Risen 2 гром палка коррьентеса как получить

Обновлено: 02.07.2024

В данном материале рассматривается только сюжетная часть игры, дополнительные квесты выполняются только при необходимости.

Встретится с комендантом!

После вступительного ролика, Хуан входит в нашу комнату. Мы не в лучшем состоянии, тем не менее, нужно добраться до коменданта Карлоса и поговорить с ним.

Собираем все предметы, лежащие в комнате. Выходим наружу, идем налево от Хуана и поднимаемся по лестнице. Говорим с Карлосом, смотрим ролик. Приближающийся к крепости корабль уничтожен чудищем Кракеном.

Исследовать берег.

Карлос отправляет нас на берег, чтобы помочь выжившим, которые смогли добраться до суши. Прежде чем покинуть крепость, откроем инвентарь и снарядим нашего героя оружием. Спускаемся вниз и говорим с Хуаном. Направляемся к берегу и идем вдоль него.

Спасти Пэтти.

Встречаем нашу старую знакомую Пэтти, на которую напали песчаные дьяволы. Это наша первая схватка, поэтому действуем с осторожностью. Убить этих тварей достаточно просто, особенно если пользоваться пистолетом. Возвращаемся к Карлосу, где Пэтти сообщает о своих планах по уничтожению Кракена.

Поговорить с Карлосом.

Пока Пэтти высыпается в нашей комнате, мы идем на разговор с Карлосом. Получаем инструктаж и покидаем крепость.

Добираемся до корабля, вступаем на борт. Поднимаемся к штурвалу слева и говорим с Себастьяном. Сообщаем ему о нашей готовности.

Найти логово пиратов.

Пэтти становится нашим спутником. Она выбросила всю нашу одежду, чтобы нас не заподозрили в связях с Инквизицией. Покидаем каюту и отправляемся к Себастьяну. Выслушав, следуем за ним. Мы остались без одежды, да к тому же совершенно не знаем, куда идти. Первым делом нужно раздобыть карту, чтобы сориентироваться в местных джунглях. Ведь они населены разнообразными существами, каждый из которых представляет опасность для нашего здоровья.

Комендант разносит в пух и прах местного лейтенанта Рокфора. Ночью со склада украли большое количество припасов, а виноват в этом Ди Фуэго, штатский при исполнении, которому посчастливилось высокая должность. Он, к сожалению, не справился с ней, и поэтому Карлос поведает ему, как нужно выполнять свои обязанности. Дальше мы с ним не пройдем, так как чтобы попасть на прием к губернатору нужно как минимум надеть рубашку.

Снаружи общаемся с Педро. Узнаем у него про одежду, пиратов и карту.

Вся найденная нами еды автоматически помещается в инвентарь как провиант, т.е. пищевые запасы. Здоровье от них восполняется не мгновенно, а со временем. Обчищаем обеденный стол от остатков.

Прочная одежда.

Продвигаемся по тропе, пока не увидим справа башню. У входа сидит Картер, у которого можно приобрести что-нибудь из одежды.

Карта Такаригуа.

Открываем инвентарь и надеваем приобретенные вещи. Возвращаемся к вилле Ди Фуэго, стража спокойно пропустит нас к нему. Становимся свидетелями разговора Себастьяна и Ди Фуэго. Второму удалось откупиться от назойливого коменданта, подкинув на корабль припасов.

Говорим с губернатором, чтобы получить заветную карту острова. Нам придется раскошелиться на сто золотых.

Найти логово пиратов.

Нам буквально придется искать их логово, так как никто не преподнесет нам его на блюдечке, а вернее не отобразят на мини-карте. Впрочем я уже заранее разведал местность и указал на карте путь к нему.

Risen 2: Dark Waters

У ворот нас встретит Фенса. Возможно, у нас есть пробраться внутрь логова, но для этого нужно обладать развитым красноречием или запугиванием. Если не имеется ни того, ни другого, то будем искать другой вход, с более дружелюбным охранником. Такой путь имеется, и он также указан на скриншоте: направляемся к берегу, где мы встретим Блейка. Ему, по всей видимости, наплевать даже на то, что мы из Инквизиции. Можно немного по-расспрашивать его на предмет такого пофигистического отношения к безопасности логова.

Найти Стальную Бороду.

Углубляемся всё дальше внутрь логова, рано или поздно мы столкнемся с Кертисом. Он сообщит, что Стальная Борода находится на борту корабля. Что ж, отправимся к нему. Смотрим ролик, в котором разворачивается целая семейная драма между Пэтти, нашей спутницей, и неуловимым Стальной Бородой! Когда конфликт улажен, всё внимание переходит к нашей персоне. Чтобы доказать Бороде, что мы достойны находится на его корабле, придется произнести клятву. Этого, разумеется, недостаточно, то есть выполним несколько квестов.

Общаемся с Бородой и узнаем все подробности про Гарпун Титанов – орудие, которое способно уничтожить Титанов.

Доставка сахара.

Заглянем в таверну и расспросим Бражника о Стальной Бороде. В завязавшемся разговоре выяснится, что для производства большого количества рома, достаточного для загрузки на корабль, нужны сахар и вода. Для начала добудем сахар. Бражник сообщает, что по этому делу лучше всего обратиться к Джеку, обитающему на башне рядом с берегом. Его местонахождение я отметил на скриншоте:

Risen 2: Dark Waters

Перед тем как отправляться выполнять задание, закупим у Бражника как можно больше рома и грога.

Изнутри лагеря добираемся до ворот, где находится Фенс. Они до сих пор закрыты, поэтому перепрыгиваем наружу и сообщаем Фенсу, что мы уже были в лагере, тогда ворота откроются и нам не придется постоянно ходить в обход. Добравшись до башни, получаем от Джека новый квест.

Прямо под башней находится логово термитов, которые охраняют три термита-воина и десять обычных термитов. Особую опасность представляют термиты-воины. Не спешим входить внутрь логова, сначала убьем тех, что снаружи. Мелкие термиты ходят парами, это отличный шанс убить их поодиночке не подходя к их убежищу. Затем убиваем термита-воина у входа. Внутри находится еще один термит-воин, уничтожаем его и собираем все семь мешочков с сахаром. На этом, пожалуй, всё; углубляться в пещеру нет необходимости.

Возвращаемся к Бражнику и узнаем, кому нужно отдать сахар. Выходим из таверны, поворачиваем направо. По лестнице поднимаемся на третий этаж и отдаем сахар Алистеру.

Водонос.

У водопада спорят двое – Доггс и Фостером. С ними говорить бесполезно, поэтому идем к третьему – Колби. Просим его встать у ворот, но он отказывается, так как если уйдет, то те двое окончательно перессорятся и начнут драку.

Без рома не уйду!

Докладываем Бражнику о проделанной работе. Сахар есть, вода тоже имеется. Осталось только договориться со Стальной Бородой. Это сделает сам Бражник, мы итак уже набегались, выполняя самые сложные задание. Послушав разговор между двумя упертыми личностями, говорим со Стальной Бородой. Оказывается рома недостаточно, чтобы стать пиратом.

Тяжелый сундук.

Этот квест мы можем получить у МакЛейна, который находится у штурвала корабля. Кого на самом деле не хватает в команде Бороды, так это настоящего взломщика. Необходимо взломать сундук, лежащий в пакгаузе. Для этого задания нам потребуется отмычка, которую можно приобрести у Стоуна (левее от таверны). Спрашиваем у Стоуна про отмычку, а затем уговариваем его, продать нам ее. Цена вопроса – пятьсот золотых. Купить отмычку недостаточно, нужно научиться пользовать ею. Для этого отправляемся в Пуэрто-Сакарико. Оттуда добираемся до башни с заключенным, где мы приобретали первую одежду. Общаемся через дверь башни с Ларго. Немного порасспросив, отдаем ему отмычку. Дверь открывается, сражаемся с Картером. Одержав победу, снова говорим с Ларго и соглашаемся сопроводить его до лагеря пиратов.

Добравшись до пиратского гнезда, говорим с Ларго. Просим его обучить нас взламыванию замков. Для этого умения требуется навык ловкости 4. Чтобы получить его нужна слава, на которую мы сможем развить соответствующий навык до нужного уровня. Слава дается за выполнение квестов, убийство врагов и т.д.

Произведя обучение у Ларго, возвращаемся на корабль и спускаемся на самый нижний уровень. Там будет ящик, взломав который забираем все, что в нем лежит. Поднимаемся к штурвалу, говорим с МакЛейном. Затем говорим со Стальной Бородой. В разговоре сообщаем об очередных успехах.

Карт сокровищ О’Брайена.

В таверне мы встретим здорового индивида по имени О’Брайен. Поинтересуемся у него, как мы еще можем впечатлить нашего любимого Стальную Бороду. Оказывается О’Брайен закопал сокровища, местонахождение которого отмечено на его карте. Чтобы заполучить карту, придется сыграть в мини-игру «Кто больше выпьет». Договариваемся с ним, что мы поставим пятьсот золотых за его карту. Также приобретаем у Бражника болеутоляющее. Перед началом мини-игры рекомендую сохраниться, ибо если мы проиграем, то квест будет завершен.

Правила игры очень просты: хватаем бутылки одну за другой, с каждой бутылкой курсор будет всё более неподдающимся контролю. А бутылки нужно хватать правильно, а не как попало. Лучше всего сначала брать широкие бутылки, а под конец оставлять узкие, их гораздо проще уместить в руку-курсор.

Добраться до сокровищ можно через водопад, откуда приносят воду водоносы. Закопанный сундук обозначен красным крестом, уничтожаем песчаных дьяволов и выкапываем сокровища.

Карта сокровищ Пита.

Пообщаемся с Холли в таверне и разузнаем о пирате, который хотел спрятать свои сокровища, но так и не вернулся обратно. Разумеется, Холли не будет трепаться просто так, придется раскошелиться на пару сотен золотых.

Идем по тому пути, который отмечен на скриншоте:

Risen 2: Dark Waters

На нашем пути мы встретим большое количество бородавочников и обезьян. Также не теряем бдительность, когда нет врагов, так как на местности имеются ловушки.

Совсем скоро мы обнаружим тело Пита. Забираем всё, что у него есть, и проходим дальше. Рядом с входом в храм будет отмечено расположение сокровищ красным крестом. Откапываем их и возвращаемся в пиратское гнездо.

Преследование в ночи.

Общаемся с пьяницей Миксом, который сидит в углу таверны. Затем говорим с Бражником и разузнаем у него про Микса. Соглашаемся проследить за ним. Отправляемся на корабль и высыпаемся до полуночи. Возвращаемся к бражнику, говорим с ним и начинаем задание. Аккуратно не спеша преследуем Микса до берега. Узнаем о его предательстве. Убиваем его самого и утопленника. Обчищаем трупы и возвращаемся к Бражнику.

Стать пиратом.

Вот, наконец, настал тот момент, когда мы можем стать пиратом! Общаемся со Стальной Бородой и сообщаем о наших успехах. Он соглашается принять нас в команду, сразу после произношения клятвы. Снимаем всю нашу старую одежду, теперь мы можем облачиться в пиратские лохмотья. Поднимаемся к штурвалу и, будучи новичком, отдаем команду «Готовься отчаливать!».


У оружейника на Берегу меча можно купить два чертежа на изготовление палубного мушкета и ружья огненной хлопушки. Там необходимы эти две запчасти, которые я нигде не нашёл. Я бы хотел скрафтить самое мощное ружьё в игре с уроном 100, и этот чертёж стоит 1800 монет. А если его так покупать у оружейника на Антигуа, то он стоит 2500 монет.
Что их теперь никак не скрафтить что ли? Только пистолеты можно?


Я что-то не помню в игре такого крафта, играл очень давно, помню там можно было из двух запчастей собрать оружие (гарда и клинок), но крафта мушкетов я не помню, возможно это какой-то мод и тебе надо поискать ответы на странице мода.


Ivan_Ermacovic
Там почти все детали и запчасти, хоть для холодного оружия, хоть огнестрельного можно: украсть, купить у торговцев, сделать самому или найти.


Странно,я тоже первый раз слышу про это оружие. Всегда бегал с гром-палкой Коррьентеса.


Гром-палка Коррьентеса - это не самый лучший мушкет в игре по мощности. Есть ещё мощнее и с уроном 100, который называется штурмовая винтовка. Но к сожалению его также нельзя нигде достать в игре, как и эти две запчасти для крафта корабельного мушкета и огненной хорпушки. Так что покупать эти два чертежа у оружейника Вебстера на Берегу меча нет смысла. Всё равно их скрафтить не получится. И продаёт он эти чертежы только играя за инквизицию. Я смог найти за всю игру только эти 4 запчасти для крафта пистолетов: колесцовый замок, фитильный замок, ствол с раструбом и ствол пистолета. Можно попробовать активировать чит-консоль и при помощи неё добавить в инвентарь необходимые для крафта запчасти. По другому я незнаю, где их взять, в игре их вообще нет. И рецепта на геройскую траву я тоже нигде не нашёл.


Большое спасибо всем форумчанам, принявшим активное участие в обсуждении игры.

Советы по острову Такаригуа

Деньги

Для прокачки героя не достаточно только одного опыта, учителя учат за деньги. Умения стоят 1000 монет. Источники клады, гробницы, выполненные квесты.

Кладов два, гробницы три.

Сюжетных квестов 15 + побочные квесты. Самые денежные квесты:

Квест повара +200 монет; награда за голову +600 монет; квест Бражника +300 монет; стрельба лесенкой +500 монет; сундук на корабле +300 монет.

Постоянные деньги - мини игра стрельба, при выбивании 10 +250 монет.

Соревнование поможет выиграть легкий уровень или программа Cheat Engine или Дебаг-консоль. см здесь.

Для выполнения всех квестов необходимо развить

навык ловкость уровень 3 + 1 серьга Ларго,

выучить умения воровство, советы для начинающих, взлом замков -3000 монет

умение краснобай 30.

навык выносливость уровень 2

умения запугование 20

Исследование острова.

Чтобы зачистить весь остров необходимо:

Пэтти должна быть все время с вами;

уровень холодного оружия 4 или выше;

все навыки , кроме смертельной контратаки - 8000 монет;

Самые трудные боты гуль, стражники- воины, стражник, аллигатор. Используйте Пэтти, как таран, вам остается только ей помогать. Могильный паук застревает, посторайтесь это использовать.

Лучшее оружие получили в начале игры.

Продавать можно все, кроме еды, самогона, и квестовых вещей.

Вопросы типа не могу найти. не обсуждаются, это эависит только от внимания и опыта в играх этого жанра, если проблему решить не можете вам сюда.Risen 2: Темные Воды. Прохождение или на форум.

Советы по острову Меча

Если воспользоваться подсказкой здесь Как начать Risen 2, то можно значительно облегчить свое пребывание на острове. С Пэтти таким образом можно пройти весь остров. Ходить будете без карты, что бы не заблудиьтся, есть одно правило прохождения, держитесь одной стороны, которую выбрали в начале движения. Это правило действует на все случаи! Никогда не заблудетесь!

Кладов 4+1, гробниц две. Одна за водопадом.

Появляется новый бот-огненная птица , черная обезьяна и пещерная ночница, так же появляются два босса: Ворон и Титан Земли. Ворон обыкновенный бот, на босса совсем не тянет. Титана просто завалить, когда бегаете у него между ног. Для убийства потребуется 9-10 точных попаданий. Был замечен баг, пропадает труп Ворона. Лучше трофей с Ворона взять сразу после убийства.

  • Для полного и "чистого" прохождения острова необходимо:

холодное оружие 6; ловкость 6, умение мартышка (выучим умение позже), краснобай 45, воровство 50 (лучше выше, много сундуков сложного уровня) ; выносливость 3

Лучшее трофейное оружие - дуэльная шпага повреждение 70

На этом острове надо будет определять свою стратегию развития и соответственную прокачку навыков. Определиться с выбором поможет эта статья Помощь в игре Risen 2. О навыках..

Самым трудным считают квест Саботаж.

Что бы сделать этот квест с одного раза (уровень игры всегда сложный) необходимо:

одна или 2 бутылки рома

Трудность первая Тюрьма пирата. Выстрел из пушки или ключ у коменданта, воровство 35 решают этот квест.

Трудность вторая заключается в том, что бы испортить три пушки у склада, надо как можно быстрее вырубить непосредственно охранника пушек, что бы борьба не привлекла других охранников. Лично я поступал так: усиливал ритуал кольцами, сережками, амулетами, пил ритуальное зелье+зелье фектовальщика, менял кольца на урон, заходил в сарай. Естественно охранник залетал за мной и пока он произносил свою фразу, получал два сильных удара + пинок+пистолет. Стрелять он не успевал. По-моему, он даже не понял, что произошло. Все прошло мнгновенно. Только когда ломаете крайнюю пушку к складу, вас замечает охранник наверху, легкая пробежка к команде или на пляж решает все проблемы. Именно здесь понадобиться ром.

Мне понравилось другое прохождение, предложенное на форуме:

Если чего то не хватает,переживать не надо, всегда можно вернуться и сделать на острове все.

Советы по Кальдере

Квестов 1 + побочные. Кладов 1. Остров на один навык .

  • У вас должно быть:
  1. кукла вуду, глаза, зубы, нефрит, (прохождение с Вуду)
  2. 4 зелья вора
  3. 1 зелье убеждения
  4. 4 зелья ритуала
  • Одеваем следующие предметы:
  1. серьга воина + 5 ритуал
  2. украшение воина +15 ритуал
  3. кольцо вора +10 воровство.

Ловкость 7

Вуду 2 (возможность поднять появится по ходу выполнения квеста)

глотаем могильную траву + 2 к ритуалу, у меня их две.

Обязательно купить у Поссодино легендарный предмет +10 воровство-2000 монет.

По ходу квеста надо постоянно менять кольца: усиливать, когда краснобай, когда, воровство и активно пользоваться зельями.

Если пить сначало зелье ритуала, потом нужное зелье, максимально можем иметь 91уровня краснобай или взлом.

Стражник Маурегато, что бы он нам не мешал, меняем кольцо, краснобай 55.

Ди Сильва, второй ярус города, второй зтаж гостиицы. Учитель бестолковый, по-этому продаем ему свои знания за +500 монет, можно купить, если не хватает, 1 зелья вора -250 монет. Со всеми говорим о Маурегато.Портной, если ему предъявить квитанцию, то за парик надо -100 монет, зелье обойдется нам дороже, а так мы в плюсах. Уже хорошо.

Если вы выбрали Вуду и есть кукла, в диалоге с Азуро появится строчка: У меня есть свои планы.

Если проходить квест только с Вуду, сможете уволить Маурегато и не тратиь деньги.

Если играть только квест Азура, потеряете -1000 монет, получите возможность наблюдать черно-белый эротический фильм-любовная сцена с Касандрой (краснобай 65, ответ 15 ящиков), при выходе из архива.

Посторайтесь получить максимальную отдачу, совместите оба квеста.

Попадаем в комнату Гарсии: снимаем себе комнату-250 монет, отдаем ключ торговцу, опять у Люссии покупаем ключ- 250 монет. Награда, два сундука с уровнем 60 и 90,

Попутно выполняем квест о рекрутах+300 монет

На этом осторове мы сделали все "чисто" , нас ждет следущий остров.

Советы по острову Антигуа

Новые боты: гаргули, судовой. При таком уровне, гаргули убиваются за 3-4 сильных удара. Не ходите в лобовую атаку, используйте Пэтти. Против гаргули блока нет. Посторайтесь сначала выманить и забить мелочь. Выцепляйте гаргулей по одной. Судовой медленный бот, легко. Перед тем, как начать войну, кнопка I(Ш) , проверьте кольца,серьги, амулеты.

  • Для прохождения необходимо:
  1. холодное оружие 7: ковка оружия
  2. ловкость 7 умение мартышка, кража 80. краснобай 80
  3. золото 1

Куём легендарное оружие в игре - Заклинатель душ 100 повреждения.

Как выиграть соревнование по стрельбе, это написано выше. Не покупайте пистолет кузнеца у оружейника, мартышка вам в помощь. Склад- это 2 этажа+чердак.

По сюжету Антигуа связана с островом Воров.

Не смотря на то , что вы один на острове воров, трудностей никаких.

Воровство 100 для шамана.

Кладов 4. Босс Гранне Гоцо, дайте ему слизать 2 бомбы (рядом с ним сундук). Слейна считать за босса как-то.

Играйте внимательно, ничего сложного нет. Возвращаться будете на Такаригуа. Побродите по острову, найдете много живности, набьете опыта.

Советы по острову Маракайская бухта

Если вы прокачивали холодное оружие + ловкость, вы уже настолько сильны, что нет бота способного вам сопротивляться.

Не забудьте сковать Танцующая на волнах 100 рубящее. Лучшее оружие, потому, что наибольшая возможность усиления. Прокаченный навык холодное оружие до 11 + умения+ кольца и аммуниция + ритуальное зелье + зелье фектовальщика урон более 200.

Появился новый бот горилла. Если использовать Пэтти - ничего сложного.

Гарсия. Будем считать его боссом, не потому, что он силен, с ним всегда помошники. Труднее забить его в деревне. Зато бойцы ближнего боя получат трофейное ружье. Маленькая подсказка, перед началом разговора встаньте от Гарсии справа, так, что бы он перекрыл линию огня. Стрелком займется Пэтти. При выходе из палатки, на вас идет 3 копья, выстрел и ближняя атака. Придется попотеть, ром поможет. Завалите Гарсию, сохранитесь.

Кладов 4.

Можете ковать Королевский клинок 100 колющее, гарду найдете на этом острове.

Мы получили все артефаки. Отался Остров Мертвых+2 DLС: остров сокровищ и Остров Бурь.

На острове Мертвых хорошее подспорье для бойцов ближнего боя, трофейное ружьё. Используйте его, пройти остров совсем не сложно.

Кракен он же Мара 9 -10 бросков.

Финальный бой скоротечный, если Мару пожалеть, то она будет призывать всякую мелочь.

В конце несколько общих советов по игре:

- лобовая атака это круто, но министрелли о погибших не слагают легенды.

- не упускайте возможность подраться, провоцируйте и воруйте в наглую.

- посторайтесь экономить ресурсы.

Еще раз огромное спасибо всем поклонникам игры. Ваше участии в форуме помогли в написании материала.


Буду рад, если написанное кому-то поможет. Приятной игры. Для вас старался Verx.

На шлюпке добираемся до берега. Слэйн уже ждет нас, чтобы отправится за его тайником. Расспрашиваем его про этот остров и отправляемся в путь. По дороге нас будут донимать различные существа, поэтому держим оружие наготове. Добравшись до пещеры, Слэйн отправляет нас внутрь, чтобы мы забрали кинжал.

Путь из пещеры.

Кто бы мог подумать, Слэйн также как и Ворон попал под чары Мары и теперь прислуживает ей. Кинжала в ящике не оказалось, Слэйн подрывает проход и тем самым заваливает его. Найти выход не составит труда, ведь здесь всего несколько развилок, одна из которых обязательно выведет нас наружу.

Покинув грот, мы увидим большое количество утопленников. Можно просто убежать от них, свернув направо и двигаясь вдоль берега. Вскоре мы выберемся к месту, откуда мы начали путь со Слэйном. Наш корабль исчез, а вместе с ним Пэтти и вся наша команда.

Идти за Джаффаром в джунгли.

На берегу, мы встречаем плохо говорящего на нашем языке гнома Джаффара. Он соглашается помочь нам в постройке плота, на котором мы сможем покинуть остров. Для постройки плота нам понадобятся материалы, а также мы должны будем забрать с собой Джаффара.

Следуем за гномом к пещере, где обитают его соплеменники. По дороге мы наткнемся на ящик, в котором лежит карта местности. Добравшись до пещеры, Джаффар переходит в режим ожидания, пока мы не соберем весь необходимый материал для постройки плота.

Лианы и плавники.

Чтобы было проще, я отметил местонахождение нужных предметов на карте:

Risen 2: Dark Waters

Рубахи.

С рубахами будет посложнее. Их всего шесть и получить их можно только у гномов. Гномы отдадут их за выполненные задания или в обмен на интересующие их предметы.

Постройка плота.

Возвращаемся к Джаффаром со всеми найденными материалами. Затем добираемся до западного берега и покидаем остров.

Где мой корабль?

В первую очередь нужно отыскать наш корабль. Для этого отправляемся в пиратское гнездо. Да, он как раз тут. Вступаем на бор и поднимаемся к штурвалу. Общаемся с Пэтти и выясняем местонахождение тайника Стальной Бороды. Идем на второй этаж здания напротив и проходим в самую последнюю комнату (там стоит девушка). Забираем из ящика золото и четвертую страницу дневника. Возвращаемся к Пэтти и общаемся с ней.

Маурегато!

Отправляемся на Кальдеру, где общаемся с Карлосом. Гарсия был здесь, но уже отчалил несколько дней назад. Карлос соглашается помочь нам, хоть и высочайший совет дал приказ собрать все артефакты и отдать Маре, чтобы заключить с ней мирный договор. Идем в соседнюю комнату и просим стражника открывать ворота.

Пройдя по мосту, поворачиваем налево, в первом же доме живет Маурегато. Разговор с Маурегато не принес плодов, поэтому покидаем его дом и проходим дальше.

Пойти за слугой.

Далее мы найдем гостиницу, где сможем пообщаться с ее владелицей. Затем выходим на улицу и идем вперед. Нас останавливает горожанин и просит пройти с ним к его господину Азура. Добираемся до особняка, поднимаемся вверх по лестнице, поворачиваем налево, как посоветовал слуга.

Выслушиваем предложение Азуры. Он поможет нам попасть в высочайший совет, но для этого нам нужна соответствующая одежда и заверенная печатью грамота. К тому же Азура помогает нам не просто так. Пробравшись в совет, мы должны будем разоблачить Маурегато.

Курьерская одежда.

В отеле мы найдем Панталео, местного портного. Просим у него сшить для нас костюм посыльного. За это придется заплатить пятьсот золотых.

Перстень с печаткой.

Отправляемся в дом Маурегато и идем на кухню. В диалоге с кухаркой Герминой, выбираем украсть ключ (при развитой способности). Поднимаемся на второй этаж, открываем дверь комнаты Маурегато. Крадемся, чтобы нас не услышала стража. Забираем печатку и возвращаемся к Азуру. Он подделает грамоту, которая позволит нам попасть в здание совета.

Доступ в архив.

В здании совета отправляемся на другую сторону. Чтобы попасть в архив достаточно проучить стражника в схватке. В самом конце архива мы найдем записи с координатами местонахождения Гарсии. Возвращаемся на корабль и отправляемся на новый остров.

МАРАКАЙСКАЯ БУХТА.

Берем с собой одного из напарников и покидаем корабль. Встречаем Вальдеса, который просвещает нас в события творящиеся на этом острове. Гарсия напал на людей коменданта Коррьентеса, но, тем не менее, они смогли обратить его в бегство. Комендант вместе с группой отправился в джунгли.

Не доходя до храма, сворачиваем налево и движемся по тропе. Уничтожаем огненных птиц, встречаем аборигена Хабиба. Спрашиваем у него про Харлана. Продолжаем движение на юг, на перекрестке сворачиваем на юго-запад. Пройдя еще чуть-чуть, мы обнаружим промежуточный лагерь Коррьентеса. Дальше, путь еще сложнее, чтобы было проще, я покажу карту местности, которую как раз можно получить у Коррьентеса, добравшись до него:

Risen 2: Dark Waters

В лагере мы встретим аборигенов и людей из экспедиции. Общаемся с Коррьентесом.

Тайный проход.

Risen 2: Dark Waters

Внутри нас ожидают три сильных могильных паука, одолев которых мы доберемся до огненной стены. Осматриваем ее и возвращаемся к Коррьентесу.

Кровь предков.

Рассказыаем коменданту про вход в скрытную долину и спрашиваем про то, как пройти через огненную стену. Нам понадобиться кровь предков, которую можно взять у шамана Осамы. Отмечаем задание и тогда местонахождение Осамы обозначится на карте.

Добавшись до лагеря шамана сообщаем ему, что мы от Коррьентеса и что нам нужна кровь предков. В ответ на это Осаму удивленно говорит, что уже отдал кровь предков нашему предшественнику. Выясняется, что Коррьентес это вовсе не Коррьентес, а Гарсия.

Скрытная долина.

Получаем от шамана кровь предков и отправляемся к входу в скрытную долину. Проходим как обычно через пещеру. У огненной стены будут двое, убиваем их. Осматриваем барьер, выпиваем кровь и проходим дальше. Напарник(ца) останутся сзади, нам придется идти в одиночку.

Покинув пещеру, добираемся до храма. Смотрим ролик, в котором хитрец Гарсия попытался обмануть Мару, но она это быстро пресекла и приказала убить нас. Разворачиваемся и выбегаем наружу. Сражение лучше всего продолжить там. От противника далеко не отходим, иначе он восполнит своё здоровье. Одержав победы, не забываем обыскать тело Гарсии, а затем можем возвращаться на корабль. Общаемся с Пэтти, чтобы узнать о местонахождении сокровищ Гарсии.

Артефакт Стальной Бороды.

Добраться до корабля Гарсии можно с помощью шлюпки оставленной на берегу:

Risen 2: Dark Waters

Судно Гарсии охраняют четыре пирата. Уничтожаем их и обыскиваем каюту капитана. Здесь находим карту сокровищ и запись в дневнике, где указано местонахождение сокровищ. Рассказываем всё Пэтти, возвращаемся на наш корабль и отправляемся в Антигуа за сокровищами.

Отмечаем на карте это задание и добираемся до пещеры под водопадом. Произносим пароль «Гарсиа самый крутой!».

Сокровища Гарсии.

Отмечаем на карте это задание и добираемся до сокровищ. Перед этим уничтожим нескольких тварей и большого паука. В закопанном сундуке лежит артефакт Стальной Бороды, забираем его.

Хитрец.

Последний артефакт, жертвенный кинжал, находится у Слэйна, который, как мы помним, предал нас и оставил умирать на безлюдном острове. Добираемся до виллы Альвареса и входим внутрь. Вызываем Слэйна на дуэль. Он будет ждать нас на площади Клятвы-на-Крови.

Покидаем виллу и сразу же поворачиваем налево, чуть пройдя, мы окажемся на площади. После разговора со Слэйном приступаем к схватке. Атаковать его лучше всего с расстояния, так как в ближнем бою он особенно силен. Расправившись с ним, обыскиваем его тело и забираем жертвенный кинжал. Возвращаемся к Альваресу, общаемся с ним. Чтобы найти Храм Воды нам нужно пообщаться с призраком Стальной Бороды. Сделать это можно на острове Мертвецов. Добираемся до корабля и отправляемся на этот самый остров.

ОСТРОВ МЕРТВЕЦОВ.

Эликсир ложной смерти.

Прибыв на остров, добираемся до берега на шлюпке. Поворачиваем направо и бежим до огромного здания. Поднимаемся по лестнице, у входа встречаем Дао. Он соглашается пропустить нас, а также поможет сделать эликсир, который отправит нас в царство мертвых. Для эликсира нужны соответствующие ингредиенты. Их местонахождение на карте местности:

Risen 2: Dark Waters

Затем отправляемся к алтарю, чтобы начать процесс перемещения в Царство Мертвых. Выпиваем приготовленный эликсир и ложимся на алтарь.

Скипетр с черепом.

Для вызова духа Стальной Бороды нам потребуется Скипетр-Череп. Чтобы заполучить его, необходимо помочь четырем душам, которых мы встретим в этом мире.

Читайте также: