Teso цитадель хель ра как попасть

Обновлено: 05.07.2024

В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.

Цитадель Хель Ра (ориг. Hel Ra Citadel) — испытание в игре The Elder Scrolls Online.

Содержание

Описание

У подножия гор в юго-западной части Краглорна находится главный вход в цитадель, оформленный сохранившимися колоннадами и статуями йокуданских воинов. Здесь можно встретить гигантских вельв и гаргулий, всё ещё несущих свой дозор. За дверью находится небольшое помещение, украшенное статуями: здесь свой лагерь устроили уцелевшие Неустрашимые. Кайлстиг Топор расскажет, что остальная часть команды, состоящей в основном из новичков, не дождалась его и отправилась в цитадель «налегке», рассчитывая на быструю победу. Никто из них не вернулся, а оставшиеся слышали топот тяжёлой пехоты и вой боевого рога, после чего всё стихло. Норд может выдать герою задание: уничтожить небесного Воина. В лагере Неустрашимых находится подобие дорожного святилища, возле которого Бездушный может возрождаться в случае смерти и несколько ремесленных станций. За дверью в южной части зала начинается тропа к цитадели Хель Ра.

В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.

Краглорн (ориг. Craglorn) — регион в игре The Elder Scrolls Online.

Содержание

Общие данные

География

Краглорн расположен в глубине материка, в северо-восточной части Хаммерфелла. Со всех сторон он окружён горами, перевалы через которые связывают Краглорн с остальным миром. Южная часть Краглорна представляет собой пустыню и полупустыню, в то время как северная часть региона покрыта хвойными лесами. На территории региона находятся несколько небольших рек и озёр.

История

Краглорн является местом, где некогда сходились несколько цивилизаций: айлейдская, двемерская, йокуданская и недийская. Многочисленные памятники прошлого разбросаны по территории региона. Ныне в регионе преобладают две культуры: редгардская (преимущественно в Нижнем Краглорне) и нордская (преимущественно в Верхнем Краглорне). В годы Войны Альянсов регион оказался в стороне от конфликта, а местным магам удалось предотвратить вторжение Молаг Бала, но тем не менее именно здесь развернулись события, аналогов которым в истории Тамриэля нет: в области появились таинственные Небесные, вокруг действий которых и разворачивается череда событий, в которых принимает участие Бездушный.

Прохождение испытаний - Цитадель Хель Ра в The elder scrolls online - советы от бывалых игроков

Испытания – одна из самых сложных частей игры The elder scrolls online - для прохождения которой понадобится группа из 12 персонажей. И сегодня мы бы хотели рассказать о Цитадель Хель Ра. Это подземелье-испытание, для начала которого придется идти в Краглорн, точнее в его западную часть. Подобно другим испытаниям здесь нет ограничения на попытки прохождение испытаний, но на протяжении всего испытания вам будет разрешено применить воскрешение только 36 раз. А со смертью каждого игрока в команде будет прибавляться минуты на временной счетчик. После использования всех возможностей воскрешения вам придется начинать прохождение сначала.

По сравнению с другим испытанием, Этерианским архивом, сложность первого босса будет выше, но зато остальные будут оставаться на таком же уровне или даже и чуточку легче. А по временным показателям Этирианский Архив выйдет длиннее.

Для того, чтобы начать этот данж, вам необходимо найти 12 персонажей с уровнем VR10. Среди них обязательно должны быть один танк и три целителя. Если в ваших рядах будет вампир, то он должен быть осторожным более всех, так как некоторые из боссов и их свиты могут атаковать огненными заклинаниями. Но этот урон можно предотвратить в том случае, если вы все группой будете противостоять этим атакам.

Первый босс Цитадель Хель Ра – Ра Коту


Ваш путь до моста в локации Цитадель Хель Ра будет долгим, но когда вы дойдете него, то не спешите перебираться через него. Подождите свою группу The elder scrolls online, так как на другом конце моста будет волна мобов.

Волна мобов пройдет около трех раз и после своего респауна будут подходить к месту появления босса – Ра Коту. Сразите их всех, не подпуская к этому месту, иначе вместе с боссом придет еще и отряд его приспешников. Желательно, чтобы группа оставалась целостной и не рассеивалась по месту сражения, потому что в противном случае вам не избежать смерти. И еще: опасайтесь лучников. Когда все мобы будут уничтожены, вам откроется еще одна стена с кучкой приспешников. Их вам придется сразу же завалить, при этом постепенно отдаляя Боевых Жрецов по отдельности. После них выйдут Огненные маги, атаки которых вам необходимо прекратить в тот момент, когда они поднимут свои посохи.

И сразу после из смерти выйдет Ра Коту и незамедлительно приступит к атаке на вас, поэтому будьте готовы. Этот босс обладает большой мощью, тем более если учесть, что это первый серьезный противник в испытании. Но если вы запасетесь очень сильными скиллами DPS и подавления атак, то сможете несколько облегчить бой. Вот примерное описание способностей босса:

  • Вместе с боссом приходят три дополнительных моба: две из них - Боевые Жрецы, а один – Разрушитель. Прежде обратите свои силы на их уничтожение. Если в вашем отряде находятся прокачанные в DPS атакующие, то своими ударами по области они смогут завалить этих приспешников сразу.
  • Смерчи – одно из самых сильных оружий Ра Коту. Если он их пустит, то нанесет этим немалые повреждения игрокам, которых настигнет. Но если показателя DPS у вас достаточно, то большой опасности смерч вам не принесет.
  • Six Sword Assault - Удар Шести Клинков – также серьезное оружие в руках босса, который нанесет очень много урона, но его можно избежать, если стать сзади босса.
  • В переходный момент, то есть когда здоровье Ра Коту падает ниже 35%, он начинает вращение, которая может быть смертельна для бойцов ближнего боя. В этом случае танку придется взять отвлечение атаки на себя, а другим в это время начать полномасштабную атаку с расстояния.

Группа должна состоять из одного танка, трех целителей, а все остальные атакующие DPS-атаками. Было бы неплохо держать в команде одного мага с ультиматом Барьера.

Разберемся сначала с приспешниками. Если по вашим расчетам будет недостаточно урона DPS, то попробуйте отделить их от Ра Коту, а затем произвести убийство. В других случаях достаточно будет согнать их поближе к боссу и произвести ряд AoE-атак.

Следующей вашей проблемой после приспешников будут смерчи. Босс вызовет их и направит на одного из игроков. Выбор будет производиться рандомно. Смерч будет похожа на красный круг, который будет ранить игрока стоит ему только прикоснуться к нему. Преодолеть эту атаку можно следующим образом. Вы должны иметь в запасе достаточно DPS-атак и уметь подавлять большой урон на протяжении первой стадии сражения (то есть в момент от 100% до 35% здоровья Ра Коту). Соберитесь всей командой сзади босса и восстанавливайте ХП участников при каждом нанесенном им повреждении. Создать защиту от смерча возможно с помощью Барьера, Солнечной Тюрьмы Завесы Клинков и тому подобных навыков.

В момент, когда здоровье босса опустится ниже 35-процентного уровня и вашей команде придется разбежаться по боевому пространству, чтобы избежать опасности вращения, не забывайте остерегаться смерчей и уворачиваться от них, вплоть до победы над Ра Коту.

На ровне со смерчами идет атака шести клинков (Six Sword Assault) и ее урон она дает нешуточный. Действие ее таково: босс раскидывает четыре меча по разным сторонам, которые, пролетев, прилетают к нему обратно. Если игроку не повезло оказаться напротив летящего меча, то он получит двойной урон, который, по большей части, оканчивается летальным исходом. Но в таких моментах себя можно защитить блокировкой удара. Но опять же – лучшим способом скрыться от атаки будет зайти за спину босса, поставив перед ним только танка.

И самое серьезное в арсенале Ра Коту – это вращение, которое активируется с 35% здоровья босса. Урон будет наноситься всем игрокам, состоящим в ближнем бою. Узнать начало способности можно заметив красный круг перед Ра Коту. При таком раскладе всей группе нужно разойтись по сторонам, поставив себя в позицию дальнего боя и добив его с оттуда. Перед боссом останется только танк, который будет отвлекать на себя противника.

Деление команды при прохождение испытаний The Elder scrolls online

Когда будет взята победа над первым боссом, команду придется разделить на две равные части для удачного прохождение испытаний. Группа слева лучше всего будет смотреться с таким составом: 1 танк, 2 целителя, 3 игрока с прокачанным DPS. В правой группе останутся 5 игроков с DPS и 1 целитель. Правой группе достанется босс потяжелее, но при условии достаточного DPS его можно одолеть без особых проблем.

Группа слева выходит первой. Ворота за ними закроются сразу же после того, как последний шестой игрок перейдет за них. Игрокам, пошедшим этой дорогой, придется встретить две волны мобов-приспешников. При этом им придется постоянно избегать опасной жидкости, капающей сверху (вам будет видно место падения в виде красного круга). После них появится пара Горгулий, убийство которых обязательно перед продвижением дальше. Эти противники будут использовать AoE-атаки, область действия которых будет помечаться красным кругом. Урон от них большой, поэтому всеми силами старайтесь не попадаться под действие этих атак. Еще среди их арсенала есть конусовидные атаки, которые производят над вами заморозку. Они не так страшны и их действие можно предотвратить способностями по снятию контроля толпы. Далее вас приведут в обширную область, где также придется победить несколько групп противников. Среди них будут Разрушители, которых лучше всего отвлечь с помощью танка, или большого урона команде не избежать. Также в числе противников будут огненные Маги, и их атаки нужно по возможности останавливать.

Теперь перейдем к группе справа. Ей придется ждать, пока не начнет свой поход левая группа. Потом из-за двери появится волна мобов, расправьтесь с ними и идите за дверь. За ней будет лестница: пройдите ее, уничтожая врагов. Здесь также нужно будет активировать два рычага: один для остановки капающей сверху жидкости, а другой, стоящий на той стороне моста, после активации запустит катапульту и горгулий. Горгульи будут наносить серьезные AoE-удары, поэтому их стоит оберегаться, а катапульты нужно убрать сразу же, так как их огненный снаряд разобьет всю вашу группу.

После прохождения всех этих испытаний каждая из групп столкнется в бою с отдельным боссом, стратегию против которых мы опишем в двух следующих пунктах.


Второй босс левой группы - Йокеда Рок’Дун

Пришедши после всех битв с мобами на эту локацию, вам встретиться Йокеда Рок’Дун (на инглише - Yokeda Rok’dun). Он будет полегче, чем главный противник другой группы, поскольку стратегия боя у него не так сложна. Он принадлежит к уровню VR12 и имеет в запасе 150442 единиц здоровья. Способности также не блещут особой силой, но расслабляться нельзя.

  • Рядом с главным противником будут воевать сторожевые псы, которых двое. Они имеют 65000 ХП. Тратить на них время и навыки было бы не очень правильно, ведь умерев, они снова возродятся.
  • Йокеда Рок’Дун будет создавать вокруг себя на поверхности земли окружности красного цвета. Они будут извергать огненные атаки, но уклониться от них не сложно.

Состав команды уже был нами упомянут ранее, но мы повторимся: один танк, два целителя и три атакующих DPS-атаками.

Единственная атака Йокеды, которую стоит разобрать это огненная атака. Кончено, есть еще своего рода питомцы-миньоны, псы, которые называются Пробуждающие ярость Велвы; но трогать их не стоит, поскольку их уровень здоровья почти равен уровню их хозяина, а после гибели они снова оживают. Итак, огненная атака, а точнее огненный круг: от урона, который он наносит, можно уйти, подойдя к верхней части круга.

Второй босс правой группы - Йокеда Кай

Этот босс будет уже посложнее Йокеды Рок’Дуна и может затребовать быструю реакцию игроков для прерывания атак босса. Этот принадлежит к уровню VR12 и имеет 150442 ХП. Основных способностей у него три:

  • Огненная атака, чем-то похожа на способность огненного Мага. Нельзя допустить ее полного воплощения, поэтому вовремя ее прервите и или оглушите применяющего.
  • Важная способность Йокеды – возможность распадаться на четыре отдельных приспешника. При этом ХП у него останется столько же, сколько осталось на момент этого распада. Победить их можно, распределив по одному DPS-атакующему на каждого приспешника, при этом постоянно прерывая удары огнем.
  • Метеор – еще одно умение, которое сулит мгновенную смерть. Используйте перекат, чтобы уворачиваться от него. Но, как вы поняли, если не успеете – погибните на месте.

Составляющие команды уже были нами определенны: один хилер и пять игроков с атаками DPS.

Начнем разбор с огненной атаки, которую еще называют Inferno/Flare. Маги огня имеют чем-то схожую способность. Если вы видите, как у босса поднимается рука, описывая при этом круг, то знайте, что это огненная атака и вам надо немедленно ее остановить. Здесь особо сложных моментов нет, поэтому мы не будем много говорить про это умение, а перейдем сразу к следующему – к расщеплению.

Перед этим босс исчезнет и появится в виде четверки приспешников, каждый из которых будет расположен в одном углу боевого пространства. Заметить их будет несложно, так как места, в которых они должны появится, будут помечены горящим пламенем. Вам необходимо отдать на бой с каждым из приспешников по одному DPS-атакующему. Целитель будет поддерживать каждого из игроков сзади, а оставшийся игрок-DPS поможет добить кого-нибудь из врагов. И еще небольшая подсказка: предугадать разделение можно по следующему признаку: перед тем, как разделится, босс отбежит в центр поля и потом исчезнет.

Теперь немного слов о приспешниках, на которых разделится Йокеда. У каждого из них ХП будет ровно столько, сколько было у босса на момент применения способности. Поэтому торопитесь нанести как можно больше дамага до применения этой способности. От этого зависит скорость смерти приспешников. Если наносимого урона будет недостаточно, чтобы добить босса вовремя, способность будет повторена второй раз.

И еще одно умение Йокеды Кай – это Метеор. Оно ознаменуется появлением окружности красного цвета. Вам ни в коем случае нельзя попадаться в него, а если – то выйдете оттуда перекатом. Очень мала вероятность выживаемости от этой атаки: она дает 2000 ед. урона, поэтому если ваши ХП не были до конца восстановлены, рассчитывать на дальнейший бой уже не стоит. Кстати, активирована эта способность может быть в любой момент битвы.

Третий босс для обеих команд – Воин


Объединение команды должно произойти на лестнице, которая ведет в обители Воина – следующего и последнего босса в испытании. На этом месте возможно использовать боевой рог для подачи сигнала: это принесет вам ачивку, но привлечет лишнюю партию мобов.

И вот вы вошли в комнату Воина. Это финальный страж подземелья, которого нужно одолеть для полноценного прохождения. Его уровень - VR12, а ХП у него 872019. Но спешим вас обрадовать: в сравнении с Магом из Этерианского Архива он более прост в битве, но только в том случае, если вся команда знает, как убегать от красных меток на поверхности. Его способности мы приведем ниже:

  • Фронтальный удар и прыжок – это из самого простого; от первого и второго нужно уходить уклонами, или ставить против них блокировку.
  • Призыв помощников: Разрушители и Огненные маги – эту способность нужно предотвращать обязательно.
  • С понижением уровня ХП босса ниже 35%, всей команде лучше применить блокировку и разойтись по сторонам, так как Воин произведет взрыв, уничтожающий все, даже мобов-приспешников.
  • На той же фазе с 35-ю процентами ХП, Воин также применит смертельно опасную рассекающую атаку, при этом совместив ее с фронтальным ударом. Мы не зря назвали ее смертельно опасной, так как игроки умрут сразу же, стоит им только попасть под действие атаки. В момент взмаха мечом, все команде лучше сгруппироваться для общего лечения.

Команда должна состоять из одного танка, 3 целителей и основной массы DPS-атакующих.

Итак, начнем разбор с самого простого – с Фронтального удара и прыжка. Суть первой атаки такова: босс кидает меч и тот должен к нему возвратиться; это узконаправленная атака, которую необходимо или заблокировать, или уклониться. Вторая атака, прыжок, показывается красным на земле – в это место прыгнет босс. Здесь принцип действия такой же, как и в первой атаке.

Призыв приспешников может быть чуть посложнее для обряда. Как мы уже сказали в число этих приспешников будут входить Огненные Маги и Разрушители. Первый лучше не доводить до использования огненных атак. Но больше внимания все-таки нужно уделить Разрушителю, который может забирать очень много ХП у любого из участников группы за исключением танка. Последнему надо будет постараться обратить внимание Разрушителя именно на свою личность. Разрушитель выбирает кого-либо из вашего отряда, помечает его красным цветом и в результате чего выбранная цель через пару секунд начинает взрываться, нанося урон не только себе самой, но и стоящим рядом игрокам. В случаях попадания в категорию цели примените блокировку; таким образом действий возможно снизить нанесенный урон.

Также бывает, что с появлением приспешников, босс уже держится на 35-ти процентах здоровья. Тогда забудьте про остальные опасности и займитесь исключительно боссом, а приспешники погибнут при взрыве, о котором мы сейчас поговорим. Взрыв начнется, когда босс возвысит свой меч, который ярко засветиться. В этот момент рассредоточьтесь и приготовьтесь заблокировать начинающуюся атаку.

Взрыв покажет, что началась финальная фаза битвы с боссом. На этом периоде у него будет ниже 35% ХП. Прежде всего игрокам нужно запомнить три пункта, которые касаются это фазы.

Первый – это Шехай Буря – AoE-атака, которую босс производит своим мечом, поднимая его вверх. Эта атака заденет весь отряд и к ней нужно быть готовым: все должны подойти ближе к Воину, чтобы целители могли произвести исцеление для всех атакующих. Удар займет 4-5 сек. В плане защиты можно использовать умения Осадного Щита и Барьера.

Второй пункт заключается в том, что Воин продолжит использовать Фронтальный удар, но зона, на которую атака будет распространяться, станет шире, в то время как уклоняться надо будет быстрее. Если увидите готовность босса применить эту атаку, то старайтесь всеми силами от нее спрятаться, поскольку дамаг от этой способности стал в разы сильнее. Желательно всей команде разбежаться по разным сторонам игрового поля сразу же после применения предыдущей атаки. К тому же босс фронтальный удар будет использовать вместе с рассекающим ударом, поэтому не смейте долго стоять вблизи босса, чтобы не попасть под эту атаку.

На этом мы можем завершить наш гайд, так как после смерти Воина вы можете считать испытание полностью пройденным. Как мы часто напоминаем в конце руководств по данжам: главное действовать командой и стараться не подводить остальных. В групповых подземельях это основное правило.

Ну а если вы собрались проходить испытания, но поняли, что не имеете необходимых средств для экипировки и обучения своего персонажа, то мы рекомендуем вам ознакомиться со списком услуг, предлагаемых онлайн-площадкой RPGcash. У нас вы сможете заказать игровую валюту, игровые товары и услуги по The Elder Scrolls Online. Мы гарантируем вам быструю доставку, качественную работу и выгодные цены.

Перед началом соберитесь всей группой на мосту.
Вам необходимо, не останавливаясь, добежать до колонн и спрятаться за ними. Пусть Танк стянет всех аддов к вам.


1. Точка сбора на мосту
2. Колонны за которыми нужно спрятаться

После убийства всех аддов идите к боссу.

Первый Босс


Ра Коту

Количество HP - 41,400,000

Пусть танк отвернет босса от группы.
Во время боя будут появляться ветерки, которые будут преследовать нескольких игроков. Пусть игрок, за которым следует ветерок, начнет его кайтить (вправо -> назад -> влево -> вперед) до тех пор, пока ветерок не пропадет.
Босс будет разбрасывать лезвия по диагонали от себя. Стойте за боссом, чтобы избежать лезвий, или блокируйте их.

После 35% HP босс начнет крутить лезвиями. В этот момент ВСЕМ, кроме Танка, необходимо отойти от босса. (Это будет повторяться вплоть до смерти босса)

Разделение группы

После первого босса группе необходимо разделиться на 2 пачки.
В центр идет Танк, хил и стамина ДД
В дверь (справа) идет Хил и мана ДД
(Информация по ДД желательная, но если в дверь пойдут несколько стамина ДД – ничего страшного не произойдет)

Нижняя группа убивает мобов и ждет, пока верхняя группа нажмет на рычаг и откроет ворота.
Танк должен отворачивать горгулий от группы.
Верхней группе желательно сразу уничтожать баллисты, чтобы облегчить жизнь нижней группе

Нижний босс


Йокеда Рок’дан

Количество HP - 23.5 млн

Во время боя босс будет создавать огненные круги на земле. Избегайте их.


Enraging Welwa

Танк должен взять на себя собак (Welwa) и отвести от босса. Как только собака стала большой (поначалу это всего лишь щенки), Танк должен подвести их к боссу, чтобы они умерли в АОЕ.

Обратите внимание, что больших собак нужно убивать по фокусу, ибо они наносят много урона!
ДД бьют босса и не обращают внимания на мелких собак (Welwa)

Верхний босс


Йокеда Каи

Количество HP - 23,286,192

Желательно, чтобы ДД взяли Crushing Shock из ветки Посоха Разрушений.
Во время боя на случайного игрока будет падать метеор (появится разрастающееся АОЕ). Игроку нужно как можно скорее отойти от группы и встать в блок.

Также опасайтесь его огненного АОЕ (разрастается под боссом). Если вы попадете в него, то, скорее всего, умрете!

Копии:
Босс исчезнет и создаст 4 копии. У них будет столько же HP, сколько у босса. Только один из этих “боссов” будет настоящий, остальные не будут получать урона.
Также не забывайте убивать аддов. Как только адды умрут, бейте босса. Механика с копиями будет повторяться постоянно на протяжении боя.

Огненная атака:
Босс и его копии будут выполнять огненную атаку, поднимая руки вверх и швыряясь огнем. Это нужно прервать как можно скорее (именно для этого здесь и нужен Crushing Shock)

Сбор после боссов

Как только все боссы мертвы, спускайтесь вниз. (С каждой стороны есть HS, не пропустите их!)


Соберитесь перед рогом, но НЕ дуйте в него! Открывайте сундуки.
Как только все готовы, используйте рог.

Танк должен взять на себя горгулий и отвести их от группы, а ДД должны забивать всех остальных. После смерти аддов убейте горгулий. Хилам лучше сосредоточиться на танке, но не забывайте про ДД.

Финальный Босс


Количество HP - 86,200,000

Идите осторожно с левой стороны. (Отзовите боевых петов)
Собирайте по пути мешки и сундуки. Группа должна встать справа от босса в голубом круге.
(Эти круги дают баффы. Круг слева (желтый) – плюс к восстановлению здоровья, справа (голубой) – плюс к урону. Учтите, что через некоторое время круги пропадут)

Танк должен держать босса по центру.

Во время боя будут появляться адды. Прерывайте огненных магов (Anka-Ra Flame-Shaper)!
Разрушитель (Anka-Ra Destroyer) будет кидать на игроков разрастающееся АОЕ, которое взорвется через некоторое время. Игроку с таким АОЕ нужно выйти из группы и встать в блок.

Игнорируйте аддов, когда у босса HP опустится до 35%

Прыжки босса:
Во время боя босс будет прыгать. Опасайтесь этого! На месте, куда он собирается прыгнуть, появится АОЕ. Группе нужно выйти из него!

Атака щитом:
Босс будет кидаться своим щитом. В стороне броска появится АОЕ, из которого нужно выйти!

Фаза добивания:
После 35% HP босс разрушит стены и убьет всех аддов.

В этой фазе группе лучше разбежаться.

Шторм:
Босс поднимет свой меч и начнет наносить дамаг всем членам группы.
В этот момент всем нужно отойти друг от друга, накинуть щиты и хилить себя.
Если кто-то зайдет в АОЕ другого игрока, то они оба получат в два раза больше урона!

Не стойте спереди или сзади босса!

Конусы:
Босс будет кидать АОЕ (похожее на бросок щита), не стойте в нем!

Читайте также: