Far cry arctic прохождение

Обновлено: 04.07.2024

В сюжетном режиме Far Cry 5 вы сможете найти 19 аванпостов. Захват аванпоста даёт вам очки сопротивления, которые необходимы для продвижения по сюжету в каждом регионе. После освобождения аванпоста, у каждого откроются новые побочные задания, и они становятся доступны, как точки быстрого перемещения.

Вы также открываете другие полезные вещи, такие как транспорт, одежду и деньги. Основная же причина, по которой вы наверняка захотите узнать местоположение их всех, заключается в том, что для того, чтобы сбросить прогресс по аванпостам (через опцию "Аванпосты (мастер)" в меню паузы), вам придётся захватить их все. Только тогда прогресс по ним можно будет сбросить.

Сброс поможет вам с кучей трофеев/достижений и позволит вам вновь насладиться захватом их с друзьями в кооперативе.

Вы можете захватывать аванпосты в любое время и в любом порядке. После пролога карта полностью открыта для исследования. Не имеет значение с какого региона вы начнёте своё путешествие. Если при захвате вы остаётесь не замеченным и не поднимаете тревогу, то вы также зарабатываете бонусные деньги, так что это ещё и хороший способ нафарить денег. Для тихого захвата отлично подходит снайперская винтовка с глушителем и композитный лук.

Регион Иоанна (7 аванпостов)

Упаковочный цех Гарденвью








Регион Веры (8 аванпостов)

Обитель “Врат Эдема”


Пивоварня “Свистящий бобер”


Лагерь “Святые небеса”


Стоянка грузовиков Лорны


Отель “Кингс Хот Спрингс”


Магазин Нолана “Наживка”




Регион Иакова (4 аванпоста)


Лагерь рейнджеров Уайттейл


Радарная станция “Комми”



Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:


В Far Cry 6, как и в проектах из других серий, разработчики Ubisoft добавили огромное число различных коллекционных предметов, среди которых встречаются криптограммы. В игре отсутствует для них какие-либо подсказки на карте, поэтому собрать все предметы будет очень трудно. Для этого придётся досконально обойти всю локацию. Для упрощённого поиска обратитесь к нашему руководству, в котором мы подробно расскажем о местонахождении всех криптограмм.

Гайды по Far Cry 6

Для чего нужны сундуки с криптограммами

Где найти все криптограммы в Far Cry 6. Как найти все сундуки

На просторах Яры расположено 15 сундуков для открытия которых потребуется собрать 30 криптограмм. Собрав предметы из каждого хранилища, игрок получит соответствующее внутриигровое достижение «Разминка для мозгов».

Возле каждого сундука расположены 2 криптограммы на близком расстоянии. Собираем обе и получаем возможность залезть внутрь хранилища и забрать его содержимое. В каждом таком сундуке находится высококачественная броня. Узнать их местоположение за платную валюту, как с петухами и USB-накопителями, не получится. Герой должен самостоятельно определить местоположения сундука по синим рисункам на строениях и найти криптограммы для его открытия.

При приближении к каждому хранилищу игрок услышит характерный звон, который подскажет в какую сторону необходимо идти. В отличие от хранилищ (отмечаются белым сундуком) криптограммы не показываются на мини-карте, однако они всегда находятся очень близко в этой же области.

Где найти все криптограммы в Far Cry 6. Как найти все сундуки

Также, как и при сборе петухов и флеш-карт, игрок может отслеживать все найденные ранее криптограммы. Это поможет с лёгкостью определить пропущенные объекты при помощи нашего руководства. Для этого выполните следующие действия:

  1. Откройте инвентарь.
  2. Перейдите в раздел «Коллекции».
  3. Нажмите на окно «Криптограмма».

Рекомендуется в первую очередь зачистить территорию от всех зенитных установок, так как это поможет активировать десантирование на базах и использовать разнообразные летательные аппараты. Это позволит быстрее добраться до всех указанных точек.

Обратите внимание, что точное расположение сундуков и криптограмм отмечено на скриншотах стандартным значком персонажа в игре (синим или белым цветом в зависимости от текущего состояния маркера). После сбора двух криптограмм возвращаемся к сундуку и забираем из него награду. Для этого сначала необходимо нажать кнопку для взлома сундука, а после подождать некоторое время, пока откроется хранилище с наградой.

Первое хранилище находится к северо-западу от города Армония на острове Сантуарио.

Этот ящик находится на вышке с водонапорной бочкой рядом с домами курорта «Эль-Дорадо». Десантируемся на метеостанцию Кортина и долетаем до нужного места. Если забраться на вышку сразу не получилось, то можно воспользоваться «Кошкой».

Отправляемся в небольшой городок Поэсия на западе Мадругады, который расположен через пролив от маяка Темпестад. Сундук находится возле небольшого домика на пристани.

Перемещаемся в город Вердера, который находится в регионе Лосания. Следуем на север и забираемся на дом с рекламным щитом. Для этого необходимо зацепиться за козырёк спереди строения и подняться по лестнице за билбордом.

Отправляемся на северную пристань в регионе Агуас-Линдас. Для этого можно десантироваться на КПП в убежище Иды и долететь до точки на костюме-крыле. Сундук находится на террасе крайнего высокого дома. Используйте лестницу, чтобы забраться к хранилищу.

Перемещаемся в город Фероса, который находится возле реки Худья-Верде в регионе Баласерас. Следуем в южную часть поселения на свалку. Хранилище расположено возле небольшого домика.

Обе криптограммы спрятаны на очень близком расстоянии к сундуку, однако они находятся за деревянными поддонами, которые необходимо сломать. Криптограмма «23 — Эмблема Libertad» находится в контейнере возле большой кучи мусора. Разбиваем деревяшку и пролезаем в отверстие в стене.

Сундук находится на северо-западе от поселения Сегунда на большом поле с высокой травой. Он находится на высокой вышке, в которую можно залезть по лестнице.

В качестве подсказки обратите внимание на бочки с топливом, которые находятся возле этих окопов. Также можно взорвать контейнеры с топливом, чтобы освободить проход.

Это хранилище расположено у подножия затопленной башни в регионе Новентармас немного севернее от сахарного завода «Дульче».

Следуем в поселение Рубен, которое расположено на восточном берегу в районе Барьяль наподалёку от залива Торментосо. Хранилище находится на юге города у дороги.

Десантируемся в убежище «Гуарача» в районе Ла-Хойя и летим на север к ближайшему берегу. Здесь найдём клинику «Гордость народа», расположенную справа через дорогу от ЖК «Сендровский». Сундук расположен на крыше больницы.

Отправляемся в поселение Баррига. Если оно не открыто, то десантируемся на КПП на равнине Аррос и летим на юг через болото Лагуна Кауто-де-Пасо. Хранилище расположено на причале возле небольшого рыбацкого домика.

Десантируемся в городе Баррига и при помощи костюма-крыла летим на юг к озеру Игадо. Добираемся до ранчо Каса-Маррокин. Залезаем на крышу дома и находим сундук.

Отправляемся к восточному побережью в город Консепсьон. Залезаем на крышу дома в центральной части поселения, чтобы обнаружить сундук. Для этого необходимо залезть на соседнее здание при помощи «Кошки» и скатиться по тросу до хранилища.

Отправляемся в Эсперансу и следуем к южной черте города. Для этого переносимся в приют Сан-Каэтано, садимся на транспорт и добираемся до хранилища, которое расположено во дворе за домом.

Последний сундук расположен в нескольких метрах от собора Ла-Дивинидад. Если точка ещё не захвачена, тогда перемещаемся на площадь Санта-Летисия и доезжаем до метки на машине. Используем крюк и поднимаемся на крышу к хранилищу.

Перед началом игры Фар Край 1 прохождение поможет ознакомиться с основным сюжетом, избежать ловушек на начальных стадиях. Игровой проект привлекает внимание огромным миром, тихоокеанскими тропиками и множеством типов вооружения. Он помогает мобилизоваться в битве за справедливость, спасти девушку и мир от злобных, искусственно выращенных монстров.

Игра Far Cry 1 – общая информация

Она появилась на свет в 2004 г. при помощи компании Ubisoft Entertainment. Шутер от первого лица в стиле экшен был разработан фирмой Crytek. Лицензированная версия переведена на русский язык.

 Действия в Фар Край разворачиваются на таинственном острове

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

В Far Cry прохождение основного сюжета займет 13,36 ч., полное – 20,37 ч. Для стабильной работы требуется ПК с минимальными показателями:

  • операционная система – Виндовс от 2000 до 10 версии;
  • процессор – AMD Athlon XP 1500+ или Intel Pentium 4 (1.6GHz);
  • оперативная память – 256 Мб;
  • видеоадаптер – ATI Radeon 9600 SE или nVidia GeForce FX 5200.

Важно! На жестком диске должно быть не меньше 4 Гб свободного пространства.

 Обложка игры

Предыстория и основные персонажи игры

Прохождение Far требует ознакомления с историей проблемы: бывший спецназовец Джек Карвел нанялся на роль охранника для журналистки Валери. Попытка посетить интересующий девушку остров закончилась ее пропажей и необходимостью поисков.

Процесс прохождения сюжетной линии, все эпизоды полностью на 100 процентов

Прохождение Фар Край начинается с обучающего курса.

Training (Обучение)

Герой оказывается на дне ямы, должен пройти по трубе и подняться по ступеням. Пробегая мимо небольшого бассейна, бросают камни для отвлечения охраны, и захватывают передатчик. Там же знакомятся с Дойлом, который будет регулярно помогать.

Взяв гранату и пистолет с ящика, отправляются к бочкам, забирают броню и выходят в двери. По направлению к пляжу обшаривают все хижины, там же получают новое задание – найти бинокль в доме наверху. После пересечения пролива захватывают джин и следуют указателю на радаре. По пути уничтожают всех встреченных наемников.

Важно! На берегу лежит японский авианосец со Второй мировой войны. После проникновения в него наладится связь с Дойлом.

 Часть первая

Carrier (Авианосец)

Перемещение по кораблю даст возможность обзавестись P90, а после выхода на палубу требуется прицельно расстрелять врагов из установленного шестиствольного пулемета. После обхода судна с противоположной стороны обнаружатся документы журналистки и интересная речь Кригера об исследованиях. Возвращение на верхнюю палубу вызовет стычку с наемниками возле геликоптера. По мосткам переходят на корму, отстреливают цепи, удерживающие лодку и отправляются на ней согласно показаниям компаса.

 Останки авианосца

Fort (Форт)

Основная цель – взорвать генератор. Карточку от допуска забирают у командира центра, в левой комнате берут взрывчатку и закладывают ее рядом с объектом. За 10 секунд нужно успеть спрятаться в красном тоннеле.

Pier (Пирс)

На другой берег перебираются, прицепившись к вертолету, путь лежит на базу наемников. В лагере закладывают взрывчатку возле ящиков и за 5 секунд до взрыва убегают. По дороге угоняют багги и доезжают до конца пирса.

Важно! При правильном выполнении появится ролик с Дойлом, а герой окажется в новой точке.

 На пирсе

Дорога ведет в исследовательский центр. В доме на холме забирают карточку – она откроет ворота в пещере. После землетрясения объявится Дойл и скажет про лифт, который заработает при включении рубильника. После подъема нужно дойти до ближайшей правой двери.

Treehouse (Лаборатории)

В эпизоде ищут ученых, которые знают о местонахождении журналистки. Проход по мостам приведет к зданию, где нужно взять ключ около трупа. Он позволит войти внутрь и открыть ворота на вертолетную площадку. В лагере наемников угоняют джип и устраивают взрыв рядом с башней. Бомбу устраивают в стене и входят в бункер через появившийся лаз.

 В лаборатории

Bunker (Бункер)

Внутри берут аптечку с броней, спускаются и переходят в помещение с монстрами, сидящими в клетках. Там поднимаются по лестнице, освобождают животных и убегают наружу. При подходе к вертолетной площадке просматривают новый ролик о журналистке – Валерия является агентом ЦРУ.

Steam (Парогенератор)

В лагере ищут очки ночного видения и отправляются к паровому генератору на джипе. Дверь открывается рычагом, в процессе забирают несколько карт-ключей, расправляются с противником и перекрывают вентили. После подъема наверх нажимают на правую консоль, вызывая взрыв. В этот момент на мобильник позвонит Вэл.

Важно! Попасть в вентиляционный проход можно, отстрелив замок на дверце.

После входа включится ролик с монстрами, получившими свободу. Восстание чудовищ на адской фабрике выглядит впечатляюще.

Control (Центр Управления)

Бег по трубе заканчивается подъемом по лестнице. Там берут гранаты и перемещаются по скобам вниз, перекрывают подачу пара и направляются к системе вентиляции. Конечный пункт путешествия – комната с трубами, в ней следует заползти в дымоход. Падение вниз приведет к двери.

Rebellion (Восстание мутантов)

После выхода из здания пробираются по пляжу, по тросу забираются на вершину холма. Дорога приведет к вертолетной площадке и двери архива.

 Монстры и мутанты

Archive (Архив)

Поиск исправного лифта потребует проплыть по трубам и в комнате с умершим медиком нажать на рубильник. За дверью с генератором находится лифт, который перенесет на склад. Расстреляв солдат, отыскивают карточку допуска и проходят к двери с буквой «А». На большом складе стреляют в цепочку, на которой висит ящик, прыгают в получившийся разлом и добегают до массивных ставней.

Cooler (Инкубатор)

Спасти Валери от монстров можно при помощи комнаты с резервуарами. Открыв воду и заплыв в дыру на потолке, через вентиляцию подходят к двери и открывают ее. Следом будут получены инструкции от Дойла.

 Cooler (Инкубатор)

Boat (Грузовое Судно)

На лодке направляются к ближайшему острову, в палатке забирают три бомбы и устанавливают их под вышками. После перемещаются на корабль и также взрывают его, а до прибытия спасательного катера воюют с геликоптером и его пилотом.

Catacombs (Катакомбы)

Дорогу в древний храм расчищают взрывчаткой, проходят внутрь и обезвреживают регулярно появляющихся противников. В последней комнате будет взрывчатка и PDA, а выход находится в зале со статуями слонов. Его также нужно будет заминировать.

River (Река)

Долгое плавание с препятствиями на надувном агрегате заканчивается возле грузового вертолета. За большой статуей находится спутниковая тарелка, к которой нужно подключиться. Валери и Джек смогут обсудить сложившуюся ситуацию.

 River (Река)

Swamp (Болото)

В украденном джипе Валери отводится роль водителя, а главному герою – стрелка. Конечный пункт – компьютерный терминал базы, где она займется поиском информации, а потом решит переместиться в командный центр. Ее нельзя терять из вида – она откроет двери в штаб. Там отыскивают устройство (лежащее в кейсе), возвращаются в Вэл и следуют за ней.

Factory (Фабрика)

На базе входят в грузовой лифт – туда приедет Валери на погрузчике. Пройдя все препятствия, девушка активирует бомбу, а главный герой в этот момент будет отстреливать солдат. После выхода из лаборатории появится ролик, в котором ее разворотит адским взрывом. Джек потеряет сознание и его вытолкнут из вертолета, а журналистка останется на борту с главным злодеем.

Dam (Дамба)

На горе находится оружейная комната, путь к ней неблизкий. У реки возле дамбы лежит сбитый геликоптер с несколькими пулеметами, которые помогут защититься от нападающих. После поднятия на холм заходят в пролом в стене и оружейную. Там забирают пластиковую карточку, получают доступ к багги и едут к вулкану.

Важно! После пересечения моста через лаву проезжают по бревну.

Путь лежит к лаборатории, рядом с которой стоят две статуи с вытянутыми руками вперед. Нужно отыскать главный вход.

 Volcano (Вулкан)

Volcano (Вулкан)

За дверями героя ожидает сильно измененный Кригер, теперь он напоминает культуриста или робокопа. Валери лежит без сознания возле стены. После убийства злодея включится ролик с последними словами ученого.

Выбравшись наверх, подходят к массивным створкам и нажимают на консоли. Для активизации лифта придется перебраться на другую сторону небольшого озера с лавой. После подъема идут по мосту и лестнице, в комнате управления находится Дойл. Убийство регулятора активизирует финальный ролик: Валери получит антидот и ей станет лучше, Джек выздоровеет. Они вдвоем уплывут с кошмарного острова, больше напоминающего зловонное болото, содрогающееся от взрывов и охваченное пожаром.

Важно! В завершающей сцене авторы проекта недвусмысленно намекнули на продолжение: документация по разработке монстров осталась в целости и сохранности.

Самые отчаянные из ученых с удовольствием захотят повторить подвид собратьев за счет спонсорской помощи от богачей или правительства.

Пасхалки и секреты первой Far Cry

В прохождении игры Фар упоминаются следующие сюрпризы:

  • После высадки на остров можно переместиться на военную базу. По всему периметру находятся журналы для взрослых, с намеком на популярный «Плейбой».
  • На базе есть несколько журналов, на которых изображены кривляющиеся нацисты – это три разработчика игры, придумавшие шуточную пасхалку.
  • Доски с объявлениями также украшены фотографиями авторов проекта и их друзьями.
  • Вырезка из газеты переводится как «поражение метеором CRYTEK», последнее слово – название компании-разработчика.
  • В качестве бонуса на одном из контейнеров можно отыскать фразу «KHAIMZON SHIPPING». Каймзон является основателем фирмы и автором игрового проекта.

В игре присутствуют различные типы транспорта. При желании прокатиться на внедорожнике нужно подумать о парковке. Как только герой отойдет от машины, на месте водителя окажется бешеный кабан, который будет на ней кататься до тех пор, пока его не поймают. Оригинальный прикол от разработчиков многих веселит от души.

Для быстрого и безопасного прохождения можно воспользоваться чит-кодами. Активизация командной строки проходит через нажатие буквы «ё». В список наиболее полезных команд включен:

  • режим бога, который дает полное бессмертие, пули без необходимости перезарядки оружия и возможность летать – godmodecount=1/0;
  • получение всего оружия с отправкой в инвентарь – give_all_weapons=1;
  • полный боезапас для пушек – если они имеются в инвентаре – give_all_ammo=1;
  • заставить стоять NPC или вернуть работу мобов на собственные места – ai_noupdate=1/0.

Прохождение Far Cry 1 занимает от 13 до 20 часов, в зависимости от опыта игрока и его умения своевременно сохраняться. В игре используется консольный метод сохранения – на определенных точках, что несвойственно проектам подобного типа. Шутер довольно неплохого качества, помогает расслабиться и на время отвлечься от насущных проблем.

Far Cry 4 вышла в 2014 году и на тот момент являлась одной из лучших игр в жанре экшн. По сюжету главный герой противостоит диктатору выдуманной страны Кират – Пейгану Мину. Четвертая часть не только сохранила основные традиции предыдущих игр серии, но и смогла удивить игроков интересными нововведениями.

Общая информация

Игра, разработанная компанией Ubisoft, представляет собой шутер от первого лица. Она вышла на следующих платформах: ПК, Play Station 3, Play Station 4, Xbox 360, Xbox One. Farcry 4 вышла 18 ноября, и к концу года уже было продано 7 млн. копий. Она получила высокие оценки практически от всех ведущих гейм-изданий.

 Far Cry 4

Для своего времени игрушка была довольно требовательной. Чтобы в нее играть, пользователю был необходим компьютер со следующими характеристиками:

  • Операционная система – Windows 7 и выше.
  • Процессор – Intel Core i5-750 @ 2.6 GHz или аналогичный.
  • Оперативная память – 4 Гб.
  • Видеокарта – NVIDIA GeForce или Radeon c VRAM 1 Гб или выше.

Для игры с лучшим качеством характеристики компьютера должны быть еще больше.

Дополнительная информация. Что касается затраченного времени на Far Cry 4 – прохождение со всеми побочными заданиями займет около 35 часов.

Фар Край 4 – прохождение на русском языке

Для полного прохождения Far Cry 4 на 100 процентов игроку необходимо выполнить все 33 сюжетные миссии.

Главный герой оказывается в Гималаях, где на него нападает отряд наемников. Заканчивается пролог тем, что на вертолете прилетает Пейган Мин и берет героя в заложники.

Крепость Де Плеёра

Из замка герой вместе со злодеем отправляется в храм. После с Мином отправляется назад и спускается в подвалы крепости. Тут Гейл знакомится с Сабалом и на машине спасается от бандитов.

На заметку! Главного героя зовут Аджай Гейл.

Банапур

Через реки и горы герою надо дойти до Сабала. Необходимо действовать скрытно. У входа в пещеру нужно отвлечь солдата с помощью камня. Далее придется обойти небольшое поселение и забраться на вершину скал. Здесь у тропинки к храму герой встретит дружеский отряд. Предстоит вступить в бой с людьми Мина, но лавина прекратит сражение. После этого надо вернуться в деревню.

Пропагандистская машина

В деревне Сабал пытается спасти человека. Гейлу предстоит захватить вражескую вышку. Для этого придется доехать до скалы и с помощью крюка забраться наверх по выступам и веревкам. У вышки надо снять двух врагов и зайти внутрь. Здесь подняться на самый верх и уничтожить аппаратуру.

 Добираться до радиовышки придется через горы

Волчье логово

В следующей главе прохождения игры Фар Край 4 Амита попросит помочь старушке. Выяснится, что надо дойти до водопоя, убить пару волков и снять с них шкуры. Далее нужно спуститься к воде и в пещере с помощью огненной стрелы взорвать бочку. Логово зверей уничтожено – можно вернуться к бабушке и Амите. Герою позвонит Сабал и расскажет о встрече с важным человеком.

Вернуть отправителю

В начале этой миссии герою нужно послушать речь Лонгина в его магазине. В это время ему сообщат о нападении бандитов на деревню. Надо срочно ехать туда и уничтожить как можно больше врагов. После боя следует дойти до дома Бхадры и по развалинам забраться в окно, затем спасти девочку.

Переговоры о заложниках

Герою предстоит ехать к другой деревне, чтобы спасти четырех заложников из лап людей Мина. Надо попасть в поселение через горы, расположенные на западе, уничтожить всех врагов и спасти мирных жителей.

Нападение

На машине Гейлу надо ехать к месту засады, через горы спуститься в клетку со слоном и открыть ее. Далее герой понаблюдает, как животное расправляется с наемниками Мина, и поможет ему. В завершении главы Гейлу необходимо добраться до Хенка и поговорить с ним.

 Слоны могут быть как помощниками в игре, так и врагами

Охотник или жертва

Герой возвращается к привалу, но обнаруживает, что все друзья убиты. В лесу бродят новые враги с дротиками. Необходимо, не поднимая шума, обойти все лагеря и собрать важную информацию. После этого вернуться к Амите.

Важно! Главное в этой миссии – не шуметь, иначе враги моментально нападут со своими дротиками.

Мятежный рев

В лагере Сабала предстоит отбить атаку людей Мина и спасти друзей с мирными жителями. После поговорить с Сабалом.

Монастырь Чал Джама

В древнем монастыре следует поговорить с монахом и пройти духовный обряд. После его завершения связаться с Амитой, выйти из храма и сразиться с врагами.

Нагорная проповедь

В горах надо пройти по трем точкам сбора врагов. Придется убить их, собрать ресурсы, а также вступить в бой с барсами. Потом можно улететь на вертолете.

Важно! Нужно не забывать пополнять баллон кислородом.

Мелиорация

Все, что здесь надо – это отбивать волны атак людей Мина, чтобы спасти опиумные поля.

Сожгли дотла

Если согласиться с Сабалом, то нужно успеть уничтожить поля до прибытия врагов, чтобы ресурс не достался им.

Шанат

Герой отправляется в дом отца и говорит с друзьями. После этого просыпается на Арене. Здесь надо победить всех врагов и идти на разговор к Нур.

Спящие святые

В этой миссии надо спасти статую богини Киры, которую хочет уничтожить Мин. Герой подходит к воротам и пытается их открыть, но придется забираться по стенам. Следует передвигаться бесшумно и обезвредить две бомбы. После этого отбить атаки бандитов и вернуться к Амите.

Город Боли

Здесь герою предстоит помочь Полу и семье покинуть город. Сначала надо устранить охранников и угнать грузовик. Уехать к городу Боли и бесшумно уничтожить всех врагов. После освободить заложников, проникнуть в дом Пола и доставить его к Сабалу. В форте необходимо убить всех солдат Мина.

 Убивать врагов в городе надо в стелс-режиме

Тонкости химии

Герой добирается до завода наркотиков и уничтожает весь персонал.

Азы химии

У Мина есть еще один завод. Герою предстоит убить охрану и заложить бомбы по периметру.

Стреляй в посланника

Через горы пробраться на Арену. Найти нужное здание, убить охрану и поговорить с Нур.

На заметку! После разговора Нур можно убить или подождать, пока она сделает это сама.

Появление защитника

Герой идет к пещере, в которой лежит редкая карта. После этого он окажется в новой локации и будет сражаться с демонами. Когда бой завершится, игрок получит собственный дом.

Освободите Уиллиса

Вместе с Уиллисом нужно добраться до места и уничтожить снайперов. После поддержать огнем напарника и на квадроциклах доехать до самолета.

Убить или быть убитым

Вместе с Уиллисом следует добраться до монастыря и убить всех врагов.

Убийство сверху

Уиллис хочет убить Юми. Герою предстоит пробраться на раскопки в монастыре и убить всех солдат Мина. Но, оказывается, Уиллис предал и бросил героя. Придется отбить атаку наемников.

 Убивать врагов лучше бесшумно

Не смотрите вниз

Герой очнется в тюрьме. Предстоит выбраться из нее, минуя демонов. У алтаря надо взять веревку и с помощью кошки спуститься вниз. Здесь игрока схватят и бросят вниз. Ему надо совершить бесшумный побег.

Ключ к северу

После разговора с Амитой Гейлу предстоит захватить мост. Надо угнать грузовик с топливом и доставить его к воротам. Когда выйдут враги, следует взорвать его и зачистить местность.

Правда или справедливость

Здесь герою предстоит дойти до точки сбора и спуститься в подвал. Но Мин напал на деревню, и убивает мирных граждан. Далее герой погонится за главным врагом. Можно убить его в пути или добраться до контрольной точки и разобраться там. После герою позвонит Мин и скажет, что был убит его двойник.

Расплата

Герой отправляется в шахты, чтобы покончить с Юми. Предстоит долгое преследование врага. Однако она выстрелит в героя. Когда тот очнется, то вступит в бой с духом. После победы Гейл снова очнется в настоящем мире.

Культурные войны

Герою предстоит добраться до храма, заложить бомбы в фундаменте и взорвать их. После можно собрать сокровища.

Прекратить и воздерживаться

Осталось спасти древние ценности в последнем здании. Для этого Гейлу надо уничтожить врагов и разминировать оставшиеся бомбы – на это дается несколько минут.

В укрытие

Предстоит отбить атаку врагов на Уткараш. Последует три волны солдат и вертолет. После этого герой сможет поговорить с Сабалом.

Что посеешь, то и пожнешь

Сабал зол на Амиту и приказывает убить ее. Надо бесшумно добраться до ее лагеря и пробраться в комнату. Здесь можно убить ее или предложить убежать.

Прах к праху

В концовке игры предстоит атаковать базу Мина. Гейлу надо по очереди захватить все точки и уничтожить статую диктатора. В королевском дворце герой видит Мина. Можно убить его или вместе развеять прах матери. После этого следует финальный ролик игры.

Дополнительная информация. В ходе прохождения герой может захватывать колокольни. За каждую из них он получает бесплатное оружие.

Far Cry 4 способна увлечь игрока на несколько дней. А если этого покажется мало, то можно установить одно из официальных дополнений – например, Долина Йети, в котором герою предстоит встретиться лицом к лицу со страшными горными созданиями.

Читайте также: