Пвп гайд aion

Обновлено: 30.06.2024

гайд с полным описанием ПвП 1 VS 1 для Хилла

Итак
Для начала примерные шансы выжить против каждого класса:
VS Чант -60%
VS хил -50%
VS Син -75%
VS Глад- 35%
VS Страж -90%
VS Лукарь-30%
VS Волш -50%
VS Заклинатель-20%

начнём с наших братьев чантеров:
В условиях1 на 1 чант довольно просто сливается.Ставим примерно ПвП вот так:
1) оковы.в то время пока на вас ударный захват,он висит в оковах.
2) Далее юзаем молитву ускорения .
3) Молния воздаяния->Возмездие небес.
4)снова оковы.
5)Запрет востановления
6) Раскаты грома.
7) Серию правосудие земли -> Молнии-> Электрический разряд.
8)Чант если он ещё успел пробафать должен быть жив.Отбегаем,и вешаем оковы. ставим 2 мощи и дезаем: Кара,натиск земли ,Ослабляющие клеймо и Цепь страдания.
9)если вы облажались и чант всё таки подбежал ,то "Очищение" и "Ясность" снимаем дезы и отбегаем.
10 )если чантер донат или вы заранее знаете ,что ПвП будет нелёгкое лучше всего начать оковы , 2 мощи и убегать на протяжении 30 сек.

Теперь хил:
Тут скажем коротко : кто первый юзанул молитву ускорения и молитву усиления то и вин.
Если вы невъепенях ,что лось вас бьёт ,то Молния воздаяния->Возмездие небес ,оковы и убегаем пока у него включены молитвы.
Если же ПвП затянулось ,то юзаем "Запрет востановления" и быстро ему катаем пистюлей всеми скилами.

Теперь ,с теми кто Любит Мечи ,Копья , Двуруки и Кенжалы. This is син ,глад и страж.

Син:
1) тут всё бонально. Он тп за спину и молчу.Мы банку и снимаем молчу. Если же у вас лёгое зелье исцеления ,то не спешим ,вы можете быть отравлены и снимете не молчу ,а лишь отравление.
2) Далее юзаем оковы.
3)Молния воздаяния->Возмездие небес.
4)Серию правосудие земли/возмездие земли -> Молнии-> Электрический разряд.
5)чуток отбежали и повесили Цепь Страданий , Тот же самый запрет востановления. Вы зададитесь вопросом для чего. А вот син может подумать ,что не застал вас в расплох и решит сипаться в инвиз.У сина есть умения усиливающие его бег и отражающие маг атаки. Вы не успеете его словить в оковы и он переживёт встречу с вами,убежав в инвиз.
6) если же син выпрыгнул с инвиза в момент боя с другим классом ,то "Запрет Востановления " и "Блик". Запрет чтобы бонально син (еси он нуп ) не снял слепу лёгким зельем востановления.
7)Если же он успел юзануть ап банку на хп , то серия Возмездие земли -> Молнии-> Электрический разряд его успокоет.

Посоветую не пускать глада к себе .лучше от него убегать.
з.ы. вы просто счастливчик если ,глад без усиления крыльев. Ето будет просто выкапывание могилы.

Стражы:
Лично я считаю что хил для стража просто ад.
1)он вас притягивает . Мы снимаем дезы замедления.
2)Оковы.
3) Запрет востановления , ославбляющее клеймо и цепь страданий.
4)У стража тоже есть Бб.Если я сказал ,что вы для стража дьявол , то ето не значит ,что всё так легко.Накал ситуации ,что страж вечно дебафает . Выход 1- снимать дезы и держаться на растоянии.
5) Чёткой тактики против стражей нет. Бьём всеми скилами и дотами.
6) по ходу ПвП юзаем Свет восстановления .Мерцание восстановления на критическую ситуацию.
З.ы. Оковы и Снятик дезов наши лучшие друзья.

Вообщем запомните по последним 3 классам ,что оковы,снятие дезов и запрет востановления The best friends in PvP.

Теперь поговорим о тех кто лупит магией сильнее или интереснее нашей.
Волшебник:
Мы палим друг друга на растоянии 33 метров к примеру . Пока он бежит ети 8 метром ,чтобы накатать нам пистюлей мы:
1)Исцеляющий барьер.
2)Молитву усиления
3)Непроницаемый барьер.
Мы терминаторы.
Он буит в дикой ярости ,что после ледяного удара 3 ка макимум .
Ну и просто выбросится с обрыва ,когда ещё после ярости огня мы Мерцание восстановления выхиляем фул хп.
У нас ещё робит молитва.поидее.
4)Молния воздаяния->Возмездие небес. Мы пробили барьер и волш в стане.
5)Тут идёт сухое дерево .
6) Выходим с него и отхиливаем Свет вотсановления или Сияние восстановления .
7)Кидаем оковы и убежать пытаемся .Обычно в это время на нас кидают замораживание души и Молнии.Если сначала молнии ,то барьер на 8 ка после стана.
8) волш проепал все свои тру скилы. У нас фул хп и все норм скилы.
З.ы. волш наш.

Заклинатель:
тут тактика примерна таже ,что и с сорком Разве,что непроницаемый барьер юзаем в самый последний момент.
наша задача : выжить находясь в фире. снять дезы.отхил.застанить. и накатать пистюлей.

Отдельно вынесу на Рассмотрение :ПвП с луками.
Чёткой тактике против Лука нет и не будет. Никогда неизвестно как оно пройдёт.
Поставлю для вас лишь 2 чёткие цели:
1)прождать 15-20 секунд беспрерывного умопомрачительного дамага.
2)Никогда не идите с ним в бой без таких умений как: Непроницаемый барьер,молитва усиления и Блик.
Лук самый сильный класс из-за много численных станов, скорости атаки и т.д.
Самый верный способ ПвП с ним:
1)молитва усиления
2)запрет востановления
3)блик
4) Молния воздаяния->Возмездие небес.
5)оковы ,чтобы гад не убежал под покровом ветра.
6) Раскаты грома ,правосудие земли-> Молнии-> Электрический разряд.
всё это требуется сделать настолько чётко и быстро чтобы лук даже не успел назвать вас "ну ,су*а ,блик епаный".

На самый последок скажу,что хил довольно разнообразный класс.И ваши отточеные умения хиляться и валить в 5 сек могут заставить кого нить выкинуть комп с балкона.

Аватар для фиромразь_renamed_893897_13032021

Чантов убили. Бафы их ни о чём. Впати не нужны - лучше ДД взять толкового и то общий дпс будет выше. Соло ПвП, чант ни о чём в любой ветке.

Чант хорош на бота и всё.

Аватар для SonAme

Чантов убили. Бафы их ни о чём. Впати не нужны - лучше ДД взять толкового и то общий дпс будет выше. Соло ПвП, чант ни о чём в любой ветке.

Чант хорош на бота и всё.

фих вам!
всё зависит во что одет чант и откуда руки.
встречал я чантов, которые раскладывали меня на раз-два.
в дд ветке чант оч хороший дпс. да и только ради его бафов без него почти никуда в дреде.

что знаит хороший дд? если прокачать чанта то он тоже будет хорошим дд! не уже глада, разве что без аое.

Аватар для Snappi

фих вам!
всё зависит во что одет чант и откуда руки.
встречал я чантов, которые раскладывали меня на раз-два.
в дд ветке чант оч хороший дпс. да и только ради его бафов без него почти никуда в дреде.

что знаит хороший дд? если прокачать чанта то он тоже будет хорошим дд! не уже глада, разве что без аое.

уморил. спасибо за хорошее настроение с утра. чант - дд, да кому он нах нужен в пати? в дд ветке баффы на себя только он может кидать, обрядов нет, какой в нём смысл, если тот же лукарь, син, сорк выдаст дамаг в разы больше? из за урагана с кд 40 минут? да нах он нужен этот ураган.

про шмот - в айоне шмот рулит, очень. так вот, пряморукий сорк в арене, порвёт пряморукого чанта в рыжем апе чанта. АП шмот чанту нужен только для того чтоб в замесах его слишком быстро не складывали и только.

Руководство как конкретно воевать против разных классов Танком.

Танк VS Сорк

Сорки.. Сорки быля мудовые. Главная их мудовость в контроле. Эти
колдуны-садисты, глумливо ставят противника в слип и заставляют онемевшую
жертву смотреть за прогресс баром нехорошая женщина его каста их самых дамажных
скилов. Воевать против сорков можно, но не стоит забывать что эта
херота для танка антикласс. завидев сорка, грамотный танк всегда
делает 2-е вещи- включает маг. щит и включает ускорение. И на всех
порах несется к этой галематье. Если сорк тупанул и не юзнул точность,
то законтролить под щитом он тебя не сможет. А ты очень резко к нему
подбежав жедаешь 2-а станящих удара. (Это когда в руке булава и щит) В
ДД ветке атака против сорка начинается так же но со скила- Разрушение
сознания. Он дистанционно станит. Твоя задача успеть сбить сорку щит,
чтобы он не успел тебя законтролить. А вот дальше уже интереснее. Сорк
в СС ветке это полная срака. Ибо у этого козла появляется 5 уовортов 3
отскока и еще хуй пойми че. То есть он будет постоянно от тебя
отскакивать, выпрыгивать из таргета и уворачиваться от ударов. Поэтому
обязательно сорка бить через макрос метки, либо очень грамотно юзать
некст таргет. Удочку юзать только после того как ты этому гавнюку щит
сбил. Ее желательно юзнуть так, чтобы сбить этой пакости какой-нить
каст очередной. В общем успех в пвп с сорком очень сильно зависит от
твоего Мдфа, ибо дамажному сорку похую на твои 10-15к х.п. банки с ним
в пвп пить луче мнгновенные. И важно грамотно распределять очищающие
скилы- банка сильного зелья исциления, очищение крыльев. каменная
кожа. Божественное покровительство кстати лучше юзать чуть ли не в
начале ПвП, ибо оно режет урон в ПвП.

СМ.. СМ это пушной зверёк. Против грамотного СМа танк сосет наглухо.
В принципе как и любой другой класс.
Если СМ в целом коряв, то делать надо тоже самое что и с сорком, и ни
в коем случае не отвлекаться на элементаля.
Ах да. С СМами обязательно надо юзать броню баланса (далее ББ) и не
забывать о том, что СМу ***** твой маг щит, он гад умеет его снимать.
Причем есть хитрость. СМ снимает 3 крайних бафа с перса. И если после маг
щита че-нить еще на себя накидать быро то типо он его не снимет. Но на
практике- низ спины ещё тот.

Танк VS Син

Син это говно. Несмотря на всю свою невъебенность син никогда не
нагнет пряморукого танка. Максимум что сделает это съебется. С сином
главное не тупить. Если есть подозрение, что на тебя сейчас нападет
это маленькое западло, то юзаешь броню баланса, покровительство и
ждешь. Как только вылетает эта хрень надо успеть сделать 2-е простые
вещи- юзануть охранный щит и юзануть каменную кожу. А потом хуячить в
него всем подряд. Сину очень сложно прервать свою серию, а если син
еще и на вивинге то почти нереально. Поэтому он сам из-за своей
скорости не поймет почему умер. Ибо охранный щит отражает 115 единиц
урона в него обратно от каждого его удара, а это где-то 460 ед. урона
в секунду. (На 55 охранка отражает 220)

Танк VS Лук

Луки. Луки сцуко пидарги. С луком в воздухе воевать у танка шансов
почти нет, поэтому гордо заюзав ББ и даш надо делать тапки. Но если
лук криворук можно его и погонять по просторам, хотя особой пользы это
не даст. Луки всегда стараются разорвать дистанцию. И в воздухе делают
это легко, потому что там это просто, тупо падением делать можно. На
земле для танка главное подойти к луку вплотную. У луков слабое место
это отсутствие защиты от стана. и застанив лука можно его уже смело
дудукать серией скилов, желательно с опрокидыванием. Так же как и
против сина, юзать надо в пвп ББ и грамотно распределять удочку и
очищалки. танк по идее антикласс для сина. а глад для лука. Но тяжи
они и в африке тяжи.

Танк VS Танк.

Хуле - пришли, посидели, открыли аук, поговорил за нелегкую жизнь. Если не
вломы - побили друг-друга минут 10-15, снося по пол ХП и отхиливаясь селф
бафами. Дальше опять посидели поржали и по домам.

Танк VS Глад.

Глады. Глады как понос. Резкие и невовремя. В пвп с гладом очень докуя
решает шмот и твоя пуха. Объяснять там особо нечего тупое рубилово,
кто кого. ну единственно- глад кидает корни и если у тебя не телескоп,
то может с растояния тебя в них хуярить. Корни банкой снять нельзя.
Каменной кожей не пробовал и очищением крыльев.

Танк VS Хил

Хилы. Хилы это наш любимый класс в ПВЕ но очень ненавистный в ПвП. Хил
куярит магией, и это жопа - ибо маг резист у танка сам знаешь. С ним
тоже неплохо включить маг щит. самая задача танка не прибегая к
станящим скилам снести хилу 50% ХП и застанить подгадав так, чтобы все
самые дамажные скилы были в откате. Если даже в результате этой
процедуры ниче не помогает, то хила ты врятли убъешь. Можно конечно
попытаться изъебать его до того момента пока у него МП не кончится, но
дело тухлое.

Танк VS Чант

Хули, тот же хрен что и хил, только в другой руке. Чанты однако толстые.
Чант в пати ветке может вместить в себя херову тучу дамага и не
упасть. бо их обряды неуязвимостей и самозащиты от физиков спасают на
ура. У чанта есть 1 слабое место- он не хил. И так ахриненно
отхиливаться не умеет. Поэтому тактика примерно как с хилом но +
оставить в откате удочку, чтобы сдернуть его во время каста хила с
этого самого каста. и добить тварюгу мощным латным сапогом в печень.



PVP локация | Тоннель Силентера:

(Подробнее о наградах и расписании ивентов вы можете увидеть в меню сайта)

В Тоннеле Силентера переработан дроп (PvP локация).

С мобов падают следующие предметы:


Серебряная медаль 1 шт. (5% шанс)
Золотая медаль 1 шт. (3% шанс)
Маг камни: рандом
Волшебный камень (ур. 80)
Кинары.

С мобов:
Дракан-воитель / Дракан-лучник / Дракан-охранник / Дракан-волшебник / Дракан-клерик выпадают предметы:

Маг.камни рандом.
Золотая медаль.
Серебряная медаль. (2шт)
Волшебный камень 101ур. (2шт)
Кинары 200к - 300к.
Простая/Обычная/Дорогая/Бесценная икона.
Голдовые божественные камни.

! Реализовано рейтинговая система "TOP-10 в Тоннеле Силентера"

Игроки, которые заняли первые 10 призовых мест получают награду.
Рейтинг формируется по полученным очков бездны в Тоннеле.
Рейтинговая система обновляется каждые 2 часа, т.е. каждые 2 час вы можете получить награду.


Для чего нужен "Старый ключ"?


В Тоннеле Силентера добавлены сундуки
с различными вкусняшками,
которые можно открыть ключом:
Старый ключ


С сундуков падают следующие предметы:

- Кинары (от 2-х до 4-х млн.)
- Гелиотропы (любого вида 1 шт.)
- Коробка с конфетами (1 шт.)
- Королевский корень женьшеня (10шт.)
- Усилитель камней III (уникал.) (100шт.)
- Усилитель камней III (герой) (100шт.)
- Билет боевой арены (1шт.)

Шанс выпадения предметов можно проверить командой - //drop
Vip-аккаунт повышает шанс выпадения предметов.

Вдобавок в тоннеле действует система серий за убийства:
( Подробности здесь: Система PvP и Наград )

За захват крепостей бездны вы получите дополнительную награду - реликвии!

! За убийство боссов группой/альянсом/союзом вы получите награду:

(37ур.) Падшая судья Кромед: x5 Волшебный камень (ур. 80) x2 Серебрянный медаль
(45ур.) Обессиленный лорд-заступник Кротана: x3 Волшебный камень (ур. 80) x3 Серебрянный медаль
(45ур.) Обессиленный лорд-заступник Ткисаса: x3 Волшебный камень (ур. 80) x3 Серебрянный медаль
(45ур.) Обессиленный лорд-заступник Ра-Мирэна: x3 Волшебный камень (ур. 80) x3 Серебрянный медаль
(50ур.) Легат Бакрама: x2 Волшебный камень (ур. 120) x2 Золотая медаль 5 Toll
(40ур.) Вождь Касака Ураган: x3 Волшебный камень (ур. 90) x2 Золотая медаль 5 Toll
(46ур.) Королева Аллукина: x3 Волшебный камень (ур. 100) x3 Золотая медаль 5 Toll
(40ур.) Верховный вождь Чандука: x3 Волшебный камень (ур. 90) x2 Золотая медаль 5 Toll
(48ур.) Первый хранитель Чафиэль: x3 Волшебный камень (ур. 100) x3 Золотая медаль 5 Toll
(55ур.) Потревоженный Яменес: x2 Волшебный камень (ур. 120) x3 Золотая медаль x1 Платиновая медаль 5 Toll
(55ур.) Преданный Анурати: x2 Волшебный камень (ур. 100) x2 Платиновая медаль 5 Toll
(55ур.) Великий кузнец Девилькарим: x2 Волшебный камень (ур. 100) x2 Платиновая медаль 5 Toll
(55ур.) Управляющий Сурама: x2 Волшебный камень (ур. 100) x2 Платиновая медаль 5 Toll
(50ур.) Покоритель огня Тахабата: x3 Волшебный камень (ур. 120) x2 Платиновая медаль 5 Toll
(55ур.) Рудра бури: x3 Волшебный камень (ур. 120) x2 Платиновая медаль 5 Toll
(51ур.) Циклоп Менотиос: x3 Волшебный камень (ур. 100) x3 Платиновая медаль 10 Toll
(50ур.) Перерождающийся лорд-заступник Кротана: x3 Волшебный камень (ур. 100) x3 Золотая медаль 5 Toll
(50ур.) Перерождающийся лорд-заступник Ткисаса: x3 Волшебный камень (ур. 100) x3 Золотая медаль 5 Toll
(50ур.) Перерождающийся лорд-заступник Ра-Мирэна: x3 Волшебный камень (ур. 100) x3 Золотая медаль 5 Toll
(55ур.) Чуткая Марисса: x2 Волшебный камень (ур. 140) x5 Платиновая медаль 15 Toll
(55ур.) Разгневанный Яменес: x2 Волшебный камень (ур. 140) x3 Платиновая медаль 15 Toll
(55ур.) Хранитель Валон: x2 Волшебный камень (ур. 140) x4 Платиновая медаль 15 Toll
(55ур.) Мутант Натараз: x2 Волшебный камень (ур. 140) x4 Платиновая медаль 15 Toll
(55ур.) Разгневанный Теграк: x2 Волшебный камень (ур. 190) x7 Платиновая медаль 25 Toll
(55ур.) Разгневанная Гера: x2 Волшебный камень (ур. 190) x7 Платиновая медаль 25 Toll

! Добавлен квест позволяющий получить топовые телескопические пушки Лаистригоса :



Взять квесты можно в столицах рас:



Предметы, которые нужны для выполнения квеста:

- Платиновая медаль
- Кинары (2.000.000.000)

! Информация по ивентам :

Как вы уже поняли на нашем сервере реализованы ивенты: 1х1, 2х2, 3х3, 6х6 и т.д.

Участие на ивентах будет ограничено по уровням:

30 - 45 уровни.
46 - 50 уровни.
51 - 55 уровни.

! Особенности сервера :

Изменен откат основных свитков:

с 15 секунд до 3 секунд.


Изменен шанс выпадение Золотых/Платиновых медалей с фонтанов:

15% Платиновая медаль , 35% Золотая медаль

Команды, доступные игрокам

//drop - Показывает дроплист с моба.
//dps - Показывает урон с моба.
//wedding - Свадьба.
//candy - Отменяет внешний вид конфеты.
//event reg - Позволяет регистрироваться на ивенты.
//event unreg - Отменяет регистрацию на ивент.
//dye ХХХХХХ - Покрасить всё снаряжение. Стоимость 5.000.000 кинар.
//events_info - Информация, как правильно зарегистрироваться на ивент.
//clearmail - Почистить полностью почтовый ящик.
//noexp - ВКЛ/ВЫКЛ получение опыта.
//reskin - Изменяет внешний вид любых вещей. Стоимость использование команды 150 Toll.
//gmlist - Показывает список GM находящихся в игре.
//faction - Позволяет писать в рассовый чат, стоимость команды 1 Toll.
//questrestart - Обновление квеста.

Мгновенный макрос на смену вещей:
//gear show - Подробная информация о команде.
//gear save - Сохраняет ваш текущий комплект.
//gear list - Список сохраненных комплектов.
//gear load - Надевает выбранный комплект на персонажа.
//gear delete - Удаляет выбранный комплект.

Пример: пишем в чате //gear save 1 attack - эта команда сохранила сэт, который одет на вас в данный момент. Чтобы использовать этот комплект введите в чат //gear load attack
Для того, чтобы команда работала всегда, пишем в макросе следующее: /о //gear load attack

! Нейтральная зона :

! Бонусная система :

Каждый день выдаётся 2 билета на арену доблести/хаоса:
В шоп добавлены ремки с 4.0+
Добавлены кастомные крылья.
Лимит кинары в день составляет 30(млн).
Со статусом VIP лимит кинар 40(млн).
Щанс перехода на крит крафт с обычным статусом 80%, с VIP 100%

Читайте также: