Рунный кузнец titan quest гайд

Обновлено: 03.07.2024

Нордик по сути дела дал то, чего всегда недоставало TQ, - Север. Аддон вышел не ровным по качеству . В некоторых местах он идёт ноздря в ноздрю с оригиналом, а местами отдаёт кружком самодеятельности под названием «юный модер», но в целом впечатление положительное. Начав игру с 1 уровня, я не почувствовал серьёзных отличий по стилистике игры в новом акте.

В начале о плюсах.

+ Сюжет. Он есть. Он интересный и цельный. За ним интересно следить.

+ Музыка чудесная. К сожалению, я не уловил в ней мотивов главной музыкальной темы TQ, но это не умаляет её достоинства.

+ Локации. На фоне просторов Рагнарёка оригинальные Греция, Египет и Азия немного теряются. Видна серьёзная работа картографов, благодаря которой прямая, как стрела «коридорная» RPG начинает казаться нелинейной.

Это и плюс и минус. С одной стороны исследовать их интересно, тем более, что посмотреть есть на что. Ланд разнообразен и атмосферен. С другой стороны, начинаешь присматриваться к лошадям, которые пасутся в загонах: забег даже от одного колодца к другому весьма утомителен. Но все же дизайн - твёрдая пятёрка.

+ Новая школа, которая расширяет вариативность в прохождении игры, новый тип оружия.

+ Локализация - без комментариев.

Минусы
- Графика. Иногда из врагов вываливается требуха, смоделированная левой пяткой.
- Глюки, в т.ч. фризы трупов врагов. Но их не так много, чтобы они существенно отражались на игровом процессе.

Федор Прохоров


Федор Прохоров Если у друга нет рагны, то о каком метательном идет речь? Вроде вы даже не сможете поиграть вместе не отключив у тебя рагнарок, а следовательно и руны, то есть нет рагны, нет рун, есть руны есть рагна.

Михаил Левицкий


Михаил Левицкий

Такие характеристики как "более" или "менее" сильные сочетания в рунами до сих пор остаются спорными и так как в рунах есть скилл на конверт базы физа оружия в стихийную базу число билдов с этим мастерством больше, чем у большинства других мастерств, которые как правило не качаются в нескольких разных вариантах с сопоставимой эффективностью.
Показать полностью.
в принципе хорошо с рунами заходят: земля, воздух, ратное дело, природа, защита и охота, если упор делается на руны и иногда даже если руны являются второстепенным мастерством.

с охотой через метательное у тебя выбор из двух вариантов:
1) дуалы метательного через физ+пирс, но в таком случае именно пирса у тебя будет катастрофически мало из-за того что база физурона и база доли проникающего урона у метательного безнадёжно мала, зачастую значительно меньше чем даже у мечей, как следствие урон будет не впечатляющим, но для прохождения игры всё ещё будет более чем достаточным.
2) дуалы метательного через стихии, в таком случае единственным препятствием остаётся только слабая мультитаргетность в отсутствие осколочных снарядов с меткости, но при этом урона в каждом ударе будет намного больше.
на счёт дропа сложно сказать, если ты уже ходишь с метательным, значит ты его уже можешь подбирать, следовательно ничто тебе не помешает подбирать его и в будущем, единственной проблемой остаётся только то, что метательное оружие в основной своей массе мусор и единственный неплохой сетовый варианты это мьолниры с легенды, но до них ещё идти и идти, словом выбор у тебя богатым точно не будет и скорее всего ты быстрее пройдёшь легендарного аида, чем выбьешь что-нибудь стоящее. Лично я предлагаю вам обоим приобрести и рагнарёк и атлантиду и без всякого ненужного геморрой проходить игру полностью со всем существующим контентом, каким бы он ни был.

второй слот не нужен. метательное + щит = shit, полное дерьмо, лучше прокачай в рунах безрассудство и взрыв, а в охоте соответственно град ударов, после чего с дуалами метательного ты уже никогда не будешь знать бед в этой игре, скорее всего.

с защитой у тебя, конечно, будет больше физурона, чем с охотой, благодаря адреналину, но в целом намного меньше, со стихийный вариантом ровно та же проблема, так что выбор не будет оправдан, так как потенциал защиты полностью теряется в билде рунного кузнеца через метательное, которое противопоказано организацией объединённых наций носить без дуалов.

с ратным урон будет сопоставим с охотой, но только в варианте через физ, через стихии там полный посос со стороны ратного, где ровно 0 скиллов, как и в защите, дают буст к стихиям.

Джем Из-Мертвой-Девочки


Джем Из-Мертвой-Девочки

Чтобы выжать максимум из рун, нужно делать акцент на конвертацию в магический урон.
И тогда для усиления рун тебе нужны магические школы.
Милишники завязаны на шмот, значит от шмота и пляшем.
Самый крутой меч в игре - лавантейн (огненный). Да и по ходу игры множество огненных оружий (факел прометея, десница гефеста). Огромный буст огненного урона дают кольца гефеста.
Показать полностью.
Сопоставимого шмота для воздуха нет, потому либо он проиграет в ендгейме, либо будешь магиями упарываться, а не милишником играть.
Да и сама школа земли даёт неплохие пассивки и активки для ближника.

А ратное, защита и охота - это такие самостоятельные школы, к которым какую школы ни добавь - они рулить будут. Возьмёшь их - можешь в рунах первый плюсик качнуть и считать, что рунами играешь.

Лучше всего (на мой вкус, конечно) к рунам заходит именно огонь.

UPD: У двух металок кап скорости 140, у одной металки - 220 (которые относительно легко набираются). То есть урон в полтора раза проседает.
Крутая металка сопоставима по урону с крутым луком, но идёт в одну руку, в которую можно поставить щит и добрать им недостающие сопротивления.

Мой опыт говорит, что к металке щит - ванлав, но среди местных расхоже мнение, что это неликвидный вариант.

Роман Борецкий

Владимир, лукарь какой самый топовый, просто люблю лучников) фан

Владимир Андреевич

Роман, Насчёт лучника не знаю, я только за танков знаю,потому что в любую РПГ за них.Я уже давно в Титан Квест не играю,как прошёл мод Чак Норис 420,так с тех времён уже и не играю.

Тимофей Чурсин

А вот на мой взгляд самый лютый танк - это Завоеватель. Это вообще мой любимый класс. Конкретно - Завоеватель со щитом. Лучше со щитом делать, чем двуручника. Щит в вашей руке является фактически вторым оружием (если соответствующие умения качнуть), при этом он мастерски используется по своему прямому назначения - отражать удары. Вкачать пассивные умения, активирующиеся при получении люлей ("Боевая ярость" у Ратника и "Прилив сил" у Защитника), вкачать до упора "Яростный натиск", вкачать "Разгром", "Колосс" и "Вихрь" - и море УВС вам обеспечено. Из оружия - только топоры. Потому что на топор работает умение "Сотрясающий удар" в Защите и дополнительная пассивка "Ланцет" у "Вихря" в Рати. Мечи и булавы с молотами не дадут полноценного эффекта. О копьях - забыть нахрен. Оставьте копья для Служителя (Защита + Охота, тоже, кстати, нагибной чувак получается) и Корсара (Защита + Теневое ремесло, тоже обожаю этот класс), мечи - тоже для Корсара, а молоты с булавами - Храмовнику (Защита + Грёзы) и остальным танкам.

Сейчас взялся за громовержца-метателя (руны+воздух). Он мне кажется наиболее любопытным магом-воином с упором на прокачку интеллекта, однако пока успел его добить только до 26 уровня - перс добежал до Великой стены.

Начинал с воздуха из-за грозового ореола, который на старте здорово усиливает атаку. После 8 уровня качаю только Рунное мастерство, а эатем снова займусь воздухом.

Рунное мастерство
- на атаке стоит рунное оружие. По чуть-чуть прокачиваю всю ветку, кроме выкачивания энергии. Пока много маны персонажу без надобности. Приоритетным считаю верхний скилл, который заменяет физ.урон на элементальный.
- на альтернативной атаке - удар грома. Даже с 2 вложенными очками сносит все живое на полэкрана или вражеских героев, если бить в упор.
- двойное оружие - выучено полностью. Отлично сочетается с ударом грома, т.к. удваивает кол-во снарядов.
- «Перо», «Руна жизни» и «Энергетический доспех», - пока по 1-2 очка вложено.












Да это такая кхм, неоднозначная школа. Основная ветка совсем не дает энергию, при этом равномерно дает сил/лвк/инт.

Я качал с грезами метателя, т.к. блин падают одни ножи.

В грезах вкачана только ветка пассивок, плюс волна искажения и щит пассивный. Остальные умения в школе рун. Удар грома - основной скилл.

Читайте также: