Round escape прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Cube Escape: Arles — третья игра-головоломка из серии Cube Escape от студии Rusty Lake о вымышленном одноимённом мире. Действия игры разворачиваются в 1888 году в спальне художника Винсента Ван Гога.

Такое ощущение, что вы окружены искусством. Исследуйте комнату и закончите работу над картинами, найдите цвета и соберите свои материалы для живописи. Нажимайте на стрелки, чтобы перемещаться внутри комнаты. Взаимодействуйте с объектами, нажав на них. Выберите найденные предметы в инвентаре и нажмите где-нибудь на экране, чтобы применить их.

Особенности игрового процесса

Управление – только мышью.

Меню - значок шестеренки в правом вернем углу.

Инвентарь - в правой стороне экрана.

Сохранение – автоматическое. Расположение подпапки с сейвами индивидуально для каждой ОС компьютера и для каждой версии игры.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Фрагменты картин

01

Приближаем взгляд к левой верхней картине, достаем из-за нее ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ 1/7.

Отодвигаемся, смотрим влево.

02

Приближаем взгляд к зеркалу на стене, слева от окна, забираем ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ 2/7.

03

Выходим из приближения, смотрим на подушки, на кровати. Поднимаем правую подушку, находим БУТЫЛКУ АБСЕНТА.

04

Забираем ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ 3/7 с крючка, на котором подвешено полотенце. ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ 4/7 забираем из-за ножки стула слева.

05

Приближаем взгляд к подсолнухам, достаем из-за кувшина ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ 5/7, забираем со шкафчика КУБИК САХАРА.

06

Выходим из приближения, смотрим на столешницу стола слева. Достаем из-за стола ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ 6/7. Забираем ЛОЖКУ ДЛЯ АБСЕНТА. Наливаем абсент в рюмку, ставим на нее ложку, на ложку кладем кубик сахара.

Выпиваем рюмку абсента (щелкаем по рюмке) и наполняем снова, щелкаем по сахару на ложке.

После нескольких манипуляций получаем ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ 7/7.

Отодвигаемся, смотрим влево.

07

Приближаем взгляд к верхней левой картине, размещаем на ней четыре подходящих фрагмента. Выходим из приближения, переводим взгляд на верхнюю картину справа. Размещаем на ней три оставшихся фрагмента.

Символы на фоне

Отодвигаемся от картины, смотрим на картину внизу справа.

08

Отдираем правый уголок полотна, запоминаем СИМВОЛ 1 на зеленом фоне.

Выходим из приближения.

09

Запоминаем СИМВОЛЫ 2 на сером фоне на двери.

Смотрим влево. Переводим взгляд на подушки.

10

Поднимаем левую подушку, запоминаем СИМВОЛ 3 на желтом фоне.

Отодвигаемся, смотрим влево. Приближаем взгляд к столику, забираем с него ЩЕТКУ.

Выходим из приближения, смотрим влево.

11

Запоминаем СИМВОЛ 4 на белом фоне, изображенный на полотенце.

12

Приближаем взгляд к столешнице стола, щеткой стираем краску. Запоминаем СИМВОЛ 5 на голубом фоне.

13

Выходим из приближения, запоминаем СИМВОЛ 6 на бирюзовом фоне на дверце шкафчика.

14

Оборачиваемся, приближаем взгляд к вешалке, забираем с нее ШЛЯПУ. Дергаем за куртки, замечаем, что из одной из них выпал предмет. Отодвигаемся, подбираем с пола МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧИК.

15

Приближаем взгляд к столику, забираем КУВШИН С ВОДОЙ. Выдвигаем ящик, берем КИСТЬ.

16

Выходим из приближения, оборачиваемся, полученным ключом открываем левый шкафчик, достаем БУТЫЛКУ ВИНА.

17

Приближаем взгляд к верхней левой картине, щелкаем по ней три раза, забираем ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ.

18

Отодвигаемся, переводим взгляд на верхнюю правую картину. Щелкаем по ней двенадцать раз, забираем ПОДСОЛНУХ.

Выходим из приближения, смотрим вправо. Приближаем взгляд к вазе с подсолнухами.

19

Помещаем в сосуд справа подсолнух, щелкаем по подсолнухам слева, пока подсолнух справа не вырастет. Забираем МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧИК. 256

Cube Escape: Theatre — восьмая игра из серии Cube Escape, выпущенная 11 апреля 2016 года. Игрок выступает в роли Дейла Вандермера, который, продолжая своё путешествие на лифте, оказывается в театре. Он должен помочь завершить шесть пьес и допросить Боба, подозреваемого в убийстве Лоры Вандербум.

Особенности игрового процесса

Управление – только мышью.

Меню - значок шестеренки в правом вернем углу.

Инвентарь - в правой стороне экрана.

Сохранение – автоматическое. Расположение подпапки с сейвами индивидуально для каждой ОС компьютера и для каждой версии игры.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

01

Открываем дверь лифта.

02

Щелкаем по появившемуся черному кубу.

Интродукция мистера Филина

03

Приближаемся к бармену Бобу, обращаемся к нему – Боб предлагает дать Роберту выпить. Обращаемся к Роберту, но тот хочет просто выпить

04

Перемещаем взгляд к шкафчику с напитками. Изучаем рецепт коктейля «Отвертка».

05

Наливаем в шейкер две порции водки и две порции апельсинового сока. Смешиваем коктейль, выливаем в бокал.

Берем КОКТЕЙЛЬ «ОТВЕРТКА», отдаем Роберту.

06

Достаем из кармана его пиджака фотографию, читаем текст на обратной стороне. Щелкаем по бокалу в руке клиента, заставляем его выпить коктейль, забираем БОКАЛ ДЛЯ КОКТЕЙЛЯ и ОТВЕРТКУ.

07

Снова перемещаемся к напиткам, готовим «Джин-тоник» - наливаем в шейкер две порции джина и две порции тоника. Смешиваем и наполняем бокал.

Узнать рецепт тоника можно в игре серии «Birthday», прочитав рецепт у дедушки.

Угощаем напитком Роберта, забираем БОКАЛ.

Говорим с Бобом – тот сообщает, что «представление начинается при включенном свете». Оборачиваемся.

Пробуем включить прожектор, но выясняется, что нет штепселя. Смотрим влево.

Приближаем взгляд к шкафу с головоломками.

08

12
13

17
18

19

Решаем головоломки со стрелками, забираем ШТЕПСЕЛЬ и ВАНТУЗ. Отодвигаемся, смотрим вправо.

20

Приближаем взгляд к кабелю прожектора, отверткой привинчиваем к нему штепсель. Вставляем его в розетку, отодвигаемся – прожектор работает.

21

Переводим взгляд на программку на столике, изучаем ее. Выходим из приближения, смотрим вправо.

Приближаемся к занавесу, раздвигаем его.

22

Щелкаем по фигуре мистера Фиоина, слушаем вступление.

Мистер Филин объявляет о начале представления. Занавес закрывается.

Доброго времени суток. С выходом Subverse люди стали активнее обсуждать игры с пометкой 18+ и, на мой взгляд, хоть в таких подборках и мелькает легендарный Акабур с его тренерами ведьм, принцесс и не только (Witch Trainer, Princess Trainer и Star Channel 34), проекты, которые действительно заслуживают внимания, лично я встречаю очень редко.

Многие из представленных мною игр всё ещё находятся в разработке или обновляются.

Сегодня речь пойдёт об:

Arvus Games

Начиная с 2012 года разработчики из Arvus Games выпустили одну из самых масштабных RPG игр в подобном жанре, сделанную с помощью популярного набора инструментов RPG Maker.

Roundscape Adorevia

Сразу встаёт вопрос: а чем же она отличается от остальных? Ведь для данного жанра RPG Maker используется достаточно часто.

Мой ответ таков: масштабы и проработка.

Игры для взрослых и искушенных

В начале игры вам даётся выбор: какого пола будет ваш персонаж? И, хочется отметить, для каждого пола заготовлены свои собственные сцены и диалоги.

Игры для взрослых и искушенных

После выбора пола предлагают выбрать также и предысторию вашего персонажа — геймплейные изменения минимальны, однако сами предыстории будут не только в виде представленного краткого описания, минут 10-20 уйдёт на прохождение вступления, которое, естественно, отличается у каждой предыстории.

Игры для взрослых и искушенных

Когда обучение и первичное знакомство с игрой будут выполнены, начинается основная игра.

Игры для взрослых и искушенных

Первая деревня

С этого момента, можно набирать свою партию, выполнять квесты и разбираться, что происходит.

Компаньоны

В ходе прохождения нами будет встречено приличное количество компаньонов, с каждым из которых можно совершать очевидные действия. Многие из них будут реагировать на ваши реплики в диалогах и относиться к вам будут по-своему: есть шкала привязанности и распущенности. Первая шкала влияет на отношение компаньона к вам, а вторая — на отношение к действительности.

Приведу пример на Мередит — первом нашем компаньоне. При заполнении шкалы привязанности, открываются диалоги и сцены про любовь, симпатию и поддержку, а также — личный квест.

Игры для взрослых и искушенных

Наши возможные спутники

При заполнении шкалы распущенности появляется возможность склонять или одобрять действия, которые простая магичка из пригорода в здравом уме одна бы совершать не стала (любить коня).

И так практически с каждым персонажем.

Однако, спутники взаимодействуют в диалогах не только с главным героем, но и с другими членами вашей партии. Со временем появляются случайные сцены на некоторых локациях, где наш герой может не принимать участия, но быть наблюдателем (или присоединиться при большом желании).

А где же взаимодействовать со всеми вашими спутниками? На улице или в случайной таверне? В том числе, но…

Замок

В нашем распоряжении будет свой собственный замок, где каждый спутник занимает определённое место. Там же с ними можно поговорить о личном, сдать квест или прожить те самые сцены.

Замок служит не только декорацией, его можно улучшать, выполнять квесты на прилегающих к землям замка территориях, которые ещё нужно открыть, и прокачивать персонажа в дереве перков.

Игры для взрослых и искушенных

Квесты, выполненные на другом конце мира, могут отразиться на происходящем в ваших владениях (например, можно разместить стражу, состоящую из футанари, которая открывается по выполнению одного из основных квестов в пустыне или стражу, состоящую из дварфов, которая, конечно же, открывается по совсем другому квесту).

Некоторые встреченные вами персонажи, могут поселиться в вашем замке и приносить некоторую пользу.

Также на замок иногда могут нападать противники, но их уровень и сложность можно выбрать. За успешную оборону можно получить достойные награды.

Локации

С компаньонами и замком понятно, а что ещё есть? В игре множество далеко не однотипных локаций со своей историей, архитектурой, народами, квестами и врагами.

Буквально каждая зона (леса, города, деревни, джунгли, иные измерения и различные другие) — это несколько часов прохождения с очевидным уклоном в «18+».

Игры для взрослых и искушенных

Горы — дом дварфов

Игры для взрослых и искушенных

Пустыня — дом краснокожих футанари

Локации не огромны, но и не содержат ничего лишнего, их много, и исследовать их достаточно интересно, как и проходить квесты на них.

Квесты

Во многих случаях в диалогах даётся право выбора, иногда можно со всеми передраться, иногда можно договориться, иногда попросить поговорить своего компаньона или использовать какую-то свою способность (иногда встречается и специальное действие для вашего происхождения или класса)

Выбор может привести к различным финалам квеста. И под финалом я подразумеваю.

Сцены

Практически каждый большой квест и многие мелкие заканчиваются сценами «18+». Как уже упоминалось, они могут отличаться в зависимости от пола игрока, и выбора, сделанного в ходе квеста.

Сцен много, даже очень, это не случайные картинки, взятые из интернета. В команде разработчиков есть несколько художников со своим особым стилем (со временем можно будет уже понимать, кто что рисовал) и, субъективно, качество очень часто скачет от отличного до среднего, но привыкнуть легко.

Боевая система

Здесь разработчики не придумывали ничего нового, раз у нас RPG Maker, то и боевая система, как во многих JRPG, любители разберутся, но кто не хочет этим всем заниматься — в игре есть читы в виде небольшого квеста по прохождению которого можно вообще забыть про все эти битвы и сосредоточиться на сюжете и всём остальном.

Вывод по игре

Я однозначно рекомендую Roundscape Adorevia всем ценителям жанра и особенно тем, кто пробовал игры, разработанные с помощью RPG Maker.

И здесь перейдём к следующему проекту.

Below Sunshade

Параллельно с разработкой предыдущей игры недавно была выпущена также и Below Sunshade, сюжет которой происходит в том же мире, что и Roundscape Adorevia.

Игры для взрослых и искушенных

Можно было бы подумать, что перед нами продолжение или серьёзное расширение Roundscape, но эта игра намного меньше, скромнее и имеет одно существенное отличие.

Если Roundscape — это JRPG, то Below Sunshade — survival.

У нас не будет замка, огромного количества спутников, кучи разнообразных квестов, но будет небольшой пляж, три (на момент последней версии, которую я пробовал, сейчас должно быть больше) девушки (и не совсем) для взаимодействия, а также приличное количества гринда ресурсов и элементов выживания.

Строимся на пляже, рубим деревья, таскаем камни, устаём, общаемся и выстраиваем отношения, исследуем мир игры.

Игры для взрослых и искушенных

Выбрать пол в этот раз нельзя

В целом, диалоги, персонажи и сюжет на уровне предыдущей части, однако, что очень хорошо, сцены выполнены в общем стиле. Не сравнивать две данные игры не получится, так что скажу сразу — ознакомиться стоит, но не стоит ждать таких же масштабов, и тогда знакомство пройдёт гладко.

Разработчики выпускают обновления к обеим играм, но помимо этого планируют выпустить ещё несколько игр, одна из которых близится к релизу в этом году.

Arenus

Игры для взрослых и искушенных

Мало что можно сказать про эту игру в данный момент, кроме пары вещей. Первое — это другая вселенная, в стиле Sci-fi. Второе, основа геймплея — это бои на арене, с созданием персонажа и, видимо, нелинейным развитием, как и в других играх студии.

Судя по скриншотам, присутствуют и исследование мира и разветвлённые диалоги, но, что больше всего привлекает внимание — заметно выросшее качество.

Загрузка. Пожалуйста, подождите.

PCHET » Прохождение » Прохождение Can you escape the 100 room

Прохождение Can you escape the 100 room

Прохождение Can you escape the 100 room все части 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11

Can you escape the 100 room — Игра в которой ваша главная цель это выбраться из комнаты. Представьте себе такую ситуацию что вы оказываетесь в непонятной запертой комнате, и для того чтобы с нее сбежать вам понадобиться разгадать множество загадок и головоломок, прохождение игры Can you escape the 100 room с этого и состоит. Надеяться вам будет не на кого, кроме как на самого себя. Для прохождение уровня необходимо искать предметы и взаимодействовать с ними, например найти отвертку и с помощью нее открутить болты вентиляционной шахты, из которой надо забрать спрятанный ключ. Если вы застряли и не знаете как пройти уровень, всегда можно воспользоваться подсказками, которые намекнут как проходить уровень. Всё прохождение игры Can you escape the 100 room будет состоять из решения загадок. На нашем сайте можно посмотреть полное прохождение серии игр escape 50 room (это еще одно название этой же игры).

Прохождение Can you escape the 100 room (4 5 6 7 8 9 10 11) части
Ниже вы можете посмотреть подробное прохождение всех частей игры Can you escape the 100 room, а именно на все уровни.

Читайте также: