Duke nukem land of the babes прохождение

Обновлено: 07.07.2024

Сложно представить в 2021 году такого персонажа, как Дюк Нюкем. Ему бы точно припомнили некорректные высказывания, шутки, действия и жесты в адрес представительниц слабого пола. Грубо говоря являлись бы различной формой модного слова "харассмент" о неподобающем поведении.

Долгострой Duke Nukem Forever не вышел ни в 2001 году, ни почти 10 лет спустя (по слухам, в начале нулевых работу над игрой закончили на 90%), разве что еле еле дополз до релиза спустя долгих 10 лет и на выходе Forever сравнивали с Bulletstorm, вышедшим немногим раньше. И разумеется сравнение было не в пользу Forever, где даже не давали самостоятельно пинаться. Символично, что Bulletstorm спустя несколько лет сам обзавелся кроссовером с Дюком, как гостевым персонажем с новыми диалогами и фирменной озвучкой.

Duke Nukem Forever образца 2001 года

На ПК за все это время выходил только сайд-скроллер в духе самых первых частей начала девяностых, Duke Nukem: Manhattan Project. Какое же помню было разочарование, когда я купил эту игру. Ждёшь от серии нечто большего на технологиях тех лет.

Duke Nukem: Manhattan Project

А вот с франшизой на первой PlayStation, на удивление всё было гладко. Целых три игры с учетом порта Duke Nukem 3D под названием Total Meltdown. Эта версия включала в себя три оригинальных эпизода и новый «Plug N’ Pray», состоящий из шести новых уровней. В новый эпизод были включены новые враги: две разновидности свинокопов и новый босс по имени CyberKeef. Total Meltdown даже неоффициально портировали на пк в 2018 году. Сколько вышло портов Duke Nukem 3D не сосчитать. Я сам познакомился с Дюком 3D именно на Playstation 1.

Duke Nukem: Total Meltdown Duke Nukem: Time to Kill Duke Nukem: Time to Kill был выпущен в 1998 году Та самая заставка Duke Nukem: Time To Kill (Remastered in 1080p)

Duke Nukem: Time To Kill управлялся и игрался очень похоже на Tomb Raider, включая вид от 3 лица из-за спины персонажа. Игра была сфокусирована на стрельбе с акробатикой. Никуда не делось взаимодействие с окружением и фирменное чувство юмора Дюка. На уровне можно было отыскать секретные места. Имелся режим детматча для двух игроков.

Первый этап игры - «внутренний город», состоящий из стрип-клуба, метро, квартиры и завода. При каждом посещении сцены хаба внешний вид и враги немного меняются, а танцоры в стриптиз-клубе меняются с женщин на мутировавших свиней и даже мужчин. Дюк может убить танцоров, что приводит к телепортации мутировавших свиней и юмористическим комментариям от Дюка. Цели этапов хаба: найти 3 ключевых кристалла (каждый раз спрятанные в разных местах) и использовать их для управления пространственно-временной деформацией, которую Дюк должен использовать для путешествия на дикий запад, средневековую Европу и древний Рим. В каждом сценарии Дюк находит доказательства того, что Драксы и их одежда эпохи миньонов-свиней пытаются изменить историю в свою пользу.

Трейлер Time To Kill Duke Nukem: Land of the Babes Продолжение «Time to Kill», Duke Nukem: Land of the Babes вышло 27 сентября, 2000 года

В будущем раса пришельцев начнет масштабное вторжение на Землю, быстро и легко уничтожив все военное сопротивление. С падением правительства человечество погрузилось в анархию и террор. Затем инопланетный захватчик приступает к систематической охоте и уничтожению миллиардов, стирая человеческое мужское население с Земли и порабощая тех немногих женщин, которые остаются для их программы гибридизации. Между тем, в ближайшем будущем: сидя за столиком в стрип-клубе, наслаждаясь отдыхом, Дюка грубо прерывают. На фоне при этом опять играет индастриал метал, теперь в исполнении "Static-X - Push it"

Заставка под музыку "Static-X - Push it"

Почти уничтожив человечество, пришельцы отступают в свой недавно построенный космодром, известный как Логово Греха (DOS). DOS быстро превращается в дворец удовольствий, наполненный рабынями и развлечениями для взрослых. Станция также становится центральным торговым узлом для одного из самых популярных товаров во вселенной - "цыпочек". Чтобы сохранить контроль над иссохшей Землей, инопланетяне создают армии обезьяно-гориллоподобных гибридов, чтобы делать свою грязную работу. Таким-же образом эволюционируют и крысы. Гибриды несут ответственность за все, от центров увеличения рабов до разграбления немногих оставшихся ресурсов Земли.

Интересный факт, что изначально игра называлась Planet of the babes (эта надпись красуется на обложке к статье). Не трудно догадаться, что в то-же самое время выходил фильм Planet of the apes (Планета обезьян). Эта часть Дюка даже схожа с фильмом в том числе и противниками. К слову, по фильму на PS1 и ПК тоже выходила игра Planet of the apes, но уже про побег из обезьяньей тюрьмы. Мне она нравилась тогда тем, что нужно было искать ключи для дверей с боевкой в виде файтинга. Заседал в неё в игровом зале, пока диск к сожалению кому-то . продали)

Некоторым из порабощенных женщин удается сбежать от инопланетных угнетателей и скрыться среди руин. По мере побега они объединяются для защиты. Они вынуждены учиться выживать в этом новом суровом мире, что означает создание военной организации. По мере того, как их силы становятся сильнее, они начинают называть себя "Объединенным сопротивлением цыпочек" (UBR). Вскоре UBR достаточно сильны, чтобы противостоять инопланетным гарнизонам, и вновь открыть базу Сил обороны Земли. UBR может запустить старую машину времени на базе. Цыпочки используют машину, чтобы найти единственного героя, когда-либо успешно отбивавшего инопланетное вторжение, Дюка Нюкема. Узнав о вновь обнаруженной способности UBR возвращаться в прошлое, пришельцы создают ударную группу во главе с обезьяной по имени Сильвербэк. Его миссия: уничтожить UBR.

Сюжетная линия Time To Kill в некотором роде повторяется снова. Портал начинает открываться в центре стрип-клуба, оттуда появляется женщина. После короткой перестрелки Дюк Нюкем прыгает в закрывающийся портал, преследуя инопланетных ублюдков. Дюк обнаруживает, что находится в постапокалиптическом будущем Земли. Дюк быстро понимает, что сделали пришельцы . украли наших "цыпочек"! Дюк встречается с "Объединенным сопротивлением цыпочек" или U.B.R. Они объясняют, как пришельцы убивают всех мужчин и порабощают женщин, чтобы они выполняли их приказы. Это не годится, поэтому Дюк Нюкем намеревается убить инопланетных захватчиков и спасти Землю. После серии странных и юмористических миссий в конце игры Дюк Нюкем вновь заселяет Землю . как вы уже догадались . им и множеством цыпочек. И снова Земля в безопасности. Дюку требуется некоторое время для восстановления и отдыха.

Начальные уровни в игре напоминали лаборатории из Half-Life (в детстве я так и не разобрался в первом уровне, где нужно забраться по решетке). Помимо того, что в игре нужно будет стрелять, так-же придётся и думать, решать головоломки, есть различные секретные места. В сиквеле появилась функция автоприцеливания на врагов. В дальнейшем в игре дадут поплавать и полетать, в том числе в космосе. В игре хватает разнообразного оружия, к примеру замораживатель, огнемет, плазмаган, базука. Имеется веселый режим детматча для двух игроков (с комментариями Дюка в процессе), в том числе можно включить вид от первого лица (о чем я не знал долгое время). В детстве я провел там немало времени с друзьями. Особенно весело было шмальнуть из ракетницы и умудриться не взорвать и себя.

Duke Nukem будет существовать, пока есть видеоигры - точно так же, как Джеймс Бонд будет существовать всегда, пока есть фильмы. Мы очень гордимся этой франшизой и отказываемся выпускать игры только ради заработка. Land Of The Babes - это оригинальная отдельная игра, которая представляет собой гораздо больше, чем просто продолжение Duke Nukem: Time to Kill. Глубина сюжета поражает, а использование кинематографии в реальном времени помогает продемонстрировать уникальную личность Дюка, как никогда раньше.
На самом деле никто еще не клонировал опыт игры Дюка. Так что если вы ищете тонны экшена и горячих красоток - конкуренции нет. Гейб Логан (Syphon Filter) не прожил бы и десяти минут в комнате, полной диких свиней.

Фил Гелбер Продюсер Land Of The Babes Трейлер Land of the Babes

Консольные ответвления Дюка для PlayStation, ставшие первыми 3D-играми серии от третьего лица, на мой взгляд удались. Игроков ждут узнаваемые враги, появившиеся в классической игре Duke Nukem 3D, новое окружение, оружие и новая история. Лично я заседал в них с удовольствием и в одиночку и в детматчах Land Of The Babes. Были и знакомые приколы, только теперь от 3 лица. Если бы эти игры выпустили и на ПК, все были бы только рады. Кто скучает по Дюку, могу только порекомендовать поиграть в них на эмуляторе.

Скоро тут будут выложены текстовые прохождения и гайды. Заходите за обновлениями.

В данном разделе вы можете найти полное прохождение Duke Nukem: Land of the Babes с гайдами по секретным концовкам, персонажам, оружию, либо прохождение Duke Nukem: Land of the Babes с видео.

Duke Nukem: Land of the Babes – прохождение вы всегда можете обсудить с другими игроками Duke Nukem: Land of the Babes на странице прохождения или видео, а также задать вопросы, если не понятно как пройти игру Duke Nukem: Land of the Babes.


Babe Land
Episode 4, Level 4



Babe Land is a level with several unique looking areas. The entire level is based off of Disneyland (in theory if not actual rides for the most part). The first thing you'll want to do is get rid of the "Mickey Mouse" looking thing that is dancing. It won't hurt you, but you get to a hear a Duke quip when you do.


You will need to take out the pig cop in the control booth, go in there, hit the switch, and it will drop the forcefield in front of the doors. Make your way into a large room with a fountain in the middle. You can go into the water, where you will fight several Octabrains and some slimer eggs. Some ammo is available down here which you can get if you need it.


The first place you need to go is to the D-Cup ride. You can see the way to that in the screenshot above. Once in there, a trooper and another of those dancing mouse things are in here. Once you've taken care of the enemies (and the turrets) in here, you will need to deal with an interesting switch puzzle.


You can deal with this switch puzzle a few ways. You can shoot the switches with your pistol from the platform, or you can hop in the cars and use them to jump up to each individual platform, pushing the buttons (or shooting from the cups), or you can jetpack from one button to another. Either way, you need to flip all three of them. Doing so will drop the central column in the room revealing the blue key - go grab it and head out of the room. A note about the water, if you go down there, there is a lot of facehuggers down here as well as an Octabrain, but there is a medkit available on a sunken cup in the water if you need it.


When you get back to the fountain area, you will see that the path to the blue key is blocked. What you will need to do is in the fountain area. You will find a few crates at the far end of the room that look similar to a stairwell. Go jump up on them, and then onto the ledge behind them.


Once you are up here, you will then need to make your way into a control panel room, which involves some jumping (or jetpacking). You need to first jump onto the small wooden platform, then the even smaller stone platform with an Atomic health on the top, and finally into the control panel area.


Once across, you will run into a switch puzzle which you will need to solve to drop the panel allowing you access to where the blue key can be used. The correct combination is to leave only the button in the upper left hand corner untouched. Flip the other three, and now you can access the blue key door.


Get past the blue key door, and you will be at "One Eyed Pete's Shooting Gallery". In this room is the red key, so you have to solve the shooting puzzle to get it. First off, behind the target is an RPG, so run over there and get it. The correct combination you need to hit are the second and fourth targets.


Shoot them with a pistol (rocket weapons are no good here), and the wall underneath the prize area will drop, allowing you access to where the red key is. Take out the teddy bears and send a rocket in there to take out the couple of pig cops back here. Then grab the red key.


After you get the red key, make your way back to the "Babes of the Caribbean" ride entrance. You will need to use the red key to drop the forcefield. You can do this in the small control room right next to the door.


Once the red key is down, you will follow a fairly straightforward path through the entrance way to this ride. You will go through several kinds of enemies, and you will eventually end up at a platform that looks like this:


As you make your way along this platform, you will be spotted by more pig cops in the control room to your right. Take them out, a nice pipebomb will do the trick. Additionally, a platform on the other side of the ride will open up as well with three more pig cops to deal with, so don't get shot in the back.


As you get partially down the first part of the ride, a wall will explode to your left, revealing another platform with three pig cops on it. You'll want to take them out, otherwise they'll likely take you out.


Continue on in the ride, and you will come across a few platforms where you can take a rest from the ride, but not from combat, as a few pig cops and troopers are also back here. Once you take them out, you can explore the doors here, which will reveal a few items you might need, as well as a pair of protective boots you likely DO need.


Near the boots, you will see a sign that says "Hard Hat Area" with an arrow. That is the way you want to go. If you follow the path where the ride cups go, that will lead you back to the platform. You need to follow the arrow to progress to the final area of the level.


When you make your way into the main room here, you will encounter a part of Babe Land that has a boat and a castle attacking each other. You can see it in the screenshot below. This area is rather tricky, as there are two Battlelords to contend with, not to mention a ton of various other enemies, plus two cannonballs shooting from side to side, so health will be at a premium here. If you are low on health, the best thing you can do here is submerge as soon as you get into this room, otherwise the Battlelord on the boat will take you out.


Once submerged, you can spend some time looking around for items down here. There are two groups of slimer eggs guarded by Octabrains. The one on the far side of the underwater area is guarding some scuba gear, so if you don't have any, go there first.


If you go to the other side of the underwater area, the other group of eggs and Octabrains are guarding a secret room, but it is not a true "secret" in the level. Take out the crack in the wall, and it will reveal another room where you can get a health pack and some ripper ammo.


Once you are done exploring the underwater area, it is time to get on with progressing in the level. You need to make your way under the boat, and then surface inside the boat. The inside of the boat is mostly emtpy, but the far end of the room has several barrels and various enemies (mostly Octrabrains) all guarding a teleport.


After you clear out the end of the room, make your way through the teleport, and you will be on top of the boat, but be careful up here, as you will be point blank up against a Battlelord. You can try taking him down with the shrinker that is provided next to the teleport, it is probably the easiest way to deal with him from point blank range. The cannons on the castle and the boat are an annoyance up here.


Once you deal with the Battlelord, you will find two switches up here. One looks like a light switch, which turns on some of the lights in the castle across the way. The other switch, though drops the door to the castle, which unleashes the second Battlelord in this part of the level.


There is a freezer weapon and some health up on the upper portion of the boat which can be useful against the second Battlelord. There is also another teleport up here, but it leads back to the start of this particular ride, this is pretty much a Dukematch teleport. Once the second Battlelord is taken down, make your way to the other side, either by jumping off the boat and across, or by going back the way you came. Once inside the castle, you will see a small platform with three barrels on it. If you jump up on the box, and then up onto the wall, you can make your way around the edge of the wall here to the door on the back side.


You will find yourself at a door with an "Authorized Personnel" sign next to it. It is not locked, so open it and head in. Beyond this door is a switch puzzle, and a door to the right. First, take the door to the right, it will put you out on the platform in the middle of the castle. Grab the items here, in particular the jetpack, and head back in.


To get to the end of the level, you have to deal with another switch puzzle. The combination here is to hit the first and third buttons, leaving the other two alone. Doing this will open the door to your left.


Going through this door will reveal a few more enemies for you to deal with (at quite close range). Get past them and open the next door, and you will see a rather tricky path to take. You will see a rather fast firing gun shooting down the next corridor. It kind of looks like this (it is hard to represent this thing in a single screenshot):


The projectiles coming out of this gun will kill you in two shots, so what you need to do is crouch, and stay crouched the entire way down this section of hallway. When you get to the end, you can go into the next section and uncrouch. There is another door at the end of this hallway. Open it to have the exit to the level revealed (and yet one final enemy).


Hit it and be taken to Level 5, "Pigsty".


Babe Land Secrets

Despite its size, Babe Land only has four secrets in all, and one of those you have no choice to get, it cannot be skipped. These are the areas that are recognized as secrets by the game. There are a few other areas that are not recognized by the game as secrets. This secrets area will only show the "true" secrets in the level.

This is another one of those stupid secrets. When you get the red key in the normal level progression, you are awarded a secret. Seems somewhat silly, but there you are.


Before you leave the shooting gallery room, you will notice a rather large crack in the wall. Shoot it, and one or two enemies will come out after you. When you take them down, a room will be revealed behind where the crack was. Jump up in there to get the second secret of the level.


As you make your way along the path on the Babes of the Caribbean ride, you will come across a platform that looks like this. The metal door has a crack on it.


Shoot it, and it will reveal a secret room with some RPG ammo in it.


This last secret is an odd one. The reason for this is that most of the secrets in the game give you some sort of hint they are there, but this one does not. It appears to be completely random. It absolutely requires the jetpack to get it, so make sure and not waste the jetpack that is in this level. Fly over on top of the boat, and you will see a security camera up near the ceiling to the right of the boat. To the right of it is a secret wall area that is marked here with an "X".


Flying in there will reveal a path of vents. Follow the path, and you will fiind an Atomic health and the final secret of Babe Land.


"Babe Land" is also the name of the theme park in which the level is based. The theme park revolves around animatronic female pirates who are shown fighting each other and taking men as slaves.

Contents

Secrets

Secret 1: Fire extinguisher

Upon entering the shooting range after disabling the blue key forcefield, blow up the fire extinguisher on the opposite wall. Be prepared as 1-2 alien beasts will jump from the hole in the wall that the explosion created depending on the difficulty setting.

After killing them, carefully go inside that hole, watching out for the fires. Unfortunately the only thing you will find there is shotgun ammo.

Secret 2: Red Access Card

The room with the Red Access Card beside the shooting range is considered a secret. This secret is unavoidable.

Secret 3: Crack in the door

When you reach the slime river that has some wooden boats swimming along it, jump in one of these boats. After the first turn, there will be a small place on your right with a dungeon and some fire. There will be a pirate statue waving assault trooper's leg behind the bars and a dog sitting on the other side and ironically having the keys.

Blow up the cracked grey door behind the dog (probably along with the dog) and go inside a small corridor which is the place you were looking for. There will be RPG ammo inside.

Secret 4: Above the pirate ship

This secret will require a jet pack - if you do not have one, you can find it towards the end of the level inside the pirate fortress, after you open the big spotlight from the service corridor, on the right of the 4-button combination.

The secret located in the room with the ship model. You have to fly as high as the fake "sky" lets you towards the ship. Fly into the wall (faking a sunset landside) above the bow of the ship, right of the security camera. You might need to just fly along the wall trying to push into it to find the secret. The secret place itself is a ventilation shaft with atomic health.

Читайте также: