кладем его под планшетом. Теперь голубую добавляем в центре на дверях. Путем вращения в правильное положение. Открываются двери. В помещении приобретаем пистолет. В середине устанавливаем значения согласно шпаргалке на окне, обнаружим кристалл. Соединяем емкость и пистолет. Выходим из помещения и используем на кабель. Хватаем нож. Кристалл в панель управления. Останавливаем правильное изображение и вытаскиваем рычаг. Разрезаем ножиком черную ткань, и вытаскиваем желтый хрусталик. Кладем хрусталь на доске управления. Составить нужную картинку. Покажется еще один рычаг. Установить все рукоятки под планшетом и берем деревянную палку. Справа оранжевая клавиша с отверстием, взять внутри еще палку. Вращая отверстие можно увидеть числа и буквы (подсказка). На планшете делаем согласно подсказке. Две палки соединить, и получится рычаг, который поставить где произошло обрезание кабеля. Рукоятки выставить в положения следуя шпаргалке.

путешествие во времени прохождение 6, 7, 8, 9, 10 уровней

На 6 уровне в игре Путешествие во времени побег надо захватить камни около колесницы. На повозке запомнить код. На булыжнике подбираем ключ. Справа согласно коду на колеснице поставить гири, и отобрать еще один. Затем третий на решетке. Теперь все три вставить в замок около тележки. Далее согласно подсказке. Копье направляем на камень для его удаления. В результате появятся рисунки, знаки которых надо поменять и взять факела. Факела в руки дать двум скульптурам рядом с аркой. Использовать булыжники, и зажечь факелы.

На 7 уровне берем кубок, и собираем рисунок. Обратить внимание в нижний угол. А с другой хватаем свечку. На левой скульптуре посмотреть символы, их надо изменить, сделать как на изображении наверху и забрать кольцо. Вешаем кольцо на щите правой статуи. Теперь посмотреть на эскизе правый нижний угол с символами. Установить на щите точно так, как на эскизе и берем рычаг. Этот рычаг надо установить слева. Наполнить кубок из бочки. Открыть решетку и прихватить меч у статуи рыцаря. Зажечь фонарь у скульптуры при помощи свечки. В левую чашу применить кубок с напитком из бочки. Все четыре рычага поднять наверх. Символы на щите статуи изменить согласно подсказке на картинке наверху с левой стороны. Захватить меч. Оба кинжала применить с двух боков от выхода.

На 8 уровне сначала надо приобрести крючок на постаменте. Потом сбоку посмотреть на каком уровне должна быть вода в емкостях. Устанавливаем в правильном порядке, приобретаем камешек. Развернуть сверток тут же и запомнить подсказку. Теперь справа: поставить нужном в порядке барабаны. Берем еще один цветной камешек. Слева забрать канат. Соединить крючок и канат. С левого края круг и символы две штуки. Там где барабаны еще пара. Значение этих знаков осуществляем прямо на стене (изменить). Откроется ниша в стене, где подобрать предмет. Там имеется изображение трех черепов. Предмет из ниши расположить слева от скульптуры. В открывшемся отверстии приспосабливаем веревку с крюком и достаём черепушку. Расположить череп с правой стороны. Среднею черепушку поднять и захватить третий цветной камешек. Красный и синий камешки вставить в глаза статуи, а желтый поместить на место под носом у неё. Отбираем круглую эмблему. Круглую эмблему разместить в круге. Повернуть круг и тем самым совместить три значка и центральный значок.

На 9 уровне около дверей необходимо собрать правильное изображение и войти внутрь. Забираем кусочек сыра. На полу поднимаем предмет. Вернуться обратно. Справа от дверей этот предмет приспосабливаем. Пройти дальше и около манекена мышеловка, которую надо прибрать к рукам и на стене рычаг. Применяем его в другой комнате на стене. Средний рычаг опустить. Выйти из комнаты и взять ведро. Вернуться обратно. Положить сыр в ловушку и определить около проема, рядом со столиком. На крышке капкана соединить все линии. Мышь окажется в западне. Поместить мышку в инвентарь. Объединить мышку и ведерко. На столе лежит рисунок, по которому видно какие действия надо еще произвести. Около манекена поставить ведро. Крючком подцепить крышку в полу, появится огонь. Отодвинуть ведерко, и увидим ключик на манекене. Ключом отпереть дверь.

На 10 уровне сначала бутылку отправляем в инвентарь. Около костра стоит рюкзак и печать на нем. Собираем необходимую схему. На рулоне бумаги написан 1812 год. Поливаем из бутылки на костер и подбираем там все листочки бумаги. Далее все бумажки положить на стол и объединить их по мере возрастания чисел. С правой стороны ящик, забираем на нем ключ. Собрать последовательность чисел, как и на листке бумаги, передвигая каждый (как в игре пятнашки). Выбрать ключ. Набрать код - 1812. Отобрать щипцы и положить на стол. В углу стоит шкаф, вскрыть с помощью ключа. Открыть книгу и забрать ложку. Нажать на книгу в середине и применить второй ключ. Забрать половину картинки. Применить ложку на углях костра и забираем вторую половину картинки. Соединить обе части в инвентаре и выкладываем в середине стола. Путем вращения правильно найти расположение, как на эскизе в книге.

Time To Escape Level 17 Walkthrough, Answers, Solutions, and Tips. Time To Escape is a game from Goblin LLC and is available from the iTunes, Google Play Store, and Amazon.

We are glad to present you the brand new puzzle game – Time To Escape! This room escape adventure takes you to the strange museum with many interesting locations and mind blowing riddles. If you think you are clever enough to escape this place then download this amazing game and start the journey… because it’s Time to Escape!

Is the level below different than what you are seeing in your game? Please let us know in the comments below so we can correct any mistakes!

Time To Escape Level 17 Walkthrough

Читайте также: