Risen 2 храм воздуха как открыть решетку

Обновлено: 05.07.2024

На шлюпке добираемся до берега. Слэйн уже ждет нас, чтобы отправится за его тайником. Расспрашиваем его про этот остров и отправляемся в путь. По дороге нас будут донимать различные существа, поэтому держим оружие наготове. Добравшись до пещеры, Слэйн отправляет нас внутрь, чтобы мы забрали кинжал.

Путь из пещеры.

Кто бы мог подумать, Слэйн также как и Ворон попал под чары Мары и теперь прислуживает ей. Кинжала в ящике не оказалось, Слэйн подрывает проход и тем самым заваливает его. Найти выход не составит труда, ведь здесь всего несколько развилок, одна из которых обязательно выведет нас наружу.

Покинув грот, мы увидим большое количество утопленников. Можно просто убежать от них, свернув направо и двигаясь вдоль берега. Вскоре мы выберемся к месту, откуда мы начали путь со Слэйном. Наш корабль исчез, а вместе с ним Пэтти и вся наша команда.

Идти за Джаффаром в джунгли.

На берегу, мы встречаем плохо говорящего на нашем языке гнома Джаффара. Он соглашается помочь нам в постройке плота, на котором мы сможем покинуть остров. Для постройки плота нам понадобятся материалы, а также мы должны будем забрать с собой Джаффара.

Следуем за гномом к пещере, где обитают его соплеменники. По дороге мы наткнемся на ящик, в котором лежит карта местности. Добравшись до пещеры, Джаффар переходит в режим ожидания, пока мы не соберем весь необходимый материал для постройки плота.

Лианы и плавники.

Чтобы было проще, я отметил местонахождение нужных предметов на карте:

Risen 2: Dark Waters

Рубахи.

С рубахами будет посложнее. Их всего шесть и получить их можно только у гномов. Гномы отдадут их за выполненные задания или в обмен на интересующие их предметы.

Постройка плота.

Возвращаемся к Джаффаром со всеми найденными материалами. Затем добираемся до западного берега и покидаем остров.

Где мой корабль?

В первую очередь нужно отыскать наш корабль. Для этого отправляемся в пиратское гнездо. Да, он как раз тут. Вступаем на бор и поднимаемся к штурвалу. Общаемся с Пэтти и выясняем местонахождение тайника Стальной Бороды. Идем на второй этаж здания напротив и проходим в самую последнюю комнату (там стоит девушка). Забираем из ящика золото и четвертую страницу дневника. Возвращаемся к Пэтти и общаемся с ней.

Маурегато!

Отправляемся на Кальдеру, где общаемся с Карлосом. Гарсия был здесь, но уже отчалил несколько дней назад. Карлос соглашается помочь нам, хоть и высочайший совет дал приказ собрать все артефакты и отдать Маре, чтобы заключить с ней мирный договор. Идем в соседнюю комнату и просим стражника открывать ворота.

Пройдя по мосту, поворачиваем налево, в первом же доме живет Маурегато. Разговор с Маурегато не принес плодов, поэтому покидаем его дом и проходим дальше.

Пойти за слугой.

Далее мы найдем гостиницу, где сможем пообщаться с ее владелицей. Затем выходим на улицу и идем вперед. Нас останавливает горожанин и просит пройти с ним к его господину Азура. Добираемся до особняка, поднимаемся вверх по лестнице, поворачиваем налево, как посоветовал слуга.

Выслушиваем предложение Азуры. Он поможет нам попасть в высочайший совет, но для этого нам нужна соответствующая одежда и заверенная печатью грамота. К тому же Азура помогает нам не просто так. Пробравшись в совет, мы должны будем разоблачить Маурегато.

Курьерская одежда.

В отеле мы найдем Панталео, местного портного. Просим у него сшить для нас костюм посыльного. За это придется заплатить пятьсот золотых.

Перстень с печаткой.

Отправляемся в дом Маурегато и идем на кухню. В диалоге с кухаркой Герминой, выбираем украсть ключ (при развитой способности). Поднимаемся на второй этаж, открываем дверь комнаты Маурегато. Крадемся, чтобы нас не услышала стража. Забираем печатку и возвращаемся к Азуру. Он подделает грамоту, которая позволит нам попасть в здание совета.

Доступ в архив.

В здании совета отправляемся на другую сторону. Чтобы попасть в архив достаточно проучить стражника в схватке. В самом конце архива мы найдем записи с координатами местонахождения Гарсии. Возвращаемся на корабль и отправляемся на новый остров.

МАРАКАЙСКАЯ БУХТА.

Берем с собой одного из напарников и покидаем корабль. Встречаем Вальдеса, который просвещает нас в события творящиеся на этом острове. Гарсия напал на людей коменданта Коррьентеса, но, тем не менее, они смогли обратить его в бегство. Комендант вместе с группой отправился в джунгли.

Не доходя до храма, сворачиваем налево и движемся по тропе. Уничтожаем огненных птиц, встречаем аборигена Хабиба. Спрашиваем у него про Харлана. Продолжаем движение на юг, на перекрестке сворачиваем на юго-запад. Пройдя еще чуть-чуть, мы обнаружим промежуточный лагерь Коррьентеса. Дальше, путь еще сложнее, чтобы было проще, я покажу карту местности, которую как раз можно получить у Коррьентеса, добравшись до него:

Risen 2: Dark Waters

В лагере мы встретим аборигенов и людей из экспедиции. Общаемся с Коррьентесом.

Тайный проход.

Risen 2: Dark Waters

Внутри нас ожидают три сильных могильных паука, одолев которых мы доберемся до огненной стены. Осматриваем ее и возвращаемся к Коррьентесу.

Кровь предков.

Рассказыаем коменданту про вход в скрытную долину и спрашиваем про то, как пройти через огненную стену. Нам понадобиться кровь предков, которую можно взять у шамана Осамы. Отмечаем задание и тогда местонахождение Осамы обозначится на карте.

Добавшись до лагеря шамана сообщаем ему, что мы от Коррьентеса и что нам нужна кровь предков. В ответ на это Осаму удивленно говорит, что уже отдал кровь предков нашему предшественнику. Выясняется, что Коррьентес это вовсе не Коррьентес, а Гарсия.

Скрытная долина.

Получаем от шамана кровь предков и отправляемся к входу в скрытную долину. Проходим как обычно через пещеру. У огненной стены будут двое, убиваем их. Осматриваем барьер, выпиваем кровь и проходим дальше. Напарник(ца) останутся сзади, нам придется идти в одиночку.

Покинув пещеру, добираемся до храма. Смотрим ролик, в котором хитрец Гарсия попытался обмануть Мару, но она это быстро пресекла и приказала убить нас. Разворачиваемся и выбегаем наружу. Сражение лучше всего продолжить там. От противника далеко не отходим, иначе он восполнит своё здоровье. Одержав победы, не забываем обыскать тело Гарсии, а затем можем возвращаться на корабль. Общаемся с Пэтти, чтобы узнать о местонахождении сокровищ Гарсии.

Артефакт Стальной Бороды.

Добраться до корабля Гарсии можно с помощью шлюпки оставленной на берегу:

Risen 2: Dark Waters

Судно Гарсии охраняют четыре пирата. Уничтожаем их и обыскиваем каюту капитана. Здесь находим карту сокровищ и запись в дневнике, где указано местонахождение сокровищ. Рассказываем всё Пэтти, возвращаемся на наш корабль и отправляемся в Антигуа за сокровищами.

Отмечаем на карте это задание и добираемся до пещеры под водопадом. Произносим пароль «Гарсиа самый крутой!».

Сокровища Гарсии.

Отмечаем на карте это задание и добираемся до сокровищ. Перед этим уничтожим нескольких тварей и большого паука. В закопанном сундуке лежит артефакт Стальной Бороды, забираем его.

Хитрец.

Последний артефакт, жертвенный кинжал, находится у Слэйна, который, как мы помним, предал нас и оставил умирать на безлюдном острове. Добираемся до виллы Альвареса и входим внутрь. Вызываем Слэйна на дуэль. Он будет ждать нас на площади Клятвы-на-Крови.

Покидаем виллу и сразу же поворачиваем налево, чуть пройдя, мы окажемся на площади. После разговора со Слэйном приступаем к схватке. Атаковать его лучше всего с расстояния, так как в ближнем бою он особенно силен. Расправившись с ним, обыскиваем его тело и забираем жертвенный кинжал. Возвращаемся к Альваресу, общаемся с ним. Чтобы найти Храм Воды нам нужно пообщаться с призраком Стальной Бороды. Сделать это можно на острове Мертвецов. Добираемся до корабля и отправляемся на этот самый остров.

ОСТРОВ МЕРТВЕЦОВ.

Эликсир ложной смерти.

Прибыв на остров, добираемся до берега на шлюпке. Поворачиваем направо и бежим до огромного здания. Поднимаемся по лестнице, у входа встречаем Дао. Он соглашается пропустить нас, а также поможет сделать эликсир, который отправит нас в царство мертвых. Для эликсира нужны соответствующие ингредиенты. Их местонахождение на карте местности:

Risen 2: Dark Waters

Затем отправляемся к алтарю, чтобы начать процесс перемещения в Царство Мертвых. Выпиваем приготовленный эликсир и ложимся на алтарь.

Скипетр с черепом.

Для вызова духа Стальной Бороды нам потребуется Скипетр-Череп. Чтобы заполучить его, необходимо помочь четырем душам, которых мы встретим в этом мире.


Застрял вообщем, не пойму как отключить барьер. В квесте написано, что нужно сообщить Элдрику о барьере, но ветки в диалоги по этому поводу нету. Что я не до понимаю?


Я барьер даже не видел - просто сломали все гейзеры по пути и он рухнул.


Там короче надо гейзеры магические заткнуть, Элдрик два гейзера помогает заткнуть, а третий нифига не затыкается и на корабль неидет, на острове остается. Как стену огненную пройти хрен знает.


Ты все яйца собрал?


kayman55
Ищи яйца горгуль. Кладки с ними разбросаны на всем пути к храму + в заливе есть сундучок с яйцами


Яиц хватает, пробовал заново проходить и все равно два закрывает, на третий гейзер говорит ''Хм'', а Элдрик молчит как партизан.


kayman55
Вариантов несколько:
1. Не все яйца.
2. Нет зелья.
3. Кривая пиратка.
4. Проблема по другую сторону монитора (без обид).


kayman55
А ты Крузо спасал ?

У меня другой вопрос - в конце острова попадаешь в комнату где 2 развилки и 1 закрытая решеткой дверь, за ней явно какие-то ништяки, но я так и не разобрался как её открыть.

Kojima Productions тестирует в Steam новое обновление для Death Stranding - контент из Director's Cut на подходе?

Фото: Педро Паскаль в образе Джоэла со съемок сериала HBO "Одни из нас"

"Выдающаяся игра": Bandai Namco выпустила хвалебный трейлер Tales of Arise

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

Король цифровой лицензии

Xbox Game Pass (Ultimate)

Grand Theft Auto 3

Компьютерная игра Risen 2: Dark Waters посвящена похождениям пиратов. Она вобрала в себя все лучшее из жанра RPG. При этом игра сохранила в себе каноны первой Risen, ее вариативность путей решения задач, а также интересную прокачку персонажа. Богатый окружающий мир, смена дня и ночи и интересные персонажи — это все о Risen 2, прохождение которой описано в этой статье.

Игра Risen 2: Dark Waters — общая информация

Вся игра построена на морской тематике, в частности — путешествиям на корабле. Игроку предстоит насладиться уникальным климатом виртуального мира, ознакомиться с его флорой и фауной, а также погрузиться в интереснейшую вереницу событий.

Risen 2: Dark Waters повествует о пиратских буднях

Игровая механика Risen 2 схожа с механикой своей предшественницы. Несмотря на это, игры существенно отличаются. С момента выхода первой части серии, игровой мир пополнился новыми островами, сюжетными поворотами и добротной порцией экшена.

Системные требования и время прохождения игры

Ризен 2, прохождение которой будет раскрыто далее, является довольно старой. Вышел в свет RPG-шедевр в 2012 году. При этом, он имеет достаточно скромные требования к мощности компьютера или ноутбука.

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows XP, 7;
  • процессор: двухъядерный, с частотой 2,1 GHz;
  • видеокарта: AMD Radeon 3870;
  • ОЗУ: 2 ГБ;
  • Место на жестком диске: 5,5 ГБ.

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС: Windows 7;
  • процессор: двухъядерный, с частотой 3 GHz;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 1 ГБ;
  • ОЗУ: 4 ГБ;
  • Место на жестком диске: 6 ГБ.

Полное прохождение сюжетной линии может занять 23 часа, с учетом дополнений. При этом, если тщательно исследовать игровой мир, геймплей можно растянуть до 57 часов.

Примечание! В игре присутствует русская озвучка, поэтому во включении субтитров нет необходимости.

Гайд по прохождению сюжета Темных вод на 100 %

Настроив под себя управление, и выбрав приемлемые параметры в настройках, игрок может приступать к прохождению одной из лучших RGP-игр последнего десятилетия.

Пролог

Стражник вызовет главного героя, являющегося лейтенантом Инквизиции, к местному коменданту. Выйдя на стену крепости, игрок обнаружит коменданта Карлоса, ожидающего на небольшой площадке. Находясь рядом с ним и используя подзорную трубу, персонаж увидит, как огромный кракен топит неизвестный корабль. Дальнейшей задачей игрока является нахождение выживших на берегу. Чтобы пройти через стражу, потребуется полностью экипироваться.

Так начинается пролог

На берегу главный герой встретит девушку, которую потребуется спасти от монстров. Ею окажется Пэтти — дочь пирата, с которой главный герой вернется к коменданту, а тот, в свою очередь, поручит ему внедриться к пиратам.

Закончив все дела на берегу, главный герой поднимется на корабль «Черная Бетти», который отправит его в Такаригуа.

Такаригуа

Для начала, главному герою потребуется отыскать новую одежду, так как старую Пэтти выбросила. Купить ее можно у местного торговца.

Важно! У Ди Фуэгро можно купить карту острова, значительно облегчающую прохождение.

По дороге игрок встретит местного офицера, который попросит передать запечатанное письмо пиратам. Его нужно отдать Бражнику, когда персонаж окажется на пиратской территории.

Бражник попросит главного героя передать ответное письмо. Со счетовода Педро потребуется вытрясти золото за провальную операцию по краже сахара, и отдать их губернатору. В награду за такую работу Бражник подарит игроку ром.

Заключительным этапом прохождения квеста на пиратском корабле станет помощь Ларго, который хочет устроить побег. Для него нужно достать отмычку.

Один из ленивых водоносов

Далее игрок попадает на плантации, где нужно искать сбежавших рабов водоносов и возвращать их губернатору. Также, можно выполнить квест охотника, поохотившись с ним на кабанов.

Заключительным квестом плантации является поиск деревянной ноги, повышающей выносливость. Нога находится в паучьей пещере. Убив огромного паука, можно будет подобрать свою награду.

Следующим этапом прохождения Райсен 2 является помощь Джеку в его башне. Его провиант украли термиты, и чтобы их убить, нужно спуститься в пещеру под башней. В награду за эту миссию герой получит 150 монет.

Требований у Джека к главному герою больше не осталось, а значит нужно собрать в пещере термитов мешки с сахаром, и принести их пиратам, а именно — самогонщику по имени Алистер. После этого задание будет завершено.

Для справки! Чтобы стать пиратом, нужно будет выполнить целый ряд поручений по типу «принеси-подай». После этого, игрок сможет надеть на себя настоящую пиратскую бандану.

Берег меча

Перед началом прохождения Берега Меча в Ризен 2, игрок поговорит с пиратами, находящимися поблизости. Они расскажут о Вороне. А после короткой кат-сцены начнется драка.

После убийства пиратов Борода сопроводит персонажа к лагерю, где Мигель попросит собрать для него ящики на побережье. Сделать это будет нетрудно, а после выполнения квеста игрок получит ценную награду. Теперь для прохождения Райзен 2 потребуется спасти пленника в башне, ключ от которой дает Себасто. На пути игрока встанет страж Торус, который, в обмен на еду, освободит заточенного аборигена.

Если встать в игре на сторону инквизиции, суть следующего задания будет заключаться в поиске оружия для одного из бойцов. Переговорив с остальными NPC игрок поймет, что оружие находится у мясника. Забрать его можно с боем, или же с помощью угроз.

Теперь главному герою нужно двигаться к Пэтти, которая предлагает угнать корабль, чтобы отплыть с острова. Сделать это не просто, ведь для начала нужно собрать команду.

Важно! Перед этим стоит помочь аборигенам, в частности, Тагану.

Найти двух членов команды можно, поговорив с Вентуро и Кок Хоукинсом, освобожденным в башне. Они с радостью согласятся помочь. Теперь, когда все готово, остается вывести из строя пушки на корабле и взять его штурмом.

Кальдера

Цепочка этих заданий начинается до начала квестов на Такаригуа. Исследовав кораблекрушение и спася Пэтти от аборигенов, игрок узнает от нее, как убить кракена.

После этого, ему выдадут задание на поиск обломков кораблекрушения. Всего нужно найти 6 обломков. Трудностей это задание не вызовет, а в награду Ларго наградит игрока 200 монетами.

Важно! Это были все задания на данном этапе, и дальнейшее прохождение Risen 2 пройдет в Маракайской бухте и других локациях.

Маракайская бухта

В Маракайской бухте необходимо отыскать капитана Гарсию. Сразу после высадки к игроку пристанет инквизиция со своими расспросами, но убедившись, что он хороший, расскажут о местонахождении Гарсии.

Типичный обитатель бухты

Теперь нужно идти к рыбацкой станции, расположенной неподалеку. Оттуда местные жители направят игрока в деревню. Там, поговорив с комендантом Корьентесом, который все это время путешествовал с игроком, становится ясно, что Гарсия — это переодетый Корьентес. Убив коменданта, можно получить неплохой меч и пистолет, а также костяную руку, которая может понадобиться для дальнейшего прохождения.

Обратите внимание! Все остальные задания в Маракайской бухте — побочные. Выполнять их не обязательно, но можно разнообразить свой геймплей парой интересных квестов.

Антигуа

Прохождение Антигуа в Risen 2 начинается с поисков капитана Слэйда. Он обитает в доме адмиралов — высокое здание, которое трудно пропустить. Слэйд расскажет, что закопал жертвенный кинжал, нужный игроку, на другом острове, и просит его найти снаряжение для отправки в плавание.

Персонажу нужно найти:

  • пушки,
  • бочонки с порохом,
  • бочки с водой,
  • свежую рыбу,
  • нового рулевого.

Пушку можно получить у местного оружейника Уилсона, которому нужно оказать услугу. Теперь необходимо разобраться с порохом. Он находится на складе и получить его можно поговорив с Риком — начальником склада.

Для добычи воды, нужно разобраться с местными водоносами. Они не работают, поэтому на них нужно повлиять угрозой или хитростью. Когда Бутч, главный водонос, согласится на возобновление поставок воды, главному герою остается только добыть бочки с рыбой. Их поставляет рыбак Эдди, для которого потребуется уничтожить страшное существо в пещере неподалеку. А затем, когда все ресурсы собраны, можно отправляться на Остров Воров, где закопан жертвенный клинок.

На Острове Воров главный герой будет предан, и возвратится на Антигуа с целью отомстить. В доме капитанов он обнаружит, что Слэйд поливает его грязью. Вызвав капитана на смертельную дуэль, игрок убивает его, отбирая Жертвенный кинжал.

Остров Воров

События на острове происходят до убийства Слэйда, и повествуют о предательстве главного героя.

После прибытия на остров, игрок поговорит со Слэйдом и дойдет с ним до пещер. Капитан решит остаться снаружи, чтобы прикрыть тыл.

Внимание! Пока игрок занимается раскопкой сундука в пещере, Слэйд заваливает выход из нее, передавая привет от Мары.

К счастью, это был не единственный выход из пещеры. Пробившись через термитов и крабов, игрок обнаружит, что его корабль отплыл. Неподалеку от выхода из пещеры он встретит гнома Джаффара, который пообещает игроку построить для него плот. Таким образом, главный герой выполнит для гнома несколько поручений, и сможет отплыть в Антигуа.

Остров Мертвецов

Мертвый остров — одно из последних мест, куда отправится игрок. По прибытию нужно выпить эликсир ложной смерти, выдаваемый Дао. Он позволит обмануть мертвецов и избежать их нападок.

Важно! Перед прохождением следующих квестов рекомендуется пройти все DLC игры.

Остров мертвецов — жуткое место

В процессе прохождения заданий перед персонажем встанет задача: сбор Скипетра Черепа. Череп, необходимый для крафта, можно получить после убийства гориллы, квест на которую выдаст Мотега.

Теперь нужно добыть копье воина, хранящееся у убитого воина Куско. Победить его будет трудно, но оно того стоит. Когда два ингредиента для скипетра собраны, нужно отправляться за третьим. Белый алмаз для скипетра можно украсть у Акандо, который сам даст такое задание. По этой причине, никаких трудностей при выполнении квеста не возникнет.

Для справки! С помощью Скипетра Черепа игрок воскресит Стальную бороду, который расскажет о местонахождении склепа, искомого главным героем.

В склепе игроку нужно найти сокровище. Сделать это можно с помощью карты, спрятанной в могильнике неподалеку от смерти Куско. Когда дело сделано, появится Бонс, который попросит соединить его тело из мира живых с душой из мира мертвых. Делается это путем поиска его второй половинки на Острове Мертвых.

Храм Воды

Мара — финальный босс

Сразу после входа в Храм Воды начнется диалог с Марой, а затем и битва. Она, на удивление, оказывается простой, и по итогу Мара превращается в камень, который главный герой разбивает ногой. Теперь можно поговорить с Пэтти и отправляться в открытое море, на поиски приключений. Здесь игра закончится.

Дополнения, вышедшие к игре

Помимо основного сюжета, цепляющего с первых минут игры, для прохождения доступны 2 DLC. Приступать к ним рекомендуется до попадания на Остров Мертвецов.

DLC 1. Остров Сокровищ

  • первая спрятана в Антигуа,
  • вторая — в Такаригуа,
  • третья — в Береге меча,
  • еще одну страницу главному герою даст Пэтти в начале поисков.

NPC по имени Харлок, находящийся в Маракайской бухте знает, где искать Остров Сокровищ. Он поможет главному герою, и теперь останется только добраться до острова.

Ступив на остров, главный герой понимает, что Харлок украл одну из страниц дневника, и покинул его компанию, чтобы самостоятельно найти сокровища. Его можно встретить позже, убив или оставив умирать на острове.

В дальнейшем следует ориентироваться по третьей странице дневника. Она выведет персонажа к развалинам, в которых спрятан ключ от сундука. На отдельном островке будет 4 могилы с закопанными в них сундуками. Найти нужный сундук можно, руководствуясь тем, что Стальная Борода при смерти оставил себе первую страницу дневника. Открыв первый сундук, игрок получит желанное сокровище: 2000 монет, сапфир, рубин, легендарный предмет и маску.

Храм Воздуха

Путешествуя на своем корабле с Пэтти, от нее можно будет услышать о старом друиде, которого видели на Антигуа. Прибыв туда и расспросив о старике у местных жителей, команда найдет старика, которому нужна будет помощь. Выполнив для друида Элдрика ряд заданий, его можно будет взять в напарники, отправившись после этого на остров с Храмом Воздуха.

На острове нужно будет помочь Элдрику собрать яйца горгулий, благодаря которым он изготовит эликсир, отключающий местный гейзер. Когда это будет сделано, можно входить в храм.

Одна из гаргулий

В храме персонаж наткнется на развилку. Путь к выполнению основного квеста находится прямо. По пути Элдрик приготовит зелье, отключающее источники магии горгулий. Его нужно вылить во все источники магии, чтобы не дать монстрам размножаться.

Примечание! Открыть железную решетку в храме можно с помощью Костяной руки, которую игрок найдет при выполнении предыдущих сюжетных заданий.

Когда главный герой покинет остров, Элдрик расскажет ему, что гнездо горгулий уничтожено, но они разлетелись по остальным островам.

Разговаривая с ним на каждом острове, игрок будет получать квесты на поиск и уничтожение яиц, а также горгулий.

Для справки! Всего островов с горгульями 4: Такаригуа, Берег Меча, Маракайская бухта и Остров Воров. Порядок их посещения может быть любой.

Расположение всех вещей и секретов

В игре Risen 2: Dark Waters, прохождение которой было рассмотрено в этой статье, есть множество секретов. Ниже представлена информация о том, как найти наиболее ценные предметы.

На все остальные секреты игрок наткнется сам, занимаясь прохождением побочных квестов на всех островах.

Совет! При прохождении игры, не лишним будет посещение учителей, вроде Ларго или Алькасара. Они обучат главного героя полезным умениям.

Прохождение Risen 2: Остров Бурь подошло к концу. Хочется отметить, что игра получилась интересной. Сюжет в ней довольно насыщенный, и цепляет с самых первых минут игры. При этом, все герои и локации взаимосвязаны, что иногда приводит к самым неожиданным последствиям. Игрокам, не знакомым с серией Risen, следует обязательно погрузиться в атмосферу этого RPG-шедевра. При этом, можно быть уверенным — разочарованным она не оставит никого.

В данном материале рассматривается только сюжетная часть игры, дополнительные квесты выполняются только при необходимости.

Встретится с комендантом!

После вступительного ролика, Хуан входит в нашу комнату. Мы не в лучшем состоянии, тем не менее, нужно добраться до коменданта Карлоса и поговорить с ним.

Собираем все предметы, лежащие в комнате. Выходим наружу, идем налево от Хуана и поднимаемся по лестнице. Говорим с Карлосом, смотрим ролик. Приближающийся к крепости корабль уничтожен чудищем Кракеном.

Исследовать берег.

Карлос отправляет нас на берег, чтобы помочь выжившим, которые смогли добраться до суши. Прежде чем покинуть крепость, откроем инвентарь и снарядим нашего героя оружием. Спускаемся вниз и говорим с Хуаном. Направляемся к берегу и идем вдоль него.

Спасти Пэтти.

Встречаем нашу старую знакомую Пэтти, на которую напали песчаные дьяволы. Это наша первая схватка, поэтому действуем с осторожностью. Убить этих тварей достаточно просто, особенно если пользоваться пистолетом. Возвращаемся к Карлосу, где Пэтти сообщает о своих планах по уничтожению Кракена.

Поговорить с Карлосом.

Пока Пэтти высыпается в нашей комнате, мы идем на разговор с Карлосом. Получаем инструктаж и покидаем крепость.

Добираемся до корабля, вступаем на борт. Поднимаемся к штурвалу слева и говорим с Себастьяном. Сообщаем ему о нашей готовности.

Найти логово пиратов.

Пэтти становится нашим спутником. Она выбросила всю нашу одежду, чтобы нас не заподозрили в связях с Инквизицией. Покидаем каюту и отправляемся к Себастьяну. Выслушав, следуем за ним. Мы остались без одежды, да к тому же совершенно не знаем, куда идти. Первым делом нужно раздобыть карту, чтобы сориентироваться в местных джунглях. Ведь они населены разнообразными существами, каждый из которых представляет опасность для нашего здоровья.

Комендант разносит в пух и прах местного лейтенанта Рокфора. Ночью со склада украли большое количество припасов, а виноват в этом Ди Фуэго, штатский при исполнении, которому посчастливилось высокая должность. Он, к сожалению, не справился с ней, и поэтому Карлос поведает ему, как нужно выполнять свои обязанности. Дальше мы с ним не пройдем, так как чтобы попасть на прием к губернатору нужно как минимум надеть рубашку.

Снаружи общаемся с Педро. Узнаем у него про одежду, пиратов и карту.

Вся найденная нами еды автоматически помещается в инвентарь как провиант, т.е. пищевые запасы. Здоровье от них восполняется не мгновенно, а со временем. Обчищаем обеденный стол от остатков.

Прочная одежда.

Продвигаемся по тропе, пока не увидим справа башню. У входа сидит Картер, у которого можно приобрести что-нибудь из одежды.

Карта Такаригуа.

Открываем инвентарь и надеваем приобретенные вещи. Возвращаемся к вилле Ди Фуэго, стража спокойно пропустит нас к нему. Становимся свидетелями разговора Себастьяна и Ди Фуэго. Второму удалось откупиться от назойливого коменданта, подкинув на корабль припасов.

Говорим с губернатором, чтобы получить заветную карту острова. Нам придется раскошелиться на сто золотых.

Найти логово пиратов.

Нам буквально придется искать их логово, так как никто не преподнесет нам его на блюдечке, а вернее не отобразят на мини-карте. Впрочем я уже заранее разведал местность и указал на карте путь к нему.

Risen 2: Dark Waters

У ворот нас встретит Фенса. Возможно, у нас есть пробраться внутрь логова, но для этого нужно обладать развитым красноречием или запугиванием. Если не имеется ни того, ни другого, то будем искать другой вход, с более дружелюбным охранником. Такой путь имеется, и он также указан на скриншоте: направляемся к берегу, где мы встретим Блейка. Ему, по всей видимости, наплевать даже на то, что мы из Инквизиции. Можно немного по-расспрашивать его на предмет такого пофигистического отношения к безопасности логова.

Найти Стальную Бороду.

Углубляемся всё дальше внутрь логова, рано или поздно мы столкнемся с Кертисом. Он сообщит, что Стальная Борода находится на борту корабля. Что ж, отправимся к нему. Смотрим ролик, в котором разворачивается целая семейная драма между Пэтти, нашей спутницей, и неуловимым Стальной Бородой! Когда конфликт улажен, всё внимание переходит к нашей персоне. Чтобы доказать Бороде, что мы достойны находится на его корабле, придется произнести клятву. Этого, разумеется, недостаточно, то есть выполним несколько квестов.

Общаемся с Бородой и узнаем все подробности про Гарпун Титанов – орудие, которое способно уничтожить Титанов.

Доставка сахара.

Заглянем в таверну и расспросим Бражника о Стальной Бороде. В завязавшемся разговоре выяснится, что для производства большого количества рома, достаточного для загрузки на корабль, нужны сахар и вода. Для начала добудем сахар. Бражник сообщает, что по этому делу лучше всего обратиться к Джеку, обитающему на башне рядом с берегом. Его местонахождение я отметил на скриншоте:

Risen 2: Dark Waters

Перед тем как отправляться выполнять задание, закупим у Бражника как можно больше рома и грога.

Изнутри лагеря добираемся до ворот, где находится Фенс. Они до сих пор закрыты, поэтому перепрыгиваем наружу и сообщаем Фенсу, что мы уже были в лагере, тогда ворота откроются и нам не придется постоянно ходить в обход. Добравшись до башни, получаем от Джека новый квест.

Прямо под башней находится логово термитов, которые охраняют три термита-воина и десять обычных термитов. Особую опасность представляют термиты-воины. Не спешим входить внутрь логова, сначала убьем тех, что снаружи. Мелкие термиты ходят парами, это отличный шанс убить их поодиночке не подходя к их убежищу. Затем убиваем термита-воина у входа. Внутри находится еще один термит-воин, уничтожаем его и собираем все семь мешочков с сахаром. На этом, пожалуй, всё; углубляться в пещеру нет необходимости.

Возвращаемся к Бражнику и узнаем, кому нужно отдать сахар. Выходим из таверны, поворачиваем направо. По лестнице поднимаемся на третий этаж и отдаем сахар Алистеру.

Водонос.

У водопада спорят двое – Доггс и Фостером. С ними говорить бесполезно, поэтому идем к третьему – Колби. Просим его встать у ворот, но он отказывается, так как если уйдет, то те двое окончательно перессорятся и начнут драку.

Без рома не уйду!

Докладываем Бражнику о проделанной работе. Сахар есть, вода тоже имеется. Осталось только договориться со Стальной Бородой. Это сделает сам Бражник, мы итак уже набегались, выполняя самые сложные задание. Послушав разговор между двумя упертыми личностями, говорим со Стальной Бородой. Оказывается рома недостаточно, чтобы стать пиратом.

Тяжелый сундук.

Этот квест мы можем получить у МакЛейна, который находится у штурвала корабля. Кого на самом деле не хватает в команде Бороды, так это настоящего взломщика. Необходимо взломать сундук, лежащий в пакгаузе. Для этого задания нам потребуется отмычка, которую можно приобрести у Стоуна (левее от таверны). Спрашиваем у Стоуна про отмычку, а затем уговариваем его, продать нам ее. Цена вопроса – пятьсот золотых. Купить отмычку недостаточно, нужно научиться пользовать ею. Для этого отправляемся в Пуэрто-Сакарико. Оттуда добираемся до башни с заключенным, где мы приобретали первую одежду. Общаемся через дверь башни с Ларго. Немного порасспросив, отдаем ему отмычку. Дверь открывается, сражаемся с Картером. Одержав победу, снова говорим с Ларго и соглашаемся сопроводить его до лагеря пиратов.

Добравшись до пиратского гнезда, говорим с Ларго. Просим его обучить нас взламыванию замков. Для этого умения требуется навык ловкости 4. Чтобы получить его нужна слава, на которую мы сможем развить соответствующий навык до нужного уровня. Слава дается за выполнение квестов, убийство врагов и т.д.

Произведя обучение у Ларго, возвращаемся на корабль и спускаемся на самый нижний уровень. Там будет ящик, взломав который забираем все, что в нем лежит. Поднимаемся к штурвалу, говорим с МакЛейном. Затем говорим со Стальной Бородой. В разговоре сообщаем об очередных успехах.

Карт сокровищ О’Брайена.

В таверне мы встретим здорового индивида по имени О’Брайен. Поинтересуемся у него, как мы еще можем впечатлить нашего любимого Стальную Бороду. Оказывается О’Брайен закопал сокровища, местонахождение которого отмечено на его карте. Чтобы заполучить карту, придется сыграть в мини-игру «Кто больше выпьет». Договариваемся с ним, что мы поставим пятьсот золотых за его карту. Также приобретаем у Бражника болеутоляющее. Перед началом мини-игры рекомендую сохраниться, ибо если мы проиграем, то квест будет завершен.

Правила игры очень просты: хватаем бутылки одну за другой, с каждой бутылкой курсор будет всё более неподдающимся контролю. А бутылки нужно хватать правильно, а не как попало. Лучше всего сначала брать широкие бутылки, а под конец оставлять узкие, их гораздо проще уместить в руку-курсор.

Добраться до сокровищ можно через водопад, откуда приносят воду водоносы. Закопанный сундук обозначен красным крестом, уничтожаем песчаных дьяволов и выкапываем сокровища.

Карта сокровищ Пита.

Пообщаемся с Холли в таверне и разузнаем о пирате, который хотел спрятать свои сокровища, но так и не вернулся обратно. Разумеется, Холли не будет трепаться просто так, придется раскошелиться на пару сотен золотых.

Идем по тому пути, который отмечен на скриншоте:

Risen 2: Dark Waters

На нашем пути мы встретим большое количество бородавочников и обезьян. Также не теряем бдительность, когда нет врагов, так как на местности имеются ловушки.

Совсем скоро мы обнаружим тело Пита. Забираем всё, что у него есть, и проходим дальше. Рядом с входом в храм будет отмечено расположение сокровищ красным крестом. Откапываем их и возвращаемся в пиратское гнездо.

Преследование в ночи.

Общаемся с пьяницей Миксом, который сидит в углу таверны. Затем говорим с Бражником и разузнаем у него про Микса. Соглашаемся проследить за ним. Отправляемся на корабль и высыпаемся до полуночи. Возвращаемся к бражнику, говорим с ним и начинаем задание. Аккуратно не спеша преследуем Микса до берега. Узнаем о его предательстве. Убиваем его самого и утопленника. Обчищаем трупы и возвращаемся к Бражнику.

Стать пиратом.

Вот, наконец, настал тот момент, когда мы можем стать пиратом! Общаемся со Стальной Бородой и сообщаем о наших успехах. Он соглашается принять нас в команду, сразу после произношения клятвы. Снимаем всю нашу старую одежду, теперь мы можем облачиться в пиратские лохмотья. Поднимаемся к штурвалу и, будучи новичком, отдаем команду «Готовься отчаливать!».

Читайте также: