Sacred 2 дракомаг гайд

Обновлено: 01.07.2024

Я думаю, многие из вас хотели бы спец. лошадь, на которой можно выполнять все удары и магии! Например, у воина тени - это Цербер, у дриады - огромная Ящерица, а у эльфийки - Воздушный змей (дракон).

Так вот, такую лошадь можно приобрести только после выполнения одного побочного задания. Это задание можно взять в городе, левее замка Гриффинборг, в нем еще есть портал. А вообще, это задание можно взять после перехода на сторону людей по основному заданию. Итак, как вы пришли в город строго левее замка Гриффинборга, на главной улице в городе увидите девушку, выделенную лучом света, - берете у нее задание, которое, в конце концов, приведет вас к её брату. Он же даст вам задание найти его карту, как найдете - он вам расскажет про остров холмов, на который можно добраться только на корабле. Для того, чтобы это сделать, добираемся до Тилизия (на стороне высших эльфов, их столица), там идем вниз по карте в сторону моря. Пройдитесь по берегу и найдете большую пристань, где особым значком в виде штурвала обозначен капитан корабля, который и доставит вас на остров Холмов. Там найдете шамана и, выполнив его три задания (они не сложные), сможете купить для себя специальную лошадь!


Пользователь пока ничего не написал о себе.

Русификатор текста и звука для Sacred 2: Gold (Комьюнити патч + Улучшенный шрифт)

Русификатор текста и звука для Sacred 2: Gold (Комьюнити патч + Улучшенный шрифт)

Изменить язык

Полная версия



Sacred 2 Gold

Sacred 2 Gold

Читайте и оценивайте руководства пользователей по этой игре — либо напишите собственное и поделитесь советами с сообществом.

Популярные категории



Gameplay Basics

Руководств: 19



Modding Or Configuration

Руководств: 17



Characters

Руководств: 13



Multiplayer

Руководств: 10



Walkthroughs

Руководств: 10



Руководств: 9



Руководств: 8



Руководств: 6



Game Modes

Руководств: 5



Руководств: 5



Руководств: 4



Maps Or Levels

Руководств: 4



Story Or Lore

Руководств: 3



Achievements

Руководств: 3



Руководств: 2



Руководств: 2



1 руководство

Популярные руководства Steam Пользовательские руководства, советы и прохождения


Combat Art Basics

от Maxibon™✅

I have made this guide to explain the combat art system for beginers of sacred 2.

Макс Макаров

В данном гайде я покажу вам персонажа для ленивых игроков, а именно Дракомага-Сихийника с тремя усилениями. Почему для ленивых? Да потому что напрягаться во время прохождения игры вам придется крайне и крайне редко :D
Но ближе к делу, что же требуется для создания данного героя.

Изучение Магии Стихий
Средоточие Магии Стихий
Ношение Доспехов
Торговля
Средоточие Магии Драконов
Концентрация
Средоточие Ментальной Магии
Древняя Магия
Стойкость
Владение Щитом

II. БОЕВЫЕ ЦМЕНИЯ, УСИЛЕНИЯ И МОДИФИКАЦИИ.

II-I. БОЕВЫЕ УМЕНИЯ И МОДИФИКАЦИИ:

1. Шквал (Порыв Ветра) - основное умение "закошмаривания" Боссов а также стойких чемпионов.
Модификации:
Оглушение – вероятность оглушения противников.
Шквал – позволяет увеличить скорость порыва ветра.
Мощь – увеличение урона от отдачи.

2. Разрушитель - големчики-камикадзе которые наносят очень солидный урон и идеальны, если вас окружила толпа мобов. Чем больше мобов вас окружило, тем лучше, так как тодга взрыв каждого голема будет распространяться и на ближних к основной жертве мобов.
Модификации:
Взрыв – увеличивает урон, наносимый разрушителями.
Рой – увеличивается количество разрушителей.
Взрыв – увеличивает урон, наносимый разрушителями.

3. Смерч - тонадо, с достаточно маленьким радиусом действия но с хорошим периодическим уроном. Для толпы самое то ^^
Модификации:
Сила шторма – смерч наносит больше урона.
Ярость – частота нанесения смерчем урона увеличивается.
Критический удар – увеличивается вероятность нанесения критического удара.

4. Магический барьер - стена-блок для заклинаний и любых типов атак. В принципе пользоваться ей мы будем крайне редко, только в некоторых случаях (далее приведу примеры). Единственное и

Нравится Показать список оценивших

Макс Макаров

достаточно забавное применение этой стены может быть на крупного размера мобах - вы можете "распилить" моба или босса пополам, после чего бедняга будет стоять на месте до конца действия Магического Барьера, что даст вам возможность поиздеваться над ним :D
Модификации:
Месть – вероятность отразить выстрел.
Баррикада – увеличивает длину защитного барьера.
Руны – вероятность отразить магическую атаку.

II-II. УСИЛЕНИЯ (БАФФЫ) И МОДИФИКАЦИИ:

3. Защитник - очень многими недооцененый бафф, который во многих ситуациях может не только помочь, но и спасти жизнь вашего персонажа. Кроме "сагривания" у защитника есть очень полезная модификация, которая снижает физический урон по хозяину.
Модификации:
Элитный защитник - позволяет повысить уровень вызываемого существа.
Защита - позволяет повысить уровень защиты вызываемого существа (от его атак мало толку, особенно на ниобии, его главная задача отвлекать).
Оградительный щит - защитник снижает наносимый хозяину урон (Снижение урона: Физическое +20%)

III. ОДЕЖДА, ОРУЖИЕ И БИЖУТЕРИЯ.

Нравится Показать список оценивших

Макс Макаров

VI. ГЕЙМПЛЕЙ И ТАКИКА.
Если хотите, чтобы было много полезной бижутерии, приготовьтесь к тому, что нужно будет быть ярым шопоголиком - навещяйте торговцев почастче, смотрите ассортимент товаров и ищите заветную надпись "Все навыки +.." :)
С самого начала игры используем бафф Приятель. С появлением навыка "Концентрация" начинаем использовать Защитные Руны (можно и не использовать их некоторое время, но если вам важна сохранность вашего персонажа и спокойствие за его жизнь, то лучше включить этот бафф). Откат сначала будет достаточно большим, но это с лихвой будет компенсироваться уроном от боевых умений.
Защитника я стал использовать только на Ниобии где-то на 85 уровне (кто сильно гредит о времени отката может и не использовать его вовсе, но тогда внимание врагов будет полностью сконцентрированно на вас, да и дополнительные 20% снижения урона по физике тоже пропадут). Советую обратить внимание на умение Школы Ментальной Магии - Боевой Транс - на некоторое время сокращает регенерацию и защищает от ловушек, бывает полезным в тяжелых или напряженных боях. Для атаки, в большинстве случаев, будут использоваться разрушители или же Смерч, так что собираем бооооольшую кучу врагов и кастуем эти умения :) Порыв ветра можно использовать на живучих чемпионах, но его основная задача - уничтожение боссов. Как вы можете увидеть в видео, урон от Порыва Ветра очень большой, плюс ко всему он оглушает цель, что дает нам время восстановиться или же занять более выгодную позицию. В конце-концов некоторые боссы даже не сходят с места и жалостью на роже ждут своей смерти :D Обращаю ваше внимание на то, что Порыв Ветра наносит больший урон, когда идет одной сплошной струей - чем ближе вы ко врагу, тем больше потоков ветра будет выпущено (с большим радиусом), но урон от этого заметно упадет. Ваша задача отойти достаточно далеко так, чтобы достать вашу цель и нанести максимальный урон.
Защитный барер используйте по усмотрению. Из навыков, которые могут пригодиться, отмечу Вихрь, Удар Дракона и Вспышку Энергии.

Прошел Нибий без особых усилий, так же ни разу не умер за все время прохождения :) У моего перса еще не доведен до мастерства навык Владения Щитом, так что со временем доспехов и общей защиты может быть еще больше + блок от атак. В видео виден прирост мощи персонажа, особенно брос

Нравится Показать список оценивших

Макс Макаров


Единственный, кому доступно перевоплощение, хоть и на время. Причем сразу 2 варианта: превратиться в мощного дракона-берсерка, который обладает силой, в разы превосходящей героя, восполняет жизнь с каждым ударом и его ярость берсерка не остынет, пока он не убьет все, что движется. или же превратиться в настоящего (но молодого) дракона, который имеет большую защиты и атаку (дракон, все-таки), может извергать пламя и пускать огненные шары, испепеляя врагов.

Неплохо скомбинированные ослабление и атака в одном навыке. "Удар дракона" - атака с воздуха, огненный шар обрушивается на врагов и, взрываясь, поджигает территорию в радиусе нескольких метров. Все враги, помимо постоянного большого урона, так же получают немалый штраф к атаке, а так же могут быть оглушены (в зависимости от пути развития данного навыка).

Читайте также: