Metal gear 1 время прохождения

Обновлено: 05.07.2024

Я устроил такой же марафон. Прохожу в порядке выхода игр:

Metal Gear 2: Solid Snake ← (я здесь)

Metal Gear Solid

Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty

Metal Gear Solid 3: Snake Eater

Metal Gear Solid: Portable Ops

Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots

Metal Gear Solid: Peace Walker

Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Думаю, что это лучший вариант, чтобы понять, как именно развивалась серия, но есть риск нихрена не понять в плане хронологии событий. Для всех игр по 3 часть можно использовать эмулятор PS2. 4 часть запускается и играется на эмуляторе PS3, но пока нестабильная, и пройти игру таким способом вряд ли получится. 5 части есть в Steam.

Metal Gear: Ghost Babel зря пропустил, вполне годная вещь. Acid-ы конечно на любителя, формат другой - но вот эту не стоит упускать. Почему-то из всей игры наиболее запомнилась фабрика сортировки коробок, давно играл :) ред.

Я, вроде, читал, что она неканон. Portable Ops по этой же причине едва протиснулась в этот список, т.к. она "частично канон".

Да, я сознательно. Уже не помню, почему. Во-первых, это уже не стелс, а во-вторых, там, вроде, довольно мало было именно Кодзимы (если вообще был).

Насколько я помню по отзывам, там сюжет и диалоги гораздо лучше, чем мог бы в принципе выдать Кодзима (тем более нынешний). Ну то есть сюжетно продукт на голову выше основной линейки.

Как игравший и прошедший почти всю серию и MGR:R в том числе, могу сказать что MGR:R отличный, но сюжет и диалоги хоть и хороши, но сильно проще чем в основной серии. А так же геймплей хоть и клёвый, но местами нудноват. С основной серией у меня такого не было. Тут естественно у кого как, но у меня так)

Не подскажешь в какой момент лучше проходить Райзинг? Либо что нужно знать дабы въехать.

В принципе знание серии особо не нужно, кроме пары отсылок ничего не упустишь.

Я просто начинал ее однажды, не понял че за тип похожий на гг, в чем проблема и тд, быстро отложил на потом. Там все потом нормально объяснят или же это все как то базируется на мгс? А то говорят очень годный слешер

Все что в прологе было потом по ходу сюжета раскроют. И да, боевая система и постановка боев офигенная, Platinum Games все-же.

Вообще по хронологии она после MGS4 идет, но для меня MGR была первой игрой из вселенной, в которую я поиграл. Особого дискомфорта не было. ред.

После четвёртой части

Ок, спасибо. Может, всё-таки зацеплю, если будет время)

Тем не менее это "продолжение" MGS4 и последняя игра в мире MG по хронологии событий.

Окей. Посмотрим, как будет себя чувствовать мой кошелёк к тому моменту)

В первые две есть смысл играть?

Мне сейчас сложно сказать – я ведь ещё не играл в MGS, и не с чем сравнить. Если рассматривать их как отдельные игры, а не часть серии – обе сильно похожи, но вторая намного лучше. От первой я не получил того, что ожидал, от второй получил. Тяжело назвать хорошим стелсом игру, в которой и противники, и предметы спавнятся заново, стоит тебе только перейти на соседний экран. Поэтому первую я бы не особо рекомендовал. Во второй уже больше возможностей: можно ползать на пузе, прятаться под предметами, есть интересные головоломки, враги уже не спавнятся так нагло, т.е. вполне можно зачистить какую-то территорию, и некоторое время она будет безопасной. Так что, если любишь ретро-игры, MG2 я бы посоветовал, но с гайдом, иначе есть риск поджечь штаны в паре мест из-за неочевидности некоторых моментов.

Ах, да. Сюжет глупый и там, и там, но во второй его намного больше, больше диалогов, и даже катсцены "на движке" присутствуют. Есть, с чего поугорать или почувствовать испанский стыд)

для полноты истории, есть смысл пройти все

Я смотрю у тебя аватарка обновилась.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Понятный Макс

3 разве нет на пс4? Потому что 1 и 2 на пк доступны. Правда только на английском.

По порядку: 1-3 эмулятор ps2, peace walker эмулятор ps3 . 4 часть, тут будет сложновато, но ничего невозможного, в интернете и в частности на пикабу есть способ как зарегать британский акк и поиграть через ps now бесплатных 7 дней.

Если что, сам так и проходил, только 2 и 3 часть играл на вите ред.

Комментарий удален по просьбе пользователя

В версии для ПС3 нормальное управление, в отличие от ПСП-шного оригинала.

Управление + hd версия

А 4 играл через пс нау?

Да, был приятно удивлён, что из сибири норм было соединение

За 7 дней её реально пройти?)

На легком уровне игра за 10 часов пробегается, из которых часов 8 катсцены. В МГС4 очень мало геймплея. ред.

Да, геймплея всего 2 часа.

Если согласен - то почему минусуешь? :) Если это такой сарказм - то посмотри длину мувика из катсцен МГС4 и длину полного прохождения, на легкой сложности разница как раз такая, на более высокой может еще часок сверху. ред.

Я прошёл эту игру больше 15 раз, выбив все эмблемы (или как там они называются), так что мне не нужно смотреть никакие мувики и у меня есть все основания считать утверждение про 2 часа геймплея полным бредом, вот и минус, жаль только один поставить можно

А, ну если тратить время на дополнительные активности, то растянуть конечно можно. Я же говорил о прямолинейном прохождении на легком уровне, просто от начала до конца по кратчайшему пути.

В этой игре нет «дополнительных активностей», это линейная игра, а не MGSV. И даже если проходить ее в режиме «на легком уровне по кратчайшему пути», сделать это за 2 часа невозможно, я пробовал. И зачем вообще кому-то таким образом проходить игры? Автора интересует прохождение игр серии MGS, а не их спидран.

Ок, судя по летсплеям там чуть больше, чем 2 часа, скорее часа 3 (разница между мувиком и летсплеем). Потому что одна лишь перезатянутая миссия со стелсом тянется 40 минут и сократить её никак нельзя. ред.

Мы точно говорим об одной игре?

Да фиг тебя знает, во что ты там играл вообще - вот тебе полное прохождение МГС4, которое занимает 11 часов с копейками, и отдельно сюжетная часть из него, которая занимает около 8 часов. Разницу сам сможешь вычислить? :)

Кидать человеку, который сказал, что прошёл игру больше 15 раз, прохождение этой игры, это конечно в стиле Кодзимы - гениально. Я даже смотреть не буду.Никто не пройдёт МГС4 в первый раз за 2 или 3 часа, это бред. Тем временем на howlongtobeat указано, что прохождение main story без extras в среднем занимает у геймера 18 с половиной часов, но это конечно не аргумент ведь есть какой-то летсплей, где чувак тупо пробегает всю игру, забив на все вокруг, а значит там 2 часа геймплея. Если кто-то проходит так игры, у меня вопрос зачем он вообще это делает

ведь есть какой-то летсплей, где чувак тупо пробегает всю игру, забив на все вокруг, а значит там 2 часа геймплея

А теперь внимательно читаем мой изначальный пост:

На легком уровне игра за 10 часов пробегается, из которых часов 8 катсцены.

на легком уровне

Что ты пытался опровергнуть вообще?! :) На very easy там действительно просто бежишь вперед, только эпизод со стрелсом заставляет притормозить. На нормале, судя по летсплею, уже час сверху нужно потратить. ред.

И зачем эта замечательная информация автору топика, который хочет просто пройти игру, а не пробежать с выключенным мозгом? А теперь читаем мой первый пост, где написано, что игра не пробегается на легком уровне за 2 часа. Такого идиотского разговора у меня не было уже очень давно, убедительная просьба его закончить, спасибо

А теперь читаем мой первый пост, где написано, что игра не пробегается на легком уровне за 2 часа

После чего ты говоришь:

>ведь есть какой-то летсплей, где чувак тупо пробегает всю игру, забив на все вокруг, а значит там 2 часа геймплея

То бишь в итоге соглашаешься, что она таки быстро пробегается на легком :) Разберись уже со своими показаниями.

Зачем эта информация автору топика? Чтобы понять, на сколько часов геймплея рассчитывать, очевидно же. Он изначально необходимым временем на её прохождение интересовался. Вот получаем 3 часа геймплея на нормале, и пару часов на very easy. Твои метания и протесты вообще ни к месту, когда по вышеприведенным роликам четко видно, сколько времени игра занимает. Ты же попросту не можешь ничего опровергнуть, там конкретные цифры. Можно ли "растянуть удовольствие", играя неоптимально, повышая сложность и балуясь с механиками - да, конечно, как и в прочих играх. Но у него марафон по сериалу, ему это вряд ли понадобится. ред.

Да, я уже жалею, что начал что-то объяснять. Зато полезный опыт, в следующий раз, видя как кто-то доказывает, что земля плоская, не буду тратить время и нервы на опровержение, все равно такому человеку ничего не докажешь.

Человек приводит какой-никакой аргумент, ты же не приводишь ничего, кроме своего честного слова. Извини, но со стороны для неосведомлённого человека (типа меня или ТС) твоя позиция не выглядит очень уж неоспоримой, так что зря ты тут сарказмируешь про плоскую землю.

Какой аргумент? Что в игре 2-3 часа геймплея? Это не аргумент, пройти не за 2-3 часа нереально и что это за бред вообще, что Кодзима будет выпускать игру на 2-3 часа? Я прошёл ее дохуямиллион раз и говорю что это бред. Это аргумент. Есть специальный сайт для таких вещей, который называется howlongtobeat, где указывается сколько в среднем времёни уходит на прохождение игры. Там указано 18 с половиной часов. Это аргумент. И это я уже писал выше. А говорит что в игре 2-3 часа геймплея и кидать какой-то летсплей это не аргумент. Почему? Потому что таких летсплеев можно найти миллиард. Халв лайф 2 за час, дарк соулс за час, резидент ивил за час и т.д. Но это не значит, что в этих играх геймплея на час. Я вообще поражаюсь как можно этого не понимать и почему я это объясняю на игровом сайте. Я серьезно такой чуши не слышал уже оооооочень давно. И самое замечательное, что приводишь аргументы на такую чушь, человек конечно нифига не понимает, но это не удивительно, а вот самый кайф, что из ниоткуда появляется ещё один такой же пассажир и указывает на отсутсвие аргументации. Человек говорит: «в игре 2 часа геймплея, вот летсплей как пруф. Ему отвечают: «в этой игре нифига не 2 часа геймплея, я ее прошёл больше 15 раз, смотри howlongtobeat”. У кого лучше аргументация? Конечно у чувака с летсплеем. ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ. Я конечно тоже могу скинуть летсплей часов на 20, сколько и заняло у меня первое прохождение и приблизительно столько же займёт у любого другого, но даже учитывая степень абсурда всего происходящего таким бредом я заниматься не буду. Я проиграл, в игре 2 часа геймплея, вы победили. Вас тупо больше и вам ничего не докажешь, так что у меня не было шансов.

Но у него марафон по сериалу, ему это вряд ли понадобится

Тут спорный момент. Я устроил марафон по играм GTA и при этом за каким-то чёртом взялся проходить их все на 100% :D Ну и серию MGS я тоже постараюсь пройти повнимательнее, чтобы не упустить контент.

Играл на среднем. За два дня прошёл.

в общем то да, дня за 4 прошёл. 2 выходных 2 рабочих

Ок, спасибо, буду иметь в виду. Но с моим интернетом пока надежда на то, что допилят эмуляцию) Не так давно научились запускать и гонять с хорошим фреймрейтом.

Спасибо! Все думал, как в четвертую поиграть

Понятный Макс

1 и 2 есть на пк

Я не пойму, как долго я спал? Везде пишут про «пройди на эмуле пс3» а давно это штука вообще работает? Когда я последний раз касался темы эмулятора тройки, все было в состоянии слайдшоу и одной игры. Неужели играбельно? Небось компьютер из НАСА нужен?

Только PW можно пройти, остальные. Ну наверное геймплей пощупать можно, но явно не пройти

На PS4 и PC полностью охватить серию проблемно. Либо покупайте PS3, либо пользуйтесь эмуляторами.

Насчёт последовательности. Попробуйте для начала Metal Gear Solid 3 - она оптимальная, мне кажется. Её устаревание не сильно испортило (хотя, конечно, уже тогда игра кое в чём уступала другим стэлсам), и при этом это приквел, в сюжете глубоко разбираться не надо. Если понравится, попробуйте остальные - Metal Gear, Metal Gear 2, MGS 1 и 2. Они хорошие. Первые две устарели, то в MGS уже всё довольно неплохо (а в плане удобства в ремейке ещё лучше), в MGS 2 помимо неплохого геймплея ещё и заигрывания с постмодернизмом есть.

Metal Gear Solid 4 стоит играть на свой страх и риск. То же касается и Peace Walker.

Спин-оффы обязательно попробуйте. Сюжета основной серии знать необязательно.

Хронология и последовательность довольно хорошо воспринимается, даже если вразброс играть. К тому же в играх очень много подсказок к тем или иным событиям. Вы скорее фансервис упустите, нежели что-то больше, если будете играть не по порядку. ред.

Хидэо Кодзима стал известен миру благодаря франшизе Metal Gear, которая зародилась в 1987 году. Этот известный гейм-дизайнер оставался со своим творением вплоть до 2015, пока его не уволили из Konami, компании, с которой он работал почти тридцать лет. Затем он создал свою собственную студию и выпустил получившую признание Death Stranding, а разработанная им франшиза осталась пылиться в ожидании неопределённого будущего.

Чем дольше проходит время без новостей о Metal Gear, тем больше серия кажется пережитком прошлого. Приятно видеть, что настолько легендарная франшиза действительно завершилась, ведь немногие длительные серии по-настоящему увидели конец. Однако о Metal Gear Solid нельзя забывать. Такие тайтлы, как Metal Gear Solid 2 и оригинальная игра 1998 года на PlayStation стали революционной классикой. Чтобы сохранить доброе имя Metal Gear, мы добавили в список спин-оффы, в том числе неканонические.

Metal Gear Solid V: Ground Zeroes (2 часа)

Metal Gear Solid V: Ground Zeroes (2 часа)

Ground Zeroes является игровым прологом к Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Несмотря на небольшую длину, тайтл всё равно продавался как отдельный продукт. Прохождение основной части занимает менее двух часов, но завершение всего, что она предлагает, увеличит время буквально в десять раз.

Некоторые были не совсем в восторге от формата игры, но никто не жаловался на геймплей, который, наконец, получил усовершенствованную формулу стелс-экшна.

Metal Gear (4 часа)

Metal Gear (4 часа)

Поначалу дебютная часть не имела большого успеха, но в ретроспективе она заслужила уважение, будучи основоположницей нового жанра. На прохождение от начала до конца может уйти четыре часа, но если решите проходить без подсказок, процесс займёт гораздо больше времени. Самостоятельно разобраться с геймплеем нереально из-за тупых подсказок, которые даются игроку.

Snake’s Revenge (5 часов)

Вторая игра, созданная под брендом Metal Gear, является неофициальным сиквелом, созданным без участия Кодзимы. Говорят, создатель серии даже не знал о существовании тайтла вплоть до релиза. У игры есть свои поклонники, но она не имеет отношения никакого отношения к основному таймлайну, так что её можно спокойно пропустить, ничего не потеряв.

Единственным плюсом этого релиза стало то, что, когда Кодзима услышал о нём, он взялся за работу над настоящим сиквелом – Metal Gear 2: Solid Snake.

Metal Gear Solid на Game Boy Color (5 часов)

Metal Gear Solid на Game Boy Color (5 часов)

Эта игра вышла в Японии как Metal Gear Solid: Ghost Babel. Портативные приключения в этой серии немногочисленны, и это стало первым. Для портатива пять часов – это не так уж и мало. Тайтл не является частью канона, но геймплей очень похож на Metal Gear 2: Solid Snake, а эстетически сходств больше с Metal Gear Solid 1998 года. Разработчики отлично справились с портированием консольной игры на портативное устройство.

Metal Gear 2: Solid Snake (6 часов)

Metal Gear 2: Solid Snake (6 часов)

Первый официальный сиквел значительно расширил стелс-концепцию предыдущего релиза. У Снейка появилось больше инструментов, а история стала многограннее. К сожалению, североамериканские геймеры не имели возможности насладиться игрой в течение пятнадцати лет, так как она не выходила в штатах вплоть до прихода на запад в 2006 Metal Gear Solid 3: Subsistence.

К тому времени многие из её новшеств стали казаться странными, но в тайтл даже сейчас стоит сыграть хотя бы из любопытства. В Metal Gear Solid 1998 года снова использовали многие из тех же идей, но гораздо эффективней.

Metal Gear Rising: Revengeance (7 часов)

Metal Gear Rising: Revengeance (7 часов)

С точки зрения канона, действие Metal Gear Rising: Revengeance происходит в самом далёком будущем во франшизе. Platinum Games взяли на себя бразды правления процессом создания этого стильного спин-оффа, и теперь он стоит бок о бок с лучшими играми разработчика, например, Bayonetta.

Сюжет продолжает и дополняет знакомые фанатам темы, показывая их с другой точки зрения. И хотя семи часов очень мало, Новая игра плюс увеличивает реиграбельность, являющуюся стандартным элементом жанра.

Metal Gear Solid: The Twin Snakes (10 часов)

Metal Gear Solid: The Twin Snakes (10 часов)

The Twin Snakes – эксклюзивный ремейк Metal Gear Solid 1998 года на GameCube. В игре используется тот же дизайн уровней. Тайтл позволяет геймерам красться по Shadow Moses со всеми улучшениями геймплея из Metal Gear Solid 2. Хотя сюжет остался идентичным, некоторые фанаты остались недовольны странной последовательностью действий в кат-сценах.

Кроме того, уровни из версии для PlayStation не всегда поддерживали механики свешивания через перила и удержания охранников под прицелом.

Metal Gear Solid (11 часов)

Metal Gear Solid (11 часов)

Тайтл 1998 года стал первой 3D-игрой во франшизе. Сразу же после релиза игра приобрела мгновенную популярность, сделав имя создателя и название серии нарицательными. Играя в него сегодня, легко понять, почему тайтл произвёл такой фурор. Даже без улучшений сиквела, красться по Shadow Moses в роли Снейка так же приятно, как и двадцать лет назад.

Portable Ops (11 часов)

Portable Ops была аперитивом между Metal Gear Solid 3 и Metal Gear Solid 4 для поклонников, с нетерпением ожидающих релиза. Отсутствие в PSP двойного стика привело к тому, что разработчикам пришлось немного обрезать геймплей, но они справились отлично.

Всё, чего не хватало в основном геймплее, восполнили механиками найма солдат и разработки нового оборудования. Затем данные механики переняли и значительно дополнили в Peace Walker и The Phantom Pain.

Metal Gear Solid 2 (13 часов)

Metal Gear Solid 2 (13 часов)

Будучи не стартовым тайтлом, Metal Gear Solid 2 всё же стала одной из первых игр, по-настоящему продемонстрировавших возможности PS2. Мало того, что геймплей и графика были выдающимися, сюжет рассказал ни на что непохожую историю.

Те, кто уже интересовался играми на момент релиза, наверняка помнят одно из величайших потрясений индустрии, когда выяснилось, что Снейк – не основной игровой персонаж. В конце концов, игроки полюбили Райдена так же сильно, как и легендарного седого солдата, за которого они играли в трёх предыдущих играх.

Metal Gear AC!D 2 (14 часов)

Metal Gear AC!D 2 (14 часов)

Перед Metal Gear Solid: Portable Ops на PSP вышел неоднозначный спин-офф – Metal Gear AC!D. Основная часть сиквела получилась намного короче, но дополнительные фичи позволили продлить время прохождения. К игре прилагались 3D-очки, позволяющие пройти её полностью в таком формате. На протяжении всей кампании разблокировались дополнительные видеоролики для просмотра в 3D, включая кат-сцены из Metal Gear Solid 3.

Metal Gear Solid: VR Missions (15 часов)

Metal Gear Solid: VR Missions (15 часов)

В Японии игра вышла вместе с переизданием Metal Gear Solid: Integral. Переиздание никогда не выходило на западе, поэтому VR миссии продавались как отдельная игра. Существует всего около 300 экземпляров. К сожалению, тайтл считается одним из самых слабых в серии. Стелс, конечно, был приемлемым, но стрельба не была особо гладкой. Недостатки игры сильно проявлялись на фоне отсутствия истории, подталкивающей игрока вперёд.

Metal Gear Solid 3 (16 часов)

Metal Gear Solid 3 (16 часов)

Клиффхэнгер Metal Gear Solid 2 просто требовал продолжения. В классической манере Кодзимы следующим релизом стал приквел, в котором не было дано ответа ни на один из животрепещущих вопросов из предыдущей игры.

Вместо этого игроки узнавали о происхождении Биг Босса во время судьбоносной миссии в 1964. Сеттинг дал новичкам отличную возможность познакомиться с серией, а заядлым фанатам он помог по-новому взглянуть на лор.

Peace Walker (18 часов)

Peace Walker (18 часов)

В этом портативном тайтле 2010 года разработчики изменили формулу серии ради того, чтобы он лучше подходил под формат PSP. Уровни сделали небольшими, их можно было пройти за десять минут или около того. Кроме того, множество бонусных миссий позволяли играть даже на ходу.

Восемнадцать часов – усреднённое время прохождения. На то, чтобы пройти абсолютно всё потребуется вдвое больше времени.

Metal Gear Solid 4 (18 часов)

Metal Gear Solid 4 (18 часов)

Грандиозный финал не закончил серию, но стал последним приключением для Солида Снейка. Видеть его стариком было душераздирающе, но он ушёл красиво. Некоторые повороты сюжета и решения разочаровали давних фанатов, но геймплей вышел отличным, а история была полна острых эмоциональных моментов.

Один небольшой недостаток – отсутствие постигрового контента. Кроме ныне закрытой Metal Gear Online, бонусных миссий так и не появилось.

Metal Gear AC!D (21 час)

Metal Gear AC!D (21 час)

Первая часть этого спин-оффа сильно отличается от сиквела с эстетической точки зрения. В тайтле нет мультяшности, присущей второй части. Релиз пошагового карточного спин-оффа стал интересным ходом, но он не лишён смысла. Стелс-игра в реальном времени требует пристального внимания, которое не всегда есть, когда играешь в поезде или автобусе. 21 час для портативной игры – это сильно.

Metal Gear Survive (22 часа)

Metal Gear Survive (22 часа)

О самом последнем тайтле серии большинству хотелось бы забыть. К моменту релиза Кодзима уже давно покинул компанию. Из общего у этой zombie survival игры и легендарной франшизы только название и некоторые эстетические элементы.

Очень печально наблюдать за падением серии до такого уровня. Но, по крайней мере, последнее творение Кодзимы, Death Stranding, является уникальным сюжетным тайтлом, не похожим ни на одну другую AAA-игру.

Metal Gear Solid V (46 часов)

Metal Gear Solid V (46 часов)

The Phantom Pain явно незакончена. В повествовании наступает момент, когда история начинает просто нестись к своему завершению, и на игрока сразу же вываливаются тонны объяснений. Несмотря на это, игра занимает игроков почти на пятьдесят часов.

Кроме того, это одна из лучших action-adventure игр своего поколения. Возможно, серия никогда бы уже не достигла таких же высот, но немногие франшизы вообще становятся такими же невероятными, поэтому фанаты должны быть благодарны за то, что они получили, а не оплакивать то, чего так и не произошло.

В PS Store лютая скидка на MGS V: The Phantom Pain и MGS V: Ground Zeroes. Что лучше?

Насколько критично знать сюжет предыдущих частей?

Показать ещё 62 комментария Популярные По порядку Написать комментарий.

Вроде у Стопгейма был довольно подробный пересказ сюжета предыдущих частей. Глянь его.

Ни один видеоролик хоть даже на три часа не передаст информации сколько заложено в целой игре: разговоры по кодеку,геймплейные части, какие то разговоры врагов.

Помню пробовал по этим роликам разобраться в сюжете перед выходом пятой части, проще, по-моему, Сильмариллион осилить. Сейчас сбогохульствую, но в пересказе сюжет не оставляет ощущения гениальности. ред.

Отказался от пересказов сюжета. Посмотрел "игрофильм" по первым трем частям. Ни разу не пожалел, хотя когда то их проходил.
Есть с русскими субтитрами кстати.

А пересказы наоборот создают ощущение какой то дичи и недоумения "что за каша?! Почему это всем нравится?"

Да никому не нравится на самом деле, не от хорошей жизни же. Геймплей-то ничто не заменит.
Прочитал в своё время сюжет Bloodborne, осталось одно впечатление: "Что за примитивная фигня"? Потом прошёл игру - небо и земля.

Грандиозный ГОСТ

MGS V: Ground Zeroes - это пролог к Фантомным Болям, который проходится при первом знакомстве за час и на мой взгляд является чуть ли не лучше самого TPP в плане впечатлений. В TPP только пролог с ним может потягаться.

Говорят, что в плане геймдизайна дополнительные миссии Ground Zeroes очень сильно превосходят всё то, что предлагает TPP в качестве основного блюда.

Я бы так не сказал. Просто в TPP песочница больше, возможностей соответствено тоже, поэтому почти всегда можно немного схалявить и пройти не самым потрясающим образом, но зато пройти.

Грандиозный ГОСТ

Вообще, я начал знакомство с серией МГС именно с GZ. Настолько они меня впечатлили, что я решил до выхода TPP изучить всю серию. Правда адекватной возможности не было, первую часть я прошел на стримах, вторую - сам, третью и четвертую уже по видеопрохождениям. Для TPP нужно знать сюжет MGS 3 и Писволкера потому что TPP является их продолжением. В идеале, конечно, всех, начиная с МГ1, чтобы понять некоторые вещи в самом TPP.

Ground Zeroes - это по сути демоверсия Phantom Pain, обычно они идут вместе как Definitive Edition.

А по сюжету стоит ознакомиться с событиями Snake Eater, Portable Ops и Peace Walker.

Это пролог, а не демоверсия)

Сюжетно да, а вот по продолжительности и по размеру локации - практически демоверсия.

Видимо, дальше основного сюжета не заходили?)

Заходил. Очень даже заходил.

Потратил 30 часов на платину, все в ней нормально

Насколько критично знать сюжет предыдущих частей?

Желательно. А то очень смешили люди, которые начинали играть в четвёртую часть MGS и ныли А ЧЁ ЭТ НИЧЕ НЕ ПОНЯТНО, А КТО ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ.

Опять же, поверхностно историю можно узнать в истории серии от Стопгейма. Но, на мой взгляд, лучше начинать с Metal Gear Solid 3: Snake Eater, если мы говорим про Metal Gear в целом. Благо, что это самое начало истории (а MGS4 - её конец). ред.

Ах, да, хронологический порядок всех игр серии, согласно внутренней хронологии:

1.Metal Gear Solid 3: Snake Eater
2. Metal Gear Solid: Portable Ops
3. Metal Gear Solid: Peace Walker
4. Metal Gear Solid V: Ground Zeroes
5. Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
6. Metal Gear
7. Metal Gear 2: Solid Snake
8. Metal Gear Solid
9. Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty
10. Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots
11. Metal Gear Rising: Revengeance

PO и PW - портативные Metal Gear и не то, чтобы обязательны к прохождению, можно конечно. Но также можно легко послушать сюжет на ютубе. Ну а Metal Gear и Metal Gear 2. ну. очень старые игры)

Технически, серия закончилась в MGS4 и события MGR никак, кроме упоминаний, не связаны с предыдущими частями, кроме главного героя и того, что действия происходит через 4 года после Guns of the Patriots. Но MGR просто крутой слэшер. ред.

Вопрос: многое ли я потеряю, если из старых частей я поиграю только в Sons of Liberty, Snake Eater и Peace Walker? Играю на боксе, вроде как по обратке там доступны только эти три части (ну, если не считать пятую).

Спрашиваю по той причине, что я вообще не разбираюсь в этой серии игр. Соответственно я и не знаю, какая часть лучше, а какая хуже. Если вопрос по какой-то причине тупой, то уж извините.

Показать ещё 104 комментария Популярные По порядку Написать комментарий.

Metal Gear Solid
Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty
Metal Gear Solid 3: Snake Eater
Metal Gear Solid: Peace Walker
Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots
Metal Gear Solid V: Ground Zeroes
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Metal Gear Rising: Revengeance

Вот как в идеале нужно проходить серию.
И не слушай тех кто говорит что можна посмотреть на ютубе.
Лучший експириенс именно самому всё перепройти. ред.

Лучший експириенс именно самому всё перепройти

Да не нужен такой охуительный экспириенс человеку в 2021 году. Он как в первый МГС зайдёт, так и забьёт на серию, даже если будет пересиливать себя, играя этот очень своеобразный геймплей. Ему бы МГС 2 осилить, а там хоть всё гораздо более юзер френдли. Не нужно страдать, чтобы понять сюжет, душноту можно и скипнуть. Я бы советовал посмотреть МГС1 и играть уже в МГС2. А ещё лучше начать по игровой хронологии. ред.

Ну так-то вместо МГС1 можно геймкубовский римейк пройти, уже гораздо более приемлемо - хотя он с упоротыми катсценами "аля МГС4".

в свое уме такое советовать? даже в мгс5 кодзима до такого уровня не опустился.

В МГС4 уже были катсцены аналогичной степени всратости, Кодзима оказался прилежным учеником.

люди в мгс4 остаются людьми, а грань безумия в рамках логике вселенной, музыка попадает в ритм сцены и играет на драматизм, слоумо в меру и т.д. все это нах отсутствует в гейкубовский игре.

Одно лишь торможение судна Райденом на причале уже не попадает ни в какую логику вселенной, ибо прямо перед этим причал прекрасно ломался. ред.

пфф. райзинг это в 100 раз переплюнул, он рукой кинул робота в высоту.

Причем тут Райзинг? Или там тоже был хрупкий причал, на котором стоял Райден - и в итоге причал приобрел необычайную прочность? ред.

нет, там кат сцены в абсурд возведены порой. вон он та как раз близок к ремейку по абсурду.

но и что? в итоги та он не остановил корабль. фокс в мгс1 тоже немного притормозил рекс рукой.

нет, там кат сцены в абсурд возведены порой. вон он та как раз близок к ремейку по абсурду.

Разумеется - ведь эта игра вышла уже после МГС4, Кодзима уже задал официальную планочку абсурда.

фокс в мгс1 тоже немного притормозил рекс рукой.

Пол под Фоксом до этого не проламывался, так что не было столь наглядного абсурда. А в МГС4 прокладка в виде Райдена внезапно придала чудесную крепость причалу.

Так в итоги райдена бы не оставил нефига если бы помощь не пришла. Так к тому же он после этого был вообще отключки измотан.

Райдена должно было стремительно смять вместе с причалом - кораблю пофигу, есть там какая-то прокладка между ним и хрупким причалом, или нет. ред.

Так он мечом опору сделал и экзоскелет крепкий, он выдержал пару сек задержал. ред.

Опору в ломком причале? Причал от этого укрепился, или как? :) Как вообще можно что-либо задержать таким образом, если "слабое звено" у него под задницей осталось всё таким же слабым?! Если б он на каких-то ракетных двигателях это удержание совершал, это имело бы хоть какой-то смысл - а упираясь в тот же самый хрупкий причал, он вообще не имел никаких шансов притормозить корабль, тот должен был продолжать двигаться с прежней скоростью.

Да я не знал, что причал перед эти рушился от коробля, ибо я этого не замечал.
Стоп, а если бы причал не рушился, то эта сцена была бы нормальной получается?
Так причал все ровно не долго выдержал и в итоги передавил маленько его. Ну кусок на причале возможно оказался крепкий.

Стоп, а если бы причал не рушился, то эта сцена была бы нормальной получается?

Не совсем - ибо тогда таранить Снейка не было бы никакого смысла, все равно причал остановил бы корабль. Без наглядно ломавшегося причала это просто не так сильно бросалось бы в глаза, ибо через него нам демонстрируется "логика вселенной", которая тут же нарушается.

Но справедливости ради следует заметить, что нам не показывают, как именно там появился Райден. То примчался-то он быстро, так что Снейк не заметил - и вот тут есть маленькая лазейка, что мол он с такой скоростью врубился в корабль со своими суперсилами, что полностью погасил его скорость - а дальше якобы нам показывают, как корабль заново начинает разгон с нуля, продолжая ломать пирс :) Только так это можно вывернуть в какую-то логичную сторону. Это я уже Кодзиме начинаю подыгрывать. ред.

Логика в мгс3 с кодеком рушилась, ибо там он должен был сгореть от электро. А здесь причал мог с напором экзоскелета и усильного меча( он как раз больше за счет этого меча дольше продержался) и не дать этому причалу сразу сломаться и задержать временно. Так что итоги причал там с ним сломался, значит логика не разрушилась.
А твин снейк плох даже не зависимо от бреда в кат сцена, там просто плохо все отыграно. ред.

Я описал единственно возможное оправдание для сцены с Райденом, ибо стоя на ломком причале абсолютно пофигу, что там за экзоскелет и что за усиленный меч в качестве прокладки, они ж всё равно стоят на том же хлипком полу :)

Прочность пола зависит то с какой силой давить на него, если будет сильное сопротивление, то вполне пол выдержит.
Так раден в любом случаи сбил его скорость, это без оператора очевидно.

Да, он на движке двухи, но фанаты скажут что не то. Я бы потом глянул оригнал на ютюбе

Музыка, львиную долю атмосферы ложилось на звук, который в ремейке уже другой.

ты сума сошел такое говорить? в мгс1 геймплей самый удобный ( не для фаната серии) самый простой,самый сбалансированный. а мгс3 наооборот самый не удобный не только для новичка, но и даже для тех кто уже прошлые все прошел. ред.

Он несовременный, в него просто не особо интересно играть.

да что ты черт побери такое несешь! он удобней других частей для новичка, за счет простоты механики и геймдизайна( только моменты со снайперкой и стингер может взывать проблема, ибо это не удобно),
Чем это не интересно? ситуации крутые, боссы крутые, механики прикольные.

Основываюсь на личном опыте. Ну пусть попробует

Мгр можно скипнуть. Создавал не Кодзима и в сюжетном плане это чувствуется.

Лучшие експириенс именно самому всё перепройти.

сидеть и смотреть презентации из паверпоинт в четверке на мыловарне3

Кек

Классный жар

Вряд ли у человека есть пс3, чтобы пройти четверку. А эмуляцию либо комп не вывезет, либо просто лень всё настраивать будет

Читайте также: