Sacred вампиресса гайд

Обновлено: 04.07.2024

Итак будем раскачивать вампирку с использованием ее способностей а не война рыцаря. для этого есть другие персы.

Навыки:
Владение оружием и вампиризм - стараемся держать на максимуме до 100 уровня..далее прибавка идет маленькая лучше вложить очки в другие навыки.

Владение мечем - доводим скорость атаки до 220 и успокаеваемся. я взял мечи так как есть и сетовый меч и чисто ее мечи урон которых больше чем у обычных..владение длинным оружием не советую щит всетаки лучше.

После 100 уровня как раз вкладываем в жажду крови и в последние навыки. во владение мечами тока по необходимости чтоб повысить скорость.

В характеристиках я вкладывал и в силу и в физрег. имеем и прибавку к урону и прибавку к здоровью и увеличение скорости востановления здоровья и заклов.

Из заклов я пользовался:
Конечно превращение в вампира..особо в него не вкладываем так как с повышением увеличивается урон от солнца..а от увеличения имеем тока прибавку к времени хождения в форме вампы..так что учим где-то раз в пять уровней..урон будет небольшим.И лучше его вложить в комбо..а то по превращению в рыцаря будешь ждать пока восстановится заклинание. Скорость восстановления комбо меньше чем время нахождение в форме вампы. так что пузырики не нужны.
Острые когти(атака)- самое основное..держим на уровне 1-2 сек восстановления. так как она очень быстро проводит атаку(время смотрим в форме вампы. на время рыцарем не обращаем внимания)
Когти смерти(сильный удар)- время тоже 1-2 сек. я им пользовался поначалу потом забросил. но если хорошо прокачать урон будет нехилый.
Зов волка- милый волчок..помощник особо поначалу неплохой. экспу он неворует а вот отвлекает на себя очень хорошо. сюда вбухиваем по максимуму. чтоб уровень волка(не заклинания) был раза в два больше твоего. кстати ночью уровен волка повышается на 5-10 уровней.
Кровавый укус- пару раз попробовал но он эффективен только против одного монстра и очень большого уровня..есть лишние руны бухаем сюда.
Кровавый поцелуй- очень веселая штука. пользуюсь ей постоянно против толп вражин..если есть лайфлич неплохо пополняет жизнь а также пока монстры исходят кровью у них уменьшенно сопротивление..гораздо быстрее убиваются. на время не смотрим. выпускаем по мере надобности.
Смертельный прыжок-сюда вкладываем только если нашли эти руны. нужно для перепрыгивания рек. выпрыгивания из толпы. и против тормозящих заклов(на тебя).
Мыши которые защита- помогает против стрелков и магов а также долбят и обычных монстрюг. вкладываем скока можем.
Вот в принципе и все заклы которые я использую..другими не пользуюсь за ненадобностью..хватает и этого да и рун не вагон.

Самая большая проблема у вампирки сколько не играл. так это отсутствие выбивания хороших вещей для нее. для других персов пожайлуста. а вот для нее фиг с шишом..дай бог одна желтенькая на 10 уровней. а уж про сетовые молчу..ей проше собрать комплект для других чем для себя.
Так что приходиться довольствоваться магазинными и синими вещами. или выменивать в инете. Может это конечно только у меня она кривая..но не постоянно же.

Монстрюг мочу таким способом. кровавый поцелуй и на них. половину берет волчок половину я.. потом добиваю кого неуспел волчок. по мере надобности выпускаем мышей:защита. летающих тварей снимаем либо сильным ударом либо кровавым укусом. если вдруг превратилсь в
рыцаря. выпрыгиваем и превращаемся обратно но можно и не прыгать..если побьют есть пузырьки.
Сейчас второй раз раскачиваю на закрытом по этой раскаче. сейчас маловат уровень для выкладки..как раскачаю так выложу сразу.(первого перса нечаянно стер. по нему и составлялась раскачка. а этим дорабатывалась..всмысле подправил что не так было у первого )

Авторская орфография сохранена.
Испарвалены лишние переносы.


Прокачка от Finist; для v1.8 + персонаж, о ценка - 5

Благодарность Forbidden(mx) & Smile Cat
за поддержку

Вампирку качаем для игры только в образе вампира - так она гораздо сильнее.

Для этого у комбо-мастера делаем комбу, в составе которой навык превращения в вампира - одна штука. Эта комба восстанавливается независимо от остальных ударов и позволяет Вам превращаться в вампира по мере необходимости.

Характеристики
Все вкачиваем в силу.

Умения
Первостепенные - качаем на максимум.

Владение оружием - увеличивает наносимые Вами повреждения

Подвижность увеличивает атаку и защиту

Вампиризм - в форме вампира увеличивает скорость восстановления спец-ударов и уменьшает повреждения, наносимые Вам солнцем (в виде вампира).

Второстепенные - вкладываем оставшиеся очки, качаем поровну

Телосложение - увеличивает количество жизней

Доспехи увеличивает сопротивление и скорость бега

Парирование увеличивает защиту

Дополнительные качаем до отметки 15-20 очков в каждое умение.

Владение мечем
Владение топором

Цель - иметь возможность использовать как меч, так и топор со скоростью атаки близкой к максимальной.

Возможные альтернативы (нам эти навыки кажутся бесполезными)

Разоружение - ничего хорошего не выпадает

Концентрация Вы не бегаем в форме рыцаря

Жажда крови - отвечает за восстановление НЕ ЭФФЕКТИВНЫХ навыков правого круга
Торговля - в Sacred+ сетовые вещи в магазине не продаются - навык абсолютно бесполезен

Владение длинным оружием - щиты дают слишком много бонусов, чтобы отказываться от них

Конный спорт - без комментариев

Владение луками и яйцами - без комментариев

Навыки

Вампиризм - качаем в балансе с умением вампиризм, в отношении 1/5, с тем чтобы солнце наносило незначительные повреждения.
Острые когти (атака) основной навык (восстановление 2-3 секунды).
Смертельный прыжок для быстрого восстановления качать не более чем на 1-2 уровня используется для: быстрого перемещения по Анкарии (с нажатым Ctrl) и преодоления водных или скалистых преград, а также для борьбы с отталкивающими или останавливающими заклинаниями
Стремительные когти (мульти удар) у Вампирессы эффективен только против очень большой (огромной) группы окруживших врагов использую очень редко (восстановление 0,5-1 сек)

Волк - хорош, когда он старше противника и Вашего героя на 50-100 уровней, в этом случае его жизнеспособность и урон, который он наносит очень велики. Плюс волка в том, что он догоняет отделяющихся от группы и убегающих врагов, позволяя Вам заниматься следующей группой (если волк добивает противника, Вы получаете 50% EXP)

Доспехи и оружие.
Оружие использовать с большими повреждениями огнем, ядом или магией.

В сокеты вещей вставляйте амулеты (если нет амулетов - кольца).

В экипировке стремимся к по возможности большему значению следующих свойств:
+XX Силы
+% К двойнику
+% К шансу получить особые предметы.
+%К вероятности нанести критический удар
+% К высасыванию жизней
+% К получаемому опыту
+ XX Атаки
+ XX Защиты

Сет Торвина наилучшим образом соответствует этим требованиям
Избегаем любой экипировки со свойствами:
Потеря своего здоровья
Раны увеличивают повреждения
Это верный способ убить себя самому.

Данный текст является моим видением правильно раскачанной вампирки.
Экспортированная из закрытого Интернета вампирка, на основе которой было написано это руководство прилагается.

Вампиресса - пример прокачки за 2005 год (после выхода Underworld)

Прокачка от Voland; 13.10.05, о ценка - 5

Ввиду того, что прокачек вампирши после выхода SU не появилось, выкладываю свой тип. Хочу сразу заметить, что данная прокачка ориентирована под сингл, т.к. в сети я не играю.

Характеристики
Сила
Физическая регенерация
Вкладываем очки поровну, я считаю, что для вампира главное не только уровень наносимых повреждений, но и скорость восстановления здоровья

Навыки
1. Владение оружием я держу его на максимуме, прибавка 1% на 3-4 уровня это, конечно, мало, зато она есть
2. Вампиризм - также стараться держать на максимуме, этот навык настолько же важный, как и владение оружием (восстановление способностей в форме вампира и снижение повреждений от солнца)
3. Телосложение сотня, не более, особого недостатка в жизни вампир не испытывает
4. Концентрация довольно спорный навык, я его взял по трем причинам:
- Остальные навыки показались менее эффективными
- С концентрацией и вампиризмом можно спокойно бегать как в форме вампира, так и в форме рыцаря (хотя вампир, бесспорно, эффективнее)
- некоторые редкие кольца требуют определенный уровень концентрации
Качать можно где-то до 20, далее поднимут шмотки.
5. Владение топором с выходом аддона вопрос «мечи или топоры» был решен в пользу топоров (набор Фадальмара), качать до 50 (здесь стоит учитывать не только скорость атаки, но и бонус к самой атаке)
6. Доспехи качаем где-то до сотни, стоит помнить, что этот навык дает еще и небольшой бонус к скорости
7. Подвижность для лучшего шанса попадания во врага и защиты, качаем до ста
8. Парирование очень полезный для вампира навык, т.к. мы бегаем со щитом, также до 100

Где качаться
Практически все советуют качаться в Хорад-Нуре или в Жураг-Наре, однако, никто не вспоминает Долину Слез. А между тем, по сравнению с вышеперечисленными местами, опыта там дают на порядок больше. Особого внимания заслуживают пещера големов (та еще задание убит несколько медведей) и небольшая поляна, где обитает десяток-другой демонов Саккары. Тем более, что кроме Церебродов, там нет особо напряжных монстров.

Прокачка написана на основе вампирессы 157 уровня

Вампиресса - пример прокачки за 2006 год

Прокачка от Мицкевича Дмитрия; 03.01.06 + персонаж, оценка - 4

Немного о жизни перса и его прокачке:
Качать я стал вампу с целью получить перса максимально быстрого и простого в прокачке, который также будет выбивать неплохой шмот. Компанию Анкарии я не проходил, а только быстро прокачался в Жураг-Наре до (вроде) 25 левела, чтобы сразу идти в АндерВорлд. Там я тоже компанией не занимался, а сразу пошел в Долину Слез на полянку демонов Сакары (имхо, это лучшее место для прокачки). Сражался я тока в форме вампира с помощью спецудара АТАКА.
Немного о способе быстрого кача.
Бежим в Долину Слез и сразу же к демонам, убиваем их там всех (есесвено выпив баначку опыта). Выбегая из места обитания демонов бежим к югу, потом сварачиваем на втором повороте на восток и опять прямой наводкой к демонам. И, о чудо, их там опять десятка два. И так повторяем до бесконечности. Главное демонское логово зачищать полностью, а то респауна ихнего там не будет, если хоть кто то остался жив. Таким способом я докачался до 120 уровня за 30 часов ( теперь 175 и 62 часа).
И, запомните, переходить на новый уровень сложности нужно тока, когда на данном уровне демоны начинают быстро уменьшать количество даваемой экспы. Всегда считайте скока качаете уровень, скока монстров надо убить, время планируйте так, чтобы днем ходить в город, а ночью биться.

Распределение характеристик :
Тут думаю все согласны, что надо качать либо физреген либо силу, либо то и то наполовину. Я лично все кидал в физреген, и то, ради ускорения восстановления спецударов.

Умения :
1) Владение оружием.
Качать на максимум. Хоть и дает на высоких уровнях маленькую прибавку, но это важное умение.
2) Вампиризм.
Также на максимум. Прибавка на высоких уровнях ваще мизерная, но это тоже очень важное умения.
Я считаю эти 2 умения самими важными для вампы, но вначале не стоит концентрироваться на них, их можно докачивать и на золоте-платине.
3) Доспехи.
Умение не очень важное (ниже поясню почему). Нужно иметь стока, чтобы одевать любую броню без пенальти на скорость.
4) Концентрация.
Взял по тупости, но это умение даст возможность одевать некоторые хорошие кольца. Но не смотря на это лучше взять 2-владение определенным типом оружия.
5) Телосложение.
Качаем 1:2 к уровню, а на высоких уровнях можно и ускорить прокачку этого умения до максимума.
6) Парирование.
Умение помогающее вначале (ну и в определенные моменты, когда переходишь на новый уровень сложности, когда еще тяжеловато играть). Качаем 30-50.
7) Подвижность.
Так же 30-50. Но все же к концу луче поднять до 50-70.
8) Владение .
А качать будем это умение до 20 (покуда)

При таком распределении очков умений в конечном итоге мы получим большое количество свободных. Для увелечения скорости прокачки я бы посоветовал все кидать во владении мечами (далее, почему) и в подвижность (но уже поменьше). Ну а если дорога жизнь, то в живучесть.
У меня счас около 80 нераспределенных и я не знаю что выбрать. Но скорее всего половину во владении мечом и половину в живучесть, ну и малек в подвижность.

Тут начнется мое рассуждения на тему: «как быстро качаться».
Я взял владение мечами. Теперь бы я брал владение мечами и владение топорами (вместо концентрции). Лучшим топором по дамагу является Фадалмарский с кольцами, и на этом плюсы топоров заканчиваются.
Плюсы мечей в том, что можно найти хороший меч с +ххх к восстановление ударов (причем его найти гораздо легче, чем аналогичный топор). Да еще и в том, что можно взять хороший двуручный меч. Да-да именно двуручник.
Примерно 150 левелов я бегал с мечом и щитом и не было никаких проблем, но потом я решил испытать Клинок Аарнума, вставил кольца и получил мегамеч. У него очень высокая атака, у него есть крит, его атакерным элементом является Огонь, что очень важно. Но его минус в том, что нету +ххх к восстановлению ударов.
Сравнивая различные одноручные мечи со щитами vs Клинок Аарнума, я пришел к выводу, что он является наилучшим выбором. Дело в том, что большинство монстров имеит физрезисты, но даже те, кто имеет огненные не могут устоять перед этим великим клинком.
Подводя выводы, я скажу так. Лучше внчале использовать меч+щит, а еще лучше Фадалмар+щит, а в поздней игре Клинок Аарнума. Но вполне возможно, что и вначале с этим клинком можно хорошо жить, этого я сказать уже не могу.

1000 сек, а восстановление 10. Меня это устраивает.

В быстрой прокачке очень важен суммарный дамаг наносимый монстрам и дамаг наносимый нам (ведь постоянно за банками бегать не будем по городам, тк это занимает много времени). Казалось нам в этом помогут умения подвижность, доспехи, парирование, но самым лучшим из них является телосложение. Счас объясню почему.
Вот меня обступает 10 демонов Сакары и начинают бить, хелы уходят очень быстро, но мы их восстанавливаем с помощью лайфлича (на данный момент у меня

65%) получается все пропорционально мне снимают я забираю. С одной АТАКИ я восстанавливаю около 30000 из моих 55000. Но чтобы стабильно качать так хелы нам нужна высокая атака и побольше хелов (а то иногда выходят такая ситуация, когда обступает демонов 10-15 а потом из них еще ращепляется, то получается их там штук 20 в куче, и иногда наш лайфлич проходит впустую, те мы имеем все хелы, после удара ничего не откачиваем, а нам наносят очень много) вот 2-ым пунктом в нашем выживании и стоит восстановление ударов, что бы постоянно атаковать и не простаивать. Когда я бегал с мечом и щитом у меня было это восстановление +1000, теперь с двуручником поменьше.
Таким способом наш перс способен с 150 уровня жить на ниобии (в Долине Слез) без закупки баночек. Тока нам иногда их приходиться использовать их днем, но их нужно немного и вполне хватает выпадающих из монстров.

Из шмоток как я сказал нам нужен Клинок Аарнума + набор Торвина. Они дают сами по себе достаточный лайфлич. Желательно побольше иметь шмоток +ххх к опыту. Также рулят шмотки, а именно кольца-амулеты +ххх% повреждения огнем, тк Аарнум у нас огненный.

И последнее. Большое впечатление на меня произвел перс. Это действительно практически идеал, но у его не на стока быстрая прокачка как хотелось бы, но тот герой гораздо живучее моего. Респект автору.

Качаю в первую очередь вампиризм и владение оружием, затем - телосложение и доспехи, затем - подвижность и жажда крови (на последнее - пока мало очков потратила), вчера вот получила торговлю, буду качать по максимуму. Последним умением планирую взять разоружение. Упор на вамп-форме.
Из спец-ударов предпочитаю Острые Когти и Кровавый Рой (для толп особенно хорошо, когда сильно жизнь теряешь). Ну и превращение в вампа.

Кстати, забавный момент: вчера, при уровне 36, торговле 4 и харизме около 200, в течение минут трёх купила у торговца (это где два рядом, в Брейвроке, что ли. у меня плохая память на названия) Шлем Далмара и Наручи Рекундиса. ;D Причём спустя ещё минут пять тот же торговец предлагал Шлем Далмара повторно. Но у меня уже был один, и я не взяла. Также в течении тех же торгов были куплены несколько ценных колец, в том числе одно с силой +24, два с силой +11, одно с физ.защитой +36%, два с физ.защитой +23%, одно с +6 к криту. Короче, торги вышли на диво успешные. Пришла я сдвумя миллионами - ушла с тысячами 800-стами. Потом везти вдруг перестало - и я пошла приключаться дальше.

Вообще же из сетовых вещей у меня есть:

Шлем и наплечники Далмара
Поножи и наручи Рекундиса
Шлем и поножи Торвина.

Имхо, вещи Торвина самые пристойные (в плане добавляемых плюшек), потому ношу пока их.

Меч сейчас на 260-530, как-то так.


Stavros, расскажи, плз, что даёт пробуждение мёртвого. А то я никогда не пробовала это умение раскачивать. Чем оно вообще полезно?


Этого,ну. посоветуйте,чё надо качать у КРОВОПИЙЦЫ.Ну там СКИЛЫ какие и ХАРАКТЕРИСТИКИ разные.
А то слеплю кусок какашки. Может,кто до тошноты игру излазил поможет мне,а?


сам не играл, но знаю, что нужно качать Hard hit и умение, которое в вампира превращает. И ещё что-нибудь. Из скиллов пригодится disarming.


Nado povishat konstituciju, klient-metch, disarming a ostalnoe kak hotchech!


2 LooSER Попробуй покачать "Кровавое скопление" - прикольная вещица! Разовьёешь до 4 мышек летающих вокруг тебя здоровье здорово подкидывать будут. Ну и "Форму вампира" само собой.


Качай либо Hard Hit, либо Multi Hit - какой-то один. ОБЯЗАТЕЛЬНО Вампиризм. Качай Mind Control, Blood Swarm и Blood Bite. Желательно прокачать торговлю - будет больше полезных вещей. В принципе, этого достаточно.


Играл вампиром но больно все лекго проходил потому дошел до 40 уровня и переключился на темного .
форма вампира это конечно хорошо но толку от ее прокачки маловато веть накидываеют по 5 сек если я помню правильно а от того что ты будеш в образе на 10 сек бульше маловато если тебя в нем прибьют , главные навыки у нее это сильный удар ,серия , кровожадность (влияет на скорость ударов ) и еще один на востановление ударов и главное конституция конечно потому как пробить урода с 4500 жизни очень проблеммно ( у меня уже за 4600 переваливало когда я ее на полку положил а лечится проще фуриками с жизнью благо денег и так девать не куда ( последний раз видел 3 000 000 с чем там , не очень присматривался ) особо прикол меня скил ускорение времени но раскачивать не обязательно просто иногда полезно сваливать или из кучи или когда маг тебя к земле привязал синими нитями ( вместе с нитями перемещается на не плохое растояние или к магу можно подьхать для близкого знакомства . ))))

Mihail Golubchikov

В обычном состоянии эта девушка неплохо сражается с врагами при помощи меча, однако есть еще и потаенное состояние, в котором она принимает вид вампира. В этом виде она уже не пользуется оружием и броней, достаточно только рук, а защитой становится само тело. И пусть в виде вампира она пребывает недолго, но за это время можно натворить невероятное количество дел. Тем более, что появляются новые, вампирские, способности. Отличие набора одежды вампирши только в том, что у нее только один амулет при всех 4 кольцах.

От рождения знакома с вампиризмом и знанием оружия, чуть позже узнает броню, владение топором и мечом, кровожадность, сосредоточенность, сложение, разоружение, защиту щитом. Со временем может изучить наездника, проворство, владение длинным оружием, торговца и атаку на расстоянии.

Способности бывают обычные и вампирские. Правда, первые при изменении формы не исчезают, а немного усиливаются и начинают быстрее восстанавливаться. И в ячейках быстрого применения способности немножко меняются. Но разобраться с этим — дело наживное.

Обращение в вампира (Turn into vampire). Превратиться в вампира недолго. Но недолго можно и пребывать в этом виде. Добывайте новые уровни этой способности и будете все дольше наслаждаться силой и ловкостью второго воплощения этой девушки.

Контроль сознания (Mind control). Если врагов слишком много, то неплохо переманить одного на нашу сторону. Да, так же справедливее. Контроль сознания и времени работают только для спешившейся вампирши.

Призыв волка (Wolf call). Один волк — не самая серьезная помощь. Ну, так и нечего ими пользоваться, вызывайте летучих мышей.

Контроль времени (Time control). Вампир не прыгает или телепортируется — она замедляет время и спокойно переходит с места на место. Но суть та же — подальше от врагов означает побольше здоровья.

Быстрые когти (Whirling claws). Уже знакомый нам круговой удар, оделяя всех противников уроном. Все последующие обычные удары (кроме когтей смерти) выполняются только в пешем состоянии.

Когти смерти (Claws of death). Сильный удар, попавшему под него не поздоровится. Хотя у других этот удар выглядит посимпатичней.

Потрошащие когти (Ripping claws). Серия ударов, нанося которые, вампир может переходить с одного врага на другого.

Эти способности открываются только в виде вампира. Времени для детального изучения будет немного, но именно в них сила настоящего вампира.

Кровавый укус (Blood bite). Обычный вампирский способ лечения — высасывание жизни из врага. В это время она никого не бьет и пострадавший ее не бьет. Но здоровье пополняется слабо, а остальные в это время бить отнюдь не прекращают.

Мастерский укус (Master bite). А вот это чуть лучше — укушенный на короткое время становится помощником. Особенно эффективно против конных лучников.

Смертельный прыжок (Claw jump). Лихо прыгнув, вампир разбрасывает врагов в стороны и немножко их при этом повреждает. Странный приемчик.

Кровавый поцелуй (Blood kiss). При этом укусе противнику становится настолько плохо, что на время снижаются характеристики и чуточку портится здоровье. Еще один странный метод сделать непонятно что. С коня поцеловать врага не получится.

Пробуждение от смерти (Awaken dead). Поднимаем труп противника из мертвых, и он воюет за нас, пока мы не вернем себе человеческий вид. В толпе гоблинов бесполезно, а вот поднять гиганта или дракона — это что-то.

Стая летучих мышей (Bats: blood swarm). Восхитительные помощники. Убить их крайне трудно, а живут они даже после того, как вампир вернет себе человеческий вид. Отвлекаются же на них враги только так.

Пугающие летучие мыши (Bats: confusion). Чуть слабее кусают, зато замечательно вводят врага в замешательство. И тот уже не знает, кого атаковать.

Летучие мыши-охранники (Bats: guard). А эти мыши действуют преимущественно против магов или лучников, первыми выбирая их из толпы.

Читайте также: